на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала IX, Игровая ситуация

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:51     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала IX, Игровая ситуация

Ход 1
Заявки принимаются до 21 октября.

Миры Владык

Таинственный Владыка Прозмар
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: (данные засекречены)
Особенности: (данные засекречены)
Герои: Брайт (данные засекречены)
Трофеи: меч-реликвия, маги Безликого
Осколки:
Алхельм (доход 6,5, гарнизон 20/40)
Гонок (доход 1,5, гарнизон 7/16)

Владыка Лазури Варлорд
Энергия: 12 (+7)
Защита: 30
Технологии: продвинутая магия кристаллов, базовая магия света, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: нетерпимость к злу
Герои: Утер (паладин 1, кристальный маг 1)
Осколки:
Асхарн (доход 6, гарнизон 20/40)
Гхурук (доход 1, гарнизон 2/10)

Владыка Горна Синитар
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: продвинутая инженерия, базовая металлургия, продвинутое кузнечное дело, базовый огнестрел, базовое строительство
Особенности: слабая магия
Герои: Трори (инженер 2)
Осколки:
Казад-Дум (доход 6, гарнизон 20/40)
Оловянные холмы (доход 2, гарнизон 11/15)

Владыка Фей ТТТ
Энергия: 18 (+6)
Защита: 30
Технологии: базовая магия природы, базовая магия света, продвинутая магия жизни
Ритуалы: Благословение лета
Особенности: смена домов, правление дома лета (5/8)
Герои: Чемпион Домов (чемпион 1, броненосец 1)
Осколки:
Дома фей (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Инферно Роргарус (Влад)
Энергия: 16 (+6)
Защита: 30
Технологии: базовая металлургия, развитая инфернальная магия
Особенности: власть над демонами (младшие демоны - 2)
Герои: Лилит (маг разума 2)
Осколки:
Казорот (доход 6, гарнизон 20/40)

Бессмертный лорд Безликий
Энергия: 14 (+6)
Защита: 30
Технологии: развитая некромантия, базовая магия пустоты
Особенности: управление душами (9)
Герои: Вестник (кавалерист 1, жнец душ 1)
Осколки:
Долина Мертвого тумана (доход 6, гарнизон 20/40)
Зеррон (доход 0, гарнизон 4/2)

Владыка Созидания Реджигигас (Ренвер)
Энергия: 14 (+4)
Защита: 30
Технологии: базовая металлургия, базовое кузнечное дело, базовая големансия
Особенности: Сердце Мира
Герои: Големы (ледяной 1, каменный 1, стальной 1)
Осколки:
Цитадель Сердца Мира (доход 4, гарнизон 3/40)

Владыка ВСА Виверн
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: -
Особенности: самобытная культура, разорение осколков, магия Они
Ритуалы: призыв из Ёми
Эффекты: благословение лета
Герои: Ген-Ан Ширануи (поединщик 1, яд 1)
Осколки:
Волшебная Страна Аниме (доход 8, гарнизон 20/40)

Барон Самеди (Вайс)
Энергия: 16 (+6)
Защита: 30
Техологии: продвинутая магия вуду, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: вуду
Герои: Валвэ (вудуист 2)
Осколки:
Тлакальуаскуавитль (доход 6; гарнизон 20/40)

Владычица Счастья Тутуру
Энергия: 18 (+7)
Защита: 30
Технологии: продвинутое искусство, продвинутое сельское хозяйство, продвинутое ремесло, базовая металлургия
Особенности: миролюбие, печати счастья
Герои: Маюри (дипломат 2)
Осколки:
Звездный (доход 7; гарнизон 15/40)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Окт 16, 2015 20:23), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:51     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Таинственный Владыка Прозмар

Алхейм. Доход: 6,5. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны)
Свойства: красное дерево, (данные засекречены)
Гонок. Доход: 1,5. Гарнизон: 7/16. Средний. Местность: горы. Население: люди (довольны)
Свойства: школа мечников

Владыка Лазури Варлорд

Асхарн. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: кристальные горы. Население: люди (довольны)
Свойства: лазурит, орден Рыцарей Лазури
Гхурук. Доход: 1. Гарнизон: 2/10. Небольшой. Местность: равнины. Население: орки (недовольны)
Свойства: заброшенный храм (не исследован)

Владыка Горна Синитар

Казад-Дум. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горы. Население: гномы (довольны)
Свойства: мифрильные пещеры (не исследованы)
Оловянные холмы. Доход: 2. Гарнизон: 11/15. Средний. Местность: холмы. Население: гномы (спокойны)
Свойства: оловянный рудник, отряд авантюристов (сила 2)

Владыка Фей ТТТ

Дома фей. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: волшебные леса. Население: феи (довольны)
Свойства: Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы, Дом Весны

Владыка Инферно Роргарус

Казорот. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны), инферналы (довольны)
Свойства: золотой лес (населен лешими), связь с инферно, часовня, кровоточащее дерево

Бессмертный лорд Безликий

Долина Мертвого тумана. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: серые земли. Население: бессмертные (довольны), саары (довольны)
Свойства: лаборатории душ
Зеррон. Доход: 0. Гарнизон: 4/2. Маленький. Местность: холмы. Население: нет
Свойства: партизаны

Владыка Созидания Реджигигас

Цитадель Сердца Мира. Доход: 4. Гарнизон: 3/40. Большой. Местность: осколок-крепость. Население: реджики (спокойны)
Свойства: сердце, аватар Реджигигаса

Владыка ВСА Виверн

Волшебная Страна Аниме. Доход: 8. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: хаотичные земли. Население: они (довольны), люди (спокойны)
Свойства: портал Ёми, благословение лета

Барон Самеди

Тлакальуаскуавитль. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горные джунгли. Население: люди (спокойны)
Свойства: храм-пирамида, башня мага (не исследована)

Владычица Счастья Тутуру

Звездный. Доход: 7. Гарнизон: 15/40. Большой. Местность: равнины. Население: люди (счастливы)
Свойства: плодородие

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Окт 25, 2015 7:52), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 17:51     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:

Генос. Гарнизон: 6-9. Небольшой. Болота. Людоящеры. Свойства: крокодилья ферма, Ящер
Местные жители разбогатели на торговле крокодильей кожей.

