на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

26-10-2015

   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 9:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Меня вот что интересует. В рамках продвижения идеи "вырастить из крестьянина серафима" хотелось бы увидеть все "за", а то "против" и так уже написали. На мой скромный взгляд актуальность идеи этим и определяется. Желательно увидеть неопровержимые доказательства


Лично мне в первую голову импонирует эта идея тем, что можно будет собрать армию исключительно из войск той стороны, которая тебе по душе. К тому же можно будет прописать в этих войсках свойства, при которых они, воюя бок о бок, будут усиливать друг друга. И не будет необходимости комплектовать армию темных лекарями и монахами толко потому, что у шаманов и колдунов нету никаких заклинаний, поддерживающих и защищающих свои войска, к примеру. Темные жрецы в Эадоре есть, периодически приходят и бабло на алтарь требуют - так пусть они будут и в качестве юнитов, вампиризм накладывают или там еще какую нечестивую броню. И это только так, навскидку пример.

Вообще идея реализовать апгрейды юнитов постройкой специального сайта и апгрейдом его, не трогая замок вообще, мне кажется достаточно удачной. Ведь можно же нанимать в сайтах феечек, дриад, минотавров, троллей, гарпий. Так почему бы не добавить в уже имеющиеся свойства замковых построек возможность постройки оного сайта - и проблема решена. Ничего перестраивать в замке не надо будет в принципе. Даже не возможность - а автоматическую постройку сайта в родовой при постройке здания в замке. Так будет проще.

Уж не знаю, насколько эти доказательства неопровержимы. Но, ИМХО, в концепцию Эадора данная система вполне себе укладывается.

Последний раз редактировалось: Falgrim (Пн Окт 26, 2015 10:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 10:01     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Механизм реализации перевода юнита в высший ранг я описал. Постройка сайта в родовой, диалог и менюшка типа той, что выходит при некромантии. Апгрейд при наличии средств, соблюдении необходимых требований и свободном слоте высшего ранга. С некромантией это прекрасно работает. Почему не должно сработать с апгрейдом юнитов -в упор не понимаю.

Я даже не буду оспаривать тот бред, что написан в посте до этого. Тут как раз случай "твердолобости", когда человек не понимает чем отличаются как (каким образом) и что (указание на объект).

Но вот здесь есть на что указать конкретно. Задумайтесь - как сделать проверку наличия юнитов в диалоге? Особенно если учесть, что до сих пор не сделали проверку наличия умений героя (базовая проверка дипломатии, естественно, не в счет). И как сделать в диалоге проверку на достижения юнита, чтобы давать ему соответствующий ап? И как при этом, выдавая ап, сохранить уровень и предыдущие характеристики юнита? Ну и напоследок, как сделать так, чтобы выдавался конкретный ап конкретному юниту при этом?
off top Begin Здесь я, замечу, перечисляю ЧТО надо сделать, чтобы это мало-мальски работало и спрашиваю именно КАК это сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 10:11     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Я даже не буду оспаривать тот бред, что написан в посте до этого.


Потому, что не можете предъявить ни единого вменяемого аргумента, ога.

Цитата:
Задумайтесь - как сделать проверку наличия юнитов в диалоге?

А нахрена? Достаточно, что проверка будет идти при выходе в меню апгрейда. Если там не будет юнитов, соответствующих требованиям - некого будет апгрейдить. Так-то!

Цитата:
Особенно если учесть, что до сих пор не сделали проверку наличия умений героя (базовая проверка дипломатии, естественно, не в счет)
.
Какое это имеет отношение к теме?
Цитата:
И как сделать в диалоге проверку на достижения юнита, чтобы давать ему соответствующий ап?

Достаточно, что проверка будет идти при выходе в меню апгрейда. Как ее организовать там - другой вопрос. Как вариант - давать специальную медальку за выполнение условий и апгрейдить юниты только с этой медалькой. При соблюдении всех прочих требований, разумеется.


