Добавлено: Вт Янв 05, 2016 18:47
Заголовок сообщения:
Школа благословений:
Ускорение: защитное, целевое, не действует на существ с изначальной скоростью 0, скорость цели в каждую фазу возрастает на 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны.
Истинное зрение: защитное, целевое, позволяет видеть любые скрытые эффекты (в т.ч. кол-во золота/меток рока/т.п. у героя, но не позволяет видеть его заклинания и перки), длительность 4 раунда,
стоимость 1 маны
Реинкарнация: защитное, целевое, если герой умирает, он возрождается с 6 хитами и 6 маны, теряя ранее приобретенные статусные эффекты (кроме неснимаемых), длительность 10 раундов
стоимость 9 маны
Святая земля: атакующее, массовое, вся нежить и все демоны теряют 2 хита каждый раунд, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Щит веры: защитное, целевое, защищает от ментально-телепатических атак и перков и проклятий, дает броню 2, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Благословление: защитное, целевое, любой урон, наносимый героем физической атакой или целевыми заклинаниями, увеличивается на 1, длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Доспехи веры: защитное, целевое, снижает весь получаемый урон от заклинаний на 2, длительность 2 раунда,
стоимость 1 маны
Аура света: защитное, площадное, повышает на 1 броню и урон всех дружественных существ в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда
стоимость 3 маны
Сила обреченных: защитное, целевое, повышает хп, урон и скорость указанного существа на 50% (округление вверх), однако в конце след.раунда оно погибает,
стоимость 2 маны
Божественный молот: защитное, целевое, если цель атакуют в ближнем бою, она перед этим наносит атаковавшему физический удар. Если цель попадает под площадное заклинание, то его эффект в этой точке отменяется, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Школа целительства:
Заклинания этой школы не действуют на неживых (исключение - с нечестивым)
Лечение: защитное, целевое, лечит цель на 4 хита, нельзя брать со школой демонологии
стоимость 2 маны
Обновление: защитное, целевое, снимает с цели все негативные эффекты, кроме кровотечения, обморожения, горения или отравления, и лечит 1 хит,
стоимость 1 маны
Слово жизни: защитное, целевое, дает цели регенерацию 1 хит в раунд, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Очищение: защитное, целевое, устраняет эффект кровотечения, обморожения, горения или отравления,
стоимость 1 маны
Стигматы: атакующее, целевое, наносит живой цели, находящейся рядом с героем рану, которая вызывает кровотечение 2,
стоимость 1 маны
Наложение рук: атакующее, целевое, перетаскивает все негативные эффекты с вас на выбранную цель,
стоимость 3 маны
Целительный круг: защитное, площадное, восстанавливает 1 хп и 1 маны всем дружественным героям и существам в радиусе 5 на 5 клеток, длительность 3 раунда
стоимость 5 маны
Иннервация: защитное, целевое, полностью лечит выбранное существо и навсегда повышает его броню и урон на 1,
стоимость X/2 маны, X – цена призыва существа (округление в большую сторону; призванные бесплатно существа лечатся за 2 маны)
Алтарь света: нейтральное, площадное, дальность призыва 2, дает 1 брони всем дружественным существам и героям в радиусе 3 и восстанавливает 1 маны и 2 хп каждому, кто произносит заклинание священной ветви, нельзя брать со школой демонологии, длительность 4 раунда,
стоимость 5 маны
Святилище: защитное, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется подконтрольный серафим,
стоимость 4 маны,
Школа инквизиции:
Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 5 раундов,
стоимость 2 маны
Экзорцизм: атакующее, целевое, целевая нежить или демон теряют 75% от текущих хитов (герои – только 50%),
стоимость 1 маны
Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Анафема: атакующее, целевое, выберите две школы, цель не может кастовать заклинания из этих школ, стоимость прочих школ для нее повышается на 1, длительность 6 раундов,
стоимость 2 маны
Белая магия: атакующее, массовое, все живые существа на арене восстанавливают 5 хитов, герой восстанавливает 8 хитов, все демоны и нежить получают 5 физических повреждений, нельзя применять более 1 раза за раунд,
стоимость 6 маны
Срывание покровов: нейтральное, массовое, информация о выбранных заклинаниях школ малефистики, проклятий и магии хаоса становятся общедоступна и выкладывается в ИС, при попытке их использования заклинатель дополнительно теряет 1 маны
стоимость - 0 маны
Палач: атакующее, целевое, цель теряет 1 случайное заклинание каждый раз, когда получает урон (последовательный урон одной стихией в пределах одного раунда не считается), длительность 3 раунда,
стоимость 1 маны
Охота на ведьм: нейтральное, целевое, призывает охотника на ведьм, дальность призыва 2,
стоимость 4 маны
Праведный гнев: защитное, целевое, повышает физический и магический урон, наносимый целью героям выбранного класса, на 50%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Обет молчания: нейтральное, целевое, каждый раунд отнимает у цели и передает заклинателю 1 случайное заклинание и 1 маны, длительность 2 раунда,
стоимость 5 маны
Школа проклятий:
Уязвимость: атакующее, целевое, урон, наносимый указанной стихией (кроме физического) по цели игнорирует защиту и увеличен на 100%, длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны
Фобия: атакующее, целевое, действует только на живых, цель боится идти в рукопашную (не может проводить рукопашные физические атаки), длительность 3 раунда,
стоимость 1 мана
Слабость: атакующее, целевое, действует только на живых, скорость цели в каждую фазу снижается на 1, любой урон физической атакой снижается на 2, физ.атаки по ней наносят критический (+1, суммируются) урон, длительность 4 раунда,
стоимость 2 маны
Астральный паразит: атакующее, целевое, цель каждый ход теряет 2 маны,
стоимость 2 маны, длительность 4 раунда
