Добавлено: Сб Фев 06, 2016 0:21
Заголовок сообщения:
Я записал у себя не все и некоторое наоборот так и не было использовано из строений и технологий
Войска:
Латники Кналги (Гномы - бойцы) - получаемые штрафы снижены на 1, стоимость перемещения при атаке/дипломатии нейтральных осколков ниже на 2
Часовые (Гномы - бойцы) - +1 к силе и +1 к броне за каждого участвующего в бою разведчика/воина/гнома (за исключением себя)
Громовержцы (Гномы - стрелки) - если побеждают в бою, +6 к силе в следующем бою (не суммируются). откат действует и при победе.
Суккубы-обостительницы (Демоны-поддержка) Вражеские войска переходят на мою сторону (со всеми плюсами и минусами), если только враг не использовал тактику класса ментальное. +2 к дипломатии, если используются в составе дипломатической миссии.
Импы-перехватчики (Демоны-бойцы) Получают +1 к силе за каждые 5 базовые силы врага. Все штрафы по импам снижены на 1, если мной или врагом использована вспомогательная тактика класса стихийная.
Бездушные (Люди-разведчики) штраф стрелкам и поддержке -2. 50% шанс похитить предмет, который использовался врагом. Броня 1
Каменные големы (Механизмы-бойцы) броня 5, наносят штраф 3 бойцам, стоимость перемещения выше на 1 + 1 за каждые 2 расстояния
Пушки (Механизмы-стрелки) штраф поддержке -4, получаемые штрафы увеличены на 1
Летучие мыши (Животные-Разведчики). Штраф поддержке -1, получают + к силе равный половине нанесённого ими штрафа, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стоимость перемещения на 2 ниже, если нет других войск в армии или есть войска со снижением стоимости перемещения на 2 и более.
Отравители (Эльфы-поддержка) - скрытность; штраф усиливающему -2; штраф герою -1
Доносчики (Эльфы-разведчики) - скрытность; получают информацию о войсках и героях противника; бонус дипломатии +2
Клинки тени (Эльфы-бойцы): штраф стрелкам -1 дважды; штрафы от ментального увеличены на 3; +2 к силе, если не получили штрафов
Мечники (Люди-бойцы) - Штраф поддержке 1. Получая штраф впадают в священную ярость и получают +3 к счету
Всадники (Люди-поддержка) -3 стрелкам, при атаке получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены
Маги (Люди-поддержка) +1 к счету за каждую тактику типа священная и стихийная, после 3 побед могут быть улучшены в белых или красных магов
Белые маги (Люди-поддержка) +1 к счету за каждую тактику типа священная, дают стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя) улучшаются через 8 побед в светлых магов
Светлые маги (Люди-поддержка) +3 к счету за каждую тактику типа священная, дают стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя); штраф 2 Хаотичным
Красные маги (Люди-стрелки) +1 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам улучшаются через 5 побед в серебряных магов или архимагов
Архимаги (Люди-стрелки) +2 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам, штраф 2 бойцам улучшаются через 10 побед в Великих магов
Великие маги (Люди-стрелки) +3 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам и бойцам
Серебряные маги (Люди-стрелки) +1 к счету за каждую тактику типа стихийная, штраф 4 разведчикам; стоимость перемещения ниже на 1 за каждые 3 расстояния
Защитники веры (Люди-бойцы) броня 2, иммунитет к Ментальному
Когорты Разрушения (Демоны-бойцы) штраф стрелкам, поддержке и волшебникам -2, уязвимость к Священной 2, иммунитет к эффектам Ослабляющего, откат 1 при использовании
Культисты (Люди-поддержка) штраф 1 разведчикам, за жертву 1 населения дает +2 к счету, до максимума +10
Воины Широкого Оскала (Мурлоки-бойцы) - штраф -2 стрелкам, получает +2, если противник использует вспомогательную тактику с Физическим типом воздействия.
Охотники Зимних Плавников (Мурлоки-стрелки) +1 к общему счёту, откат действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1, позволяет использовать дополнительное войско - голодного краба.
Оракулы Тёмной Чешуи (Мурлоки-поддержка) штраф разведчикам -2, +2 если противник использует вспомогательную тактику с ментальным типом воздействия, бонусы противнику от вспомогательных тактик с усиливающим типом воздействия снижены на 1.
Латники Кал-Карты (Гномы-Бойцы) Броня (в т.ч. от магии) 5. За каждые 2 единицы перемещения стоимость перемещения +1.
Берсерки (Гномы-Бойцы) Штраф поддержке и стрелкам 5. Комбинированным с поддержкой или стрелками 3. В случае поражения - откат +4 хода. (либо убивает хилый отряд в ближнем бою, либо дохнет сам)
Стая Грифонов (Грифоны-Разведчики) Стоимость перемещения ниже на 2 (но не отрицательна), штраф стрелкам и поддержке 2. Позволяют использовать тактику Рывок
Пикинеры (Люди-бойцы) - Штраф поддержке и бойцам 1. Получаемые штрафы снижены на 1
Фехтовальщики (Люди-бойцы-разведчики) откат вражеских войск и героев +1 при поражении; не подвержены эффектам тактик как позитивным, так и негативным
Ездовой Грифон (Грифон-разведчик) штраф 1 вражеским стрелкам, не подвержен эффектам тактик как позитивным, так и негативным
Бесы (Демоны-разведчики) дают +1 энергии после боя за победу за каждую тактику типа стихийная, колдовство и призыв
Адские гончие (Демоны-Животные-бойцы) -2 разведчикам и поддержке дважды
Голодный краб (Животное-боец) броня 1, штраф бойцам -2. Если я побеждаю в бою, краб получает бонус +2 до конца игры, бонусы складываются.
