на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

выживание сильнейших-ИС

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 23:02     Заголовок сообщения: выживание сильнейших-ИС

ХОД 17
леса

народ баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:9(шаман вождь некромант)+2 призраки
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),нитки,обработка шкур,огонь,копья,костяные луки
постройки: поселение(на 10 лиц),склад. Алтарь Луны
трофеи: шлем-череп,нож, разбитый самоцвет.
вера:луна(основная,надежная)



монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:мало
медведи.численность:мало
рапторы(?) численность:мало
лунные леопарды численность:мало
места:
лесная поляна(алтарь Луны ,поселение баленоров, лунные леопарды)

глубокий овраг

павшее древо

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр: здоров

стая Тирекса


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы(?). численность: мало
львы.численность: мало
сурикаты.численность: выше среднего.

места:

озеро

река


пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:13 +1(жрица смерти)+2 йети-зомби
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки, травничество,огонь,продвинутое плетение, инструменты(камень),горшки примитивные
постройки:общий лежак, 3 палатки, череп шейта на копье, алтарь Смерти.
трофеи: пустая тыква, шкуры, растущие семена,чаша(пустая)
вера: смерть(средняя)

монстр астьель(лехантер): ???

монстр шшарсин(влад): глубокий сон

монстр белый змей(серафим)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:ниже среднего
транквилирапторы:мало

места:
ущелье(стая Сталагга)

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов,логово шшарсина)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Сб Янв 23, 2016 17:14), всего редактировалось 41 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 23:18     Заголовок сообщения:

бестиарий


разумные расы

эльфы ночи
обладающий бледной кожей, остроухий народ среднего роста. обладает необычайно острым зрением и слухом, но из-за них на сильном свету чувствует себя некомфортно, поэтому ведут в основном ночной образ жизни. также обладают ловким, но хрупким телом, не обладающим большой силой.

баленоры, ночные охотники
темно фиолетового цвета, эти сильные, невероятно ловкие и хитрые охотники ведут ночной образ жизни из-за светобоязни. отличаются низкой рождаемостью. встав на путь цивилизации отбросили старые инстинкты

эвтаны
эти ящероподобные гуманоиды имеют странную особенность нервной системы- при смерти от естественных причин(таких как голод, болезни, старость) они продолжают подобие жизни, лишаясь возможности делать что-либо сложное и требующее хоть какого-то интеллекта. при этом их тела быстро изнашиваются до непригодного к функционированию состояния. помимо этого, чем дольше эвтан живет тем сильнее риск психического заболевания. потерпев наказание от бога смерти, стали немертвыми стражами и утратили свои жизни.

варвары холодного леса
простые люди, дикие по натуре. устойчивы к холоду, склонны впадать в ярость и не склонны учить новые технологии.звезданулись с горы вскоре после пробуждения из подо льдов с летальным исходом.

монстры:

шшарсин
четвероногий ящер размером с лошадь, известен своей ловкостью, развившейся еще сильнее чем раньше. известен среди эльфов ночи как "лесной дух".героически пал в битве с шейтом и был воскрешен богом смерти в обмен за услугу.после возрождения обучился основам скрытности также развил себе выносливость. немного развил свою скорость тренировками. способен немного ориентироваться без зрения.временно уснул

шейт
гуманоидное довольно высокое существо из другого измерения. обладает странным внешним видом, хорошо развитым(для монстра) умом и привычкой питаться кровью. вместе с кровью из жертв выходит и их жизненная сила. пал в борьбе с превосходящими силами эльфов

белый змей
змея приличных размеров, сила его захвата сокрушает все, а способность немного контролировать свой метаболизм делает его терпеливым но опасным в бою.способен выставлять свои чешуйки как шипы для защиты.способен действовать и с закрытыми глазами, безошибочно чувствуя живых существ поблизости. развил технику нахождения слабых мест противника

панцерозавр
бронированный травоядный монстр с мощным хвостом. живуч еще больше чем раньше.благодаря источнику магии смерти получил возможность создавать прочный защитный доспех из костей, мистическим образом стал более ловким чем обычно, неплохо развил свой интеллект.овладел искусством ловли душ поверженных врагов и умением призывать с их помощью нежить. владеет неплохим телекинезом

шаи-хулуд
большой червь, знаменитый своей скоростью и острыми зубами. способен рыть землю с средней скоростью. спровоцировал летальный для себя обвал

