на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Странные юниты в НГ

   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:33     Заголовок сообщения: Странные юниты в НГ

Все знают, как работают мечники - танкуют и рубят. Ни у кого нет вопросов, как использовать лучника или гнома. Можно легко догадаться, как усилить рыцаря левитацией. При желании можно найти применение и непростым пегасам и дриадам. Но есть такие юниты, которые вроде всем хороши, но как их не крути - толку не выходит. То ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю...
Предлагаю несложную форумную игру. Человек называет юнит, которым он пробовал пользоваться и не понял, к чему он. Обязательно описание или точка зрения, возможны мысли по улучшению. Люди, которые раскусили описанный юнит, пишут, как они его успешно применяют, а потом пишут свой проблемный юнит. Или, если они эксперты, искушенные во всем, просто передают ход следующему желающему. Если отписались несколько человек, можно отвечать тому, чей ответ больше понравился. Или просто любому. Или всем сразу, как захочется. Главное - писать реальный успешный пример использования.
Начну. Гномик второго уровня - алхимик. Вроде и лечит по кругу, и взрывает по площади, а реально ничего не делает. Дальность маленькая, урон маленький, патронов мало - толком полечить не успевает, да и само лечение по чуть-чуть. Был бы он, пусть с чуть попущенными параметрами, Т1 - цены бы ему не было. Или лечил/стрелял бы посерьезнее. А тут стоит он, а рядом такие рунный кузнец и подгорный страж... Или просто я его варить не умею?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 5:45     Заголовок сообщения: Re: Странные юниты в НГ

Yascherr писал(а):
Начну. Гномик второго уровня - алхимик. Вроде и лечит по кругу, и взрывает по площади, а реально ничего не делает. Дальность маленькая, урон маленький, патронов мало - толком полечить не успевает, да и само лечение по чуть-чуть. Был бы он, пусть с чуть попущенными параметрами, Т1 - цены бы ему не было. Или лечил/стрелял бы посерьезнее. А тут стоит он, а рядом такие рунный кузнец и подгорный страж... Или просто я его варить не умею?
Да-да, совсем недавно смотрел вод Ситара, где он с астрала взял алхимика и потом всё пытался его как-то эффективно использовать. Короче, сожрал он кучу кристаллов и золота, а толку мизер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikash

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 28.11.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 10:50     Заголовок сообщения:

Колдунов кроме как для страха\уязвимости кто-нибудь использует ? По моему дальность 4 делает его бесполезным как "дамагера"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 11:37     Заголовок сообщения:

Колдун не дамагер, колдун кастер. Дебаффать врагов и поднимать нежить - его работа, а не файрболами пулять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 13:01     Заголовок сообщения:

Колдуны шикарны. На начале это очень даже дамагеры, если есть чем снимать лучников, на поздних уровных - разрушители защиты и пугатели (на меня давеча пер вождь с смешанной армией жрецы/палачи, так жрецов я перестрелял, а колдуны палачей по всей карте гоняли). И растут в некромантов.
А вот с алхимиками, похоже, все плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 23:42     Заголовок сообщения:

По рассуждению подумалось, что алхимик играет не совсем свою роль. Как число лекарь он слабоват, как стрелок - тоже, но это были бы бонусы к основной роли, если бы она была. Роль алхимика видится мне схожей с ролью гоблинского колдуна - изобретатель рецептов улучшения оружия, типа отравления, но, например, смазывание горючей смесью (горящий клинок, горящие стрелы, горящий доспех), кислота (удар/выстрел дает повреждение брони/оружия) или то же отравление (это, конечно, ближе к гоблинам, но все же идея). Сами взрывающиеся бутылочки тоже могут травить, поджигать и ослаблять броню. Тогда это будет ценный юнит, способный конкурировать с соседями.
Следующий юнит-непонятка (лично для меня) - Повелитель Распада. По описанию это легенда, мегаспециалист по отравлению и руководитель лаборатории Искателей. В игре это колдунишка со слабым выстрелом, слабым отравлением выстрелом, одной сильной магической травилкой, которая забирает почти все снаряды, ядовитым дождем, который травит по площади, но с уроном 1, и мегазаклинанием "Варево", которое в наличии у воинов Распада. На этом же уровне - жрец с воскрешением, маг с огненным шаром и палач с все знают чем. Выбор очевиден. При редкости свитков Повелителей Распада я ждал от них чего-то большего. Может, я чего-то в них не понимаю?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 23:51     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Следующий юнит-непонятка (лично для меня) - Повелитель Распада. По описанию это легенда, мегаспециалист по отравлению и руководитель лаборатории Искателей. В игре это колдунишка со слабым выстрелом, слабым отравлением выстрелом, одной сильной магической травилкой, которая забирает почти все снаряды, ядовитым дождем, который травит по площади, но с уроном 1, и мегазаклинанием "Варево", которое в наличии у воинов Распада. На этом же уровне - жрец с воскрешением, маг с огненным шаром и палач с все знают чем. Выбор очевиден. При редкости свитков Повелителей Распада я ждал от них чего-то большего. Может, я чего-то в них не понимаю?