Налётчики Синежабрых (Мурлоки-разведчики) штраф -2 поддержке
Трупоеды (Нежить-поддержка) - 2 к счету всем войскам и героям получившим штраф и не являющихся механизмами и/или нежитью, иммунитет к Священной и Ослабляющему
Огнестражи (Элементали-Стрелки) + 2 к счету за каждую тактику типа стихийная, -2 разведчикам
Призраки (Нежить-Разведчики) штраф 2 бойцам, стойкость 2, получают -5 над любой водой
Поджигатели (Дрейки-Стрелки) -3 бойцам и -1 поддержке
Драчуны (Водяные-бойцы) -3 Нежити и Механизмам, получаемые штрафы снижены на 1
Арбалетчики (Орки-Стрелки) – 2 бойцам и бронированным
Молодые Огры (Огры-разведчики) штраф 1 стрелкам и разведчикам, перемещение дешевле на 1
Тролленки (Тролли-Поддержка) получаемые штрафы снижены на 2
Камнеметатели (Тролли-Стрелки) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 3 бойцам
Тролли (Тролли-Бойцы) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 2 стрелкам и поддержке
Лучники (Люди-Стрелки) штраф 1 бойцам и поддержке
Охотники (Водяные-стрелки-разведчики) штраф 2 поддержке и +1 откат побежденным героям
Волки (Животные-бойцы) штраф 1 всем войскам, не нанесшим штрафов по ним
Гоблины (Орки-поддержка) могут быть использованы сверх основного войска, штраф поддержке 1
Пехотинцы (Орки-бойцы) – 2 стрелкам и поддержке
Дротикометатели (Люди-бойцы-стрелки) Штраф разведчикам и бойцам 1; получаемые штрафы снижены на 1; позволяет использовать Метание копий в качестве дополнительной тактики
Авгуры (Ящеры-поддержка) получаемые штрафы увеличены на 1, штраф 2 разведчикам, следопытам и стрелкам, откат 2 при использовании
Застрельщики (Ящеры-разведчики) получаемые штрафы увеличены на 1, штраф 2 волшебникам, стрелкам и поддержке
Наги (Наги-бойцы) – 2 Командирам и Волшебникам
Скелеты (Нежить-бойцы) штраф 2 стрелкам, иммунитет к стрелкам
Изгнаники (Люди-разведчики-стрелки) штраф 2 войскам без + к силе войск; + к силе войск снижен на 1;
Браконьеры (Люди-стрелки) штраф 3 грифонам, животным и монстрам; – 1 к счету за каждые 4 базовой силы вражеской армии
Теневые маги (Люди-бойцы) + 2 к счету за Некромантию и Колдовство, штраф 3 разведчикам
Стражи (Наги-Бойцы) штраф 2 бойцам, броня 2
Лешие (лешие-разведчики) стойкость 2 к войскам, уязвимость к Стихийной 2, штраф 4 стрелкам и поддержке, стоимость перемещения выше на 3
Посвященные (Водяные-поддержка) удваивают штрафы от своей тактики
Убийцы (Орки-Поддержка) Вражеские войска теряют снижение штрафа и броню, за 3 энергии могут использоваться как дополнительное войско, вся информация о встреченных противниках становится известной, не имеют отката использования.
Уланы (Люди-поддержка) -5 стрелкам, при атаке получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены
Взрослые огры (Огры-бойцы) не действуют штрафы от местности; штраф 2 разведчикам и стрелкам
Солдаты (Дрейки-бойцы) штрафы от вражеских стрелков увеличены на 2, штраф 3 стрелкам и поддержке
Предвестники (Эльфы-разведчики) стоимость перемещения ниже на 3, штраф 2 стрелкам и поддержке, не получает бонуса в лесах при защите
Волчьи наездники (Орки-Разведчики) штраф 2 поддержке, атака дешевле на 1
Шаманки (Эльфы-поддержка) вражеские войска и герои наносят вдвое меньше штрафов всем
Скорпионы (Животные-поддержка) штраф 2 плюс жетон яда всем войскам без типа разведчики или поддержка либо расы Элементали, Механизмы, Нежить, Ящеры (Жетон дает -1 к счету войска до конца игры либо пока противник не заплатит 3э) Жетоны стакаются
Темные адепты (Люди-стрелки) штраф 3 бойцам и разведчикам, штрафы от войск увеличены на 2
Клинки Смерти (Нежить-бойцы) штраф 5 стрелкам и поддержке, штрафы от войск увеличены на 2, откат + 2
Падшие гномы (Гномы-Нежить-Бойцы) -2 к счету всем гномам-войскам и героям без дополнительной расы, -1 за некромантию и священную, +1 к счёту и броне в бою за каждого демона и за каждый штраф 2 войскам-гномам
Эльфы-бойцы (Эльфы-бойцы) штраф 2 войскам без типа бойцы
Мурлоки-Рыцари (Мурлоки-поддержка) откат после использования 1; снижение стоимости перемещения на 2, штраф 2 разведчикам и стрелкам
Тактики:
Прокладка тоннелей (Боевой прием-Усиливающее) - плата за факт атаки не требуется
Золотая лихорадка (Боевой прием-Ментальное) - в случае победы на захваченном осколке автоматически возводится новая шахта, которая приносит 1 э раз в 3 хода, увеличение получаемых своими войсками штрафов на 1
Небесный удар (Боевой прием-Призыв) - дает вспомогательное войско ездовой грифон выберите войско или героя, который становится иммуннен к вражеским вспомогательным тактикам и героям на этот бой.
