на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellroundS13

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 19:41     Заголовок сообщения: SpellroundS13

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения)
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, имеют столько же хп сколько и герой (максимально), могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) Варлорд (персонаж есть)
2) Прозмар (персонаж есть)
3) Ренвер (персонаж есть)
4) ttt (персонаж есть)
5) вайс (персонаж есть)
6) ктулху (персонаж есть)
7) блэйд (персонаж есть)
8) хантер (персонаж есть)
9) осирис (персонаж есть)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Янв 16, 2016 18:01), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 19:49     Заголовок сообщения:

done
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 19:54     Заголовок сообщения:

Он уже здесь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:48     Заголовок сообщения:

тут
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:49     Заголовок сообщения:

буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:08     Заголовок сообщения:

еще желающие?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:43     Заголовок сообщения:

ГХАРР ВАС ВСЕХ ПОДЖАРИТ, СЛАБАКИ!
Ну или записываюсь, в переводе с языка троллей.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:47     Заголовок сообщения:

Ща буду
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 20:24     Заголовок сообщения:

А, пожалуй и я буду.
В течение часа пришлю героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 23:27     Заголовок сообщения:

И было их Девять. Девять могучих, бесстрашных бойцов, прошедших огонь, воду и Холодный лес. Каждый из них стремился к вожделенной цели - бессмертию. Заполучить которое, согласно легендам, помогло бы одно мааленькое золотое колечко.
Проблема заключалась в том, что обнаружили они его одновременно Кольцо же отдастся лишь одному...





Первый из Девятерых, ящер Пузырик из благородного рода фон Саламантиков



Второй из Девятерых, пришелец из потустороннего измерения - маленький зеленый человечек в диковинном шлеме... Док Скретч



Третий, обаятельный, пусть и немного ленивый кот по кличке Джаспер



Четвертый, большой, злобный, тупой тролль... ой, проклятие! Он умеет колдовать! Гхарр!



Пятый. Абатур. Посланец Роя. Эффективная единица. Одобрена Королевой. Специализация - биоэволюция. Ассимиляция. Экстерминация.



Шестая. Носительница добра и света... во всяком случае, уж очищающего костра точно. Старший инквизитор Хина к вашим услугам



Седьмой, неожиданный гость - Хранитель Подземелий. Неужто сам Рогатый не поленился вылезти из уютных пещер?



Какая бы дьявольская магия ни оживила обычные доспехи, их определенно влечет темная воля кольца...



Девятый притащил с собой кучу странных, угрожающего вида поделок. И, похоже, всерьез собирается бомбить. Вот он, любитель механизмов - гном-инженер Бомбур





Все участники расположились по часовому кругу в равной удаленности

Раунд 1!

Дедлайн 24 декабря в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Dec 24, 2015 13:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 4:44     Заголовок сообщения:

Бульк-бульк!

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 10:31     Заголовок сообщения:

Ряд организмов не опознан. Требуется дополнительная информация. Приступаю к вскрытию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 11:55     Заголовок сообщения:

Это мое подземелье Exclamation Я Истинный Хранитель, а вы жалкие подделки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 12:17     Заголовок сообщения:

мммяу???
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 23:12     Заголовок сообщения:

Шустрее всех оказался гном. Пока другие только-только разминались, он выхватил из-за пояса и метнул в центр арены... гранату! От последовавшего взрыва во все стороны пошли глубокие трещины. Так, Абатур лишь чудом (а точнее - тремя парами цепких хватательных конечностей) удержался на краю пропасти, при этом, правда, бросив свои дела.



- ГХОРР НЕ ТУ-- - только и успел проорать тролль, прежде чем ударная волна сшибла его с ног, заставив поперхнуться собственным ревом. Хранитель подземелья, посмотрев на творящееся безобразие, попробовал сплагиатить чужое землетрясение, однако оригинал докатился до него раньше...
- Твои помыслы греховны. Да грянет очищение

Девушка в плаще сделала изящный пируэт, ловко отскочила от дыры в земле и обратила пылающий праведным гневом взгляд на фон Саламантика. Беглый осмотр подтвердил еретичность саламандры, а взмах руки ниспослал на неверующего анафему.



Ящер явно обиделся, наполнился силой Дальнего Кольца и как будто даже подрос



Док Скретч и живой доспех весь раунд бдительно вглядывались куда-то в пустоту и получили схожие ответы

А котенок уже двоится у всех присутствующих в глазах. Нехорошо!



Итак, ящер медленно тлеет под неодобрительным взглядом инквизиторши, котики весело прыгают, Док с доспехом вышли из невозмутимой медитации. Землетрясение затихло, остальные постепенно приходят в себя

Раунд 2!

Дедлайн 25 декабря в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 22:51     Заголовок сообщения:

- ЛЕТАЙ, ПТИЧКА, ЛЕТАЙ! - оскалился тролль. Теперь ему чем-то не приглянулся Док Скретч. Тот должен был быть подброшен в воздух с последующей безжалостно-твердой посадкой... а на практике вышел пшик. Неужто таинственный гость чихать хотел на аэромантию? Вот загадка



Любопытная саламандра подбежала к гному (тот увлеченно что-то химичил). По пути она бешено размахивала руками, будто пытаясь снять с себя святое проклятие. И... поднялся настолько сильный ветер, что метку анафемы действительно буквально отодрало от Саламантика. Та зависал в воздухе и неохотно подплыла обратно к своей хозяйке, но не повисла на девушке, а вспыхнула в последний раз, снова обдав фон Пузырика жаром, прежде чем окончательно рассеяться

- В этой реальности нет места ереси, - процедила Хина сквозь стиснутые зубы. И словно в знак согласия арену озарил лик небесного алтаря (со странным логотипом "смерть хоумстаку"). Его сияющие лучи безошибочно нашли свои цели, а именно Дока, саламандру, котов... Если два первых просто подскочили от жгучих лучей, то коты с громким хлопком исчезли. Все, кроме одного, оригинального!



Хранитель подземелий посмотрел на Саламантика взглядом, полным зла, кипящей злобы, сдержанной ярости, холодного расчета и еще много чего... Так или иначе, рядом с рогачом материализовался первый из его приспешников - темный ангел с клинком из молний



Вызванное мстительным Скретчем второе солнце испустило волны зеленой энергии. Все сражающиеся ощутили, как жизненная энергия постепенно покидает их.



...Все, кроме разве что спрятавшегося в защитный кокон Абатура да засиявшего божественной энергией доспеха.



Тролль почуял неладное и устремился прочь, но его все равно вернуло на прежнее место. Остальных же (за исключением все того же Абатура, доспеха, самого Дока да прикрытого ветряным коконом Саламантика) силой гравитацией утянуло в центр, где они оказались собраны в плотной кучке. Клыком к плечу, буквально когтем подать...

единственный, кто не поддался всеобщему воинственному настрою - это котик, который, чудом пережив покушение, решил заняться... оздоровительной гимнастикой! Глядя на него, живой доспех, гном, саламандр, Абатур тоже начали делать энергичные упражнения. В результате они почувствовали себя немного лучше



Итак, Гхарр, инквизиторша, Док, хранитель саламандр легко ранены, посланец роя и доспех прикрылись защитными полями, большая часть дуэлянтов сбилась в центральной точке арены. Алтарь исчез. Саламантик ранен

Раунд 3!

Дедлайн 26 декабря в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 23:51     Заголовок сообщения:

Чувствую, знатная рубка выйдет. Интересно, сколько раз за раунд господин удача бросал кубики?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 0:57     Заголовок сообщения:

Бомбур продемонстрировал разнообразность своих талантов: из воздетого к небу молота вырвалась молния и сгинула в выси. После чего вернулась уже в форме мощнейшей воздушно-ударной волны. Кота, рогача, Пузырика, ангела и девушку расшвыряло буйством стихий словно куколок.



Саламантик почуял, что дело пахнет жареными саламандрами, и скорчил ну очень невинную рожицу



Правда, к нему так никто и не подбежал с недобрыми намерениями и в результате все обаяние ушло в никуда (пришлось расстроенной саламандре самой бежать к ближайшей цели - то есть обратно к гному).
Следом невпечатленная еретиком инквизиторша обрушила на прежнюю цель - несчастного ящера - новое бедствие в виде "печати праведности", а по сути - волшебных оков, сотканных из светлой магии.



Изо рта хихикающего Дока Скретча вылетел розовый туман. Все, кто вдохнул его, впадали в истерику и забывали обо всем... ну, почти.



Тролль вспомнил, что он крутой маг воздуха и... взмыл в воздух! Шокированный видом летящего тролля гном не сразу понял, что целится тот именно в него... Но каким-то чудом выросшая из арены земляная стенка защитила его от приземления увесистой тушки. А вот от удара кулаком - уже нет. Надышавшийся тумана гном не остался в долгу и врезал увесистой дубинкой. Толстый череп Гхарра выдерживал и не такое

Надежно защищенный коконом Абатур просто внимательно смотрел на тролля, анализируя его повадки и пытаясь понять, что это за организм такой...

А жалобно мяукнувший котик наивно решил спрятался за гигантскую тушу Владыки подземелий. Тот вдохнул полной грудью туман, кровожадно усмехнулся и расплющил его гигантской ступней. От котика осталась кровавая лепешка, но.... что это? Он восстал из мертвых! Неужто у кошек и впрямь девять жизней?



Под шумок рогатый проклял адептку Святой церкви. Под воздействием черных чар дама превратилась в... сердито квохчущую курицу



Заклинание возмездия от доспеха никто даже не заметил

Итак, Бомбур ранен, Саламнантик ранен и снова "проклят", Хина нынче курица, тролль при смерти. Тумана больше нет


Раунд 4!

Дедлайн 27 декабря в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 21:45     Заголовок сообщения:

Забравшийся в огромную бочку гном с диким гиканьем покатился прямо на Скретча. И почти что раздавил назойливого человечка… но тот был готов к такому развитию событий. Врезавшаяся в гравитационное поле бочка разлетелась вздребезги, а сам незадачливый инженер упал и, кажется, отбил себе копчик. Он еще пытался что-то предпринять и… бах!



Первая кровь! Док хладнокровно подул на дымящееся дуло револьвера

Неизвестно, что пытался предпринять Саламантик; сжавшиеся на горле цепи слегка придушили его и не дали дочитать заклинание.

Гхорр от страху позабыл, как вообще колдовать, вспомнил инстинкты диких предков и припустил прочь, к дьяволу. Собственно до рогача он и добежал... почти. Он не успел вовремя засечь выскочившую словно из-под земли (хотя почему "словно"?) приветственно бибикающее устройство на четырех механических лапках. Оглушительный взрыв. И лишь клочки полетели по закоулочкам...



Старательно конспектирующий каждое движение экс-первого троллеаэроманта Абатур наконец удовлетворенно хмыкнул и вытащил из кокона яйцо. Яйцо принялось стремительно расти. Через пару минут перед Абатуром красовалась точная копия Гхарра. Эффективная. Могучая. Послушная.

Курица недовольно заквохтала, перекувыркнулась через голову… и вновь обернулась девушкой.

Рогачу и доспеху пришла в голову одна и та же мысль: оба дружно попытались избавиться от тролле-гномообразных конкурентов. Ревущее инферно и фырчущий огнешар старательно перепахали давно опустевшее место…



Котик, не трогаясь с места, замяукал столь жалобно, что всех – за исключением черствого Абатура - пробрало аж до глубины души



Итак, Бомбур мертв, тролль тоже. Вдобавок в участниках после кровавой смерти товарищей под впечатлением от жалоб котика проснулась (у некоторых даже родилась) совесть, саламантик отбежал к Доку Скретчу.


Раунд 5!

Дедлайн 28 декабря в 21-00 мск
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 23:35     Заголовок сообщения:

душа Бомбура писал(а):
Ставлю на побуду Док Скретча или котика.
1 фраг я таки успел сделать (привет, Гхарр), жаль посмертно.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index