на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ЕА 3

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 12:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
какой стопроцентный? я вас могу и не пробить

Тут появился один мирок с защитой 2 и 0э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 12:43     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Sinitar писал(а):
какой стопроцентный? я вас могу и не пробить

Тут появился один мирок с защитой 2 и 0э.


гномы гномов не трогают
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 0:07     Заголовок сообщения:

финал был немного предсказуем.

войска и прочих героев со строениями выкладывать или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 0:13     Заголовок сообщения:

Почему бы и нет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 0:21     Заголовок сообщения:

Я записал у себя не все и некоторое наоборот так и не было использовано из строений и технологий

Войска:

Латники Кналги (Гномы - бойцы) - получаемые штрафы снижены на 1, стоимость перемещения при атаке/дипломатии нейтральных осколков ниже на 2

Часовые (Гномы - бойцы) - +1 к силе и +1 к броне за каждого участвующего в бою разведчика/воина/гнома (за исключением себя)

Громовержцы (Гномы - стрелки) - если побеждают в бою, +6 к силе в следующем бою (не суммируются). откат действует и при победе.

Суккубы-обостительницы (Демоны-поддержка) Вражеские войска переходят на мою сторону (со всеми плюсами и минусами), если только враг не использовал тактику класса ментальное. +2 к дипломатии, если используются в составе дипломатической миссии.

Импы-перехватчики (Демоны-бойцы) Получают +1 к силе за каждые 5 базовые силы врага. Все штрафы по импам снижены на 1, если мной или врагом использована вспомогательная тактика класса стихийная.

Бездушные (Люди-разведчики) штраф стрелкам и поддержке -2. 50% шанс похитить предмет, который использовался врагом. Броня 1

Каменные големы (Механизмы-бойцы) броня 5, наносят штраф 3 бойцам, стоимость перемещения выше на 1 + 1 за каждые 2 расстояния

Пушки (Механизмы-стрелки) штраф поддержке -4, получаемые штрафы увеличены на 1

Летучие мыши (Животные-Разведчики). Штраф поддержке -1, получают + к силе равный половине нанесённого ими штрафа, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стоимость перемещения на 2 ниже, если нет других войск в армии или есть войска со снижением стоимости перемещения на 2 и более.

Отравители (Эльфы-поддержка) - скрытность; штраф усиливающему -2; штраф герою -1

Доносчики (Эльфы-разведчики) - скрытность; получают информацию о войсках и героях противника; бонус дипломатии +2

Клинки тени (Эльфы-бойцы): штраф стрелкам -1 дважды; штрафы от ментального увеличены на 3; +2 к силе, если не получили штрафов

Мечники (Люди-бойцы) - Штраф поддержке 1. Получая штраф впадают в священную ярость и получают +3 к счету

Всадники (Люди-поддержка) -3 стрелкам, при атаке получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены

Маги (Люди-поддержка) +1 к счету за каждую тактику типа священная и стихийная, после 3 побед могут быть улучшены в белых или красных магов

Белые маги (Люди-поддержка) +1 к счету за каждую тактику типа священная, дают стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя) улучшаются через 8 побед в светлых магов
Светлые маги (Люди-поддержка) +3 к счету за каждую тактику типа священная, дают стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя); штраф 2 Хаотичным

Красные маги (Люди-стрелки) +1 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам улучшаются через 5 побед в серебряных магов или архимагов

Архимаги (Люди-стрелки) +2 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам, штраф 2 бойцам улучшаются через 10 побед в Великих магов

Великие маги (Люди-стрелки) +3 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам и бойцам

Серебряные маги (Люди-стрелки) +1 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам; стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 3 расстояния

Защитники веры (Люди-бойцы) броня 2, иммунитет к Ментальному

Когорты Разрушения (Демоны-бойцы) штраф стрелкам, поддержке и волшебникам -2, уязвимость к Священной 2, иммунитет к эффектам Ослабляющего, откат 1 при использовании

Культисты (Люди-поддержка) штраф 1 разведчикам, за жертву 1 населения дает +2 к счету, до максимума +10

Воины Широкого Оскала (Мурлоки-бойцы) - штраф -2 стрелкам, получает +2, если противник использует вспомогательную тактику с Физическим типом воздействия.

Охотники Зимних Плавников (Мурлоки-стрелки) +1 к общему счёту, откат действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1, позволяет использовать дополнительное войско - голодного краба.

Оракулы Тёмной Чешуи (Мурлоки-поддержка) штраф разведчикам -2, +2 если противник использует вспомогательную тактику с ментальным типом воздействия, бонусы противнику от вспомогательных тактик с усиливающим типом воздействия снижены на 1.

Латники Кал-Карты (Гномы-Бойцы) Броня (в т.ч. от магии) 5. За каждые 2 единицы перемещения стоимость перемещения +1.
Берсерки (Гномы-Бойцы) Штраф поддержке и стрелкам 5. Комбинированным с поддержкой или стрелками 3. В случае поражения - откат +4 хода. (либо убивает хилый отряд в ближнем бою, либо дохнет сам)
Стая Грифонов (Грифоны-Разведчики) Стоимость перемещения ниже на 2 (но не отрицательна), штраф стрелкам и поддержке 2. Позволяют использовать тактику Рывок

Пикинеры (Люди-бойцы) - Штраф поддержке и бойцам 1. Получаемые штрафы снижены на 1

Фехтовальщики (Люди-бойцы-разведчики) откат вражеских войск и героев +1 при поражении; не подвержены эффектам тактик как позитивным, так и негативным

Ездовой Грифон (Грифон-разведчик) штраф 1 вражеским стрелкам, не подвержен эффектам тактик как позитивным, так и негативным

Бесы (Демоны-разведчики) дают +1 энергии после боя за победу за каждую тактику типа стихийная, колдовство и призыв

Адские гончие (Демоны-Животные-бойцы) -2 разведчикам и поддержке дважды

Голодный краб (Животное-боец) броня 1, штраф бойцам -2. Если я побеждаю в бою, краб получает бонус +2 до конца игры, бонусы складываются.