Огненный шторм (Стихийная-Физическое) Все войска и герои недемоны получают штраф -1. Данный штраф не может быть снижен или отменен другими модификаторами.
Зов преисподней (Боевой прием-Призыв) Добавляет дополнительное войско бесы. Эффекты физических и усиливающих тактик блокируются (не имеют воздействия).
Жажда крови (Колдовство-Усиливающее) За каждые 5 базовых энергии добавляет +1 к силе герою.
Огненные бомбы (Снаряжение-Физическое) штраф 2 войскам без способности уменьшения стоимости перемещения
Таран (Снаряжение-Усиливающее) стоимость атаки на 2 ниже, нельзя использовать вместе с разведчиками
Притворное отступление (Боевой прием-Ментальное) в бою где участвую 3 и более сторон твои войска не получают штрафов
Ложный приказ (Боевой прием - Ментальное): скрытность; войско противника меняется на другое, наносящее наименьший штраф войску владельца
Удар по снабжению (Боевой прием - Ослабляющее): + к силе войск снижен на 1; если войска не получают + к силе, наносимые ими штрафы снижены на 2; дополнительный штраф -3, если герой противника дает + к силе войск
Дозорная стая (Колдовство - Призыв): дополнительный штраф от стрелков -2; штрафы от союзных тактик увеличены на 1; штрафы, получаемые союзными тактиками от героев, снижены на 1
Слово Закона (Священная-Ментальная) +1 всем Законным, -1 всем Хаотичным
Созыв ополчения (Боевой прием-Призыв) за жертву 1 населения дает +2 к счету, до максимума +10
Луч Света (Священная-Физическая) -1 вражескому герою, броня и стойкость игнорируются; Демоны, Дрейки, Эльфы, Лешие, Нежить и Тролли получают дополнительный штраф -2; Люди и Ящеры иммунные.
Пламя Хаоса (Стихийная-Физическая) штраф 2 всем недемонам
Соблазн (Боевой прием-Ментальное) + 2 к счету при дипломатии
Призыв демонов (Колдовство-Призыв) призывает по Выбору Владельца бесов, адских псов, +2 к счету атаки
Всё у нас мрргглклассно! (Боевой приём-Призыв) откат этой тактики действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1. Войска-мурлоки получают бонус +2, который сохраняется на любую следующую битву (даже если я использую других мурлоков). Эффект от повторного применения этой тактики может складываться, если первый ещё не использовался.
Мурглвратности судьбы (Священная-Усиливающее) бонусы противникам снижены на 2, Владыка получает бонус к результату боя, равный трети дополнительной энергии, потраченной противником (округление вниз).
Мрррргггллллрррр!!! (Колдовство-Физическое) позволяет использовать дополнительное войско - налётчиков Синежабрых
Удар Молотом (Снаряжение-Физическое) - базовая защита атакуемого объекта уменьшается вдвое
Святая вода (Снаряжение-Ментальное) каждый штраф полученный войсками и героями дает +1 к счету, -3 демонам и нежити
Гниющие трупы (Снаряжение-Ментальное-Призыв) в бою участвует дополнительная армия с базовой силой 1/5 от твоей и тактикой Трупоеды/нет/нет если победит эта армия то осколок на котором происходил бой станет нейтральным без населения и защитой 0
Древний текст (Снаряжение-Призыв) Добавляет дополнительное войско Огнестражи, дарует иммунитет к негативным эффектам Стихийных тактик
Касание безнадежности (Некромантия-ослабляющее) войска наносят сниженный на 1 урон; не действует на механизмы и нежить
Укрепленные позиции (Снаряжение-Усиливающее) только в защите, союзные войска получают стойкость 1
Рывок (Боевой прием-Ментальное) получаемые и наносимые штрафы от войск(ам) удвоены
Сети (Снаряжение-Ослабляющее) -2 разведчикам
Атаки со всех сторон (Боевой прием-Усиливающее) свои войска наносят свой урон трижды
Метание копий (Боевой прием-Снаряжение-Физическое) 50% нанести штраф -1 любому войску
Заманивание в глубину (Боевой прием-Ментальное) удваивает штрафы за местность
Проклятие (Некромантия-Ослабляющая) -1 к силе врагу за каждые 6 базовой силы, действует пока Проклятый Владыка не сумеет победить.
