на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

прошу помощи в наборе экипировки по правилам pathfinder

   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 14:51     Заголовок сообщения: прошу помощи в наборе экипировки по правилам pathfinder

www.d20pfsrd.com
ожидаются беспорядочные встречи с монстрами с DR/-
на экипировку 10'000золотом

15 point
13 Str +1
16 Dxt +3 (14 +2elf)
10 Cnst - (12 -2elf)
20 Int +5 (17+2elf +1/4lvl) 22 in headband of intellect
7 Wsd -2
7 Chr -2
4lvl Investigator, 1lvl Magus.
7 Acrobatics = 3dxt+ 3+ 1r
10 Appraise = 6int+ 3+ 1r
2 Bluff = -2chr+ 3+ 1r
5 Climb = 1str+ 3+ 1r
18 Craft(Alchemy) = 6int+ 3 +5r+ (2+2)trait
2 Diplomacy = -2chr+ 3 +1r
14 Disable Device = 3dxt+ 3 +5r+ 2/lvl+ 1trait
2 Disguise = -2chr+ 3+ 1r
7 Escap Artist = 3dxt+ 3+ 1r
7 Fly = 3dxt+ 3+ 1r
2 Heal = -2wsd+ 3+ 1r
2 Intimidate = -2chr+ 3+ 1r
10 Knowledge(Arcana) = 6int+ 3+ 1r
10 - / - (Dungeoneering) =6int+ 3+ 1r
10 - / - (Engineering) = 6int+ 3+ 1r
6 - / - (Geography) = 6int
6 - / - (History) =6int
6 - / - (Local) = 6int
10 - / - (Nature) = 6int+ 3+ 1r
10 - / - (Nobility) = 6int+ 3+ 1r
10 - / - (Planes) = 6int+ 3+ 1r
13 - / - (Religion) =6int+ 3+ 4r
10 Linguistics = 6int+ 3+ 1r
7 Perception = -2wsd+ 3+4r+ 2elf . 9 on trap
3 Perform(Dance) = -2chr+ 3+ 2r
7 Ride = 3dxt+ 3+ 1r
2 Sense Motive = -2wsd+ 3+ 1r
7 Sleight of Hand = 3dxt+ 3+ 1r
14 Spellcraft = 6int+ 3 +5r . 16(elf) on magic item
7 Stealth = 3dxt+ 3+ 1r
5 Swim = 1str+ 3+ 1r
14 Use Magic Device = 6int(trait)+ 3 +5r
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

Так здесь мало кто разбирается в Патфиндере..
Что даёт, например, Fly? В ДнД вроде как летать нельзя, кроме как под заклинанием, и такого умения там нет.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5987
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 17:54     Заголовок сообщения:

Полет там вроде только у некоторых монстров даже в Патфиндере(берешь представителя нестандартной расы?) А сам Панфиндер расширение по сути про игру нестандартными вариациями классов, базовых рас + игры нестандартными расами с необычными расовыми способностями ну и по мелочи новые домены клерикам и т.д. Я прав?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:08     Заголовок сообщения:

А что за классы - 4lvl Investigator, 1lvl Magus? Вор-маг?
Раса, судя по бонусам к статам - дроу или какая-то ещё разновидность эльфов?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:35     Заголовок сообщения:

Skill Fly позволяет совершать маневры в полете, в том числе таким как зависание в воздухе.
Летать можно на летательных аппаратах, летающем животном, метле, заклинания полета, трансмутации.
Заклинание Fly дает, кроме самого полета, +5 к скилу на время действия.

Раса гуманоидная, эльф, возможно серый.
Брать или не брать ночное зрение - еще не решил, это можно и напитком Alter Self в гоблина, к примеру.

Класы гибридные 4 алхимика-вора и 1маговоина.
В партии 1 друид и пару воинов, возможно 1.
Как для проклятого леса и злых монстров с DmdgRedaction можем упасть, нет маг поддержки.
Брать чистого мага - всего 2-3 фаербола, если с полетом, то вообще 1 на 5d6 через спас пополам.
И это если монстры будут без спеллрезиста.

