Добавлено: Вс Сен 27, 2015 20:46
Заголовок сообщения: ЗА, ВА и прочие ЕА. Архив партий и статистика
Ведущий Adrageron
Завоевание Астрала 1 11 игроков победил Fantom89
Завоевание Астрала 2 14 игроков победил SunnyRay
Ведущий SunnyRay
Завоевание Астрала 3 12 игроков победил Osiris
Ведущий Fantom89
Завоевание Астрала 4 13 игроков победил Wwaw (единственная классическая партия где победа по окончанию ходов)
Завоевание Астрала 9. Тайны Астрала 13 игроков первая партия которая застыла
Завоевание Астрала 9(возрожденная) 20 игроков + "НПС" Хамстер (им управлял Warlordm) победил Морнор
Вдохновение Астрала № 7 22 игрока передал в ходе делания 11 хода Sinitar победил zebrotavr (по особому условию)
ЗА 29. 10 игроков застыло на 5 ходу
Ведущий Прозмар
Завоевание Астрала 5 13 игроков победил areek (единственная классическая партия где победа за ход до окончания времени, также были передачи миров неактивных игроков желающим участвовать из низверженных)
Ведущий Ankelesh - Аккаунт Ведущего был потом удален!!!
Завоевание Астрала VI. Новый цикл бытия 14 игроков первая партия оконченная ничьей по договору сторон а также дикий треш и угар ИМХО
Ведущий HerrHolkin(он же Arkitekt)
Завоевание Астрала 7. Битва за Астрал 18 игроков победил Морнор (единственная партия где было на старте 3 осколка у Владыки)
Завоевание Астрала 11 12 игроков проба механики в дальнейшем более не использованной - партия застыла из-за отсутствия ходов оставшихся игроков
Ведущий BledDest
Завоевание Астрала 8. Глубины Астрала 18 игроков(20 с учетом НПС) Ничья (победные условия были выполнены для всех оставшихся и продолжать войну никто не захотел) (первая партия где был ролеплей)
Завоевание Астрала 23. 11 игроков победил Буйный
Ведущий areek
Завоевание Астрала 10. Тургор Астрала 9 игроков + 9 НПС Братьев Ничья по времени (4 из 5 оставшихся к тому моменту выполнили условия победы) (вторая партия где был ролеплей)
ЗА №20: ветер хаоса. 4 игрока + "НПС" Хвыба (им управлял Osiris) - победил ttt
ЗА №28 13 игроков победили ttt и LeHunter
Ведущий Морнор - тоже увы больше не пишет в этом форуме, отличался интересными, но застывавшими партиями
ЗА 12. Раскол Земноморья. 12 игроков
ЗА 12.1(Перерождение) 15 игроков
Ведущий d'issan - первый директор Театра, сменил аккаунт и потом исчез
ЗА 13. Из Эадора в Невендаар. 13 игроков + 3 НПС Владык + 5 НПС Эмиссаров - партия застыла
Ведущий Буйный
ЗА 14. Печати Хаоса 14 игроков победил LeHunter (на последнем ходу, в этой партии перебили почти всех Владык кроме победителя и Прозмара)
ЗА № 19. Прекрасный новый мир. 19 игроков застыло на 5 ходу
Вдохновение Астрала № 2 число игроков трудно подсчитать передал на 12 ходу fatum окончена на 31 ходу победил Морнор (по особому условию) и Fantom89 (по размеру)
Отражения Астрала - ВА с 12 игроками застыло на 15 ходу
Ведущий Wwaw
ЗА № 15. Вдохновение Астрала. 13 игроков - родоначальник ВА окончившийся ничьей по общему согласию
Ведущий vais
Завоевание Астрала 16. 9 игроков застыло на 5 ходу
Битва за Веру. 15 игроков застыло на 7 ходу
Битва за Веру. 10 игроков застыло на 8 ходу
Ведущий ttt - Ваш покорный слуга провел (пока) больше всего партий ЗА при неведении других игр
Завоевание Астрала 17: Эпоха Чудес 20 игроков + 4 НПС Владык победил Буйный
ЗА 20 Дополнительные ходы 2 игрока + "НПС" Хвыба (им управлял Osiris) + "НПС" Диверсанты Хаоса (ими управлял Sinitar) - победил Osiris - игра продолжала ситуацию ЗА №20: ветер хаоса. Эрика
ЗА 22: Ужасы Невендеара 11 игроков победила коалиция LeHunter, Sinitar, Тиль выполнив условие победы Хаоса
ЗА 24: Очередная схватка Владык 11 игроков победил Sinitar
Завоевание Астрала - Упавшие в Промежуток 14 игроков + 9 НПС Братьев победила Чани (по особому условию) (первая партия где победа на последнем ходу)
ЕА3. Судьба Веснота. 9 игроков-1 (выписался на 2 ходу) победили Daardus и Sinitar(по особому условию)
ЕА3. Альтернативная реальность. 6 игроков победил Sinitar
Завоевание Астрала 27 - Циклы Астрала 7 игроков победил zebrotavr
ЕА 4. Возвращение в Долину Чудес. 4 игрока на первом ходу, позже на 2 и 3 ходах присоединилось еще по 1, победил Sinitar
ВА - меж Забвением и Хаосом 18 игроков суммарно в связи с правилами победителями можно считать всех Владык кто оставался активен до последнего хода (Sinitar, renver, LeHunter, Bellwyvern, Восьмой, Логинор, Архивариус, Pilotarthur)
ЕА 6. Интриги Лордов Хаоса. 7 игроков +6 НПС победили Bellwyvern и Ациэр (Sinitar)
Ведущий Osiris
ЗА 18. Новое Светило 20 игроков партия застыла
Ведущий zebrotavr
Завоевание Астрала 21 9 игроков победил Sinitar
Ведущий Sinitar - провел больше всего игр на форуме в целом
Вдохновение Астрала № 6 21 игрок - победил Warlordm (по особому условию) и Osiris (по размеру мира) тоже на 31 ходу как Вдохновение № 2
Осколки Алары - ВА на 5 игроков - застыла на 16 ходу
ВА X 33 игрока всего (21 на начало первого хода из них 3 ушли в Ничто почти вначале а всего в Ничто ушло 10 игроков) - победил Daardus (по размеру мира) и Pilotarthur (почетный приз)
Вдохновение Астрала XII - 21 игрок - победил нпс (Ледяной Хаос), Warlordm (Огненный Хаос), а также Daardus
Ведущий Serafim
ЕА 8 игроков + НПС Неизвестный победил Warlordm
ЕА2. Яростный мир 10 игроков победил Sinitar
ЕА5. Власть драконов 11 игроков застыло на 9 ходу
Ведущий Максим Некромант
Владыки Осколка. 13 игроков (не учитывая замены по ходу дела) застыло на 10 ходу
ЗА 25. Упорядоченное 13 игроков победил vais
ВА "Мир цепь" 12 игроков победил Царь-Ведьмак (Bellwyvern)
Ведущий Daardus
Космическое завоевание. 11 игроков застыло на 6 ходу
Ведущий UadorU
Восхождение Астрала XIII. Молодые Боги. 8 игроков Застыло на 10 цикле.