Тревожный сигнал (Боевой прием-призыв) на поле боя появляется союзная армия с силой 0 Наги, Удар в спину, нет
Удар в спину (Боевой прием-ментальное) -2 вражеским героям
Кромешная тьма (Некромантия-Усиливающая) + 1 к счету Хаотическим или Злым; Хаотично-злые получают +3 к счету
Завалить трупами (Боевой прием-Усиливающая) штрафы получаемые своими войсками возрастают на 2, штрафы от своих войск возрастают на 1
Узы земли (Колдовство-Физическое) вражеские армии получают штраф равный пройденному ими расстоянию до цели
Волна теней (некромантия-ментальная) + к счету становятся – к счету, - к счету и штрафы становятся + к счету
Факелы (Снаряжение-Усиливающее-Физическое) дает героям и войскам свойство штраф 1 каждому войску и герою нанесшему им штраф
Огненный шар (Боевой прием-Стихийное-Физическое) штраф 2 вражеским войскам и героям; лешие, нежить и ящеры получают дополнительно 1; демоны, дрейки и элементали иммунны
Личный пример (Боевой прием-Призыв) требуется герой-воин + к силе войскам равный нанесённых врагу штрафами героем.
Огненное дыхание (Боевой прием-Физическое) штраф 2 войскам без типа разведчики или расы Дрейки, демоны или элементали; лешие, нежить и ящеры получают дополнительно 1;
Огонь фей (Колдовство-Ослабляющее) штраф 4 вражеским героям без типа Волшебник или расы Человек или Ящер
Милость тени (Некромантия-Усиливающее): скрытность; все остальные тактики со свойством скрытность получают +1 к силе и сопротивление 1; при применении в защите все союзные тактики получают свойство скрытность; +1 ход откат при использовании
Освобождение мурчателя (боевой прием-призыв) призывает Мурчидана дополнительным героем в бой
Я ОБРЁЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!! (Боевой прием-усиливающее) - +4 к общему счёту.
ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!! (Боевой прием-Ментальное) - вражеские войска получают штраф -3.
ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЬЕ!!! (Боевой прием-Ослабляющее) - все бонусы, которые даются в бой вражеским героем, снижаются вполовину.
Хирд (Боевой прием-Усиливающее) +5 штраф разведчикам (что они могут сделать хирду)?, 3 штраф стрелкам. Требуются войска-гномы. откат этой тактики действует и при победе, а при поражении он увеличен на 1.
Ледяные преграды (Стихийное-Физическое) дает броню 2 и снижение наносимых штрафов на 1 вражеским войскам
Туман (Колдовство-Стихийное-Ослабляющее) скрытность; атакующие наносят штрафы на 1 ниже, а штрафы по ним увеличены на 1
Герои:
Турсаган (Гном-волшебник) - штрафует всех участвующих в бою командиров, бойцов и поддержку на 2
Ругнур (Гном-воин) - обитатели нейтральных осколков настроены к гномам дружелюбно (считается при дипломатии, а в случае заселения в мир по-любому начнут приносить доход)
Архидьявол Уриэль (Демон-командир) Он и его войска не получают штрафов от тактики класса священное и/или некромантия. За каждого героя, отправленного в откат получает +1 к силе навсегда (до максимума +10); броня 1.
Архидьявол Азраэль (Демон-Волшебник) Увеличивает любой штраф, полученный вражескими героями на 1 (т.е. если штраф срезался из-за брони, то не увеличивается). +2 к дипломатии в составе дипломатической миссии. -2 героям следопытам; броня 1.
Гронд (Механизм-Воин) броня 3, наносит штраф 2 стрелкам, откат при поражении увеличен на 1
Инженер (Гном-Командир) штрафы от твоих механизмов и снаряжения увеличены на 1
Сумрачный Лис (Эльф-Следопыт): скрытность; штраф воинам и командирам -1 дважды; если противник применил предмет, получает штраф -3 и крадет этот предмет; не получает откат, если не получил штрафов
Темная гора (Эльф-Воин): штраф бойцам -3; не получает штрафов от стрелков и следопытов; если не участвовал в боях в этот ход, забирает 3 защиты и дает 1э
Палладин (Человек-Воин) -2 Нежити и Волшебникам, броня 2
Великий инквизитор (Человек-Командир) Каждый раз когда враг проигрывает, накладывает на вражеского героя жетон пытки (Жетон дает -1 к счету героя до конца игры либо пока противник не заплатит 5э) Жетоны стакаются
Падший друид (Эльф-Волшебник) +1 к счету за каждую тактику типа колдовство и стихийная, штраф 2 разведчикам
Разрушитель (Демон-Командир) увеличивает урон от войск на 2, увеличивает получаемые войсками штрафы на 1, наносит штраф 2 воинам и следопытам
Мурчаль (Мурлок-Командир) Не имеет отката, все мурлоки получают +1 к счёту
Сэр Финли Мррглтон (Мурлок-Следопыт) 1 используемая в бою вспомогательная тактика противника меняет тип воздействия на тот, который укажу я. Артефакты противника, используемые в бою, не действуют вообще.
Айглондур. (Гном-Воин) +2 к броне войск. Штраф вражеским бойцам и их производным 3.
