на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

26-10-2015

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 16:57     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Hours писал(а):

Можно ведь решить это оставив текущие города как есть, но изменив систему прокачки. Идея как раз из книги (или почти) - добавить по достижению определённого опыта всем не человеческим расам морфинг (гоблин - хобгоблин - огр и т.д) в новый класс, уровнем выше..


Предлагал это как-то на форуме. Сказали, чтобы я шел играл в дисцайплесы и не уродовал своими идеями их прекрасную игру. Razz
Представляю орду драконов, выращенных из бедных Т1 ящерок и забивших все слоты у маршала. Конечно хорошая идея.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 6:02     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Представляю орду драконов, выращенных из бедных Т1 ящерок и забивших все слоты у маршала. Конечно хорошая идея.


Что-то я не припомню в Дисцайплесах драконов, выращенных из ящеров. Хотя и те, и другие, в игре присутствуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 6:57     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Что-то я не припомню в Дисцайплесах драконов, выращенных из ящеров. Хотя и те, и другие, в игре присутствуют.

Ну это же условность. Там скваер вырастает в ангела, толстый черт во владыку бездны, а гном в ети.
Эадор с подобной идеей станет просто другой игрой. Сейчас что-то в этом роде делается медальками - что сделал в бою, то и получил.
Это все будет очень долго и муторно балансить и, я так подозреваю, придется переписывать движок, чтобы апы выпадали от действия юнитов.
Идея апгрейдить арты хороша, но это шило на мыло, вместо поиска легендарной шмотки мы будем искать материалы, чтобы обычный топор стал мощнее легендарных шмоток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 7:45     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Falgrim писал(а):
Что-то я не припомню в Дисцайплесах драконов, выращенных из ящеров. Хотя и те, и другие, в игре присутствуют.

Ну это же условность. Там скваер вырастает в ангела, толстый черт во владыку бездны, а гном в ети.
.


Сквайр действительно может дорасти до ангела. Но ангел там отнюдь не вундервафля и даже не юнит высшего круга. Толстый черт там присутствует только в превращенном из другого юнита виде, видимо Вы имели в виду демона. А гном и йети -вообще разные юниты и один в другого превратиться никак не может.

Но самое главное, что для того, чтобы дорастить сквайра до ангела, а демона до владыки бездны нужна туева хуча опыта и отстройка всей линейки зданий по данной ветке.

Цитата:
Эадор с подобной идеей станет просто другой игрой.


Цитата:
Сейчас что-то в этом роде делается медальками - что сделал в бою, то и получил.


Одному мне кажется что два этих высказывания противоречат друг другу?

Цитата:
Это все будет очень долго и муторно балансить


Зачем? Никто не предлагает делать из апгрейда юнитов вундервафлю. Можно сделать так, что данный процесс будет проходить только в замке, только через диалог и только при наличии свободного слота высшего ранга, если юнит переходит в него. И чем это будет принципиально отличаться от, скажем, поднятия вампира пятнадцатого уровня из крестьянина после боя? Я, кстати, полагаю, что прокачать ящера до монстра, сопоставимого с вампиром по силам, потребует куда больше сил, времени и средств, чем прокачка мага и покупка ему соответствующего свитка в лавке, после чего он сможет штамповать этих вампиров пачками. Но Вы не предлагаете пофиксить некромантию, верно?

Цитата:
я так подозреваю, придется переписывать движок, чтобы апы выпадали от действия юнитов


Как уже сказал, ничто не мешает осуществлять ап через диалог в замке. Или, еще проще - в родовой появляется соответствующий сайт, в который можно зайти без потери хода и проапгрейдить юнит там. Тогда и замок трогать не надо.

Цитата:
Идея апгрейдить арты хороша, но это шило на мыло, вместо поиска легендарной шмотки мы будем искать материалы, чтобы обычный топор стал мощнее легендарных шмоток.


Почему нельзя совмещать два этих процесса?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:38     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Сквайр действительно может дорасти до ангела. Но ангел там отнюдь не вундервафля и даже не юнит высшего круга. Толстый черт там присутствует только в превращенном из другого юнита виде, видимо Вы имели в виду демона. А гном и йети -вообще разные юниты и один в другого превратиться никак не может.

Нет, я имел в виду черта, который толстый и который превращается в демона. А вы перепутали его с толстым Бесом, который действительно не в кого не апгрейдится. А гном-ети зовется там Повелитель волков и превращается-таки в Дух Фенрира, который суть ети.


