на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

величайший охотник v2.0

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 17:15     Заголовок сообщения: величайший охотник v2.0

в ни капли не скором времени собираюсь провести игру. примерная суть осталась с прошлой попытки но с серьезными изменениями улучшениями и отходами от канонных арен.
итак,
игроки являются опасными монстрами, почти что вершинами пищевой цепочки. каждый из них мечтал о том чтоб занять достойную его территорию. и вот, почти идеальные земли, прежде охраняемые куда более опасным хищником, остались без хозяина. неизвестно куда он делся но теперь его территории могут стать вашими достаточно лишь взять их....если б не конкуренты, которые также не собираются отказываться от столь достойного приза.
итак, каждый игрок будет являться монстром,размер игроков варьируется от слона до чуть больше тиранозавра. все стартуют на одной карте где им и предстоит сражаться пока не останется лишь один.
при этом монстры делятся на несколько групп, каждая из которых обладает определенными преимуществами: вожаки(воюют не одни а с сородичами, физически не столь сильны), летуны(могут летать что куда энергозатратней чем пешком но дает некоторые преимущества. также склонны иметь повышенную ловкость движений),тираны(огромная чисто физическая сила и выносливость, сложно не заметить),а также левиафаны(имеют куда более тесную связь со стихией и способны на куда более широкое ее применение)
каждый монстр помимо класса имеет несколько черт. он может иметь склонность к какой либо стихийной мощи, исходящей из особенностей его физиологии(например дракон плюются огнем благодаря тому что у него есть специальный мешок с зажигательной смесью внутри), или же чему то более естественному как то ядом, параличом и т.д. также доступны некоторые другие особенности как то броня по всему телу,возможность закапываться и перемещаться под землей, пугать всех первоклассным ревом и т.д.
на что следует обратить внимание:
карта на сей раз большая и не сводится к одной арене. теперь вы можете использовать местность в своих интересах куда более широко, исследовать ее в поисках еды или же наоборот укрытия от опасности, разрешены атаки из засады и прочие тактические хитрости.

система повреждений как и прежде, не состоит из простого урона. можно и нужно выбирать не только по кому но и куда бить, ранение может за собой повлечь серьезные последствия, впрочем они не будут убивать на месте. но скажем лишить противника глаза или оторвать хвост, сломать лапу/крыло,повредить какую нибудь артерию заставить истекать кровью все это можно. при этом восстановить некоторые из подобных повреждений можно, но далеко не все, так что следует быть осторожным в своих действиях.
помимо этого есть еще усталость. чем дольше вы без еды и отдыха тем меньше сил вы имеете в распоряжении. это влияет на возможность применения некоторых особенностей, на эффективность атаки и внимательность, в общем, серьезные проблемы несет отсутствие отдыха, впрочем во время сна вы уязвимы для врага.
записалось:
прозмар(персонаж готов)
ктулху(персонаж готов)
даардус(персонаж готов)
варлорд(персонаж готов)
синитар(персонаж готов)
серафим(персонаж готов)
виверн(персонаж готов)
мн(персонаж готов)
vais(персонаж готов)
влад(персонаж готов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пт Фев 26, 2016 23:11), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 17:43     Заголовок сообщения:

Я уже здесь.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 17:47     Заголовок сообщения:

Наверное тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 17:57     Заголовок сообщения:

И я Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

У меня сердце зверя!(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 18:16     Заголовок сообщения:

А кто - добыча наших хищников?
Или даже, более общий вопрос - какая у нас фауна и флора?
Для полной реализации части игры "добыча еды" это должно быть детально продумано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 18:24     Заголовок сообщения:

Выбор своего аватара будет из доступных, как в прошлой партии, или можно придумывать что угодно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 19:43     Заголовок сообщения:

добычей будут являться как всякие олени-носороги так и динозавры всякие. и неважно что они ни разу не пересекаются, карта по идее будет большой и места для всех видов найдется. также присутствовать будут и мелкие (по сравнению с игроками) хищники также разнообразные. ну и другие игроки конечно тоже могут с определенной точки зрения считаться едой.в общем все что поймаете, то и обед.