Разве что того, что их в свое время занерфили в хлам. Теперь свои основные умения он получает уровню к 15, а это лихорадка и емнип мор. Два таких способны укатать почти любую армию чисто за счет дебафов. Главное набрать им медалек на кол-во снарядов, силу заклинаний и т.п. Емнип их можно с апнутым бесом стакать, который регенит снаряды и умеет их раздавать. Этакий аналог осла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 15:27     Заголовок сообщения:

Вполне возможно. В них чувствуется некий нераскрытый потенциал. Тем не менее, до 15 уровня Повелитель Распада скорее балласт, чем помощь, а главное - юнит на одну прокастовку. Сколдовал он одну свою супермагию, а дальше сидит без дела, курит бамбук и ждет, пока к нему придет громила с молотком или зомби. Даже по описанию ему логично было бы дать поиск снарядов, как у травницы. Тогда даже в текущем состоянии Повелитель Распада заиграл бы совершенно по-другому. Постоянно по чуть-чуть подтравливая, побеждать целые армии, а в дальнем будущем научиться вызывать глобальные эпидемии - это как раз то, чем он должен быть в моем понимании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 16:30     Заголовок сообщения:

Не знаю. У меня средняя игра заканчивается намного раньше, чем т3 юнит достигает 15 уровня. Так что повелитель распада и правда балласт, тем более, что даже после прокачки он хорош только против толп слабых мобов. Герои его выносят ибо хилый (прощайте 15 уровней), на топовые сайты его способности работают плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 18:58     Заголовок сообщения:

Ну, и я о том же. Герои легко выносят всех колдунов и жрецов, ибо хилые, но колдуны и жрецы могут что-то с самого начала, а у ПР никакой фишки нет. Поэтому я и подумал, что неплохо было бы дать ему сбор снарядов, чтобы хоть чем-то рулил. Хотя если учесть, что у крысов на том же уровне крысоед, смертокрыс и страшнаяужасная давилка... Сделать бы этого товарища Т4 и дать нужные заклинания сразу! Но по крайней мере теперь я точно знаю, что проблема не в том, что я им не умею играть.
Следующий кандидат - слизняк. Икру его я нахожу регулярно. Продавать или менять на фигню - жаба давит, а в армию брать - ну, в принципе можно, но как-то места для него никогда нет среди гвардейцев и монахов. Хотя вроде всем хорош - и туша, и ядоплюйство, и ядовитая плоть, потенциально вроде могуч, а что-то глобальное сделать им не получается. Ну-ка, делитесь, кто как рулит и нагибает слизняком?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 19:34     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Следующий кандидат - слизняк. Икру его я нахожу регулярно. Продавать или менять на фигню - жаба давит, а в армию брать - ну, в принципе можно, но как-то места для него никогда нет среди гвардейцев и монахов. Хотя вроде всем хорош - и туша, и ядоплюйство, и ядовитая плоть, потенциально вроде могуч, а что-то глобальное сделать им не получается. Ну-ка, делитесь, кто как рулит и нагибает слизняком?

Никак. Он появился в ванили в одном из патчей как ответ на раш соло воином. Чтобы снизить число мест, которые он может легко вынести в начале игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 20:34     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
Ну-ка, делитесь, кто как рулит и нагибает слизняком?

Старший вроде как-то писал, что любит создавать армии из одних животных...
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 9:35     Заголовок сообщения:

Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких. Слизняк же не дамажит особенно, если его не бьют, и брони много не имеет, чтобы натиск сдерживать самостоятельно. Так он неплох получается, но только как временная мера, ведь другие Т2 посильнее будут, и апгрейд имеют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yascherr

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 12.12.2015
Откуда: Одесса
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 16:18     Заголовок сообщения:

А есть мысли, как можно перевести слизня из разряда "экспа" в разряд "стоит взять"? Скажем, добавить на старших уровнях выстрел по площади или двойной выстрел? Так его стоило бы качать, чтобы сделать убийцей плотных толп или, наоборот, толстых бронированных индивидуумов.
Сама идея армии-зоопарка очень прикольна, спасибо за мыслю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 18:53     Заголовок сообщения:

Yascherr писал(а):
А есть мысли, как можно перевести слизня из разряда "экспа" в разряд "стоит взять"? Скажем, добавить на старших уровнях выстрел по площади или двойной выстрел? Так его стоило бы качать, чтобы сделать убийцей плотных толп или, наоборот, толстых бронированных индивидуумов.
Сама идея армии-зоопарка очень прикольна, спасибо за мыслю!

Фантомка и телепорт прямо в армию врага. Бюджетный вариант старой тактики, только в оригинале гидра была. Нету телепорта пусть пилит сам. Ну, т.е., понятно что жалкое зверье хуже любовно прокачиваемого ветерана. У них обычно и статы такие, что они намного лучше на низких уровнях, но вообще не в тему на высоких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 21:07     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких

Так на зверей не действует много замковых баффов, нужно искать специальные свитки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 21:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких

Так на зверей не действует много замковых баффов, нужно искать специальные свитки.



