на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сплетни по Эадору 2

Нужен ли Эадор 2?

Еще с первым не закончили
26%  26%  [ 6 ]
Адрагерону виднее
34%  34%  [ 8 ]
Уже готов купить
30%  30%  [ 7 ]
Мне просто нравится в опросах учатсвовать
8%  8%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 23
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 21:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Только это будет совсем другая игра. Вообще.

Даже неловко читать столь максималистичные (и даже абсурдные) заявления от демиурга. Очевидно, что игра другой не станет. Сделать "совсем другую игру" не поменяв (причем в корне) всю механику, при всем желании не получится. Даже тактическая составляющая почти не изменится. Слегка сместится ПвП, одни стратегии ослабнут, усилятся другие. А на лучниках эти меры вне ПвП не отразятся примерно никак
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 23:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Без таких значительных изменений, думаю можно увеличить длину поля на 2 и ширину на 4.

Это будет 10x12=120 как в героях 5,6,7 (у Эадора 8x8=64)
Кстати, в героях 3 было самое большое поле 11x15=165 и вроде бой сильно не затягивался (против ИИ)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 3:36     Заголовок сообщения:

- Хочу чтобы стратегическая карта была живой: Чтобы сайты порождали караваны которые ходилибы по любым провинциям, с ними можно было бы взаимодействовать (Слушать сухи с дальних земель, распространять такие слухи, торговать, грабить, предлагать открывать лавку, заказывать какие-то товары, и т.д. Соответственно не все действия сразу, а у разных купцов разные.) Хочу чтобы население провинций, путники и т.д. то что сейчас по событиям появлялось на карте в виде отрядов и шагало по ней, давая возможность взаимодействовать с ними если у нас в провинции есть герой. Хочу чтобы монстры которые живут в лесах-болотах могли породить нашествие - оно не захватывает наши провинции, а путешествуя по ним сильно жрет население, а значит и доходы с них. и т.д. и т.п. - условно в событиях и сайтах это есть, но я хочу видеть это на карте, чтобы оно еще и двигалось, возможно.
- Хочу получить возможность зайти в шпионско воровской сайт, и заказать вражеского героя, или устроить на него засаду. (В том числе и в обратку.)
- По тактической карте согласен - хотелось бы большее поле. В том числе чтобы поле могло меняться в размерах на разных аренах (В одном случае мы можем маневрировать, а в другом, сгенерилось так, что даже теснее нынешнего.), хочу чтобы мы и враги могли появляться в разных частях поля (т.е. не строго по краю), а еще чтобы засада была засадой - это когда враг генерится вокруг нас.
- А еще, может, чтобы снарягу, можно было менять и воинам-юнитам.
- Еще может, чтобы число возможно нанимаемых юнитов зависело от построенных нами казарм для такого юнита в провинциях. (Т.е. например базовая замковая постройка позволяет единовременно иметь 1-2 лучников, а чтобы иметь больше, требуется отстраивать дополнительные специализированне казармы в провинциях.)
- большего влияние территории (Например юнит эльф спрятавшийся в лесу не может быть атакован дальней обычной или магической, также как и гном в холмах, или ящер в болотах)
- Хочу чуть больше роллеплея, а может и ненужности, в отстройке замка.

"- альтернативная кампания, возможно сиквел - ), с учетом ошибок текущей компании.
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
- динамичное развитие осколков в процессе игры
- выбор расы (одну из трех-четырех, остальное в аддон)
- древо технологий для каждой расы (сейчас это сделано через постройки), специфичное для осколка - Не уверен, что это хорошо.
- открытый формат ресурсов игры (как в майнкрафте)"

Цитата:
Только это будет совсем другая игра. Вообще.
Джаз, и его первая реакция Wink. Впрочем, ему положено быть скептиком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:57     Заголовок сообщения:

Эта тема сделал мой день. Особенно "неидельный Эадор", "корованы" и "анимация". Laughing Поле кстати имхо идеально. Вспоминаем героев 3 и количество их шагов. Там архилич аки кавалерия пробегает большую половину поля, я пачкой личей големов кайтил. В дисцайплах вообще поля нет и культовая игра. Не в поле дело, а в умении им пользоваться. Вообще тема интересная. Понравилось снижение всех видов урона в "родной" местности, да и много чего ещё...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

