на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии VII

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
2. Просто он и так не особо силен, как утверждают некоторые...
3. Тяжеловато перебить без огня или кислоты, согласись. Кстати священник ведь по идее с троллем не комбинируется, так?
4. Не, все одно крутоват доспех
8. тоже мысль...
9. а серьезно?
14. Вообще с оптимизиатором все - жесть...
19. Что же делать?

3. на собственную регенерацию не распространяются, очевидно.
4. ну крутоват. Сделай не ветвь, а скажем 4 случайные школы (но до выбора собственных заклинаний)
9 На подбор должна тратиться фаза
19. Сделай численно выше броню наверное. Чтобы можно было взять, а потом теми же градами долбать ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 21:29     Заголовок сообщения:

19. Но ведь тогда брать стрелков и особенно воинов будет еще менее осмысленно?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

ты уж определись - то броню никто не берет - то воинов никто брать не будет.
Пойми - это игра камень-ножница бумага - угадал с защитой - молодец. Нет - извини. Как в этой партии. Двое взяли иммун к огню. Молодцы. Не взяли бы - валялись бы как гремлин.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:03     Заголовок сообщения:

Броню не берут, потому что воинов нет. А почему воинов нет - отдельный вопрос...
тебе могли просто ззаблочить армагеддон, но побоялись рисковать с двойником. 50 на 50, что стратегия бы накрылась
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Броню не берут, потому что воинов нет. А почему воинов нет - отдельный вопрос...
тебе могли просто ззаблочить армагеддон, но побоялись рисковать с двойником. 50 на 50, что стратегия бы накрылась

а я мог взять перк стойкий вместо другого. Но тогда они могли бы легион 666 и так до бесконечности...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 1:42     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Поздравляю!
Традиционные вопросы по балансу:

1. Есть ли среди негативных перков слишком мягкие (например, курильщик или сделка) или слишком жесткие (например, тупой)?
2. Должны ли стрелы-чары следопыта занимать слоты заклинаний?
3. Ослабить ли богатыря? Или просто забанить тролля-богатыря?
4. Какой минус стоит дать живому доспеху?
5. Усилять ли злобоглаза?
6. Должны ли заклинания вроде армагеддона занимать именно фазы действий или просто фазы?
7. Крестный отец не кажется бестолковым? Следует ли вызванным им существам считаться за помощников циклопа?
8. Что делать с кузнечным молотом? Он зело крут, даже если урезать гремлина до 2 артов на старте. Мб нельзя применять чаще раза в ход?
9. Должны ли артефакты оставаться на крупе героя, чтоб их мог подобрать любой подошедший?
10. Нужно ли детку еретика дороже
11. Не слабовато ли возмездие?
12. А перки "служители"?
13. Пиромант и аквамант не слишком ли читерны с армой или градом?
14. Что делать с оптимизатором... или не трогать, норм? Тот же оптимизированный армагеддон полная жесть
15. Землетрясение не слишком дешево? Вроде круче суицида?
16. Обновление, очищение и прижечь рану одинаково полезны?
17. Должна ли нежить от МНа исчезать после его гибели, ведь формально она призванная?
18. Что должно происходить, если по заявке герои д.столкнуться по ходу движения?
19. Никто не берет перки и заклинания на броню... Кажется, она совсем бестолкова и лишена смысла в текущем метагейме
Sad


1. Алкоголик слишком жестк, имхо. Соню гоблину стоит запретить брать.
2. Должны, но возможно стоит как нибудь по другому изменить класс.
3. Не надо
4. Запретить хиляться - норм.
5. Не знаю
6. Просто фазы
7. Нет. Да
8. Ну, частично это проблему решит.
9. нет
10. Да.
11. Нет. Но думаю мало кто его будет брать
12. Возможно
13. Нет. Хотя, возможно стоит порезать хил от собственных кастов (например до 50%)
14. Убрать?
15. Не круче. Пожалуй можно не трогать, или убрать повышение урона.
16. Более менее
17. Пусть остается
18. кхм
19. Слишком много типов урона. Сейчас есть смысл брать только если ты сам будешь кастовать что то массовое. Что делать - не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 15:34     Заголовок сообщения:

учту
еще замечания по балансу будут?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 16:22     Заголовок сообщения:

я бы доппельгангера убрал. Все таки накручивать дамаг в 2,25 раза перебор.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 0:51     Заголовок сообщения:

Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны

Кузнечный молот: атакующее, массовое, наносит недружественным существам и героям 3 физического урона, требует жертвы 1 артефакта, можно один раз сколдовать, не имея его в списке изученных, за доп.плату в 2 хита, не усиливается посторонними модификаторами
стоимость 3 маны

Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 5 раундов, стоимость 2 маны

так лучше?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:14     Заголовок сообщения:

Наверное да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

еще вопрос ко всему - стоит ли делить клетки на типы местности? К примеру,

Лес (зеленый) – в вас трудно попасть (-1 к урону дистанционных атак по вам), но и вам самим трудно вести стредьбу (-1 к урону ваших дистанционных атак)
Горы (серый) – вас трудно зачаровать (+1 к цене задевающих вас немассовых заклинаний), но и вам нелегко колдовать (+1 к цене ваших немассовых заклинаний)
Болота – см.способность ящера
Вода – вы на 50% более уязвимы к электричеству
Пустыня – вам тяжело драться (-1 к рукопашному урону), как, впрочем, и вашим врагам (-1 к рукопашному урону по вам)
Лава – вас каждый ход обжигает на 1 урона огнем
Некропустошь – призывает рядом с вами скелета
Льды – вы и те, кто нанес вам урон в этот раунд, замедляетесь на 1/1
Волшебный сад – вы каждый ход лечитесь на 1
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 20:46     Заголовок сообщения:

надо будет тогда школу терраморфинга вводить ))
Идея с медалями:
Совершив определенное достижение на арене, получаешь медаль:
Скажем убив двух героев рукопашной атакой, поднимаешь себе урон в рукопашке на 1 итд...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 22, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

Идея с медалями:
Совершив определенное достижение на арене, получаешь медаль:
Скажем убив двух героев рукопашной атакой, поднимаешь себе урон в рукопашке на 1 итд...

Любопытная идея, но сбалансировать будет непросто. А то как получишь медаль на армагеддон или на снайперскую стрельбу...

ЗЫ. Ледяное копье и копье праха сейчас как, сбалансированы вроде?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:16     Заголовок сообщения:

Еще очень важный вопрос

Цитата:
При расчете эффектов усиления/ослабления заклинаний сначала рассчитываются эффекты усиления заклинания, затем эффекты ослабления.
Например:
Герой произносит заклинания молния (повреждение 4), обладая особенностью дух ветра (+50% к повреждениям электричеством) на героя с особенностью дитя богов (-1 к урону от каждой стихии). Тогда сначала рассчитывается объем входящих повреждений 3*1,5=4,5 и только потом объем итоговых повреждений 4,5-1=3,5 (а не (3-1)*1,5=3)


Может, для баланса будет лучше, если сначала будут учитываться эффекты ослабления? Как в случае с броней?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:22     Заголовок сообщения:

тогда очень многие заклинания, которые по базе мало наносят вообще наносить не будут...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:34     Заголовок сообщения:

Ну значит заклинания за 1 ману будут малоэффективна(хотя искра же вроде же игнорирует защиту, а прижечь рану бьет скорее по мане цели чем физический урон) в общем я за однотипность

off top Begin Персонажа в Спелраунде наверное вечером прислать уже смогу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:34     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
тогда очень многие заклинания, которые по базе мало наносят вообще наносить не будут...


а много ли таких? учитывая, что и сопротивления повысить непросто (собсно никто этим и не занимается)?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 23, 2015 1:36     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Может, для баланса будет лучше, если сначала будут учитываться эффекты ослабления? Как в случае с броней?

Я за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index