вот это идея для друида! представьте: возможность кастовать любые заклинания на животных(+ добавить удвоеные бонусы на животных) будет своеобразный улучшатель зверей. как некр для нежити, мне кажется эта идея была бы намного интереснее, читерской ядоустойчивости всем юнитам.

так, с вашего позволения я репостну в соответсствующую тему
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 10:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Колдун не дамагер, колдун кастер. Дебаффать врагов и поднимать нежить - его работа, а не файрболами пулять.

+ очень хорошо идет в связке с героем магом, и другими юнитами магами.

Цитата:
Следующий кандидат - слизняк. Икру его я нахожу регулярно. Продавать или менять на фигню - жаба давит, а в армию брать - ну, в принципе можно, но как-то места для него никогда нет среди гвардейцев и монахов. Хотя вроде всем хорош - и туша, и ядоплюйство, и ядовитая плоть, потенциально вроде могуч, а что-то глобальное сделать им не получается. Ну-ка, делитесь, кто как рулит и нагибает слизняком?

Цитата:
Слизняк может быть хорош у мага-бафера, который не вложился в отстройку казарм всяких. Слизняк же не дамажит особенно, если его не бьют, и брони много не имеет, чтобы натиск сдерживать самостоятельно. Так он неплох получается, но только как временная мера, ведь другие Т2 посильнее будут, и апгрейд имеют.

Этот юнит один из любимцев еще с сотворения.
В сотворении он был вполне годным. Например как много юнитов Т2 вы знаете с 40 жизнями на старте? Да еще и ядом могут плюнуть, врага потравить. Вполне себе отличной стенкой был. А под магом, или командиром, так вообще, красота. Слизень неплохо совмещался с другими ядовитыми юнитами. Например ворами раскачиваемыми как ядовитые стрелки. И убийцами, мантикорами. А еще на отлично работали против фениксов. Дело в том, что если феникс умирал от яда в свой ход, то воскрешаясь считалось что он походил.
Однако в НГ, слизень ослаб. Поскольку среднее количество жизни защиты, брони и атаки повысилось. Также как увеличилось количество иммунных к яду. И иных, интересных специалистов. А также юнитов с дальней атакой. Так еще и медальки отобрали.
Дело дошло до того, что на властелине 3 слизней беру героями 3-5 уровней. А с 6 и без стрелков, нежити, лекарей.

Впрочем, их все еще можно использовать в компании "травящей" армии, или под магом. И нет, не стоит надеется на их заоблачную эффективность.
Как усилить? Можно через увеличение ядовитости. Можно попробовать усиление яда, который начнет оказывать влияние не только на здоровье но и выносливость или б.д. А может на броню. Да и сильное увеличение жизни, на уровнях, также может помочь. Можно попробовать заделать усиление брони в зависимости от оставшегося количества жизни - чем меньше жизни, тем больше брони. Или тоже самое с ядом. Можно, заделать чтобы после свое смерти он "взрывался" нанося большие повреждения ядом всем вокруг. Или после смерти оставлял маленького слизня.
Хотя, может попробовать пойти от обратного? Т.е. в начале, пока слизень цел, у него скажем игнорирование урона 80% (или броня стартовая 10). Стоит чутка потерять здоровья - здоровья = 90% (Или получить сильный урон) игнорирование урона, броня, снижаются до 60% (8), и т.д.
А еще можно чтобы юнит, за выстрелы, мог сам себя восстанавливать. Как лечение, но исключительно на себя (или только слизней), при этом лечение от 10-20 единичек за раз. Пожирание же трупов, будет восстанавливать и здоровье и запас снарядов.
А еще, "особое" знание болот, дающее какие-то бонусы только в болоте.

Тут же посетую о ворах. Бдительность, лечение от яда, акари, сильные лучники, в НГ, ослабили позиции этих юнитов. На фоне других т1, исключая разбойника, смотрятся мало презентабельно. Им бы добавить каких то особых навыков. Что бы хоть 1-2 хотелось бы иметь. Всетаки слабостей у этого т1 навалом - слабый б.д. отсутствие защиты от выстрела, здоровья как у лучников, и при этом ближняя защита, вместе с парированием к 15 уровню в районе 3-4 и 2-4. Уменьшает лут. В пекло не послать. Как боец второго ряда, можно, но сложно. А еще этот их навык отбор снарядов - он против кого, и зачем? С их живучестью, скоростью и алгоритмами ИИ, они не могут воспользоваться этой способностью. Другое дело, если бы они могли на расстоянии воровать снаряды, за выносливость и б.д. Но, в условиях эадора, я не знаю как ее обосновать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:00     Заголовок сообщения:

Демононолог: по сравнению с некромантом, просто никакой, может ему дать уязвимость, а то у колдуна/некроманта есть магия хаоса, а у демонолога нет, наркомания какая то Smile
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 12:31     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Демононолог: по сравнению с некромантом, просто никакой, может ему дать уязвимость, а то у колдуна/некроманта есть магия хаоса, а у демонолога нет, наркомания какая то Smile

У некроманта осталась "Уязвимость"? Непорядок... Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index