Была у меня мысль воссоздать механику Эадора на одном из движков. В случае успеха, можно будет говорить о дальнейшем развитии проекта.
Я сейчас ничего не обещаю и ни с кем не конкурирую Smile
Будет ли это интересно текущим мододелам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:32     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Особенно "неидельный Эадор"


Неужто ты считаешь Эадор идеальным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:53     Заголовок сообщения:

allod26 писал(а):
Была у меня мысль воссоздать механику Эадора на одном из движков. В случае успеха, можно будет говорить о дальнейшем развитии проекта.
Я сейчас ничего не обещаю и ни с кем не конкурирую :)
Будет ли это интересно текущим мододелам?

Тут был уже один желающий переписать Эадор наново. Зачем? Каких-то ограничений вида "вот только бы эту одну штуку поправить и заживём" сейчас, благо, нет. Много чего хочется, да, но и много чего из возможного хоть сейчас хочется. Тут нужен не революционер-мастер кода, а хороший гейм-дизайнер и длительная кропотливая работа с чётким планом.
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно. Это то, в чём Создатель знает толк, и что, закономерно, получилось. Остальное в игре в лучшем случае сносно. Сюжет? Ну, он, кажется, планировался, но не судьба. Имеющиеся зачатки вызывают умиление, чего, впрочем, для стратегии довольно. События зато интересные есть. Сэттинг? Поручусь, что в разделе театра играют по десятку более интересных сэттингов, и я никогда туда не заходил. Код? Ну, вы его не видели, и радуйтесь. До сих пор ловятся баги этак девятого года выпуска. Графика? Кнопочки-рамочки красивые, разве что, остальное... ну вы же видели игру? Звук? Ну музыка где-то годная, а вот остальное звучит лучше, когда в очередной раз отваливается и не работает. Но при этом игра отличная. Именно как игра. И если начать менять что-то, то очень легко сломать то единственное, что в Эадоре вообще есть. Если бы Бокулев или кто-то не менее профессиональный взялся делать что-то по мотивам, да с какой-никакой командой и запасом денег, позволяющим не торопится, производя выкидыш, то может чего бы и вышло. А на энтузиастах можно разве что вон, контент напильничком точать по-маленьку. Ну так тем и заняты.
Хотя, если бы вы вот мультиплеер дописали, тут бы многие порадовались.
Ну или у вас и впрямь есть какая-то возможность так разом взять и перенести всю существующую структуру на новый движок без нечеловеческих усилий. Да и то: какова цель? Грубо говоря, даже то же разрешение поменять хоть сейчас особо ничего не мешает. Только кто будет все менюшки заново рисовать, художников-то нет. Вот и всё так. Разве что порт куда-нибудь сделать.
UPD: на линукс портировать собирался Boon947, может с ним о чём сговоритесь. В англоязычной части форума обретается, ну или могу контакты дать, если надо, в личку напишите.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:13     Заголовок сообщения:

Ну, чисто мое имхо, Эадору бы графику(не только картинку, но и анимации, конечно) примерно как в Икс-коме (2012), это была бы бомба.
А то в Мастерах Поломанного Мира графика на самом деле на троечку. Глобальная карта еще ничего, но все остальное? Тактика, интерфейс итд - тихий ужас. И эти люди еще рассказывали, про "необходимость редизайна УИ", который же и вогнали ниже плинтуса.

ап: Сюжет в Эадоре прекрасен, в частности именно тем, что его нет (не было до недавнего времени). При внешней эстетике и наличии почти всех возможных рас и существ сам сюжет очерчивает границы практически идеально. Достаточно детализирован, чтобы дать игроку ощущение вовлеченности, но не устанавливая никаких рамок, по сути.

Последний раз редактировалось: Belial (Пн Ноя 16, 2015 21:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Тут был уже один желающий переписать Эадор зананово.