Налётчики Синежабрых (Мурлоки-разведчики) штраф -2 поддержке

Трупоеды (Нежить-поддержка) - 2 к счету всем войскам и героям получившим штраф и не являющихся механизмами и/или нежитью, иммунитет к Священной и Ослабляющему

Огнестражи (Элементали-Стрелки) + 2 к счету за каждую тактику типа стихийная, -2 разведчикам

Призраки (Нежить-Разведчики) штраф 2 бойцам, стойкость 2, получают -5 над любой водой

Поджигатели (Дрейки-Стрелки) -3 бойцам и -1 поддержке

Драчуны (Водяные-бойцы) -3 Нежити и Механизмам, получаемые штрафы снижены на 1

Арбалетчики (Орки-Стрелки) – 2 бойцам и бронированным

Молодые Огры (Огры-разведчики) штраф 1 стрелкам и разведчикам, перемещение дешевле на 1

Тролленки (Тролли-Поддержка) получаемые штрафы снижены на 2

Камнеметатели (Тролли-Стрелки) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 3 бойцам

Тролли (Тролли-Бойцы) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 2 стрелкам и поддержке

Лучники (Люди-Стрелки) штраф 1 бойцам и поддержке

Охотники (Водяные-стрелки-разведчики) штраф 2 поддержке и +1 откат побежденным героям

Волки (Животные-бойцы) штраф 1 всем войскам, не нанесшим штрафов по ним

Гоблины (Орки-поддержка) могут быть использованы сверх основного войска, штраф поддержке 1

Пехотинцы (Орки-бойцы) – 2 стрелкам и поддержке

Дротикометатели (Люди-бойцы-стрелки) Штраф разведчикам и бойцам 1; получаемые штрафы снижены на 1; позволяет использовать Метание копий в качестве дополнительной тактики

Авгуры (Ящеры-поддержка) получаемые штрафы увеличены на 1, штраф 2 разведчикам, следопытам и стрелкам, откат 2 при использовании

Застрельщики (Ящеры-разведчики) получаемые штрафы увеличены на 1, штраф 2 волшебникам, стрелкам и поддержке

Наги (Наги-бойцы) – 2 Командирам и Волшебникам

Скелеты (Нежить-бойцы) штраф 2 стрелкам, иммунитет к стрелкам

Изгнаники (Люди-разведчики-стрелки) штраф 2 войскам без + к силе войск; + к силе войск снижен на 1;

Браконьеры (Люди-стрелки) штраф 3 грифонам, животным и монстрам; – 1 к счету за каждые 4 базовой силы вражеской армии

Теневые маги (Люди-бойцы) + 2 к счету за Некромантию и Колдовство, штраф 3 разведчикам

Стражи (Наги-Бойцы) штраф 2 бойцам, броня 2

Лешие (лешие-разведчики) стойкость 2 к войскам, уязвимость к Стихийной 2, штраф 4 стрелкам и поддержке, стоимость перемещения выше на 3

Посвященные (Водяные-поддержка) удваивают штрафы от своей тактики

Убийцы (Орки-Поддержка) Вражеские войска теряют снижение штрафа и броню, за 3 энергии могут использоваться как дополнительное войско, вся информация о встреченных противниках становится известной, не имеют отката использования.

Уланы (Люди-поддержка) -5 стрелкам, при атаке получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены

Взрослые огры (Огры-бойцы) не действуют штрафы от местности; штраф 2 разведчикам и стрелкам

Солдаты (Дрейки-бойцы) штрафы от вражеских стрелков увеличены на 2, штраф 3 стрелкам и поддержке

Предвестники (Эльфы-разведчики) стоимость перемещения ниже на 3, штраф 2 стрелкам и поддержке, не получает бонуса в лесах при защите

Волчьи наездники (Орки-Разведчики) штраф 2 поддержке, атака дешевле на 1

Шаманки (Эльфы-поддержка) вражеские войска и герои наносят вдвое меньше штрафов всем

Скорпионы (Животные-поддержка) штраф 2 плюс жетон яда всем войскам без типа разведчики или поддержка либо расы Элементали, Механизмы, Нежить, Ящеры (Жетон дает -1 к счету войска до конца игры либо пока противник не заплатит 3э) Жетоны стакаются

Темные адепты (Люди-стрелки) штраф 3 бойцам и разведчикам, штрафы от войск увеличены на 2

Клинки Смерти (Нежить-бойцы) штраф 5 стрелкам и поддержке, штрафы от войск увеличены на 2, откат + 2

Падшие гномы (Гномы-Нежить-Бойцы) -2 к счету всем гномам-войскам и героям без дополнительной расы, -1 за некромантию и священную, +1 к счёту и броне в бою за каждого демона и за каждый штраф 2 войскам-гномам

Эльфы-бойцы (Эльфы-бойцы) штраф 2 войскам без типа бойцы

Мурлоки-Рыцари (Мурлоки-поддержка) откат после использования 1; снижение стоимости перемещения на 2, штраф 2 разведчикам и стрелкам


Тактики:

Прокладка тоннелей (Боевой прием-Усиливающее) - плата за факт атаки не требуется

Золотая лихорадка (Боевой прием-Ментальное) - в случае победы на захваченном осколке автоматически возводится новая шахта, которая приносит 1 э раз в 3 хода, увеличение получаемых своими войсками штрафов на 1

Небесный удар (Боевой прием-Призыв) - дает вспомогательное войско ездовой грифон выберите войско или героя, который становится иммуннен к вражеским вспомогательным тактикам и героям на этот бой.

Огненный шторм (Стихийная-Физическое) Все войска и герои недемоны получают штраф -1. Данный штраф не может быть снижен или отменен другими модификаторами.

Зов преисподней (Боевой прием-Призыв) Добавляет дополнительное войско бесы. Эффекты физических и усиливающих тактик блокируются (не имеют воздействия).

Жажда крови (Колдовство-Усиливающее) За каждые 5 базовых энергии добавляет +1 к силе герою.

Огненные бомбы (Снаряжение-Физическое) штраф 2 войскам без способности уменьшения стоимости перемещения

Таран (Снаряжение-Усиливающее) стоимость атаки на 2 ниже, нельзя использовать вместе с разведчиками

Притворное отступление (Боевой прием-Ментальное) в бою где участвую 3 и более сторон твои войска не получают штрафов

Ложный приказ (Боевой прием - Ментальное): скрытность; войско противника меняется на другое, наносящее наименьший штраф войску владельца

Удар по снабжению (Боевой прием - Ослабляющее): + к силе войск снижен на 1; если войска не получают + к силе, наносимые ими штрафы снижены на 2; дополнительный штраф -3, если герой противника дает + к силе войск

Дозорная стая (Колдовство - Призыв): дополнительный штраф от стрелков -2; штрафы от союзных тактик увеличены на 1; штрафы, получаемые союзными тактиками от героев, снижены на 1

Слово Закона (Священная-Ментальная) +1 всем Законным, -1 всем Хаотичным

Созыв ополчения (Боевой прием-Призыв) за жертву 1 населения дает +2 к счету, до максимума +10

Луч Света (Священная-Физическая) -1 вражескому герою, броня и стойкость игнорируются; Демоны, Дрейки, Эльфы, Лешие, Нежить и Тролли получают дополнительный штраф -2; Люди и Ящеры иммунные.