По этому упор буду делать в ванды(wand).
И в полевую алхимию.
Гибрид вора взял, т.к. должно быть и подземелье, а оно без ловушек не бывает.
Что посоветуете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:53     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Полет там вроде только у некоторых монстров даже в Патфиндере(берешь представителя нестандартной расы?) А сам Панфиндер расширение по сути про игру нестандартными вариациями классов, базовых рас + игры нестандартными расами с необычными расовыми способностями ну и по мелочи новые домены клерикам и т.д. Я прав?

не совсем, это старый добрый d20, AD&D 3.5 и 5.
Правила просто оптимизированы, вписаны так называемые хомрулы в общую схему.
Можно хоть в киберпанк через него играть, хоть средневековье с/без пороха.
Убраны явные косяки, точнее подправлены под баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 18:59     Заголовок сообщения:

Если ты хочешь ванды, то и купи себе пару, хотя бы с заклинаниями 1-го уровня, они стоят 800 монет. Броня мага и волшебные стрелы.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 19:40     Заголовок сообщения:

wand, cost = SpellLvl*CasterLvl*750 gp.
750 = 1уровень спела * 1уровень эффективного каставания * 750 золота
4500= 2уровень спела*3уровень эффективного кастования * 750 золота.
Это минимальные характеристики вандов 1 и 2 уровня спелов.

Магическая броня не будет эффективной в обычном бою для меня, она дает 4АС вместо брони на теле.
Я в +1магической мифрильной
Кольчужной рубашке(легкая броня для моего класа не мешает колдовать), дает бонус 5 к АС.
Но без щита, значит можно взять ванд(волш.палочку) с Shield(4shield bonus to AC, blok to magic missile).
Wand of magic missile:
750gp = 1missile 1d4+1 force dmg
2250gp=2missile 1d4+1 = 2d4+2dmg

у меня всего 10000 золота.
4000 - бандана интелекта
2300 - +1маг. Композитный дл. Лук под 12 силу = 1d8+2 dmg
2250 - +1маг. Мифрильная кольчужная рубашка, 5АС без минусов на скилы
1000 - накидка резиста 5 от кислоты
Еще могу пару вандов первого уровня, если взять трейт любимого сыночка(+950золота).
и напитки, свитки(последние в бою будет не удобно использовать, два воина могут не удержать строй)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 20:42     Заголовок сообщения:

Зачем резист от кислоты? Ожидаются монстры с кислотными атаками?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 21:38     Заголовок сообщения:

думаю на наш уровень уже будут монстры с элементарным уроном.
Огонь сможем сбить водой, обморожения - разогреть. От яда - антидоты, аналогично от болезней.
Остаются электричество и кислота. Ставлю на кислоту, от нее и защищаюсь.
Но можно и еще один ванд или 5-20 напитков.

К примеру, нас на привале атаковали монстры, друид - проспал и не заметил. При их виде всех нас парализовало, друда почти загрызли, меня свели в минуса, воины еле дышали, отгоняя последних монстров(друид выпал, и оба мы не прокинули знание этих монстров) с их всего 5ДР.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 14:08     Заголовок сообщения:

пока наш ГМ валил нас монстрами с 1/2CR(но толпами) и единичными под наш уровень.
Wand of Restoration, lesser уже полупустой.
Лечения почти не осталось, половину брони прожгло кислотой, часотка у всех кроме друида, но - вернулись с трофеями, меняем на экипировку.

Уровень пока не подняли, нужно экипироваться на 50000 золота.
Сможете помочь?

Вещи до 10000 сможем найти и получить достаточно быстро.
Ожидать может всё, кроме богов, если мы их не разгневаем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 17:00     Заголовок сообщения:

У Ренвера спроси, он разбирается в ДнД куда лучше меня, и вроде играет регулярно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4901
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

дында дындой но в плане патфайндера я не разбираюсь, честно. да и от гма сильно зависит, лично я рекомендую наверное взять броню и вооружение в первую очередь получше затем уже затариться хилками и потом уже на остатки что-то думать взять особое
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 19:03     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
К примеру, нас на привале атаковали монстры, друид - проспал и не заметил.