Позволю себе заметить, что я знаю, о чем говорю. И уж точно представляю себе как отличаются по силе условный Т1 скваер и условный же Т4 ангел. Не самая лучшая идея для текущей механики слотов за лидерство.
Falgrim писал(а):
Одному мне кажется что два этих высказывания противоречат друг другу?

Право ваше так считать. Но одно дело давать медали, другое дело давать апы.
Falgrim писал(а):
Как уже сказал, ничто не мешает осуществлять ап через диалог в замке. Или, еще проще - в родовой появляется соответствующий сайт, в который можно зайти без потери хода и проапгрейдить юнит там. Тогда и замок трогать не надо.

Ну, раз вам ничего не мешает, то пожалуйста - делайте. Я буду рад посмотреть и потестить.
Falgrim писал(а):
Почему нельзя совмещать два этих процесса?

Из-за особенностей динамики. Ты либо чистишь сайт, где может дропнуться эпик арт, либо будешь чистить сайт, где дропнется апгрейд твоему банальному топору.
Для манчкинов это, бесспорно, будет не так, они как раз будут собирать апгрейлды для легенд, но вот без песочницы - в хотсите или прохождении кампании - подобное невозможно и не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 9:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Нет, я имел в виду черта, который толстый

Слово "толстый" в названии юнита кроме беса нигде не фигурирует


Цитата:
А гном-ети зовется там Повелитель волков и превращается-таки в Дух Фенрира,


Не знаю в каком изврате на тему Дисцайплесов это есть, но в моей версии вторых ничего подобного и в помине нету. И хвала Одину!

Цитата:
Позволю себе заметить, что я знаю, о чем говорю. И уж точно представляю себе как отличаются по силе условный Т1 скваер и условный же Т4 ангел. Не самая лучшая идея для текущей механики слотов за лидерство.

Кто предлагает ставить условного Т4 ангела в слот Т1, смею спросить?


Цитата:
Право ваше так считать. Но одно дело давать медали, другое дело давать апы.


С чего Вы решили, что апы будут настолко капитально сильнее медалей, что это потребует пересчета всей игровой механики?

Цитата:
Ну, раз вам ничего не мешает, то пожалуйста - делайте

Простите, а потрахаться Вам не завернуть? Embarassed

Цитата:
Из-за особенностей динамики. Ты либо чистишь сайт, где может дропнуться эпик арт, либо будешь чистить сайт, где дропнется апгрейд твоему банальному топору.


В упор не понимаю. почему нужно чистить либо тот, либо этот сайт, а не оба в порядке живой очереди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:07     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Слово "толстый" в названии юнита кроме беса нигде не фигурирует

А ещё слово "толстый" обозначает "имеющий большую толщину", что для юнита на 2 слота вполне подходит.

Я не знаю, в какой Дис вы играли, но в двойке Повелитель волков есть. Если вы не в теме, не стоит слепо оспаривать факты. Вот, если желаете просветиться. В конце статейки.
Falgrim писал(а):
С чего Вы решили, что апы будут настолко капитально сильнее медалей, что это потребует пересчета всей игровой механики?

С того, что медалей можно получить всего 3. И за них берётся соответствующая плата. Апов же можно взять более 20 и, хотя плату им тоже можно прикрутить, в Эадоре они бесплатны по умолчанию. И это будет ВМЕСТО обычных апов, а не ВМЕСТЕ, как медали, что потребует переоценки ценности самих апов.

Да и не об этом я. Сейчас апы берутся из пула доступных. А в предложенном варианте из выполненных юнитом условий. То есть нужны дополнительные строчки кода, которыми бы проверялись все достижения юнита в течении игры.
Falgrim писал(а):
Цитата:
Ну, раз вам ничего не мешает, то пожалуйста - делайте

Простите, а потрахаться Вам не завернуть? Embarassed

А зачем грубить? Я говорю, что не представляю как сделать нечто подобное с текущей механикой, вы говорите что вам ничего не мешает. Ну раз вам ничего не мешает и вы это предлагаете, а другие не в состоянии, то логично и предложить вам сделать то, что вы предлагаете, разве нет?

Цитата:
В упор не понимаю. почему нужно чистить либо тот, либо этот сайт, а не оба в порядке живой очереди.

Вот именно. Не понимаете. Хотя я даже написал почему.

