на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Странные юниты в НГ

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 3:17     Заголовок сообщения:

Вы забываете что скелет это невозможность воскресить юнита. Бес остается бесом. Кучка хнар это легкая экспа любого юнита который в принципе запугивается. Список достаточно обширен
Уязвимость уже ближе к середине игры колдуном не накладывается вообще ни на кого. А те на кого накладывается мы и так съедаем все сопротивление медалями, толку с нее.
Немного сильнее? Серьезно? Некры больше 20 шмаляют, можете ради интереса глянуть потом на примеры в видео.
Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
А кого вообще волнует какой он к моменту апа? Это очень и очень правильно что ап теперь всю экспу теряет. В пределе сила некра выше чем у колдуна, так может и будем сравнивать предельные значения? На быстрой дистанции апать вообще никого нет смысла, воины банально не доберутся до этих уровней.
Зачем нужны? Если эффект скелета на труп и использование хнар против уберных юнитов даже не пришли вам в голову то это не проблема некроманта, это вы их неполноценно используете. Ну и старое доброе пиу-пиу никуда не девалось.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 3:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Вы забываете что скелет это невозможность воскресить юнита. Бес остается бесом. Кучка хнар это легкая экспа любого юнита который в принципе запугивается. Список достаточно обширен
Уязвимость уже ближе к середине игры колдуном не накладывается вообще ни на кого. А те на кого накладывается мы и так съедаем все сопротивление медалями, толку с нее.
Немного сильнее? Серьезно? Некры больше 20 шмаляют, можете ради интереса глянуть потом на примеры в видео.
Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
А кого вообще волнует какой он к моменту апа? Это очень и очень правильно что ап теперь всю экспу теряет. В пределе сила некра выше чем у колдуна, так может и будем сравнивать предельные значения? На быстрой дистанции апать вообще никого нет смысла, воины банально не доберутся до этих уровней.
Зачем нужны? Если эффект скелета на труп и использование хнар против уберных юнитов даже не пришли вам в голову то это не проблема некроманта, это вы их неполноценно используете. Ну и старое доброе пиу-пиу никуда не девалось.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.

Господи... Воскрешение? Уязвимость бесполезна? Хнары (с 16 уровня) это легкая экспа? Свиток демонолога - редкость? Юнитов нужно сравнивать в пике? Пиши еще, аффтар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 8:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Даже неапнутый колдун лучше, так как уязвимость+страх лучше чем страх+стрельба (немного сильнее, кстати, чем у колдуна)


Зависит от армии. У меня было три колдуна, один выучил вызов беса и тем самым потерял страх, и после этого я им только и делал, что вызывал уязвимость. После уязвимости два других колдуна пугали, в итоге получалось, что эта тройка "убивала" по войску за тур. Математика простая - если сопротивление 6, то уязвимость не работает. Если сопротивление 3-5, то достаточно одной уязвимости и 2 страха, эффект от 2 уязвимостей и 1 страха будет меньше.
Потом оба "страшных" колдуна апнулись в некромантов, а колдун с уязвимостью так и остался колдуном. Опыта у них примерно одинаково, вот только некроманты стреляют силой 13 на 5 клеток и имеют 9 снарядов, а колдун стреляет силой 9 на 4 клетки и имеет 5 снарядов (все без медалей). Так что некромант однозначно лучше колдуна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 10:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.


1)Свиток же гарантированно выпадает, если отстраивать Хаос, не?
2)Он теперь таки кудесник, не одержимый. Да и демонолог теперь тоже замковый стал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

Всегда страдал от названий... в любом случае главное чтобы в армии был осел, все остальное мелочи жизни.
Belial, а что, я что-то не так написал? Или мы внезапно научились воскрешать труп из которого скелет подняли? Или хнары вдруг перестали в хлам запугивать любого, кому не хватит бд чтобы успеть их всех убить первым? Нет, я прекрасно понимаю что фармиться на ИИ можно даже ополченцами, но мы же все-таки рассматриваем оссмысленный бой. Например в сайте с паладинами и кучей апнутых паладинов если ничего не изменилось тамошние товарищи спокойно могут раз за разом воскрешать убиенного. А так один скелет и все. Он еще и отвлечет на какое то время противника
А как тогда сравнивать юнитов. На старте некр однозначно сильнее чем колдун. В пике тоже сильнее. Сравнивать прокаченнного колдуна со стартовым некром? Так это бред сивой кобылы. Вон, ниже тоже отписались что вообще-то некр чуть ли не в полтора раза сильнее бьет (а если подраскачать уровни да медальки пофармить...)
Ну школу хаоса можно и не построить, в М2 есть куча более серьезных альтернатив. К тому же основной посыл был таки, что сравнивать гарантированно прокачиваемого юнита если руки не из задницы растут и юнита со свитка, который еще поискать надо (ну или отстроиться) это вообще нифига не правильно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 15:58     Заголовок сообщения:

Просто демонолог сейчас какбэ тоже ап колдуна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:00     Заголовок сообщения:

Воскрешение есть у считанных единиц в игре.
Уязвимость работает на огромное кол-во юнитов.
В нынешнем патче запуганный юнит просто убегает с поля боя, не давая экспу(10%). А вызвать некромант может в лучшем случае пару хнар, потом кончаются снаряды. Качаться до нее долго (т2.5 юнит на 16+ лвл это ход 150 , наверное) и ее еще могут и не дать, а чтобы они были эффективны, нужно 2-3 некроманта.
Свиток демонолога (и даже несколько) как раз намного более вероятны (и происходят раньше), чем раскачка до нероманта. Чтобы отстроить школу магии т2 нужен 1 ресурс и 5 дешевых построек + 1 в меру дорогая (реально собрать). Чтоб построить колдунов т2 нужно от 3 до 5 ресурсов и куча денег.
Юнитов нужно сравнивать не в пике, а применительно к игровым задачам.

Но я в целом понял, что вы играете в свой, особый Эадор, в котором раскачанные некроманты 30 уровня охотятся на драконов. В таком Эадоре, конечно, некромант лучше (хотя и не стоит вложений имхо). В нормальном Эадоре, который состоит в формировании достаточно сильной армии для победы над ИИ (в рамках этого фарм сайтов, которые зафармить в эти временные рамки реально в зависимости от лута и юнитов) - колдуны мне лично полезнее некромантов, так как более универсальны, хотя допускаю, что это мнение несколько маргинально. Я просто хочу указать, что в реальной партии, длящейся редко более 150 ходов, качать некроманта примерно равноценно качанию колдуна, так как у него нет ярко выраженных плюсов (в отличие от демонолога).

Более того, потеря некроманта означает качание колдуна с начала. Демонологи же поступают регулярно уже в готовом виде. А колдун и вовсе получает ключевые навыки со 2-го уровня.

Sandman: Вы не правы. Уязвимости со страхами это лишь один из способов использовать колдуна, далеко не основной. Уязвимость сама по себе - один из самых полезных спеллов и в этом смысле ее "мало не бывает".
У юнита сопротивление 5. Первая уязвимость ложится на 1 ход. Вторая уже на 4. Третья на 6, то есть на ближайшие 4 хода мы имеем юнита с сопротивление 0 (а если взять хотя бы одному колдуну одну медаль чародея, то можно пробивать юнитов с сопротивлением 6). Это и расстрел теми же колдунами без пенальти (это легко нивеллирует силу выстрела между колдуном и некромантом). Это и возможность убивать даже самых бронированных т2 и т3 юнитов (-9 к броне мало кто переживет) даже т1 войсками.

И кстати, Демонолог тоже может кастовать "страх" - через вызов демона :Р
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

Ок это конечно все очень мило, но как обьяснить что колдун при апе уже не может воспользоваться уязвимостью? склероз, да? или религия не позволяет больше пользоваться отличным заклом?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Тем, что должен быть выбор)) Тогда уж и демонологу выпишите "уязвимость". А так я полностью согласен - уязвимость нужна и некру и демонологу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 17:01     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Уязвимости со страхами это лишь один из способов использовать колдуна, далеко не основной. Уязвимость сама по себе - один из самых полезных спеллов и в этом смысле ее "мало не бывает".
У юнита сопротивление 5. Первая уязвимость ложится на 1 ход. Вторая уже на 4. Третья на 6, то есть на ближайшие 4 хода мы имеем юнита с сопротивление 0 (а если взять хотя бы одному колдуну одну медаль чародея, то можно пробивать юнитов с сопротивлением 6). Это и расстрел теми же колдунами без пенальти (это легко нивеллирует силу выстрела между колдуном и некромантом). Это и возможность убивать даже самых бронированных т2 и т3 юнитов (-9 к броне мало кто переживет) даже т1 войсками.