Инновации введённые в процессе партий
Завоевание Астрала 1 - основоположник всех прочих партий - деление на осколки, артефакты, печати Создателя, и т.д
Завоевание Астрала 2 дало схему войско-магия-героя и события по ходу игры, также к артефактам были добавлены предметы
В Завоевание Астрала 3 впервые были использованы задания и ритуалы, возможность посетить нестандартную локацию лабиринт; впервые был акт передачи мира игрока в Ничто другому;
С Завоевания Астрала 4 дало альтернативный Адрагероновскому вариант защиты мира; также впервые появились договоры с особыми войсками помимо существовавших до этого договоров с гремлинами
В 5 партии впервые использовалось событие дающее возможность разных вариантов действий и развивающейся по ходу дела (проповедники)
Партия Анкалеша помимо общей трешевости отличилась прообразом идеи путей
Завоевание Астрала 7. Битва за Астрал дало здания на осколках и варианты начала с тремя осколками (хоть последнее в дальнейшем и не использовалось) и привязки артефактов к осколкам, также впервые был доступен в качестве изначальной возможности ритуал жертвы
Глубины Астрала от Бледа дали механику совместных атак и окончательное оформление идеи путей
Застывшая девятая партии дало новый формат отображения миров Владык; систему бонусов от нечеловеческих рас на осколках; идею с пищей и создания зданий
В ходе Тургора использовалась идея цикличности происходящего, впервые были использованы НПС. Ну и также первая партия где был явный отход от сетинга Эадора.
11 отметилась идеями - высоты которая правда в итоге оказалась способствующей удержанию лидерами своих мест и присутвия как параметры защиты Владыки от демонов что тоже в дальнейшем не было использовано
Партии Морнора (12) внесли в первой механику баланса осколка (не использовано в дальнейшем) и систему забота-жертва вместе с механикой кармы, а также вариант изучения нестандартной магии Владыками; вторая в этом смысле была скромнее но все равно принесла механики коррупции и настроения
Быстрозастывшая 13 партия отметилась не только НПС-Владыками, но ритуалами требующими отличного от энергии ресурса, была возможность начать вместо человека эльфом или гномом что давало чуть другое отношение обитателей осколков
ЗА 14. Печати Хаоса помимо собственно печатей Хаоса еще принесла механику портов; возможность распределения энергии по конкретным вариантам из пунктов войско или магия; руны (события по выбору игроков) и игру в условиях довольно массовой доступности специалистов и героев
Завоевание Астрала 15 стало основоположником другого направления - Вдохновения Астрала
Вайсовская 16 партия дало вариант создания зданий как уникальных в пределах мира особенностей с помощью не столько энергии сколько постепенной застройки за так
Возрожденная девятка от Фантома отметилась активным использованием идеи Путей вокруг чего и шла в основном вся Партия.
Моя 17 партия была первой где было доступен еще на старте выбор разных вариантов особенности Владык что в некотором роде можно назвать предвестником ЕА
Партию Осирису описать сложно лучше просмотреть её по ссылке для оценки оригинальности подхода
Вдохновение Астрала 2 от Буйного/Фатума послужило окончательным оформлением соответствующей идеи
ЗА №20: ветер хаоса дало нам механику проклятий и уникальных героев с персональными умениями
Завоевание Астрала 21 несмотря на стремление к игре в старом стиле ЗА3 дало оформление идеи проклятий в виде сбора улик для Анафемы
В ходе Завоевание Астрала 23 впервые использовано деление на Ранги для войск-магии-героев
ЕА Серафима отметило собой новый вариант игр средний между ЗА и ВА....
Завоевание Астрала 27 - Циклы Астрала расширило механику рун из Партии Буйного в виде малых (аналогичных партии Буйного) и больших циклов (постоянного действия)
Завоевание Астрала 28 - отличилось тем что там первая атака Владыки Владыкой была на 17 ходу из 20
Ва - меж Забвением и Хаосом пример когда Ведущий не любит проводимую им же партию, но обязался довести её до конца. Также была попытка отыграть несколько параллельных миров одновременно, но реализация дала эффект "песочницы"
Моя ЕА6 первая попытка играть от образа не Владык, но их противников из числа демонов.
В списке нет ВА застывших на 5 и менее ходах