Пламя Хаоса (Стихийная-Физическая) штраф 2 всем недемонам

Соблазн (Боевой прием-Ментальное) + 2 к счету при дипломатии

Призыв демонов (Колдовство-Призыв) призывает по Выбору Владельца бесов, адских псов, +2 к счету атаки

Всё у нас мрргглклассно! (Боевой приём-Призыв) откат этой тактики действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1. Войска-мурлоки получают бонус +2, который сохраняется на любую следующую битву (даже если я использую других мурлоков). Эффект от повторного применения этой тактики может складываться, если первый ещё не использовался.

Мурглвратности судьбы (Священная-Усиливающее) бонусы противникам снижены на 2, Владыка получает бонус к результату боя, равный трети дополнительной энергии, потраченной противником (округление вниз).

Мрррргггллллрррр!!! (Колдовство-Физическое) позволяет использовать дополнительное войско - налётчиков Синежабрых

Удар Молотом (Снаряжение-Физическое) - базовая защита атакуемого объекта уменьшается вдвое

Святая вода (Снаряжение-Ментальное) каждый штраф полученный войсками и героями дает +1 к счету, -3 демонам и нежити

Гниющие трупы (Снаряжение-Ментальное-Призыв) в бою участвует дополнительная армия с базовой силой 1/5 от твоей и тактикой Трупоеды/нет/нет если победит эта армия то осколок на котором происходил бой станет нейтральным без населения и защитой 0

Древний текст (Снаряжение-Призыв) Добавляет дополнительное войско Огнестражи, дарует иммунитет к негативным эффектам Стихийных тактик

Касание безнадежности (Некромантия-ослабляющее) войска наносят сниженный на 1 урон; не действует на механизмы и нежить

Укрепленные позиции (Снаряжение-Усиливающее) только в защите, союзные войска получают стойкость 1

Рывок (Боевой прием-Ментальное) получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены

Сети (Снаряжение-Ослабляющее) -2 разведчикам

Атаки со всех сторон (Боевой прием-Усиливающее) свои войска наносят свой урон трижды

Метание копий (Боевой прием-Снаряжение-Физическое) 50% нанести штраф -1 любому войску

Заманивание в глубину (Боевой прием-Ментальное) удваивает штрафы за местность

Проклятие (Некромантия-Ослабляющая) -1 к силе врагу за каждые 6 базовой силы, действует пока Проклятый Владыка не сумеет победить.

Тревожный сигнал (Боевой прием-призыв) на поле боя появляется союзная армия с силой 0 Наги, Удар в спину, нет

Удар в спину (Боевой прием-ментальное) -2 вражеским героям

Кромешная тьма (Некромантия-Усиливающая) + 1 к счету Хаотическим или Злым; Хаотично-злые получают +3 к счету

Завалить трупами (Боевой прием-Усиливающая) штрафы получаемые своими войсками возрастают на 2, штрафы от своих войск возрастают на 1

Узы земли (Колдовство-Физическое) вражеские армии получают штраф равный пройденному ими расстоянию до цели

Волна теней (некромантия-ментальная) + к счету становятся – к счету, - к счету и штрафы становятся + к счету

Факелы (Снаряжение-Усиливающее-Физическое) дает героям и войскам свойство штраф 1 каждому войску и герою нанесшему им штраф

Огненный шар (Боевой прием-Стихийное-Физическое) штраф 2 вражеским войскам и героям; лешие, нежить и ящеры получают дополнительно 1; демоны, дрейки и элементали иммунны

Личный пример (Боевой прием-Призыв) требуется герой-воин + к силе войскам равный нанесённых врагу штрафами героем.

Огненное дыхание (Боевой прием-Физическое) штраф 2 войскам без типа разведчики или расы Дрейки, демоны или элементали; лешие, нежить и ящеры получают дополнительно 1;

Огонь фей (Колдовство-Ослабляющее) штраф 4 вражеским героям без типа Волшебник или расы Человек или Ящер

Милость тени (Некромантия-Усиливающее): скрытность; все остальные тактики со свойством скрытность получают +1 к силе и сопротивление 1; при применении в защите все союзные тактики получают свойство скрытность; +1 ход откат при использовании

Освобождение мурчателя (боевой прием-призыв) призывает Мурчидана дополнительным героем в бой
Я ОБРЁЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!! (Боевой прием-усиливающее) - +4 к общему счёту.
ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!! (Боевой прием-Ментальное) - вражеские войска получают штраф -3.
ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЬЕ!!! (Боевой прием-Ослабляющее) - все бонусы, которые даются в бой вражеским героем, снижаются вполовину.

Хирд (Боевой прием-Усиливающее) +5 штраф разведчикам (что они могут сделать хирду)?, 3 штраф стрелкам. Требуются войска-гномы. откат этой тактики действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1.

Ледяные преграды (Стихийное-Физическое) дает броню 2 и снижение наносимых штрафов на 1 вражеским войскам

Туман (Колдовство-Стихийное-Ослабляющее) скрытность; атакующие наносят штрафы на 1 ниже, а штрафы по ним увеличены на 1

Герои:

Турсаган (Гном-волшебник) - штрафует всех участвующих в бою командиров, бойцов и поддержку на 2

Ругнур (Гном-воин) - обитатели нейтральных осколков настроены к гномам дружелюбно (считается при дипломатии, а в случае заселения в мир по-любому начнут приносить доход)

Архидьявол Уриэль (Демон-командир) Он и его войска не получают штрафов от тактики класса священное и/или некромантия. За каждого героя, отправленного в откат получает +1 к силе навсегда (до максимума +10); броня 1.

Архидьявол Азраэль (Демон-Волшебник) Увеличивает любой штраф, полученный вражескими героями на 1 (т.е. если штраф срезался из-за брони, то не увеличивается). +2 к дипломатии в составе дипломатической миссии. -2 героям следопытам; броня 1.

