на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запись на ЕА 3

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:00     Заголовок сообщения: Запись на ЕА 3

Здесь старая Игровая ситуация.

Здесь новая Игровая ситуация.

Здесь дипломатия и отыгрыш.

Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия ЕА от неоригинальной разработчика. Captain Obvious. To the Rescue!

Предыстория:

Многие годы, десятками и сотнями проносящимися в астрале, всё было как относительно спокойно, так и весьма сложно. И сейчас все было как всегда - группа сущностей с богоподобными силами, имеющими себя Владыками схватилась за власть над относительной небольшой областью астрала Captain Obvious. To the Rescue!


Правила изменены, местам существенно, местами не очень, существенное отметил синим. Играющим к прочтению рекомендовано.

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.

В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из осколка размером 6, стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а так же заранее выбранные 3 тактики войска, 3 вспомогательные тактики, 2 героя, 1 технология. (возможны и даже приветствуются иные старты)

Пример
Мал-Раванар (npc)
Размер мира: 8
Доход: 10 (8 от веры, 2 от строений)
Энергия: 22 э
Защита: 8
Технологии: Смерть живым
Артефакты: нет
Предметы: оскверненное знамя Веснота(2), Мантия падшего Архимага
Войска: Клинки Смерти; Тени; Темные адепты
Вспомогательное: Волна теней; Кромешная тьма; Касание безнадежности
Герои: Дракон-Скелет; Древний лич
Осколки:
0013. Королевство Мал-Раванара (размер 6; население: 6 нежить; доход 8) - Могильник
011. Великая равнина (размер 2; население: 2 нежить; доход 2)


Мировоззрение будет меняться на основе скрытой механики (действия + дипломатия + ролеплей. То есть мнение ГМа)
Кроме этого в начале некоторые игроки получат дополнительные предметы, артефакты и способности, в соответствии с предыдущими заслугами. На текущий момент:
zebrotavr - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "амулет гипнотизера" (в ЛС)
Чани - как победительница последнего оконченного ЗА - технология "сердце донор", возможность передавать другим любые предметы, артефакты и энергию без платы и ограничений.
Sinitar - как доигравший до последнего хода ЕА2 - предмет "булава бариаров" (в ЛС)
Serafim в соответствии признанием игроками заслуг ГМа и основателя ЕА - технология "мастер созидания", удешевляющая постройку зданий и изменение артефактов и предметов
Все до этого не игравшие в ЗА/ВА/ЕА - как новички - артефакт "оберег 1", +1 счету в защите мира.
Возможны и другие плюшки по интересным предложениям от форумчан.

Размер мира равен сумме размеров осколков из которых он состоит. Высота мира равна его размеру.
На осколках могут находиться здания, количеством, не превышающим размер осколка.

Население
Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения, которое дружественно населению родового осколка, а также для некоторых рас играет роль мировоззрение Владыки (орки не дадут дохода законопослушным, нежить чужда добру, а лешие не согласятся служить злым). Население не может превышать размер осколка. Для проверки повышения населения кидается 1d6, базовое значение для успешного повышения >=4.
Модификатор +1 за два хода до этого, в котором население осколка не повышалось, так же можно дать модификатор +1 за каждые вложенные 2э, который будет работать до появления населения.
Осколок заселяется по умолчанию расой, преобладающей на родовом осколке. Возможно заселение другими расами, которые присутствуют в составе мира.
Для истребление расы на осколке необходимо потратить 2э на единицу населения.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.

Основные действия:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.
Для определения успешности кидаются 2d10. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за совпадение расы(для некоторых рас также за дружественную расу +2 к броску. За совпадение мировоззрения от +1 до +5, при противоположных осях (добро-зло, порядок-хаос) от -1 до -5, а так же возможны скрытые модификаторы (например, с животными -5 к броску, если герой не Друид).
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 1э.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из героя(дипломатия требует некоторых навыков которых рядовым не обучают) при желании усиленных вспомогательными тактиками и войском-охраной дипломата.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!
В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск(один в поле не воин), при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир остаётся в игре, но через 3 хода уходит в Ничто.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочия...

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогательные тактики (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем, дополнительные тактики и герои могут отсутствовать.

Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Расы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: люди, эльфы, орки, нежить, демоны, животные, гномы и другие.
Тип может быть одним из 4: Разведчики, Бойцы, Стрелки, Поддержка. Возможны комбинированные типы.

Пример войска:
Тяжелая пехота (Люди-Бойцы). Штраф разведчикам и бойцам -2, броня 3, стоимость перемещения выше на 1 за каждые 2 высоты, при поражении откат увеличен на 1 ход.
Летучие мыши (Животные-Разведчики). Штраф поддержке -1, получают + к силе равный половине нанесённого ими штрафа, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стоимость перемещения на 2 ниже, если нет других войск в армии или есть войска со снижением стоимости перемещения на 2 и более.
Камнеметатели (Тролли-Стрелки) получаемые штрафы снижены на 2, наносит штраф 3 бойцам
Убийцы (Орки-Поддержка) Вражеские войска теряют снижение штрафа и броню, за 3 энергии могут использоваться как дополнительное войско, вся информация о встреченных противниках становится известной, не имеют отката использования.