Тамир. Гарнизон: 7-10. Небольшой. Леса. Зверолюди. Свойства: предмет
Яростные зверолюди убивают любого, кто посягнет на их леса.

Шах-Ладир. Гарнизон: 7-12. Небольшой. Пустыня. Люди. Свойства: оазис, древние руины (не исследованы)
Пустыня почти безжизненна, но вокруг оазиса кипит жизнь.

Хлюпала. Гарнизон: 14-15. Крупный. Болота. Гоблины. Свойства: форт, мастерская гоблинов
Гоблины очень изобретательны. Но это с успехом компенсируется крайней ненадежностью их изделий.

Руины Коронта. Гарнизон: 5-11. Небольшой. Руины. Свойства: нежить, катакомбы (не исследованы)
В катакомбах скрывается то, что некогда погубило этот город.

Светлые нагорья. Гарнизон: 6-9. Маленький. Лесистые нагорья. Свойства: круг друидов
В этих лесах почти нет людей, кроме небольшого ордена друидов.

Долина вьюги. Гарнизон: 4-8. Маленький. Тайга. Люди. Свойства: -
Снег, и ничего, кроме снега. На редкость бесполезное место.

События:

Исчезновение Хранителя
Хранитель исчез. Теперь ничто не удерживает Владык от междоусобной войны - кроме защиты их миров, разумеется.


День Исследования
Смертные стали более любопытными, чем обычно. Это позволяет с большей эффективностью проводить различные исследования.


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пт Окт 16, 2015 20:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 12:52     Заголовок сообщения:

Описание контента

Типы местности
- Равнины. Местность, почти лишенная деревьев и неровностей ландшафта. Отличается хорошим климатом.
- Леса. Местность, большая часть которой покрыта лесами.
- Холмы. Неровная местность.
- Болота. Заболоченная местность с теплым климатом, отличающаяся сильным магическим фоном.
- Горы. Местность с сильными перепадами высот и множеством скал, нередко богата полезными ископаемыми.
- Лесостепь. Равнина с резко континентальным климатом, с большим количеством деревьев.
- Джунгли. Влажные леса, с теплым климатом, как правило, частично заболочены.
- Лесистые нагорья. Горы, сильно поросшие лесами.
- Волшебный лес. Лес, буквально наполненный магией жизни.
- Побережье. Большая часть такого осколка покрыта водой.
- Холодные холмы. Холмистая местность с холодным климатом.
- Хаотичные земли. Этот осколок постоянно изменяется, редко когда один пейзаж задерживается на нем дольше пары минут.
- Остров. Осколок представляет собой остров, окруженный океаном.
- Пустыня. Осколок почти лишен воды, а его поверхность - пески или высохшая глина.
- Тайга. Холодный заснеженный осколок, покрытый лесом.
- Кристальные горы. Среди гор и скал возвышаются огромных размеров кристаллы.
- Серые земли. Унылое и почти безжизненное место, окрашенное преимущественно в серые тона.
- Горные джунгли. Гористая местность, покрытая густым тропическим лесом.

Расы, населяющие осколки
- Люди. Самая распространенная и приспосабливающаяся раса Эадора.
- Орки. Сильные и злобные варвары. Как правило, имеют плохо развитую культуру, что компенсируют сильной и обученной армией, постоянно совершающей набеги на другие осколки. Вместе с ними всегда живут гоблины, которых они сделали своими рабами.
- Половинчики. Добродушный и не воинственный низкорослый народец. Как правило, спокоен и предпочитает не перечить Владыке.
- Людоящеры. Болотная раса рептилий, предпочитающая теплый и влажный климат. Не имеет особо развитых технологий, компенсируя это хорошей приспособленностью к своим условиям жизни. Достаточно свободолюбивы и не слишком желают подчиняться другим расам. Имеют врожденную защиту от яда.
- Гномы. Добрая, но обидчивая и жадная до золота раса. Будет верной своим союзникам, но едва ли будет подчиняться своим врагам. Гномы высокоразвиты, но почти не используют магию. Зато сами весьма устойчивы к ней.
- Эльфы. Одна из древнейших рас Эадора, добры, но недоверчиво относятся ко всем остальным расам (за исключением, разве что, половинчиков и кентавров). Искусны в ремеслах и в магии, но не слишком склонны к тяжелому физическому труду.
- Гоблины. Мелкие и коварные зеленокожие существа. Предпочитают воровать, а не работать, толку от них можно добиться только жестокостью.
- Гноллы. Люди-собаки, не слишком злые, но совершенно безбашенные существа.
- Кентавры. Гордые и непокорные конелюди, не признающие золота. Заслужить их доверие нелегко, а подчинить - практически невозможно.
- Люди-варвары. Дикие люди, по своей культуре больше напоминающие орков.
- Зверолюди. Дикари, напоминающие антропоморфных козлов и баранов.
- Феи. Небольших размеров существа, как правило добры, живут в лесах и обладают природной склонностью к магии.
- Инферналы. Похожая на демонов раса, но в отличии от них куда более склонная к порядку.
- Они. Злобные и кровожадные великаны с демоническим происхождением.
- Бессмертные. Известны также, как таэзы. Древняя раса, обретшая бессмертие, но расплатившаяся за это медленным вымиранием. По своей природе схожи с нежитью.
- Саары. Раса, созданная бессмертными. Они похожи на своих создателей, не столь совершенны, но куда многочисленней.