Гронд (Механизм-Воин) броня 3, наносит штраф 2 стрелкам, откат при поражении увеличен на 1

Инженер (Гном-Командир) штрафы от твоих механизмов и снаряжения увеличены на 1

Сумрачный Лис (Эльф-Следопыт): скрытность; штраф воинам и командирам -1 дважды; если противник применил предмет, получает штраф -3 и крадет этот предмет; не получает откат, если не получил штрафов

Темная гора (Эльф-Воин): штраф бойцам -3; не получает штрафов от стрелков и следопытов; если не участвовал в боях в этот ход, забирает 3 защиты и дает 1э

Палладин (Человек-Воин) -2 Нежити и Волшебникам, броня 2

Великий инквизитор (Человек-Командир) Каждый раз когда враг проигрывает, накладывает на вражеского героя жетон пытки (Жетон дает -1 к счету героя до конца игры либо пока противник не заплатит 5э) Жетоны стакаются

Падший друид (Эльф-Волшебник) +1 к счету за каждую тактику типа колдовство и стихийная, штраф 2 разведчикам

Разрушитель (Демон-Командир) увеличивает урон от войск на 2, увеличивает получаемые войсками штрафы на 1, наносит штраф 2 воинам и следопытам

Мурчаль (Мурлок-Командир) Не имеет отката, все мурлоки получают +1 к счёту

Сэр Финли Мррглтон (Мурлок-Следопыт) 1 используемая в бою вспомогательная тактика противника меняет тип воздействия на тот, который укажу я. Артефакты противника, используемые в бою, не действуют вообще.

Айглондур. (Гном-Воин) +2 к броне войск. Штраф вражеским бойцам и их производным 3.
Драконий страж (Гном-Следопыт) с вероятностью 50% перед боем выводит вражеского героя из боя и наносит штраф 2 за отсутствие героя. Бросок и штраф отдельно по каждому участнику сражения. (попал ли или нет своей супер-пушкой. лишает всех боевых особенностей вражеских героев кроме всяких снижений стоимости э на перемещение и т.п. Просто как если бой у противника без героя)

Мастер Клинка (Дрейк-Воин) штраф 2 бойцам и поддержке, + 1 к счету за каждую армию в бою не считая своей

Ассасин (Человек-Воин-Следопыт) штраф 2 любому вражескому герою игнорируя любое сокращение урона включая иммунитет, при поражении откат увеличен на 1

Кай (Водяной-Командир) войска получают способность получая штраф впадают в священную ярость и получают +3 к счету

Генерал (Человек-Командир) позволяет использовать два войска как основные; урон от войск повышается на 1 за каждое союзное войско

Фланговый (Ящер-Следопыт) дает войскам свойство +2 к счету если не получили штрафов

Оракул (Ящер-Волшебник) дает стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя)

Лич (Нежить-Волшебник) если не участвовал в боях в этот ход, то при геноциде гарантированно поднимает убитое живое население нежитью; + 2 к счету за каждую тактика класса некромантия, улучшается в Древнего Лича через 9 ходов после найма

Древний Лич (Нежить-Волшебник) если не участвовал в боях в этот ход, то при геноциде гарантированно поднимает убитое живое население нежитью; вражеские войска и герои-нежить без героя-волшебника переходят под его контроль;+ 3 к счету за каждую тактика класса некромантия

Шаман-зверовод (Орк-Волшебник) Вражеские войска-животные переходят на мою сторону (со всеми плюсами и минусами), если не под командованием героя, +2 к счету за каждое войско-животные

Лорд теней (Человек-Волшебник-Командир) герой и войска под его контролем получают иммунитет к перехвату контроля и Ментальному, +1 к счету за каждое войско не являющееся Истинно-Нейтральным

Вожак (Орк-Командир) повышает урон от союзных войск-орков на 1

Губитель (Орк-Следопыт) повышает откат при поражении вражеским героям на 1

Большой плавник (Мурлок-Воин) при получении штрафа впадает в бешенство получая +5 к счету

Великий Рыцарь (Человек-Воин) броня 2, штраф 2 Волшебникам, позволяет использовать Личный пример в качестве тактики

Огненное Сердце (Дрейк-Командир) повышает урон от союзных войск на 1, штраф 2 каждому кто нанес ему штраф(стойкость игнорируется)

Исполин (Тролль-Воин) стойкость 2, штраф 2 всем Воинам, Командирам и Следопытам

Лорд (Эльф-Командир) позволяет использовать Огонь Фей, штраф 2 каждому вражескому герою не нанесшему ему штраф

Аргантинг (Гном-Воин) вражеские + к счету превращается в - к счету

Архидьявол Жорглот: каждому войску или герою в этом бою добавляет дважды способность штраф 2 рандомному типу войск, либо героев (может выпасть штраф дважды на одно и тоже тогда складывается как и с уже имеющими штрафами). Увеличивает все получаемые штрафы на 2. Превращает один выбранный тип войск в демонов (на этот бой). Уязвимость к Священному 2.(1-бойцы, воины; 2-разведчики, командиры; 3-стрелки, следопыты; 4-поддержка, волшебники)

Мурчидан (Мурлок-Воин) использует в бою дополнительно одну из следующих тактик - Я ОБРЕЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!!; ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!!; ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЬЕ!!! (выбор случаен)

Шида (Эльф-Волшебник) штраф 3 разведчикам; иммунитет к стихийному; уязвимость к колдовству и священному 1

Железный Мучитель (Человек-Воин) броня 3. Каждый раз когда враг проигрывает, накладывает на вражеского героя жетон пытки (Жетон дает -1 к счету героя до конца игры либо пока противник не заплатит 5э) Жетоны стакаются

Рыцарь Смерти (Нежить-Командир) увеличивает на 1 урон и стойкость союзным войскам нежити, иммунитет к Воинам

Мститель (Эльф-Следопыт) дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою, получаемые штрафы по герою увеличены на 1.

Строение и особенности местности:

Болота – 2 за каждую единицу брони (броня для этого штрафа игнорируется); +1 к силе за 3 базовой силы ящерам, + 1 к силе за 5 базовой силы водяным, нагам и нежити

Горы - 2 войскам кроме относящихся к гномам, дрейкам, грифонам и демонам, а также разведчиков любой расы

Голая равнина не занимает места под постройку; штраф 4 войскам-гномов и леших

Глубокая вода -1 за каждые 6 базовой силы если не используются войска водяных, мурлоков или наг

Леса +2 к счету эльфам и лешим, -4 гномам и механизмам превращаются в заросли водорослей при затоплении

Сумеречные леса - нельзя построить на родовом, улучшение леса не более 1(лишние копии бесполезны) на мир +Х к защите, где Х заряд пряжи теней; +2 к счету эльфам и лешим, -4 гномам и механизмам превращаются в заросли сумеречных водорослей при затоплении

Строевой лес - изменяется из леса без платы, в течении 2-х ходов, удешевляет любое строительство в мире на 1/5 от базовой стоимости. +2 к счету лешим. Штраф 4 войскам гномов

Заросли водорослей +2 к счёту мурлокам, нагам и водяным, - 4 гномам и механизмам.