Драконий страж (Гном-Следопыт) с вероятностью 50% перед боем выводит вражеского героя из боя и наносит штраф 2 за отсутствие героя. Бросок и штраф отдельно по каждому участнику сражения. (попал ли или нет своей супер-пушкой. лишает всех боевых особенностей вражеских героев кроме всяких снижений стоимости э на перемещение и т.п. Просто как если бой у противника без героя)
Мастер Клинка (Дрейк-Воин) штраф 2 бойцам и поддержке, + 1 к счету за каждую армию в бою не считая своей
Ассасин (Человек-Воин-Следопыт) штраф 2 любому вражескому герою игнорируя любое сокращение урона включая иммунитет, при поражении откат увеличен на 1
Кай (Водяной-Командир) войска получают способность получая штраф впадают в священную ярость и получают +3 к счету
Генерал (Человек-Командир) позволяет использовать два войска как основные; урон от войск повышается на 1 за каждое союзное войско
Фланговый (Ящер-Следопыт) дает войскам свойство +2 к счету если не получили штрафов
Оракул (Ящер-Волшебник) дает стойкость 2 союзным войскам и героям (не действует на себя)
Лич (Нежить-Волшебник) если не участвовал в боях в этот ход, то при геноциде гарантированно поднимает убитое живое население нежитью; + 2 к счету за каждую тактика класса некромантия, улучшается в Древнего Лича через 9 ходов после найма
Древний Лич (Нежить-Волшебник) если не участвовал в боях в этот ход, то при геноциде гарантированно поднимает убитое живое население нежитью; вражеские войска и герои-нежить без героя-волшебника переходят под его контроль;+ 3 к счету за каждую тактика класса некромантия
Шаман-зверовод (Орк-Волшебник) Вражеские войска-животные переходят на мою сторону (со всеми плюсами и минусами), если не под командованием героя, +2 к счету за каждое войско-животные
Лорд теней (Человек-Волшебник-Командир) герой и войска под его контролем получают иммунитет к перехвату контроля и Ментальному, +1 к счету за каждое войско не являющееся Истинно-Нейтральным
Вожак (Орк-Командир) повышает урон от союзных войск-орков на 1
Губитель (Орк-Следопыт) повышает откат при поражении вражеским героям на 1
Большой плавник (Мурлок-Воин) при получении штрафа впадает в бешенство получая +5 к счету
Великий Рыцарь (Человек-Воин) броня 2, штраф 2 Волшебникам, позволяет использовать Личный пример в качестве тактики
Огненное Сердце (Дрейк-Командир) повышает урон от союзных войск на 1, штраф 2 каждому кто нанес ему штраф(стойкость игнорируется)
Исполин (Тролль-Воин) стойкость 2, штраф 2 всем Воинам, Командирам и Следопытам
Лорд (Эльф-Командир) позволяет использовать Огонь Фей, штраф 2 каждому вражескому герою не нанесшему ему штраф
Аргантинг (Гном-Воин) вражеские + к счету превращается в - к счету
Архидьявол Жорглот: каждому войску или герою в этом бою добавляет дважды способность штраф 2 рандомному типу войск, либо героев (может выпасть штраф дважды на одно и тоже тогда складывается как и с уже имеющими штрафами). Увеличивает все получаемые штрафы на 2. Превращает один выбранный тип войск в демонов (на этот бой). Уязвимость к Священному 2.(1-бойцы, воины; 2-разведчики, командиры; 3-стрелки, следопыты; 4-поддержка, волшебники)
Мурчидан (Мурлок-Воин) использует в бою дополнительно одну из следующих тактик - Я ОБРЕЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!!; ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!!; ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЬЕ!!! (выбор случаен)
Шида (Эльф-Волшебник) штраф 3 разведчикам; иммунитет к стихийному; уязвимость к колдовству и священному 1
Железный Мучитель (Человек-Воин) броня 3. Каждый раз когда враг проигрывает, накладывает на вражеского героя жетон пытки (Жетон дает -1 к счету героя до конца игры либо пока противник не заплатит 5э) Жетоны стакаются
Рыцарь Смерти (Нежить-Командир) увеличивает на 1 урон и стойкость союзным войскам нежити, иммунитет к Воинам
Мститель (Эльф-Следопыт) дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою, получаемые штрафы по герою увеличены на 1.
Строение и особенности местности:
Болота – 2 за каждую единицу брони (броня для этого штрафа игнорируется); +1 к силе за 3 базовой силы ящерам, + 1 к силе за 5 базовой силы водяным, нагам и нежити
Горы - 2 войскам кроме относящихся к гномам, дрейкам, грифонам и демонам, а также разведчиков любой расы
Голая равнина не занимает места под постройку; штраф 4 войскам-гномов и леших
Глубокая вода -1 за каждые 6 базовой силы если не используются войска водяных, мурлоков или наг
Леса +2 к счету эльфам и лешим, -4 гномам и механизмам превращаются в заросли водорослей при затоплении
Сумеречные леса - нельзя построить на родовом, улучшение леса не более 1(лишние копии бесполезны) на мир +Х к защите, где Х заряд пряжи теней; +2 к счету эльфам и лешим, -4 гномам и механизмам превращаются в заросли сумеречных водорослей при затоплении
Строевой лес - изменяется из
леса без платы, в течении 2-х ходов, удешевляет любое строительство в мире на 1/5 от базовой стоимости. +2 к счету лешим. Штраф 4 войскам гномов
Заросли водорослей +2 к счёту мурлокам, нагам и водяным, - 4 гномам и механизмам.