Цитата:
И как при этом, выдавая ап, сохранить уровень и предыдущие характеристики юнита?

А нафига их сохранять? Юнит становится другим юнитом. Все накопленное теряется, юнит начинает с чистого листа. Точка.
Цитата:
Ну и напоследок, как сделать так, чтобы выдавался конкретный ап конкретному юниту при этом?

См. выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:08     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Потому, что не можете предъявить ни единого вменяемого аргумента, ога.

Я в личку отвечу
Цитата:
А нахрена? Достаточно, что проверка будет идти при выходе в меню апгрейда. Если там не будет юнитов, соответствующих требованиям - некого будет апгрейдить. Так-то!

Вы явно не представляете себе механизм работы подобного.
Цитата:
То есть перевод трупа крестьянина Т1 в вампира Т4 - это ни разу не повышение тира юнита. Да, действительно, дальше говорить нет смысла.

Тут тоже вы явно не понимаете сути. Т4 вампир это Т4 заклинание! Это не ап крестьянина! И поднятие нежити никак не зависит от того, из чего её подняли. Это новый призыв и он никаких проверок юнита-предка не требует! Проверяется только то, нежить ли это и призванная ли она (что возможно после боя) и никак не то, что этот юнит сделал и каким он из-за этого станет.
Falgrim писал(а):
Цитата:
Особенно если учесть, что до сих пор не сделали проверку наличия умений героя (базовая проверка дипломатии, естественно, не в счет)
.
Какое это имеет отношение к теме?

Да самое что ни на есть прямое - если даже по аналогии с дипломатией пока не сумели сделать наличие проверки навыка, то о проверке юнита в армии и говорить нечего.
Цитата:
Достаточно, что проверка будет идти при выходе в меню апгрейда. Как ее организовать там - другой вопрос. Как вариант - давать специальную медальку за выполнение условий и апгрейдить юниты только с этой медалькой. При соблюдении всех прочих требований, разумеется.

Медальки назад не отбираются, насколько я знаю. Так что это такой костыль, что мама не горюй.
Во-вторых даже с данной медалькой вы представляете, сколько надо проверять всего для каждого юнита? Это затормозит игру (системный процесс) очень сильно. Сейчас-то уже есть жалобы на слишком долгие пересчеты и добавление даже банальной проверки для ИИ "стоит ли скастовать", выглядит нецелесообразным. А вы просто предлагаете навесить кучу инфы каждому юниту, пересчитывать её каждый бой для каждого юнита и ещё и делать проверку каждому юниту при каждом входе в сайт с апгрейдом.
Цитата:
А нафига их сохранять? Юнит становится другим юнитом. Все накопленное теряется, юнит начинает с чистого листа. Точка.

Тогда это не та идея, что была предложена изначально. Там предлагались улучшения в зависамости от действий персонажа. И не однократные, а накапливаемые.
Если каждый раз менять юнита, то его можно менять до бесконечности. но старых заслуг это не сохранит. И чем тогда это принципиально отличается от текущей механики апов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 11:17     Заголовок сообщения:

off top Begin Да забей ты на него человек явно не в теме и совершенно не понимает сложностей добавления "всего одной маленькой фичи" в работающий проект. Если ему так неймется пусть идет в английскую ветку, там хотя бы есть люди, которые в теории смогут это реализовать, но и убедить их будет куда сложнее.
Может помнишь Эдварда, который просил показать ему где надо в дизассемблере код поправить, чтобы медали сделать старыми и убрать увеличение содержания с уровнями в НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 15:42     Заголовок сообщения:

Ребят, что вы на человека набросились? Причём тут вообще, степень сложности реализации? Тема называется "Пожелания и предложения". Она подразумевает, что люди высказываются, о том чего им в игре не хватает или хотелось бы увидеть. Всё это чисто гипотетические пожелания. Особенно с учётом незаинтересованности Адрагерона продолжать работу над проектом, и отсутствия в открытом доступе исходного кода. Мне вот кстати анимации юнитов к примеру не хватает. Я представляю себе объём работы по реализации этой фичи и тем не менее. Давайте теперь на меня ещё набросьтесь. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 15:52     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Вот тут мне кэп подсказывает, что автор, внезапно, играет в Эадор. И нравится ему именно Эадор, а не какая-то другая игра. Потому он пришел с идеями сюда, а не куда-то еще.
Это прекрасно. Но явно недостаточно. Представим на минутку, что помимо Эадора, автор любит Героев 2, Доту и Майнкрафт. Уместно ли вносить подобные предложения и в эти коммьюнити также? Логичным видится, что там его пошлют в более подходящую игру, буде таковая найдётся. Чем я и занимаюсь.
Falgrim писал(а):
Разумеется, если бы он предварительно испросил Вашего Высочайшего мнения по поводу своего предложения и узнал бы, что в данном коммьюнити ему с ним делать нечего, ибо это предложение совершенно не сочетается с Вашими представлениями об Эадоре и его развитии - то он даже и не подумал бы его сюда вносить.
А вот ознакомиться с позицией людей, от которых зависит судьба вашего (теперь я говорю уже о вашем) предложения и впрямь не помешает. Такое ощущение, что вы предлагаете это urbi et orbi, в то время как в реальности вы пытаетесь уговорить вполне конкретных людей, которые единственно в силах реализовать ваши мечтания. Пока у вас не выходит.
Falgrim писал(а):
...У меня вот такое устойчивое ощущение, что Вы и сами этого толком не представляете...
Ваше ощущение вас подводит. Честно говоря, не зная, на какой уровень ориентироваться, не хочу терять времени, расписывая все, или хотя бы основные проблемы, но и оставлять вас вовсе без ответа не считаю уместным. Поясню пару вещей. Во-первых, сейчас путей прогресса армии в нулевом приближении два. Вы можете качать и медалировать войска в бою с целью получить сильных ветеранов, и вы можете заниматься экономикой с целью отстроить замок и получить войска высших уровней. Игрок, конечно, занимается и тем и тем, но на соотношении между этими элементами и базируется всё разнообразие стратегий. В вашем предложении нужен и опыт, и деньги, шкала по существу одна, и в зависимости от настройки доходов вы безальтернативно заставите всех игроков либо уделять всё внимание бою (если денег с боя легко хватит на замок), либо экономике (если не хватит). Во-вторых, когда часть ваших бойцов получает ап, остальные останавливаются в развитии. В каждый момент времени, большая часть ваших бойцов не будет качаться вовсе, так как уже прокачались до апа, а слотов нет. Меньшая часть будет пополам разделена между свежими апами и теми новичками, кого взяли им на замену. Добавьте к этому постоянные заторы из-за разницы в необходимом опыте для разных кругов, и выяснится, что только небольшая часть вашей армии вообще будет качаться, а большинство простаивать либо достигнув пика, либо в новичках, которых страшно подпускать к врагу. Тактика от этого тоже не выиграет, само собой. В-третьих, смерть. Что, если вы потеряли Т4? Брать нового Т1? То есть на любой стратегии, допускающей смерть, это сразу ставит крест. Плюс требует полного ребаланса героев, благо, не всем армия нужна, и всей системы обороны вообще. В-четвёртых, динамика. Развитие будет бессмысленно скачкообразно. Скажем, то, что противник, пока вы ковыряете его крепости, качается, будет значить гораздо больше. Тут и впрямь уместна аналогия с Disciples. Там одновременный ап бойцов даёт такое преимущество, что существенно искажает геймплей. И это там, где разница между кругами не так велика. У нас такая система боя, что Т1 не всегда может нанести Т2 хоть какой-то урон. Её, как и многое другое придётся менять, но я уже сказал достаточно.
UPD:
Уль-Даган писал(а):
Ребят, что вы на человека набросились? Причём тут вообще, степень сложности реализации? Тема называется "Пожелания и предложения".
Тоже верно. Привык к НГ-разделу, видимо. Пора и честь знать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 16:29     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Ребят, что вы на человека набросились? Причём тут вообще, степень сложности реализации? Тема называется "Пожелания и предложения".