Подземелья + 1 к силе за 4 базовой силы нежити и троллям, нет эффекта на огров, орков и гномов с механизмами, - 1 к силе за 3 базовой силы дрейкам и лешим, - 1 к силе за 8 базовой силы всем прочим

Пустыня шанс заселения -3, откат 1 участвовавшим в битве на ней(исключения- Демоны, Дрейки, Механизмы, Нежить и Ящеры)

Холмы защищающийся получает +2 к счету (не действует на животных и монстров, удваивается в случае с гномами), -1 водяным, мурлокам и ящерам; при затоплении меняется на Береговой риф; не занимает места под постройку

Береговой риф +2 к счету при защите (не действует на животных и монстров, удваивается в случае с нагами), -1 гномам, -4 лешим; не занимает места под постройку

дом Боли
Каждый ход накапливает 1э. Когда мой мир подвергается атаке извне (не в результате каких нибудь бунтов внутри мира), накопленный объем энергии вкладывается в защиту.

Инженерные мастерские дает доход +1 за каждую единицу населения-механизмов, механизмы игнорируют штрафы за горы и болота

"Ограждающая тьма" - когда в мире умирает население (геноцид или событие), дает миру 5 защиты и 2 заряда Пряже тени

Новая шахта

Накапливает 1 заряд каждый ход. Когда наберется заряд 3, он сбрасывается и владелец получает 1э. Через 6 ходов после постройки происходит самоулучшение в разведанную шахту.

Разведанная шахта

Накапливает 1 заряд каждый ход. Когда наберется заряд 2, он сбрасывается и владелец получает 1э. Через 6 ходов после постройки происходит самоулучшение в золотой рудник.

Порт + 1 к доходу, позволяет обмен артефактами, предметами и энергией бесплатно с другими владельцами портов – 8 энергии

Шпиль Хаоса строительство 6 энергии дает +1 к доходу для Владык с мировоззрением Хаотично-Злой, Нейтрально-Злой и Хаотично-Нейтральный, для Владык с мировоззрением Законно-Добрый, Нейтрально-Добрый, Законно-Нейтральный -1 к доходу

Великий храм (фундамент) - 6 энергии, 2 места под постройку каждый зал еще дополнительно по 4 энергии, максимум 3 зала (они уже места под постройку не занимают)

Храм Нептулона даёт всем мурлокам дополнительно +2 в бою

Башня Флагелянтов - 10 энергии одно на мир +1 доход за каждые 6 населения

Руины Крепости за 10 энергии можно восстановить в Крепость или окончательно разрушить за 2 освобождая призраков

Руины – бесполезное строение занимающее слот строительства

Проклятая Крепость при расчете защиты размер мира считается большим на 5, доступ к войску Призраки

Ярмарка +1 доход за каждые 3 расы в мире

Крепость вождей только на осколке с населением-орки, +1 к защите за каждую расу верную тебе (порабощенные, но лояльные не в счет) - 12 энергии

Башня собирателя душ - 8 энергии, 2 места под постройку дает 3 энергии за каждую победу в защите

Форт при защите мира дает свойство увеличение защиты на четверть по сравнению с формальной

Гильдия убийц позволяет использовать Убийц и Губителя

темница Мурчателя
Благодаря зданию при нападении на мой мир в сражении сработает особый эффект, выбираемый случайным образом.

(в темнице на глубине 10000 лье заточён страшный злодей племени мурлоков - Мурчидан Мокрость Тины. При нападении я могу заручиться поддержкой этого могучего, но непредсказуемого союзника. Однако всё имеет свою цену и помощь мурчателя обходится дорогой ценой).

1. Я ОБРЁЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!! - Мурчидан превращается в кракена
В сражении принимает участие дополнительное войско: кракен - животное-боец, +8 к общему счёту.
Я не получаю доход в энергии в этот ход, она вся достаётся Мурчидану, потому что он энергетический наркоман.

2. ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!! - Мурчидан атакует вражеское войско.
Вражеские войска получают штраф -6.
Мои войска, участвовавшие в сражении, приходят в ужас при виде разгневанного мурчателя и получают откат в 2 хода (складывается с откатом Зимних Плавников)

3. ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!! - Мурчидан набрасывается на вражеского героя.
Герой врага выходит из боя, как будто бы его не было. Никакие эффекты от героя в бою не действуют.
Мой герой участвовавший в бою, получает откат 2, потому что чувствует себя полным ничтожеством в сравнении с Мурчиданом (действует на Мурчаля, несмотря на его иммунитет к откатам)

Дворей Азшары снижает вдвое штрафы от Темницы Мурчателя

Пастбище дает новые войска в зависимости от наличия рас в мире - доступно для Люди(всадники), Орки(Волчьи наездники) и Эльфы(Предвестники)

Подводное пастбище дает новые войска в зависимости от наличия рас в мире - доступно для Водяные(Каракатицы), Мурлоки(Мурлоки-рыцари), Наги(Стражи)

Портал Хаоса - перенос до 5 за жертву одного населения перенос до 12 за жертву населения 2 единовременно(с одного осколка) строительство 6 энергии и занимает два места под постройку

Шипы Хаоса: +1 к счёту в защите за каждые 4 энергии, затраченной на атаку.

Оплот Хаоса: +5 к защите.

Твердыня +10 к защите, занимает 2 места под строительство

Полигон громовержцы теперь могут выбрать цель; если сталкиваются именно с ней, их бонус к защите удваивается


Артефакты:

Маска Допельганера – позволяет потратив 2 энергии изменить выбранного своего героя в любого другого известного (например Ругнура в Великого Инквизитора) на ход

Молитвенник Тени требуется герой без откатов, он получает откат 1 ход; любое действие на мир (включая осколки-здания-тактики) извне (атака, использование артов, передача энергии и предметов) в ход использования сжигает воздействующему 2*Х энергии, где Х равен разнице высот

Муляж целевой владыка получает муляж и отдает использовавшему случайный артефакт; после использования необходимо потратить 1э на заряд.