Подземелья + 1 к силе за 4 базовой силы нежити и троллям, нет эффекта на огров, орков и гномов с механизмами, - 1 к силе за 3 базовой силы дрейкам и лешим, - 1 к силе за 8 базовой силы всем прочим
Пустыня шанс заселения -3, откат 1 участвовавшим в битве на ней(исключения- Демоны, Дрейки, Механизмы, Нежить и Ящеры)
Холмы защищающийся получает +2 к счету (не действует на животных и монстров, удваивается в случае с гномами), -1 водяным, мурлокам и ящерам; при затоплении меняется на Береговой риф; не занимает места под постройку
Береговой риф +2 к счету при защите (не действует на животных и монстров, удваивается в случае с нагами), -1 гномам, -4 лешим; не занимает места под постройку
дом Боли
Каждый ход накапливает 1э. Когда мой мир подвергается атаке извне (не в результате каких нибудь бунтов внутри мира), накопленный объем энергии вкладывается в защиту.
Инженерные мастерские дает доход +1 за каждую единицу населения-механизмов, механизмы игнорируют штрафы за горы и болота
"Ограждающая тьма" - когда в мире умирает население (геноцид или событие), дает миру 5 защиты и 2 заряда Пряже тени
Новая шахта
Накапливает 1 заряд каждый ход. Когда наберется заряд 3, он сбрасывается и владелец получает 1э. Через 6 ходов после постройки происходит самоулучшение в разведанную шахту.
Разведанная шахта
Накапливает 1 заряд каждый ход. Когда наберется заряд 2, он сбрасывается и владелец получает 1э. Через 6 ходов после постройки происходит самоулучшение в золотой рудник.
Порт + 1 к доходу, позволяет обмен артефактами, предметами и энергией бесплатно с другими владельцами портов – 8 энергии
Шпиль Хаоса строительство 6 энергии дает +1 к доходу для Владык с мировоззрением Хаотично-Злой, Нейтрально-Злой и Хаотично-Нейтральный, для Владык с мировоззрением Законно-Добрый, Нейтрально-Добрый, Законно-Нейтральный -1 к доходу
Великий храм (фундамент) - 6 энергии, 2 места под постройку каждый зал еще дополнительно по 4 энергии, максимум 3 зала (они уже места под постройку не занимают)
Храм Нептулона даёт всем мурлокам дополнительно +2 в бою
Башня Флагелянтов - 10 энергии одно на мир +1 доход за каждые 6 населения
Руины Крепости за 10 энергии можно восстановить в Крепость или окончательно разрушить за 2 освобождая призраков
Руины – бесполезное строение занимающее слот строительства
Проклятая Крепость при расчете защиты размер мира считается большим на 5, доступ к войску Призраки
Ярмарка +1 доход за каждые 3 расы в мире
Крепость вождей только на осколке с населением-орки, +1 к защите за каждую расу верную тебе (порабощенные, но лояльные не в счет) - 12 энергии
Башня собирателя душ - 8 энергии, 2 места под постройку дает 3 энергии за каждую победу в защите
Форт при защите мира дает свойство увеличение защиты на четверть по сравнению с формальной
Гильдия убийц позволяет использовать Убийц и Губителя
темница Мурчателя
Благодаря зданию при нападении на мой мир в сражении сработает особый эффект, выбираемый случайным образом.
(в темнице на глубине 10000 лье заточён страшный злодей племени мурлоков - Мурчидан Мокрость Тины. При нападении я могу заручиться поддержкой этого могучего, но непредсказуемого союзника. Однако всё имеет свою цену и помощь мурчателя обходится дорогой ценой).
1. Я ОБРЁЛ МУРЧИНУЮ СИЛУ!!! - Мурчидан превращается в кракена
В сражении принимает участие дополнительное войско: кракен - животное-боец, +8 к общему счёту.
Я не получаю доход в энергии в этот ход, она вся достаётся Мурчидану, потому что он энергетический наркоман.
2. ВЫ НЕ ПРИГОТОВЛЕНЫ!!! - Мурчидан атакует вражеское войско.
Вражеские войска получают штраф -6.
Мои войска, участвовавшие в сражении, приходят в ужас при виде разгневанного мурчателя и получают откат в 2 хода (складывается с откатом Зимних Плавников)
3. ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕНАВИСТЬ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!! - Мурчидан набрасывается на вражеского героя.
Герой врага выходит из боя, как будто бы его не было. Никакие эффекты от героя в бою не действуют.
