на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка описаний для предметов

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 19:33     Заголовок сообщения:

Меч Армагеддона, как я понимаю, пасхалка к третьим героям. В оригинале он был создан демонами (хотя кригане на самом деле не демоны, но фиг с ним) для разрушения мира с его помощью (что характерно, получилось)
Таким образом, имеет смысл отразить подобный факт в описании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 19:41     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Меч Армагеддона, как я понимаю, пасхалка к третьим героям. В оригинале он был создан демонами (хотя кригане на самом деле не демоны, но фиг с ним) для разрушения мира с его помощью (что характерно, получилось)
Таким образом, имеет смысл отразить подобный факт в описании.


Да знаю я эту историю, с Ледяным Клинком и Клинком Армагеддона. Недавно только через последние "Хроники" прорубился. Но, как я понял, отсылки делать нельзя, ведь этого нет в Эадоре. Дадут добро - будет и отсылка.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 19:41     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Мне хотя бы в стиле "Создание эльфов Ларналлиолом. Причина - Ларналлиолу стало скучно. Ларналлиол - это вот этот чувак (картинка), Владыка, характер мерзкий, не женат."

Написал в личку.

Новые описания:
ttt писал(а):

Хрустальная сфера - когда-то вершина мастерства для смертного, ныне ученическая работа

Сфера Памяти - чрезвычайно популярны среди всевозможных прорицателей и целителей

Сфера Знаний упрощенный вариант Сферы Мудрости был создан для нужд рядовых боевых магов

Сфера Пламени вроде в данном Кетарине файле уже есть

Сфера Мысли - небольшое применение менталистики позволяет улучшить координацию владельца данной сферы

Сфера Мудрости - ускорить усвоение новых заклинаний не откажется ни один из волшебной братии

Сфера Разрушения - частичка поверженного демона помимо Силы увы часто дает своему Владельцу Безумие

Кристаллическая сфера - персональный источник кристаллов что может быть более ценным для мага?

Сфера Вечности - любой скажет только взглянув что это воистину Древняя Вещь

Книга Некруса - Для кого Некромант Некрус написал эту(и ряд абсолютно таких же) книгу никто уже не может сказать

Скипетр Посланника - главная сложность была в сокрытии что скипетр заколдован

Книга Бездны - печально известные тома написанные демонопоклонниками облегчают проход сильных демонов в нашу реальность

Знак Неупокоения даже после разрушения некоторые Личи продолжают служить делу Серых Равнин

Темное Пламя - лишь тот кто является и демонологом и некромантом может объединить Смерть и Хаос

Холодное Солнце - некогда символ высокого церковного иерарха изменился попав в руки Служителей Л`Аншара

Старый Посох - некоторые реликвии созданы не мастером, а самим Временем

Бушующий Огонь - с течением лет иногда Жезл Пламени не гаснет или спаливает самого себя, а разгорается не только для своего Владельца но делится с его соратниками

Ведьмино Зеркало впервые созданное женщиной, однако чаще было повторено потом мужчинами

Флаг Бесстрашия владение собственным флагом укрепляет мораль отряда

Флаг Неутомимости вид знамени вдохновляет на свершения

Стяг Ярости под таким хорошо воевать

Знамя Несокрушимости вера что ты несокрушим действительно делает более стойким

Вымпел Орла Быть воителем Великого Бога-Орла совсем неплохо

Знамя Победы наше дело правое, ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ

Вымпел Дракона - вышитое изображение дракона смотрится подобно живому

Стяг Древних под ним воевали еще Ильтаны

Знамя Единства великий заговор позволяет увидеть картину дружелюбно разговаривающих эльфов и орков

Стяг Герскила трофей от войск Владыки Герскил

Скипетр экзекутора - знамя отрядов Инквизиции

Стяг мертвецов даже нежить имеет свой стяг

Маршальский жезл символ права на командование

Флаг Защиты под таким хорошо обороняться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:08     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):

Да знаю я эту историю, с Ледяным Клинком и Клинком Армагеддона. Недавно только через последние "Хроники" прорубился. Но, как я понял, отсылки делать нельзя, ведь этого нет в Эадоре. Дадут добро - будет и отсылка.


