на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отдых в начале боя

Должны ли бойцы стороны, ходящей второй, отдыхать перед началом своего хода?

Да, это небольшая компенсация.
37%  37%  [ 11 ]
Нет, это баг. И его надо править.
51%  51%  [ 15 ]
Свой вариант (обязательно пишите).
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 29
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):

А теперь включи воображение и представь такое: арбалетчик снижает инициативу, мотивируем это тем, что ему необходимо притащить припасы перед боем, так что чем их больше, тем медленнее армия готовится. А такая штука как сотрясатель снимает её ещё больше, ведь её реально надо принести и перенести на нужное место. Магам нужно записать спелы и подготовить кристалы, поэтому...
А вот копейщик ини наоборот даёт, потому что легкое вооружение позволяет ему сбегать и разведать, что существенно упростит подготовку. Мечник просто не будет её снижать - ему что, взял меч в руки и в путь.
Да, это всё условно, надеть перед боем латы дольше, чем насыпать в карманах кристаллов.
Но по итогу медленнее будут только стрелково-колдующие армии, причем если у тебя в армии не только стрелки, а ещё и пара-тройка, скажем пегасов, то ты уже не так теряешь в инициативе. Ведь прибавки-штрафы не линейны, как можно подумать, прочитав ваш пост.
А ИИ-то тут вообще причем? ИИ стрелки как по мне вообще не самые опасные противники - не фокусят, бегут куда не надо, слезают с холмов... В общем не проблема. А вот тактик с фулстеком балист не сможет походить раньше драконов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 Лорд

Свитков: 99
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:03     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
А теперь включи воображение и представь такое: арбалетчик снижает инициативу, мотивируем это тем, что ему необходимо притащить припасы перед боем, так что чем их больше, тем медленнее армия готовится.
Не, тут логика другая.
Чем больше отряд, тем он заметнее. Большое войско видно по столбу пыли вдалеке (на равнине), по разлетающимся птицам (в лесу), по дыму от костров (чтобы вогреться на болотах). Т.е. чем юнит массивнее, тем больше он шумит/пылит.
А уж если ты видишь врага, а он тебя - нет, то ты вибираешь время для битвы.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:05     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ведь прибавки-штрафы не линейны, как можно подумать, прочитав ваш пост.

Врятли у вас уже расписаны эти прибавки-штрафы? Иначе, как можно подумать прочитав ваш пост, наберу камнеметы+сотрясатели+пегасы в стенку. И что поменяется? Конечно все это очень сильно зависит от парамтров добавки и штрафа к ини. Поэтому всплывает и еще один камушек,а именно сроки реализзации и балансировки. Причем судя по теме с прочностью это будет идти с немалым скрипом против течений и логики. К примеру эльфов баланс требует по ини садить чуть ли не как балист, а логика не понимает почему. Видимо молится светлому владыке.
Вариант штрафа привязаного к рангу породит извращения в духе эльфов с стенкой из арбалетчиков. Я такую чушь уже пробовал и надо признать она работает в очень многих случаях. Пока это спор довольно странный. Я не против попыток изменения логики инициативы, но кто подобным будет заниматься? Опасаюсь довольно сильных перекосов баланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 Лорд

Свитков: 99
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Снижение ценности т1 юнитов которые и так то не блещут. Люди начнут играть чисто через старшие тиры с темными стартами. Ведь смысл мне пытаться растить того же мечника и медалировать его если потом он мне ини портит? лучше уж разбойники быстро дешево и сердито. Мне НГ нравится именно из за возможности поиграться и попробовать сделать полезным и копейщика и вора, а не в зерг раш играться.
Дифференцированное снижение инициативы в зависимости от ранга поправит дело?
Цитата:
Момент номер два. Что будет мешать мне водить 3 камнемета и пару сотрясателей? поверьте арбалетчики вносят не самый существеный вклад в суммарный урон тактика. Снизите ини технике? буду играть через магов конклава с отстрелом уже ими всего что опасно. И их порежете? Вернемся на круги своя ведь армия стрелков тем и хороша что при выигрыше ини может перестрелять всех опасных ротивников, а вы таким обраом всем опасным и снизите шанс на первый ход. Все равно похожу первым и всех перестреляю!
Но перестрелять 5 драконов 5-ю юнитами труднее, чем 15-ю.
Цитата:
Момент третий. Некоторые герои которые вещь в себе ДК БЧ Снайпер. Все они получат повышения сравнительной инициативы по сравнению с остальными. Вам бч кажется настолько слабым, что нуждается в апе?
Мне разновидности командира кажутся черезчур сильными. Особенно стратег, который от этого потеряет больше всех.
Цитата:
И это не подводные камни. Это те что торчат как Эверест. Что мы получим из игры если попробуем внести подобные изменения нужно тестировать и ооочень долго. Это слишком карддинальное изменения геймплея что б попытаться предугадать каких чудовищ породит правка баланса.
Да, это будет совсем другой Эадор, в который надо будет заново учиться играть. Но плохо ли это?
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 14:38     Заголовок сообщения:

Драконы и так довольно сложно пробиваются стрелковой армией. Ее для этого необходимо долго готовить. Драков лучше пробьет солист типо паладина и берсерка. Почему то кстати все жалуются дескать луки пробивают все подряд "всего то" на 300х ходах, а то что палад пробивает тоже самое через ф10 никого не смущает. Причем подобные изменения заставят меня стараться играть как можно меньшим колвом юнитов, что безусловно отрицательно скажется на тактической составляющей игры. И да по моему ф10 паладина это хуже чем растрел стрелками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран



Свитков: 5183
С нами с: 17.12.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:01     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Не, тут логика другая.

Да можно придумать какую угодно. Главное чтобы те, за кого можно выиграть не дав противнику хода, получали существенный минус.

Koriolan писал(а):
Врятли у вас уже расписаны эти прибавки-штрафы? Иначе, как можно подумать прочитав ваш пост, наберу камнеметы+сотрясатели+пегасы в стенку. И что поменяется?

Поменяется то, что у вас уже не будет полная армия дамажущих стрелков. Ну например чтобы нивелировать минус от сотрясателя, вам понадобится 3 пегаса. А значит не будет 3 стреломёта. А значит сила такой армии несколько упадет.
Можно это всё продумать и забалансить. Опасения полома баланса напрасны. Вы ведь не боитесь, что баланс слетит к чертям из-за изменения союзной расы или введения новых типов юнитов?

Koriolan писал(а):
Причем подобные изменения заставят меня стараться играть как можно меньшим колвом юнитов, что безусловно отрицательно скажется на тактической составляющей игры.

Я не понимаю причин подобного мнения. Если сделать всё грамотно, то многочисленные, но профильные армии будут существенно быстрее. Это даже паладину на пользу - хочешь быть быстрым, таскай шушеру, которую надо будет защищать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 29.03.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:41     Заголовок сообщения:

продолжение..
Продолжаем рассуждать.
Что бы построить правильную пирамиду, надо вычислить равную силу.
Например:
воин 2 ранга = 2,3,4 войнам 1 ранга.
воин 3 ранга = 2,3,4 войнам 2 ранга.
воин 4 ранга = 2,3 войнам 3 ранга.
Далее: чтобы уровнять командование - снижаем штраф на величину, иначе БЧ будет ходить всегда первым глядя на командира.
Например: Все герои ровны по ини и имеют "бесплатных" бойцов = командованию.(условно)
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 Лорд

Свитков: 99
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
А нужно ли уравнивать? Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу. То, что это слегка перетряхнёт баланс и заставит по-новому взглянуть на старые тактики - идёт бонусом.
Я лично возможность первого хода воспринимаю как приятную неожиданность, а не как залог победы/поражения. Если твоя армия не готова ходить второй - надо что-то менять.

Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:10     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу.
А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему. Кориолан прав же. У этой системы столько проблем и узких мест, что если бы я взялся их перечислять, этот пост вы читали бы на выходных.
fylosov писал(а):
Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.
А вот тут поддержу. Хотя, наверное, поздно уже, да и pvp на ней полностью завязано (что вообще отдельный недостаток игры, хорошо ещё сетевой нет).
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Balaxon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 29.03.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:17     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Balaxon писал(а):
Таким образом можно уровнять героев с разным командованием.
А нужно ли уравнивать? Вся эта задумка с инициативой нужна для того, чтобы стратег не мог расстреливать всё живое на первом ходу.

Так получится БЧ силён и армии чуток, а тактик с такой же армией ему проиграет с равной ини. По этому командир будет иметь чуток больше армии без штрафов.
Цитата:

Лично я вообще выбросил бы инициативу, и доверил первый ход всемогущему random-у.

А я думаю если я взял с собой 4 бойцов 1 ранга, я должен быть уверен в первом ходе.
Kettarienne писал(а):
А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему.