Мой герой участвовавший в бою, получает откат 2, потому что чувствует себя полным ничтожеством в сравнении с Мурчиданом (действует на Мурчаля, несмотря на его иммунитет к откатам)
Дворей Азшары снижает вдвое штрафы от Темницы Мурчателя
Пастбище дает новые войска в зависимости от наличия рас в мире - доступно для Люди(всадники), Орки(Волчьи наездники) и Эльфы(Предвестники)
Подводное пастбище дает новые войска в зависимости от наличия рас в мире - доступно для Водяные(Каракатицы), Мурлоки(Мурлоки-рыцари), Наги(Стражи)
Портал Хаоса - перенос до 5 за жертву одного населения перенос до 12 за жертву населения 2 единовременно(с одного осколка) строительство 6 энергии и занимает два места под постройку
Шипы Хаоса: +1 к счёту в защите за каждые 4 энергии, затраченной на атаку.
Оплот Хаоса: +5 к защите.
Твердыня +10 к защите, занимает 2 места под строительство
Полигон громовержцы теперь могут выбрать цель; если сталкиваются именно с ней, их бонус к защите удваивается
Артефакты:
Маска Допельганера – позволяет потратив 2 энергии изменить выбранного своего героя в любого другого известного (например Ругнура в Великого Инквизитора) на ход
Молитвенник Тени требуется герой без откатов, он получает откат 1 ход; любое действие на мир (включая осколки-здания-тактики) извне (атака, использование артов, передача энергии и предметов) в ход использования сжигает воздействующему 2*Х энергии, где Х равен разнице высот
Муляж целевой владыка получает муляж и отдает использовавшему случайный артефакт; после использования необходимо потратить 1э на заряд.
Сфера Хаоса позволяет убирать до 3 нейтральных осколков в Бездну на один ход до фазы атаки. Атаки и дипломатия по этим осколкам не проходят. Владелец Сферы получает энергию с атаки(4 э) или дипломатии этих осколков (2э). Дополнительная энергия на атаку или дары возвращается хозяину.
Предметы:
Амулет гипнотизера - при дипломатии не действуют штрафы и + 8 к счету
Булава бариаров +2 к счету, любой герой, только в атаке
Эссенция крови нельзя использовать своему создателю, +3 к атаке при использовании и +1 к атаке своего создателя перманентно
Парадный доспех герой-воин, дает броню 3 и увеличение платы за перемещение на 1 за каждые 5 расстояния, может быть использован в качестве дара при переговорах + 5 к счету
демонический наруч - условие герой-недемон, не-эльф дает использовавшему Расу Демон и следующие черты уязвимость к Священному 2, иммунитет к Колдовству и Некромантии
Сонм теней: нельзя использовать создавшему; используется любым героем; герой получает свойство скрытность; герой получает сопротивление 1; создатель получает +1 максимальному заряду пряжи теней.
Песнь сумерек: используется любым героем; все вспомогательные тактики противника считаются тактиками использовавшего
Ядовитая стрела: используется следопытом; все вражеские герои не обладающие расой Нежить получают свойство "не может получать + к силе" (навсегда, естественно, но можно попытаться создать противоядие -2 энергии на попытку бросок д6 - 1 ухудшение состояния (+ к силе превращаются в - к силе) второй такой провал окончательная гибель героя, 2-3 провал можно попытаться снова, 4-5 улучшение состояния(отмена последнего полученного недостатка), 6 - полное выздоровление и иммунитет к подобному)
Кружево теней: используется вне боя любым героем; мир теряет всю защиту (в фазу 7) и получает 2 энергии за каждую потерянную единицу. это пожалуй нельзя по событию в обычных условиях 5 энергии и 3 заряда Пряжи Тени + особенность неповторимый (может быть создан только один раз конкретным Владыкой)
щит стража+ 6 к защите, только в защите
Стяг стражей Родины только в защите, +2 к защите за каждую расу в составе мира, при поражении будут потеряны два осколка вместо обычного одного
Кирка – снижение стоимости перемещения вдвое, 3 использования
Оковы инквизиции при поражении дает 1 жетон пытки и запрещает атаковать вражеским героям если на их героях есть жетоны пыток
Бита - герой-воин, гарантировано дает откат 2 вражеским героям + пока герои в откате их нельзя применять не только в атаке и дипломатии, но и защите. Владелец предмета получает 2 энергии за каждого героя отправленного в откат.
медальон возврата: если атака провалилась, возвращает 4э.
Клинок Холода используется любым героем кроме волшебника; штраф 3 войскам и героям рас Демоны, Дрейки, Элементали, Ящеры
Топор берсерка используется воином и командиром, при получении героем штрафа дает +5 к счету, после использования появляется черта при получении героем штрафа +1 к счету
Жертвенный нож нельзя использовать создателю, позволяет провести жертвоприношение населения получая 10 энергии.
Броня Бездны используется любым героем; дает броня 2 и иммунитет к откатам и жетонам пытки
Скрытое - через 5 ходов герой умирает и
Броня Бездны появляется вновь как доступный предмет для использования у своего создателя
Верный молот- любой гном, +1 к счету, при победе предмет не тратится и постепенно становится сильнее- после 2 побед +2 к счету, после 3(5 суммарно) +3 к счету и т.д
Живая вода - убирает откат с войска или героя
Мертвая вода – воскрешает одного из ранее побежденных нейтральных героев и дает его под контроль
Мешок золота - применяется в атаке по владыке. в случае успеха тот не может повышать свою защиту в след. 2 хода
Булава Мучителя при поражении дает любому герою 1 жетон пытки
Воровской инструмент – требуется потратить 3 заряда Пряжи Тени для использования, при атаке Владыки крадет у него случайный артефакт не зависимо от результатов боя.