Способности героев
- Чемпион. Этот герой - весьма сильный воин и даже в одиночку представляет немалую угрозу для врага.
- Полководец. Этот герой хорошо умеет командовать войсками и способен победить даже при явном превосходстве противника.
- Управляющий. Этот герой явно имеет дар управления людьми. Смертные под его руководством будут работать не в пример эффективнее.
- Маг. Этот герой постиг тайны древнего искусства магии. Он способен применять разнообразные заклинания как в бою, так и для мирных целей, а проводимые им ритуалы будут более эффективными и предсказуемыми.
- Дипломат. Этот герой умеет находить общий язык со смертными (и не только). У него гораздо лучше получится договориться с кем-либо о чем-либо.
- Маг *определенной школы*. Этот маг особенно искушен в магии одной из магических школ, так что относящиеся к ней заклинания и ритуалы он будет использовать весьма эффективно.
- Тактик. Этот герой особенно хорошо знает, как использовать слабости врага для победы.
- Разведчик. Этот герой искусен в разведке, диверсиях, шпионаже.
- Скрытность. Навыки этого героя позволяют ему проскользнуть незамеченным даже мимо самой бдительной стражи.
- Воевода. Этот герой как никто другой умеет вдохновить солдат на боевые подвиги.
- Исследователь. Этот герой способен расшифровать древние знания и совершить новые открытия, обеспечив своего Владыку технологиями.
- Властитель. Этот необычайно влиятельный герой особенно сведущ в искусстве дипломатии, однако его гибель может выразиться в катастрофическом упадке боевого духа армии
- Убийца магов. Этот герой способен наносить страшный ущерб колдующим созданиям, сам же к их магии малочувствителен
- Реваншист. Потерпев поражение, этот герой не забывает обиду и в следующий бой вступает с куда большей силой и злобой
- Летун. Этот герой наделен даром полета и вдобавок может неплохо постоять за себя
- Поглотитель. Этот герой наслаждается жертвоприношениями как никто другой, подпитываясь жизненной силой умерших и самовосстанавливаясь
- Инженер. Этот герой особо искусен в возведении и обороне фортификаций/зданий
- Отражатель. Этот герой неплохо сопротивляется любой магии
- Броненосец. Пробить чешую/доспехи этого героя ой как непросто, особенно грубой физической силой
- Берсерк. Этот герой всегда в слепой ярости бросается в бой, никого не слушая
- Аура разрушения. Аура этого героя портит и механизмы и даже магию
- Пожиратель. Этот герой питается трупами и т.о. быстро набирает опыт
- Исчадие. Этот герой закован в демоническую броню и потому устойчив ко всему, кроме священной магии, а также наделен невероятной физической силой
- Знаток. Этот герой умеет особенно грамотно пользоваться снаряжением и артефактами
- Огневик. Изрыгаемые этим герои струи пламени поджигают противников на приличной дистанции
- Метаморф. Этот герой может успешно перевоплощаться в разнообразные сущности
- Неудержимость. Этот герой практически игнорирует стрелы и заклинания, когда рвется к намеченной цели
- Чудотворец. Этот герой умеет тварить маленькие чудеса
- Големовод. Этот герой крайне эффективно командует големами и способен ремонтировать их прямо в ходе боя
- Фортунист. Этому герою неизменно сопутствует везение
- Чистильщик. Этот герой превосходно освоил контрпартизанскую тактику
- Контроль энергии. Даже магозащиты и магоиммунитеты навряд ли спасут от чар этого героя
- Реинкарнация. Смерть не остановит этого героя; он неизбежно восстанет вновь (X раз)
- Бегун. Очень тяжело догнать этого героя, если он сам не захочет
- Саботер. Этот герой обучен искусству проникать сквозь защиту миров... в одиночку
- Снайпер. Этот герой стреляет с убийственной точностью и скоростью
- Светлый книжник. Этот героя очень эффективно исследует магию света как в одиночку, так и в компании
- Убийца. Этот герой специализируется на истреблении своих коллег
- Регенератор. Этот герой отлично лечит себя и окружающих
- Кавалерист. Герой, специализирующийся на конном бою.
- Жнец душ. Этот герой специализируется на сборе душ павших врагов и союзников для своего владыки.
- Поединщик. Этот герой специализируется на сражениях один на один.
- Яд. Этот герой может использовать яд против своих врагов.
- Вудуист. Этот герой способен использовать темное ремесло вуду.
- Паладин. Этот герой чрезвычайно эффективно истребляет порождения тьмы, смерти и хаоса.