Слепота: атакующее, целевое, цель не может стрелять или кидать немассовые заклинания дальше 2 клеток, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Болезнь: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход цель получает 1 физических повреждения, все защиты и броня снижены на 1,
стоимость 2 маны
Пиявка: атакующее, целевое, действует только на живых, каждый ход передает 1 хит от цели к заклинателю (в т.ч. выше максимума), сопротивляемости цели снижаются на 1, длительность 4 хода,
стоимость 3 маны,
Паутина: атакующее, целевое, цель либо теряет способность летать и обездвиживается, либо ее дистанционная атака снижается на 3, длительность 2 раунда,
стоимость 1 мана
Кошмар: атакующее, целевое, указанный герой проваливается на 2 раунда в иное измерение, где его атакуют 3 агрессивных кошмара (неживые) с физ.уроном от 1 до 4 и хп от 4 до 8, после чего возвращается в текущем состоянии на поле, нельзя применять на одного героя дважды,
стоимость 5 маны
Чума: атакующее, целевое, действует только на живых, при перемещении наносит 2 физ.урона за каждую пройденную клетку, перекидывается на другие цели, которые войдут с ней в контакт (радиус 3 клетки), длительность 3 раунда,
стоимость 3 маны и 1 хит
Школа малефистики:
Поднятие скелета: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 1 мана
Поднятие упыря: нейтральное, целевое, дальность призыва 3,
стоимость 2 маны
Вампиризм: защитное, целевое, при рукопашных физических атаках цель лечит себя на 2 хита, накладывается только на живых, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Бестелесность: защитное, целевое, дает броню 5, длительность 3 раунда,
стоимость 2 маны
Копье праха: атакующее, площадное, наносит 6 физических повреждений всем на пути следования и замедляет их на 2 на 1 раунд, летит только по прямой, уничтожает первое препятствие на пути следования,
стоимость 4 маны
Череп-ловушка: атакующее, площадное, в указанной клетке появляется череп, если в пределы 3 клеток от него заходит кто-либо - взрывается, нанося в зоне 5 на 5 клеток всем 1 физическое повреждение и накладывая эффект кровотечение 2 и страх (эффект «Труса») всем живым,
стоимость 3 маны
Ритуал вечной ночи: нейтральное, целевое, поднимает лича, дальность призыва 3,
стоимость 6 маны
Нет покоя:нейтральное, целевое, поднимает указанный труп героя в виде полноценного нейтрального героя с макс.хп и маной, живущего только 2 раунда (или 1, но под контролем заклинателя, без знания выбранных им заклов и перков),
стоимость 4 маны
Поднятие мумии: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 5 маны
Реанимация: нейтральное, массовое, поднимает под вашим контролем всех погибших на прошлом ходу живых существ на тех же клетках (или ближайших свободных),
стоимость 5 маны
Школа отравлений:
Кислотная стрела: атакующее, целевое, наносит цели 5 урона кислотой, частично разрушает броню и оружие цели, навсегда снижая урон физическими атаками и сопротивление физическим атакам (может стать отрицательным) на 1,
стоимость 4 маны
Споры плесени: атакующее, площадное, отравляет всех в области 4 на 4 (эффект отравления 2) и снижает их скорость на 1/1 на 1 раунд ,
стоимость 3 маны
Болотный газ: атакующее, площадное, призывает в область 6 на 6 газ, если в этой области будет нанесено повреждение огнем, то газ взорвется и нанесет 4 урона огнем. Гроза, глубокий вакуум или торнадо устраняют газ,
стоимость 2 маны.
Кислотный дождь: атакующее, массовое, наносит 2 урона кислотой и снижает сопротивления всем врагам на 1,
стоимость 4 маны
Отравляющая аура: защитное, целевое, любой живой, оказвашийся рядом с героем получает эффект отравление 1, длительность 4 раунда,
стоимость 1 мана
Гниение: атакующее, целевое, цель получает 3 физических урона (не работает на всех неживых, кроме катапульты и титана), длительность 3 раунда,
стоимость 4 маны и 1 хит
Ядовитый ветер: атакующее, массовое, наносит всем летающим целям 2 урона кислотой и отравляет на 1,
стоимость 1 маны
Болотный огонек: нейтральное, целевое, дальность призыва 3, все пославшие заявку на передвижение существа и герои тратят ее, чтобы приблизиться к огоньку. Можно применить в фазу движения
стоимость 2 маны
Кислотный шар: нейтральное, целевое, отравляет цель на 1. Если она будет перемещаться в след.раунд, то получит 3 урона кислотой,
стоимость 1 маны
Удушающее облако: атакующее, массовое, в следующий раунд весь получаемый всеми героями и существами урон удвоится,
стоимость X маны, где X – вся наличная мана, но не менее 3
Школа разрушения:
Искра хаоса: атакующее, целевое, игнорирует любые защиты, наносит 1-2 урона огнем,
стоимость 1 мана
Пламя хаоса: атакующее, целевое, наносит 15-17 урона огнем, не усиливается посторонними модификаторами,
стоимость 8 маны
Бередящая рана: , нейтральное, целевое, живая цель получает эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Гром: атакующее, массовое, оглушает всех живых на поле, включая героя, заставляя их пропустить следующий раунд, можно применять не чаще чем раз в 3 раунда,
стоимость 2 маны
Искажение магии: нейтральное, массовое, выберите ветку магии, никто не может произносить заклинания из этой ветки в течение 3 раундов,
стоимость 3 маны
Вибрация: атакующее, целевое, уничтожает выбранное неживое существо или артефакт, либо наносит 4 физического урона герою-нежити
стоимость 1 маны
Взрыв маны: атакующее, целевое, наносит противнику 0.5 урона кислотой за каждую единичку запаса маны, не усиливается посторонними модификаторами
стоимость 2 маны
Изгнание: атакующее, целевое, либо развоплощает выбранное призванное существо, либо его хозяин теряет X маны, где X - цена призыва существа (за призванных бесплатно существ теряется 3 маны)
стоимость 4 маны
Ливень хаоса: атакующее, площадное, все попавшие в область 3 на 3 теряют половину текущих запасов маны (до фазы действий, округление вверх) и 2-4 хита
стоимость 4 маны
Стрела рока: атакующее, целевое, наносит случайному герою (кроме себя) 2 урона огнем, 2 урона электричеством и 2 урона кислотой,