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Окт 25, 2015 10:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 10:16     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Не знаю в каком изврате на тему Дисцайплесов это есть, но в моей версии вторых ничего подобного и в помине нету.

off top Begin Вообще-то это официальная линейка юнитов из официальной версии игры. Развитие воинов гномов, развилка после горца - отшельник или повелитель волков. В бою повелитель по желанию превращается в обезьяноподобного духа Фенрира - юнита ближнего боя.
http://nevendaar.com/photo/34
А в кого апгрейдится горец в твоей версии, в Даина на свинье, что ли?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 11:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

А ещё слово "толстый" обозначает "имеющий большую толщину", что для юнита на 2 слота вполне подходит.

Странно, что Вы не назвали его "жирным", "перекормленным", "обожравшимся", "страдающим лишним весом" или еще чем-либо подобным. Они ведь тоже подходят, не так ли?

Цитата:
С того, что медалей можно получить всего 3. И за них берётся соответствующая плата. Апов же можно взять более 20 и, хотя плату им тоже можно прикрутить, в Эадоре они бесплатны по умолчанию. И это будет ВМЕСТО обычных апов, а не ВМЕСТЕ, как медали, что потребует переоценки ценности самих апов.


Во-первых, с якого переляку Вы решили, что на каждый ап юнит будет получать уберплюшки и апгрейдиться до следующего ранга? Во-вторых, с ростом возможностей юнита будет увеличиваться и его "зарплата", точно так же, как это делается сейчас с медалями. Если сила юнита будет соответствовать следующему рангу -соответственно, он будет занимать ячейку на ступеньку выше. И в чем тут дисбаланс?

Цитата:
Да и не об этом я. Сейчас апы берутся из пула доступных. А в предложенном варианте из выполненных юнитом условий. То есть нужны дополнительные строчки кода, которыми бы проверялись все достижения юнита в течении игры.

Да что Вы говорите? Ну это же все решает. Раз нужны дополнительные строчки кода - идею надо сразу поить. Вот если бы не были нужны - тогда, однозначно, надо вводить. Стойте-стойте, так ведь для любого нововведения в игру нужны дополнительные строчки ко... Екарный Бабай!!! Shocked

Цитата:
А зачем грубить? Я говорю, что не представляю как сделать нечто подобное с текущей механикой, вы говорите что вам ничего не мешает. Ну раз вам ничего не мешает и вы это предлагаете, а другие не в состоянии, то логично и предложить вам сделать то, что вы предлагаете, разве нет?


Знаете, у меня вот есть мнение, что даже если бы Вы представляли, как сделать нечто подобное - то все равно бы не смогли. Как и большинство участников форума, не владеющие языками программирования. Так что лично я расценил Ваше предложение, как троллинг. И ответил соответственно. Какие претензии?

Сделать я не смогу. Так я об этом и не писал. А вот представить, как это сделать -вполне смогу. Как уже сказал, герой заходит в сайт и начинает диалог. После выбора нужного ответа выходит всплывающее окно, как сейчас с некромантией и предлагается проапгрейдить юнит, который доступен для апгрейда. При этом необходима нужная сумма денег и количество кристаллов. а так же свободный слот в следующей уровневой категории, если юнит в нее переходит при апгрейде. И что тут такого сложного и нереализуемого имеющимися средствами?
Цитата:
Хотя я даже написал почему

А, ну ясно. Как же я забыл, что Ваше мнение само по себе является универсальным аргументом, не требующим разъяснений и обоснований. Либо то, либо это, потому, что Вы так считаете - какие еще нужны доказательства? Спасибо, что открыли мне глаза. Век не забуду.

Последний раз редактировалось: Falgrim (Вс Окт 25, 2015 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:09     Заголовок сообщения:

Это всё хорошо и весело, но при чём здесь Эадор?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это всё хорошо и весело, но при чём здесь Эадор?


Эммм... Вам детально объяснить, или подумаете - и сами догадаетесь? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:35     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Эммм... Вам детально объяснить, или подумаете - и сами догадаетесь? :roll:
Да, пожалуйста. Пока я вижу предложение идеи для пошаговой фэнтези-стратегии. Не пытаясь даже оценивать качество идеи, благо, таких игр выходит меньше, чем мне хотелось бы, и ещё одна не помешает в любом случае, я, тем не менее, не могу не заметить, что подобный подход имеет к Эадору настолько мало отношения, насколько это возможно. Мне, действительно, хотелось бы услышать объяснение, почему уважаемый автор пришёл с ними именно сюда, а не в какое-нибудь ещё активное коммьюнити, скажем, Battle for Wesnoth, Age of Wonders, Endless Legend, Warlock или тех же Disciples. Да хоть Legend of Eisenwald. Мне, честно говоря, не приходит в голову игры жанра, более далёкой от этих идей, чем Эадор. Герои, быть может? Да и то... Хотя, вообще, конечно, при наличии столь масштабного плана проще игру с нуля делать, а не готовую корёжить; благо нынче и движки бесплатные в наличии.
Если вы действительно разделяете его идеи, то, возможно, могли бы прояснить образ мыслей, приведший его именно сюда?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 12:53     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Странно, что Вы не назвали его "жирным", "перекормленным", "обожравшимся", "страдающим лишним весом" или еще чем-либо подобным. Они ведь тоже подходят, не так ли?