Есть же заклинания, которые будят, если кто-то подошёл в их область действия, alarm или как он называется в Патфиндере? и они не больно высокого уровня, купите палку с ними специально на такой случай, если Ведущий любит насылать монстров, когда пати спит.
Где ручное животное друида, его же можно научить команде "охраняй!".
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 20:41     Заголовок сообщения:

два эльфа в пати - и пати никогда не в сюрпризе )) 4 часа сна решают.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 23:32     Заголовок сообщения:

в
www.d20pfsrd.com
эльфы спят как люди, 8 часов. В АДнД спали 4часа +4часа медитации, если она прерывалась на бой - в 2 раза дольше, иначе нет нового меморайза.
Алярм, как заклинание стоял, радиус 20 футов, а монстры своим видом с 30 футов вводили в шок через волю на до 4 раундов.
Друид на часах благополучно не прокинул внимательность со своей пантерой и с 30футов оба впали в шок почти на полную катушку.
Монстры в количестве 5 голодных тварей продвинулись к ним и стали их жрать.
Пересекая границу бивака в 20 футов сработала сигнал-тревога Алярма-заклинания, переполошив и разбудив нас.
Мы, в чем были, выбежали на помощь останкам пантеры и полусожратого друида. Воины только щиты да мечи похватали, я с вором уснули в кольчугах, с скимитарами на голо... и замерли, не прокинув волю.
Кто на раунд, я на 2, кто на три.

Есть предположения, что это была управляемая нежить под иллюзией.
На ногах к концу боя остались только воины, отпугивая отходящих монстров и используя оборонительные костры в последствии - уничтожили практически все следы монстров.
Друид, потеряв свою зверушку, в унынии кидал чеки сверх низко, ничего не разобрал в проклятом лесу не смотря на свои возможные бонуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 13:37     Заголовок сообщения:

BETEP писал(а):
в
www.d20pfsrd.com
эльфы спят как люди, 8 часов. В АДнД спали 4часа +4часа медитации, если она прерывалась на бой - в 2 раза дольше, иначе нет нового меморайза.
Алярм, как заклинание стоял, радиус 20 футов, а монстры своим видом с 30 футов вводили в шок через волю на до 4 раундов.
Друид на часах благополучно не прокинул внимательность со своей пантерой и с 30футов оба впали в шок почти на полную катушку.
Монстры в количестве 5 голодных тварей продвинулись к ним и стали их жрать.
Пересекая границу бивака в 20 футов сработала сигнал-тревога Алярма-заклинания, переполошив и разбудив нас.
Мы, в чем были, выбежали на помощь останкам пантеры и полусожратого друида. Воины только щиты да мечи похватали, я с вором уснули в кольчугах, с скимитарами на голо... и замерли, не прокинув волю.
Кто на раунд, я на 2, кто на три.

Есть предположения, что это была управляемая нежить под иллюзией.
На ногах к концу боя остались только воины, отпугивая отходящих монстров и используя оборонительные костры в последствии - уничтожили практически все следы монстров.
Друид, потеряв свою зверушку, в унынии кидал чеки сверх низко, ничего не разобрал в проклятом лесу не смотря на свои возможные бонуса.

Кто ж из эльфа с + к ловкости и ночным зрением делает мага Shocked воры наше все.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 16:24     Заголовок сообщения:

В следующий раз пусть друид берёт бааальшууую черепаху. Very Happy
AC +10 natural armor - это не хухры-мухры.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 16:49     Заголовок сообщения:

Эх прям ностальгия - где мой халф-халфлинг - халф-дрэгон?
HS MS max - попробуй меня найди называется...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 17:16     Заголовок сообщения:

У меня эльф +2 к ловкости, +2 к интеллекту, -2 к телосложению.
Должен был быть поддержкой.
Воины и друид уже были. Не хватало вора, мага и еще воина.
Взял 4 гибридных алхимиковора(исследователь, без сники, но со знанием алхимии и ловушек) и один уровень маговоина(в легкой броне кастовать, без щита).
Вор к нам случайно присоединился, даже отыграли его вступление.