стоимость 3 маны
Школа демонологии:
Призыв импа: нейтральное, целевое, дальность призыва 2,
стоимость 2 хита
Призыв суккубы/инкуба: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 3 хита
Пентаграмма: нейтральное, площадное, в области 3 на 3 чертится пентаграмма, все герои, оказавшиеся в ней, получают урон 1 урон огнем, герой получает 1 ману за каждый нанесенный урон, длительность 5 раундов,
стоимость 3 хита
Темный пакт: атакующее, целевое, цель любой герой, когда цель погибает, на ее месте появляется древний демон (не управляется призвавшим, атакует ближайшего врага),
стоимость 2 хита
Кровная связь: атакующее, целевое, связывает себя и цель кровной связью; каждый раз, когда по заклинателю наносится повреждение, цель получает физический урон, равный полученным повреждениям, длительность 5 раундов, нельзя накладывать более чем на 1 цель одновременно, не работает со жрецом хаоса и школой демонологии,
стоимость 2 хита
Посвящение бездне: атакующее, целевое, герой теряет 3 хита, получает 6 маны и неснимаемый, незаживляемый эффект кровотечение 1, если цель не заклинатель, то заклинатель также получает незаживляемый эффект кровотечение 1,
стоимость 0 маны
Жертва: нейтральное, целевое, цель получает 2 физического урона. Если она от этого гибнет, герой восстанавливает хп в размере ее первоначальных хитов (но не менее 3 и не более 7)
стоимость 1 маныи 1 хит
Продать душу: нейтральное, целевое, дальность призыва 2, призывает дьявола под контролем героя. Призвавший каждый ход теряет 1 маны (эффект неснимаемый). Нельзя применять дьяволу или уже продавшему
стоимость 5 хитов
Призыв адского охотника: нейтральное, целевое, дальность призыва 1,
стоимость 4 хита
Гекатомба: атакующее, площадное, все оказавшиеся в области 6 на 5 герои (кроме себя) каждый ход теряют X хп, где X – цена применяемых ими в этот ход заклинаний. Заклинатель получает 1 заклинание и 4 хита (но не выше максимума) за каждого получившего урон героя, длительность 4 раунда,
стоимость 7 хитов
Существа
Рекрут: живой
, хиты 1, скорость 1/1, урон 1 физический, дистанционная атака, дальность 2, тяжелые снаряды: при выстреле снижает защиту цели от дистанционных атак на 1 на 3 хода (может стать отрицательной)
Саламандра: живой
, хиты 3, скорость 3/3, урон 1 огнем иммунитет к огню, 200% урона от холода, при гибели наносит 3 урона огнем всем соседям
Гигантский орел: живой
, хиты 2, скорость 4/8, урон 2 физический летает
Ледяная змейка: живой
, хиты 1, скорость 2/4, урон 1 холодом сопротивление 2 всем стихиям, кроме огня, атакованная змейкой цель теряет 1/1 скорости на 4 раунда
Ядовитый плющ: живой
, хиты 4, скорость 0/0, урон 0 иммунитет к яду и кислоте, распространяет облако яда 5 на 5 (вызывает эффект отравление 1)
Фея: живой
, хиты 1, скорость 3/4, урон 1 волшебный(неблокируемый), 2 маны, может произнести заклинание ускорение, свет или благословение, перед гибелью проводит доп.физ.атаку по всем окружающим
Ледяной элементаль: неживой
, хиты 4, скорость 2/4, урон 2 холодом 50% урона от холода, 200% урона от огня, дистанционная атака, дальность 2, наносит удвоенный урон замедленным/обездвиженным целям
Воздушный элементаль: неживой
, хиты 3, скорость 2/6, урон 3 электричеством 50% урона от электричества, 200% урона от кислоты, летает, может во время движения перетащить за собой находящегося рядом герои или существо ценой, но тогда пропускает след.раунд
Огненный элементаль: неживой
, хиты 5, скорость 2/4, урон 2 огнем 50% урона от огня, 200% урона от холода, накладывает на цель атаки горение 1, может атаковать пустую клетку, поджигая ее (горение 2 на первого наступившего)
Земляной элементаль: неживой
, хиты 6, скорость 1/2, урон 4 физический игнорирует броню и иммунитеты, может необратимо превратиться в каменные шипы длиной 1 на 5 клеток, 50% урона от электричества и физических повреждений, 200% урона от кислоты
Земляной червь: живой
, хиты 8, скорость 2/2, урон 5 физический размер 2 на 2 клетки, двигается под землей (не получает урона и не может быть целью заклинания если не атаковал), наносит критический урон по задетому заклинанием земли (суммируются) хозяина
Гигантский паук: живой
, хиты 4, скорость 3/3, урон 2 кислотой, 2 маны, может произнести заклинание паутина (дальность 3) или совершить прыжок на 8 клеток за 1 маны
Василиск: живой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 2 физический, броня 1, 3 маны, может превратить цель (дальность 5) в статую (на след.2 фазы получает сопротивления урону 6 и не может совершать действий, считается нейтральным целевым заклинанием) за 3 маны, приносит хозяину 1 маны каждый раз, когда он призывает элементаля
Водяной змей: живой
, хиты 7, скорость 3/2, урон 1 холодом и 1 физический, иммунитет к холоду, 150% урона от огня, накладывает на атакованную цель обморожение 1 и эффект глубокой заморозки
Громовой волк: живой
, хиты 5, скорость 4/3, урон 3 электричеством, иммунитет к электричеству, 150% урона от кислоты, при атаке наносит дополнительно 1 урона электричеством по площади 2 на 3, повышает урон всех дружественных живых существ на 1, пока жив
Феникс: живой
, хиты 3, скорость 6/2, урон 5 огнем на 2 клетки по линии атаки, 9 маны, летает, иммунитет к огню, 200% урона от холода, перед гибелью накладывает на себя реинкарнацию
Голем: неживой
, хиты 5, скорость 1/3, урон 3 физический 50% урона от холода и физических повреждений, 200% урона от электричества
Катапульта: неживой
, хиты 3, скорость 0/0, урон 2 физический 200% урона огнем и кислотой, дистанционная атака, дальность 5, может потратить раунд на наводку (в этот раунд дальность и урон остальных катапульт и пушек повышается на 1)
Невидимый клинок: неживой
, хиты 2, скорость 2/5, урон 1 огнем и 1 электричеством невидимый, -3 к урону от первой задевшей его атаки, летает
Гаргулья: неживой
, хиты 4, скорость 3/6, урон 2 физический летает, сопротивление стихиям 2, урон цели физическими атаками снижается на 1 за каждый укус на 4 раунда