Нет. Так же как толстый кишечник нельзя назвать жирным, а масло - толстым. Не видите сути?
Falgrim писал(а):
Во-первых, с якого переляку Вы решили, что на каждый ап юнит будет получать уберплюшки и апгрейдиться до следующего ранга? Во-вторых, с ростом возможностей юнита будет увеличиваться и его "зарплата", точно так же, как это делается сейчас с медалями. Если сила юнита будет соответствовать следующему рангу -соответственно, он будет занимать ячейку на ступеньку выше. И в чем тут дисбаланс?

Во-первых, механики повышения тира юнита НЕТ вообще и не будет. Дальше говорить, соответственно, нет смысла.

Falgrim писал(а):
Да что Вы говорите? Ну это же все решает. Раз нужны дополнительные строчки кода - идею надо сразу поить. Вот если бы не были нужны - тогда, однозначно, надо вводить. Стойте-стойте, так ведь для любого нововведения в игру нужны дополнительные строчки ко... Екарный Бабай!!! Shocked

Вы, очевидно, ничего не смыслите ни в программировании, ни в алгоритмизации вообще. Поэтому, вам и не понять что значит изменить цифры в текстовом файле и что значит добавить новый алгоритм в чужой исполняемый код.

Falgrim писал(а):
Знаете, у меня вот есть мнение, что даже если бы Вы представляли, как сделать нечто подобное - то все равно бы не смогли. Как и большинство участников форума, не владеющие языками программирования. Так что лично я расценил Ваше предложение, как троллинг. И ответил соответственно. Какие претензии?

Не будем переходить на личности. Но смею вас заверить - если человек говорит, что сделать это сложно, то не стоит думать, что он глупее вас и не понимает что он несёт. Возможно, что как раз вы, в силу скудности знаний в данной области, не имеете возможности адекватной оценки явления.
Falgrim писал(а):
А вот представить, как это сделать -вполне смогу.

Это логическая ошибка. Вы можете представить ЧТО надо сделать (зайти в сайт и выбрать), но не КАК сделать (что именно добавить в код, чтобы это стало возможно). Поэтому ваше "я знаю" не несёт в данном случае смысловой нагрузки.
Falgrim писал(а):
А, ну ясно. Как же я забыл, что Ваше мнение само по себе является универсальным аргументом, не требующим разъяснений и обоснований. Либо то, либо это, потому, что Вы так считаете - какие еще нужны доказательства? Спасибо, что открыли мне глаза. Век не забуду.

Напрасный сарказм. Ведь я действительно это объяснил. Динамика партии и игры на победу такова, что нет времени гоняться сразу за всем. Если вы даже со второго раза не в силах это понять, то спросите по-другому, не прибегая к подобного рода конструкциям. Здесь все готовы более детально объяснить что-то кому-либо (разумеется, исключая случаи особого "твердолобия")

Идея выдавать апы юнитам в зависимости от их действий действительно неплохая, но она довольно сложна в исполнении. Я даже могу придумать простой алгоритм подобного, но для его внедрения придется переделать достаточно много чего, чем навряд ли кто-нибудь в ближайшее время займется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 13:13     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Если сила юнита будет соответствовать следующему рангу -соответственно, он будет занимать ячейку на ступеньку выше.

Falgrim писал(а):
а так же свободный слот в следующей уровневой категории, если юнит в нее переходит при апгрейде. И что тут такого сложного и нереализуемого имеющимися средствами?