Сфера Хаоса позволяет убирать до 3 нейтральных осколков в Бездну на один ход до фазы атаки. Атаки и дипломатия по этим осколкам не проходят. Владелец Сферы получает энергию с атаки(4 э) или дипломатии этих осколков (2э). Дополнительная энергия на атаку или дары возвращается хозяину.

Предметы:

Амулет гипнотизера - при дипломатии не действуют штрафы и + 8 к счету

Булава бариаров +2 к счету, любой герой, только в атаке

Эссенция крови нельзя использовать своему создателю, +3 к атаке при использовании и +1 к атаке своего создателя перманентно

Парадный доспех герой-воин, дает броню 3 и увеличение платы за перемещение на 1 за каждые 5 расстояния, может быть использован в качестве дара при переговорах + 5 к счету

демонический наруч - условие герой-недемон, не-эльф дает использовавшему Расу Демон и следующие черты уязвимость к Священному 2, иммунитет к Колдовству и Некромантии

Сонм теней: нельзя использовать создавшему; используется любым героем; герой получает свойство скрытность; герой получает сопротивление 1; создатель получает +1 максимальному заряду пряжи теней.

Песнь сумерек: используется любым героем; все вспомогательные тактики противника считаются тактиками использовавшего

Ядовитая стрела: используется следопытом; все вражеские герои не обладающие расой Нежить получают свойство "не может получать + к силе" (навсегда, естественно, но можно попытаться создать противоядие -2 энергии на попытку бросок д6 - 1 ухудшение состояния (+ к силе превращаются в - к силе) второй такой провал окончательная гибель героя, 2-3 провал можно попытаться снова, 4-5 улучшение состояния(отмена последнего полученного недостатка), 6 - полное выздоровление и иммунитет к подобному)

Кружево теней: используется вне боя любым героем; мир теряет всю защиту (в фазу 7) и получает 2 энергии за каждую потерянную единицу. это пожалуй нельзя по событию в обычных условиях 5 энергии и 3 заряда Пряжи Тени + особенность неповторимый (может быть создан только один раз конкретным Владыкой)

щит стража+ 6 к защите, только в защите

Стяг стражей Родины только в защите, +2 к защите за каждую расу в составе мира, при поражении будут потеряны два осколка вместо обычного одного

Кирка – снижение стоимости перемещения вдвое, 3 использования

Оковы инквизиции при поражении дает 1 жетон пытки и запрещает атаковать вражеским героям если на их героях есть жетоны пыток

Бита - герой-воин, гарантировано дает откат 2 вражеским героям + пока герои в откате их нельзя применять не только в атаке и дипломатии, но и защите. Владелец предмета получает 2 энергии за каждого героя отправленного в откат.

медальон возврата: если атака провалилась, возвращает 4э.

Клинок Холода используется любым героем кроме волшебника; штраф 3 войскам и героям рас Демоны, Дрейки, Элементали, Ящеры

Топор берсерка используется воином и командиром, при получении героем штрафа дает +5 к счету, после использования появляется черта при получении героем штрафа +1 к счету

Жертвенный нож нельзя использовать создателю, позволяет провести жертвоприношение населения получая 10 энергии.

Броня Бездны используется любым героем; дает броня 2 и иммунитет к откатам и жетонам пытки

Скрытое - через 5 ходов герой умирает и Броня Бездны появляется вновь как доступный предмет для использования у своего создателя

Верный молот- любой гном, +1 к счету, при победе предмет не тратится и постепенно становится сильнее- после 2 побед +2 к счету, после 3(5 суммарно) +3 к счету и т.д

Живая вода - убирает откат с войска или героя

Мертвая вода – воскрешает одного из ранее побежденных нейтральных героев и дает его под контроль

Мешок золота - применяется в атаке по владыке. в случае успеха тот не может повышать свою защиту в след. 2 хода

Булава Мучителя при поражении дает любому герою 1 жетон пытки

Воровской инструмент – требуется потратить 3 заряда Пряжи Тени для использования, при атаке Владыки крадет у него случайный артефакт не зависимо от результатов боя.

Печать мук выбранный свой герой получает свойство +1 жетон пыток каждый ход; при победе дает энергию равную удвоенному числу жетонов пыток на себе. Скрытое: при наборе 5 и более жетонов пыток герой становится нейтральным, меняет расу на Демон и снимаются все Жетоны пыток

Технологии, достижения и свойства:

Рунные кузнецы - раз в 3 хода куют случайный предмет

Разрушение - захваченный осколок вместо присоединения уничтожается, давая мне 15 энергии (трофеи собираются). Использование указывается в заявке на атаку/дипломатию. Дипломатия возможна только с демонами или дрейками

Жертва - уничтожаю население в составе своего мира, получаю 5 энергии. Работает только на тех, у кого есть душа (не работает на мертвых, конструктов)

Научный подход - стоимость улучшений механизмов, снаряжения и зданий (индивидуально), а также повышение защиты(+1 за каждые 3 энергии) уменьшена

Ксенофобия - переговоры с расами не обитающими на родовом усложнены (штраф от -3 до -5)

Мастер созидания - удешевление постройки зданий и изменение артефактов и предметов

Пряжа тени (максимальный заряд 17): получает 1 заряд при атаке на нейтральный осколок или при получении союзными тактиками отката; получает 3 заряда при атаке на чужой мир; при использовании 7 зарядов копирует предмет из доступных владельцу с обязательным использованием в тот же ход.

Охота на ведьм - Приносит в жертву 3 населения на всегда увеличивает счет к битве против нежити и мировозрения хаос на +1

Узаконенное многоженство +2 к шансу заселения, штрафы за разность мировоззрения при дипломатии удвоены

Кровавая артефактика – позволяет создавать случайные артефакты или предметы путем жертвоприношений населения

Утоли жажду! - осколки под контролем постепенно затапливаются и население заменяется на мурлоков по 1 единице в ход. Не действует на осколки с водоплавающими расами.

штраф - Чуждое мрргглвоззрение: я не могу использовать войска и героев из ТЗ (здания на осколках, дающие доступ к таким войскам, для меня бесполезны), не получаю энергию с других рас, кроме земноводных и водоплавающих существ, нежити и животных. То есть, наг или кракенов я могу использовать, и они будут давать мне доход (если не вступят в конфликт с моим мировоззрением). Естественно, с сухопутными расами у меня невозможна дипломатия.
бонус - Мрргглтация: получив войско по ТЗ, я могу создать войско с такими же свойствами из расы мурлоков, потратив 4э и 1 ход.

