на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг)

Одобряете ли вы снижение прочности редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг) в последних версиях НГ?

Да
52%  52%  [ 13 ]
Нет
48%  48%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 25
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 19:38     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Насчет разработчиков я вообще удивляюсь кому это и зачем нужно.
Ну. Интересно же :)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 6:35     Заголовок сообщения:

Считаю, что будет синергетично, если одновременно с уменьшением прочности предметов ослабят требования для постройки склада в провинциях (чтобы легче было ремонтировать быстроломающиеся вещи).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 7:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Romul de Lup писал(а):

Проодолжайте в том же духе - доведете игру до полной неиграбильности!


А при чем тут неиграбельность? Ты же вроде возмущался, что это дескать логике не соответствует.

Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя. Менять вары с каждой новой версией лень, потому ты пытаешься убедить разработчиков в отмене порезки, исходя из некой логики. Совершенно не думая при этом о таких мелочах, как баланс.


Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же! Twisted Evil
С логикой касательно прочности доспехов и кольчуг в последних версиях НГ то же все тухло! Вот например эльфийская кольчуга с прочностью 20, в то время как обычная железная кольчуга, изготовленная пьяным подмастерьем Еремой обладает прочностью 30! Это по вашему логично?
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры! Но проблемы то будут не у меня, а у других пользователей (которые не смогут эти файлы изменить из-за страха "все испортить")! Вот в чем проблема! Хотя судя по опросу таких немного... Ну что ж нравится вам этот мазохизм - наслаждайтесь. Кто я такой что бы вам мешать?! Laughing
Оригинал как и НГ отличались высокой играбельностью! Стоит ли гробить играбельность в угоду "балансу"?
Про такой "баланс" мне хочется сказать пару "ласковых" слов, но я воздержусь, что бы не оскорблять колег!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:44     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же!

Неужели всё так плохо. Я помню 90-е, когда если не умешь настраивать дебиан - 2 по информатике.
Про ковыряние в var. - это к хорошему обычно неприводит.
Я знаю, что у многих после таких манипуляций, остаётся соблазн в тяжёлых ситуация или высокой сложности - менять параметры.
В итоге пропадает интерес к игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 8:52     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Для меня как раз это небольшая проблема. 5 минут ковыряния в var. файлах и нет ее (я и до этого подгонял игру под себя)! Но существует уйма людей, которые не смогут решить ее сами. Вы о них подумали?! То-то же! Twisted Evil
С логикой касательно прочности доспехов и кольчуг в последних версиях НГ то же все тухло! Вот например эльфийская кольчуга с прочностью 20, в то время как обычная железная кольчуга, изготовленная пьяным подмастерьем Еремой обладает прочностью 30! Это по вашему логично?
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры! Но проблемы то будут не у меня, а у других пользователей (которые не смогут эти файлы изменить из-за страха "все испортить")! Вот в чем проблема! Хотя судя по опросу таких немного... Ну что ж нравится вам этот мазохизм - наслаждайтесь. Кто я такой что бы вам мешать?! Laughing
Оригинал как и НГ отличались высокой играбельностью! Стоит ли гробить играбельность в угоду "балансу"?
Про такой "баланс" мне хочется сказать пару "ласковых" слов, но я воздержусь, что бы не оскорблять колег!


1)Это проблемы уймы людей (в кол-ве 4-х человек)
2)Пьяные подмастерья Еремы доспехи не изготавливают. Даже самую простую кольчугу всегда изготавливали мастера. А с эльфийской кольчугой все очень легко обясняется - эльфы полагаются на скорость, кольчуга из-за этого тоненькая, чтобы движений не стеснять и не замедлять. Чтобы компенсировать это, туда добавляется мифрил, но все равно из-за того, что кольчуга тонкая, она хоть и дает хорошую защиту, но быстро изнашивается.
3)Ну, я и рад за тебя, имбуй дальше.
4)Чтобы поддержать играбельность, нужно, чтобы классы героев обладали равной ценностью, и притом нельзя было одним классом героев сносить все на своем пути - больше специализированности - больше реиграбельности - будет стимул сыграть в следующей партии за другой класс, так что игра надоест медленнее.
5)(тут были всякие неприятные заявления в сторону Ромула, но меня попросили их убрать)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вт Авг 25, 2015 11:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 10:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Имбовал и буду имбовать! Laughing И потом я всегда меняю Вары при установке новых версий игры!