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Окт 11, 2015 14:32), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 12:52     Заголовок сообщения:

Резерв, на всякий случай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 5:52     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала IX, Игровая ситуация

Ход 0

Миры Владык

Таинственный Владыка Прозмар
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: (данные засекречены)
Особенности: (данные засекречены)
Герои: Брайт (данные засекречены)
Осколки:
Алхельм (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Лазури Варлорд
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: продвинутая магия кристаллов, базовая магия света, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: нетерпимость к злу
Герои: Утер (паладин 1, кристальный маг 1)
Осколки:
Асхарн (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Горна Синитар
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: продвинутая инженерия, базовая металлургия, продвинутое кузнечное дело, базовый огнестрел, базовое строительство
Особенности: слабая магия
Герои: Трори (инженер 2)
Осколки:
Казад-Дум (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Фей ТТТ
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: базовая магия природы, базовая магия света, продвинутая магия жизни
Ритуалы: Благословение лета
Особенности: смена домов, правление дома лета (4/8)
Герои: Чемпион Домов (чемпион 1, броненосец 1)
Осколки:
Дома фей (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Инферно Роргарус (Влад)
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: базовая металлургия, развитая инфернальная магия
Особенности: власть над демонами
Герои: Лилит (маг разума 2)
Осколки:
Казорот (доход 6, гарнизон 20/40)

Бессмертный лорд Безликий
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: развитая некромантия, базовая магия пустоты
Особенности: управление душами (6)
Герои: Вестник (кавалерист 1, жнец душ 1)
Осколки:
Долина Мертвого тумана (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Созидания Реджигигас (Ренвер)
Энергия: 10 (+2x2)
Защита: 30
Технологии: ?
Особенности: ?
Герои: Големы (ледяной 1, каменный 1, стальной 1)
Осколки:
Сердце Мира (доход 2)

Владыка ВСА Виверн
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Технологии: -
Особенности: самобытная культура, разорение осколков, магия Они
Ритуалы: призыв из Ёми
Герои: Ген-Ан Ширануи (поединщик 1, яд 1)
Осколки:
Волшебная Страна Аниме (доход 6, гарнизон 20/40)

Барон Самеди (Вайс)
Энергия: 10 (+6x2)
Защита: 30
Техологии: продвинутая магия вуду, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: вуду
Герои: Валвэ (вудуист 2)
Осколки:
Тлакальуаскуавитль (доход 6; гарнизон 20/40)

Владычица Счастья Тутуру
Энергия: 10 (+7x2)
Защита: 30
Технологии: продвинутое искусство, продвинутое сельское хозяйство, продвинутое ремесло, базовая металлургия
Особенности: миролюбие, печати счастья
Герои: Маюри (дипломат 2)
Осколки:
Звездный (доход 7; гарнизон 15/40)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 5:53     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Таинственный Владыка Прозмар

Алхейм. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны)
Свойства: красное дерево, (данные засекречены)

Владыка Лазури Варлорд

Асхарн. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: кристальные горы. Население: люди (довольны)
Свойства: лазурит, орден Рыцарей Лазури

Владыка Горна Синитар

Казад-Дум. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горы. Население: гномы (довольны)
Свойства: мифрильные пещеры (не исследованы)

Владыка Фей ТТТ

Дома фей. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: волшебные леса. Население: феи (довольны)
Свойства: Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы, Дом Весны

Владыка Инферно Роргарус

Казорот. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны), инферналы (довольны)
Свойства: золотой лес (населен лешими), связь с инферно

Бессмертный лорд Безликий

Долина Мертвого тумана. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: серые земли. Население: бессмертные (довольны), саары (довольны)
Свойства: лаборатории душ

Владыка Созидания Реджигигас

Сердце Мира. Доход: 2.
Свойства: сердце, аватар Реджигигаса

Владыка ВСА Виверн

Волшебная Страна Аниме. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: хаотичные земли. Население: они (довольны), люди (спокойны)
Свойства: портал Ёми

Барон Самеди

Тлакальуаскуавитль. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горные джунгли. Население: люди (спокойны)
Свойства: храм-пирамида

Владычица Счастья Тутуру

Звездный. Доход: 7. Гарнизон: 15/40. Большой. Местность: равнины. Население: люди (счастливы)
Свойства: плодородие

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Окт 25, 2015 7:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 5:53     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:

Зеррон. Гарнизон: 4-6. Маленький. Холмы. Люди-варвары. Свойства: идол
Варвары поклоняются идолу некого темного божества.

Генос. Гарнизон: 6-9. Небольшой. Болота. Людоящеры. Свойства: крокодилья ферма
Местные жители разбогатели на торговле крокодильей кожей.

Оловянные холмы. Гарнизон: 8-12. Средний. Холмы. Гномы. Свойства: оловянный рудник, отряд авантюристов (сила 2)
Олово, конечно, не самый ценный металл, но все же гномы не очень то хотят уступать свои рудники чужакам.

Гхурук. Гарнизон: 5-10. Небольшой. Равнины. Орки. Свойства: заброшенный храм (не исследован)
Некогда сюда приезжали паломники со множества осколков. Но теперь здесь хозяйничают орки, а святыня заброшена.

Тамир. Гарнизон: 7-10. Небольшой. Леса. Зверолюди. Свойства: предмет
Яростные зверолюди убивают любого, кто посягнет на их леса.

Плодородные земли. Гарнизон: 3-4. Маленький. Равнины. Люди. Свойства: -
От плодородных земель этого осколка осталось лишь название — почва обеднела от постоянной эксплуатации.

Гонок. Гарнизон: 7-14. Средний. Горы. Люди. Свойства: школа мечников, предмет
Некогда один из легендарных героев основал на этом осколке школу мечников. Ныне он почитается здесь, как святой, а его меч стал священной реликвией.

