на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА 2 - Яростный мир. Запись, правила, обсуждение.

   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:25     Заголовок сообщения: ЕА 2 - Яростный мир. Запись, правила, обсуждение.

Запись возможна на старт с нового хода до дедлайна

ИС
Дипломатия

Некоторые этого ждали, некоторые боялись, кому-то откровенно все равно. Новая партия смеси ВА и ЗА.

Предыстория:
Многие циклы, десятками и сотнями проносящимися в астрале, всё было относительно спокойно. Владыка, овладевший силой ярости, противостоял хаосу в одиночку и ограждал осколки от новых нападений. Но и астральные сущности не вечны, однажды он был повержен. На смену ему спешат новые, только что пробудившиеся Владыки. Ярость, пропитавшая этот мир, не позволит им объединиться и разжигает азарт битвы - лишь один станет новым правителем! Лишь один достоин принять наследие Яростного мира!


Правила изменены, местам существенно, местами не очень, существенное отметил синим. Играющим к прочтению рекомендовано.

Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 20 или более. Если одновременно несколько игроков достигнут этого размера, то партия будет продолжаться пока лишь один не будет соответствовать данному условию.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- Обладать наибольшим размером мира на конец 30-го хода. При равенстве размеров сравнивается доход, затем энергия, затем количество осколков, затем количество побед и поражений в ходе игры.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.

В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из осколка размером 6, стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а так же заранее выбранные 3 тактики войска, 3 вспомогательные тактики, 2 героя, заранее выбранные предметы, артефакты, здания и технологии. (возможны иные старты)
Мировоззрение будет меняться на основе скрытой механики (действия + дипломатия + ролеплей. То есть мнение ГМа)
Кроме этого в начале некоторые игроки получат дополнительные предметы, артефакты и способности, в соответствии с предыдущими заслугами. На текущий момент:
Warlordm - как победитель предыдущей ЕА - технологию "Наследие ярости", пассивное увеличение силы атаки на +1.
ttt - как доигравший до последнего хода ЕА - предмет "сфера сумерек, затронутая хаосом" (в ЛС)
zebrotavr - как доигравший до последнего хода ЕА - предмет "череп костяного дракона" (в ЛС)
Чани - как победительница последнего оконченного ЗА - технология "сердце донор", возможность передавать другим любые предметы, артефакты и энергию без платы и ограничений.
Sinitar - в соответствии признанием игроками заслуг ГМа - технология "творец", позволяющую засеять осколки любой известной расой, а не только теми, что есть в мире.
Осирис - как извинение за косяк ведущего в прошлой ЕА - технологию "дар провидения" (в ЛС)
Все до этого не игравшие в ЗА/ВА/ЕА - как новички - артефакт "оберег 1", +1 счету в защите мира.
Возможны и другие плюшки по интересным предложениям от форумчан.

Размер мира равен сумме размеров осколков из которых он состоит. Высота мира равна его размеру.
На осколках могут находиться здания, количеством, не превышающим размер осколка.

Население
Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения, которое придерживается мировоззрения владыки (нежить и орки не дадут дохода добрым, а эльфы и гномы злым). Население не может превышать размер осколка. Для проверки повышения населения кидается 1d6, базовое значение для успешного повышения >=4.
Модификатор +1 за каждый ход до этого, в котором население осколка не повышалось, так же можно дать модификатор +1 за каждые вложенные 2э, который будет работать до появления населения.
Осколок заселяется по умолчанию расой, преобладающей на родовом осколке. Возможно заселение другими расами, которые присутствуют в составе мира.
Для истребление расы на осколке необходимо потратить 2э на единицу населения.

Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.

Основные действия:

Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.

Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить 2 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Также игрок может указать представители какой из рас мира идут на миссию. По умолчанию это стартовая раса родового.

Для определения успешности кидаются 2d10. Базовое значение для успешного присоединения >=14 (шанс 28 из 100).
Существуют дополнительные модификаторы: за совпадение расы +2 к броску. За совпадение мировоззрения от +1 до +5, при противоположных осях (добро-зло, порядок-хаос) от -1 до -5, а так же возможны скрытые модификаторы (например, с животными -5 к броску, если герой не Друид).
При желании, игрок может потратить дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 1э.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!
В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить дополнительной энергией.

Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а также энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного. В случае нехватки выделенной на перемещение энергии, недостаток изымается из дополнительной энергии, если же это невозможно - атака срывается, а энергия не возвращается.
При желании игрок может потратить дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Так же игрок должен отправить отряд, состоящий как минимум из войск, при желании усиленных вспомогательными тактиками и героем.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила = потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = защита мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок).
Если проиграл атакующий, он теряет Х защиты, где Х - его базовая сила.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2) и теряет Х защиты, где Х - удвоенный размер потерянного осколка.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.

Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).

Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир остаётся в игре, но через 3 хода уходит в Ничто.

Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.

Дополнительные действия:

В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочия...

Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогательные тактики (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем, дополнительные тактики и герои могут отсутствовать.

Войска имеют тип, расу, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Расы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: люди, эльфы, орки, нежить, демоны, животные, гномы и другие.
Тип может быть одним из 5: Пехота, Кавалерия, Стрелки, Маги, Летающие. Возможны комбинированные типы.

Пример войска:
Фаланга копейщиков (Люди-Пехота). Штраф кавалерии -2, +1 к силе за каждые 5 ед базовой силы до максимума в +5.
Гарпии (Монстр-Летающий). Штраф пехоте и кавалерии -2, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стрелки и маги не получают никаких + к силе.
Тролли (Монстр-Пехота). При использовании население -2 (если нет населения такого количества, нельзя использовать войско), получаемые штрафы снижены на 2, +5 к силе, можно пожертвовать население дополнительно для получения +2 к силе за каждую пожертвованную единицу до максимума +3.
Дозорные (Эльф-Лучник-Кавалерия). Штраф летающим -2, вся информация о встреченных противниках становится известной, не имеют отката использования.


Вспомогательные тактики имеют тип воздействия, класс, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Классы будут определены по мере записи, а так же включают ряд обязательно присутствующих, как то: стихийная, некромантия, священная, алхимия, боевой прием, механизм.
Тип может быть одним из 5: Физическое, Усиливающее, Ослабляющее, Ментальное, Призыв. Возможны комбинированные типы.

Примеры:
Встречный ветер (Стихийная-Физическое). Штраф стрелкам -2, штраф летающим -3.
Воскрешение (Священная-Усиливающее). войска получают штрафы на 1 меньше, откат использования войск и героя при проигрыше уменьшаются на 1.
Ужасный вой (Боевой прием-Ослабляющее). + к силе вражеским войскам меньше на 2, штрафы, наносимые стрелками и магами снижены на 1.
Тотем высасывания силы (Артефакт-Ментальное). Вспомогательные тактики типа Усиливающее не имеет эффектов, данная тактика получает свойства отключенных таким образом тактик.


Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками.
Доступные классы: Воин, Командир, Следопыт, Волшебник. Возможны комбинированные классы.

Важно! При поражении в бою войска и герои будут получать откат использования, в течении которого эту тактику можно использовать только в обороне мира. По умолчанию откат равен 1 ходу.

Защита мира
На защиту мира игрок может тратить энергию из расчета 1э за повышение на 1.
Защита увеличивается на размер половины мира, а затем уменьшается вдвое в конце хода.

Очевидно, что защита мира стремится к величине, равной половине размера мира.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.

Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.

Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.

Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только тем, чем обладали на начало текущего хода (в том числе и энергией), не учитывая доход и передачи, а так же активируемые трофеи.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, прочие действия в мирах. События в основном имеют эффект в эту фазу, если не сказано иного.
Фаза 3. Повышение защиты мира вливанием энергии.
Фаза 4. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 5. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 6. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 7. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения.
Фаза 8. Изменение защиты согласно механике.
Фаза 9. Проверка условий победы
Фаза 10.Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 11. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки и устраивает особые события для следующего хода).

Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.

Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.

Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.


Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его мировоззрение.
Желательные бонусы, штрафы.
3 стартовые тактики войск. Обязательно наложение штрафа -2 одному из типов войск, остальное по желанию игрока.
3 стартовые вспомогательные тактики. Параметры и особенности по желанию игрока.
2 стартовых героя с их особенностями.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.

Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.


Записались:
1) ttt (готов)
2) Прозмар (готов)
3) Sinitar (готов)
4) zebrotavr (готов)
5) renver (готов)
6) Cthulhu_55 (готов)
7) vais (готов)
8) Bellwyvern (готов)
9) Warlordm (готов)

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Dec 13, 2015 10:54), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:31     Заголовок сообщения:

Что ж ты Синитара обнес как самого титулованного и самого плодовитого Гма? ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:32     Заголовок сообщения:

Будут пересмотренные тактики.
Будут ведены капы на + к силе к большинству триггерных усилений, таких как + за каждые 3 базовой силы.
По умолчанию минусы действуют только на врага, а плюсы только на свою тактику. Воздействие на всех, на союзников, минусы себе и тд будут отмечаться отдельно.
Будут упразднены - к силе для тактик. То есть будут либо - к счету, что отмечено как штраф, либо +, что отмечено как + к силе.

Герои и войска в защите мира могут использоваться без ограничений. Вне мира впринципе тоже, но при поражении в дальнейшем эта тактика нигде, кроме обороны родового, больше не сыграет (в этот ход).
Так что герою можно давать и "мирные" специализации, он сможет и в мире поработать, и в бой пойти.

Будут пересмотрены формулировки зданий, умений и прочего.

