Добавлено: Пн Авг 24, 2015 23:06
Заголовок сообщения:
Описание. Свойства осколков
Типы местности. Каждый тип местности имеет свои свойства, от которых зависит как сражение за осколок, так и возможности его использования.
- Равнины. Местность, почти лишенная деревьев и неровностей ландшафта. Отличается хорошим климатом.
- Леса. Местность, большая часть которой покрыта лесами.
- Холмы. Неровная местность.
- Болота. Заболоченная местность с теплым климатом, отличающаяся сильным магическим фоном.
- Горы. Местность с сильными перепадами высот и множеством скал, нередко богата полезными ископаемыми.
- Лесостепь. Равнина с резко континентальным климатом, с большим количеством деревьев.
- Джунгли. Влажные леса, с теплым климатом, как правило, частично заболочены.
- Лесистые нагорья. Горы, сильно поросшие лесами.
- Водяная сфера. Сфера из воды, окружающая сушу.
- Волшебный лес. Лес, буквально наполненный магией жизни.
- Побережье. Большая часть такого осколка покрыта водой.
- Холодные холмы. Холмистая местность с холодным климатом.
- Земли стихий. Местность этого осколка образована влиянием первоэлементов, в результате чего на нем встречаются участки почти любого другого типа местности.
- Ледяной лес. Лес, неведомо как выживающий в условиях вечной зимы и вечной ночи.
- Хаотичные земли. Этот осколок постоянно изменяется, редко когда один пейзаж задерживается на нем дольше пары минут.
- Остров. Осколок представляет собой остров, окруженный океаном.
- Смешанная пустошь. Безжизненные, но разнообразные территории.
- Глиняные пустоши. Покрытые глиной равнины с узкими реками и обширными озерами.
- Город. Весь осколок представляет из себя гигантское поселение со множеством улиц, домов и т.п.
- Крепость. Масштабнейшая фортификация с великолепной защитой.
- Степи. Те же равнины, но с не столь приятным климатом, местами переходящие в безжизненную пустошь.
- Пустыня. Осколок почти лишен воды, а его поверхность - пески или высохшая глина.
- Тайга. Холодный заснеженный осколок, покрытый лесом.
- Заболоченная степь. Раньше это была равнина, а теперь - болото.
- Вулканические горы. В этих горах множество вулканов, гейзеров, расщелин с лавой. В общем, не слишком дружелюбное место.
- Выжженные земли. Поверхность этого осколка изуродована страшным пожаром. Скорее всего, магического происхождения.
- Чумная долина. Гниющая и разлагающаяся прямо под ногами земля.
- Чумные джунгли. Гниющие и разлагающиеся прямо под ногами леса.
- Свалка. Техногенные отбросы – груды мусора до самого горизонта.
- Летучий Корабль. Инженерно-магическое чудо – гигантская парящая махина со множеством палуб, достать которую очень непросто.
- Ледяные холмы. Гигантские ледники и покатые склоны - не лучшее место для отдыха или войны.
- Снежные равнины. Льды, льды и бесконечный снежный покров до самого горизонта...
- Лавомир. Здесь повсюду лава, огонь и выжженая Хаосом земля.
- Пещеры. Здесь полно расщелин, ущелий и пещер.
- Грязевое море. Название говорит само за себя.
- Пылающий остров. Островок, окруженный со всех сторон лавовым морем - само по себе практически неприступное место.
- Архипелаг. Множество островов, вокруг которых теплое неглубокое море с многочисленными коралловыми рифами и подводными пещерами.
- Парящая крепость. Летучий остров, бронированный и вооруженный со всех сторон... Попробуйте добраться!
- Дуалистичные земли. Наполовину свет, наполовину тьма - гармония противоположностей
- Проклятые холмы. При виде такого зловещего места даже храбрейшие воины падают духом.
- Теневой мир. Все, кто не принадлежит к теневому измерению, заметно слабеют в этом чудном месте.
Расы, населяющие осколки
- Люди. Самая распространенная и приспосабливающаяся раса Эадора.