Часовня. Гарнизон: -. Крошечный. Свойства: часовня
Это все, что осталось от города Крохельм после вторжения демонов.

Замок Хранителя.
???

События:

Первый день новой Эры
Новые Владыки прибыли в эту область астрала. Любой записавшийся может присоединиться к игре в этот же ход. Доход увеличен вдвое.


Хранитель
Некий Хранитель оберегает миры Владык. Они не могут подвергнуться атаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2015 9:14     Заголовок сообщения:

Ход 0

Расходы энергии

Прозмар (10-9-1=0)
Варлорд (10-10=0)
Синитар (10-10=0)
ТТТ (10-4=6)
Роргарус(10-6=4)
Безликий(10-7-1=2)
Реджигигас(10-0=10)
Виверн(10-10=0)
Самеди(10-6=4)
Тутуру(10-6=4)

Сражения за миры и нейтральные осколки

Гонок
Осколок за свою историю уже не раз подвергался нападениям — меч-реликвия многим не давал покоя. Но такого врага местные еще не встречали. Орда кровожадных они из ВСА, при подержке людей-птиц тенгу. Впрочем, еще до начала схватки они стали нести серьезные потери, попадая в ловушки и подвергаясь атакам странных диверсантов. Первую линию обороны — местное ополчение — они просто разогнали своим ужасным видом. Однако следующую линию преодолеть так легко не удалось — мечники неплохо противостояли демоническим тварям. Да и атаки диверсантов, очевидно поддерживающих защитников, так и не прекращались. Так что они были быстро уничтожены. Вот с тенгу так легко справиться не удалось — на осколке почти не было магов и стрелков, так что противопоставить птицелюдям было просто нечего. Но и сами тенгу не могли нанести серьезного вреда защитникам осколка.
Странные диверсанты оказались последователями Владыки Прозмара. После окончания сражения наследник павшего в бою прежнего правителя осколка призвал население присоединиться к миру их спасителя. Благодарное население, разумеется, согласилось.
Осколок присоединен Владыкой Прозмаром, предмет — меч-реликвия — переходит в его руки. Уцелевшие тенгу Владыки Виверна скрываются в горах.

Зеррон
Сначала к варварам прибыли две дипломатические миссии. Светящаяся дружелюбием Маюри с богатыми дарами им понравилась куда больше, чем странные посланники Безликого, вещавшие что-то о грядущем нападении. Потому вторых они немедленно схватили и, несмотря на сопротивление, принесли в жертву. А от посланников Владычицы Тутуру приняли дары. Включая Печать Счастья, которая была нанесена на лидера варваров, который после этого немедленно вдохновился и решил служить Тутуру.
Но эта идиллия длилась недолго. Ибо обещанное нападение все-таки состоялось. Самедиты обрушились на осколок, убивая всех на своем пути. Варвары в долгу не остались, и начали убивать самедитов. Через некоторое время присоединились еще и силы Безликого. Валвэ попыталась использовать свою магию вуду, но до неё быстро добрались Вестник и несколько призванных саарами пустых. Трупы поднимались в виде нежити и атаковали и варваров и самедитов. В итоге самедиты были разгромлены, варвары же почти разгромлены и оттеснены к их священному идолу. Когда саары и их нежить приблизились к идолу, тот начал накладывать на них проклятья. Но численное превосходство было на стороне Безликого, так что это не помогло.
Осколок захвачен Владыкой Безликим. Население почти полностью уничтожено, а уцелевшие ведут партизанскую войну. Идол тоже уничтожен. Армия Самеди и посланники Тутуру перебиты.

Оловянные холмы
На осколок прибыли посланники Владыки Синитара. Поначалу местные отнеслись к сородичам недоверчиво, но богатые дары и демонстрация инженерного искусства жителей Казад-Дума произвели на них хорошее впечатление. Так что после переговоров старейшины клана решили присоединиться к Синитару.
Осколок присоединен Владыкой Синитаром.

Плодородные земли
Местным жителям не очень понравились пришедшие на их земли големы, и они попытались уничтожить посланников Реджигигаса. Не вышло. Уцелевшие в бою сдались.
После этого Сердце Мира слилось с Плодородными землями. В ходе слияния осколок изменился, став настоящей крепостью, а его население превратилось в реджиков, полуголемов.
Осколок захвачен Владыкой Реджигигасом и слился с Сердцем Мира, став Цитаделью Сердца Мира.

Часовня
Как только Лилит и сопровождающие её инферналы ступили на осколок, на них тут же кинулись демоны. Однако после короткой схватки часть из них вдруг решила, что наоборот следует подчиниться инферналам. И перешла на сторону Роргаруса. В итоге демоны, населяющие осколок, либо уничтожены, либо подчинились инферналам. Войти в часовню не получается — нечто внутри неё отпугивает как демонов, так и инферналов.
Осколок захвачен Владыкой Роргарусом и присоединен к Казороту.

Гхурук
Воинство Лазурного Владыки обрушилось на орков всей своей силой. Первый же удар тяжелой конницы прошел сквозь ряды зеленокожих, как нож сквозь масло. В итоге верховный вождь и шаманы орков были убиты, уцелевшие вожди не смогли друг с другом договориться, и были быстро уничтожены. Однако заброшенный храм исследовать утомившиеся войска и герой не стали.
Осколок захвачен Владыкой Варлордом. Население недовольно.

