Добавлено: Пн Авг 24, 2015 23:03
Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала 8. Запись+правила.
Пишите в скайп или в лс по поводу записи и т.д.
tristan_131313
ВА Тристана и Прозмара.
Старт - Прямо со дня на день! ЗАПИСЬ ОТКРЫТА!
ИС ВА 8 -
Тут
Дипломатия ВА 8 -
Тут
Фичи:
- Обещается минимум ГМского произвола, относительно частые ходы и надежная защита от ауры ренвера
.
- Игроки начинают в астрале без своего мира. Влияние на миры и чудеса важная часть игры.
- Защита осколка (т.е. гарнизон) м.б. усилена его свойствами
- Рыцарь– нечто среднее между героем и обычным бойцом; на порядок дешевле, но в то же время слабее и не является бессмертным. Вроде командира наемников.
- Один ход в астрале на старте равен 10 годам на осколке. Если нет особых событий. Или действий владык влияющих на время в астрале в какую либо сторону. Время в астрале может меняться. Владыки могут достигать даже божественного уровня и влиять на многое.
- Ветераны,а так же смертность.
- Времена года на осколках. Однако на некоторых может быть одно время года всегда. И оно может по разному выглядеть. На старте каждый ход смена времён года.
- Население. Оно растёт и уменьшается. Население живое и реагирует на ваши действия. Ну кроме случаев когда это неразумная нежить. Гарнизон не входит в мирное населения, и на полностью милитаризированых осколках нету населения - только гарнизон.
Правила (сами видите какие.):
Вдохновение Астрала.
Основные понятия.
а
Владыка — Астральная сущность. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий.
- Рыцари. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель.
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Артефакт - вещь, существующая одновременно на физическом и астральном планах, которую может использовать только Владыка. Очень прочны, могут использоваться множество раз.
- Предмет - вещь физического плана, которую могут использовать смертные в бою или для каких-то других целей. Хрупки, могут использоваться ограниченное число раз.
- Заклинание - особое заклинание применяемое за энергию на физическом плане. Чем выше навык смертных в соответствующей школе, и чем больше энергии на него потрачено - тем оно масштабнее.
- Ресурс - особый вид сырья физического плана, применяемый для конкретных целей.
- Прочее.
Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.
Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира
Действия.
Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир при этом раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.
Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже.
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 1э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:
Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. Если герой в битве гибнет, то автоматически воскрешается владыкой в мире.
Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков, но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного атакующими на преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.
Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтех
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок
При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно
Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.
Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.
Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира
неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 1э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.
Порядок обработки хода.
Фаза 0.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии
Фаза 4. Битвы
Фаза 5 Смена владельцев осколков, понижение защиты миров, другие последствия битв.
Фаза 6. Действия в мирах.
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, урезание гарнизонов, превышающих лимит и т.д.)
Фаза 10. Особые события.
Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Описание вашего владыки. Желаемые склонности.
- По желанию описание мира который вы хотели бы видеть в астрале. На старте мира у вас нет. Но вы может быть захотите увидеть,то что близко вам.
Примечание:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена
- Заявки на ход отправляются только ЛС
- Настоятельно рекомендую воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен..."). В случае рецидивов вероятно редактирование постов и игровые прлблемы
- Тратится только наличная энергия.
- Для найма, обучения войск и исследования тратится энергия. Максимальный лимит войск ограничен развитостью промышленности и количеством боеспособного населения, при превышении лимита на излишек энергии в бой будут посланы малоэффективные ополченцы,а может даже старики с женщинами и детьми. А так же ценные кадры нужные в других областях что снизит эффективность исследований. Максимальный лимит исследований ограничен развитостью научной инфраструктуры, излишек будет потрачен неэффективно.
- Чем более используемое войско технологично, тем больше оно требует промышленности, то же самое с исследованиями.
- Влияние на 100 смертных - 1э. Эффективность может существенно снизится при попытке воздействовать на тех кто уже был обращён иным владыкой, либо при внушении сложной идеи. Особенно если тот ментально сопротивляется. Также, влияют прочие факторы.
- Производство и исследования обеспечиваются ресурсами. При их нехватке лимит войск и/или исследований будет снижен.
- После боя войска имеют шанс получить опыт и стать эффективнее, однако ветераны не бессмертны и даже могут умереть от старости.
- Возможен шпионаж, однако заслать шпиона в мир оппонента напрямую достаточно сложно. Отправка шпионов - полностью скрытое действие.
- Прочая механика скрыта.
...
Записались:
1. Владий
2. Безликий
3. Синитар
4. Ренвер
5. Вайс
6. Виверн
7. Логинор (в процессе)
8. Osiris (в процессе)
9. LeHunter
10. Tenebrarum Rex
11. Рафаэль
12. Эрик
_________________
Ночь
Последний раз редактировалось: Тристан (Пт Сен 04, 2015 11:51), всего редактировалось 12 раз(а)