на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Про орков .

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 15:44     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Kettarienne писал(а):
Хотите хороший бафф — ставьте в серединку армии и смиритесь с огорчением. Не хотите потерь бд — ставьте на отшибе, да ещё и отойти можете. Но — никаких бонусов.

Может быть вы и правы , а я просто наивный глупец, но чтобы хоть как-то противостоять вражеским стрелкам мне пришлось сделать четыре шамана, и ставить по два тотема в ход с усилениями , короче БД улетел. Насчет не универсальности армий - давайте обратим свой взор на альваров (3 Т2 юнита разного плана), гномов (3 Т2 юнита), гоблинов, кентавов, да практически у всех союзов на Т2 есть вилка в развитии , подразумевающая несколько тактик и худо бедно позволяющая комбинируя разных юнитов дожить до Т3 и Т4. И у орков это было. Я пытаюсь доказать, что ранняя игра орками сильно пострадала после изменений. На маленькой сложности это конечно не проблема - промчался в Т3 и ок. Насчет конклава - там у бродящего по снам было чем , я описывал раньше-)

Я могу посоветовать только вспомнить ваниль и поумерить аппетиты. "Ветки развития на т2" - а один юнит т1 не хотите? И ничего, играли как-то. Оркский союз и так самый легкий, а должен быть еще и самым сильным вдобавок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 15:52     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
10Dark10 писал(а):
Kettarienne писал(а):
Хотите хороший бафф — ставьте в серединку армии и смиритесь с огорчением. Не хотите потерь бд — ставьте на отшибе, да ещё и отойти можете. Но — никаких бонусов.

Может быть вы и правы , а я просто наивный глупец, но чтобы хоть как-то противостоять вражеским стрелкам мне пришлось сделать четыре шамана, и ставить по два тотема в ход с усилениями , короче БД улетел. Насчет не универсальности армий - давайте обратим свой взор на альваров (3 Т2 юнита разного плана), гномов (3 Т2 юнита), гоблинов, кентавов, да практически у всех союзов на Т2 есть вилка в развитии , подразумевающая несколько тактик и худо бедно позволяющая комбинируя разных юнитов дожить до Т3 и Т4. И у орков это было. Я пытаюсь доказать, что ранняя игра орками сильно пострадала после изменений. На маленькой сложности это конечно не проблема - промчался в Т3 и ок. Насчет конклава - там у бродящего по снам было чем , я описывал раньше-)

Я могу посоветовать только вспомнить ваниль и поумерить аппетиты. "Ветки развития на т2" - а один юнит т1 не хотите? И ничего, играли как-то. Оркский союз и так самый легкий, а должен быть еще и самым сильным вдобавок?


Спасибо за совет, очень пригодится. Если контраргументы ограничиваются наездами, значит их нет. Надоело два дня выслушивать выпады в свой адрес. Какой смысл от легкого союза, если он проваливается в Т2? Да и я , грешным делом, был уверен в том, что форум как раз и создан для общения с разработчиками сего мода и высказывания своих мнений. Пока, кроме Kettarienne остальное сводилось к моей личности, моим аппетитам и моим одноклассникам. А я как дурень кинулся тестить орков, чтобы докладывать о замеченных недоработках (хотелось - то гноллов). Мусчины, будьте толерантней, так не охота ругаться, я ж помочь пытаюсь.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 16:53     Заголовок сообщения:

Не вижу причину составлять армию только из орков. Почему бы скажем не попробовать сочетать орков с замковыми существами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 19:39     Заголовок сообщения:

Ну вот хочет человек так. Почему бы не послушать, какие с этим есть проблемы? Никто же не говорит, что нужно срочно бежать всё менять. Да, скорее всего самым правильным ответом на такой запрос окажется приснопамятное "ССЗБ". Но если будет какая-то возможность помочь и такому желанию тоже — не вижу в этом ничего предосудительного. Благо орками он точно наиграет много, и выводы сможет какие-то сделать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 21:03     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Не вижу причину составлять армию только из орков. Почему бы скажем не попробовать сочетать орков с замковыми существами?

Ну мало ли, может у него ролеплей на первом месте, и он отыгрывает Владыку Орков.
Даже в Хеартстоуне некоторые составляют колоды "только за Орду".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 21:21     Заголовок сообщения:

Довольно странно, когда я высказал схожую позицию по нежити (которой это намного логичнее - все таки есть и герой заточенный специально под нее), то все налетели и стали рассказывать, мол нечего нежить-онли ходить. Теперь же позиция обратная - давайте поможем человеку.

Ну пусть человек для начала научится излагать свои мысли внятно и не хамить, может быть? Или это необходимый аттрибут, чтобы мнение учитывали?