Так не слово в слово же, а просто намек сделать на эти события. Например. Что первым подобный клинок создал некий дьявол (может даже сам Адрагерон), решивший с помощью его силы разрушить осколок. Хотя меч армагеддона, доставшийся игроку - лишь бледная тень того самого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:09     Заголовок сообщения:

И предлагаю все имеющиеся описания поместить в первый пост. Так однозначно будет удобнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Классический гномий строй - хирд - ассоциируется как раз с римской черепахой, у которой копья - основное оружие.

чутка не так, копья - это скорее к грекам. Но исходя из образа гномов, и их подземной жизни можно предполагать что им действительно близка тактика ранних римских легионов с ростовыми щитами и короткими мечами для строевого боя(гладиус тут просто идеален), пилумы уже мимо - тут ростом не вышли. В узких коридорах за парнями с мечами очень в тему пикинеры и арбалетчики, возможно гизармы. На поверхности пики, алебарды, арбалеты и те же мечники в первой-второй линиях... И я очень скептически отношусь к вооружению гномов топорами и молотами, опять же ростом для такого оружия не вышли, да и для подземелья оружие так себе. но.. стереотипы такие стереотипы... Увы гномы создавались писателями, которые зачастую далеки от знаний средневекового вооружения и тактик...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
farfromrefuge писал(а):
Классический гномий строй - хирд - ассоциируется как раз с римской черепахой, у которой копья - основное оружие.

чутка не так, копья - это скорее к грекам. Но исходя из образа гномов, и их подземной жизни можно предполагать что им действительно близка тактика ранних римских легионов с ростовыми щитами и короткими мечами для строевого боя(гладиус тут просто идеален), пилумы уже мимо - тут ростом не вышли. В узких коридорах за парнями с мечами очень в тему пикинеры и арбалетчики, возможно гизармы. На поверхности пики, алебарды, арбалеты и те же мечники в первой-второй линиях... И я очень скептически отношусь к вооружению гномов топорами и молотами, опять же ростом для такого оружия не вышли, да и для подземелья оружие так себе. но.. стереотипы такие стереотипы... Увы гномы создавались писателями, которые зачастую далеки от знаний средневекового вооружения и тактик...


Вы гномья подземелья видели? Там из баллисты стрелять можно, не то что топором махать! Smile

А вообще да, согласен. Гномы без тяжелых, закованных в броню пикинеров - фиговые гномы. Точно так же, как эльфы без веками отточенной тактики диверсионной лесной войны и союза с, например, энтами (ибо эльфов мало, плодятся они плохо и танковать не умеют). Потому что в противном случае от экстерминатуса вполне продвинутыми в этих вопросах орками их спасает только личное заступничество дедушки Толкиена.

И еще раз вспомню про Third Age: Total War с дополнением Massive Overhaul Submod. Всех желающих посмотреть на реалистичную фентези-войнушку приглашаю туда. Графика не очень... но кому она вообще сдалась в такой игре?
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 22:17     Заголовок сообщения:

Я, конечно, извиняюсь, но сферы с флагами это тихий ужас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 22:22     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, но сферы с флагами это тихий ужас.

Так пока что "конкурс" открыт. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 22:44     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Belial писал(а):
Я, конечно, извиняюсь, но сферы с флагами это тихий ужас.

Так пока что "конкурс" открыт. )


ОК, завтра сделаю.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:32     Заголовок сообщения:

Кстати мечу Бесмертных можно дать описание про неизвестную расу ведь Ильтаны уже вымерли(остались только Эрду и Уль-Даган) так что про них на многих осколках могут не помнить ну или помнить как неких Древних и т.д

Что не понравилось Белиалу в моих описаниях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:53     Заголовок сообщения:

Я сейчас занимаюсь подписями к заклинаниям. При удачном раскладе закончу через месяц, тогда смогу помочь и с предметами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   farfromrefuge

 
 
 Колдун

Свитков: 49
С нами с: 30.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:56     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Кстати мечу Бесмертных можно дать описание про неизвестную расу ведь Ильтаны уже вымерли(остались только Эрду и Уль-Даган) так что про них на многих осколках могут не помнить ну или помнить как неких Древних и т.д.


Да я так и сделал уже. Там буквально два слова пришлось подправить.

ttt писал(а):
Что не понравилось Белиалу в моих описаниях?