Вспомогательные тактики имеют тип воздействия, класс, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Классы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: стихийная, некромантия, священная, колдовство, боевой прием, снаряжение.
Тип может быть одним из 5: Физическое, Усиливающее, Ослабляющее, Ментальное, Призыв. Возможны комбинированные типы.

Примеры:
Волшебная паутина (Колдовство-Ментальное). Штраф волшебникам -2, штраф поддержке -3.
Аура Света (Священная-Усиливающее) армии с мировоззрением Добрый получают +1 к счету; армии с мировоззрением Злой получают -1 к счету
Личный пример (Боевой прием-Призыв) требуется герой-воин + к силе войскам равный нанесённых врагу штрафами героем.
Отравленные стрелы (Снаряжение-Ослабляющее) Вспомогательные тактики типа Усиливающее оказывают противоположный эффект на своих.


Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками.
Доступные классы: Воин, Командир, Следопыт, Волшебник. Возможны комбинированные классы.

Примеры:

Мастер Клинка (Дрейк-Воин) штраф 2 бойцам и поддержке, + 1 к счету за каждую армию в бою не считая своей

Рыцарь Смерти (Нежить-Командир) увеличивает на 1 урон и стойкость союзным войскам нежити, иммунитет к Воинам

Мститель (Эльф-Следопыт) дает удвоенный штраф противнику за полученный по герою, получаемые штрафы по герою увеличены на 1.

Серебряный маг (Человек-Волшебник) уменьшает стоимость перемещения на 1 за каждые 3 единицы высоты, штраф командирам и волшебникам -1 за каждую вспомогательную тактику у противников.


Важно! При поражении в бою войска и герои будут получать откат использования, в течении которого эту тактику можно использовать только в обороне мира. По умолчанию откат равен 1 ходу.

Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита увеличивается на размер половины мира, а затем уменьшается вдвое в конце хода.

Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах.
Фаза 3. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения.
Фаза 8. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 9. Проверка условий победы
Фаза 10.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.


Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его мировоззрение.
Желательные бонусы, штрафы.
3 стартовые тактики войск. Параметры и особенности по желанию игрока.
3 стартовые вспомогательные тактики. Параметры и особенности по желанию игрока.
2 стартовых героя с их особенностями.
1 стартовая технология

Или свой вариант.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.

Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Июн 10, 2017 12:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:01     Заголовок сообщения:

Участвуют(прием заявок до 25.12.2015 потом уже присоединение на 2 и далее вплоть до 5 ходов):

1.Sinitar(согласовано)

2.zebrotavr(согласовано)

3.Warlordm(согласовывается)

4.Serafim(согласовано)

5.vais(согласовано)

6.Daardus(согласовано)

7.Bellwyvern(согласовано)

8.Артур Торн(согласовано)

9.Arkitekt(согласовано)

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Dec 25, 2015 11:45), всего редактировалось 14 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:03     Заголовок сообщения:

Когда ориентировочно старт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:06     Заголовок сообщения:

Забыл написать прием заявок до 21:00 25.12.2015 Первый Ход будет 26-27 в зависимости от насколько быстро соберутся заявки - максимум до 21:00 27.12.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:17     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Классы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: стихийная, некромантия, священная, колдовство, боевой прием, снаряжение.

Зачем плодить? и так много, трудно будет подстроить штрафы
Цитата:

Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.

Зря поменял местами - дипломатия и так выгодней на 2, а тут вообще будет имба - гарантированное присоединение...
Цитата:
Дипломатия считается после атак!

противоречие с фазами
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

так один фиг игроки по своему типу заклинаний придумают

а про дипломатию- это про то что она до атак на миры, осколок нейтральный один фиг похоже защищать придется во время переговоров
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:40     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
так один фиг игроки по своему типу заклинаний придумают

одно дело, когда ты придумываешь из известных 6 и накладываешь штрафы - мол штраф некромантии и колдовству, другое когда выдумываешь тип, например, псионика и никто из других игроков не создает такой штраф, потому что не может предсказать что ты это придумаешь.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:41     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Цитата:
Классы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: стихийная, некромантия, священная, колдовство, боевой прием, снаряжение.

Зачем плодить? и так много, трудно будет подстроить штрафы
Цитата:

Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.

Зря поменял местами - дипломатия и так выгодней на 2, а тут вообще будет имба - гарантированное присоединение...
Цитата:
Дипломатия считается после атак!

противоречие с фазами


фазы я вообще у Серафима копировал Shocked это он так вначале у себя поменял а потом не следовал кстати Question

в общем это я просто пропустил и сейчас исправлю

zebrotavr писал(а):
renver писал(а):
так один фиг игроки по своему типу заклинаний придумают

одно дело, когда ты придумываешь из известных 6 и накладываешь штрафы - мол штраф некромантии и колдовству, другое когда выдумываешь тип, например, псионика и никто из других игроков не создает такой штраф, потому что не может предсказать что ты это придумаешь.