- Орки. Сильные и злобные варвары. Как правило, имеют плохо развитую культуру, что компенсируют сильной и обученной армией, постоянно совершающей набеги на другие осколки. Вместе с ними всегда живут гоблины, которых они сделали своими рабами.
- Половинчики. Добродушный и не воинственный низкорослый народец. Как правило, спокоен и предпочитает не перечить Владыке.
- Людоящеры. Болотная раса рептилий, предпочитающая теплый и влажный климат. Не имеет особо развитых технологий, компенсируя это хорошей приспособленностью к своим условиям жизни. Достаточно свободолюбивы и не слишком желают подчиняться другим расам. Обладают врожденной регенерацией.
- Гномы. Добрая, но обидчивая и жадная до золота раса. Будет верной своим союзникам, но едва ли будет подчиняться своим врагам. Гномы высокоразвиты, но почти не используют магию. Зато сами весьма устойчивы к ней.
- Эльфы. Одна из древнейших рас Эадора, добры, но недоверчиво относятся ко всем остальным расам (за исключением разве что половинчиков и кентавров). Искусны в ремеслах и в магии, но не слишком склонны к тяжелому физическому труду.
- Слоупоки. Медлительные дружелюбные розовые создания. Плохую приспособленность к почти любой физической активности компенсируют расовой предрасположенностью к магии.
- Люди огня и люди льда. Те же люди, однако их физические возможности были усилены магией стихий.
- Хоббиты, они же половинчики. Мирная и незлобивая раса, хорошо разбирающаяся в сельском хозяйстве.
- Высшие эльфы. Гораздо более общительны и не столь высокомерны как их собратья. Они тоже предрасположены к магии, а вот леса особо не любят
- Стихийные духи. Разнообразные обитатели стихийных планов, наделенные, однако, разумом, и являющиеся полноценными подданными Владыки.
- Демоны Варлорда. Некогда они были простыми демонами, но долгая жизнь в упорядоченной реальности сделала их больше похожими на простых смертных.
- Души смертных. Захваченные демонами души, обращенные в демонов-рабов.
- Таоки. Небольшие темнокожие существа, хорошие строители и ремесленники.
- Сайроны. Бледнолицые, стройные и худые существа, без волос и сияющими синими глазами. Хорошие маги.
- Сумеречные эльфы. Почти пацифистический народ, связанный особыми Табу. Замечательные дипломаты
- Нежить. Живые мертвецы, в большинстве своем лишенные воли и не являющиеся по сути полноценной расой. Стойкие но уязвимые к магии света.
- Гоблины. Мелкие и коварные зеленокожие существа. Предпочитают воровать, а не работать, толку от них можно добиться только жестокостью.
- Гноллы. Люди-собаки, не слишком злые, но совершенно безбашенные существа.
- Кентавры. Гордые и непокорные конелюди, не признающие золота. Заслужить их доверие нелегко, а подчинить - практически невозможно.
- Полуэльфы. Полукровки, родившиеся от любви человека и эльфа.
- Мурахолюди. Кентавроподобные существа с усиками, мандибулами и большими глазами
- Дракониды. Дальние родичи драконов - полулюди-полуящеры с атрофированными крыльями, способные полетывать и выдыхать огонь
- Прозмариты. Смертельно больные, зараженные, но никак не умирающие несчастные - еще не живые мертвецы, но уже не люди
- Элементали. Духи стихий с самыми разнообразными слабостями и иммунитетами
- Бионты. Насекомоподобные приверженцы коллективного разума
- Крыссары. Человекоподобные гигантские крысы - хитроумные и подлые, талантливые изобретатели, отличные воры и убийцы. Плодовиты.