Основной упор, раз в партии нет чистого мага, делаем на палочки, благо и я, и вор можем их использовать. Пока стою на своих двоих - даю возможность вору сниковать(подсечки, берем в клещи/окружение).
Но на тех 5 тварей это не сработало, скорее всего был демедж редакшин, сники не проходили так как не пробивался базовым уроном с оружия, друид снежками не замораживал, электрическим касанием я не пробил(5д6, 15 электричеством не повредило), только воины с усиленными двуручными взмахами бастардов пробили...
ГМ не признается что это было, говорит все честно, более того СР у тех тварей был ниже нашего, 4.

После этого ночуем так:
до часу ночи на страже я, друид в это время зовет себе новую зверушку. Но пока приползали вмякие гады ползучие, зато с утра в котелке готова похлебка, но только друиду об этом не говорите!
Потом я ставлю Alarm, друид Campfire Wall.
Потом до пред рассвета воины. И вор со своим сумеречным зрением после них.
Часов в 9 мы с друидом просыпаемся, завтракаем и к 10-20 готовы к продолжению нанесения благодати братьям нашим меньшим и большим, слегка или сильно измененными проклятием этого места.

Вернулись в лохмотьях, но с трофеями. Цель пока не выполнили. Меняем честно награбленное на необходимое.
Нужно подобрать на 50000 свитков-напитков-палочек.
Уже каждый не с обычным поясом на 4 напитка, а с пулеметными лентами на 8 напитков...
Прошу помощи в экипировании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 22:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
В следующий раз пусть друид берёт бааальшууую черепаху. Very Happy
AC +10 natural armor - это не хухры-мухры.
Да! была даже эта самая большая черепаха, ее сожрала андед-сколопендра, тачем схватив и проглотив после этого.
До этого - василиск обратил в камень нашего боевого жреца. Но васю мы разделали быстро, фаерболами в перемежку с льдышками. После, прокинув знание монстров и арканы - слил остатки крови василиска, нацедив тепленькой на обрашение из камня обратно на две персоны. Как раз хватило.
Это мы были 5 уровня.

Сейчас 7 уровень. Эльминстер уболтал(подставил) выполнить Фаеруну и Мистре крайне важную миссию в другом мире, дав не много деньжат(30000) на экипировку и вкратце объяснив что нужно не допустить одному наемнику пробудить аватару с того мира, что б не усилить прорыв того забытого бога в Фаерун.
В общем попали мы в фанфик грязного поттера, без предупреждения. Наши мат.компаненты тут не восполняются, нет плетения Мистры, Англия 1980-х годов, а мы с навыками фентези, без знания языков и наречий:
1) человек, воин-клир Латандера, 7 уровень, только открылся 3 круг молитв, нет паствы и сил Латандера в этом мире;
2) эльфийка, друид-вор, перекинувшись в гигантского орла - потеряла контроль над измененным телом и разумом, еле привели в чувство в 20 милях от места проишествия и затратив 7часов с благовониями для усиления телепатической связи;
3) гнома(дворфийка с бородой), Варвар;
4) подросток(51 год) эльфа, маг-алхимик, в мифрильной магической кирасе, с большим магическим щитом в третьей руке; напитки(для партийцев) варить уже не из чего, осталось на 20 шт. только. Готовлю только экстракты и самолично вливаю нуждающимся, бомбы(пока не использовались). Маг палочки, свитки - есть не много, не восполнимо в этом мире.

У местных нет левитации себя, очень затруднен полет, просто маги - только на метлах, зато есть автоматическое оружие, самоходные повозки на маслянистой жидкости из-под земли, поезд - пока не видели, но слышали.
У магов и маглов - в.палочки, дающие бонуса и возможность кастовать больше одного раза за ход, распространены повсеместно проклятия, вместо нормальных заклинаний, своя личная алхимия, отличная от привычной, не пересекается с нашей.