В том-то и штука, что это по-видимому, нереализуемо - недаром в НГ птицелов при апе остаётся в своей ячейке, а не переходит в следующую, хотя тир у него меняется.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 14:29     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Falgrim писал(а):
Если сила юнита будет соответствовать следующему рангу -соответственно, он будет занимать ячейку на ступеньку выше.
Falgrim писал(а):
а так же свободный слот в следующей уровневой категории, если юнит в нее переходит при апгрейде. И что тут такого сложного и нереализуемого имеющимися средствами?
В том-то и штука, что это по-видимому, нереализуемо - недаром в НГ птицелов при апе остаётся в своей ячейке, а не переходит в следующую, хотя тир у него меняется.
Не в этом проблема. Это хотя бы теоретически можно решить. Реальная проблема в том, что это к Эадору вовсе никак не подходит. Вспомните, что слотов разного уровня, вообще говоря, разное число, так как весь баланс сделан с учётом соблюдения определённого соотношения между войсками разных кругов. Или вспомните, что прокачка войск и отстройка зданий не только независимы и происходят принципиально с разной скоростью, но и, строго говоря, альтернативны. Что войска умирают насовсем, и архетипически тёмная карма специализируется на дешёвых бойцах, которых легко заменить. И это базовые принципы, самая основа дизайна игры. Есть ещё десятки меньших вещей, вроде системы заклинаний или неравномерного распределения опыта, а также всего того, что завязано на эти базовые вещи. Вот и выходит, что поменяв это, придётся поменять всю игру.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 17:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
В том-то и штука, что это по-видимому, нереализуемо - недаром в НГ птицелов при апе остаётся в своей ячейке, а не переходит в следующую, хотя тир у него меняется.
Он и предлагает это реализовать подобно некромантии. Другое дело, а стоит ли овчинка выделки? На мой скромный взгляд из линейки игр, что предсатвил Кет, дисцайплс - самая простая, примитивная и тупиковая с целым ворохом грубых геймдизайнерских промахов, а Эадор - наоборот. С этой идеей как минимум нужно полностью переделывать замок. Разумеется это не говорит о том, что данная конкретная идея плоха, но она сделает из Эадора ДРУГУЮ игру и совсем не факт, что лучше.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 7:52     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Мне, действительно, хотелось бы услышать объяснение, почему уважаемый автор пришёл с ними именно сюда, а не в какое-нибудь ещё активное коммьюнити,


Вот тут мне кэп подсказывает, что автор, внезапно, играет в Эадор. И нравится ему именно Эадор, а не какая-то другая игра. Потому он пришел с идеями сюда, а не куда-то еще. Разумеется, если бы он предварительно испросил Вашего Высочайшего мнения по поводу своего предложения и узнал бы, что в данном коммьюнити ему с ним делать нечего, ибо это предложение совершенно не сочетается с Вашими представлениями об Эадоре и его развитии - то он даже и не подумал бы его сюда вносить. Мамой клянусь, век воли не видать! Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 8:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Нет. Так же как толстый кишечник нельзя назвать жирным, а масло - толстым. Не видите сути?

А какое отношение неодушевленные предметы имеют к одушевленным. Черт - живой, кишка ( в отдельности от организма) и масло - нет. Зачем Вы сравниваете теплое с мягким?

Цитата:
Во-первых, механики повышения тира юнита НЕТ вообще и не будет. Дальше говорить, соответственно, нет смысла.


То есть перевод трупа крестьянина Т1 в вампира Т4 - это ни разу не повышение тира юнита. Да, действительно, дальше говорить нет смысла.
Цитата:
Вы, очевидно, ничего не смыслите ни в программировании, ни в алгоритмизации вообще. Поэтому, вам и не понять что значит изменить цифры в текстовом файле и что значит добавить новый алгоритм в чужой исполняемый код.


Ну куда уж мне до такого мирового авторитета в информатике, как Вы. Сам Билл Гейтс у Вас, видно, на посылках.


Цитата:
Не будем переходить на личности. Но смею вас заверить - если человек говорит, что сделать это сложно, то не стоит думать, что он глупее вас и не понимает что он несёт. Возможно, что как раз вы, в силу скудности знаний в данной области, не имеете возможности адекватной оценки явления.


Вы пока не предоставили ни единого доказательства тому, что Ваши знания в данной области превосходят мои хоть на йоту. А верить неведомым форумным персам на слово я как-то не привык. Так что пока Вы оных доказательств не представите - буду считать Вас именно тем, кем Вы так исчерпывающе живописали.

Цитата:
Это логическая ошибка. Вы можете представить ЧТО надо сделать (зайти в сайт и выбрать), но не КАК сделать (что именно добавить в код, чтобы это стало возможно). Поэтому ваше "я знаю" не несёт в данном случае смысловой нагрузки.

