на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

космоВА (предварительная запись и обсуждение)

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:30     Заголовок сообщения: космоВА (предварительная запись и обсуждение)

Действие игры происходит в далекой далекой галактике в далеком далеком будущем. Единого правительства нет, вся территория разделена на «условно свободные» звездные системы и находящиеся под рукой альянсов. Основное население – люди, встречаются и прочие гуманоидные и необязательно расы, положение зависит от умения поставить других на место. Уровень технологий – стандартный НФ без фанатизма. Сеттинг – без привязки к существующим. Плагиат не поощряется от слова совсем.

Для старта каждый участник должен отправить в ЛС стартовую заявку, состоящую из расы, мира (тип и название), боевых единиц, и планируемых плюсов, и минусов. После прочтения заявка или отсылается на доработку с комментариями, или уходит в корзину, или принимается, и игрок добавляется к списку записавшихся. Кол-во игроков неограниченно, записаться можно в любой момент.

Условия победы:
1. Остаться единственным активным игроком.
2. Выполнить особые условия победы.
3. Контролировать наибольшее число звездных систем (для концерна учитываются те, в которых он имеет весомое влияние).

Тип мира:
Метрополии. Большая звездная система с богатой инфраструктурой и большими производственными и людскими мощностями. Верхний порог развития захваченных систем ощутимо низок, высокое недовольство в захваченных системах и низкие производственные и людские мощности.
Колонии. Небольшая звездная система с высокоэффективной инфраструктурой и средними производственными и людскими мощностями. Отсутствует порог развития внешних миров и недовольство в них. В случае превосходства в развитии у захваченного мира есть риск вооруженных восстаний.
Стальные миры. Искусственное образование, представляющее из себя планету-корабль. Не имеет фиксированного положения в пространстве, для победы достаточно уничтожить только его. Низкие производственные и людские мощности, повышенная боевая мощь мира и обороноспособность (можно совершать атаку используя боевые силы, сконцентрированные в мире, путем непосредственного использования в бою за систему). Боевые корабли неспособны действовать на планетах (только в качестве орбитальной поддержки и десанта).
Концерн. Не существует конкретной родовой системы, как и возможностей к их контролю. Определяется лишь степень его влияния в каждой конкретной звездной системе. Отсутствующие людские и производственные ресурсы, в качестве боевых подразделений доступны только наемники. По договоренности с другими игроками может пользоваться предоставленными ими флотом и войсками. При отсутствии видимых эффектов или возможности точно связать их с его действиями не отображаются в ИС. Всем игрокам достоверно известна степень влияния в каждой системе, при превышении некоего условного порога, а также наличествующая боевая техника.

Боевая техника:
Планетарные войска, десант, абордажные войска. Космические корабли: истребители, штурмовой транспортник, орбитальный бомбардировщик, корабли прикрытия, линкоры, транспортники, авианосцы, инженерные корабли.
Возможность действия в атмосфере планеты, а также взлет и посадка определяются игроком, существует некий максимальный предел боевой силы и размера корабля для которого это допустимо. Также при наличии возможности действий на планете существует верхний предел максимальной внутри и межсистемной скорости корабля. Для межсистемного перемещения вводятся понятия энергозапас корабля, скорость и дальность переброски. Второе и третье находится в прямой зависимости с первым и в обратной друг с другом. Для внутрисистемного энергозапас, скорость и время ведения боевых действий, зависимость та же.
Сражение имеет 4 временных фазы, исходя из ожидаемого времени прибытия в систему все войска делятся на волны. По прибытии не в 4 фазу можно потратить одну на разведку и подготовку системы к сражению (минирование, рассредотачивание засад и т.п.). Далее происходит непосредственно битва. По итогам определяется контролирующая сторона планет и космического пространства в системе.
Каждый ход можно совершать научное, производственное и военное действие. Те события, которые не требуют участия каких-либо расходных или ограниченных в ход ресурсов, можно совершать в неограниченных кол-вах. Усовершенствование технологий и тренировка армии позволяют увеличить лимит кол-ва действий, но не стоит ожидать что это произойдет скоро.

*под инфраструктурой понимается кол-во кредитов и качество исполнения приказов. Саботаж на производстве, неправильные заказы и прочее при забивании на поддержание точности приказов - обычное явление.
**Правила в процессе дополнение и обсуждаемы

Старт - в районе месяца (после окончания ЗА)

Основные понятия:
Владыка - существо (или сущность) контролирующая мир.
Кредиты - валюта миров, расходуется на создание армий, построек, исследования и прочие покупки. Копится.
Производственная мощность - условное кол-во трудочасов в мире, которые можно потратить на производство или постройки. Начисляется в начале каждого хода и обнуляется в конце.
Технологии - уровень развития мира, показывающий способность к производству высокотехнологичной продукции.
Ресурс - сырье, которое можно использовать для улучшения базовых характеристик техники, населения, строений и т.п. Копится.