Ну так человеку, который пришел с пожеланием, объяснили, как обстоят дела в принципе, что возможно, что не реализуемо, и в каком направлении вообще можно развиваться.
Это не плохо, идею не закидывают помидорами. Но чтобы у вопроса был какой-то ответ, объективно расписывают как обстоят нынче дела. Ну, чтобы человек понапрасну не пытался придумать что-то на основе идеи, которой не реализовать или целесообразность которой под вопросом.
Вместо этого пользователь, изначально что-то предложивший, может скорректировать на основе полученных отзывов новый концепт, или же предложить изящную реализацию уже предложенного, или, может быть, убедить тех, кто делает-таки изменения, последовать предложенным путем, если предложение действительно хорошее и вписывается в мир и текущую механику.

Тема "предложения и пожелания" ведь не только для самих предложений, но и для их обсуждения, верно?

Уль-Даган писал(а):
Мне вот кстати анимации юнитов к примеру не хватает. Я представляю себе объём работы по реализации этой фичи и тем не менее. Давайте теперь на меня ещё набросьтесь. Very Happy

Так сделали же!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Вы явно не представляете себе механизм работы подобного.

Как и абсолютное большинство игроков в Эадор. И?
Цитата:
Т4 вампир это Т4 заклинание! Это не ап крестьянина!

Это перевод мертвого юнита Т1 в юнита Т4. И я сейчас говорю не о заклинании -а о способности "Некромантия"


Цитата:
И поднятие нежити никак не зависит от того, из чего её подняли. Это новый призыв и он никаких проверок юнита-предка не требует! Проверяется только то, нежить ли это и призванная ли она (что возможно после боя) и никак не то, что этот юнит сделал и каким он из-за этого станет.


И? В игре при покупке юнита проверяется, достаточно ли у героя золота и кристаллов. При воскрешении героя так же проверяется, достаточно ли золота и кристаллов. Значит, механизм проверки существует, не так ли? Что мешает добавить туда переменную, проверяющую наличие у юнита медальки?


Цитата:

Да самое что ни на есть прямое - если даже по аналогии с дипломатией пока не сумели сделать наличие проверки навыка, то о проверке юнита в армии и говорить нечего.


Если на автомобиль до сих пор не поставили зимнюю резину - о замене масла и говорить нечего, однозначно.

Цитата:
Медальки назад не отбираются, насколько я знаю. Так что это такой костыль, что мама не горюй.

При переводе юнита в нежить или демона - отбираются.
Цитата:
Во-вторых даже с данной медалькой вы представляете, сколько надо проверять всего для каждого юнита?

Надо проверять наличие медальки и необходимого для апгрейда минимального уровня. Все.

Цитата:
Это затормозит игру (системный процесс) очень сильно.

Я так понимаю, грейдить юниты будут каждый раунд все, кому не лень, причем пачками, да.

Цитата:
А вы просто предлагаете навесить кучу инфы каждому юниту, пересчитывать её каждый бой для каждого юнита и ещё и делать проверку каждому юниту при каждом входе в сайт с апгрейдом.


О, Боги... Я предлагаю при выполнении юнитом определенных условий в бою давать ему соответствующую медальку. Юниты, имеющие медальку, грейдятся автоматически без каких-то подсчетов и пересчетов каждый бой. Просто по факту наличия медальки нужного уровня при посещении сайта и выбора соответствующей опции в меню апгрейда. Юниты, не имеющие медальку, не грейдятся опять же автоматически. Никаких подсчетов и пересчетов нафиг не надо.
Цитата:
тогда это не та идея, что была предложена изначально. Там предлагались улучшения в зависамости от действий персонажа. И не однократные, а накапливаемые.