Нет. Я представляю КАК это надо реализовать в механике игры. А вот ЧТО надо сделать, чтобы это реализовать - я как раз и не представляю. Логическая ошибка у Вас, сударь.

Цитата:
Напрасный сарказм. Ведь я действительно это объяснил. Динамика партии и игры на победу такова, что нет времени гоняться сразу за всем. Если вы даже со второго раза не в силах это понять, то спросите по-другому, не прибегая к подобного рода конструкциям. Здесь все готовы более детально объяснить что-то кому-либо (разумеется, исключая случаи особого "твердолобия")


Динамика партии и игры определяется Великим Китайским Рэндомом. Игрок получает квесты и находит артефакты не по своему желанию -а по его воле. Посему Ваши рассуждения смешны, нелепы и несообразны ни игровой механике, ни игровой динамике, ни элементарному здравому смыслу. Всегда Ваш кэп.

Цитата:
Идея выдавать апы юнитам в зависимости от их действий действительно неплохая, но она довольно сложна в исполнении. Я даже могу придумать простой алгоритм подобного, но для его внедрения придется переделать достаточно много чего, чем навряд ли кто-нибудь в ближайшее время займется
.

А что, сюда надо предлагать исключительно идеи, которые могут быть реализованы только в ближайшее время? Работать на перспективу тут запрещено в принципе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 8:59     Заголовок сообщения:

Меня вот что интересует. В рамках продвижения идеи "вырастить из крестьянина серафима" хотелось бы увидеть все "за", а то "против" и так уже написали. На мой скромный взгляд актуальность идеи этим и определяется. Желательно увидеть неопровержимые доказательства. Тем более что уже нечто подобное уже есть в Т1 и частично в Т2 в пауках и в колдунах с монахами. Вот каким образом это неопровержимо лучше, чем исключающие друг-друга ветки? Я считаю, что эти варианты неплохо сочетаются и скажем замком выстраиваешь некий ствол развития, а обрезанные ветки по желанию достраиваешь. Тоже самое сделал бы с союзниками. Одни надоели - засоюзил других. Тут можно и порядок навести, если любого юнита изначально рассматривать в купе со всем пулом бойцов. Однако неопровержимых доказательств этому я не нашёл. Возможно у Вас они есть?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 9:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
]Не в этом проблема. Это хотя бы теоретически можно решить. Реальная проблема в том, что это к Эадору вовсе никак не подходит. Вспомните, что слотов разного уровня, вообще говоря, разное число, так как весь баланс сделан с учётом соблюдения определённого соотношения между войсками разных кругов. Или вспомните, что прокачка войск и отстройка зданий не только независимы и происходят принципиально с разной скоростью, но и, строго говоря, альтернативны. Что войска умирают насовсем, и архетипически тёмная карма специализируется на дешёвых бойцах, которых легко заменить. И это базовые принципы, самая основа дизайна игры. Есть ещё десятки меньших вещей, вроде системы заклинаний или неравномерного распределения опыта, а также всего того, что завязано на эти базовые вещи. Вот и выходит, что поменяв это, придётся поменять всю игру.


Во-первых, кроме темных в игре есть еще нейтралы и светлые, внезапно. Во-вторых, даже у темных заваливание мясом - далеко не единственная доступная ( и разумная) тактика. В-третьих, даже темным никто не мешает ветеранить свои войска, отлечивая их светлой магией и используя лекарей и монахов. В-четвертых, если бы Вы внимательно прочли мои посты, то увидели бы, что в предлагаемом мною механизме переведения юнита в более высокий ранг стоит запрет на данное действо в случае отсутствия у героя свободного слота под этого юнита. Как относится ко всему этому система заклинаний, распределение опыта и иже с ними - я вообще не представляю. Равно, как и зачем все это менять. У меня вот такое устойчивое ощущение, что Вы и сами этого толком не представляете. Но тем не менее вывалили все это ради пущей важности. Примерно так же, как в автомастерской вместо замены масла предлагают сделать капремонт всего автомобиля. уверяя. что без этого - ну никак не выйдет.

Механизм реализации перевода юнита в высший ранг я описал. Постройка сайта в родовой, диалог и менюшка типа той, что выходит при некромантии. Апгрейд при наличии средств, соблюдении необходимых требований и свободном слоте высшего ранга. С некромантией это прекрасно работает. Почему не должно сработать с апгрейдом юнитов -в упор не понимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index