на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Отдых в начале боя

Должны ли бойцы стороны, ходящей второй, отдыхать перед началом своего хода?

Да, это небольшая компенсация.
37%  37%  [ 11 ]
Нет, это баг. И его надо править.
51%  51%  [ 15 ]
Свой вариант (обязательно пишите).
10%  10%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 29
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 1:33     Заголовок сообщения:

Привет.
Комменты не читал и ответил как 2 ответ.
Сейчас думаю о плюсах для каждого из сторон.
Мнение.
Если 1 сторона вольна в выборе и большой плюс армия стрелков, то 2 (получив урон) лечится и на ход отстаёт.
Может сократить отставание? Дав 2 стороне двойной запас хода. Это как минимум уменьшит аппетит стрелков и плюсанёт войнам.
В итоге 1 стороне выгодно стрелков в армии, а 2 быстрых войнов (особенно конных или летающих).
ps. Конечно хочется для каждой стороны преимущества, однако 2 сторона явно в минусах даже с отдыхом.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Авг 02, 2015 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 13:51     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
William The Paladin писал(а):
Хммм... У командира с тактикой защиту и мощным знаменем, первым залпом войска не убить.

Но любители сферических коней сейчас докажут тебе обратное.
Я вот тоже считаю, что если твою армию выносят за один ход вперёд ногами, то ты плохо играл до этого и проиграл бы, даже если бы сам ходил первым.


Что? В битве двух тактиков первый ход не важен, выиграет тот, кто лучше играл до этого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 13:55     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Sandman25 писал(а):
Как говорится, взаимоисключающие параметры детектед.
Я взял 3 уровня в инициативе, вы не взяли, в итоге в 75% случаев я хожу первым, а в 25% случаев первым ходит нападающий (если у меня тоже d3 выпал 0).
Это в том случае, если у игроков нет артефактов на инициативу. Часто будет по 2-3 ини с артефактов, а при инициативах 6 и 3 уже рандом вносит достаточно серьёзные коррективы.


Даже для d3 vs d6 вероятность первого хода второго игрока 66%, в два раза больше, чем первого. Потратить 3 уровня, чтобы увеличить шанс на победу в 2 раза? Я за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

Продолжение темы.
По подробнее. Как предлогаю.
1 сторона (атакующая), не зная как расположился противник, маневрирует в 1-2 полосных гексах. Имеет превосходство с армией стрелков.
2 сторона (защитная), зная как расположился противник, маневрируя уже не в 1-2 полосных гексах, а (двойной запас хода) в 2-3. Имеет превосходство с армией со скоростью 3.
PS. Преимущества у двух сторон - баланс в тактике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:04     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Что? В битве двух тактиков первый ход не важен, выиграет тот, кто лучше играл до этого?

Да. Ибо тут, кто набрал больше ини и при этом не просел по дпс настолько, чтобы всё равно всех выносить (читай собрал шмот на ини и силу стрелков + ракачка), и есть тот, кто играл лучше.

Balaxon писал(а):
Может сократить отставание? Дав 2 стороне двойной запас хода. Это как минимум уменьшит аппетит стрелков и плюсанёт войнам.

А теперь прикинь что сделает из вражеской армии какой-никакой маг за 2 хода подряд.
Или закинувший себя прыжком и сразу же крутанувший круговую вождь.

Ваши сферичские кони могут попортить баланс.
Ситуация: я вождь с небольшой армией пехоты, против меня армия стрелков.
Вариант 1 - я проиграл инициативу. Итог - меня расстреляли неплохо и я должен идти остатками армии до врага. (справедливо только если у врага стрелки хорошо встали, чтобы достать меня)
Вариант 2 - я выиграл инициативу. Итог - я не дошел войском до врага и меня расстреляли по пути. (причем это вероятно даже если враг не так далеко стреляет, ибо я сам подойду)

А теперь представим что будет, если второй армии дать больше бонусов. Да я в жизнь качать инииативу тогда не стану.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:15     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Balaxon писал(а):
Может сократить отставание? Дав 2 стороне двойной запас хода. Это как минимум уменьшит аппетит стрелков и плюсанёт войнам.

А теперь прикинь что сделает из вражеской армии какой-никакой маг за 2 хода подряд.
Или закинувший себя прыжком и сразу же крутанувший круговую вождь.

Я говорю о растановке не в 1-2 гекса, а в 2-3 для второй ходящей стороне. Или на один гекс - это уже мега бонус?
Бонус первой ходящей в стрелках и магии, а второй ходящей как можно быстрее сократить растояние за ХОД.
В итоге второй ходящей стороне с быстрым войском нужно уже не два хода до пративника, а один.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:23     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Я говорю о растановке не в 1-2 гекса, а в 2-3 для второй ходящей стороне. Или на один гекс - это уже мега бонус?