что касаемо аватаров- думаю, ничего плохого не будет если основу внешнего вида выберет игрок, но все преимущества которые ему эта внешность дает должны быть взяты соответственно, так что есть крылья-не быть вам могучим левиафаном или тираном, тут стопроцентно летун.если вы похожи на танк а то и обгоняете его по количеству бронепластин, то броню извольте взять.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 20:10     Заголовок сообщения:

ага
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 21:11     Заголовок сообщения:

Ну, значит записывай.
А "в ни капли не скором времени" это примерно когда? Заявку слать уже можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 21:59     Заголовок сообщения:

можно кидать, буду вести как время появится карту организую и допилю генережку.то что кидается в личку берется как черновой вариант и допиливается так чтоб не нарушать концепцию.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 3:11     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
У меня сердце зверя

Ааах, этот охотничий азарт! (с)
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 11:48     Заголовок сообщения:

ладно, думаю учитывая количество присланных заявок достаточно чтобы начать потихоньку дорабатывать генережку.будет в этом посте, и регулярно редактироваться по мере возникновения новых идей для способностей и нюансов
итак, для начала вам предстоит выбрать один из четырех классов
1)вожак стаи
имеет неплохих помощников, которые перенимают некоторые из его способностей, имеет доступ к группе умений ориентированных на взаимодействие со стаей. но физически уступает другим монстрам
2)летающий охотник
имеет возможность летать благодаря крыльям.средние физические показатели. имеет доступ к группе способностей связанных с полетом
3)тиран
имеет повышенные физические показатели.менее ловок, но весьма опасен и способен брать способности завязанные на грубую силу.
4)левиафан.
средние физические показатели, имеет сильную связь с выбранной стихией.имеет доступ к зависящим от стихий возможностям, более конкретный список зависит от выбранной стихии. защищен от своей родной стихии


кроме класса у вас есть 3(на данный момент самое оптимальное количество) очка способностей. на них можно приобрести что-нибудь что расширит ваш тактический потенциал.умения делятся по группам, некоторые группы доступны только определенному классу

1)стихии и естественные подлости
делится на подгруппу стихий и группу естественных ослаблений. нельзя взять больше одной способности из этой группы
стихии
огонь
вода
холод
молния
земля
ветер
также доступны всякие не вполне материальные стихии типа тьмы или энергии духа. левиафаны автоматически выбирают одну стихию и получают возможность взять способности связанные с ней, например огненный левиафан получает возможность плавать в лаве без вреда для себя или же иметь столь высокую температуру тела что немудрено обжечься просто задев его.
ослабления
отравление
паралич
сон
пугающий рык
галлюциногены
кислота
слепота
и тому подобные вещи, служащие цели получить преимущество над противником и накладывающие временные эффекты
у каждого существа будет свое обоснование способности это делать, и части тела за это ответственные, соответственно их можно и повредить

2)особенности анатомии. стандартный монст имеет 4 лапы и хвост(+крылья если это летун) и ничего кроме этого
сюда входят:
броня-дополнительная защита от атак, покрывающая тело и способствующая защите наиболее важных частей, делает легче блок вражеской атаки. способна повредиться
дополнительные конечности- удваивает количество лап/хвостов/чего угодно. следует заметить ведет к повышенной хрупкости каждой из них. можно взять неоднократно
хамелеонова кожа-повышает скрытность позволяя мимикрировать под окружение. имба и потому работает не полностью и стоит 2 очка
шипастый покров- атаки в ближнем бою против обладателя несут опасность получить урон
список неполный может дополняться
ночное зрение- штраф к точности в темное время суток не действует
водоплавающий-может находиться под водой почти неограниченное время
регенерация-раны во время отдыха заживают немного быстрее, список восстанавливаемых повреждений значительно больше

3)тактические умения.очень полезные и не всегда очевидные исходя из внешнего вида
рывок- существо может на краткий момент ценой части сил сделать решительное ускорение.в случае если в конце пути враг, перерастет в атаку с бонусным уроном,но далеко не любая атака годится для удара с разгона
подземник- возможность неглубоко зарываться в землю, передвигаться в ней и атаковать из под нее. следует учесть,из средств навигации зрение в этом случае не работает как и нюх остается только слух, который будет очень восприимчивым к различным шумам.
ярость-при получении урона есть шанс впасть в неистовство и ценой дополнительной траты сил за каждый удар и потери контроля наносить больше урона за удар.проходит если рядом кончились противники или же персонаж выдохся
острый нюх-существо чует противника по запаху. вероятность обнаружить скрывающихся неподалеку куда выше, скрывающие противника визуально возможности не работают
мастер ловушек- достаточно сообразителен чтобы устроить обвал, вырыть яму в которую в которую враг провалится и тому подобное. подразумеваются специальные способности для этого, к примеру зубы которые хорошо грызут дерево так чтоб оно упало куда надо и когда надо
острые рефлексы- возможность сконцентрироваться на уклонении от вражеских атак понизив свои шансы на успешное попадание по противнику