Да, главный гад, наемник - Ведьма(имя такое, полное - Сумеречная Ведьма), около 20 уровня, тенеплет, может создавать теневое плетение, последовательница Шар, из 8-ми Аврор за раунд спалила 6(4 - плазмой и 2 - воспламенением, 2 успели по инициативе уйти через камин, не спрашивайте, просто примите). Опережает партию по освоению мира и окучиванию местных на месяц!! Теневую ее магию в действии еще не видели, еле успел увести(убедить тактически отступить) партию в трактир Три Метлы, партия не довольна, жаждала прикончить злодюку с 180 футов(скорость перемещения 30, гном - 20) после проряжения аврор сюрпрайзом и выиграной инициативой.

Денег у партии нет. Достал последние 6000 золота, меняем на галеоны у гоблинов в банке(2700 галеонов итого, благо была серьга гоблинского языка и мы сообразили гномку нашу не показывать гоблинам) понимание языков(заклинание и напитки у нас уже есть), но нужно нормально разговаривать, а не вливать каждому встречному против воли наш напиток(не дорос я еще до 3 уровня заклинаний). Мы опять в опе. И в не милости.

Есть мысли по поводу того, что можно взять полезного на 2000 галеонов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2016 23:24     Заголовок сообщения:

Обменяйте гелеоны на настоящие деньги и закупайтесь автоматическим оружием
Сама Роулинг сказала однажды в интервью, что в созданном ею мире любой маг не одолеет магла с автоматом. А профессиональный солдат, пожалуй, уложит огнестрелом и двух магов. Собственно, поэтому маги и прячутся от людей.
И вообще, в книгах про Гарри Поттера куцая магия - одно преобразование, илюзиии и немного воздействия на разум. Боевых заклинания вроде банального файерболла слабо развиты, почти нет и вызова монстров. Вы там доминировать должны, по идее.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8536
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 1:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

И вообще, в книгах про Гарри Поттера куцая магия - одно преобразование, илюзиии и немного воздействия на разум. Боевых заклинания вроде банального файерболла слабо развиты, почти нет и вызова монстров. Вы там доминировать должны, по идее.


off top Begin Боевая магия там вполне приличная. Бомбардус - тот же фаербол по сути, для одиночной цели есть сектумсемпра, адский огонь - оружие массового поражения. Некоторые и некромантией балуются, големоводством и т.п.

Кстати щит по идее спасают и от пуль. Другое дело, что их надо еще успеть скастовать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 3:30     Заголовок сообщения:

Все эти заклинания, та же сектумсепра, известны узкому кругу лиц, не изучаются в том же Хогвартсе и применяются в книге считанные разы. Почему-то в замесах используются в подавляющем большинстве случаев оглушающие и обезоруживающие заклинания, хотя драка идёт вроде как с приспешниками Волдеморта и насмерть.
Почему-то Гарри стоит перед ваксилиском и ждёт бога из машины,и не знает даже банальной волшебной стрелы.
Почему-то та вреднючая баба, забыл как зовут, не спалила бомбардусом кентавров, и они утащили её в лес. И так далее.

Даже у Людей Икс способности больше похожи на боевую магию, чем у роулинговских магов, я уж не говорю о Джайне или Тралле.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8536
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 3:45     Заголовок сообщения:

оглушающие и обезоруживающие... ну чего ты хочешь, все-таки сказка, а не дарк фэнтэзи. Сами пожиратели, впрочем, бросаться авадами не стесняются
Справедливости ради, второкурсники мало что знают и умеют, что вполне логично. А Амбридж - бюрократка тупая, ни разу не боевой маг

С Людьми Икс сравнивать не совсем корректно, по сравнению с ними и Джайны всякие бледнеют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7747
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 9:32     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
оглушающие и обезоруживающие... ну чего ты хочешь, все-таки сказка, а не дарк фэнтэзи. т

Варкрафт тоже не дарк фантази, там вместо пива отвар. Тем не менее, у Джайны ледяные бури и вызовы элементалей, и она атакует выстрелами из посоха, а Тралл вызывает волков и бьёт молниями.
Джайна и Тралл разделали бы Волдеморта и Дамблдора под орех. А если бы ещё и премудрый Гесер присоединился, они бы втроем подчинили себе всех магов мира Гарри Поттера. Very Happy
Sinitar писал(а):
А Амбридж - бюрократка тупая, ни разу не боевой маг

