на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 14:40     Заголовок сообщения:

тогда вечером могу скинуть орков, без требований Оружейной, чтоб и правда был быстрый и легкий союз. и скажешь где че переборщил.
все готово кроме картинки Рубаки и описания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 1:44     Заголовок сообщения:

даже перенеся Т3 в Т2, даже сделав тотемы полезными, орки все равно остались убогими. т.е. да у них появился неплохой контроль. да Т3 в Т2 слоте силен, не то что убогий, господи какой же этот рубака убогий. и все равно темная стенка без защиты и хила говно. я пас. я слишком туп чтоб понять всю прелесть концепта темной стенки орков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 3:59     Заголовок сообщения:

Dark: а скажите, вот для вас лично какие самые проблемные сайты у новых орков?
То есть мне так кажется с т1 лучниками у них проблем быть не должно, например.
Их вроде как сдизайнили такими терпилами, даже дали восстановление здоровья в ход неслабое, но терпеть ими, видимо, не выходит. То есть дизайн войска мне лично кажется хорошим, вот игровые реалии или какие-то конкретные сайты может, работают так, что поощряют только один подход - выстреливаем самого опасного стрелка/мага, а дальше можно "играть". Вообщем если можно ответьте развернуто, может у меня что придумается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Dark: а скажите, вот для вас лично какие самые проблемные сайты у новых орков?
То есть мне так кажется с т1 лучниками у них проблем быть не должно, например.
Их вроде как сдизайнили такими терпилами, даже дали восстановление здоровья в ход неслабое, но терпеть ими, видимо, не выходит. То есть дизайн войска мне лично кажется хорошим, вот игровые реалии или какие-то конкретные сайты может, работают так, что поощряют только один подход - выстреливаем самого опасного стрелка/мага, а дальше можно "играть". Вообщем если можно ответьте развернуто, может у меня что придумается.


Тут в чем соль-то: с т1 лучниками проблемы перестают появляться ровно тогда, когда у нас много прокачанных Т1 шаманов, качать шаманов нынче очень трудно - нечем напрямую садануть. Я почему и просил на Т2 чо-нить эдакое антистрелковое, чтобы скрепя зубья дотерпеть до него и вперед. На т3 эта проблема решается (самое смешное, что и Т1 шаман к этому времени тож получает нужный тотем). А так вначале любые стрелковые сайты практически непреодолимы, так как скорости нет, тотемы слабые, приходится заряжать несколько ходов, единственный юнит, который может обидеть лучника, это бука, но ток если карта лесная. Да и в третий круг лезть, как правило, нечем (вольные конечно можно, с остальными вариантами бяда). А по факту даже на Т3 обходим стороной военные машины вообще (ну это решится когда будет много огненных тотемов).

Слушайте! А мне ток щас дошло почему всё именно вот так. Разрабы ж хотели орков перехватчиками сделать, а потом передумли и выпилили перехват, вот и вышло ни-то ни-сё.

namelesshrom , сможешь впилить перехват в Т2 и Т3 воинов?

На данный момент самая удачная тактика - герой вождь. Он сам вбегает в толпу хлипких магов/стрелков и раздает, а если враги сами суровые мужчины, тогда братва подтягивается и вместе с вождём показывает кто тут умеет драться.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 11:46     Заголовок сообщения:

А жрец (командир-маг) с массовым ускорением не?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

Dark: а какие именно сайты? Просто вот как мне кажется орки (что шаманы, что пехота) - довольно мясные и без проблем переживают несколько выстрелов лучников. Тотемы же вообще бронированные и пока они "заряжаются" это врагам приходится бежать на орков (такая задумка по идее). И за 2-3 хода зарядки тотем уже должен любых т1 лучников взрывать на раз. С магами проблема, но маги всегда были для орков проблемой. То что апаются медленно это да, может что-то в этой области надо фиксить.

Перехват-то может и не нужен оркам, хотя мне нравилось Smile так-то можно все подступы заблокировать тотемами, наверное.