Звездная система - группа планет и звезд, при перемещении между которыми не требуется аналог гипердвигателя.
*Население - кол-во жителей различных рас, проживающих там.
*Влияние - лояльность жителей по отношению к Владыке. Влияет на качество исполнения приказов и доход с системы.
*Планеты - естественные или искусственные сооружения служащие домом для жителей системы. Может быть несколько.
-Тип. Промышленная, пищевая.
-Условия. Каким-то расам лучше живется в суровых мирах без атмосферы, каким-то в теплых землеподобных. Показывает основные параметры планеты, влияющие на заселение.
*Оборонная мощность - сила систем планетарной защиты и космического флота, размещенных в системе. Влияет на сложность захвата Владыкой, может быть усилена гарнизоном или строениями.

Основные действия:
1. Сдаться. После этого все звездные системы Владыки становятся нейтральными, оставаясь с прежними параметрами.
2. Атаковать объект. Для этого у Владыки должен быть флот, армия, и возможность добросить их до предполагаемого объекта. Желательно указывать тактику боя. Если добраться за один ход нельзя, перебрасываемый флот выходит из гипера в определенной точке пространства, становясь доступным для атаки, если туда смогут добраться в первую фазу. Для возможности такой атаки необходимо обладать системами обнаружения кораблей в гипере или просто находится близко к точке выхода. Задавать ее можно произвольно, в том числе и перемещаясь дольше, чем это возможно теоретически.
3. Особые действия вне мира.

Дополнительные действия:
1. Исследования технологии.
2. Постройка объекта.
3. Пополнение гарнизона.
4. Прочие действия внутри мира.

Базовое вооружение:
Плазма - низкая дальность, высокая огневая мощь, высокая точность, поглощается энергощитами, базовое пробитие брони.
Лазер - сверхвысокая дальность, средняя огневая мощь, точность варьируется от низкой до высокой в зависимости от дистанции, поглощается энергощитами, базовое пробитие брони.
Пусковые установки - высокая дальность, огневая мощь зависит от начинки, поражение цели может произойти через несколько "тактов" после пуска в зависимости от дистанции точность высокая, игнорирование энергощитов, высокое пробивание брони, могут быть уничтожены до подлета к цели.
Кинетическое оружие - базовая дальность, низкая огневая мощь, базовая точность, игнорирование энергощитов, высокое пробивание брони.

Базовая защита:
Броня - чем больше тем лучше. Снижает скорость и дальность перемещения.
Энергощит - способен самовосстанавливаться на определенный процент каждый "такт".
Активная защита - системы уничтожения ракет и запуска фальшцелей, снижает точность попадания по кораблю и уменьшает плотность ракетного потока, который к нему подходит.

Направление технологий:
Промышленность - лучше, дешевле, быстрее. Относится как к постройкам и войскам, так и к добыче и использованию ресурсов.
Социальная сфера - влияет на производительность труда и лояльность населения.
Военная сфера - новые технологии для постройки улучшенных войск и систем обороны.
Наука - повышение скорости исследований.
Генетика - повышение характеристик живой силы и улучшение продуктовых планет.
В зависимости от уровня развития в каждой из веток определяется скорость исследования придуманной игроком технологии.

Верхний предел технологий:
Список запрещенных на начало игры - телепортирование, поля преломления(маскировка), ноль-переход (переправка войск на неограниченное расстояние в первую фазу), межсистемное и межпланитарное вооружение, ускорители частиц

Пример заявки:
Раса Инсы, мир и название образования Инсекторат, тип - метрополия. Раса паукообразных разумных.
Плюсы - высокая плодовитость, абсолютное подчинение низших существ высшим на генетическом уровне, строгая вертикаль власти основанная на происхождении (королева мать - владетели - низшие инсы), неприхотливость к внешним условиям.
Минусы - при смерти владетеля низшие в зоне его влияния недееспособны, отсутствие инициативы низших, высокая потребность в пище, зависимость от высокой радиации (для колонизации пригодны не все системы).
Боевые единицы:
Инс-боец - закованный в боевой скафандр физически развитый инс. Вооружен бластерами и лазерными секаторами. Повышенная живучесть, способность действовать как при абордаже так и на планете.
Инс-творящий - т.к. инсам не требуется дыхание способен действовать в космосе. Может устанавливать минные поля или возводить орбитальные и планетарные сооружения.
Линкор инсектората - доминирующее лазерное оружие дальнего действия, отсутствие вооружения для ближнего боя. Низкие внутри и внешнесистемные скорости а также дальность переброски компенсируются высоким бронированием и возможностью нести кластеры истребителей и инсов-бойцов.
Истребитель инсектората - две модификации, одна для космических сражений другая для планетарных. Отличаются высокой огневой мощью и точностью на дальних дистанциях, слабы в непосредственном ближнем бою. Высокий энергозапас позволяет обеспечивать достойную автономность в отрыве от кластеров линкоров.