Титан: неживой
, хиты 8, скорость 1/1, урон 3 физический, снижает стоимость заклинаний школы артефакторики на 1 для своего хозяина (может дойдти до 0), сокращает урон от магических повреждений по хозяину на 1
Драконовый голем: неживой
, хиты 4, скорость 1/4, урон 3 физический, 50% урона от электричества и огня, 200% урона от кислоты, поражает стоящую за целью клетку, с 50% вероятностью заклинания его не затрагивают
Пушка: неживой
, хиты 3, скорость 0/0, урон 3 физический 200% урона огнем и кислотой, дистанционная атака, дальность 6, 50% шанс оглушить цель на 2 фазы при первой атаке, может стрелять по пустой клетке
Невидимый арбалет: неживой
, хиты 2, скорость 2/5, урон 1 огнем и 1 электричеством невидимый, дистанционная атака, дальность 3, летает, двойная атака
Химера: неживой
, хиты 5, скорость 2/3, урон 1 физический, не может быть убита (остается минимум 1 хп), пока находится в радиусе 3 клеток от хозяина, 1 раз за битву может наложить на любую цель кровотечение 1
Скелет: неживой
, хиты 2, скорость 2/4, урон 2 физический урон от физических повреждений от дистанционных атак снижается на 4
Упырь: неживой
, хиты 6, скорость 2/3, урон 2 физический накладывает на цель атаки болезнь
Лич: неживой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 3 кислотой, дистанционная атака, дальность 6, 4 маны, может произнести заклинание копье праха или череп-ловушка
Мстительный призрак: неживой
, хиты 4, скорость 4/4, урон 2 холодом, невидимый, иммунитет к холоду и физ.урону, летает, накладывает на цель атаки обморожение 1 и отравление 1
Некромамонт: неживой
, хиты 6, скорость 3/3, урон 3 физический и 1 холодом, 50% урона от холода, урон от дистанционных атак снижается на 6, может перемещаться только по горизонтали-вертикали, разлагается на ходу (каждый ход теряет 1 хп)
Вампир: неживой
, хиты 7, скорость 3/6, урон 2 физический и 1 кислотой, всегда находится под действием вампиризма, 1 раз за битву может переподчинить другую нежить (за исключением вампиров)
Умертвие: неживой
, хиты 3, скорость 2/4, урон 1 холодом, сопротивляемость 3 стихиям, 50% урона от физических повреждений, атакованный умертвием теряет 50% текущих хп, игнорирует препятствия
Мумия: неживой
, хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, пока жива, +2 к хп всей нежити на поле боя (включая героев и себя), 1 маны, может запугать указанное живое существо, заставив его пропустить этот ход, за 1 маны
Имп: живой
, хиты 2, скорость 1/5, урон 1 физический 2 маны, может произнести заклинание Искра хаоса, иммунитет к огню
Суккуба/Инкуб: живой
, хиты 4, скорость 2/2, урон 2 огнем может заворожить героя противоположного пола на 2 фазы - класс «атакующее заклинание», дальность 3
Древний демон: живой
, хиты 8, скорость 2/4, урон 5 физический, при атаке с 50% шансом оглушает цель на следующие 2 фазы, получает 50% урона от огня
Дьявол: живой
, хиты 8, скорость 1/3, урон 2 огнем и 2 физический, иммунитет к эмпатии, 6 маны, может кастовать любые доступные герою заклинания (кроме священной ветки), или же призывать по импу за пропуск хода, при гибели существа в радиусе 3 клеток восстанавливает себе 1 хит. Под контролем 1 героя не может быть блее 1 дьявола
Цербер: живой
, хиты 4, скорость 5/3, урон 3 физический, убивая существо или героя, лечит призвавшему 3 хп, кровожаден – автоматически атакует цель с наименьшими хп
Разрушитель: живой
, хиты 9, скорость 2/4, урон 4 физический, по одной физ.атаке в каждую фазу, получив урон в рукопашной, автоматически проводит ответную физ.атаку
Владыка бездны: живой
, хиты 10, урон 6 огнем, перемещается телепортом, 3 маны, может кастовать за 1 ману заклинания всплеск Хаоса (дает выбранному существу дополнительные две фазы), Адские врата (неогр.дальность перемещения всех дружественных существ и героев в следующий ход), Гимн проклятых (наносит 1 урона огнем и 1 урона кислотой по площади 6 на 6, также накладывая кровотечение 1), Инферно (произносит случайное заклинание школы магии огня на ближайшую дружественную/враждебную цель соответственно), или же призывать по бесу за пропуск хода. Видит клетки со скрытыми свойствами и невидимок, иммунен к огню
Адский охотник: живой
, хиты 4, скорость 2/2, урон 2 волшебный (неблокируемый), получаемый урон от заклинаний сокращается до 1, может пожертвовать собой и лишить цель 5 маны (считается атакующим заклинанием, дальность 4)
Личинка: живой
, хиты 4, скорость 1/2, урон 2 физический, если на поле появятся 6 личинок, они в конце раунда могут слиться в единую сущность - дубликат героя (под управлением оригинала; гибнет в случае гибели хозяина) с теми же заклинаниями (недоступна школа демонологии), той же классовой особенностью, 0 маны и отсутствием расовых особенностей и перков
Охотник на ведьм: живой
, хиты 3, скорость 3/2, урон 2 физический, дистанционная атака, дальность 3, при атаке цель теряет 2 маны
Серафим: живой
, хиты 7, скорость 3/4, урон 2 волшебный (неблокируемый), при атаке вместо урона лечит атакованному X хп (X - урон серафима), если тот не демон или нежить. Каждый раунд повышает физ.атаку и хп (в т.ч. выше максимума) цели на 1, бонус сбрасывается после гибели серафима
Оборотень: живой
, хиты 12, скорость 4/4, урон 4 физический, с 25% вероятностью уворачивается от направленных в него заклинаний, может атаковать в обе фазы, при атаке накладывает кровотечение 1 и страх (эффект, аналогичный «Трусу»), может потратить ход на жуткий вой (отменяет все заклинания, сыгранные в этот ход)
Баюн: живой
, хиты 4, скорость 3/4, урон 1 волшебный (неблокируемый), 5 маны, может произносить заклинания школы телепатии
Гарпия: живой
, хиты 3,
, скорость 5/7, урон 1 физический, летает, при атаке либо крадет 1 маны в пользу хозяина, либо лишает части выстрелов (остаются 2/1/0 после первого/второго/третьего удара соответственно). Выстрелы можно восстановить, потратив на это 3 фазы.