А, так вот откуда ноги растут у внезапных заявлений в духе "Предлогаю вот что:..."! Wink
Может, начать уже пытаться играть тем, что есть? Параметры обычно балансируются (ну, пытаемся, во всяком случае, чтоб не было имбы и аутсайдеров).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Может, начать уже пытаться играть тем, что есть?
Я помню, по медалям с одним игроком был диалог в таком духе:
— дешёвые медали не имеют смысла, а дорогие имба лютая. Порежьте.
— но, простите, ведь дорогие медали хоть и сильны, но на всех вешать — никаких денег не хватит. Ценой своей они и сбалансированы.
— ну так я же им цену в варе уменьшил, а то с такими ценами играть невозможно. Порежьте короче.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

Laughing
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Laughing


Это все, что вы можете сказать в свое оправдание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 17:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):

1)Это проблемы уймы людей (в кол-ве 4-х человек)
2)Пьяные подмастерья Еремы доспехи не изготавливают. Даже самую простую кольчугу всегда изготавливали мастера. А с эльфийской кольчугой все очень легко обясняется - эльфы полагаются на скорость, кольчуга из-за этого тоненькая, чтобы движений не стеснять и не замедлять. Чтобы компенсировать это, туда добавляется мифрил, но все равно из-за того, что кольчуга тонкая, она хоть и дает хорошую защиту, но быстро изнашивается.
3)Ну, я и рад за тебя, имбуй дальше.
4)Чтобы поддержать играбельность, нужно, чтобы классы героев обладали равной ценностью, и притом нельзя было одним классом героев сносить все на своем пути - больше специализированности - больше реиграбельности - будет стимул сыграть в следующей партии за другой класс, так что игра надоест медленнее.


1)Это лишь верхушка айсберга, не все кто играет в Эадор с модификацией НГ, зарегистрированны на форуме. По статистике, лишь каждый сотый из общего числа играющих зарегестрирован на форуме.
2)Почему же? Даже ролевики, которые в кузнечном деле ни чего не смыслят, умудряются создать простенькую, но пригодную для использования кольчугу. Была бы железная или стальная проволока - вот ее получение, таки да, в средние века это был довольно трудоемкий процес. А вот когда проволка получена - сплести кольчугу сможет даже бухой подмастерье Ярема.
4)Да вот только урезание, одних классов и неизменность других - занятие довольно бессмысленное. У меня как были предпочитаемые классы так и остались. Воин годен во всех четырех ипостасиях (хотя вождь без шмота на регенерацию - слабоват), путь Снайпера - по прежнему вне конкуренции для разведчика, остальные все хоть и вооружены луками (авантюриста могли бы, для разнообразия, вооружить саблей и арбалетом как у ночной тени к примеру) - владеют ими на уровне деллитанта. А путь мага - для волшебника, да знаю Некромант - то же крут, но я хоть и считаю себя злыднем, некромантию и демонологию - не жалую и это еще мягко сказанно. БЧ - хоть и силен, но у него совершенно не уместная для его класса специализация на жезлах и это вызывает у меня отторжение (умей я менять спрайты - заменил бы его спрайт и специализацию), друид просто скучен из-за скудости "природных" заклинаний. У командиров Жрец как был имба-классом так и остался, особенно при союзе с орками (из-за того, что кое-кто и неподумал залатать дыру в балансе, с НЕБЛОКИРУЕМЫМ уроном от "самоуничтожения" огненного элементаля), Тактик - то же весьма близок к этому статусу. Воевода, при союзе с ящерами - из того же болота ИМБЫ. Генерал просто скучен.