Нет, я решил не переписывать существующую игру.
Цель - сделать открытый движок, реализующий механику игры.
Это лишь инструмент. На его основе можно будет воспроизвести весь Эадор или сделать что нибудь другое.
Это как редактор в третьих героях, но шире.

Приделать мультиплеер к чужому проекту возможно, если он полностью открыт (исходники) и с документацией по архитектуре. Либо он частично открыт, но с серверной заготовкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно.

Довольно легкий, не требовательный к ресурсам, стабильный. Отличный интерфейс с поддержкой горячих клавиш. Отличные тексты. Интересная миссия. Множество игровых сущностей, создающих большое разнообразие комбинаций и возможностей. Процедурная генерация мира. Редактируемые ресурсы игры.
Там кроме геймдизайна было принято еще много разных технических и творческих решений. И в отличии от многих желающих грабить корованы, он это все соединил в кучу и дал в руки пользователю. Удивительней всего, что многие находят результат идеальным и говорят о каком-то магическом балансе и божественном задуме создателя.
Бывают игры хорошие, но с невыносимым управлением, или ужасной графикой, или какими-нибудь глупыми глюками. Тут же получилось создать законченный продукт (или почти законченный), который в принципе годен и на фоне всех альтернатив смотрится очень круто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 5:54     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Неужто ты считаешь Эадор идеальным?
So naiv... Назовите мне хоть один идеальный проект.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 7:46     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Неужто ты считаешь Эадор идеальным?
So naiv... Назовите мне хоть один идеальный проект.

А поцчему Ви отвечаете вопrосом на вопrос?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 8:00     Заголовок сообщения:

А где вы ведите "?"
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 9:42     Заголовок сообщения:

Back to TOPIC!!!
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 10:03     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А где вы ведите "?"


Таки в данном случае это был вопrос, не тrебующий знака "?". Но таки вопrос.

Arkitekt писал(а):
Back to TOPIC!!!

Ви что? Таки назrевающая лингвистическая дискуссия поинтеrесней будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 10:43     Заголовок сообщения:

Пред за флуд назревает.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Kettarienne писал(а):
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно.

Довольно легкий, не требовательный к ресурсам, стабильный. Отличный интерфейс с поддержкой горячих клавиш. Отличные тексты. Интересная миссия. Множество игровых сущностей, создающих большое разнообразие комбинаций и возможностей. Процедурная генерация мира. Редактируемые ресурсы игры.
Там кроме геймдизайна было принято еще много разных технических и творческих решений. И в отличии от многих желающих грабить корованы, он это все соединил в кучу и дал в руки пользователю. Удивительней всего, что многие находят результат идеальным и говорят о каком-то магическом балансе и божественном задуме создателя.
Бывают игры хорошие, но с невыносимым управлением, или ужасной графикой, или какими-нибудь глупыми глюками. Тут же получилось создать законченный продукт (или почти законченный), который в принципе годен и на фоне всех альтернатив смотрится очень круто.



Как боженька смолвил Friendship is Good!
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 19:35     Заголовок сообщения:

Там я еще не сказал про уровни сложности.
Про это никто не говорит. Но можно было играть на начальной сложности и с каждым разом когда игра надоедает повышать сложность на одну ступеньку. Игра полностью меняется. Заклы, охраны, состав армии и так далее. Хорошие тактики для эксперта будут работать и на опытном. Но на опытном полно тактик, которые не будут работать на эксперте.
Ни в одной другой игре мне это не попадалось.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 2:04     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Там я еще не сказал про уровни сложности.
Про это никто не говорит. Но можно было играть на начальной сложности и с каждым разом когда игра надоедает повышать сложность на одну ступеньку. Игра полностью меняется. Заклы, охраны, состав армии и так далее. Хорошие тактики для эксперта будут работать и на опытном. Но на опытном полно тактик, которые не будут работать на эксперте.
Ни в одной другой игре мне это не попадалось.

Вы меня прям заинтриговали. А можно пример?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 3:59     Заголовок сообщения:

Копейщики. Причем даже на мясо, без медалей.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index