Добавлено: Ср Янв 13, 2016 17:35
Заголовок сообщения:
Лог игры
Раунд 1
Варлорд
Я это предвидел
На 3 раунда я буду знать зарание заявки тех игрков котыоре указывают в нец наложения какого либо заклятия конерно на меня
Манипуляция светом -
сработало
имунитет в этот ход у меня к электричеству
Хантер
Предвидение
Тип. Школа времени
Классю. Триггер.
Аз в следующем раунде вначале просматривает все заявки игроков, а затем подает свою заявку на ход. -
сработало
Осирис
Начну с землятрясения.
на арену. Вся арена трясется, любое заклинание других игроков с вероятностью 50% нацеливается на другое место/другую цель (в т.ч. если нацелено на себя, то сработает на другого) Не действует на те заклинания, чья цель - вся арена.
Ктулху
Заклинание:
Призыв Саранчид
Школа - призыва, тип - призыв.
Вызывает трех саранчид, атакующих кислотой в дальнем бою. Саранчиды довольно сильны, но через два хода погибают. –
не сработало
Ренвер
кастую призыв: "коллега"
призывает при помощи появителя своего парадоксового клона- эксперта эктобиологии доктора Мяугона Спенглера
котенок имеет 0,5 хп 4 глаза(мутация) и в конце каждого хода своим собственным появителем появляет свою почти точную копию(с парой незначительных мутаций). изначально не может атаковать, но в случае окончательной смерти джасперса все наклонированные котики не исчезают и получают атаку в о,5 по его убийце. если убить первого мяугона, то он не клонирует в этот ход себя, но другой кот подбирает его появитель вместо него. -
сработало
Блэйд
ГХОРР НЕ ТУПОЙ!!!
Помимо заклинания, отбегаю от центра круга на несколько метров.
ГХАРР НЕ ТУПОЙ!!! (разум, защитное) До конца игры разум Гхарра защищён от любого вмешательства (контроль, чтение мыслей и всякое такое). Но вот тупеть от сильных ударов он продолжает. –
не сработало
Прозмар
НПФС: Войти в мрачную тьму.
Сила богов Дальнего Кольца наполняет Пузырика. Его физ. атаки наносят пробивают щиты, а первое пропущенную атаку он проигнорирует из-за возросшей выносливости.
-
сработало
Ттт
Землетрясение в первый ход пожалуй
сбиваю каст защитных заклинаний –
не сработало
Про призывы
Предлагаю следующие варианты -никчемные огнемухи(0.5 хп - 0 урона), более полезные гоблины, скелеты, разбойники и тролли(1 хп - 0.5 урона физического в ближнем бою), столь же полезные колдуны, саламандры и темные эльфы(1 хп - 0.5 урона физического в ближнем бою или 1 урон в дальнем огнем для саламандр и колдунов и физическим для эльфов но после выстрела нужна перезарядка в ход- то есть ход 1 призыв ход 2 - выстрел, ход 3 - перезарядка, ход 4- выстрел и т.д), редкая но сильная госпожа(1 хп - 1 урона в ближнем бою, 0.5 урона электричеством в дальнем), живучий , но тормозной желчный демон( 2 хп - 0.5 урона физического всем рядом с ним, но убежать от него довольно легко) ну и совсем крутые, но скорее всего не появятся темный ангел( 1.5 хп - 0.5 урона электричеством, убитые им поднимаются скелетами) и рыцарь(1.5 хп - 1 урон физический в ближнем бою)
Вайс
Анафема цель Саламантик. Проклятье продолжительного действия. За каждое заклинание сотворенное в состоянии анафемы, противник теряет 0,5 хп. анафему нельзя перенаправить, только снять (очищение) когда анафема будет снята противник теряет 0.5 хп -
сработало
Раунд 2
Хантер
Божественный доспех
Тип. Божественный
Класс. Защитное целевое, постоянное.
Аза окружает доспех с 1 хп. Пока доспех жив - на Аза не действуют массовые тригеры и заклинания.
Весь урон направленный в Аза перенаправляется в доспех.
Ктулху
Кокон. Тип: защита. Школа: Призыв. Защитное постоянное
Абатур создает вокруг защитный кокон прочностью 2 хп.