Руны земли - +1 к счету за каждые 5 ед. э, остающиеся в запасах после всех расходов в текущий ход, +2 к счету, если бой идёт в холмах, горах, подземельях.

Адаптация - при столкновении с каким-либо войском, тактикой и героем 3 и более раз получаешь иммунитет к её негативным эффектам

Обстрел – 8 двум выбранным Владыкам при атаке мира хозяина технологии

Рунная сила – удваивает итоговый счет при защите мира

Хирд – блокирование чужих технологий, артефактов и предметов при атаке на мир владельца.

Ускоренное икрометание, она даёт +1 к шансу заселения

Стойкость - 5(8) энергии паралич от Мира Кошмара/Ужаса не работает на владельце технологии

Снайперский выстрел – нейтрализует героев Архидьяволов

Заклинатель удешевление создания предметов на 2, удешевление создания артефактов на 4.

Агрессор возможно второе действие-атака в ход, стоимость действия-атаки ополовинена.

Пацифист возможно второе действие-дипломатия в ход, стоимость действия-атаки удвоена.

Осада блокирует при атаке мира враждебного Владыки его строения

Паранойя все попытки других Владык украсть, испортить или разрушить мои предметы, войска, тактики, героев и строения проваливаются

Порочное знание: +5 э за каждую новую технологию в игре.

Модификаторы при дипломатии:

Безумие от -3 до +3 при переговорах (1-2 -3, 3 -2, 4 -1, 5-6 0, 7 +1, 8 +2 9-10 +3), сильное безумие от -5 до +5 (1-2 -5, 3-4 -4, 5-6 -3, 7-8 -2, 9-10 -1, 11-12 +1, 13-14 +2 15-16 +3, 17-18 +4, 19-20 +5)

Верность при дипломатии население уходит, при захвате силой не дает дохода

Ксенофобия -3 при приходе не расой осколка, -5 при сильной, -8 при эпической, дополнительный плюс за приход одной расой на осколок +1 при обычной и сильной, +2 при эпической

Мнительность от броска 2d10 отнимается треть

Неприязнь к х-1 при приходе определенной группы, -3 при сильной, -5 при эпической

Ненависть к х дипломатия невозможна с х

Подозрительность – эффект даров вдвое ниже, втрое при сильной

Продажность эффект даров втрое больше, кидают 1d10 при переговорах

Самодостаточность нет эффекта от даров

Своболюбие -8 при дипломатии

Фанатики – эффект от мировоззрения удвоен

также для некоторых рас (Дрейки, Огры, Орки и Тролли) имеет значение сила делегации и при большой разнице с охраной дает + или - к переговорам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 0:55     Заголовок сообщения:

и Вот еще немного мелочей

Демонические культы

На одном случайном осколке каждого игрока появляются демонологи среди местного населения. Игроки не знают,на каком конкретно. Чтоб найти их и ликвидировать, игрок выбирает осколки, которые надо "обыскать и очистить". Стоимость обыска и очищения 1го осколка - 1э. Кому как повезет.)
"Ненайденные" демонологи каждый ход творят случайный эффект:
1 – создают Шпиль Хаоса.
2 - призывают демонов на один из осколков, которые уничтожают население и заселяют осколок. Демонологи переселяются на другой случайный осколок 1-4-этого игрока 5 - нейтральный осколок 6 - на случайный осколок другого игрока.
3 - сжигают 2 защиты Владыке.
4 - создают проклятый предмет.
5 - приносят население осколка в жертву Архидьяволу Жорглоту и перебираются на другой случайный осколок этого игрока, игрок получает +5э и какое-нибудь "проклятое свойство" (к примеру -1 против разведчиков, или -1э на каждом четном ходу и т.п.))) Этот осколок отсаётся "проклятым", на нём -3 к заселению, пока не будет подвергнут очищению)
6 - обучают новых демонологов, которые переселяются на другой случайный осколок 1-4-этого игрока 5 - нейтральный осколок 6 - на случайный осколок другого игрока.
если выпадает 3 единицы/двойки/тройки (или какой другой триггер), то демонологи устраивают прорыв Хаоса, по типу набегов орков, когда было время орков) В одной из армий пусть будет Архидьявол Жоргот и свойство моего мира со страхом)

Осколки – Законно-Добрые–7, Законно-Нейтральные–4, Законно-Злые–2, Нейтрально-Добрые–2, Истинно-нейтральные–7(3 из них бывшие осколки Архитекта), Нейтрально-Злые – 7(Биток для этого подсчитан дважды), Хаотично-добрые–1, Хаотично-нейтральные–2, Хаотично-Злые–10(учтена смена мировоззрения Алдрила при захвате с Законно-доброго); Без мировоззрения–5

Серафим писал(а):
Я собирался раскрыть часть механик после окончания ЕА 2, но для полноты картины тебе проспойлерю:
Мировоззрение менялось к хаосу на 2 пункта при совершении владыкой атаки и на 2 пункта к порядку при дипломатии. К добру на 2 при атаке злых или дипломатии к добрым, и, соответственно, на 2 ко злу при атаке добрых или дипломатии со злыми.
Атака владык смещала воззрения на 4 пункта к хаосу и добру/злу по схеме выше.
Передача чего-либо или союзная атака (которых не было) смещали на 2 к порядку и на 2 к добру/злу в зависимости от союзника, но обоих игроков.
Снос зданий и геноцид - + 3 к хаосу, создание артефактов и стимуляция роста населения + 3 к порядку. Ну и + 3 добру/злу в зависимости от снесенного/скравченого/убитого/расселенного.
+ иногда индивидуально от действий и отыгрыша.


Мировоззрения Владык вскрывать или не надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:24     Заголовок сообщения:

можно

В общем партия неплохая, но +к счетам и штрафы чрезмерно велики. а дипломатия перекачана
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
В общем партия неплохая, но +к счетам и штрафы чрезмерно велики. а дипломатия перекачана

Мне тоже так показалось. Есть мыслишки на новую партию, но когда стартанёт пока не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 13:09     Заголовок сообщения:

Насчет мировоззрения Добрых Владык не было вообще Laughing ; Законно-нейтральный - Артур Торн(Осирис); Истинно-нейтральными были Архитект и Синитар - оба имели тенденцию сдвигаться в сторону Закона, Синитар даже было сменил мировоззрение но потом обратно вернулся к Истинной Нейтральности, Хаотично-нейтральный - Серафим который так и не сменил в итоге на Нейтрально-злое(хотя в целом двигался в эту сторону); Вайс был Законно-злым, Нейтрально-злые Варлорд и Виверн(двигался в сторону Хаотичного-Зла); Хаотично-Злые это конечно наши Демон-Лорд Бельфегор и Жорглот(Даардус и Зебротавр)

В общем к концу игры почти не осталось Злых Владык и единственный кто менял мировоззрение по ходу игры - Синитар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
можно

В общем партия неплохая, но +к счетам и штрафы чрезмерно велики. а дипломатия перекачана

Это точно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 21:01     Заголовок сообщения:

пресловутая дипломатия перенесена из оригинала(второй партии) без особых изменений где наоборот по сравнению с первой партией усиливали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 21:59     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
пресловутая дипломатия перенесена из оригинала(второй партии) без особых изменений где наоборот по сравнению с первой партией усиливали

Ага. Потому как ей никто особо не пользовался. Если бы плата была за неё 4э, то она резко бы потеряла в привлекательности.