А там были боевые? Чтой-то не припомню. Даже члены той организации, которая противостояла Волдеморту, всякие грюмы грозные глазы и прочие люпины не применяли бомбардусы и сектумсемпры. Не знал ни одного подобного заклинания тот же Сириус Блэк, дравшийся вроде как насмерть с той стервозой, которая его убила, запихав в какую-то чёрную дыру.
Там единственное широко известное убойное заклинание - авада кедавра, аналог Слова Сили - Смерть из ДнД.
И то оно под запретом повсеместно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 9:57     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Обменяйте гелеоны на настоящие деньги и закупайтесь автоматическим оружием
Сама Роулинг сказала однажды в интервью, что в созданном ею мире любой маг не одолеет магла с автоматом. А профессиональный солдат, пожалуй, уложит огнестрелом и двух магов. Собственно, поэтому маги и прячутся от людей.
И вообще, в книгах про Гарри Поттера куцая магия - одно преобразование, илюзиии и немного воздействия на разум. Боевых заклинания вроде банального файерболла слабо развиты, почти нет и вызова монстров. Вы там доминировать должны, по идее.
Сам не фанат Гарри Поттера. Есть фунты, после прибарахления под местных по 100 фунтов у каждого
+ 300фунтов про запас. Про автоматическое оружие уже подумывал, все таки попробую, т.к. являюсь больше магом-алхимиком поддержки.
+2000 галеонов на покупку в местных маг.лавках.

1lvl Magus, 4lvl Investigator, 3lvl Alchemist.
меморайз(на момент переброски из боя в другой не ведомый мир, могу менять, у Алхимика открылся 3 круг экстрактов, могу выбрать и выучить только 1, три слота третьего уровня)
Magus:
0__________17DC
Acid Splash 1d3
Disrupt Undead 1d6
Prestidigitation
Read Magic
I__________18DC
Feather Fall,immediate action
Windy Escape,immediate action
Weaponwand, 5min

Alchemic Infusion:
0___________17DC
Detect Magic
Guidance
Porify food & drink
Stabilize
I____________18DC
Alarm vs Invis., 12h
Ant Haul, 12h
Firebelly, 6min - хотел для партии наделать напитков
Jump - +20Acrobatics, 6min - хотел для партии наделать напитков
Long Arm - reach +5feet, 6min - хотел для партии наделать напитков
Polypurpose Panacea - хотел для партии наделать напитков взамен использованных, но мало мат.компонентов, запоминаю другое
Wanish, 6rnd
II____________19DC
Ignoble Form , 24h
Investigative Mind - 60min, 2 roll Appraise, Knowledge, Linguistics, or Spellcraft check.
Ironskin - +5enh.natural armor, 6 minutу - хотел для партии наделать напитков
Resist energy - 10point, 60min - запоминалось для выполнения условий под ритуал
Vomit Swarm - one swarm of spiders, 6 round (получил уровень, значит уже не совсем пауки, а нечто летающее и жалящее с ядом, иммунное от обычного урона(стрелять или бить - бесполезно, это же сварм, тут нужна или магия, или огонь или площадное))

Alchemical Protection(Su, выучено ритуалом из Lab Journal of Constance Inflix): The alchemical knowledge granted by this book protects you from poisons and alchemical items. Spend this boon’s effect as an immediate action when you make a saving throw against poison or an alchemical item but before rolling the saving throw. You gain a +4 bonus on that saving throw.

из моей экипировки расходники, которые могу потратить, остальное раздал партийцам:
potion/oil of:
Blood Transcription x2
Infernal Healing, +1fast hp, 10rnd
True Strike x2
Weaponwand x2, 1min

Scrolls of:
Death Ward х2
Haste x2
Plane Shirt - тратить не могу, это билет назад

Wand of:
- 17 - Fireball, 10d6 14 Rfl/2
- 12 - Magic Missil 5d4+5
- 50 - Ray of Enchiblement 1d6 Str dmg
- 50 - Aspect of Falcon - +2Pers, 19-20x3, 1min
- 50 - Vanish, 1rnd
- 46 - Touch of Gracelessnes 1d6 Dxt dmg
- 44 - Technomancy - +10 to Knowledge(Engineering) 21+1d6 =7+3+1r+10(Techn.)
- 45 - Restoration, lesser - +1d4
- 50 - Force Punch - 5d4(touch, no SV, no SR)
- 48 - Fluid Form