Кокон существует три хода, не дает Абатуру двигаться и сражаться в рукопашной (но не мешает колдовать), может быть уничтожен хозяином.
Блэйд
ЛЕТАЙ, ПТИЧКА, ЛЕТАЙ!
Произношу заклятье на дока Скретча, а также ещё дальше отхожу от центра.
(воздух, атакующее) Подбрасывает цель высоко в воздух. Мягкая посадка совсем не гарантируется.
Ренвер
короче, касттую изменение правил раунда "потягушки"
все не предпринимавшие действий движения и атаки в этот ход получают 0,5 временных хп до конца следующего хода
Варлорд
Колдую гравитацию зеленого солнца на стягивания всех кроме меня в центр арены и 0.5 урона всем. магия гравитации. ПРиобретаю имунитет к магии воздуха на ход.
ну и дальше уклонабсь от магии и физ атак в мой адресс
Прозмар
Переношу Анафему с себя на Вайса, с запретом на снятия отдельным заклинанием. Если он попытается повторно атаковать меня, атака заблокируется, а Анафема снимется с него, нанеся 1 урона.
Вайс
Реальность без ереси вызываю алтарь который наносит 0,5 урона всему что из хоумстака(коту, доктору, саламандре)
Ттт
Взгляд зла на Фон Саламатика
узнаю текущую информацию об указанной цели - ментальное, атакующее
Осирис
Пока все живы, будем веселиться с массатаками. Интересно, сколько котиков взорвётся?
Цитата:
3) Минёр.
На арену
Вся арена покрывается минами, которые с вераятностью 30% поражают огнем любое двигающееся существо, кроме самого Бомбура.
первый ход - закладка мин (после остальных фаз)
Рассчитывал, что будет срабатывать если кто использует атаки типо моей бочки, или призванных существ ближнего боя гасить.
---
Усиленное заклинание спасло Прозмара от черной дыры
Раунд 3
Ренвер
короче, бафф "жалостливая мордочка"
джасперс выбирает цель из списка тех кто не атаковал его в прошлый и позапрошлый ход, и несется опрометью к нему, прячась за ним, жалобно мяукнув. персонаж за которым спрятался кот получает бонус в 0,5 урона по обидевшим кота в течении последних 3 ходов считая ход каста (и узнает об этом).
Ттт
Превращение в цыпленка Хины - проклинаю указанную цель и та становится 1 хитов цыпленком(и покидает игру как активный участник) на следующий ход на 2 хода - проклятие
Осирис
Кое-кто невероятно мне помог, стянув всех в одну точку. "Отталкивание одушевлённых предметов" разумеется подразумевает движение и детонацию некоторых мин.
Итак, ультую.
Аватар ТОРА!
Цитата:
8) Аватар Тора.
на себя
Бомбур поднимает молот, вверх бьёт молния, от гнома идёт взрывная волна отталкивающая все предметы (в т.ч. одушевлённые), и расчищающая воздух, также сам Бомбур на ход приобретает сопротивляемость к негативным воздействиям.
В форме аватара в меру сил отбиваюсь от атак.
Ктулху
Анализ. Тип: ? Школа: Разум
Анализирует выбранный организм, получая информацию о его особенностях и способностях. Позволяет использовать заклинание "венец эволюции", создающее копию проанализированного организма.
Применяю на тролля.
Блэйд
Подлетаю к Бомбуру и врезаю кулаком
Хантер
Возмездие.
Защитное(? или атакующее?). Массовое.
Если герою нанесен урон заклинанием - источник этого заклинания получит 0.5 урона.
Если один источник нанес урон нескольким героям - урон по нему суммируется.
(если имбовато то - "Если один источник нанес урон нескольким героям - урон по нему суммируется и ополовиневается. т.е. 0.5 урона за 2 поврежденных, 0.75 за трех, 1 за четырех и т.д.")
Прозмар
Защитить Саламантика!
Все находящиеся поблизости от Саламантика (дистанция ближнего боя) проникаются его взглядом, осознаю его безобидность и доброте, и жаждут защитить его от всех бед.
