Добавлено: Пн Окт 26, 2015 15:52
Заголовок сообщения:
Вот тут мне кэп подсказывает, что автор, внезапно, играет в Эадор. И нравится ему именно Эадор, а не какая-то другая игра. Потому он пришел с идеями сюда, а не куда-то еще.
Это прекрасно. Но явно недостаточно. Представим на минутку, что помимо Эадора, автор любит Героев 2, Доту и Майнкрафт. Уместно ли вносить подобные предложения и в эти коммьюнити также? Логичным видится, что там его пошлют в более подходящую игру, буде таковая найдётся. Чем я и занимаюсь.
Разумеется, если бы он предварительно испросил Вашего Высочайшего мнения по поводу своего предложения и узнал бы, что в данном коммьюнити ему с ним делать нечего, ибо это предложение совершенно не сочетается с Вашими представлениями об Эадоре и его развитии - то он даже и не подумал бы его сюда вносить.
А вот ознакомиться с позицией людей, от которых зависит судьба вашего (теперь я говорю уже о вашем) предложения и впрямь не помешает. Такое ощущение, что вы предлагаете это urbi et orbi, в то время как в реальности вы пытаетесь уговорить вполне конкретных людей, которые единственно в силах реализовать ваши мечтания. Пока у вас не выходит.
...У меня вот такое устойчивое ощущение, что Вы и сами этого толком не представляете...
Ваше ощущение вас подводит. Честно говоря, не зная, на какой уровень ориентироваться, не хочу терять времени, расписывая все, или хотя бы основные проблемы, но и оставлять вас вовсе без ответа не считаю уместным. Поясню пару вещей. Во-первых, сейчас путей прогресса армии в нулевом приближении два. Вы можете качать и медалировать войска в бою с целью получить сильных ветеранов, и вы можете заниматься экономикой с целью отстроить замок и получить войска высших уровней. Игрок, конечно, занимается и тем и тем, но на соотношении между этими элементами и базируется всё разнообразие стратегий. В вашем предложении нужен и опыт, и деньги, шкала по существу одна, и в зависимости от настройки доходов вы безальтернативно заставите всех игроков либо уделять всё внимание бою (если денег с боя легко хватит на замок), либо экономике (если не хватит). Во-вторых, когда часть ваших бойцов получает ап, остальные останавливаются в развитии. В каждый момент времени, большая часть ваших бойцов не будет качаться вовсе, так как уже прокачались до апа, а слотов нет. Меньшая часть будет пополам разделена между свежими апами и теми новичками, кого взяли им на замену. Добавьте к этому постоянные заторы из-за разницы в необходимом опыте для разных кругов, и выяснится, что только небольшая часть вашей армии вообще будет качаться, а большинство простаивать либо достигнув пика, либо в новичках, которых страшно подпускать к врагу. Тактика от этого тоже не выиграет, само собой. В-третьих, смерть. Что, если вы потеряли Т4? Брать нового Т1? То есть на любой стратегии, допускающей смерть, это сразу ставит крест. Плюс требует полного ребаланса героев, благо, не всем армия нужна, и всей системы обороны вообще. В-четвёртых, динамика. Развитие будет бессмысленно скачкообразно. Скажем, то, что противник, пока вы ковыряете его крепости, качается, будет значить гораздо больше. Тут и впрямь уместна аналогия с Disciples. Там одновременный ап бойцов даёт такое преимущество, что существенно искажает геймплей. И это там, где разница между кругами не так велика. У нас такая система боя, что Т1 не всегда может нанести Т2 хоть какой-то урон. Её, как и многое другое придётся менять, но я уже сказал достаточно.
UPD:
Ребят, что вы на человека набросились? Причём тут вообще, степень сложности реализации? Тема называется "Пожелания и предложения".
Тоже верно. Привык к НГ-разделу, видимо. Пора и честь знать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.