на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод для принудительной установки охраны родовой провинции.

   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 18:08     Заголовок сообщения: Мод для принудительной установки охраны родовой провинции.

Добрый день!
Коротаю частенько вечера за эадором и возникло желание долго играть с большим кол-вом врагов на больших картах, обычно за первые 50-60 ходов 50% противников умерают, даже иногда сами по себе Shocked Посему хочется сделать мод, чот бы в родовой провинции каждого игрока, на ходу например 30том появлял имперская стража или еще что-нибудь такое. (
Пока возникла только одна идея, сделать эвент типа заступления на службу авантюристов, но пока не получилось ее удачно реализовать.
Может еще кто-нибудь что-нибудь посоветует?)

Еще можно наверно это действие привязать к постройки какого-либо сдания в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 19:51     Заголовок сообщения:

Ок) так у меня не совсем вышло, а если сделать что бы в родовом замке изначально была охрана такого-то типа?) может это попроще будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 20:11     Заголовок сообщения:

Стража не сильно в этом поможет. Какой смысл во владыке, запертом в родовой?
Начиная с определённого хода у всех владык автоматом появляются свитки мощных стражей, которые они ставят на родовые. Чтобы они успели доживать до этих ходов - нужно просто ставить меньше владык на больший размер карты, чтобы между ними больше кругов было. Ещё выход ставить при генерации карты дружественных друг другу владык. Например Оинор, Магнус и Стинхрия между собой редко воюют и часто заключают союзы. Ещё есть пары: Белез - л'Аншар, и Дариол - Вианта.
Ну и в конце концов можно таки изменить свиток стражи авантюристы - ИИ как правило именно его ставит на родовую в начале игры. И больше трёх свитков один игрок на ранней стадии игры получить не может, что не сильно порушит баланс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ с авантюристами - попробую!и то что всем дается мощная защита - не знал, теперь все интереснее будет)

Ну не особо помогло(( у многих все равно к ходу 60 без защиты замки стоят((
Попробую прикрутить к созданию какого-нибудь лоу лвл здания - договора с крутой стражей, посмотрим, что получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index