Я видимо не правильно понял выражение "двойной запас хода".

Идея вроде не плохая, но что-то в ней меня смущает, хотя что именно, я понять не могу.
Против стрелков особо не помогает, ибо наоборот надо подзаховаться на первый ход, чтоб враг не дострельнул, наложить бафы и подождать пока стрелки сами слезут с сопок и подойдут, чтобы атаковать на более выгодных условиях.
С другой стороны против мага самое оно, до него добегут быстрее. Но вот только маг настолько силен только в поздней игре.
Это решение усложнит жизнь магу и заставит его отказываться от владения жезлом на ранних стадиях, а жезлы и так не популярны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:30     Заголовок сообщения:

Я один не могу понять предмет спора?
Зачем поощрять лузеров которые проиграли по инициативе?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:44     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Идея вроде не плохая, но что-то в ней меня смущает, хотя что именно, я понять не могу.

У второй ходящей стороны будет выбор. Узнав войско противника будет выбор - забиться в угол или в бой на "выгодных условиях"
vais писал(а):
Я один не могу понять предмет спора?
Зачем поощрять лузеров которые проиграли по инициативе?

Зачем давать защиту от стрел и магии - дать разную жизнь и атаку?
Зачем мододелы такие темы создают?
???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 14:57     Заголовок сообщения:

Мухи отдельно а котлеты отдельно.

Защита от стрел и от ближнего боя подразумевает создания великого множества юнитов которые будут отличаться друг от друга радикально. Это элемент тактики, который ДЕЛАЕТ игру более богаче и следовательно уместен.

Зачем модеры тему создают, спроси их, моя великая проницательность подсказывает, что бы учитывая мнения публики делать обновление, да скорее всего так и есть, странно что вам не пришло это в голову. Вы наверно просто не умеете зрит в корень да?

По большому счету расставить войска зная расстановку врага уже достаточный плюс за второй ход. Убрать тонкие юниты с линии обстрела стрелков, усилить левый фланг где у врага слон, отправить лекарей на правый фланг где враг собирается травить гвардейцев. Это уже огромный плюс, и не надо говорить, что мол атака первым все равно круче, магией можно всех почистить, а потом дострелять. По этому вопросу спорить даже не буду, это и есть так, но если ты лузер и не качал навыки инициативы, то чья в том беда? Жизнь боль, а нубы должны страдать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 15:13     Заголовок сообщения:

Согласен с вайсом. Но дело тут даже не в нубстве или отсутствии инициативы. Если враг собрал такую стрелковую армию, что успевает перестрелять почти весь первый ряд за первый ход, или если вражеский маг щеголяет 2-мя армагедонами или чем-то подобным, это значит наступил глубочайшей лейт, когда инициатива даёт то небольшое преимущество, которое позволяет выиграть. Та же стрелковая армия при проигрыше инициативы какому-нибудь жрецу сливается с большой долей вероятности. Десант сильных рукопашников в тыл остаётся действенной тактикой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 15:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Мухи отдельно а котлеты отдельно.
Защита от стрел и от ближнего боя подразумевает создания великого множества юнитов которые будут отличаться друг от друга радикально.

Радикальное отличие юнитов в шахматах - где нет общих схожих параметров.
vais писал(а):

Зачем модеры тему создают, спроси их, моя великая проницательность подсказывает, что бы учитывая мнения публики делать обновление, да скорее всего так и есть, странно что вам не пришло это в голову. Вы наверно просто не умеете зрит в корень да?

Моды обычно разрабатываются фанатами и для фанатов и предполагают исключительно бесплатное распространение. В отличие от адд-онов, они часто изменяют баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя. (выписка)
vais писал(а):

По большому счету расставить войска зная расстановку врага уже достаточный плюс за второй ход. Убрать тонкие юниты с линии обстрела стрелков, усилить левый фланг где у врага слон, отправить лекарей на правый фланг где враг собирается травить гвардейцев. Это уже огромный плюс, и не надо говорить, что мол атака первым все равно круче, магией можно всех почистить, а потом дострелять. По этому вопросу спорить даже не буду, это и есть так, но если ты лузер и не качал навыки инициативы, то чья в том беда? Жизнь боль, а нубы должны страдать.

Согласен. Однако хочется более близкий паритет в тактике (или стратегической тактике), а не в возможностях и плюсах.
ps. В таких случаях обычно есть выбор боя в настройках. (в других играх)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 16:19     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Радикальное отличие юнитов в шахматах - где нет общих схожих параметров.