Горыныч: живой
, хиты 7, скорость 4/5, урон 4 физический, наносит урон цели и всем находящимся на соседних с горынычем клетках
Единорог: живой
, хиты 6, скорость 3/4, урон 2 волшебный (неблокируемый), 6 маны, может произносить заклинания школы целительства
Кракен: живой
, хиты 5, скорость 0/0, урон 4 волшебный (неблокируемый), может переместиться в любую клетку с водоворотом, может 1 раз за битву притянуть к себе любую цель в радиусе 6 клеток, аура страха: снижает урон всех живых в радиусе 3 клеток на 2
Мантикора: живой
, хиты 5, скорость 3/4, урон 4 физический, летает, дистанционная атака, дальность 3, убивая существо или героя, навсегда повышает свой урон на 2
Матерый тролль: живой,
хиты 7 скорость 2/1, урон 3 физический, регенерация 3
Погонщик: живой
, хиты 3, скорость 1/3, урон 1 физический, невидимый, повышает урон всех дружественных существ на 1
Русалка: живой
, хиты 3, скорость 1/2, урон 0, 4 маны, за 2 маны распространяет на 1 ход волшебный туман в области 4 на 5 (площадное атакующее: находящиеся там теряют по 2 маны, а если маны нет, то получают обморожение 1), или может поделиться маной с хозяином за пропуск хода
Слизень: живой
, хиты 5, скорость 2/2, урон 1 кислотой, иммунитет к отравлению, дистанционная атака, дальность 4, при физической атаке или при получении физического урона накладывает на цель отравление 2
Тритон: живой
, хиты 2, скорость 2/1, урон 2 физический, может потратить раунд на призыв своей копии
Пегас: живой
, хиты 4, скорость 5/5, урон 2 физический, летает, повышает стоимость заклинаний для всех недружественных героев на 1, получает на 2 урона меньше от любых заклинаний
Гопник: живой
, хиты 1, скорость 1/2, урон 1 физический, при атаке приносит хозяину золотые в размере нанесенного урона
Мафиози: живой
, хиты 4, скорость 2/3, урон 2 физический, подгоняет всех дружественных существ, повышая их скорость на 1/1
Ассасин: живой
, хиты 4, скорость 4/4, урон 1 физический, 1 кислотой, 1 огнем, 1 холодом, 1 электричеством, невидимый, атаки проходят сквозь броню
Гомункул: неживой,
, хиты 9, скорость 1/2, урон 3 волшебный (неблокируемый), не получает урона в следующий после появления раунд
Слон: живой
, хиты 22, скорость 1/2, урон 6 физический, размер 2 на 2 клетки, броня 2, растаптывает (моментально убивает) первое существо, оказавшееся вплотную к нему, может перемещаться только по горизонтали-вертикали
Дракон: живой
, хиты 18, скорость 3/7, урон 5 огнем на площади 3 на 6, иммунитет ко всем заклинаниям.
Тарраск: живой,
хиты 30 скорость 3/4, урон 10 физический, неуязвим к заклинаниям, эмпатии и расовым способностям героев
Особенности героев
-3 балла
Безумец – обязан всегда атаковать (физически или магически) героя с наименьшими хп на поле
Слабовольный – в первые два раунда выполняет приказы другого игрока с наибольшим запасом маны (перк виден в ИС), а если не в состоянии, то пропускает ходы. Недоступно соне и узнику пустоты
-2 балла
Алкоголик – пропускает каждый третий раунд (считаются только раунды, в которые не «трезвел» - не получал более 4 урона за раз)
Курильщик лотоса - раз в 3 раунда на него нападают материализующиеся галлюцинации (неблокируемый урон случ.стихией от 0 до 3, хп от 1 до 7)
Недоучка - ваши целевые заклинания с 50% вероятностью перенаправятся в случайного героя (заклинания призыва – в случ.клетку). Доступно только магам с целевыми заклинаниями
Нервный - если по вам нанесли урон в этом раунде, вы не можете сосредоточиться и произнести заклинание (работает по приоритету - если урон физической атакой - вообще никаких заклинаний, если урон атакующим заклинанием - то не сможет произнести атакующее или нейтральное). Недоступно воинам и стрелкам
Обреченный - сдается, если у него осталось меньше 30% хитов (округление вверх)
Одиночка – наносит на 2 урона меньше заклинаниями и физ.атаками, если в радиусе 2 клеток есть кто-то еще
Паникер – в фазу движения автоматически перемещается в случайном направлении
Подранок - каждый ход вы теряете 1 хит (перк виден в ИС, неблокируемо)
Проклятый - погибает, если погибает выбранный им в начале 1 раунда ("скованный колдовской цепью") герой. Побеждает, если убитый был последним противником проклятого
Рассеянный школяр - нельзя повторно применять уже произнесенное заклинание до конца битвы. Список ваших заклинаний виден всем
Соня - начинает битву с наложенным сном. Недоступен мертвецам
Телохранитель – раз в 3 раунда обязан наложить положительное заклинание на другого героя. Нельзя брать без полож.заклинаний. Недоступно ламассу
Шишига ленивая - все его заявки выполняются с опозданием на раунд
Шутник – каждый раунд обязан выложить в дипломатии два вида своей заявки на следующий ход: истинную и придуманную
-1 балл
Аура распада - каждое направленное в вас заклинание дополнительно отбирает у вас 1 ману (перк виден в ИС)
Балбес - -2 заклинания (недоступно магам), первое произнесенное заклинание дороже на 1
Благородный дон - обязан выложить заявку одного из своих первых трех ходов в открытую
Близорукость – дальность применения немассовых заклинаний ограничена радиусом 3. Недоступно воинам и стрелкам
Еретик - когда кто-то использует заклинание заранее выбранной школы, еретик теряет 1 ману и 2 хита
Жрец природы - теряет 2 хита каждый раз, когда кого-то убивает. Недоступно командирам
Зоофоб - не может атаковать призванных живых существ. Обязан потратить фазу движения, чтобы отбежать от такого существа, если оно оказывается рядом с ним (перк виден в ИС)
Лихо одноглазое - неравный бой стоил вашему герою глаза. Теперь он ослеп, и не видит того, что происходит справа/слева от него (не может атаковать и зачаровывать цели справа/слева, выбор направления зависит от стартовой позиции, перк виден в ИС)