И кстати, Демонолог тоже может кастовать "страх" - через вызов демона :Р


Я же написал "зависит от армии". Для меня основной способ использования колдуна - именно страхи. Я в курсе и других тактик (стрельба по фантомной форме, уязвимости + паутина, особенно против войск с берсерком), но на практике оказывается, что мне уязвимость + страх нужнее, чем уязвимость + бес. Заметьте, я веду разговор только о колдунах, не о нанимаемых демонологах.

Вызов демона - 19 уровень демонолога по эадоропедии, у меня такого давно не было.

Вот у меня вчера бой был, атаман с чернокнижником напал на 12 троллей. Вот как демонологи бы тут помогли, особенно учитывая, что у них еще не было бы вызова демона? А через 1 колдуна и 2 некромантов было легко и приятно, только пришлось пару скелетов убить возле отступающих троллей, чтобы опыт не потерять.

Последний раз редактировалось: Sandman25 (Вс Янв 24, 2016 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 17:03     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Ок это конечно все очень мило, но как обьяснить что колдун при апе уже не может воспользоваться уязвимостью? склероз, да? или религия не позволяет больше пользоваться отличным заклом?


Если это вопрос ко мне, то я сохраняю 1 колдуна/демонолога. Как я писал выше, мне нужны 1 уязвимость и 2 страха в ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 17:51     Заголовок сообщения:

Belial, мы уже вели с вами беседу на тему что вы не умеете читать. Если бы вы были хоть чуть-чуть более внимательны то заметили бы мои слова, что при быстрой игре юнита апать смысла нет вообще никакого. И да, 150 ходов для меня это самое начало партии обычно. Мне неинтересно соло воином рашить на маленьких картах, это проходит уже год на второй-третий, а я простите 5 лет уже играю. Мне интересно именно посмотреть что я могу сделать запасшись терпением, т.е. играть через чисто лейтовых юнитов
По поводу воскрешения - у противника почти наверняка будет жрец а то и два, светлостенки их просто обожают. Если ваш противник играет через мясо еще лучше, оно просто не добежит, а так убиваем самую жесть в первые ходы тут же поднимая скелета - наш противник плачет и страдает, как же так, паладин 20 уровня теперь сраный скелетик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 18:56     Заголовок сообщения:

Не знаю у меня никакими классами позже 150 хода не выходит. Даже к 70 ходу обычно ясно все. Любым классом. А если играть не умеете (даже за 5 лет), то ваше мнение трудно назвать объективным. Ещё ни разу не видел от вас правильного поста всегда какие то свои "фишки", вроде некромантов 30 уровня. Это можно было бы обсудить, не подносись это все с хамством и апломбом, а местами и неприкрытым троллингом. Странно видеть в команде модераторов таких людей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 19:02     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не знаю у меня никакими классами позже 150 хода не выходит. Даже к 70 ходу обычно ясно все. Любым классом. А если играть не умеете (даже за 5 лет), то ваше мнение трудно назвать объективным. Ещё ни разу не видел от вас правильного поста всегда какие то свои "фишки", вроде некромантов 30 уровня. Это можно было бы обсудить, не подносись это все с хамством и апломбом, а местами и неприкрытым троллингом. Странно видеть в команде модераторов таких людей.

А я когда-то скрывал свою неприязнь к хомячкам, которые превратили интересный мод в забаву для умственно отсталых детей своими постоянными просьбами "ну сделайте мне чтобы я тащил"? Скажу больше, я терпеть не могу таких людей и стараюсь как можно сильнее отвратить их от нахождения здесь чтобы у игры появились шансы стать лучше а не скатиться в бездну. И да, я уже давным давно не модератор, товарищ почетный слоупок. Год так точно
P.S. На крупном осколке за 70 ходов? Да вы, батенька, пи... преувиличиваете

Максим, будь вежливее. Предупреждение. Osiris.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

В списке пользователей указаны, как модератор. А ваши действия в которых вы признались - игре лишь вредят, так что лучше всего избавить этот форум именно от вас (сколько еще ослов добавить, что бы вы тут не появлялись?), чтобы вы не мешали игре и моду стать популярнее из своих мелочных соображений (и еще ведь хватает наглости других "хомячками" называть, воистину "в своем глазу"...).

70 ходов это 20 уровень любым героем (в новом моде - 60 лвл), после 20 уровня любой герой выигрывает у ИИ. Обычно к этому моменту на крупном и на большом осколке убит 1 владыка, остальное становится рутиной. Конкретно сейчас выиграл крупный осколок на 88 ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 13:41     Заголовок сообщения:

Перенёс дальнейшую дискуссию в тему "Стратегия или «Театр одного героя»?"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index