Плюсов и минусов к базовой силе больше не будет, только влияние на общий счет.

Партия планируется больше как ПвП, а не выживание, как предыдущая.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пн Сен 28, 2015 10:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 9:40     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Что ж ты Синитара обнес как самого титулованного и самого плодовитого Гма? ))

Ну ГМов хороших много.
Ок. Если большинство из записавшихся это одобряет, выдам ему технологию "творец", позволяющую засеять осколки любой известной расой, а не только теми, что есть в мире.

Кстати, напомнил момент про дипломатию, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 10:16     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Герои и войска в защите мира могут использоваться без ограничений. Вне мира впринципе тоже, но при поражении в дальнейшем эта тактика нигде, кроме обороны родового, больше не сыграет.
.

Не понял, т.е. если проиграл с тактикой в атаке, то больше ее в атаке использовать не сможешь?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 10:19     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Не понял, т.е. если проиграл с тактикой в атаке, то больше ее в атаке использовать не сможешь?

Не сможешь в следующий ход, так как у войск по умолчанию будет откат в 1 ход. У особо сильных тактик такой откат будет и за победу, у каких-то хитрых не будет.
Но если не сказано иного - то после поражения атаковать теми же войсками или тем же героем нельзя.


upd. Возможно я не понял вопрос. Там надо дописать "в тот же ход". То есть если вдруг игрок может делать 2 основных действия, то после поражения второе действие с тем же войском обломится, или герой не пойдет во второй бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 10:25     Заголовок сообщения:

Поучаствую - предмет кстати вписывается в задуманный образ будущих сил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кроме этого в начале некоторые игроки получат дополнительные предметы, артефакты и способности, в соответствии с предыдущими заслугами. На текущий момент:
Warlordm - как победитель предыдущей ЕА - технологию "Наследие ярости", пассивное увеличение силы атаки на +1.
ttt - как доигравший до последнего хода ЕА - предмет "сфера сумерек, затронутая хаосом" (в ЛС)
zebrotavr - как доигравший до последнего хода ЕА - предмет "череп костяного дракона" (в ЛС)
Чани - как победительница последнего оконченного ЗА - технология "сердце донор", возможность передавать другим любые предметы, артефакты и энергию без платы и ограничений.
Осирис - как извинение за косяк ведущего в прошлой ЕА - технологию "дар провидения" (в ЛС)
Все до этого не игравшие в ЗА/ВА/ЕА - как новички - артефакт "оберег 1", +1 счету в защите мира.
Возможны и другие плюшки по интересным предложениям от форумчан.


А может, вообще все подобные доп. плюшки за прошлые заслуги сделать тайными?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:31     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


А может, вообще все подобные доп. плюшки за прошлые заслуги сделать тайными?

Так они и тайные кроме Warlordm )) У него кстати плюшка которая полностью нивелируется оберегом.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:41     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А может, вообще все подобные доп. плюшки за прошлые заслуги сделать тайными?

Может. Но в данном случае то, что указано, будет ясно и так с первого хода, поэтому не вижу смысла скрывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:43     Заголовок сообщения:

Имхо изначальное неравенство игроков в зависимости от их достижений/их отсутствия в других играх не есть гуд
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:45     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Имхо изначальное неравенство игроков в зависимости от их достижений/их отсутствия в других играх не есть гуд

Вот я так и знал, что кто-то да возмутится Very Happy
Это ВА, так что тут условия на старте заведомо неравные. Считай, что я обязал выбранных игроков взять названные мной плюшки. Вот такой я тиран. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:57     Заголовок сообщения:

вроде и правила интересные а как пытаешься понять так и запутываешься... вспомогательные тактики это я так понял, магия и все ее заменяющее?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Sinitar писал(а):
Имхо изначальное неравенство игроков в зависимости от их достижений/их отсутствия в других играх не есть гуд

Вот я так и знал, что кто-то да возмутится Very Happy
Это ВА, так что тут условия на старте заведомо неравные. Считай, что я обязал выбранных игроков взять названные мной плюшки. Вот такой я тиран. Twisted Evil

Не соглашусь, в других ВА на старте все равны. Совокупность плюсов-минусов одинаковая
Evil or Very Mad
Ладно уж, пишусь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 14:48     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
вспомогательные тактики это я так понял, магия и все ее заменяющее?

Ага, оно самое.

Правила в большинстве скопипастены с какой-то ЗА, так что...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

ЗДЕСЬ.
СЛАВЯ МУДРЫЙ СЕРАФИМ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

Пишусь
Тролли просто маст хэв для некросов.. ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

тут, думаю.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 18:30     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 18:32     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Тролли просто маст хэв для некросов.. ))

Та это пример же. Можно и не такого придумать.

Отмечу, что нынче и нежить, и конструкты будут приносить доход наравне с другими народностями. Так что можно не мудрить особо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index