Что касается военных машин, то я темными армиями к ним редко союсь, если это не некромант с восполняемым мясом. Просто специфика армии такая. Тут я думаю нужно смотреть не на то, что орки берут плохо, а есть ли что-то что они делают хорошо/лучше других.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 16:51     Заголовок сообщения:

не Дарк, извини, но страдай с этими орками в одиночку. я думал что я делаю имбу, вот получалось так, апал все что можно. и че получил?
да довольно быстрый союз(без требования оружейки) но герой (причем только ком, за других героев за орков играть смысла 0)никакущий потому что грабил почти все ходы (это кое как компенсируется опытом за союз), абсолютное отсутствие армии(в начале набирал мясо, так как зачем дорогие войска если переходишь в "сильных и мощных" орков) и 3 провы на грани бунта.
и все это ради жирного мяса? вот писали что охрана орков самая сильная... так она самая сильная из-за 6 жирных юнитов, 4 орка(орки+буки+виды) вообще изи, 5 ну так себе. 6 половинов в первом кругу тоже ребята опасные(а они чисто экономический союз)
не поможет им перехват, вставить его не сложно, но толку с него. концепт говно по моему.

а да, очередные чудеса ИИ который как бы не изменялся в обнове, но по факту изменился. раненый птицелов с атакой 5 и ядом 4, не ударил а пропустил ход рядом с орком в паутине, у которого из-за паутины защита была 6. конечно же ии стал намного лучше, а играть не стало легче вот совсем, оч сложная игра. очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 17:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Что касается военных машин, то я темными армиями к ним редко союсь, если это не некромант с восполняемым мясом. Просто специфика армии такая. Тут я думаю нужно смотреть не на то, что орки берут плохо, а есть ли что-то что они делают хорошо/лучше других.


Паутина +4 орка = смерть рыцарю... всё! Всё остальное проще враварами запинать.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 19:12     Заголовок сообщения:





вот казалось бы вот она сила, вот она мощь, а все равно чтото не так, все равно извратом пованивает. как гоблины, но не так явно, с примесью чего то пряного, манящего... избивать слона в честном бою оч приятно, но это редкие радости во время игры за орков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 18:05     Заголовок сообщения:

Что и требовалось доказать. Laughing
Оркам и так уже уделили слишком много внимания.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Что и требовалось доказать. Laughing
Оркам и так уже уделили слишком много внимания.


Лучше бы не уделяли, вот ей богу!
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 10:42     Заголовок сообщения:

вообщето дарк, я имел ввиду что сама концепция стенки без хила и брони бред тупейший. но при этом я сделал сильных заклинателей Т2 которые на 14+ лвл могут призывать элемов огня(нейтрал сможет только нп 20+), а т2 вояка с контролем магов вообще зверь, сильнейший т2 навероне. при этом ии использует тотемы практически так же как и игрок(проверял в бою орки против орков), и это просто немножко переделав механику тотемов, при этом все заклинания так же делаются через тотемы. орки стали сильнее раза в 2, просто потому что слабые звенья убрал и кривую механику тотемов. вообщем орки моей мячты. ты не нюхал ни пробовал, а чета там критикуешь. сиди страдай дальше, а мне и такие в кайф.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 12:25     Заголовок сообщения:

Вообще-то, Хром, я тебя никоим образом не имел ввиду. Почему ты так реагируешь и адресуешь в свой адрес ВСЁ, мне не известно. Буду сидеть и страдать дальше, а ты кайфуй.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 18:07     Заголовок сообщения:

а кто еще тут уделял внимание оркам? теоретики? которые просто тролят любые попытки чтото сделать. команда? которая сделала быстрый союз с Т4, дающим дополнительный ход слабому юниту в стенке и тотемы, которые мешают больше самим оркам нежели врагу? кто тут уделял внимание кроме тебя, даймона и меня? кому лучше было не уделять этого внимания вообще? ты когда критикуешь делай акцент на конкретике, я тебе это уже говорил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 18:28     Заголовок сообщения:

Кстати, Хром, обещал ведь дать потестить измененных орков, и где? Зажилил? Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 18:34     Заголовок сообщения:

делать отдельные изменения только для орков очень геморно, а у себя я уже переделал половину крыс в инсектов,, т.е. я могу дать тех же орков но тогда пров крыс не будет вообще(в теории это не сложно), а сайты крыс будут немножко нелогично смотреться и будет пиромант и другая чушь +бонусы осколков изменены уже. устраивает? делать отдельно орков, с текстами и картинками очень геморно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 18:38     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
делать отдельные изменения только для орков очень геморно, а у себя я уже переделал половину крыс в инсектов,, т.е. я могу дать тех же орков но тогда пров крыс не будет вообще(в теории это не сложно), а сайты крыс будут немножко нелогично смотреться и будет пиромант и другая чушь +бонусы осколков изменены уже. устраивает? делать отдельно орков, с текстами и картинками очень геморно.