астьель
двуногий ящер с мощным хвостом, развивающий огромную скорость и обладающий крыльями для полета, соединяющими его хвост и передние конечности. также довольно ловок. обрел сильные способности к контролю окружающего ветра

пантера животное кошачьего вида с черной шерстью, ловкое и очень быстрое.умеет маскироваться.регенерирует и умеет идти по следу

тирекс-древний ящер колоссальных размеров и физической силы воскрешенный богом Смерти.вкупе со скоростью, неожиданной для такого здоровяка, является опасным противником с ультимативной тактикой. обладает верной стаей из рапторов
сталагг-древний йети-патриарх превосходящий по силе любое современное существо и воскрешенный богом Смерти. сплотил вокруг себя несколько групп своих более слабых собратьев.
простые звери:
олени-гордые и быстрые обитатели лесов, излюбленная добыча лесных хищников.
кабаны: лесные животные, способные постоять за себя благодаря скорости и живучести.
волки-лесные хищники, атакующие стаей. довольно быстрые
буйволы-выносливые стадные животные, обитатели равнин
кролики.маленькие лесные существа, мяса в них немного зато плодятся с кошмарной скоростью.
гадюки. небольшие змеи, представляющие опасность своей ядовитостью.
медведи:выносливые и сильные но неагрессивные животные.всеядны
лунные леопарды: неизвестные никому доселе создания Луны.их способности-загадка.

игуанадоны-ящеры, обитающие на равнине. живучи и медлительны, способны дать сдачи не слишком сильному противнику
рапторы- быстрые стадные ящеры-охотники,возглавляемые огромными вожаками. отличаются особой звериной хитростью.
после стремительной мутации вида было обнаружено несколько подвидов:
транквилирапторы- опасные горные хищники, способные погружать противника в сон при помощи своей слюны.

гиены: не более чем трусливые падальщики, нападающие только большой толпой на детенышей и отбившихся от стада, не обладающие каким-либо серьезным помимо численности преимуществом.вымерли.

сурикаты- многочисленные умеющие рыть туннели животные. боятся всего на свете
львы:стадные сильные и быстрые хищники с четкой иерархией: один самец-вожак и много самок-охотниц. самцы имеют очень красивую гриву.

овцы-стадные животные обитающие в горах и предгорьях. их теплые шкуры позволяют им выдерживать любой холод и забираться на самую высь не боясь ветра.
яки-очень выносливые и устойчивые к температурам животные, ходящие по предгорьям
туры- горные козлы, скачут по предгорьям туда-сюда почти непрерывно. быстры и ловки но не очень выносливы
орлы- летающие в небесах хищники предгорий, стремительно падают на свою жертву с небес. способны утащить овцу из стада
саблезубые тигры- хищники одиночки,очень сильны и ловки, обладают очень длинными клыками и не менее сильным стремлением не пускать никого на свою территорию
йети-мало что известно об этих существах кроме того что они сильны и опасны а также не любят когда кто-то оказывается поблизости.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пт Янв 15, 2016 17:06), всего редактировалось 22 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 8:14     Заголовок сообщения:

ход 1

предгорья:

молох и астьель не пересеклись, поскольку второй сделал ущелье своими охотничьими угодьями,постоянно двигаясь по нему и взбираясь. пару раз он падал с большой высоты, но обходилось без серьезных травм. прогресс определенно есть, астьель близок к результату.
первый же в это время охотился вне ущелья, попросту хыатая одну овцу из стада и удаляясь на огромной скорости, в ущелье же почва была больно уж неподходящей для тренировки. успехи в закапывании также присутствуют, но следует еще поработать чтобы достичь результата

равнины:
панцерозавр помимо педания растительности занимался тем что бросал вызов буйволам(хищников найти не получилось), те в ответ думали что это сражение за самок. шансов в бою против такого противника у них не оказывалось, поэтому после каждой победы за панцерозавром увязывалась какая-нибудь буйволица, впечатленная столь могучим буйволом(мозгов все-таки понять разницу в виде хватает не у всех) но заметив полное игнорирование со стороны кавалера они уходили искать другого.прогресс в развитии однозначно идет.
белый змей приноровился охотиться у озера когда буйволы осттанавливались на водопой, нападая из воды... когда он собрался пообедать в очередной раз, схватив очередного буйвола то столкнулся с панцерозавром(происходит столкновение) прогресс в развитии немалый.