На данный момент просто разговор. Некто ничего нестроит.
А чудо-система раскидает ини по рангам - первый ход есть + в битве.
А дальше можно порезать стрелков и.т.д для балансу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 Лорд

Свитков: 99
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:23     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А не легче инициативу ему порезать? Просили бы у него бонус отнять, а не эту чудо-систему. Кориолан прав же. У этой системы столько проблем и узких мест, что если бы я взялся их перечислять, этот пост вы читали бы на выходных.
Да, вы нас иногда притормаживайте. Потому что человеку, который не представляет себе процесса мододельства (тьфу, какое слово неудачное), очень сложно оценить последствия своих хотелок Cool
И суть последних двух страниц - дайте людям возможность поиграться с инициативой. Конечно, если для этого не надо неделю не спать.
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
. Вы ведь не боитесь,

Еще как боюсь! Хнары, круговая у дрюшек под грифона (кстати эти ребята фору и армии стрелков давали),союзные провы времен "крысинных войн" и тд и тп... Тут один юнит может баланс сместить, а вы предлагаете всю игру поменять.
А ниже пошла вообще вакханалия. О внезапно и уБЧ и у воинов есть возможность при выигрыше ини пол армии ветеранов на тот свет утащить, а выирыш инициативы вашим "новым" стратегом или невозможен (ведь куча стрелков и магов) или бесполезен (в армии всякие пегасы, которые в БЧ могут разве что плюнуть).Я стратег и плачу каждый ход под 2к золотом и вы предлагаете своим балансом уравнять меня с солистами?! Мне такой баланс точно нинада. Резать ини кому и его саб классам? тут можно думать. Убрать тактику масс растрела их пула доступных? К черту!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 29.03.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 16:53     Заголовок сообщения:

Ещё одно предложение.
Возможно уберёт массовость стрелков.
Все знают о покупке 4 1 ранга 3 второго и т.д.
Может ввести ограничения, одинаковых в армии ограниченно по стилю замковых построек.
Нет одинакового мяса и стрелков больше нормы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 17:06     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Ещё одно предложение.
Возможно уберёт массовость стрелков.
Все знают о покупке 4 1 ранга 3 второго и т.д.
Может ввести ограничения, одинаковых в армии ограниченно по стилю замковых построек.
Нет одинакового мяса и стрелков больше нормы.

Так стратегу и не надо "больше нормы" одинаковых, или вы предлагаете разрешать нанимать одного юнита меньше раз чем можно засунуть в тир? Во-первых, это идиотизм. Во-вторых, я почти наверняка уверен что нереализуемо. В третьих ни на йоту не исправит ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 29.03.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 17:48     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Так стратегу и не надо "больше нормы" одинаковых, или вы предлагаете разрешать нанимать одного юнита меньше раз чем можно засунуть в тир? Во-первых, это идиотизм. Во-вторых, я почти наверняка уверен что нереализуемо. В третьих ни на йоту не исправит ситуации.

Согласен мимо.
fylosov писал(а):

Чем больше отряд, тем он заметнее. Большое войско видно по столбу пыли вдалеке (на равнине), по разлетающимся птицам (в лесу), по дыму от костров (чтобы вогреться на болотах). Т.е. чем юнит массивнее, тем больше он шумит/пылит.
А уж если ты видишь врага, а он тебя - нет, то ты вибираешь время для битвы
Дифференцированное снижение инициативы в зависимости от ранга поправит дело

Такой подход и был первым - численность и ранг. Пока что самый понятный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ) АрхиМаг (ξ
Ветеран



Свитков: 596
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 6:24     Заголовок сообщения:

Если задача этого привести игру в более-менее соответствие с соревновательными стандартами, то тут нужно менять механику игры в корне. Самое простое - нерфить героев/лут/заклинания: именно они виноваты в том, что с первого хода испаряются эпик сайты и раскачанные армии. Хотя если подумать, то и разница между тирами слишком драматическая. Как вариант просто накинуть всем юнитам ОЗ, раза в два так и посмотреть, что получится.

Если же речь о том, чтобы сделать игру чуть более интересной при высокой раскачке, то можно просто сделать так, что нейтральный комп(сайты, охраны) всегда ходит первым И при этом мы расставляем войска в слепую. А когда герой на героя уже решала бы инициатива.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2975
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

Пока принято решение убрать отдых у стороны, проигравшей инициативу.
Тема закрыта.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index