Повторюсь, смотрел Ситара, сам играл новым союзом - орки стали очень разнообразные, с интересным геймплеем, юниты всех тиров стали актуальны даже в лейте. Не знаю, можно ли их было сделать лучше.

И да, если все аргументы сводится к "верните волчка, сволочи"(эта волынка с волчком начала играть еще до патча), то "значит их нет". Простите, но истории "вот раньше я брал осадных, а теперь нимагу" не выдерживают никакой критики. Не должна одна армия, а уж тем более армия из быстрого и легкодоступного союза брать любой сайт, это уже вопрос баланса в первую очередь. Компенсируйте слабости другими юнитами, правильным подбором героя (атаман для скорости, жрец для сопротивления и поддержки магией против тех же "осадных"). Не вижу, что еще тут можно обсуждать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 22:00     Заголовок сообщения:

Собственно, как общаешься сам, так общаются и с тобой. После наездов в стиле "волки позорные испоганили расу" как то сложно ожидать примерной дискуссии. И если тонкий намек был непонятен, могу сказать прямо - ешьте что дают. Союз берется любым героем в любое время без каких бы то ни было проблем, да еще и юниты там относительно ниче так. И такую бучу подняли, что видите ли я теперь не могу своими любимыми орками выносить все что хочу, дайте чтобы мог. Это, как бы сказать помягче, синдром хомячка в терминальной стадии.
...это при том что некоторые вещи которые вроде как браться кем то не должны, на самом деле при должной степени извратства таки берутся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 13:28     Заголовок сообщения:

Ясно, понятно. Синдром хомячка и бла-бла-бла.
1. Орки не стали разнообразнее, они стали другими.
2. Проблемы с Т2 у них были всегда, кроме короткого промежутка времени, в который им апргрейдили наездника
3. Все злопыхатели идите лесом.
4. Если кому-то, что-то не нравится - не читайте, кто ж заставляет, а-а-а, нет не так, ЧИТАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ! Во! это по-вашему.

Я не хочу устраивать срач, но и выслушивать выдуманные аргументы не хочу, а уж наезды - не собираюсь вовсе. Поймите пожалуйста одну простую вещь, точнее две. Первая - я хочу помочь, вторая нас тут не так много, чтобы делиться на аристократов, которым можно и чернь, которым нельзя.
С массой наилучших пожеланий.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 16:37     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Ясно, понятно. Синдром хомячка и бла-бла-бла.
1. Орки не стали разнообразнее, они стали другими.
2. Проблемы с Т2 у них были всегда, кроме короткого промежутка времени, в который им апргрейдили наездника
3. Все злопыхатели идите лесом.
4. Если кому-то, что-то не нравится - не читайте, кто ж заставляет, а-а-а, нет не так, ЧИТАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ! Во! это по-вашему.
Я не хочу устраивать срач, но и выслушивать выдуманные аргументы не хочу, а уж наезды - не собираюсь вовсе. Поймите пожалуйста одну простую вещь, точнее две. Первая - я хочу помочь, вторая нас тут не так много, чтобы делиться на аристократов, которым можно и чернь, которым нельзя.
С массой наилучших пожеланий.

Не стоит реагировать так нервно, в конце концов каждый имеет право на свою точку зрения, пусть и не совпадающую с вашей.
Не являюсь опытным орководом, но с моей колокольни ситуация выглядит следующим образом:
1. Союз с орками самый простой и быстрый по получению, т.о. он и должен быть послабее чем другие, более труднодоступные (хотя на мой взгляд даже нынешние орки в чисто военном аспекте сильнее и половинов и гоблинов, так чего же более?). Согласитесь данное обстоятельство нивелирует ваше возмущение об "убийстве" союза с орками, тем более мне кажется вы слегка сгущаете краски по поводу их ослабления.
2. Волчонок все таки казался несколько дисбалансным, и его уход в общем-то скорее благо.
3. Для орков придумана и реализована весьма интересная концепция. Наконец-то геймплей за них серьезно отличается от других. Всем бы расам так! Короче, и это тоже позитив.
4. А вот с чем соглашусь с Вами, так это с необходимостью вилок развития а-ля альвары. Всегда поддерживаю разнообразие и конечно крайне обидно наблюдать как союз уже имевший ветви бойцов переделывают в линейную концепцию развития. Это - да, это - вовсе не позитив. (Кстати орки в данном случае не одиноки, гноллы стали такими же линейными и это несколько удручает)
5. Мне кажется, что ваша позиция была бы несколько более конструктивна при наличии у вас конкретных предложений по исправлению ситуации. Не просто "верните волчонка", а предложение нового юнита для альтернативной ветки, желательно в ключе новой концепции расы, возможно какой-то дополнительный тотем или что-то в этом духе. В общем, хотелось бы увидеть от вас какую-то конкретику, а не только эмоции.
ИМХО, такого рода предложения вернее сподвигнут разработчиков на действия, чем ваши обиды и праведное возмущение.
Не примите за наезд, с наилучшими пожеланиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 16:58     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):

Я не хочу устраивать срач, но и выслушивать выдуманные аргументы не хочу


Не хочешь выслушивать аргументы? Не удивляйся, что тебя неправильно воспримут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 17:56     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
10Dark10 писал(а):

Я не хочу устраивать срач, но и выслушивать выдуманные аргументы не хочу


Не хочешь выслушивать аргументы? Не удивляйся, что тебя неправильно воспримут.


выдуманные аргументы
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 19:25     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):

выдуманные аргументы


Проблема в том, что ты подавляющее число аргументов очевидно считаешь выдуманными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 22:38     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
[
Проблема в том, что ты подавляющее число аргументов очевидно считаешь выдуманными.


Проблема в том, что ты выдумываешь то, что я по твоему считаю.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 1:36     Заголовок сообщения:

Похоже, автор темы слишком сильно влился в роль орка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 18:12     Заголовок сообщения:

10Dark10 - у тебя "отобрали" любимого юнита. Но согласись, он был слишком универсален. Не говоря уже о т2. Паутина, запугивание, выживаемость, атака, скорость. Да и орки стали Другими. Тот волк им уже не подходит под концепт.
Я не удавлюсь, если даже всплыв в другом месте, он потеряет часть умений.

С другой стороны чем не вызов Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 21:31     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
10Dark10 - у тебя "отобрали" любимого юнита. Но согласись, он был слишком универсален. Не говоря уже о т2. Паутина, запугивание, выживаемость, атака, скорость. Да и орки стали Другими. Тот волк им уже не подходит под концепт.
Я не удавлюсь, если даже всплыв в другом месте, он потеряет часть умений.

С другой стороны чем не вызов Wink

Это был не любимый юнит. Это был юнит, за счет которого была возможность развиться в этом удобном союзе. Сейчас же прохождение стадии Т2 весьма замедлилось. Появилось много сайтов, где сзади стоят стрелки и кастеры, против них реально тяжело. Даже жрец не помогает-).

Вызов принят сразу же-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 8:44     Заголовок сообщения:

По поводу орков, меня раздражает, только то что звездопад у бродящего по снам убрали. А остальное все норм. А то что бук довели до ума - это и вовсе замечательно!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 18:36     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
По поводу орков, меня раздражает, только то что звездопад у бродящего по снам убрали. А остальное все норм. А то что бук довели до ума - это и вовсе замечательно!

У него осталась нюка через огненный тотем. Посильнее и поинтеренее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vault-boy

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 21.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Romul de Lup писал(а):
По поводу орков, меня раздражает, только то что звездопад у бродящего по снам убрали. А остальное все норм. А то что бук довели до ума - это и вовсе замечательно!

У него осталась нюка через огненный тотем. Посильнее и поинтеренее.

Кстати насчет тотема огня.
Вчера играл кампанию орками, на мою прову, с охраной орков т3, напал дк. Принял управление стражем сам и думал разнесу его в хлам шаманом т3 с тотемом огня, но каково было мое удивление, когда я призвал тотем и у него не было снарядов вообще, соответственно и кастить тотем тоже немог((Да еще его нельзя было похилить шамановским спелом и зарядить, походу он не считался стихийным духом, и имя отображалось неправильно, какие-то символы и в конце "name". Бой конечно затащил, но еле-еле, с рабочим тотемом было бы проще) Жаль скрин не сделал, да и на том осколке не было т3 юнитов у меня, что бы проверить, так что проблема мб только в страже. Патч стоит последний с фиксом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 5:55     Заголовок сообщения:

Vault-boy писал(а):
Кстати насчет тотема огня.
Вчера играл кампанию орками, на мою прову, с охраной орков т3, напал дк. Принял управление стражем сам и думал разнесу его в хлам шаманом т3 с тотемом огня, но каково было мое удивление, когда я призвал тотем и у него не было снарядов вообще, соответственно и кастить тотем тоже немог((Да еще его нельзя было похилить шамановским спелом и зарядить, походу он не считался стихийным духом, и имя отображалось неправильно, какие-то символы и в конце "name". Бой конечно затащил, но еле-еле, с рабочим тотемом было бы проще) Жаль скрин не сделал, да и на том осколке не было т3 юнитов у меня, что бы проверить, так что проблема мб только в страже. Патч стоит последний с фиксом.


Еще и нежитью считается (скриншот в ветке багов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index