Ну, я не Белиал, но могу ответить. Давай только без обид. Чистая критика. Если хочешь - можешь потом по моим пройтись. А вообще - в любом случае пройдись, мне полезно будет.

Во-первых - пунктуация. Запятые, тире и прочие знаки препинания были придуманы не зря. А у тебя пунктуация Винни-Пуха - она есть, но она хромает. С другой стороны, с правописанием вроде бы всё в порядке, что уже на голову выше большей части того, что можно найти в Интернете.

Во-вторых - содержание. Как я понял, ты решил не заморачиваться и написать всё по грузинскому методу - "что вижу - то пою". Так делать можно, но только в тех случаях, когда единственное, что разделяет предметы описания - внешний вид. А так как в Эадоре почти каждый предмет особенный (тем более - знамена и магические предметы), то и описывать нужно больше, чем просто внешний вид. Нужно дать каждому предмету хотя бы минимальную историю, а также описать его способности не только в рамках игровой механики, но и художественного мира, в котором он существует.

Просто посмотри на картинку и характеристики предмета, а потом подумай - "что эта хренотень может и откуда она взялась?". И начинай писать только тогда, когда придумаешь нормальный вариант, который бы тебе самому было интересно прочесть. Для развития фантазии и понимания нужного стиля, советую почитать хороших мастеров описаний - например, Кинга (ранние работы) и Пратчетта (почти всё, но в особенности "Последний герой"), хотя тут многое зависит от перевода.

Еще одним недостатком твоего стиля я считаю объём. Одним предложением, тем более банальным и коротким, очень сложно заинтересовать читателя. Для примера: "Каменный топор племени Аукле" и "Такие каменные топоры делают мастера островного племени Аукле, известного своей жестокостью и ревностной верой в Старых Богов". Чувствуешь разницу? Второй вариант дает читателю куда больше информации, чтобы заинтересовать его в истории предмета и отправить на поиски дополнительной информации - на каких именно островах живут Аукле и кто такие Старые Боги. Правда, тут главное - не переборщить с объемом информации. А также убедиться, что придуманная тобой информация соответствует лору Вселенной. Но об этом можешь не волноваться - Старший или alklor такие огрехи выловят, как ты мог наблюдать на предыдущей странице этой темы.

Belial писал(а):
Я сейчас занимаюсь подписями к заклинаниям. При удачном раскладе закончу через месяц, тогда смогу помочь и с предметами.


О, а вот это радует! А то я так чувствую, что в одиночку я описания к броне точно не потяну.
_________________
What is this song all about?
Can't figure any lyrics out
How do the words to it go?
I wish you'd tell me, I don't know
Don't know, don't know, don't know, oh no
Don't know, don't know, don't know...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 5:49     Заголовок сообщения:

farfromrefuge писал(а):
Городскую стражу предлагаю оставить. Они как раз и подразумеваются слабыми настолько, что даже не являются боевой единицей - так, пьяниц по домам растаскивать, да карманников гонять.
Теперь ясно, что вы имели ввиду. Тогда так и написать, что мол пьяниц по домам растаскивать.
farfromrefuge писал(а):
Далее, вампиров с топорами мне представить тоже довольно непросто. Ладно, что-нибудь придумаю.
Ну например, изначально таким оружием казнили вампиров и другую нежить, и проклятая кровь с некромантией наделили эти изделия свойством насыщать хозяина жизненной силой врага, стоит только нанести рану.
farfromrefuge писал(а):
И не понял по гномам-пикинерам. Их нет игромеханически или нет вообще? Если игромеханически - ОК, они реально не особо нужны, но если вообще - это полный бред. Как они тогда защищаются от кавалерии или сражаются с большими врагами? Драконы они такие - на взмах топором не подпустят.
Тут всё гораздо проще. Бойцов в НГ и так немало, поэтому предлагаю не придумывать ещё и тех, которых нет в сетапе.
farfromrefuge писал(а):
И отсюда вытекает последнее - если мы в написании лора отталкиваемся от игровой механики и того, что уже имеется в игре - получается как-то некомильфо. Просто потому, что лор - это изначально нечто обширное, нечто, что расширяет восприятие мира. Например, намеки на непоказанные события или объекты, которые не участвуют в игре. Очень хорош в этом плане лор первой Dark Souls. Например, можно просто подобрать колечко и хапнуть бонус к здоровью, а можно залезть в описание и получить имя его предыдущего владельца. И уже отталкиваясь от этого имени узнать кем именно он был и что он делал перед тем, как это колечко потерял (вместе с головой). Интересно же!