Записались:
Варлорд(готов)
Синитар(готов)
Ренвер(готов)
Роберт Бамейро(готов)
Ктулху(готов)
Фантом(готов)
Логинор
Цертанс Ситор(готов)
Рафаэль
Вайс(готов)
Влад(готов)
Безликий(частично)
Буйный(готов)

Последний раз редактировалось: Максим Некромант (Чт Окт 01, 2015 18:18), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:39     Заголовок сообщения:

пиши тут.стальной левиафан дубль два
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

ты ЗА сначала доведи до конца. А сама идея похожа на ВА Уля которую он до конца довести не смог Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:49     Заголовок сообщения:

Записываюсь. Мн игнорируй глупости об том что тебе не стоит вести космо ва.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:50     Заголовок сообщения:

Идея хорошая. Главное - чтоб с балансом не вышло как в ВО (или тем паче, у ттт)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:53     Заголовок сообщения:

мн доведет. вот сейчас по быстрому неназываемый всех сожрет и все

а ва была годной.несмотря на клинера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 20:56     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Идея хорошая. Главное - чтоб с балансом не вышло как в ВО (или тем паче, у ттт)

Некроны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 21:00     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Sinitar писал(а):
Идея хорошая. Главное - чтоб с балансом не вышло как в ВО (или тем паче, у ттт)

Некроны?


Они же забанены?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 21:11     Заголовок сообщения:

да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

О, у меня как раз была идея для мира в ВА, которая и здесь сработает. Записываюсь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:58     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:19     Заголовок сообщения: Re: космоВА (предварительная запись и обсуждение)

Максим Некромант писал(а):

Концерн. Определяется лишь степень его влияния в каждой конкретной звездной системе. Всем игрокам достоверно известна степень влияния в каждой системе, а также наличествующая боевая техника.
опять вводишь параметры, которые будет долго и сложно рассчитывать, и которые будут мало влиять на ход.
Рекомендую хотя бы первую игру по космосу упростить как можно больше. С одним ресурсом - энергия. Не нужно вводить проценты контролей и почая и прочая.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:16     Заголовок сообщения:

Эх, опередил ты меня, сам хотел космо ВА запилить...

Ладно, запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:17     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Эх, опередил ты меня, сам хотел космо ВА запилить...

Ладно, запишусь.


Одно другому не мешает Cool
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

УУУУУ, ВА?! Пишусь!
П.С
А правила весьма и весьма интересные. Один "концерн" чего стоит...
Возможности развивать "работу разума с энергиями" (тобишь магию) будет?..
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
ты ЗА сначала доведи до конца. А сама идея похожа на ВА Уля которую он до конца довести не смог Laughing

Так старт же и написан когда ЗА закончится.
Osiris писал(а):
Максим Некромант писал(а):

Концерн. Определяется лишь степень его влияния в каждой конкретной звездной системе. Всем игрокам достоверно известна степень влияния в каждой системе, а также наличествующая боевая техника.
опять вводишь параметры, которые будет долго и сложно рассчитывать, и которые будут мало влиять на ход.
Рекомендую хотя бы первую игру по космосу упростить как можно больше. С одним ресурсом - энергия. Не нужно вводить проценты контролей и почая и прочая.

На скорость ходов в том же ВО куча параметров не влияла от слова совсем, я не маньяк как Уль руками все считать прямо в ИС. Я как-то больше за автоматизацию процесса. Основной проблемой было отсутствие фантазии на то чтобы описать десятый одинаковый бой как-то по другому.
Логинор писал(а):
УУУУУ, ВА?! Пишусь!
П.С
А правила весьма и весьма интересные. Один "концерн" чего стоит...
Возможности развивать "работу разума с энергиями" (тобишь магию) будет?..

Я конечно извиняюсь, но стоит ли? А то остальные игроки памятуя любовь афкшить запросто могут просто сразу придти и разобрать. Псионика в теории возможна, чистая магия скорее всего нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:39     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Псионика в теории возможна, чистая магия скорее всего нет.


А у уля была Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 17:02     Заголовок сообщения:

Эмиссаров из другой галактики можно?
_________________
Я редактирую это сообщение всегда.
Сейчас я это делаю 224 раз.
И никто меня не забанит. Слова просто подходят к тексту сами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 18:43     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Эмиссаров из другой галактики можно?

Можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

Ну а там может быть и магия... Или её аналог... Кто ж знает?!.. Wink
Ладно-ладно, НФ так и НФ. Мы наш, мы наш Новый Мир построим! Аэлморская Империя вперед! Very Happy
Так, отсылать данные уже можно?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index