Малокровный аллергик - вам наносится двойной урон от кровотечения и отравления (нельзя выбрать мертвецу)
Миротворец – миротворец и его существа не могут атаковать других героев раньше 3 раунда
Некрофоб - не может атаковать призванных неживых существ. Обязан потратить фазу движения, чтобы отбежать от такого существа, если оно оказывается рядом с ним (перк виден в ИС). Недоступно зоофобам
Неуклюжий лапоть - физические атаки по вам наносят критический урон (на 1 больше)
Одержимый – может потратить фазу движения или действий на «борьбу с одержимостью». Если не делает этого 3 раза подряд, то его тело занимает враждебный ко всем игрокам без исключения демон (в случае победы демона выигрывает его последний противник. Шанс выбить его из тела снова для экс-хозяина – 25% в ход), которому доступны все заклинания ветки Хаоса, со своими перками
Психованный мститель - если по нему нанесли урон, в следующем раунде может атаковать (магией или физически) только того, кто нанес урон; урон от физ.атаки и/или заклинания увеличен на 1
Самурай - не может напасть на героя (в т.ч. существами), если тот не атаковал его первым (прямо или косвенно)
Светобоязнь - если на вас наложен эффект горение или обморожение, вы не можете произносить заклинания. Недоступно воинам и стрелкам
Сделка с Неназываемым – умирает, если не победил в течение 5 раундов. Нельзя обменивать трюкачом
Скряга – каждый второй раунд дополнительно теряет 1 маны
Слабак – наносит на 2 урона меньше рукопашными физическими атаками и дистанционными атаками в упор. Недоступно магам
Сорвиголова – теряет 1 маны каждый раунд, когда не нанес кому-нибудь урона (статусные эффекты не считаются)
Стражник Винтерхолла - когда то ваш герой тоже был приключенцем, но потом стрела попала ему в колено, и теперь он хромает - скорость снижена на 1 в каждой фазе.
Тощий - -3 хп (недоступно командирам)
Трус - не может проводить физические атаки, если хитов меньше 30% от стартовых. Недоступно магам и командирам
Тупой – мана не может превышать стартового значения, -3 маны на старте
Узколобый - может использовать заклинания только одной ветки магии
Узник пустоты - пробуждается в конце хода X с -1.5Х хп. До того момента бездействует и получает 33% урона (округление вверх) от любых атак (но может проиграть, если останется последним противником). Перк виден в ИС
0 баллов:
Бандит – отбирает у цели/отдает цели заклинание, когда наносит/получает более 2 урона
Безумный хаосит - цена-урон от его заклинаний-физических атак соответственно колеблется между -1/0/+1 случайным образом
Вор-новичок - пока жив, каждый ход каждый другой герой теряет -1/0/1 маны
Живодер - все призванные живые существа получают удвоенный урон от физических и магических повреждений этого героя и наносят ему на 50% больший
Заглянувший в Бездну – может взять на 1 очко навыков больше обычного (не требует доп.минуса). Обязан убивать по герою минимум каждые 3 раунда, в противном случае за его душой явится агрессивный, иммунный к подчинению владыка бездны (с каждым визитом становится все сильнее). Недоступно магам
Ложная жизнь – начинает битву с дополнительными 4 хитами. Каждый раунд теряет 1 хит до конца битвы.
Неприкасаемый - неприкасаемый и первый вставший к нему вплотную герой лишаются всех перков
Полумертвый - иммунитет к обморожению и оглушению, но считается нежитью для Святой земли, Света, Белой магии, Вибрации и Истребителя нечисти (перк виден в ИС)
Работорговец - существа под его контролем наносят на 1 урона меньше, +1/1 к скорости этих существ
Садист – убивает существ под своим контролем на послеследующий ход после призыва, их призыв стоит на 1 меньше. Недоступно бионту
Шатун – после применения на него заклинания сон спит на раунд дольше положенного и просыпается с возросшими на 1 физ.атакой, хп, маной и броней
1 балл:
Дух огня/воды/болот/ветра/земли- повреждения огненными, ледяными, ядовито-кислотными, электрическими или наносящими физ.урон заклинаниями соответственно увеличены на 50%
Шкура саламандры – повреждения огнем наносят герою на 1.5 меньше
Ледяное сердце - повреждения холодом наносят герою на 1.5 меньше
Змеиная кровь - повреждения ядом/кислотой наносят герою на 1.5 повреждение меньше
Оседлавший тучу - повреждения электричеством наносят герою на 1.5 повреждение меньше
Твердолобый – получаемые героем физические повреждения сокращаются на 1. Если герой теряет более 5 хитов за раунд, то получает артефакт класса щит
Друг гремлинов – 1 раз за битву может уничтожить все артефакты и неживых существ в радиусе 5 клеток и получить 2 маны за каждого уничтоженного
Стремительный - может пройти на 1 клетку больше в фазе движения и в фазе действия (а также с ковбоем), а в первый ход – на 2 клетки
Адреналиновый маньяк - один раз за битву может совершить 3 физических атаки в течение одной фазы (максимум 4 атаки за раунд, если герой вождь).
Параноик – 3 раза за битву может посмотреть список заклинаний цели; получает ополовиненный урон от ее действий в этот ход
Уклонист - длительность всех негативных эффектов на герое снижена на 2 (минимум 1; для кровотечений и т.п. длительность становится равна 3 вместо неограниченной)
Тиран - контроль над призванными вами живыми и неживыми существами не может быть перехвачен с помощью заклинаний. Получает слабый артефакт при гибели своего существа
Жрец Хаоса - может использовать вместо маны собственные хиты для произнесения заклинаний. Заклинание может использовать либо только ману, либо только хиты. Не может использовать заклинания лечение и алтарь света.