Примечание: я не говорю, что моя писанина - на уровне Dark Souls. Но стоит это, всё-таки, иметь в виду.
Так никто ж не против. Просто поменьше персонификации. Можно ведь поменять Ижиса Рыжебородого сына Комнетёса Крепкорукого, победителя Войны Древ, полководца подгорной дивизии и дважды медалиста по метанию молота просто на "предыдущий хозяин видимо..." Не стоит отнимать фантазии у каждого игрока. Для кого-то хозяин только человек и никак не иначе, у кого-то орк и ему гном вот ну никак. Предложение сугубо с этой целью. Ничего более.
Cthulhu_55 писал(а):
Что баронов в Эадоре нет - это с чего вообще взято? Дворянство в Эадоре есть и очевидно по европейскому образцу, так что скорее всего бароны тоже присутствуют. И про городскую стражу - ну не обязательно все, что есть во вселенной, встречается на поле боя. Или что, в Эадоре никто за порядком в городах не следит?
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?
Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
Предлагаю: убрать словосочетание "с лёгкостью". Игромеханически это не так.

Учитывая, что отдельный юнит согласно логике скорее символизирует отряд, а не одинокого воина (ибо иначе у нас получается, что 32 воина по меркам Эадора - великая битва всех времен и народов, что есть очевидный бред)
Это старый разговор. Было уже на форуме. Пока один форумчанин не сказал, что 4 отряда по 16 человек вполне могли пойти завоёвывать мир во имя Господа. И это для тех времён было нормально. А что касается логики, то тут всё чётко, если подразумевается пачка, что так и пишут СТЕК и циферки такие рисуют, которые отражают количество бойцов, никаких стеков в Эадоре нет, а понапридумывать себе можно всё что угодно. У Ромула с этим всё в порядке. Это не то чтобы плохо, но возводить в абсолютную истину для всех, на мой скромный взгляд, не стоит.
Cthulhu_55 писал(а):
Цитата:
тем более, что разбойники в Эадоре вооружены исключительно саблями и щитами.

А еще они все поголовно одноглазые, ага-ага.
Тут незачёт. Нужно хотя бы аргументированно меня потролливать. Smile ТТХ разбойника как раз соответствуют кожаной броне, сабле (высокая атака) и щиту (дополнительная защита от стрел), а дубине ну вот никак. Дубины у нас оглушают, а разбойники этого напрочь лишены. Smile
farfromrefuge писал(а):
Меч Армагеддона поправлю тогда, когда смогу убедиться в том, что в руках аона - реально Клинок Армагеддона. Судя по спрайту - это не так, да и в описании ничего такого нет.
По спрайту не так, в описании нет, но в игровой механике с уровнями аxерон может вызывать армагеддон, а вот дьявол не может, разумеется перерисовывать спрайт апа под этот меч при получении данного умения, это перебор. Правда вызвать армагеддон может питлорд, однако такой девайс может красиво себя раскрыть, ежели его приписать именно аxерону. Адрагерон - аxерон и явно перефразирован от слова "армагеддон". Думаю, что в этом ключе можно сделать отличное описание, да и Ктулху намекает на это же. (Сам Ктулху!) Rolling Eyes

farfromrefuge я сейчас не часто бываю на форуме, но раз в неделю попробую помочь чем смогу.

Ну вот например: клинков рецидивиста и астральных клинков у меня бывает по нескольку штук. Получается, что Граббу Шустрому удавалось набросать на всех осколках кучи одинаковых мечей, это могущество как минимум Владыки. Вот чем плоха персонификация. А рыцари астрала - это же псионы? Они так же потанковать весьма неплохо могут и подамажить. Я им по три ордена победителя обычно даю - весьма солидные ребята получаются. В том же посту есть тролли в броне. Сам хочу таких, но их увы нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:58     Заголовок сообщения:

понятно и в общем справедливо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Могу ошибаться, но разве на первом осколке кампании мы не барона побеждаем? И разве обычные безымянные игроки, которые встречаются на осколках, пока мы не познакомимся с владыками, не обзываются баронами? Под рукой сейчас нет ничего чтобы проверить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

Удивительно, как Старшему удается в своих постах одновременно критиковать вольнодумство и в него впадать. На самом деле, уважаемый Старший, Вы заняты критиканством и очень им увлеклись.

