Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 10:25
Заголовок сообщения:
Выход в Стим перенесли на 24.09.
Делаем обучалку. Народ при бета тесте часто путается, т.к. правила местами не похожи на другие игры.
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 14:56
Заголовок сообщения:
Обучалки-то нынче народ не очень уважает. Надеюсь, вы обучение как-то так внедрите в игровой процесс, что не будет стандартной ситуации "Да знаю я всё"—>"Пропустить"—>"Пропустить"—>"Ничего не понятно, плохая игра"—>"Где тут возврат денег". _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 15:06
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Обучалки-то нынче народ не очень уважает. Надеюсь, вы обучение как-то так внедрите в игровой процесс, что не будет стандартной ситуации "Да знаю я всё"—>"Пропустить"—>"Пропустить"—>"Ничего не понятно, плохая игра"—>"Где тут возврат денег".
Спасибо за совет!
В будущем точно встроим в процесс, я уже начал делать сюжетную обучающую миссию, где по ходу игры постепенно рассказываются правила, но это займёт кучу времени, потому для раннего доступа сделаем топорную обучалку плюс подсказки по ходу игры в виде кнопок "Что за чушь?", "Что тут делать вообще?" и т.п.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 15:10
Заголовок сообщения:
Kettarienne писал(а):
Обучалки-то нынче народ не очень уважает. Надеюсь, вы обучение как-то так внедрите в игровой процесс, что не будет стандартной ситуации "Да знаю я всё"—>"Пропустить"—>"Пропустить"—>"Ничего не понятно, плохая игра"—>"Где тут возврат денег".
Ну мне приятно было в крусайдер кингс нажать кнопку пропуска обучающей миссии и перейти сразу к игре. Все остальное на вики и форумах. А порог входа там дай боже. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 2:04
Заголовок сообщения:
Классно обучалка сделана в Ейсенвальде - прямо в меню пунктик, а в нем кучка параграфов с картинками и схемами по игровой механике. + подсказки на загрузке + миссия в кампании с лирическими объяснениями. И главное - никаких жирных стрелок с подсветками и невозможностью пропустить это в самой игре
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Выползаем в ранний доступ Steam послезавтра, 22.10.
Буду рад видеть всех в нашем городе-механизме!
Извините, слишком устал в последние недели беспробудного кранча для генерации пышных речей
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Первый день в раннем доступе, полёт нормальный
Есть несколько мерзких багов, которые никак не хотят отлавливаться, но в целом версия довольно стабильная.
Наконец появилось время заняться написанием ИИ. Сейчас вместо него стоит заглушка, которая почти рандомно мечется по игровому полю
Купил игру в Стим, не глядя. Просто потому, что она от самого Adrageron-а
Чуть позже поиграю, опишу впечатления! _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Сразу хочу сделать пожелание: нужен хотсит!
Понятно, что играя за одним столом оппоненты будут палить карты, но, откровенно говоря, я у себя-то с трудом могу комбинацию на 2-3 хода вперед просчитать, где тут ещё и об оппоненте думать! Тем более, пож пивко! Особенно под пивко! _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Kirillkrm, спасибо!
Тему с запиливанием хотсита буду лоббировать
Ещё немного странно, что губернатора могут в тюрьму отправить.
А-то я в одной партии половину своего правления на нарах чалился!
Только выйду - снова сажают!
Губер называется _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Мне интересно что там дальше после этого всего вау. Хороший художник, знаменитый геймдизайнер, и неплохо в целом написано программистами при скромной инди цене 5 баксов (за такое 20 берут и никто даже не возражает). Но вот потом оно не надоедает по одному и тому же полю бегать, тысячи раз в тюрьме сидеть и карты уже на автопилоте играть, без этой всей стратегии/истории? _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Мне интересно что там дальше после этого всего вау. Хороший художник, знаменитый геймдизайнер, и неплохо в целом написано программистами при скромной инди цене 5 баксов (за такое 20 берут и никто даже не возражает). Но вот потом оно не надоедает по одному и тому же полю бегать, тысячи раз в тюрьме сидеть и карты уже на автопилоте играть, без этой всей стратегии/истории?
За себя могу сказать, что мне пока не надоело. Не потому, что игра такая мегареиграбельная, просто не было "передозировки". Партейка-другая в день - нормальный режим игры в Гремлинов. Благо, расклады и ход партий каждый раз разные. Так можно, наверно, около года в неё играть себе в удовольствие. Особенно если мы, как и запланировали, будем регулярно её апдейтить (в том числе после релиза). Но в любом случае, "Гремлины" - это не "игра на века"
Вот следующий проект - да, там реиграбельность и глубина будут на первом месте. Он гораздо обширней и серьёзней "Гремлинов", потому я сразу и не рискнул за него браться
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Интрига прямо. А хоть жанр загадочного проекта? _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Большое спасибо!
Но как-то уж очень ты меня перехвалил
На технические ошибки в тексте есть смысл указывать?
Ничего не перехвалил. В нормальной системе ты бы уже давно наработал на собственный гарем грудастых красоток.
Просто наш русскоязычный рынок он маленький, в сравнении с англоязычным, да и "средний покупатель" тоже победнее будет; поэтому даже хороший проект достаточно сложно раскрутить.
До релиза только в Стиме, потом ещё на GoG и с нашего сайта, наверно. Насчёт дисков сильно сомнительно. Но мало ли... Этими вещами не я заведую, так что точно не скажу
Цитата:
Интрига прямо. А хоть жанр загадочного проекта?
С жанром сложно Где-то на стыке стратегии непрямого контроля и РПГ. Плюс немного от тайм-менеджера и виртуальной книги. Как-то так
Kirillkrm, тогда вот:
- Ячейки в виде кубиков - это не "казино", а "риск", казино - это локация.
- Рэкет играется не в банке, а на базаре.
- Цена ускорителя 600, а не 300.
Конечно, всё это мелочи, и в целом погоды в обзоре они не делают
Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Ноя 02, 2015 12:46), всего редактировалось 1 раз
Kirillkrm, тогда вот:
- Ячейки в виде кубиков - это на "казино", а "риск", казино - это локация.
- Рэкет играется не в банке, а на базаре.
- Цена ускорителя 600, а не 300.
Конечно, всё это мелочи, и в целом погоды в обзоре они не делают
М-да это я косякнул
Поторопился вчера и лишний раз текст не вычитал, ну, да ладно.
Заметка же для привлечения новичков, они подобных огрехов не заметят, а когда (и если) придут в игру, то забудут уже о статейке. _________________ Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах