на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как добавить новый юнит в игру?

   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 17:49     Заголовок сообщения: Как добавить новый юнит в игру?

Всем привет. И все же, как? На всем форуме нет инфы про это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 8:09     Заголовок сообщения:

Неужели никто не подскажет? Very Happy Блин, ну в общих чертах хотя бы. В дат картинку залил, в вар файле сделал запись, дальше что? И как его добавить хоть в наемники?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 15:12     Заголовок сообщения:

Ох, ну давайте смотреть.
Если юнит есть и работает, способов получить его масса:
Найм в замке: inner_build.var у здания
Ability: 8
Param1: номер юнита
Param2: 0

Найм из яйца/свитка:
в item.var новый предмет (нужна будет иконка) со способностью
Summon: 84
Power: номер юнита
Area: 0
и параметром Building: номер здания из inner_build.var, которому даёте
Ability: 31
Param1: номер предмета
Param2: 1
чтобы нанималось и
Ability: 1
Param1: 0
Param2: 0
чтобы продавалось
Для конечного числа яиц в продаже пишете зданию
Ability: 1
Param1: 1
Param2: количество

Наёмник: юнита добавляете в интересующую вас строку в mercenary.var в формате "номер, вес рандомизатора". Там может быть ограничения на длину строки, так что для верности лучше не добавляйте, а замените кого-то.

Ещё можно давать юнитов ритуалом, событием, приключением, нанимать в сайте и куча способов произвести заклинанием. Если что-то из этого интересно, спросите предметно ниже.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 17:54     Заголовок сообщения:

Спасибочки, конечно спрошу.
Во-первых не располагаете ли вы туториалами из одноименной темы? А то вопросов сразу бы намного поубавилось. Very Happy

Юнит:
Для его добавления достаточно:
а) дополнить архивы .dat картинкой и иконкой
б) дополнить unit.var записью о нем, добавив общее количество в самом начале файла.
Это все? Больше нигде не надо прописывать этого юнита, что бы потом можно было его добавить одним из выбранных способов?

Добавление:
Если вам не трудно, расскажите, пожалуйста, как добавить новых юнитов в союзные постройки. Например, есть 2 юнита: однин должен быть доступен для найма после постройки гильдии горняков у гномов и Замка, а виорой после постройки великой кузни и замка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:10     Заголовок сообщения:

Или правильнее будет так сделать:

Гильдия горняков позволяет вдобавок нанимать нового юнита 1, но теперь для ее постройки нужно построенное здание, скажем, гильдия ремесленников и форт

Великая кузня позволяет вдобавок к своим плюхам еще нанимать нового юнита 2, но для ее постройки нужна военная академия и замок.

сложно это реализовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 18:55     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Во-первых не располагаете ли вы туториалами из одноименной темы?
Всё, чем я располагаю, находится внутри моего черепа. Тем не менее, эти вопросы здесь обсуждались неоднократно, и знает всё это никак не меньше десятка активных пользователей. Ленятся писать просто.
Runic писал(а):
Юнит:
Для его добавления достаточно:
а) дополнить архивы .dat картинкой и иконкой
б) дополнить unit.var записью о нем, добавив общее количество в самом начале файла.
Это все? Больше нигде не надо прописывать этого юнита, что бы потом можно было его добавить одним из выбранных способов?
Не так давно писали же уже:
Jazz писал(а):
Unit.dat - сама картинка на поле боя
Unit_icon.dat - иконка в армии
Unit_shadow.dat - тень юнита левой стороны
Unit_shadowf.dat - тень юнита правой стороны
В НГ ещё необходимо добавить соответствующую пиктограмму в Unit_picts.dat.
Сама декларация осуществляется в unit.var
Runic писал(а):
Или правильнее будет так сделать:
Гильдия горняков позволяет вдобавок нанимать нового юнита 1, но теперь для ее постройки нужно построенное здание, скажем, гильдия ремесленников и форт
Великая кузня позволяет вдобавок к своим плюхам еще нанимать нового юнита 2, но для ее постройки нужна военная академия и замок.
сложно это реализовать?
Нет, это не сложно. Требования к постройкам находятся в inner_build.var в поле Buildings:. Это номера требуемых построек из этого же вара.
Касательно способов найма основные я изложил выше, как мне казалось, достаточно подробно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 21:36     Заголовок сообщения:

Да, понимаю, опоздал я на 2-3 года с моддингом, раньше тут было жарко) А жаль, игра очень большой потенциал для моддинга имеет. Спасибо, буду разбераться, если что, спрошу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 22:17     Заголовок сообщения: Re: Как добавить новый юнит в игру?

Runic писал(а):
На всем форуме нет инфы про это.

Это ложь. Этот вопрос задавался много раз.


У меня была мысль написать свой туториал, но как-то не задалось. Если кто-то оплатит мое время, то могу сделать еще Smile

Давайте будем честны, юнит в игру добавляется через задницу.
Первое что нужно сделать, это скачать граббер (ищите тему с ПО для модинга). Там нужно разобраться как граббером добавить в дат-файл свою картинку. Емним на каждого юнита нужно 4 картинки. Одну забудете - будет крашиться. Это юнит, левая и правая тени, и вроде еще иконка юнита для экрана героя. Заливать это нужно в разные файлы, имена придется угадать по смыслу и убедиться, полазив граббером.
Второе это собственно вар-файлы.
Нужно найти файл, в котором описаны юниты. В этом файле вверху увеличить количество юнитов на один, скопипастить какого-нибудь юнита в конец и присвоить ему очередной номер. Дальше можете играться с характеристиками.
Чтобы добавить его непосредственно в игру, нужно еще обеспечить способ его получения. Я рекомендую через постройку в замке, которая даст яйцо паука. Для этого нужно сделать две вещи. Найти вар-файл с вещичками/артефактами, найти яйцо паука/слизня, увеличить счетчик в начале, скопипастить в конец, присвоить нужный номер и изменить собственно то свойство, которое превращает его в паука (т.е. сменить номер паука в списке юнитов на номер своего юнита - или дракона, если вы хотите сделать яйцо дракона). Там же можете поиграться с картинками, названием, ну чтобы не путаться потом в игре. Но должно работать и так. Вторая вещь это изменить свойства постройки, например кузницы. Там в свойствах кузницы написано какие вещи она дает. Добавляете к этим вещам свою. И все. После возведения постройки в сокровищницу должно добавиться яйцо.

Также есть темы с информацией по тому какие свойства на что влияют.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2015 8:06     Заголовок сообщения:

Благодарю за подробное изложение, хотя я не настолько нуб, конечно, про граббер можно было и не писать, я уже с ним имел дело, когда переносил из нг в оригинал картинки героев элитных классов, а вот со второго абзаца уже интересно. Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, это не сложно. Требования к постройкам находятся в inner_build.var в поле Buildings:. Это номера требуемых построек из этого же вара.


А подскажите пожалуйста тогда, где взять место в интерфейсе для еще двух других бойцов? Как такое реализовывалось ранее?
Или надо будет прибегать к окольным путям, скажем, после постройки второго здания союзников в магазине появляется, например, предмет "контракт", который по сути своей представляет собой яйцо и купив его, получаешь воина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 25, 2015 18:37     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
А подскажите пожалуйста тогда, где взять место в интерфейсе для еще двух других бойцов? Как такое реализовывалось ранее?
Или надо будет прибегать к окольным путям, скажем, после постройки второго здания союзников в магазине появляется, например, предмет "контракт", который по сути своей представляет собой яйцо и купив его, получаешь воина?
Именно! Ещё можно заставлять постройку создавать сайт в столице (как кристалл, например) и нанимать уже там, но да, обычно использовали яйца. Сейчас есть несколько инициатив по доработке исполняемого файла, и вторую страницу найма добавить можно, но это уже не ванилла. В базовом Эадоре посоветую именно яйца. Ну, или ритуал, открывающий окно найма, но это и несколько сложнее, и есть существенные недостатки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 17:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne, спасибо!
Не подскажешь еще пожалуйста, где копать для изменения юнитов, которые входят в отряд инквизиции, которая вторгается в провинцию (событие). В ванили там палач, мечник, лекарь и еще кто нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 18:01     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
где копать для изменения юнитов, которые входят в отряд инквизиции, которая вторгается в провинцию (событие).
Ищем это событие. (Не ищите, я так скажу, что 1110). В нём смотрим параметр Attacker: 31. Это номер группы стражей из guard_type.var. В нём четыре уровня стражи, нападает в событии всегда страж силой 1 (второй в списке), так как в событии у эффекта 15 уровень 1 (описания этих эффектов в соответствующей теме). Номер этого стража — 122. Идём в guard.var и ищем запись 122. Её синтаксис лучше всего объяснит Создатель:
Adrageron писал(а):
Dark писал(а):
Хотелось бы подробнее узнать о guard.var:
-на что влияет quantity?

Quantity: 4/2
означает 4 обязательных юнита + 2 возможных.
Важно! Нужно следить за тем, чтобы суммарное количество обязательных юнитов было равно первой цифре.

Цитата:
-в Unit1: 1, 6, 2, 3 это 4 возможных охранника, или 2 охранника с разными "весами"?

1 - тип юнита (ополченец)
6 - средний уровень юнита
2 - количество обязательных юнитов
3 - вероятность того, что юнит попадёт в случайно добавленные
Единственное, если не хотите трогать стандартную охрану инквизиторов — проще добавить в guard_type.var и guard.var новые записи (не забывайте объявления, иконки не нужны) и сослаться из события непосредственно на их. Тогда не забудьте ещё событие № 1109, оно отвечает за повторные нападения, механика там та же.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 23:27     Заголовок сообщения:

Благодарю!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 13:53     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста как можно добавить новое заклинание юниту? Например, магу заклинание "Кислота".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 15:09     Заголовок сообщения:

Странно, что вы сами не сообразили.
Рассмотрим на примере воодушевления у монаха:
В unit.var в блоке способностей есть строка Cast_Inspire: 123.
До двоеточия — комментарий, потом, собственно, искомое значение.
Это, как обычно, номер записи в unit_upg.var
Код:
/123
Name: Воодушевление;
Only Once: 1
Need: (0)
Upg Type: 2003
Quantity: 1;
Обратите внимание на тип и значение способности: тип — 2000+номер искомого заклинания, значение (в нашем случае 1) — цена заклинания в снарядах.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 16:29     Заголовок сообщения:

Спасибо! Ну до последней строки я уже давно сам догадался, а вот последняя - скорее всего как раз то, что нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index