Робин Гуд - дальность дистанционных атак героя увеличена на 2, отнимает у атакованного ими героя 1 золотой (даже если его нет) в свою пользу
Любимый враг - выберите класс (воин, разведчик, командир, маг). Любой герой с этим классом получает на 1 повреждение больше от любых атак вас, ваших существ и дружественных героев. Убив героя этого класса, вы получаете артефакт
Охотник за головами - убив физической атакой героя, восполняет 4 маны и получает 4 золотых (см. крестный отец)
Познавший тьму - один раз за битву может потратить фазу движения на то чтобы уйти в сумрак, став невидимым на 3 раунда. Если проводит физическую атаку или произносит атакующее заклинание, невидимость спадает.
Ковбой - после фазы действий может пройти еще одну клетку
Траппер - каждый ход может потратить фазу движения, чтобы поставить на поле 1 невидимую ловушку. Попавший в нее теряет 4 хита и оставшиеся очки хода. Не работает на летающих, титана, слона, катапульту и земляного червя.
Мародер - убивая героя, перенимает все его заклинания и навсегда повышает свой физ.урон на 1
Мудрец - может на старте выбрать 4 доп.заклинания
Богатырь - регенерирует 2 хита каждые 3 раунда
Манипулятор - дважды за бой может вместо фазы действия телепортировать любого героя или существо в указанную точку (считается как атакующее заклинание)
Пожиратель душ - в начале боя выбирает себе заклятого врага. Если тот убит пожирателем, пожиратель полностью исцеляется.
Избыток силы - радиус действия площадных заклинаний увеличен на 1 клетку (так, стена огня становится толщиной 2 клетки, копье праха захватывает 2 клетки на пути следования), они не занимают слотов
Хозяин харчевни - в начале битвы получает дополнительно ману и/или хиты суммой 3 единицы
Подрывник – при гибели взрывается, не оставляя трупа и нанося всем в радиусе 3 клеток по 5 урона выбранной заранее стихией. Побеждает, если т.о. взорвал последнего героя
Стойкий - иммунен к перкам, требующим активации и указывающим его целью (кроме доминатора), а также к манипуляциям с движением
Каменная шкура - нанесший ему физический урон герой или существо навсегда теряет 1 физ.урона (рукопашного или дистанционного соответственно)
Черная метка – может 1 раз за битву вызвать указанного противника на дуэль. В течение 1 раунда они получают повреждения только от друг друга
Альтруист – лечится на 1 хит и получает 2 маны, когда накладывает положительный эффект на другого героя. Не может быть ламассу
Ловец чар – копирует на себя все положительные эффекты от заклинаний вставшего к нему вплотную героя
Ловец магов - каждый ход может потратить фазу действий, чтобы поставить на поле 1 невидимую ловушку. Попавший в нее теряет половину запасов маны (округление вверх) и оставшиеся очки движения. Не работает на летающих
Вдумчивый – если не двигался в этот раунд, в следующий получает -1 к стоимости первого каста
«Заяц» - если вы или дружественный герой оказались на границе площадного заклинания, оно вместо обычного эффекта будет восстанавливать вам 0.5 маны в ход
Оглушающие стрелы/Кастеты - дистанционные/рукопашные атаки героя с 33% вероятностью оглушают цель (пропускает следующие 2 фазы), может атаковать летающих
Купец – трижды за игру ценой фазы движения (и купца и цели) может обменяться маной с другим героем или существом в любых кол-вах (по обоюдному согласию). Может обменивать золотые на 0.5 хп каждый (в т.ч. выше максимума)
Гамельнский флейтист – 1 раз за битву может оглушить всех призванных существ на 2 раунда (приоритет защитного заклинания). Получает на 25% меньше урона от атак призванных существ, а также видит отдаваемые им приказы
Аура медлительности - его соседи замедляются на 1/1, теряют способность к полету и естественную регенерацю маны
Аура природы - дальность призыва существ и рун повышается на 3. +1 слот заклинаний
Метаморф – 1 раз за битву может поменяться расами с выбранным героем (см. мутанта)
Трюкач - дважды за битву может поменяться перками (1 на 1, нужно указывать точное название вражеского, либо брать наугад) с любым героем.
Чароплет - дважды за битву может поменяться заклинаниями (но не большим кол-вом, чем есть в наличии) с любым героем
Стрелы-убийцы – повышает наносимый первой дистанционной атакой урон на 1.5, если на момент начала раунда у цели полное здоровье
Молчун – если не произносил заклинаний в этот ход, получает 1 доп.хит (в т.ч. превышая максимум)
Разбойник – встав рядом с трупом героя, получает один из трех артефактов на выбор
Накидка из тумана - все дистанционные атаки по нему считаются с дальностью вдвое меньше обычного (округление вниз). Знает, кто взял какие заклинания школы иллюзий
Прицеливание - если пропустил X предыдущих фаз (заявка пропуск) ходов, то урон от следующей физической атаки возрастает на X.
Фокус силы - если пропустил X предыдущих фаз (заявка пропуск) ходов, то урон от следующего целевого заклинания возрастает на X
Неутомимость – может, потратив фазу действий, однократно дать +1 к заряду одного из своих активируемых перков
Доппельгангер – может повторять последнее заклинание из числа произнесенных враждебными героями каждый раунд, по обычным правилам заклинаний
Искатель сокровищ - если тратит обе фазы хода на движение, получает случ.артефакт
Повелитель стихии – каждые 2 фазы скрытно накапливает единичку заряда выбранной стихии, которые потом может в любой момент разрядить в форме целевого заклинания (может быть усилено соотв.перками и заклинаниями) без затраты действия и маны
Инженер - один раз за битву ценой фазы движения может создать в выбранной области земляную (блокирует чужие дист.атаки, целевые и площадные заклинания ценой собственного разрушения), ледяную (замедляет на 1 и каждую фазу наносит попавшим в нее 1 урона холодом) или электрическую (в конце раунда однократно оглушает каждого попавшего в нее) стену 1 на 5 клеток, либо снять выбранное препятствие
Хранитель жизни - 1 раз за битву может связать себя и дружественную живую цель биосвязью (длительность 5 раундов). Полученный одной целью урон (считается итоговый, броня и прочие модификаторы учитываются только для первой цели) равномерно распределяется между ними
Сетемет - получившие урон от его физических или магических атак (в т.ч. зыбучих песков и т.п.) существа и герои замедляются на 1/2 (не суммируются) в течение 2 раундов. В конце третьего раунда получает артефакт класса трезубец
Аура искажения - заклинания заранее выбранной школы магии стоят на 2 дороже для всех в радиусе 6 клеток. Иммунитет к оглушению
Эмпат - 1 раз за битву может дать выбранному существу копии своих остальных перков и полностью исцелить его
Щит Древних - получает +1 к сопротивляемостям стихиям до конца следующего раунда каждый раз, когда кто-то произносит заклинание заранее выбранной ветки.