Так даже лучше, я от крыс не очень-то фанатею, а инсекты это интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 5:23     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Спорить тут не о чем, не гунны, так викинги мелкими шайками со своими аналогами рубак во главе доблестно жахали всё, до чего доплывали, германцы вообще были сплошным головняком для римлян (кстати там шаманы рулили политичкой пропагандой среди населения).


То же есть сложности. Оружие викингов и германцев было качественным, чем орки явно похвастаться не могут.

Да кстати 10Dark10 как вас по орочи? Laughing Кроме шуток это нужно для создания сюжета... с персонажами в Эадоре всегда была проблема.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 18:09     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
10Dark10 писал(а):
Спорить тут не о чем, не гунны, так викинги мелкими шайками со своими аналогами рубак во главе доблестно жахали всё, до чего доплывали, германцы вообще были сплошным головняком для римлян (кстати там шаманы рулили политичкой пропагандой среди населения).


То же есть сложности. Оружие викингов и германцев было качественным, чем орки явно похвастаться не могут.

Да кстати 10Dark10 как вас по орочи? Laughing Кроме шуток это нужно для создания сюжета... с персонажами в Эадоре всегда была проблема.


Ну так орки в прынцыпе помощнее и поопаснее (клыки и всё такое).

По орочьи я ... мм... хз... Никогда об этом не задумывался.

На ум приходит либо немой орк по имени Гырысым (топит волков и оборотней в ближайщей реке), либо шаман ХыЗы.
Very Happy . Когда-то в юности мы гоняли в НВН и у меня навеяло литературный высер, там орка не загоняесь звали Драк (тупо буквы переставил) , ну там были и такие товарищи как "Иквизитор Всея Руси и окрестностей, Меч Веры, Луч Света, Оплоты анальной боли нежити, магистр ордена "Светлый путь" Крезерман фон ... (фон что уже не помню), так что это была скорее ржака. В "мертвой линии" трех орков звали Гем, Мор и Рой-))
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

Ладно, Драк-Тул к примеру подойдет... Laughing Полное отождествление и не требуется.

К слову придуманно уже множество персонажей: крысолюд Чизвик фон Сопрос, преуспевающий гоблинский бизнесмэн Волсус, альвары (между прочем дети самого Владыки Теней) Синитар де Шадар и его младшая сестра Дианрэль де Шадар. Владыка теней в настоящий момент развоплощен, после того как один не вмеру фанатичный паладин (по совместительству Император Мильтера) на последнем издыхании все же сразил его. Теперь Гозауэр де Шадар еще тысячу лет будет копить энергию для нового воплощения. Кстати по поводу паладинов в новом фанфике их ожидается несколько, а один будет одним из центральных персонажей. Из готовых персонажей еще есть гном Дарин Морсогнирович (вобщето изначально его звали Дурин, но сломав 100 носов любителям посмеятся и уплатив штрафов на сумму в целых 10 золотых монет, он решил сменить имя) - он присоединился к наемникам, что бы избежать великого позора, прослыть неумеющим зарабатывать деньги (отец пригрозил ему лишить наследства его братьев, если он не найдет себе нормальную работу). Еще планируется эльф, его имени я пока не знаю (добровольцы есть? Laughing ), который уж очень любил совращать невинных девиц в человеческих деревнях. Так же будет полуэльфийка Гильвен (появилась на свет 25 лет назад, как результат разгульной жизни вышеупомянутого эльфа). Будет и чистокровная эльфийка Элана, которая в числе отряда эльфов, пыталась помешать не вмеру деловым гоблинам грабить человеческую деревню. Будет работорговец Корнлиус, ведущий дела с гоблинами. Еще будет Маркус де Карлос, автор еретических книг (таких как: "Как построить рай земной в отдельно взятом королевстве", "Дворяне, духовенство и прочие паразиты общества", "Вера - дурман трава для народа" и тому подобную "ересь") вызвавших массовое "безумие" среди крестьян (во всяком случае среди тех из них кто умеет читать) и идиолог Революции.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index