Действия в мирах

Владыка Прозмар отправляет местное население на разведку рощи с красным деревом. Подробности не известны, но очевидно началась добыча древесины.

Владыка ТТТ проводит ритуал Благословления Лета над миром Владыки Виверна. Они, люди и прочие жители ВСА начинают плодиться и размножаться в ускоренном темпе, а пропитания достаточно, чтобы жители ВСА даже перестали питаться друг другом.

Владыка Безликий отправляет своих магов в мир Владыки Прозмара. Как они без помощи героя добираются туда, неизвестно, но как-то добираются.

События в мирах и на нейтральных осколках

На осколок Асхарн в мире Владыки Варлорда прибыл отряд наемников. Они предлагают свои услуги по защите осколка в обмен на 1 энергии в ход.

На осколке Казорот в мире Владыки Роргаруса обнаружено странное дерево. Говорят, что по утрам вместо росы листья этого дерева покрываются кровью.

На осколок Тлакальуаскуавитль в мире Барона Самеди прибыл маг и отстроил себе магическую башню.

На нейтральном осколке Генос обьявился Ящер, пожирающий местных жителей.

Получение доходов

Прозмар (0+12=12)
Варлорд (0+12=12)
Синитар (0+12=12)
ТТТ (6+12=18)
Роргарус(4+12=16)
Безликий(2+12=14)
Реджигигас(10+4=14)
Виверн(0+12=12)
Самеди(4+12=16)
Тутуру(4+14=18)

События в Астрале

- Исчезновение Хранителя
- День Исследования
- Появляется 5 новых осколков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 9:47     Заголовок сообщения: Re: Вдохновение Астрала IX, Игровая ситуация

Ход 1

Миры Владык

Таинственный Владыка Прозмар
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: (данные засекречены)
Особенности: (данные засекречены)
Герои: Брайт (данные засекречены)
Трофеи: меч-реликвия, маги Безликого
Осколки:
Алхельм (доход 6,5, гарнизон 20/40)
Гонок (доход 1,5, гарнизон 7/16)

Владыка Лазури Варлорд
Энергия: 12 (+7)
Защита: 30
Технологии: продвинутая магия кристаллов, базовая магия света, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: нетерпимость к злу
Герои: Утер (паладин 1, кристальный маг 1)
Осколки:
Асхарн (доход 6, гарнизон 20/40)
Гхурук (доход 1, гарнизон 2/10)

Владыка Горна Синитар
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: продвинутая инженерия, базовая металлургия, продвинутое кузнечное дело, базовый огнестрел, базовое строительство
Особенности: слабая магия
Герои: Трори (инженер 2)
Осколки:
Казад-Дум (доход 6, гарнизон 20/40)
Оловянные холмы (доход 2, гарнизон 11/15)

Владыка Фей ТТТ
Энергия: 18 (+6)
Защита: 30
Технологии: базовая магия природы, базовая магия света, продвинутая магия жизни
Ритуалы: Благословение лета
Особенности: смена домов, правление дома лета (5/8)
Герои: Чемпион Домов (чемпион 1, броненосец 1)
Осколки:
Дома фей (доход 6, гарнизон 20/40)

Владыка Инферно Роргарус (Влад)
Энергия: 16 (+6)
Защита: 30
Технологии: базовая металлургия, развитая инфернальная магия
Особенности: власть над демонами (младшие демоны - 2)
Герои: Лилит (маг разума 2)
Осколки:
Казорот (доход 6, гарнизон 20/40)

Бессмертный лорд Безликий
Энергия: 14 (+6)
Защита: 30
Технологии: развитая некромантия, базовая магия пустоты
Особенности: управление душами (9)
Герои: Вестник (кавалерист 1, жнец душ 1)
Осколки:
Долина Мертвого тумана (доход 6, гарнизон 20/40)
Зеррон (доход 0, гарнизон 4/2)

Владыка Созидания Реджигигас (Ренвер)
Энергия: 14 (+4)
Защита: 30
Технологии: базовая металлургия, базовое кузнечное дело, базовая големансия
Особенности: Сердце Мира
Герои: Големы (ледяной 1, каменный 1, стальной 1)
Осколки:
Цитадель Сердца Мира (доход 4, гарнизон 3/40)

Владыка ВСА Виверн
Энергия: 12 (+8)
Защита: 30
Технологии: -
Особенности: самобытная культура, разорение осколков, магия Они
Ритуалы: призыв из Ёми
Эффекты: благословение лета
Герои: Ген-Ан Ширануи (поединщик 1, яд 1)
Осколки:
Волшебная Страна Аниме (доход 8, гарнизон 20/40)

Барон Самеди (Вайс)
Энергия: 16 (+6)
Защита: 30
Техологии: продвинутая магия вуду, продвинутое военное дело, базовая металлургия
Особенности: вуду
Герои: Валвэ (вудуист 2)
Осколки:
Тлакальуаскуавитль (доход 6; гарнизон 20/40)

Владычица Счастья Тутуру
Энергия: 18 (+7)
Защита: 30
Технологии: продвинутое искусство, продвинутое сельское хозяйство, продвинутое ремесло, базовая металлургия
Особенности: миролюбие, печати счастья
Герои: Маюри (дипломат 2)
Осколки:
Звездный (доход 7; гарнизон 15/40)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 9:47     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Таинственный Владыка Прозмар

Алхейм. Доход: 6,5. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны)
Свойства: красное дерево, (данные засекречены)
Гонок. Доход: 1,5. Гарнизон: 7/16. Средний. Местность: горы. Население: люди (довольны)
Свойства: школа мечников