Теперь пара слов про мои экспирименты: В субмодификации к НГ их количество просто зашкаливает (и далеко не все из них были неудачными). Ну к примеру В "бушующий огонь" вместо контроля энергий я добавил "взрывающийся выстрел" (так оно логичнее). Или скажем я добавил 2 первой помощи к доспехам паладина, 1 ед первой помощи к эльфийской кольчуге, 1 ед восполнения сил к драконьей кольчуге, и по 2 ед первой помощи и восполнения сил к кольчуге древних. К редким и тяжелым доспехам я добовлял бонус к НР например +20 ед здоровья для несокрушимой кирасы и.т.п. Лук Дариолла я усилил зачарованными стрелами на 15 ед, Меч бессмертных - зачарованным клинком на 12 ед. Мечу правосудия добавил "охотник на нежить" 1 ед и "охотник на демонов" 2 ед. Рапире - 4 ед фехтования. И это далеко не полный список...

Заклинания я переделал еще более кординально: "леденая молния" получила множитель урона на силу магии равный 3 (за каждую единицу силы мага), но броня цели снижает урон на 5 единиц (за каждую единицу брони), само собой разумеется сделал это заклинание доступным для героев. Или к примеру "огненный шторм" - в моей версии заклинание с 3-х тайловым радиусом поражения (кое кто говорил мне что это равносильно действию на все поле боя, но это утверждение не совсем верно, если противник ходит первым и у него достаточно быстрые войска). Само собой разумеется, добавил множитель урона на силу магии равный 0,5 (за каждую единицу силы мага) для ледяного шторма и адского огня. Огненному шару снизил множитель урона в двое но добавил ожог 1 ед. на один ход (сделанно что бы повысить полезность огнешара у магов (юнитов т3). Пламени хаоса, добавил ожог 1 ед на 2 хода и Испепелению - то же. увеличил множитель урона у волшебной стрелы с 1 до 1.25 (что бы была разница между искрой и стрелой). Превратил заморозку в заклинание массового поражения (с радиусом действия 1 тайл) и перевел в Т4 добавив множитель урона 0.25 и множитель сопротивления урону 0,5. Ледяную змею и шаровую молнию я то же переделал до неузнаваемости и сделал доступными для героев. И это то же далеко не полный список.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Dec 04, 2015 13:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 17:22     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
И это то же далеко не полный список.

А выводы где?
Это, безусловно, хорошо, что "я селяль", но от этого нам, простым пользователям, ничего не ясно.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Сен 25, 2015 17:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 17:39     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
2)Почему же? Даже ролевики, которые в кузнечном деле ни чего не смыслят, умудряются создать простенькую, но пригодную для использования кольчугу. Была бы железная или стальная проволока - вот ее получение, таки да в средние века это был довольно трудоемкий процес. А вот когда проволка получена - сплести кольчугу сможет даже бухой подмастерье Ярема.

Так из первого вытекает последнее. Никто не доверит столь ценный и редкий материал как проволока подмастерью, да ещё и пьянице.
Что касается ролевиков, то мне всегда казалось что те из них, кто всерьёз занимается изготовлением доспехов, как раз таки отлично смыслят в кузнечном деле. У тех же, кто в нём ничего не смыслит, получаются поделки, которых и Ерёма бы постыдился.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 18:15     Заголовок сообщения:

Romul de Lup Вы такие заявления тут делаете, как будто обсуждаете турнирную дисциплину.
Не хотите играть другими классами? Сами себя обворовываете. От того, что вам пригрезилось, что "вот этот класс лучше" не делает это истиной. Я могу, наверное, долго вам объяснять где именно вы заблуждаетесь, но таких споров видел достаточно, чтобы знать, что это бесполезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 19:49     Заголовок сообщения:

Есть рацпредложение. Игнорировать Ромула, за исключением тех редких случаев, когда он говорит что-то осмысленное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 20:51     Заголовок сообщения:

Третий раз, натыкаясь на эту тему, безрезультатно пытаюсь сообразить о чем речь вообще и где увидеть этот нерф. Запускаю игру, смотрю ассортимент лавок и ничего в глаза не бросается. Такое ощущение, что такая же шиза как с крысами.

Ромула не баньте только: он такую ахинею забористую пишет всегда, что читаю прям с интересом, - настолько оно неистово перпендикулярное каждый раз Good!

