Добавлено: Пн Июл 27, 2015 17:44
Заголовок сообщения:
Накинуть жизней и защиты - ходы будут немерянно долгими, атаку то при этом нельзя повышать иначе это бессмысленное мероприятие. Или все станут играть через комбинацию усталость/устрашение+отравление
Урезать дальность - станут нагибать маги, заклинания как известно дальности не имеют (причем как т2+ так и герои).
Что еще, урезать урон стрелков чтобы так сильно не раскачивались? Так это надо вдвое убирать все равно аое машины и после них стрелки мокрого места не оставляют от всех кто может дать сдачи в первый ход.
2Wiil:
Тащемто, нам и не обязательно убивать всех кто у есть у того же командира, главное слить тех кто может атаковать нас и добить пехтуру, она то беззащитна перед стрелками, а лучники и т.п. традиционно весьма тонкие и основная масса стрелков. Тупо кучу толстой пехоты на ура останавливает техника с аое выстрелом.
В какой-то степени справедливы обе позиции. Да качать таких стрелков тот еще гемор и реально нагибают они где-то сотне ко второй третьей ходов. Т.е. уже на средней карте с таким катком можно встретиться, а на крупной у любого уважающего себя задрота будет или увешанная медалями армия магов под воеводой, или классический еще ванильный тактик. И им действительно нечего противопоставить кроме как молиться всем подземным богам чтобы у тебя было выше инициативы. На мелкой карте никто не будет этим заморачиваться и будут там соло паладины или бч кому как нравится и какой шмот выпал.
Т.е. разумные на мой взгляд варианты - в разы уменьшить увеличение стрелкой атаки всех дальнобойных юнитов с апами, может даже чуть накинув базовой, старт легче мид в принципе одинаков в лейте уже сложнее. Без тактика будут средненькие контрольщики а не дамагдилеры как сейчас. Что по-моему и правильно, тактик он и есть тактик, главное подобрать опытным путем цифры чтобы не получалось у него ровнять все с землей а опустить с небес на грешную землю и сделать просто вредным убивающим тонких ветеранов героем. Стрелков по-прежнему можно брать но уже можно и не жалеть о потерях все равно сильно то не раскачаешь. А брутфорс тяжелой пехотой вполне неплохой метод противодействия.
Проблема вторая, магия. Кол-во заклинаний в стиле "нажми кнопку выиграй игру" весьма велико но они хотя бы редки (уж ежели дожили до двух армагеддонов то наверняка у противника есть что противопоставить и он скорее всего просто не пойдет тем же командиром к магу а отправит туда паладина или что-то подобное. Про любителей "а если двумя испепелениями" я и вовсе молчу, манчкин найдет лазейку). Красивый вариант - дальность заклинаниям. Жаль почти наверняка нереализуемый. Некрасивый - жестко резать бонус от силы заклинаний взамен
может быть давая сильный базовый. Емнип даже у перка мага что-то подобное уже есть, там теперь он быстрее качается вначале а потом так, для любителей втопить на максимум. Ну или второй вариант - синергия тавматургия/сопротивление. Чтобы сиволапое мужичье как и полагается горело синим пламенем а достойные бойцы жили и радовали своими тушками. Среднее по больнице сопротивление конечно и так выше чем в ванили, но увы способов послать его далеко и надолго еще больше.
P.S. Да и в целом тяга к гигантизму плохо, а то будет как в корейским ммо, миллиардные значения хп и урона, а что, пытались сбалансировать поднимая статы.