Владыка Лазури Варлорд

Асхарн. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: кристальные горы. Население: люди (довольны)
Свойства: лазурит, орден Рыцарей Лазури
Гхурук. Доход: 1. Гарнизон: 2/10. Небольшой. Местность: равнины. Население: орки (недовольны)
Свойства: заброшенный храм (не исследован)

Владыка Горна Синитар

Казад-Дум. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горы. Население: гномы (довольны)
Свойства: мифрильные пещеры (не исследованы)
Оловянные холмы. Доход: 2. Гарнизон: 11/15. Средний. Местность: холмы. Население: гномы (спокойны)
Свойства: оловянный рудник, отряд авантюристов (сила 2)

Владыка Фей ТТТ

Дома фей. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: волшебные леса. Население: феи (довольны)
Свойства: Дом Лета, Дом Осени, Дом Зимы, Дом Весны

Владыка Инферно Роргарус

Казорот. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: леса. Население: люди (спокойны), инферналы (довольны)
Свойства: золотой лес (населен лешими), связь с инферно, часовня, кровоточащее дерево

Бессмертный лорд Безликий

Долина Мертвого тумана. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: серые земли. Население: бессмертные (довольны), саары (довольны)
Свойства: лаборатории душ
Зеррон. Доход: 0. Гарнизон: 4/2. Маленький. Местность: холмы. Население: нет
Свойства: партизаны

Владыка Созидания Реджигигас

Цитадель Сердца Мира. Доход: 4. Гарнизон: 3/40. Большой. Местность: осколок-крепость. Население: реджики (спокойны)
Свойства: сердце, аватар Реджигигаса

Владыка ВСА Виверн

Волшебная Страна Аниме. Доход: 8. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: хаотичные земли. Население: они (довольны), люди (спокойны)
Свойства: портал Ёми, благословение лета

Барон Самеди

Тлакальуаскуавитль. Доход: 6. Гарнизон: 20/40. Большой. Местность: горные джунгли. Население: люди (спокойны)
Свойства: храм-пирамида, башня мага (не исследована)

Владычица Счастья Тутуру

Звездный. Доход: 7. Гарнизон: 15/40. Большой. Местность: равнины. Население: люди (счастливы)
Свойства: плодородие

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Окт 25, 2015 7:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 9:47     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:

Генос. Гарнизон: 6-9. Небольшой. Болота. Людоящеры. Свойства: крокодилья ферма, Ящер
Местные жители разбогатели на торговле крокодильей кожей.

Тамир. Гарнизон: 7-10. Небольшой. Леса. Зверолюди. Свойства: предмет
Яростные зверолюди убивают любого, кто посягнет на их леса.

Шах-Ладир. Гарнизон: 7-12. Небольшой. Пустыня. Люди. Свойства: оазис, древние руины (не исследованы)
Пустыня почти безжизненна, но вокруг оазиса кипит жизнь.

Хлюпала. Гарнизон: 14-15. Крупный. Болота. Гоблины. Свойства: форт, мастерская гоблинов
Гоблины очень изобретательны. Но это с успехом компенсируется крайней ненадежностью их изделий.

Руины Коронта. Гарнизон: 5-11. Небольшой. Руины. Свойства: нежить, катакомбы (не исследованы)
В катакомбах скрывается то, что некогда погубило этот город.

Светлые нагорья. Гарнизон: 6-9. Маленький. Лесистые нагорья. Свойства: круг друидов
В этих лесах почти нет людей, кроме небольшого ордена друидов.

Долина вьюги. Гарнизон: 4-8. Маленький. Тайга. Люди. Свойства: -
Снег, и ничего, кроме снега. На редкость бесполезное место.

События:

Исчезновение Хранителя
Хранитель исчез. Теперь ничто не удерживает Владык от междоусобной войны - кроме защиты их миров, разумеется.


День Исследования
Смертные стали более любопытными, чем обычно. Это позволяет с большей эффективностью проводить различные исследования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 11:39     Заголовок сообщения:

Ход 1

Расходы энергии

Прозмар (12-9-2=1)
Варлорд (12-5-5-1-1=0)
Синитар (12-10-2=0)
ТТТ (18-9=9)
Роргарус (16-8-6-2=0)
Безликий
Реджигигас
Виверн
Самеди
Тутуру

Сражения за миры и нейтральные осколки

Руины Коронта
Прибывшие на осколок самедиты оперативно управились с нежитью - колдуны упокаивали и ослабляли мертвецов и поддерживали воинов, воины же расправлялись с теми мертвецами, кто не поддался магии.
Осколок захвачен Бароном Самеди, нежить уничтожена, прибывшие на него воины осели там и принялись по случаю победы усиленно размножаться, на все равно пока что руины малонаселены.

Светлые нагорья
Феи Владыки ТТТ быстро нашли общий язык с друидами. Те согласились присоединиться к миру фей, если те не будут особо вмешиваться в их дела.
Осколок присоединен Владыкой ТТТ, но дохода почти не приносит, ибо незаселен, и друиды против заселения.

Генос
На осколок прибыли герои-големы Владыки Ренвера. Уже отчаявшиеся найти управу на Ящера местные согласились обьединиться с пришельцами, если те им конечно помогут. Но даже при поддержке людоящеров зверь оказался серьезным противником. Для начала, почуяв исходящую от големов угрозу, он решил действовать хитро и скрывался в трясине, периодически нападая, а затем вновь отступая и восстанавливаясь после ранений. А регенерация у него довольно сильная. В итоге Ящер по видимому выбился из сил, и решил отступить уже окончательно - впрочем, не факт, что он не вернется вновь, оправившись от ран.
Осколок присоединен Владыкой Ренвером.