Последний раз редактировалось: sher (Пт Сен 25, 2015 22:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 21:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ромула не баньте только: он такую ахинею забористую пишет всегда, что читаю прям с интересом, - настолько оно неистово перпендикулярное каждый раз *THUMBS UP*
Кто ж его забанит, он же памятник!
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 6:16     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Romul de Lup писал(а):
И это то же далеко не полный список.

А выводы где?
Это, безусловно, хорошо, что "я селяль", но от этого нам, простым пользователям, ничего не ясно.


А вам Serafim не обидно что добрая половина заклинаний недоступна героям для использования? Что запредельно редкий шмот (редкость 6) не всегда является заявкой на победу? Вам не обидно что многие абилки появившиеся в НГ не используются в новых или старых предметах?
А вобще если кого-то заинтересовали мои наработки, могу поделится подробными инструкциями по их внесению. Мог бы скинуть и саму субмодификацию, но у меня сама игра заражена крайне зловредным вирусом (поскольку в качестве О.С. я использую Убунту, моему компу - этот вирус не угрожает, как и большинство других) и все попытки перенести мою версию на ноутбук с ХР и даже 7, неизменно заканчивались весьма печально.

Bellwyvern писал(а):
Так из первого вытекает последнее. Никто не доверит столь ценный и редкий материал как проволока подмастерью, да ещё и пьянице.
Что касается ролевиков, то мне всегда казалось что те из них, кто всерьёз занимается изготовлением доспехов, как раз таки отлично смыслят в кузнечном деле. У тех же, кто в нём ничего не смыслит, получаются поделки, которых и Ерёма бы постыдился.

Но с изобретением станков в начале эпохи возрождения, стоимость изготовления проволоки для кольчуг заметно снизилась...
Ну орки же клепают свои кольчуги, качеством еще хуже чем у пьяницы-подмастерья. Эта инфа еще из оригенала.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 14:34     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А вам Serafim не обидно что добрая половина заклинаний недоступна героям для использования? Что запредельно редкий шмот (редкость 6) не всегда является заявкой на победу? Вам не обидно что многие абилки появившиеся в НГ не используются в новых или старых предметах?

Абсолютно не обидно. Скажу даже больше - мне обидно, что выпадение хорошего предмета на корню губит ходсит, так как там ясно кто победит после получения одной из сторон какого-нибудь эпика. Так что цифры вроде "+15 к зачарованному выстрелу" или "+20 здоровья" вызывают здоровый скепсис - зачем играть заведомо победив? А приведенные вами изменения лишь усугубляют эту ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 18:20     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Но с изобретением станков в начале эпохи возрождения, стоимость изготовления проволоки для кольчуг заметно снизилась...
Ну орки же клепают свои кольчуги, качеством еще хуже чем у пьяницы-подмастерья. Эта инфа еще из оригенала.

Во-первых, в Эадоре станков вроде нет, по крайней мере у людей и эльфов.
Во-вторых, резонно предположить, что орочьи кольчуги тоже изготавливают самые умелые орки, а не орки-пьяницы. Просто в виду того, что общее развитие орков ниже, чем у людей, качество их доспехов хуже.
В-третьих, вскоре после изобретения станков кольчуги вышли из употребления, потому как огнестрел распространился. Это только в Варкрафте одновременно с роботами существуют рыцари на лошадях.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 23:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
-третьих, вскоре после изобретения станков кольчуги вышли из употребления, потому как огнестрел распространился. Это только в Варкрафте одновременно с роботами существуют рыцари на лошадях.

неправильная логика. Кольчуги и латы вышли из употребления именно из-за их относительной дороговизны в условиях резкого роста численности населения и армий. Одна пушка и тыща мужичья с рогатинами - лучше чем 3 рыцаря и 997 мужичья. 500 новых холопов набрать проще чем обучить и одеть десяток верных дворян. И современная броня вполне себе эффективна против огнестрела в неменьшей мере чем ламелляр от стрел, но опять же используется мало из-за высокой цены и требований к подготовке.
И применительно к эадору эта логика никак не работает - разве если убрать множитель цены на новых героев и плодить их десятками. Думаю в основном это будут егеря с химоружием и авиацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index