Библиотекарь - каждый второй раунд получает доп.заклинание в свою книгу, по выбору
Амазонка – наносит критический урон (+1) физическими атаками по героям мужского пола (доступно только героям женского пола)
Ксенофоб – выберите заранее 13 рас, которые будут получать на 1 повреждение больше от любых атак вас, ваших существ и дружественных героев.
Бывалый - 1 раз за битву может применить провидца на физ.атаку. Его атакующие заклинания и физ.атаки имеют приоритет до физических атак других
Широкий размах – 1 раз за битву может провести физическую круговую атаку (в т.ч. по пустой клетке), нанося урон всем стоящим рядом (включая невидимых) и выбив из них артефакты на ближайшую пустую клетку
Стрелы ветра - дистанционные атаки поражают всех врагов на линии стрельбы. Уворачивается от первой дистанционной атаки по нему
Тактик – может выбрать свое месторасположение в 0 раунде. Получаемые его существами стихийные повреждения сокращаются на 0.5
Темный друид – когда убивает живое существо или героя, либо полностью исцеляет дружественных существ либо получает 2 маны
Меч Древних - наносит критический (+1) урон рукопашной атакой, если на момент начала раунда у цели было неполное здоровье
Алхимик - способен применять заклинания в форме зелий. Зелья действуют замедленно (в следующий раунд, а не в текущий), но скрытно (просто «варит зелье»). Знает, кто взял какие заклинания школы кислоты
Монах – способен применять заклинания в форме молитв. Каждая молитва приносит дополнительно 2 хп, если на вызов заклинания тратится мана, однако помолившийся не может передвигаться в следующий раунд. Архимаги брезгуют стезей монашества
Ниндзя – знает личины всех игроков. 1 раз за битву может нанести «подлый удар» любому игроку на 3 физ.урона. После этого игрок должен угадать в дипломатии с первой попытки, кто его нанес. Если угадает, то излечится на 3, если нет, то дополнительно получит отравление 2
Чернокнижник – 1 раз за битву может проклясть цель; до следующего раунда она обязана писать в дипломатии только то, что скажет чернокнижник, а в послеследующий раунд не может произносить заклинания
Шаман – дважды за битву может поставить в соседней клетке тотем с 4 хитами (снижает все сопротивления на 1 всем на поле боя, кроме самого шамана, пока цел) без затраты хода. -2 к урону первой магической атаки по нему
Ненасытный – получает 1.5 доп.хита каждый раз (в т.ч. выше максимума), когда убивает существо
Бард – может потратить две фазы на песню, которая усилит следующее его действие (движение – на любую дистанцию, физ.атака вдобавок оглушит цель и наложит кровотечение 1, заклинание будет стоить вчетверо дешевле обычного)
Рэкетир – каждый раунд скрытно получает 1 золотой
Помощник – может применять заклинания, обычно действующие только на героя, на существ. +1 к мане
Ведьма(к) - способен применять заклинания в форме проклятий (-1 к цене, но не менее 1). Проклятия скрытно размещаются на любой из клеток поля (кроме тех, на которых находятся герои или существа) и активируются, когда на ту наступят
Каннибализм - ценой одной из фаз может съесть соседний труп героя и получить 4 хп, 1 брони и 2 маны
Друг зверей – 2 раза за битву существо под его контролем может заслонить его от выстрела, физ.атаки или целевого заклинания, приняв на себя (активируется автоматически)
Ундина – каждый раунд, начиная с первого, может ценой фазы движения скрытно создать в выбранной пустой клетке водоворот. Только в клетки с водоворотом можно призывать подконтрольных русалок, тритонов и кракенов (ценой фазы действий), после чего водоворот исчезнет. Взаимонейтрализуется с обвалом, ураганом и пожаром
Цверг – каждый раунд, начиная с первого, может ценой фазы движения скрытно создать в выбранной пустой клетке обвал. Наступивший туда перманентно теряет 1/1 движения и 1 свое самое дешевое заклинание, а обвал исчезнет. Взаимонейтрализуется с водоворотом, ураганом и пожаром
Сильф – каждый раунд, начиная с первого, может скрытно создать в выбранной пустой клетке ураган. Сильф может проходить по «ураганным» клеткам без затраты движения. Взаимонейтрализуется с обвалом, водоворотом и пожаром
Ифрит - каждый раунд, начиная с первого, может ценой фазы движения скрытно создать в выбранной пустой клетке пожар. Наступивший туда получит горение 1, а пожар исчезнет. Взаимонейтрализуется с обвалом, ураганом и водоворотом
Экспериментатор – заклинания заранее выбранной школы не занимают слотов
Повелитель орды – может призывать заклинаниями за фазу действий по 2 существа базовой ценой менее 5 маны или хитов. Недоступен дриаде
Аура жизни - пока жив, все герои лечатся на 1 каждый ход (перк виден в ИС). После гибели хозяина призванные им существа не исчезают
Метатель ножей - получает дистанционную атаку с дальностью 3 и уроном 1 (можно применять в обеих фазах вместо стандартной физ.атаки/произнесения заклинания соответственно), если не имел ее прежде
Мастер парирования – получив урон в рукопашной, автоматически проводит ответную физ.атаку (в т.ч. по летунам)
Пофигист – сопротивляемость 1 двум заранее выбранным стихиям. Каждый раунд может наделить сопротивляемостью 1 другого героя
Жизнь после жизни – все ваши заклинания (а также регенерация и перки) продолжают действовать в течение 3 ходов после смерти. Если хп снова станут положительными, герой воскреснет
Горевестник – может применять ритуалы позже 0 фазы как массовые нейтральные заклинания. +0.5 к физическому урону за каждый активный ритуал
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Янв 16, 2016 16:46), всего редактировалось 26 раз(а)