Мне это тоже показалось слишком сложным. Возможно, нужно было более четко изложить мое видение механизма апгрейда.
Цитата:
Если каждый раз менять юнита, то его можно менять до бесконечности. но старых заслуг это не сохранит. И чем тогда это принципиально отличается от текущей механики апов?

Во-первых грейдить юнита можно будет не бесконечно, а максимум три раза. От Т1 до Т4. Во-вторых, текущая механика апов будет действовать на апгрейженного юнита точно так же, как и не на апгрейженного. Мы просто получаем юнитом нужную медальку. Прокачиваем его до минимального апа, при котором возможен апгрейд. Приводим юнита в сайт. Выбираем в диалоге вариант апгрейда. В меню апгрейда апгрейдим юнита. При попытке апгрейда идет проверка на уровень и наличие медальки. Все. Все отдельные части этого процесса в игре уже есть. Что мешает свести их воедино -мне непонятно. Зачем обсчитывать каждый бой каждого юнита вместо того, чтобы прописать выдачу медальки в 100% при выполнении озвученных условий, выдать ее и успокоиться - мне тоже решительно непонятно. Есть медалька и уровень - иди апгрейдь. Нету - нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:07     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это прекрасно. Но явно недостаточно. Представим на минутку, что помимо Эадора, автор любит Героев 2, Доту и Майнкрафт. Уместно ли вносить подобные предложения и в эти коммьюнити также?

Если на форуме этих игр есть тема "пожелания и предложения" - почему нет?
Цитата:
Логичным видится, что там его пошлют
.
Тогда нафига было открывать данную тему?
Цитата:
Чем я и занимаюсь
.
Я заметил. Посылать людей - дело нехитрое

Цитата:
А вот ознакомиться с позицией людей, от которых зависит судьба вашего (теперь я говорю уже о вашем) предложения и впрямь не помешает
.
Господин Адрагерон - Вы ли это? Shocked Не узнаю Вас в боевой раскраске...
Цитата:
в то время как в реальности вы пытаетесь уговорить вполне конкретных людей

Я никого не пытаюсь уговаривать. Я излагаю идею. Я более, чем уверен, что реализована она не будет. поскольку создатель на проект забил. Но этот факт не мешает мне излагать идею такой. какой она мне пришла в голову.
,
Цитата:
Пока у вас не выходит

Неудивительно, при том, что я и не пытаюсь этого делать.
Цитата:
В вашем предложении нужен и опыт, и деньги

В моем предложении нужно дописать в свойства уже имеющихся построек в замке автоматическую генерацию сайта в родовой, прописать там возможность грейда юнитов и ввести в игру сам механизм оного грейда. Опыт и деньги игроку будут идти вне зависимости от того, будет ли он грейдить юнитов или нет.

Цитата:
вы безальтернативно заставите всех игроков либо уделять всё внимание бою (если денег с боя легко хватит на замок), либо экономике (если не хватит).

Я-то, ничтоже сумнящеся, полагал, что игроку нужно поддерживать баланс между прокачкой героя и войск и экономикой. При чем тут механизм грейда -в упор не понимаю.

Цитата:
Во-вторых, когда часть ваших бойцов получает ап, остальные останавливаются в развитии.


ПОЧЕМУ???

Цитата:
В каждый момент времени, большая часть ваших бойцов не будет качаться вовсе, так как уже прокачались до апа, а слотов нет
.
С чего Вы решили, что если юнит достиг необходимых для грейда условий, он перестает расти в уровне??? Я не предлагаю стоп-левел, я предлагаю ВОЗМОЖНОСТЬ апгрейда. Возможность, а не безальтернативную необходимость.