Прикрывая собой от чужих атак, и атакуя других в блиэнем бою
Вайс
Печать праведности(цель саламандрик) не позволяет накладывать на саламандрика заклинания в том числе и инквизиторши и в то же время не дает ему колдовать нечего кроме того что способно снять печать. печать блокирует массовые очищения и они срабатывают только на печать.
так же печать блокирует урон источником которым является не инквизитор
проклятие
Варлорд
а заклятия- в этот раунд все игроки кроме меня обязанны провести фезичесоке перемщеения или атаку по ближайшему врагу.заклятия не отменяет
Тригер. Магия разума.
колдую вот это. сам же уклонаюсь от заклятий и физ атак
так же приобретаю имунитет к огню
---
«Защитить саламантика!» взаимно нейтрализовалось с заклятием варлорда (но только для тех, кто находился рядом с прозмаром). Самостоятельно, впрочем, не перемещались/атаковали только ттт (вынужденный атаковать ренвера из-за варлорда, т.к. перемещаться он не умеет), вайс, хантер (под защитой доспеха), ктулху (не мог ни атаковать ни переместиться) и осирис. Мины как ни странно ни разу не сработали. Урон Блэйда заклинанием не прошел из-за способности Осириса, и цепной реакции с заклинанием Хантера не вышло. Ттт получил бафф против ттт, осириса, варлорда
Обидели Ренвера рогач, Бомбур, док скретч
Раунд 4
Прозмар
Использую: "Аспект моей наставницы". Поглощаю наложенные на меня заклинания Света, восстанавливая за счет них 1 здоровья.
Хантер
Луч света.
Сверху падает поток огня нанося урон в небольшой области.
Цель - локация с гномом и троллем.
Ктулху
Копирую тролля венцом эволюции
Вайс
Делаю ребилт. Возвращаю свое состояние на прошлый ход. Защитное целевое
Осирис
бочка на Док Скретча
Бомбур оказывается в реактивной бочке, которая с огромной скоростью движется к цели, давит цель и затем рикошетит в случайное место на арене.
Варлорд
Гравитационное поле. 1 ходовое защитное. Вокур меня на неоктормо ратсоянии обращуметсья гравтационное поле и в случаи если в него попадает обект(например бочка) её действия прерываеться и цель падает на землю. мякая посадка вовсе не гаранируеться.
когда гном замрет и упадет на землю атакую его физ атакой(достаю для этого фирменный револьвер)
Блэйд
Бежать к дьяволу от центра Арены и переводить дух
Ренвер
изменение правил боя(6 категория):угрызение совести
коте повторно мяукает настолько жалобно что всех пробирает аж до глубины души. и всеобщая совесть буде у них такая есть просыпается, а те у кого не было, заводится
все бьющие не атаковавшую никого(атакой либо атакующим заклинанием) в ход атаки цель наносят себе о,5 неблокируемого урона ментальным. действует до развеивания
Ттт
а чуть не забыл призываю Инферно на Гнома и Тролля ну или точнее на место где они стояли на начало раунда
---
из-за абилки случайное заклинание Прозмара отменилось печатью
Раунд 5
Ренвер
применяю бафф: джасперспрайт
коте появляет непонятный висящий в воздухе шарик и прыгает на него, поглощенный им он принимает новую призрачную форму
перманентное(необратимое) изменение
теряет все эффекты и пассивки
получает +0,5 постоянный хп за каждую сброшенную пассивку или эффект и иммунитет к физическому урону дополнительно. теряет возможность совершать автоатаки
Прозмар
Использую: "Аспект моей наставницы". Поглощаю наложенные на меня заклинания Света, восстанавливая за счет них 1 здоровья.
Хантер
Колдую обет молчания
Массовое атакующее, инквизиция
В следующий ход все колдующие атакующие заклинания получают по 1 урона.
Ттт
И кстати в спеле пожалуй такой ход - призываю Рогатого-младшего пусть повеселиться рубая башки врагам(а сдохнет не жалко - плохой наследник значит был)
Варлорд
мой ход пока- Колдую предвиденья(тоже самое что в первом раунде)
Уклонаюсь и тактически отступаю от саламандры в сторону.
Имунитет к магии огня.
---
Лечения прозмара не произошло, т.к. печать разрешала лишь чистое снятие
Раунд 6
Ттт
Молча(и матерясь внутри) руками вывожу символы Темного лечения снимая им с себя явно какое-то Светлое воздействие
Хорошо что моим призывам команды не нужны для действий
Ренвер
применяю защитное одноходовое заклинание "чеширский стиль".
кошак улыбаясь в своей широкой улыбке асолютно беззвучно исчезает становясь невидимым для окружающих переместившись в случайное место арены.в конце хода проявляется его улыбка в месте где он скрылся и в начале хода он полностью проявится
Хантер
Прозрение на призванного гоблина
Атакующее целевое
Целевое существо получает +1 хп и +0.5 урона к своей физической атаке и (внезависимости от предыдущего хозяина) становится нейтрально настроенным по отношению ко всем "светлым" и "нейтральным" и враждебным ко всем "темным" (оба демона и темный ангел)
Каждый ход данное существо атакует ближайшего темного либо движется к нему если атака невозможна.
Прозмар
Временные заморочки. Мета, защитное одноходовое.
Из-за запутанных причин, связанных с прошлой жизнью Саламантика, произошёл странный сдвиг по времени.
Моё состояние сдвигается на случайное количество ходов назад.
Варлорд
неуявимость к неркомантии пока до того как услышу от тебя
<<< Черная звезда. в воздухе над центрмо арены создаеться звезда котороая притягивает к себе ВСЕХ на арене кроме дока скратча. Они зависают там до следуюшего хода и падаюь на следушем ходу на землю с 1 урона.
Ктулху
Использую на трупе гнома заклинание "Заражение"
Тип - Призыв(?). Школа - Призыв.
Вызывает паразита, заражающего тело и воскрешающего одного из игроков. Контроль над телом возвращается прежнему владельцу, но при одном условии - он не сможет причинить Абатуру и союзникам Абатура вред.
Если останутся только Абатур и зараженный - выигрывает Абатур, если только зараженный - выигрывает зараженный.
Раунд 7
Осирис
Призываю охранного дрона
Призывает летающего дроида в форме щита, который крутится вокруг Бомбура и с вероятностью 50 % ловит или отражает вражеские снаряды (в т.ч. магические)
Вайс
взрываюсь ярким синим пламенем нанося на всей арене святой урон равный 1
Хантер
Очищение
Массовое снятие чар
Божественное
Убирает все глобальные эффекты с поля боля
Если демон совсем уж рядом(не надо до него бежать) - атакую его
Ктулху
Блокиратор магии
Тип: ???. Школа: Призыв
Создает кокон, внутри которого не действуют никакие заклинания и эффекты заклинаний, в том числе использованных ранее. Кокон можно уничтожить.
Создаю этот кокон вокруг черной дыры.
Ттт
прежнее тело пусть с гоблином друг друга зарубят
вселяется в Потрошителя и повышает его хп на 1. пропускает следующий ход
Ренвер
защитное заклинание "ароммммяяяяяутный чай "
котя молча садится и появляет перед собой полноценный стол чайный сервиз на несколько персон и собственно чайник с чаем с валерьяной в составе(а также варенье печенье и прочие комплектующие но котю волнует именно чудный чай). все в небольшом радиусе от стола не могут атаковать друг друга
Прозмар
Вокруг меня начинает распространяться черная дымка и я медленно опускаясь на землю, не получая урона. После приземления, мгла распространяется по всей поверхности арены. На следующий ход, появляется могучая армия скелетов. (я кидал картинку в прошлом Спеллраунде).
Кубик кидается дважды. Первый раз - в ход применение (усиление вызывает мгновенное срабатывание обеих фаз), и второй раз - на следующий ход или на первый, в случае усиления при выпадении первого кубика (выпад случайного заклинания вызовет призыв какой-то случайной фигни, вместо скелетов, а усиление сделает призванных скелетов намного сильнее).
Раунд 8
Ренвер
в общем применяю триггер "надо делиться!"