- Монстры. Под этим словом могут скрываться любые редкие и не очень чудища
- Феи. Мелкие, дружелюбные и очень сведующие в магии крылатые существа
- Рептилоиды. Теплокровные живородящие существа, напоминающие частично ящериц, частично змей
- Темные гномы. Испорченные Хаосом, ненавидящие все живое, трусливые, но оттого не менее опасные
- Карлики. Мелкие, довольно шустрые, невероятно вонючие, но талантливые инженеры
- Темные эльфы. Не самые надежные союзники - и этим все сказано
- Наги. Полулюди-полузмеи, прекрасно чувствующие себя в воде, а не на суше
- Тритоны. Рыболюди, обитатели глубин океана
- Бобруйцы. Разумные бобры, порождения неизвестной магии
- Тиграны. Прямоходящие кошки, несколько диковатые, однако очень способные к огненной магии
- Авионы. Беспечный крылатые создания. Их не волнует ничего, кроме любимых небес
- (Ч)умные демоны. Бывшие прозмариты. Теперь еще опаснее, еще живучее... еще тупее
- Анубиты. Прямоходящие шакалы, дети пустынь. Заветы предков и гордыня запрещают им молиться какому бы то ни было Владыке
- Союз рас. Здесь можно найти представителей почти любой расы... Уживающихся относительно мирно, как это ни удивительно
- Селестиане. Создания божественного происходения. Зачастую их путают с ангелами. Они очень искусны в магии света и миролюбивы
- Сатиры. Загадочная раса. Известно лишь, что они постоянно навеселе
- Гремлины. Согласно БАСу (Бальшому Астральному Справочнику), таковых в природе не существует.
- Козлавры - это разумные козлы, владеющие телекинезом.
- Сольтэры - Древняя, но одновременно с этим и молодая раса. Объединённая единой культурой гротеска. Именно она смогла возродить их единство после падения цивилизации Салири.
- Гоилы. Нечто среднее между големами и людьми(от големов - каменная кожа, от людей - все остальное).
Свойства осколков
- Ресурсы. Различные ценные ресурсы на осколках, которые могут положительно повлиять на армию или инфрастрктуру мира.
- Сайты. Отмечаются надписью (не изучено). Если осколок с сайтом находится в составе мира, его (сайт) можно исследовать, отправив на исследование героя, либо гарнизон осколка (но он, скорее всего, выполнит задание вовсе не идеально).
- Отряд. Дополнительные защитники осколка, нанятые местным населением. Сражаются за деньги и обычно не проявляют особой преданности нанимателям.
- Порча Хаоса. Этот осколок осквернен энергией Хаоса. Обычно на таких осколках процветают разнообразные демонопоклонники и культисты, нередко открываются разломы, откуда появляются демонические твари. Если владелец не соизволит очистить этот осколок - у него могут возникнуть серьезные неприятности.
- Варвары. Эти люди весьма агрессивны и по своей культуре больше напоминают орков, нежели людей.
- Королевские угодья. Этим осколком правит аристократ, население ему беспрекословно повинуется.
- Горцы. Гордые и независимые люди, населяющие горы.
- Дикие эльфы. Эти эльфы недоверчиво относятся даже к собственным собратьям, не говоря уже о представителях других рас.
- Разбойники. Этот осколок населен различными разбойниками, ворами и прочими отбросами общества.
- Колония. Этот осколок - лишь колония могущественного астрального государства. Те, кто им правят, вовсе не являются его исконными жителями.
- Реликвия. Здесь есть артефакт невероятной мощи
Способности героев
- Чемпион. Этот герой - весьма сильный воин и даже в одиночку представляет немалую угрозу для врага.
- Полководец. Этот герой хорошо умеет командовать войсками и способен победить даже при явном превосходстве противника.
- Управляющий. Этот герой явно имеет дар управления людьми. Смертные под его руководством будут работать не в пример эффективнее.
- Маг. Этот герой постиг тайны древнего искусства магии. Он способен применять разнообразные заклинания как в бою, так и для мирных целей, а проводимые им ритуалы будут более эффективными и предсказуемыми.
- Дипломат. Этот герой умеет находить общий язык со смертными (и не только). У него гораздо лучше получится договориться с кем-либо о чем-либо.
- Маг определенной школы. Этот маг особенно искушен в магии одной из магических школ, так что относящиеся к ней заклинания и ритуалы он будет использовать весьма эффективно.