Shocked

Вообще тема создана о конкретном вопросе - баг или фича отдых второй стороны. А тут понабежало людей, которые качают до 1000-го хода свою армию и считают что у второго слишком мало преимуществ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

Вообще тема создана о конкретном вопросе - баг или фича отдых второй стороны. А тут понабежало людей, которые качают до 1000-го хода свою армию и считают что у второго слишком мало преимуществ.

А также - Свой вариант (обязательно пишите).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 16:45     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
А также - Свой вариант (обязательно пишите).

Рассказы о стрелковой армии, которая сносит всё в первый ход это ответ по теме?
Предложения резать стрелковую атаку и рассказы о тактике, который валит 6 драконов тоже?
Или может предложение менять саму механику инициативы это ответ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 16:53     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Balaxon писал(а):
А также - Свой вариант (обязательно пишите).

Рассказы о стрелковой армии, которая сносит всё в первый ход это ответ по теме?
Предложения резать стрелковую атаку и рассказы о тактике, который валит 6 драконов тоже?
Или может предложение менять саму механику инициативы это ответ?

А я о чём пишу?
(краткое содержание)
Если уберут отдых (как баг который логичен), то я предложил свой вариант. это ответ по теме?
Если уберут отдых? - то можно компенсировать паритет тактики (ради баланса) одним гексовым бонусом.
Это и есть - Свой вариант. (убрать отдых и дать манёвр на сближение)
---------------------
Serafim писал(а):

Так это предложение заменить отдых?

Конечно.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Авг 02, 2015 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 17:27     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Sandman25 писал(а):
Что? В битве двух тактиков первый ход не важен, выиграет тот, кто лучше играл до этого?

Да. Ибо тут, кто набрал больше ини и при этом не просел по дпс настолько, чтобы всё равно всех выносить (читай собрал шмот на ини и силу стрелков + ракачка), и есть тот, кто играл лучше.


НУ, да, инициатива не важна, потому что все равно победит тот, кто играл лучше, так как у него выше инициатива Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 18:20     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
А я о чём пишу?

Так это предложение заменить отдых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 21:01     Заголовок сообщения:

По моему ничего менять не нужно. С точки зрения сильной армии, ходящей первой (а как правило именно сильные первыми ходят) - подумаешь пару жизней восстановят кто в живых остался, ну выстрел смедитируют, это противника не спасет. А насчет диверсий, я например в основном всех отравляю))). Зато если ты не первый ходишь, хоть что-то приятное происходит.

Ну и уж точно не надо никаких переделок инициативы ходов (типо каждый юнит ходит по разному и например герой не сможет пойти, пока там какие-нибудь пегасы не слетают и т.д). А если ожидать, пока всех не сгруппируешь в одну очередь, и потом уже делать выбор кто первый из твоих юнитов ходит - смысла нет, будет то же что и сейчас, два игрока будут ждать до последнего, а потом один из них будет ходить всеми - замучаешся кнопку "ждать" нажимать. При жесткой же очередности, это будет совсем другая игра (типо HOMM 6) . И это убьет индивидуальность Эадора.

Единственное, что можно, если уж убирать инициативу у героев и переводить в юнитов, так это пусть каждый имеет определенную очередность хода. Ну например, первыми всегда ходят драконы (допустим инициатива = 100) , вторыми скажем грифоны (99) и т.п. Так вот. Армия героя, у которого в сумме инициатива всех юнитов больше - всегда ходит первой (тут спорно, ибо размер армий у всех разный) или же армия, в составе которой больше самых инициативных юнитов - всегда первой ходит.
Но это все только в крайнем случае, если уж так не нравится чтобы герой прокачивал инициативу. А так еще раз скажу, что текущий принцип очередности неплох и замены не требует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 23:00     Заголовок сообщения:

Хм, а последняя идея интересна. Может быть, не напрямую, но... обдумывая принцип "герой может увеличить параметр инициативы юнита", у меня даже мысли не возникло об обратном: юнит может увеличить параметр инициативы героя. А, по большому счёту, это и более соответствует Эадору (скажем, как с параметром "Осада"), так и более реалистично (командир Икс нападает первым, поскольку высылает вперёд опытные дозоры, получает сведения о перемещениях врага по косвенным признакам и обучает солдат ночным атакам; а командир Игрек плевал на эти хитрости с высокой колокольни, ибо драколич с неба наблюдает дальше любых дозоров, прекрасно видит ночью и никогда не спит).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index