Добавлено: Ср Янв 06, 2016 15:34
Заголовок сообщения:
Выслушиваю отзывы, предложения и пожелания.
Победные квесты были:
Возвращение демонов - собрать 3 книги и провести ритуал превращения в демона в башне колдунов, а затем низвергнуть любого владыку.
Демон сохранял свои технологии и мир, но всё население родового становилось бы демонами. Он получал бы минус к доходу за каждое население не-демонов в мире. Демон атаковал бы миры владык бесплатно и за каждую победу в мире получал бы какую-нибудь рандомную плюшку (энергия, артефакт, предметы и апгрейды).
Тактики демона (они же на рандоме призывались бы из книги бездны):
Сотрясатели (Демоны Пехота): штраф пехоте -3; штраф кавалерии -4; не действуют эффекты ослабляющего; +3 к силе за плату в уничтожение строения на осколке (и даже если атака провалилась, строение бы уничтожалось).
Пожиратели (Демоны Маги): штраф вспомогательной тактике -5; +1 к силе за каждый использованный противником артефакт
Преследователи (Демоны Летающие): штраф летающим и магам -2; штраф герою -2; при поражении в атаке на мир накладывает на атакованного свойство "под преследованием" на ход (любой может отправить атаку туда же, куда и преследуемый особой заявкой, если преследуемый не совершал действий вне мира, то атакуется его мир)
Поглощение боли (Магия крови Ментальное): +1 к силе за каждый полученный любой другой тактикой штраф до максимума в +5
Призыв демонов (Демонология Призыв): штраф магам -2; штраф летающим и стрелкам -1; если любая тактика должна дать + к силе другому союзному войску, получает +1 к силе.
Инферно (Стихийное Физическое): штраф войскам, не обладающим расой демон, -3; штраф призыву -2; дополнительный штраф от стихийного 3
Дьявол (Демон Командир): +2 к силе союзных демонов; штрафы от союзных демонов увеличены на 2; снижение штрафов не действует в бою
Хозяин бездны (Демон Следопыт): штраф волшебникам -3; +2 к силе за каждое использованное усиливающие; свойства использованного владельцем предмета дублируются
Сердце астрального дракона - нужна была
Гильдия охотников, которая просила бы добыть инструменты, пожертвовать артефакт и осколок не менее 2, чтобы приманить и приковать к этому осколку астрального дракона. Этот осколок был бы нейтральным и любой мог бы попытать счастья, но у взявшего квест были бы профильные войска и плюсы в борьбе с ним.
Мирный астрал - нужен был герой Эдрик Чистый и чтобы в астрале не осталось недобрых владык. Эдрик по случаю давал бы тактику, которая совращает к добру.
выкладка войск и т.д будет?
Лень
Почти всё что есть, есть.
Далее:
Прядильщица могла рассказать что угодно - от того, какие тактики у противника, до описания техники победы. Не говоря уж о событиях.
Да, с высотой 6 маху дал, дороговата она обходилась бы лидерам. Ну, чем ближе ты к победе, тем больше плати за инфу...
Гремлены давали бы примерно 15 за единицу размера + стоимость перемещения энергии. Стоимость выкупа была бы всего на 3-4 больше, но второй раз перемещаться пришлось бы за свой счет ). Выкупить осколок могли бы и другие, но и наценка была бы 7-8 энергии.
А можно было бы проциклить - заложить родовой за 90+э и просто пробить этих самых гремленов, отобрав всё обратно.
Был бы ещё один осколок-нулевка ходу на 20-м в котором было бы куча артефактов, но для прохода к нему нужно было бы решить небольшую загадку (а кто решил и посражаться меж собой).
В склепе, который ttt запечатал, был герой-нежить, но добрый (ну вот так сложилось, что помер).
Лион Вест (Нежить Волшебник): штраф магам и стралкам -2; +1 к силе вспомогательных тактик; не получает штрафов; вражеские тактики получают откат +1 ход
Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Янв 06, 2016 17:02), всего редактировалось 2 раз(а)