Печать мук выбранный свой герой получает свойство +1 жетон пыток каждый ход; при победе дает энергию равную удвоенному числу жетонов пыток на себе. Скрытое: при наборе 5 и более жетонов пыток герой становится нейтральным, меняет расу на Демон и снимаются все Жетоны пыток
Технологии, достижения и свойства:
Рунные кузнецы - раз в 3 хода куют случайный предмет
Разрушение - захваченный осколок вместо присоединения уничтожается, давая мне 15 энергии (трофеи собираются). Использование указывается в заявке на атаку/дипломатию. Дипломатия возможна только с демонами или дрейками
Жертва - уничтожаю население в составе своего мира, получаю 5 энергии. Работает только на тех, у кого есть душа (не работает на мертвых, конструктов)
Научный подход - стоимость улучшений механизмов, снаряжения и зданий (индивидуально), а также повышение защиты(+1 за каждые 3 энергии) уменьшена
Ксенофобия - переговоры с расами не обитающими на родовом усложнены (штраф от -3 до -5)
Мастер созидания - удешевление постройки зданий и изменение артефактов и предметов
Пряжа тени (максимальный заряд 17): получает 1 заряд при атаке на нейтральный осколок или при получении союзными тактиками отката; получает 3 заряда при атаке на чужой мир; при использовании 7 зарядов копирует предмет из доступных владельцу с обязательным использованием в тот же ход.
Охота на ведьм - Приносит в жертву 3 населения на всегда увеличивает счет к битве против нежити и мировозрения хаос на +1
Узаконенное многоженство +2 к шансу заселения, штрафы за разность мировоззрения при дипломатии удвоены
Кровавая артефактика – позволяет создавать случайные артефакты или предметы путем жертвоприношений населения
Утоли жажду! - осколки под контролем постепенно затапливаются и население заменяется на мурлоков по 1 единице в ход. Не действует на осколки с водоплавающими расами.
штраф - Чуждое мрргглвоззрение: я не могу использовать войска и героев из ТЗ (здания на осколках, дающие доступ к таким войскам, для меня бесполезны), не получаю энергию с других рас, кроме земноводных и водоплавающих существ, нежити и животных. То есть, наг или кракенов я могу использовать, и они будут давать мне доход (если не вступят в конфликт с моим мировоззрением). Естественно, с сухопутными расами у меня невозможна дипломатия.
бонус - Мрргглтация: получив войско по ТЗ, я могу создать войско с такими же свойствами из расы мурлоков, потратив 4э и 1 ход.
Руны земли - +1 к счету за каждые 5 ед. э, остающиеся в запасах после всех расходов в текущий ход, +2 к счету, если бой идёт в холмах, горах, подземельях.
Адаптация - при столкновении с каким-либо войском, тактикой и героем 3 и более раз получаешь иммунитет к её негативным эффектам
Обстрел – 8 двум выбранным Владыкам при атаке мира хозяина технологии
Рунная сила – удваивает итоговый счет при защите мира
Хирд – блокирование чужих технологий, артефактов и предметов при атаке на мир владельца.
Ускоренное икрометание, она даёт +1 к шансу заселения
Стойкость - 5(8) энергии паралич от Мира Кошмара/Ужаса не работает на владельце технологии
Снайперский выстрел – нейтрализует героев Архидьяволов
Заклинатель удешевление создания предметов на 2, удешевление создания артефактов на 4.
Агрессор возможно второе действие-атака в ход, стоимость действия-атаки ополовинена.
Пацифист возможно второе действие-дипломатия в ход, стоимость действия-атаки удвоена.
Осада блокирует при атаке мира враждебного Владыки его строения
Паранойя все попытки других Владык украсть, испортить или разрушить мои предметы, войска, тактики, героев и строения проваливаются
Порочное знание: +5 э за каждую новую технологию в игре.
Модификаторы при дипломатии:
Безумие от -3 до +3 при переговорах (1-2 -3, 3 -2, 4 -1, 5-6 0, 7 +1, 8 +2 9-10 +3), сильное безумие от -5 до +5 (1-2 -5, 3-4 -4, 5-6 -3, 7-8 -2, 9-10 -1, 11-12 +1, 13-14 +2 15-16 +3, 17-18 +4, 19-20 +5)
Верность при дипломатии население уходит, при захвате силой не дает дохода
Ксенофобия -3 при приходе не расой осколка, -5 при сильной, -8 при эпической, дополнительный плюс за приход одной расой на осколок +1 при обычной и сильной, +2 при эпической
Мнительность от броска 2d10 отнимается треть
Неприязнь к х-1 при приходе определенной группы, -3 при сильной, -5 при эпической
Ненависть к х дипломатия невозможна с х
Подозрительность – эффект даров вдвое ниже, втрое при сильной
Продажность эффект даров втрое больше, кидают 1d10 при переговорах
Самодостаточность нет эффекта от даров
Своболюбие -8 при дипломатии
Фанатики – эффект от мировоззрения удвоен
также для некоторых рас (Дрейки, Огры, Орки и Тролли) имеет значение сила делегации и при большой разнице с охраной дает + или - к переговорам