4)навыки стаи(специально для вожаков).
гнездовье- возможность выбрать место для отдыха стаи, где постепенно будут вылупляться новые ее члены. гнездо не должно подвергаться вражеским атакам и расхитителям яиц
координация-подчиненные и сам командир немного сообразительнее и потому могут лучше действовать сообща. помимо простых команд "в атаку, еда, отдых, уходим"есть возможность давать указания о нападении с флангов, отрезании путей отступления и т.д. и т.п.
всеобщий лидер-есть возможность переманивать различных местных хищников в свою стаю предложенной едой.если еды для их пропитания не хватит они покидают стаю(родные ребята будут умирать с голоду но останутся)
воодушевляющий пример- вся стая получает бонусы пока делает то же что и вы

5)навыки полета(для летающих охотников)учтите что при серьезном попадании есть нехилый шанс вас сбить с небес и это больно
пикирующий удар-ближняя атака с неба получает бонус к урону и попаданию.
небесная грация- теперь вы не висите в небе махая крыльями но еще и можете закладывать лихие виражи бочки и мертвые петли. в небе вы получаете бонус к уклонениям
порыв ветра-есть возможность потратив силы мощным взмахом крыльев создать мощную волну воздуха, что мешает некоторым вражеским действиям особенно движению в вашу сторону
твердый полет-шанс упасть при получении повреждений значительно ниже. больше не требуется тратить дополнительные силы для поддержания полета.

6)навыки силы(для тиранов)
костолом- шанс нанести серьезное повреждение типа перелом конечности или потеря конечности увеличен
острые когти/зубы/бивни- шанс нанести кровоточащую рану увеличен
неломаемый-шанс получить серьезное повреждение конечностей уменьшен
сильный организм-повышает устойчивость к ослабляющим эффектам
сокрушитель- легче обычного ломает ловушки, деревья, скалы и вообще все неживое
вечный голод- усталость приходит гораздо быстрее,но каждое попадание по врагу вырывает из него куски плоти которые при поглощении мгновенно восстанавливают выносливость. сон все еще необходим
охотник за черепами-за каждого сьеденного монстра получает небольшой бонус к живучести

у левиафанов список способностей зависит от их стихии но в основном там скорее всего будут такие:
стихийная мощь-любая атака ближнего боя несет в себе стихийный урон сверх обычного
чувство стихии- определение местонахождение ближайших местонахождений профильной стихии
стихийное восполнение- отдых рядом с родной стихией(а то и в ней)более эффективен
вестник катаклизма- понемногу создает бедствия связанные с родной стихией
и тому подобное


списки умений могут пополняться и изменяться
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вт Фев 23, 2016 15:41), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 12:31     Заголовок сообщения:

что то СССР напоминать начинает ))))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 13:14     Заголовок сообщения:

Тираны имба имбовая. Их навыки заметно лучше чем доступные остальным, при том, что они по умолчанию сильнее. Зачем дополнительные конечности (вообще скорее минус, судя по описанию), если есть неломаемый. Зачем острые рефлексы или рык, если есть устрашение. Сильный организм это почти невредимость от стихии, но сразу от всех, а не от профильной.

Бесшумный полет не дает почти ничего. Громадную тень увидеть легко, гораздо легче, чем услышать шум крыльев даже без этого перка

Левиафан слаб. Лучше стихию ему давать сверх лимита. Иначе любой монстр выбравший такую же стихию становится круче левиафана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 13:40     Заголовок сообщения:

Невредимость от стихии бесполезна, если не будет противников (хотя бы NPC), атакующих такой стихией.
Допустим, невредимость от огня можно использовать, в теории, для перемещения по лаве, но это редкая ситуация, не так уж часто животным приходиться иметь дело с лавой.
А зачем, например, неуязвимость к молнии? Спасёт в грозу?
А что даёт неуязвимость к земле? Землетрясение не наносит какие-то стихийные повреждения, там чисто твердь разверзлась и монстр провалился в расщелину.

Предлагаю дать левиафанам возможность вызывать небольшое стихийное бедствие, связанное с выбранной стихией. Например, шторм или эпидемию.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 15:11     Заголовок сообщения:

Серафим дело пишет. Тиран имба.

Летуны ерунда. ибо как показала практика крылья повреждаться элементарно и в первом же столкновении после чего крылатый охотник терает все преимущества.(крылья не восстанавливаться)
Вообещм иза этого летун слабейший класс и имхо требует серьезного бафа. А тиран нерфа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 15:30     Заголовок сообщения:

Я бы крылья сделал, как способность, а не как класс.

У Тиранов считай, что нет слабых мест, они тупо грубой силой могут задавить любого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 15:32     Заголовок сообщения:

если крылья были бы доступны тирану...
ну ты понял. Тирана надо как то нерфить да. А то в прошлой игре даже тиран чисто ближнего боя мог сбивать летунов тупо высоко прыгнув.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2016 16:00     Заголовок сообщения:

Дать летуну возможность, например, плеваться кислотой или метать во врагов перья?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index