Цитата:
Меньшая часть будет пополам разделена между свежими апами и теми новичками, кого взяли им на замену. Добавьте к этому постоянные заторы из-за разницы в необходимом опыте для разных кругов, и выяснится, что только небольшая часть вашей армии вообще будет качаться, а большинство простаивать либо достигнув пика, либо в новичках, которых страшно подпускать к врагу

Так... мы вообще о чем говорим? При чем тут разница в опыте и новички? Качаться будут все юниты, опыт будут получать все юниты. дДаже те, кто достиг необходимых условий для апгрейда. Другое дело, что при апгрейде опыт этот уйдет в никуда, ну так никто не мешает оставить юнит в своей уровневой группе и сохранить опыт. А медальке, помимо возможности апгрейда, можно будет прописать еще какие полезные бонусы. чтобы слот впустую не занимала.

Цитата:
. Тактика от этого тоже не выиграет, само собой. В-третьих, смерть. Что, если вы потеряли Т4? Брать нового Т1?

"рукалицо" Вы что, решили, что я предлагаю ЗАМЕНИТЬ существующую систему построек и нанятия юнитов системой апгрейда??? Я предлагаю ДОПОЛНИТЬ ее ею, а не заменять. Омайгабл...


,
Цитата:
но я уже сказал достаточно.

Вот с этим я безусловно согласен!

Последний раз редактировалось: Falgrim (Пн Окт 26, 2015 17:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:15     Заголовок сообщения:

До тех пор пока вы не научитесь формулировать четко ясно и понятно свои мысли вас и будут неправильно понимать. А вообще могу дать ссылку на документацию по аллегре и предложить сделать то что вы предлагаете самому. Как уже ясно дали понять те кто это сделать могут заниматься этим не собираются. А говорить просто ради того чтобы говорить, это или флуд, или нарциссизм, выбирайте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Как и абсолютное большинство игроков в Эадор. И?

Но подавляющее большинство не спорит, о том, что реализуемо, а что нет, в отличие от Вас. Что и послужило напоминанию Вам о том, что вы не в силах адекватно оценить трудозатраты и сопоставить их с необходимостью
Falgrim писал(а):
Это перевод мертвого юнита Т1 в юнита Т4. И я сейчас говорю не о заклинании -а о способности "Некромантия"

Опять нет. Это никакой не перевод, это вызов нового юнита. И некромантия это не превращение одного юнита в другого, а способность, скажем так, отменить параметр "призван" у юнита после боя.
Да и далее я вижу эту ошибку. Поймите, это НЕ превращение одного в другое. Это вызов совершенно НОВОГО юнита.
Falgrim писал(а):
И? В игре при покупке юнита проверяется, достаточно ли у героя золота и кристаллов. При воскрешении героя так же проверяется, достаточно ли золота и кристаллов. Значит, механизм проверки существует, не так ли? Что мешает добавить туда переменную, проверяющую наличие у юнита медальки?

Face Palm
Просто прошу, примите к сведению, что подобное нельзя реализовать. Вы можете предложить больше идей с большей долей продуктивности, если откажитесь рассуждать о том, что пока не возможно. Как только подобное можно будет реализовать, то вам, несомненно, предоставится возможность дать примеры по существу.

Falgrim писал(а):
Цитата:
Это затормозит игру (системный процесс) очень сильно.

Я так понимаю, грейдить юниты будут каждый раунд все, кому не лень, причем пачками, да.

Я не о самом грейде, а о том, что программе придется запоминать условия (достижения юнита), что и будет причиной "торможения" видимых процессов.

Falgrim писал(а):
О, Боги... Я предлагаю при выполнении юнитом определенных условий в бою давать ему соответствующую медальку. Юниты, имеющие медальку, грейдятся автоматически без каких-то подсчетов и пересчетов каждый бой.

Тогда чем ЭТО отличается от текущей системы апов?
Изначально идея предполагала ап в зависимости от достижения определенных условий, и там без запоминания этих условий никак не обойтись. Выдача медали, конечно, позволит это обойти, но почему бы тогда просто не сделать кучу новых медалек и не гемороиться? Ведь они-то и будут давать те самые пресловутые "апы за достижения".