если кто то лечится то кот оказывается рядом с ним и очень выразительно просит и в конце концов получает половину лечения(основной применитель все еще лечится на полную величину, минимум полученого котом лечения-0,5 единиц)
естественно работает только в этот ход
Прозмар
Поглощаю всю магию из ожившего доспеха, нанося ему 1 урона и восстанавливая 0.5 здоровья.
Пока колдую, набулькиваю "В лесу родилась ёлочка".
Магия высасываемая из доспеха разбрасывает в процессе полёта конфетти.
После выздоровления, я пускаю из посоха салют.
Осирис
Бомбур создаёт/призывает катапульту. Со следующего хода катапульта может самостоятельно выстрелить обычным или огненным снарядом в указанную цель.
Ктулху
Оверлорд-Мороз
Тип: ???. Школа: Призыв
Призывает летящего над полем боя Оверлорда с бородой и в красной шапке, раздающего всем персонажам симбионтов-защитников. Симбионты-защитники каждый ход создают вокруг подопечных щиты из спор, прочностью 1 хп.
Исчезают сами через два хода, также могут быть убиты.
Хантер
Хилю себя на максимально доступную величину
Раунд 9
Ренвер
применяю проклятье "самое удобное место для кота" на катапульту
кот располагается на выбранной цели просто невозможным образом так что та не может сдвинуться и предпринимать действия и урчит как трррррактор. любое заклятие угодившее в кота или цель сбивает котю с его места без дополнительного ущерба и прерывает заклинание.
Хантер
Светлый портал
Защитное. Целевое. Божественное
Отправляю себя в иное измерение(каст в этот раунд на отправку и каст в следующий на возвращение). В котором не дейсвтует никакая магия кроме божественной(т.е. все иные эффекты на мне заморозятся на время этих раундов. Но саморемонт по прежнему будет действовать) Возвращаюсь в начале следующего раунда.
Прозмар
Воскрешаю Хину, но обратив весь Свет во Тьму, пламя в холод и так далее. После воскрешения, она повторит своё последнее действие - но опять-таки, обращённое. То есть, пожертвует собой, распространив по всей арене ауру Тьмы, и вернув поднимающую скелетов пелену.
Мне эта Тьма урон не наносит. жертвую 0.5 хп
Ктулху
Червь Нидуса
Школа: Призыв. Тип: Защитное
Из под земли появляется Червь Нидуса, поглощающий Абатура и вместе с ним уползающий под землю. В этот и следующий ход Абатур будет находиться под землей (что не делает его неуязвимым, но много от чего защитит). Срабатывает в первую фазу, как одноходоввая защита, но в качестве компенсации - на следующий ход Абатур не сможет использовать заклинания.
Червь выплевывает Абатура в последнюю фазу следующего хода.
Осирис
я в танке. Не беспокоить.
Бомбур оказывается в танке, под слоем метра железа, в течение хода защищен практически от всех атак.
Катапульта швыряет огненным снарядом в саламантика
Раунд 10
Осирис
Провал, цель - точка под катапультой с котом
Земля разверзается под ногами на 3 м в радиусе от цели на глубину 30 м, затем провал смыкается и давит всех упавших.
ттт
Молнию в Саламантика сбивая его так с ног на этот ход 0.5 урона. проведем комбу удар молнии и потом косой пока цель приходит в себя
Прозмар
Никто не может войти на арену или уйти с арены. На призвание скелетов Хиной это не распространяется - скелеты уже на арене, просто неоживлённые.
Находящиеся за пределами арены игроки будут силой втянуты обратно на арену в этот ход. Все дополнительные свойства их нидусов и порталов не сработают, а сами они получат 1 урона.
триггер
ренвер
призракоты
появляет двух призраков-котов, одних из самых шустрых противников спиральных рыцарей.базово они ддовольно милые и неаггрессивные, не имеют хп и атаки. летают от одного игрока к другому мяукая. при получении урона меняют свой внешний вид на нечто....куда менее милое и получают хп и силу атаки равные урону этой атаки. в рассерженном состоянии получают на 0,5 урона от тьмы меньше и на 0,5 урона от стихий больше, способны одновременно перемещаться и атаковать, атакуют только тех кто навредил кому-либо из них произвольно
Раунд 11
Ттт
ну теперь перейдем на заклинания существ - Замедление на котика - целевое, проклятие - цель замедляется и не может уже увернуться даже от весьма неторопливых атак, ну и двигаюсь в сторону гнома(при возможности отвешиваю ему плюху) с котом
Ктулху
Чудовищная мутация.
