Добавлено: Ср Dec 23, 2015 18:14
Заголовок сообщения: Башня. Запись, вопросы, обсуждение.
Ролевая игра с елементами стратегии.
Сеттинг - по мотивам псевдотолкиенистических фэнтезийных штампов.
Игромеханика - словеска.
Предыстория.
В одном из множества миров - небольшая страна людей, окружённая землями недоброжелательных орко-гоблинских плёмён и прочей нечисти.
Раньше правил ней некий чародей из своей высокой башни. Но волшебство - опасное занятие. Недавно он где-то сильно ошибся, и страну унаследовал его родич - маг помоложе. Башня-то уцелела, а придворные - нет, так что придут новые.
Роли.
Хозяин Башни (главная роль). Молодой, но уже относительно могущественный маг, правитель страны.
Игровые цели - развитие и благоденствие страны, обретение магического могущества, выживание.
Игровые возможности - управлять страной и колдовать, общатся с советниками.
Требования к заявке: описание характера и внешности, указания в каком приблизительно направлении умеет колдовать, всё это краткое и красивое.
Может быть только один, кто - определяется конкурсом заявок.
Требования к онлайну: ежедневность.
Требования к постам - относительная литературность, без смайлов и цитат, без явных анахронизмов.
Советники. Приятели и родственники хозяина башни, умеющие чуть-чуть поколдовывать.
Игровые цели - развитие и благоденствие страны, личный престиж при дворе Башни, выживание.
Игровые возможности - общатся с другими советниками и советовать Хозяину Башни, а если тот назначил на какую-то важную должность - то и личное принятие влияющих на игру решений.
Требование к заявке - кратко указать чего приблизительно персонаж умеет (или думает, что умеет) колдовать и, возможно, в чём ещё он там талантлив.
Требования к онлайну - никаких.
Требования к постам - относительная литературность, без смайлов и цитат, без явных анахронизмов.
Враги Башни. На старте - орочьи вожди-колдуны.
Игровые цели - разграбление страны, слава, выживание.
Игровые возможности - тайно или открыто противостоять Башне своими скудными магическими и военными силами, тайно общатся с другими Врагами Башни, вредить друг другу.
Требования к заявке - кратко указать чего приблизительно персонаж умеет (или думает, что умеет) колдовать и, возможно, в чём ещё он там талантлив.
Требование к онлайу - никаких.
Требования к постам - нет (не пишут постов, все заявки тайные.)
Примечание: высокая смертность. Но возможно многократно рестартовать другими персонажами.
Можно ли играть врагами-неоркам? - на старте нет, позже будут доступны другие варианты.
(для рестарта, или просто смены персонажа)
Структура игры на форуме:
Тема записи, вопросов и обсуждения(эта): сообщения о записи, техвопросы, обсуждение.
Главная игровая тема: заявки от Хозяина Башни, результаты от Мастера.
Тема-информаторий.
Тема Совета Башны: красивые(желательно) посты от Хозяина Башни, Советников и НПС
(прямая речь, возможно с не имеющими игрового значения описаниями жестов, внешности и т. д.). Мастер может без предупрежедения править все посты этой темы.
Заявки
Враги Башни подают все заявки мастеру в личку или в скайп, могут тайно общатся в личке или вне форума.
Советники, у которых есть важные должности, могут подавать заявки в личку или в скайп.
Враги Башни могут читать тему Совета Башни (в орочьей магии есть много методов шпионажа).
Предположительная дата старта - в выходные.
Заявки на участвие - в личку, но желательно отметится и тут.
Присоединится в качестве Советника или Врага Башни возможно и во время игры.
Текущее состояние подачи готовых заявок:
Хозяин Башни - 1:Прозмар
Советники - 2: Вильям, Прозмар
Враги Башни - 3: Ктулху, Синитар, Daardus
Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Dec 24, 2015 20:23), всего редактировалось 13 раз(а)