Долина Вьюги
На осколок прибыла Лилит в роли посланницы Роргаруса. Она сумела убедить местных, что после присоединения к миру Инфернала жизнь на осколке станет лучше, и с его помощью удастся одолеть холода.
Осколок присоединен Владыкой Роргарусом.

Действия в мирах

Владыка Синитар отправляет разведчиков в мифрильные пещеры родового осколка. Те обнаруживают там группу враждебно настроенных кобольдов. Хотя часть кобольдов удалось убить, оставшиеся укрылись в глубинах пещер и совершают оттуда вылазки.

Владыка Синитар исследует силу пара и одновременно огнестрела. По итогам исследований продвинуть эти направления, как таковые, особо не вышло, зато удалось их совместить и научиться производить паровые пушки - весьма мощные орудия.

Владыка Варлорд отстроил на осколке Гхурук арену. Оркам понравилось, да и арена приносит небольшой доход.

Владыка Варлорд продвинулся в изучении магии света.

Владыка Варлорд отправил своего героя на исследование руин заброшенного храма. Тот обнаружил каких-то людей, которые сначала не проявляли враждебности и не шли на контакт, но когда Утер добрался до центральных помещений храма, неожиданно атаковали. В одиночку паладину одолеть врагов не удалось.

Владыка Варлорд заключил договор с наемниками. Они согласились охранять внешний осколок мира.

Владыка Виверн вызвал отряд куро-они.

Владыка Виверн начал изучать технологию "неверие в суеверие". Особых успехов, правда, пока не добился.

Владыка Реджигигас приступил к продвижению технологии создания големов. По итогам продвинуть технологию особо не удалось, но зато реджики научились изготавливать быстрых и смертоносных големов-гончих.

Владыка Роргарус переработал захваченных демонов в энергию.

Владыка Роргарус начал призыв нового инфернала-героя - Кхарна.

Владыка Рогарус отправил своих людей на исследование кровавого дерева и часовни. Отправленные к дереву не вернулись, а вот отправленные к часовне - вполне. Они нашли там странный обелиск, который очевидно и отпугивает демонов и инферналов. Извлечь его из часовни пока не выходит.

Лорд Безликий продвинулся в изучении Магии Пустоты. Однако в ходе исследований группа неизвестных существ вырвалась из измерения Пустых, сбежала и теперь находится где-то в пределах родового осколка.

Лорд Безликий исследовал Артефактологию, что позволит ему эффективно управлять магическими предметами и артефактами.

Лорд Безликий поднял группу нежити на осколке Зеррон. Также гарнизон попытался справиться с партизанами, но удается не очень - те слишком хорошо укрываются в холмах. Зато началась постройка шахты, точнее сказать, каменоломни, ибо ничего ценнее камня обнаружить на осколке пока не удалось.

Лорд Безликий потратил часть имеющихся душ на рождение новых сааров. Население родового осколка увеличилось.

На осколке Гонок в мире Прозмара происходили весьма интересные события. Для начала туда прибыл герой Лорда Безликого. Дальше произошли какие-то переговоры, по результатам которых герой и маги Безликого отправились вместе с людьми Прозмара к горам, где укрылись тенгу. Тенгу тем временем стали вести себя более активно и агрессивно, нападать на местных жителей, и собираться в крупную стаю. Потому их и удалось легко отследить. Но птицелюди не собирались так легко сдаваться, и начали контратаку. В итоге большая часть тенгу была убита или поймана, но несколько улизнули и через портал вернулись в ВСА. Да еще и обнаружилось, что один из них как-то умудрился украть меч-реликвию. Жители Гонока очень этому обстоятельству "рады" и требуют отправиться в мир Виверна и покарать наглых воров. Посланники Безликого тоже не в восторге, ибо меч по видимому полагался им. Вестник, который должен был забрать меч, почему-то обнаружил у себя не настоящий меч, а искусную подделку, которую Прозмар изготовил, чтобы оставить у себя вместо настоящего меча, дабы не смущать население Гонока. Причем, все уверены, что изначально Вестник забрал оригинальный меч.

А еще Владыка Прозмар что-то исследует, в результате чего ему удается повысить доход с родового осколка, причем аж в полтора раза.

События в мирах и на нейтральных осколках

На осколке Алхейм в мире Владыки Прозмара начались лесные пожары. Если ничего с ними не сделать, это может плохо закончиться.

На осколке Оловянные холмы в мире Владыки Синитара местные жители обнаружили обелиск.

На осколке Дома фей в мире Владыки ТТТ обнаружен странный обьект, плывущий по воздуху, очень большой, округлой формы.

На осколке Звездный в мире Владычицы Тутуру началась ярмарка. Прибывшие торговцы предлагают купить товары (в ЛС)

Гоблины с осколка Хлюпала обьявляют аукцион - они предлагают купить скорострельную баллисту. Ставки от 2 э.

Получение доходов

Прозмар
Варлорд
Синитар
ТТТ
Роргарус
Безликий
Реджигигас
Виверн
Самеди
Тутуру

События в Астрале

- День исследования - последствия
- Прибытие гремлинов
- Аукцион гоблинов
- Появляется 4 новых осколка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index