на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

выживание сильнейших-ИС

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 14:17     Заголовок сообщения:

cостояние на начало хода 15
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: поселение(на 10 лиц),склад. Алтарь Луны
трофеи: череп,нож, разбитый самоцвет.
вера:луна(основная,средняя)


монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(алтарь Луны ,поселение баленоров)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров

стая Тирекса(тренировка)


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:12 +1(жрица смерти)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение
постройки:лежак,2 кровати, череп шейта на копье.
трофеи: разнесенная тыква, шкуры
вера: смерть(зарождение)

монстр астьель(лехантер):здоров

монстр шшарсин(влад)

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье(стая Сталагга:тренировка)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 14:34     Заголовок сообщения:

леса:
баленоры набили достаточно еды для племени
баленоры отправляют посла к эльфам. выполнивший задание, он вернулся с добрыми вестями.
баленоры производят первую одежду на все племя.
некронант экспериментирует с открытыми навыками. пока что результаты многообещающие но далекие от завершения

баленоры достигли новой определенной ступени в развитии. теперь их разум стал мыслить более сложными категориями и отдалился от звериного начала. баленоры перешли в эпоху цивилизации. также за полное выполнение задания богини луны, они получили дружелюбно настроенную стаю из лунных леопардов неподалеку.

равнины:

множество рапторов мигрируют в другие регионы, и в них заметны отличия от обычных рапторов.
тирекс обеспокоен миграцией потенциальных членов стаи и занят рекрутированием оставшихся. в них также заметны отличия, появляются немногочисленные рапторы, по размерам превосходящие обычных с несколько раз(но все еще заметно уступающие тирексу), также организовывающие свои стаи собирая рапторов поменьше.

панцерозавр наносит удар по группам львов. без особых последствий для себя он заполучил несколько душ.также достигнут некоторый прогресс в развитии навыков.

горы:
астьель домедетировался до более удачной реализации сферы воздуха. теперь оно куда меньше тратит сил и заодно немного эффективнее. впрочем, проводя столько времени в тренировках на горе, астьель ощущает непонятное.

грохот в ущелье стал потише, по видимому сталагг завершил свои тренировки чего бы то ни было.

белый змей дотренировался увеличив силу до новых величин. ощущая что сильнее быть уже почти нельзя, он опробовал свою силу на очередном йети одиночке. похоже, захват осказаллся достаточно силен чтобы сломать пару ребер и хотя без укусов в отместку не обошлось, добить удалось уже просто сломав все возможные кости и шею в том числе.

к эльфам заявилось необычайно много гостей. сначала прибежал баленор с чашей, наполненной водой и накрытой куском шкуры и инструментами для обработки камня. изучив их и поняв устройство, эльфы подумывали об том чтобы их опробовать. а затем эльфийка вернулась с самим сталаггом и еще парой йети, тащущих камни и палки. остальные взялись былло за копья но жрица смерти сказала что они пришли помочь в возведении алтаря. йети были какими-то чересчур спокойными, но остальным не было особого дела
эльфы осваивают производство горшков из грязи при помощи огня и веток. очень хрупкие но если не трогать то могут хранить воду
эльфы натаскав хорошей земли с соседних равнин в корзинах посадили семена тыквы. магическим образом, они начали прорастать и ускоренным темпом. жрица заметив это, начала что-то ворчать про духа жизни что подкупает мелкими подачками.
эльфы начали осваивать новую технологию, прогресс идет.