Нестандартные типы это конечно может быть эффективно против Владык но с меня не заржавеет насоздавать нейтральных тактик именно против нестандартных + никто не отменял штрафов против не школ, а механики воздействия

UPD что вы тупите народ Вторжения это атаки миров Владык так что все нормально
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 17:49     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):


Нестандартные типы это конечно может быть эффективно против Владык но с меня не заржавеет насоздавать нейтральных тактик именно против нестандартных + никто не отменял штрафов против не школ, а механики воздействия

с тебя нет, а с игроков??
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 18:02     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 18:07     Заголовок сообщения:

Вы в начале дайте свои заявки а я потом решу что принимать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 21:37     Заголовок сообщения:

Я тоже против нестандартных типов. Слишком много слабоконтрящихся сущностей
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 23:53     Заголовок сообщения:

по сути тогда следует привести к какому то определенному знаменателю и все расы какие народ берет. ибо тоже слабоконтролящиеся.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 0:43     Заголовок сообщения:

если что я собираюсь использовать расы из Веснота в качестве нейтралов ну объединив всяких летучих мышей и волков в животных ну и всякие не основные - лешие, огры, ящеры и прочие наги максимум 1-2 осколка с ними
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:24     Заголовок сообщения:

Фсе готофы к пррриключениям? Записываюсь, в общем.

Что даёт броня?
Вроде раньше не было такого свойства.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 2:41     Заголовок сообщения:

Я буду, да.

Bellwyvern писал(а):
Что даёт броня?
Вроде раньше не было такого свойства.

Тот же вопрос.
Ещё есть вопросы, как будут добавляться особые свойства, как жрец в описании у войск Ктулху в ЕА2? Есть идеи для нескольких подобных плюх и их описание проще делать отдельно, оставляя одно слово в свойствах войск, но это несколько увеличивает время поиска по инфлисту из-за клятой системы goto.

Так же прошу огласить список рас и их направления для несведущих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 11:13     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Так же прошу огласить список рас и их направления для несведущих.

есть же вроде:
Цитата:
Расы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: люди, эльфы, орки, нежить, демоны, животные, гномы и другие.

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 11:56     Заголовок сообщения:

Броня в ЗА мелькала в основном у меня и Эрика - это уменьшение общей суммы полученных штрафов в отличие от стойкости уменьшающей каждый штраф

Как уже сказал в качестве нейтралов собираюсь расы из Веснота(там как раз допустимо добавление новых рас по лору и есть разные мировоззрения) брать которое там поделены на 6 групп в мультиплеере и на основе первой официальной компании Наследник Престола.


1.Лоялисты - сторонники законной власти(включая узурпаторов) в лице от эрла до короля - Законно Добрые или Законно Злые - основной состав люди + водяные для Добрых или Огры для Злых

2.Мятежники - так именуют эльфов при правлении Темной Королевы Ашенвир за то что они отказались признать её власть. Мировоззрение Нейтральное(Доброе, Истинное и даже есть небольшая группа Нейтрально-Злых) но в союзниках ходят опять же Водяные и ожившие деревья Лешие - обладающие Законно -Добрым мировоззрением.

3.Алиянс Кналга - союз между гномами и людьми-изгнанниками - Истинно-Нейтральные или Хаотично-Нейтральные

4.Северяне - по месту обитания так прозваны орки (деляться на истинных орков, полуорков и гоблинов)(чаще Хаотично Злые) и их союзники наги и огры(Нейтрально Злые), тролли(Хаотично Нейтральные)

5.Нежить - не является настоящей расой и существует за счет различных некромантов(обычно это люди, хотя в кампаниях были и один эльф-некромант(на тот момент уже лич ну и Королева вампиров которую убиваешь в Основании Веснота по всем признакам была изначально эльфийкой) и даже гном Карраг от своей ненависти к другим расам после смертельного ранения стал нестандартным личем, но это совсем большая редкость) которые там единственные живые, но стремятся к вечной жизни в виде личей, а личи довольно быстро приходят к идее - смерть всем кто еще жив - всегда Хаотично Злые

6.Дрейки и ящеры потомки Драконов по лору а так вместе они обычно только в мультиплеере действуют -Дрейки не способны к магии, но все обладают огненным дыханием и способностью к полету(за исключением касты воинов которые одевают настолько тяжелые доспехи что уже не летают и не могут дышать огнем) - любое Законное, а ящеры очень хрупкие и имеют некоторые способности к тому, что люди называют волшебством, но на самом деле это больше смахивает на гадания и чёрное колдовство - обычно Хаотично Злое.

Ну и только в кампаниях можно встретить разных монстров(от гигантских скорпионов, каракатиц до Йети и Огненных Драконов(всего в кампаниях было 2 и они вроде были последними)) и механизмов(корабли и башни)

http://wiki.wesnothlife.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 13:17     Заголовок сообщения:

Вообще-то огры нейтралы, они воевали и за Конрада и за других добряков
Есть и нейтрально-злые личи, если вспомнить Северное Возрождение
Дрейки явно законопослушные нейтралы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index