Школа: Призыв.
Укрепляет хитиновый панцирь добавляя герою +1 к здоровью до конца боя.
Осирис
Паук-убийца, цель живой доспех.
Цитата:
5) Паук-убийца
На цель
Создаёт небольшого механического паука, начиная со следующего хода паук под землёй преследует цель если цель не сдвинулась с места и не находится в воздухе, то поражает цель молниеносной незаметной для цели физической атакой из под земли.
Уточню, что если цель таки сдвинулась или в воздухе, то паук не исчезает, а продолжает преследование и делает попытки каждый ход, пока цель жива
Хантер
очищение
атакующее, божественное, целевое
Снять все положительные эффекты с кота
Раунд 12
Хантер
Метка нечестивца - цель абатур.
Целевое, атакующее, инквизиция
Если цель не будет передвигаться до конца следующего раунда, то - с нее снимутся все положительные эффекты, а затем будет нанесен урон огнем.
Ренвер
Изменение правил раунда "принцип леопольда"
Атакующие заклинания вместо урона лечат цель на то же количество хп.
Кот поправляет галстук бабочку и с выражением говорит "ребята, давайте жить дружно!"
Тттт
предательство на одного из котов(который типа призыв) и ударяю другого
8.Предательство - вражеское призванное существо переходит под мой контроль - призыв
Раунд 13
Осирис
шмяк.
На цель падает огромный плоский камень диаметром пару м2 и весом пару десятков тонн. Ущерб физический.
применяю на доспех.
Ренвер
массовое атакующее заклятие "кошачий реквием"
требует ход на подготовку, применяется в второй фазе следующего хода
кот появляет пианино перед собой и готовится на нем играть
после он начинает грустную мелодию. при этом множество кошачьих духов появляются и набрасываются на тех кто причинял ущерб коту или призванным им существам в течении боя нанося полностью аналогичный суммарный ущерб(урон считается ментальным) включая как урон так и различные негативные эффекты.
Ттт
Теперь использую второй и последний спелл персональный(правда еще есть запас не перешедших во вторую часть спелов Хранителя и также использовавшиеся в обеих частях вызов импа и к Оружию + персональные спелы существ обоих частей - так что до хода так 25 суммарно хватить должно) Потрошителя из ДК1 - Самоускорение - благословение - двигаюсь так быстро что всякие капканы и мины не успевают на меня срабатывать(перемещение телепортацией по сути) - надеюсь меня пока столь сильное колдунство творю не съедят ну и ухожу призрако-кота подальше в конце хода
туда где никого из прочих нет, включая трупы
Ктулху
Лютая ненависть
Тип: триггер. Школа: разум
Все заклинания с негативными эффектами в этот ход перенаправляются на выбранную цель. В данном случае - доспех.
Хантер
Щит.
Целевое. Защитное. Божественное. Длительность - до конца раунда.
Любой атакующий меня в рукопашную получает 1 единицу урона до своей атаки (т.е. если помрет - не атакует)
Любой атакующий дистанционно либо колдующий на меня заклинания - получает 0.5 урона.
Раунд 14
Ттт
Ну на союзника Кота-предателя наложу Защитить существо - благословение - получаемый урон снижен на 0.5 и пусть он со Стращилем разбирается, а я в сторонку подальше
Осирис
Дедушка мороз!
на себя.
Бомбур предстаёт в новом облике. При этом вылечивается и сбрасывает с себя все негативные эффекты
все старые заклинания и механизмы Бомбура перестают функционировать, доступ к земле теряется, приобретается способность использовать магию льда-холода, а также спецприёмы Деда мороза.
---
Ттт получил физ.атаку разрушителя по себе же, осирис – провал вкупе с отталкивающей волной (последняя спасла от первого)
Раунд 15
Ренвер
применяю на гнома целевое изменение правил(6 фаза) "хозяин и его кошатина"
кот и цель заклинания больше не считаются врагами, и им больше не нужно убивать друг друга для победы(т.е. они считаются одной стороной).в случае если кроме них на арене никого нет, побеждают оба.
