Добавлено: Ср Июн 01, 2016 9:57
Заголовок сообщения:
Обменяйте гелеоны на настоящие деньги и закупайтесь автоматическим оружием
Сама Роулинг сказала однажды в интервью, что в созданном ею мире любой маг не одолеет магла с автоматом. А профессиональный солдат, пожалуй, уложит огнестрелом и двух магов. Собственно, поэтому маги и прячутся от людей.
И вообще, в книгах про Гарри Поттера куцая магия - одно преобразование, илюзиии и немного воздействия на разум. Боевых заклинания вроде банального файерболла слабо развиты, почти нет и вызова монстров. Вы там доминировать должны, по идее.
Сам не фанат Гарри Поттера. Есть фунты, после прибарахления под местных по 100 фунтов у каждого
+ 300фунтов про запас. Про автоматическое оружие уже подумывал, все таки попробую, т.к. являюсь больше магом-алхимиком поддержки.
+2000 галеонов на покупку в местных маг.лавках.
1lvl Magus, 4lvl Investigator, 3lvl Alchemist.
меморайз(на момент переброски из боя в другой не ведомый мир, могу менять, у Алхимика открылся 3 круг экстрактов, могу выбрать и выучить только 1, три слота третьего уровня)
Magus:
0__________17DC
Acid Splash 1d3
Disrupt Undead 1d6
Prestidigitation
Read Magic
I__________18DC
Feather Fall,immediate action
Windy Escape,immediate action
Weaponwand, 5min
Alchemic Infusion:
0___________17DC
Detect Magic
Guidance
Porify food & drink
Stabilize
I____________18DC
Alarm vs Invis., 12h
Ant Haul, 12h
Firebelly, 6min - хотел для партии наделать напитков
Jump - +20Acrobatics, 6min - хотел для партии наделать напитков
Long Arm - reach +5feet, 6min - хотел для партии наделать напитков
Polypurpose Panacea - хотел для партии наделать напитков взамен использованных, но мало мат.компонентов, запоминаю другое
Wanish, 6rnd
II____________19DC
Ignoble Form , 24h
Investigative Mind - 60min, 2 roll Appraise, Knowledge, Linguistics, or Spellcraft check.
Ironskin - +5enh.natural armor, 6 minutу - хотел для партии наделать напитков
Resist energy - 10point, 60min - запоминалось для выполнения условий под ритуал
Vomit Swarm - one swarm of spiders, 6 round (получил уровень, значит уже не совсем пауки, а нечто летающее и жалящее с ядом, иммунное от обычного урона(стрелять или бить - бесполезно, это же сварм, тут нужна или магия, или огонь или площадное))
Alchemical Protection(Su, выучено ритуалом из Lab Journal of Constance Inflix): The alchemical knowledge granted by this book protects you from poisons and alchemical items. Spend this boon’s effect as an immediate action when you make a saving throw against poison or an alchemical item but before rolling the saving throw. You gain a +4 bonus on that saving throw.
из моей экипировки расходники, которые могу потратить, остальное раздал партийцам:
potion/oil of:
Blood Transcription x2
Infernal Healing, +1fast hp, 10rnd
True Strike x2
Weaponwand x2, 1min
Scrolls of:
Death Ward х2
Haste x2
Plane Shirt - тратить не могу, это билет назад
Wand of:
- 17 - Fireball, 10d6 14 Rfl/2
- 12 - Magic Missil 5d4+5
- 50 - Ray of Enchiblement 1d6 Str dmg
- 50 - Aspect of Falcon - +2Pers, 19-20x3, 1min
- 50 - Vanish, 1rnd
- 46 - Touch of Gracelessnes 1d6 Dxt dmg
- 44 - Technomancy - +10 to Knowledge(Engineering) 21+1d6 =7+3+1r+10(Techn.)
- 45 - Restoration, lesser - +1d4
- 50 - Force Punch - 5d4(touch, no SV, no SR)
- 48 - Fluid Form
алхимические "бланши":
10 - адамантин
2 дозы - "хост тач"
Из описанного ГМом - учащиеся в школе магии преуспевают в проклятиях разного уровня(эдакая замена магии, разрешена в использовании)
Могу алхимиком сварить экстракты теневого щита(2 круг, блокирует магические стрелы, рикошетит одну дальнюю атаку в раунд, теневой доспех вроде не доступен алхимику) и вливать в партийцев.
Скорее всего сварю и адаптивный алхимический резист(блокирует первые 10 элементального урона в ход, самонастраивается на защиту от первого полученного элементального урона и в этот ход защищает только от этого элемента, может защищать даже от звука)
Последний раз редактировалось: BETEP (Ср Июн 01, 2016 11:13), всего редактировалось 10 раз(а)