алхимические "бланши":
10 - адамантин
2 дозы - "хост тач"


Из описанного ГМом - учащиеся в школе магии преуспевают в проклятиях разного уровня(эдакая замена магии, разрешена в использовании)

Могу алхимиком сварить экстракты теневого щита(2 круг, блокирует магические стрелы, рикошетит одну дальнюю атаку в раунд, теневой доспех вроде не доступен алхимику) и вливать в партийцев.
Скорее всего сварю и адаптивный алхимический резист(блокирует первые 10 элементального урона в ход, самонастраивается на защиту от первого полученного элементального урона и в этот ход защищает только от этого элемента, может защищать даже от звука)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 10:17     Заголовок сообщения:

Наша партия - в розыске до прояснения ситуации.
Пока слишком вялом розыске.
Прибарахлились напитками местного языка, действует 18 часов.
Человек среди нас только 1.
Можем напитком-проклятием каждого из нас сделать людьми, что б не выделяться. Уж гномку(дварфийку) нужно будет обязательно, иначе не переживет встречу с гобинами-банкирами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8536
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 11:06     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Sinitar писал(а):
оглушающие и обезоруживающие... ну чего ты хочешь, все-таки сказка, а не дарк фэнтэзи. т

Варкрафт тоже не дарк фантази, там вместо пива отвар. Тем не менее, у Джайны ледяные бури и вызовы элементалей, и она атакует выстрелами из посоха, а Тралл вызывает волков и бьёт молниями.
Джайна и Тралл разделали бы Волдеморта и Дамблдора под орех. А если бы ещё и премудрый Гесер присоединился, они бы втроем подчинили себе всех магов мира Гарри Поттера. Very Happy
Sinitar писал(а):
А Амбридж - бюрократка тупая, ни разу не боевой маг

А там были боевые? Чтой-то не припомню. Даже члены той организации, которая противостояла Волдеморту, всякие грюмы грозные глазы и прочие люпины не применяли бомбардусы и сектумсемпры. Не знал ни одного подобного заклинания тот же Сириус Блэк, дравшийся вроде как насмерть с той стервозой, которая его убила, запихав в какую-то чёрную дыру.
Там единственное широко известное убойное заклинание - авада кедавра, аналог Слова Сили - Смерть из ДнД.
И то оно под запретом повсеместно.


Так там и ГГ далеко не подростки. И то - многих ли "хорошие парни" (Артес не в счет, он как раз после Стратхольма и стал гадом) убивают в кадре?

Непростительные они не применяли... но необязательно именно авадить, чтобы убить. Вообще на этот счет все довольно туманно, т.к. они как правильно невербальными кидались, так что непонятно, что именно использовалось в бою... А к примеру Барти Каруч-старший, будучи аврором, активно истреблял пожирателей. Да и Грюм, подозреваю, не всегда ограничивался оглушением
Вспомнить к примеру эпизод с семью Поттерами, когда после боя Гарри намекали, что не стоило пользоваться безобидным Экселлиармусом. Хотя бы оглушить. На что тот резонно отвечает, что оглушить на такой высоте=убить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 11:24     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Обменяйте гелеоны на настоящие деньги и закупайтесь автоматическим оружием
Сама Роулинг сказала однажды в интервью, что в созданном ею мире любой маг не одолеет магла с автоматом. А профессиональный солдат, пожалуй, уложит огнестрелом и двух магов.
Партия продолжает кичится тем, что у нее есть свитки суммона и это - "решает".
ок.
Прикуплю парочку автоматов со снаряженными магазинами.
Знание инженерии и механики должно помочь, но все же по месту попрошу показать как пользоваться.
с минус 4 вести огонь из автомата - не плохой выбор.

И, да, в сравнении с местными у нас и спасы, и хиты.
Но против 20 уровней Сумеречной В. лучше основательно подготовиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index