кот трется о ноги муррча и цель со словами "ну что ж ты будешь делать" берет кота себе и поглаживает
Осирис
Бомбур медленно идёт к котемонстру и поёт песенку. Вокруг него начинает клубиться метель и стужа, на расстоянии до 3-5 м облако невыносимого холода, замораживающее все что в него попадёт. К концу раунда Бомбур должен дойти до коте-монстра и заморозить его облаком.
Сам бомбур при этом становится плохоразличим за потоками снега, виден только контур этого шара вьюги
Раунд 16
Ренвер
лечащее заклинание "фелинская кухня "
кот появляет аж целое кафе с котами-шеф поварами.
и предьявляет бумажку с кошачьим штампом. коты принимают ее и готовят шикарный обед. кот восстанавливает аж 1 хп и обжирается
Осирис
Проклинаю кота на невезение. Любое заклятье кота имеет шанс сорваться (30%) или сработать с противоположным эффектом (30%)
пинаю кота
Раунд 17
Ренвер
вызов "някошака"
призывает некоторое кошачье чудо с диким сопровождением из радужного следа и мозговыносной повторяющейся песней состоящей из кучи слов "ня". блокирует своим существованием любые заклинания со звуковым сопровождением особенно песнями, не может атаковать, быстро летает по арене перемещаясь хаотично
Осирис
Потолок ледяной,
тьма колючая,
за шершавой стеной
тварь могучая,
как пойдёшь за порог -
всюду иней,
а затем станешь вдруг
синий-синий!
Над котом появляется облако, из которого с огромной скоростью летят острые льдинки, царапая, протыкая и разрезая всё, на что попадают.
Раунд 18
Осирис
Кот в мешке! на цель.
Бомбур открывает свой безразмерный мешок для подарков, и в вакуум этого мешка всасывается кот (основной Ренвера). Затем мешок закрывается и медленно затягивается. Кот задыхается.
Ренвер
вот кстати, использую призыв собственно матроскина. он призывается с бидоном молока и им делится понемногу расхваливая свою корову. восстанавливает по 0,5 хп в ход коту и союзникам, неизгоняемый(можно вырубить лишив здоровья но нельзя заставить исчезнуть), живет лишь 3 хода
сами тратим действие на уворот от заклинаний противника(ну хоть пытаемся).
---
удачный уворот
Раунд 19
Ренвер
"школа гипноманула"
кот настраивается и применяет редкое искусство выученное им у одного из великих котов страны Годвилль. его взгляд становится гипнотическим,если кота выбирают целью заклинания, то первый выбравший отменяет заклинание и попадает под контроль кота на следующий ход. нанесение урона любому из них прерывает заклинание. если игроков осталось двое то результат действий контролируемого не должен приводить к его проигрышу. подконтролльный может колдовать.
атакующее целевое
Осирис
Подарки.
Очень вкусные, с гипнотическим эффектом, с умопомрачительным запахом, заставляющим забыть про всё и есть это. Сметана, с капелькой валерьянки... и мышьяка.... и копчености с цианистым калием... ням - ням. Раздать всем котоподобным существам, по 0.5 урона
---
гипноз заблочен абилкой Осириса
Раунд 20
Осирис
Заклятье заморозки на главКота. Проморозить до хрусталиков льда. Затем приблизиться, схватить, поднять и хорошенько со всего размаху стукнуть оземь, чтоб осколки вдребезги полетели!
Ренвер
применяю одноходовое защитное заклинание "глухая оборона"
кот появляет полноценную квадратную крепость за которой укрывается и отказывается выходить. стена блокирует атаки и заклинания которые должны через нее проходить, не защищает от атак сверху и из под земли.
матроскин пусть идет в атаку, что ему еще делать, пассивно хилить он может и так.
Прозмар
Если Ренвер победит, то на поле боя появляется НПФС. Тот кто появился на поле боя в из-за неудачного заклинания был его обреченной версией из другой линии времени. А сам НПФС напутал и появился сильно позже. После появления, он пожимает плечами и признаёт победу Джасперса.
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!