Цитата:
Так никто ж не против. Просто поменьше персонификации. Можно ведь поменять Ижиса Рыжебородого сына Комнетёса Крепкорукого, победителя Войны Древ, полководца подгорной дивизии и дважды медалиста по метанию молота просто на "предыдущий хозяин видимо..." Не стоит отнимать фантазии у каждого игрока. Для кого-то хозяин только человек и никак не иначе, у кого-то орк и ему гном вот ну никак. Предложение сугубо с этой целью. Ничего более

Аргумент вертится в обе стороны

Цитата:
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Я даже не буду писать что-то в духе "А еще в Эадоре бывают вассалы". Потому что несостоятелен сам спор на тему наличия или отсутствия дворянских титулов во вселенной, где дворянство и феодальные отношения - факты.

Цитата:
ТТХ разбойника как раз соответствуют кожаной броне, сабле (высокая атака) и щиту (дополнительная защита от стрел), а дубине ну вот никак. Дубины у нас оглушают, а разбойники этого напрочь лишены

То Вы требуете дать полет фантазии, то возмущаетесь: "А на картинке не так!". Вы бы определились. Вы себе на минуту представьте, что разбойники и тем более гномы (целая культура) это не просто спрайты на поле боя. Тогда все ваши фантазии на тему того, что все миллионы разбойников на всех осколках распечатали на божественном 3д принтере себе миллион сабель Вам и самому покажутся смешными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:38     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
Старший писал(а):
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?

Могу ошибаться, но разве на первом осколке кампании мы не барона побеждаем? И разве обычные безымянные игроки, которые встречаются на осколках, пока мы не познакомимся с владыками, не обзываются баронами? Под рукой сейчас нет ничего чтобы проверить.


В первом случае - да. Во втором - они называются местными лордами. И, емнип, где-то в событиях тоже упоминается барон, как титул. Таким образом, дланный титул действительно присутствует.
Тут уже другое дело, что вряд ли конкретным оружием вооружены охранники исключительно баронов, а охрана всяческих виконтов, князей, графов, преторов, ярлов и народных комиссаров этого оружия всеми силами избегает. Но "баронскую гвардию" с другой стороны вполне можно использовать, как обобщение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:57     Заголовок сообщения:

IRBIS, Cthulhu_55 Вы ошибаетесь. Проверил - лорд. То есть Создатель Эадора сам использует этот обобщённый и весьма обезличенный термин и, я полагаю, что не просто так.

Belial Вы ошибаетесь. Не стоит впадать в крайности.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 13:14     Заголовок сообщения:

На всякий случай: что касается дворян Эадора, в рамках канона обнаружены, во-первых, рыцари, для которых, весьма вероятно, существуют свои аналоги реальным ступеням баннерета и бакалавра, во-вторых, лорды, которые, в свою очередь, носят титулы баронов, графов и князей. При этом, насколько я понимаю, расценивать эту иерархию как полное соответствие базовой трёхзвенной английской структуре "бароны - вассалы эрлов, эрлы - вассалы дюков, дюки - вассалы короля" не стоит. Княжеский титул в Эадоре - скорее, знак "преимущества чести" и полномочий в своих владениях, чем показатель реального могущества и количества вассалов. Это может свидетельствовать как о том, что отношения классического феодализма находятся в зачаточном состоянии, так и о том, что нынешняя система титулов - пережиток докатаклизменных времён. Существует также титул принца, но точно не известно, не является ли он исключительной прерогативой членов августейших семейств. Виконты, маркизы и герцоги обнаружены не были (прошу меня поправить, если я ошибаюсь). Существование "титулов учтивости" под сомнением, существование титулов ниже рыцаря-бакалавра - практически исключено, существование титулов владетельных феодалов выше князя, но ниже короля (всякие там эрцгерцоги и эрбпринцы) - если и допускается, скорее всего носит локальный и местечковый характер, титулов "элиты внутри элиты" тоже практически не отмечено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index