шшарсин неожиданно изьявил желание в возведении алтаря. вместе с ним и мертвецки спокойными йети алтарь был сооружен. также видя что сам "дух лесов" помогает в возведении понемногу помогали и другие эльфы в перерывах. в итоге алтарь был возведен. статуя н каменном пьедестале из каменного трона зловещей наружности и деревянной фигурой с черепом вместо головы и диковинным нарядом также включающем черепа. от статуи веет ощутимой мощью, немного пугающей. впрочем на попытавшихся помолиться шшарсин грозно зашипел, введя в ступор жрицу

шшарсин в перерывах между стройками уходил в глубь пещеры. пережив немало пугающих минут, он выбрался обратно спустя полдня. больше он туда не ходил, но полученного опыта хватило чтобы научиться ощущать окружающий мир без зрения. впрочем пока что получается медленно



в лесах и горах появились рапторы, стремительно меняющиеся приспособляясь к среде. возможно появление новых видов
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 15:59     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 16
леса

народ баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10(шаман вождь некромант)
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: поселение(на 10 лиц),склад. Алтарь Луны
трофеи: череп,нож, разбитый самоцвет.
вера:луна(основная,средняя)



монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:мало
кабаны. численность:ниже среднего
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
рапторы(?) численность:мало
места:
лесная поляна(алтарь Луны ,поселение баленоров, лунные леопарды)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар): здоров

стая Тирекса


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы(?). численность: мало
львы.численность: исчезающе мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:12 +1(жрица смерти)+2 йети-зомби
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение, инструменты(камень),горшки примитивные
постройки:лежак,2 кровати, череп шейта на копье, алтарь Смерти.
трофеи: пустая тыква, шкуры, растущие семена,чаша
вера: смерть(слабая)

монстр астьель(лехантер)

монстр шшарсин(влад)

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне
рапторы(?):мало

места:
ущелье(стая Сталагга)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)

миграция: похоже, рапторы теперь живут повсеместно. чем же они станут при таком темпе развития?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 16:36     Заголовок сообщения:

леса:
баленор шаман понемногу постигает новые тайны благодаря новому мышлению.
баленоры во главе с некромантом идут на удачную охоту, повысившую их численность.некромант незаметно позаимствовал у шамана череп и превратил его в специфический головной убор,вызывая у соплеменников сравнительно новое чувство стыда за своего знакомого. впрочем он отточил свои навыки, и даже нашел возможность их применить(информация в лс)

баленоры начинают налаживать контакт с их соседями-леопардами. с подношением начало положено, но пока что леопарды не поддались убеждению.

баленоры отправились на поиски нового зверя. но тот оказался сообразительным(происходит столкновение)

равнины:
рапторы довольно активны ввиду тотального их не вполне добровольного обьединения в одну стаю под командованием тирекса. стая начинает достигать приличных размеров и столь приличных же аппетитов
тренируясь на игуанадонах и буйволах панцерозавр улучшает свою костяную броню,
и продолжает собирать души, оставив львов в покое.
панцерозавр рименяет души для создания некроконструкта(подробности в лс)
те в свою очередь пытаясь не дать себя в обиду рапторам пытаются вернуть свое количество в прежнее положение

пантера отправляется исследовать равнины(результаты в лс)

заметен вид рапторов, куда более быстрый чем другие возглавляемый куда более крупными но также шустрыми вожаками. вид постепенно замещает собой изначальный

горы:
жрица эльфов в молитве узнала достаточно чтобы стать могущественнее
эльфов стало больше благодаря добытчикам еды
эльфы создают несколько индивидуальных палаток, но пока что впереди еще немало работы
эльфы делают немного одежды но до завершения еще немало работы
йети подчиненные эльфам делают яму. прогресс есть но пока что незавершен
эльфы пьют подарок баленоров все кроме жрицы. одного торкнуло особо сильно. остатки вылитые на ростки явно что-то поменяли в его росте (информация обо всем в лс)

астьель во время тренировок на пике.... пропал куда-то? во всяком случае больше его летающим не видели а кроме него на пик никто не суется

белый змей стал постигать что-то мистическое,поневоле устроившись неподалеку от ущелья где йети для перекуса было найти легче легкого.прогресс пошел

йети становятся все настороженнее, их также обьединяет сталагг и ест белый змей. первый обеспокоен последствиями действий последнего все громче и громче, похоже что терпению вожака горных исполинов пришел конец

шшарсин оттачивает свои новые способности, прогресс идет.
шшарсин во время охоты встретился с чем-то для него новым(происходит столкновение)


повсюду резко задули мощные ветра. с чего бы?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index