Ваша идея описанная далее, скажем так, не нова. Но средств её исполнения нет, равно как нет и необходимости в подобных изощрениях ввиду сбалансированности текущей системы тиров юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А говорить просто ради того чтобы говорить, это или флуд, или нарциссизм, выбирайте.


Я выбираю третий вариант - предложить Вам совершить пеший эротический тур. Уверен, что этот вариант наиболее правилен и целесообразен. Счастливого пути!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:24     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
[
Но подавляющее большинство не спорит, о том, что реализуемо, а что нет, в отличие от Вас. Что и послужило напоминанию Вам о том, что вы не в силах адекватно оценить трудозатраты и сопоставить их с необходимостью

Боги... кто определяет степень необходимости реализации моего предложения? Вы? С какой стати?


Цитата:
Это никакой не перевод, это вызов нового юнита.

Тогда назовите апгрейд юнита вызовом нового и закончим с этим.

Цитата:

Просто прошу, примите к сведению, что подобное нельзя реализовать.

То есть Вы на это неспособны. Так и пишите.

Цитата:
Я не о самом грейде, а о том, что программе придется запоминать условия (достижения юнита), что и будет причиной "торможения" видимых процессов.

Программа запоминает условия достижения юнитом следующего уровня. Запоминает условия получения юнитом медальки. Все это ее не тормозит.


Цитата:
Тогда чем ЭТО отличается от текущей системы апов?


"медленно и печально" Возможностью апгрейда юнита. Всегда Ваш кэп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:31     Заголовок сообщения:

Так. поясняю для всех, кому это интересно. Я никого не прошу, не заставляю и не сподвигаю реализовывать мое предложение. В ваших модах, где-то еще - без разницы. У меня возникла идея. Я ее озвучил в топике. в котором предлагается озвучивать идеи. Если кому-то она не нравится. кто-то считает ее бессмысленной, ненужной, трудозатратной или не соответствующей духу игры - это ваше право. Не нравится Сенкевич - не ешьте. Только и всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:36     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Боги... кто определяет степень необходимости реализации моего предложения? Вы? С какой стати?

А зачем вы вообще выдаете идеи? Не за тем ли, чтобы их обсудить? Не за тем ли, чтобы это кто-нибудь (не важно кто) попытался их реализовать? И почему бы мне, как потенциальному исполнителю идеи не сообщить, что обоснованность их недостаточна, чтобы приступить к реализации?
Falgrim писал(а):
Тогда назовите апгрейд юнита вызовом нового и закончим с этим.

"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет"
Цитата:
То есть Вы на это неспособны. Так и пишите.

То есть в текущем виде в программе не заложена такая возможность.
Неужели вы думаете, что вы тут самый умный, а ни Джаз, ни сам Бокулев, просто не догадались до чего-то подобного? Что написать код дело гораздо более легкое чем придумать: "я вхожу в сайт и выбираю апгрейд"?
Цитата:
Программа запоминает условия достижения юнитом следующего уровня. Запоминает условия получения юнитом медальки. Все это ее не тормозит.

Вы понимаете, что такое процесс? Что любое вычисление занимает какое-то время? И что увеличение количества вычислений в такт сильно увеличивает время каждого такта?
Если нет, вот вам наглядное пособие: сложите в столбик 5 раз 2+2, а потом сложите 10 раз в столбик 2+2. И представьте, что программа это делает постоянно. Вам же на 10 пересчетов надо больше времни, так почему машине не надо будет?
Цитата:
"медленно и печально" Возможностью апгрейда юнита. Всегда Ваш кэп.

"медленно и печально" Чем Вам не нравится текущая система получения апгрейдов юнитов, даже с превращением в другого юнита в НГ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:47     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

А зачем вы вообще выдаете идеи? Не за тем ли, чтобы их обсудить? Не за тем ли, чтобы это кто-нибудь (не важно кто) попытался их реализовать? И почему бы мне, как потенциальному исполнителю идеи не сообщить, что обоснованность их недостаточна, чтобы приступить к реализации?

Я выдаю идеи просто потому, что они приходят мне в голову. Если кто-то попытается их реализовать - прекрасно. Если реализует - великолепно! Если кто-то попытается реализовать и потерпит неудачу - ничего страшного. Но если кто-то даже не пытаясь реализовать, заявит мне, что идея - отстой, причем лишь потому, что он неспособен реализовать ее быстро и без особых усилий - я пошлю такого человека в ту же пешую экскурсию, что и товарища выше.
Цитата:
"Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет"

Да назовите хоть горшком - только мойте с порошком.

Цитата:
То есть в текущем виде в программе не заложена такая возможность.

Пожалуйста, приведите мне в заглавном посте этой темы условие, чтобы сюда предлагали лишь то, для реализации чего в программе в ее текущем виде заложена возможность. Я такого условия там не видел.
Цитата:
Неужели вы думаете, что вы тут самый умный,

Ну и что мне на это ответить без очередного вежливого хамства?)

Цитата:
. И представьте, что программа это делает постоянно
.
На кой эпсилон программе делать это постоянно, если ей потребуется это всего лишь в момент апгрейда юнита???


Цитата:
"медленно и печально" Чем Вам не нравится текущая система получения апгрейдов юнитов, даже с превращением в другого юнита?

"медленно и печально" текущая система не предусматривает возможность апгрейда юнитов. В оригинальном Эадоре, как минимум. Ополченец, превращающийся в копейщика -исключение. подтверждающее правило.

Последний раз редактировалось: Falgrim (Пн Окт 26, 2015 17:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:57     Заголовок сообщения:

Если мне не изменяет память, то за подобные высказывания согласно правилам форума пользователь получает абсолютно заслуженное предупреждение, причем учитывая уже не первый раз даже не устное.
Я предлагаю вам извиниться передо мной и Серафимом за вашу горячность, или перейти к дальнейшему обсуждению в залах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Я предлагаю вам извиниться передо мной и Серафимом за вашу горячность, .


Ну, если Вы в свою очередь извинитесь передо мною за свое высокомерие, снобизм и презрение, сквозящие в каждом Вашем слове, направленном в мой адрес - почему бы и нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 17:59     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Я выдаю идеи просто потому, что они приходят мне в голову. Если кто-то попытается их реализовать - прекрасно. еЕсли кто-то попытается реализовать и потерпит неудачу - ничего страшного. Но если кто-то даже не пытаясь реализовать, заявит мне, что идея - отстой, причем лишь потому, что он неспособен реализовать ее быстро и без особых усилий - я пошлю такого человека в ту же пешую экскурсию, что и товарища выше.

Но вам не говорили, что идея - отстой. Вам четко и доходчиво объяснили, что сделать это, как минимум тяжело, а подчас и нереально.
И нам, обсуждающим, тоже не запрещено обсуждать идею. И, открою небольшой секрет, обсуждающим даже не нужно ваше здесь дальнейшее присутствие, чтобы её обсудить. Но, в силу нашей же доброжелательности, мы предлагаем и Вам поучаствовать в процессе обсуждения. Не поливая грязью, а просто доходчиво объясняя как и что работает. Чтобы Вы могли улучшить или изменить свое предложение, если пожелаете.
Falgrim писал(а):
На кой эпсилон программе делать это постоянно, если ей потребуется это всего лишь в момент апгрейда юнита???

Я говорю не что возможно, а что гарантированно будет. Вы этого не понимаете, поэтому предлагаете подобные идеи. Я вам объясняю, чем это грозит. Может вы всё же послушаете, что вам говорят, раз сами не знаете как оно работает?
Falgrim писал(а):
текущая система не предусматривает возможность апгрейда юнитов. В оригинальном Эадоре, как минимум. Ополченец, превращающийся в копейщика -исключение. подтверждающее правило.

Тогда мой совет - играйте в НГ, там это УЖЕ реализовано. Ну разве не чудо, а?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index