Я думаю в следующей партии убрать плату за действие вообще, а дипломатии дать 2d6 при том, что для присоединения надо будет по прежнему 14. Как идея?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 22:09     Заголовок сообщения:

плохая идея. Отсутствие платы за атаку убирает сразу целый пласт случайных событий, тактик, строений итд. Плюс упрощает планирование. ПМСМ это плохое решение.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 22:24     Заголовок сообщения:

А много таких строений-событий было-то? И были ли они интересны?
Зато отсутствие платы значительно усилит разведку и союзные атаки - они будут стоить гораздо меньше. Если ещё как-нибудь стимульнуть, то будет отлично.

Я вот ещё думаю скрыть все тактики и информацию выдавать только участникам столкновений и то в стиле "вы заметили, что лучники будут эффективны против этого медведя". Подобное, кстати, в ЕА 2 было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 22:41     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
А много таких строений-событий было-то? И были ли они интересны?
Зато отсутствие платы значительно усилит разведку и союзные атаки - они будут стоить гораздо меньше. Если ещё как-нибудь стимульнуть, то будет отлично.

Я вот ещё думаю скрыть все тактики и информацию выдавать только участникам столкновений и то в стиле "вы заметили, что лучники будут эффективны против этого медведя". Подобное, кстати, в ЕА 2 было.

И что? в результате те кто хотят играть соло и не в союзах сразу получают большой минус. Кооперация хороша но не такой ценой.
Были события из разряда "атака владык бесплатно" и это сильно встряхивало, заставляло пересматривать планы итд. Были тактики на удешевление и тоже на круг сильно экономило энергию тем, кто брал такие тактики. Очень сильный фактор. Как говорится ДМ всегда прав, но свое мнение я высказал.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 22:58     Заголовок сообщения:

зебротавр прав, принудительная кооперация не есть гуд. Как там вышло в ЗА фантома?..
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 23:29     Заголовок сообщения:

я кстати хотел в какой-то момент сделать событие при котором можно было дипломатически присоединить осколок из мира другого Владыки, но в итоге так и не реализовал это Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 4:06     Заголовок сообщения:

Я тоже это хотел сделать))

2д6 при требовании при присоединении 14 - слишком мало. 2д10 было нормально.
Бесплатная атака - слишком. У защищающегося должна быть фора)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 9:44     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
2д6 при требовании при присоединении 14 - слишком мало. 2д10 было нормально.
Бесплатная атака - слишком. У защищающегося должна быть фора)

Как раз наоборот - придется вкладываться по-любому и дипломатия не будет такой имбой. 2d10 это по сути была рулетка. Я не припомню, чтобы много вкладывался в диплу и это помогло. Вообще не так часто (проверил - дважды) кто-то получал осколок потому что вложился, а не по воле кубиков - это плохо.

Повысим уровень защиты на 4 и суть будет практически та же. Не вижу как вообще стоимость атаки влияет на защищенность.
zebrotavr писал(а):
И что? в результате те кто хотят играть соло и не в союзах сразу получают большой минус. Кооперация хороша но не такой ценой.

Они и должны его получать. Двое как минимум в два раза сильнее одного при прочих равных, почему это должно в игре отражаться иначе?
Сейчас для совместной атаки нужно двум владыкам потратить в 2 раза больше энергии, чем одиночке на атаку и перемещение, при минимальной роли помощника в бою. Если не знать тактик врага, то выиграешь около +4 к счету. Явно затраты не окупаются, одиночка даже при поражении в итоге теряет не так много как такой "союз".
zebrotavr писал(а):
Были события из разряда "атака владык бесплатно" и это сильно встряхивало, заставляло пересматривать планы итд. Были тактики на удешевление и тоже на круг сильно экономило энергию тем, кто брал такие тактики. Очень сильный фактор. Как говорится ДМ всегда прав, но свое мнение я высказал.

Делаем событие: атака владык получает +4 к счету и суть остается такой же. Теперь тактики будут не: "атака на 1 дешевле", а "приносит 1э после атаки". В чем суть принципиального отличия кроме того, что игрок без энергии не может совершить атаку? А вот разведка выиграет реально много от упразднения энергии на атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 10:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Вообще не так часто (проверил - дважды) кто-то получал осколок потому что вложился, а не по воле кубиков - это плохо.

Я постоянно дипломатил за счет энергии, нет?
Serafim писал(а):
Повысим уровень защиты на 4 и суть будет практически та же. Не вижу как вообще стоимость атаки влияет на защищенность.

и зачем тогда огород городить? Сделай тогда атака осколков бесплатна.
Serafim писал(а):
Они и должны его получать. Двое как минимум в два раза сильнее одного при прочих равных, почему это должно в игре отражаться иначе?
Сейчас для совместной атаки нужно двум владыкам потратить в 2 раза больше энергии, чем одиночке на атаку и перемещение, при минимальной роли помощника в бою. Если не знать тактик врага, то выиграешь около +4 к счету. Явно затраты не окупаются, одиночка даже при поражении в итоге теряет не так много как такой "союз".

Одиночка теряет 2 (два!) осколка. А поддержка ради поддержки? проще доп энергию переслать и не тратить ее на дорогу и на атаку.
Serafim писал(а):
Делаем событие: атака владык получает +4 к счету и суть остается такой же. Теперь тактики будут не: "атака на 1 дешевле", а "приносит 1э после атаки". В чем суть принципиального отличия кроме того, что игрок без энергии не может совершить атаку? А вот разведка выиграет реально много от упразднения энергии на атаку.
Суть как раз в том что это очень сильный перекос в сторону ПВП и кооперации.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index