- Аватар. Этот герой - воплощение своего Владыки. Он сильнее других героев и способен постичь практически все (чемпион, управляющий, полководец, маг, дипломат, разведчик, исследователь).
- Тактик. Этот герой особенно хорошо знает, как использовать слабости врага для победы.
- Разведчик. Этот герой искусен в разведке, диверсиях, шпионаже.
- Скрытность. Навыки этого героя позволяют ему проскользнуть незамеченным даже мимо самой бдительной стражи.
- Воевода. Этот герой как никто другой умеет вдохновить солдат на боевые подвиги.
- Исследователь. Этот герой способен расшифровать древние знания и совершить новые открытия, обеспечив своего Владыку технологиями.
- Властитель. Этот необычайно влиятельный герой особенно сведущ в искусстве дипломатии, однако его гибель может выразиться в катастрофическом упадке боевого духа армии
- Убийца магов. Этот герой способен наносить страшный ущерб колдующим созданиям, сам же к их магии малочувствителен
- Реваншист. Потерпев поражение, этот герой не забывает обиду и в следующий бой вступает с куда большей силой и злобой
- Аура чумы. Этого героя окружает чумное облако, заражающее и ослабляющее имевших несчастье оказаться поблизости
- Летун. Этот герой наделен даром полета и вдобавок может неплохо постоять за себя
- Поглотитель. Этот герой наслаждается жертвоприношениями как никто другой, подпитываясь жизненной силой умерших и самовосстанавливаясь
- Инженер. Этот герой особо искусен в возведении и обороне фортификаций/зданий
- Отражатель. Этот герой неплохо сопротивляется любой магии
- Броненосец. Пробить чешую/доспехи этого героя ой как непросто, особенно грубой физической силой
- Берсерк. Этот герой всегда в слепой ярости бросается в бой, никого не слушая
- Аура разрушения. Аура этого героя портит и механизмы и даже магию
- Пожиратель. Этот герой питается трупами и т.о. быстро набирает опыт
- Исчадие. Этот герой закован в демоническую броню и потому устойчив ко всему, кроме священной магии, а также наделен невероятной физической силой
- Знаток. Этот герой умеет особенно грамотно пользоваться снаряжением и артефактами
- Паладин. Этот герой чрезвычайно эффективно истребляет порождения тьмы, смерти и хаоса
- Огневик. Изрыгаемые этим герои струи пламени поджигают противников на приличной дистанции
- Метаморф. Этот герой может успешно перевоплощаться в разнообразные сущности
- Неудержимость. Этот герой практически игнорирует стрелы и заклинания, когда рвется к намеченной цели
- Чудотворец. Этот герой умеет тварить маленькие чудеса
- Големовод. Этот герой крайне эффективно командует големами и способен ремонтировать их прямо в ходе боя
- Фортунист. Этому герою неизменно сопутствует везение
- Чистильщик. Этот герой превосходно освоил контрпартизанскую тактику
- Пробой. Даже магозащиты и магоиммунитеты навряд ли спасут от чар этого героя
- Регенрация. Смерть не остановит этого героя; он неизбежно восстанет вновь (X раз)
- Бегун. Очень тяжело догнать этого героя, если он сам не захочет
- Саботер. Этот герой обучен искусству проникать сквозь защиту миров... в одиночку
- Душекрад. Этот герой питается душами и преобразовывает их в энергию для хозяина
- Кислотное дыхание. Пораженное ядовитыми испарениями обладателя дыхания существо обречено. В особенности - если оно голем или живой мертвец
- Снайпер. Этот герой стреляет с убийственной точностью и скоростью
- Бич богов. Этот герой особенно эффективен против одиночных целей
- Светлый книжник. Этот героя очень эффективно исследует магию света как в одиночку, так и в компании
- Убийца. Этот герой специализируется на истреблении своих коллег
- Регенератор. Этот герой отлично лечит себя и окружающих
- Соблазнительница. Эта героиня легко переманивает на свою сторону всё мужское население Астрала.
_________________
Ночь