леса:
шшарсин не пересекался с племенами потому что охотился в основном днем, спрыгивая на оленей с деревьев . попытки подождать падальщиков привели пока лишь к налету огромного числа ворон, которые разлетались довольно быстро, почти не имели мяса да и в вкусовом плане тем же оленям проигрывали. также два оленя
были запрятаны на дерево на черный день и теперь животные предпочитают это дерево обходить из-за мощного запаха гниения.впрочем, вороны наоборот стали часто туда прилетать.прогресс в развитии небольшой


баленоры строят укрытия от света на деревьях из веток того же дерева. получается неплохо, на двух деревьях получилось два одноместных гнезда в которых можно устроившись как нибудь покомпактнее можно переждать солнце,завалив себя ветками поверх но надежностью от таких укрывищ даже и не пахнет, да и их ощутимо не хватает
баленоры отправили разведчиков на поиски чего-нибудь особого. ища ночи напролет, они мало что нашли но в одну лунную ночь, выйдя на лесную поляну, они взглянули на луну и просто остолбенели от непонятных ощущений. кажется, поиски все же успешны...
эльфы ночи оставили посменных(день/ночь)постовых. опасностей не обнаружено, постовые поочередно проклинают судьбу когда приходит их очередь стоять весь день под солнцем

эльфы ночи пытаются сделать камни поудобнее для охоты. получается неплохо, получен способ делать каменные ножи.

охотники обоих племен охотились ночью. к счастью, олени не склонны собираться одной огромной кучей как буйволы и встреч почти не происходило.пользуясь числом,но без тактики охотники отлично ловили оленя во сне и забивали чем могли, и тот вырывался лишь иногда. оба племени не голодают, у эльфов даже произошел рост популяции благодаря избытку оленины, однако однажды судьбоносная встреча все-таки произошла(происходит столкновение).

активное уничтожение оленей в лесах слегка подкосило их численность
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пт Июл 10, 2015 14:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 14:42     Заголовок сообщения:

состояние перед ходом 1
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:10
технологии: камни

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:7
технологии:камни

монстр шшарсин(влад)

животные:
олени. численность:средне

места:
лесная поляна


равнины
монстр белый змей(серафим)

монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне

места:
озеро

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне

места:
ущелье
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 8:44     Заголовок сообщения:

ход 2
предгорья:
молох не изменил своей линии поведения, впрочем наконец-то научившись рыть землю с небольшой скоростью он смог организовывать засады на овец и нападать из-под земли, атакуя ничего не подозревающую жертву...

астьель же, регулярно тренируясь около ветреного пика развил в себе ловкость. наблюдая за орлами, он ппытался повторить их пикирование, получалось мало похоже но яки и овцы не выдерживали падение столь внезапного и совсем не легкого хищника, посему едой он был обеспечен.

равнины:
белый змей в совершенстве освоился с тактикой "хватай из под воды" и развил свой самоконтроль до того что смог в некоторой степени контролировать метаболизнм,к сожалению большая часть добычи ходит теперь к реке и приходится ждать, но все же по прежнему попадаются игуанадоны которые приходят к озеру потому что до реки долго идти. пусть победа над ними не столь легка как над буйволами, но все-таки от захвата шеи их ничто не спасало

панцерозавр же продолжал бросать вызов всем вокруг. буйволы уже просто разбегались при одном его виде, игуанадоны же были более серьезными соперниками.бой даже с одним был очень хорошим испытанием, а когда одновременно отвечало несколько то панцерозавр даже проиграл пару раз... в таких битвах его выносливость закалилась и он стал еще более живучим. но однажды в самый разгар вызова произошло непредвиденное(происходит столкновение).

леса:
племя эльфов старательно разрабатывало новые идеи засевшие у них в головах. к сожалению, им не хватило совсем чуть-чуть чтобы сделать два открытия.
все те же эльфы стоя на посту охраны проклинают те дни когда наступает их очередь стоять днем
разведка принесла результаты(см.лс)
охотники эльфов старались и добыли достаточно еды для племени, от избытка еды даже родилась маленькая эльфийка. ножи показали себя с хорошей стороны против кабанов.

баленоры покидают свое место, бросив даже укрытия от солнца,передвигаясь....куда?
много криков баленоров было услышано со стороны лесной поляны ночами. они явно приходили со своего нового места жительства сюда и что-то делали под луной. теперь знаний о феномене намного больше(см.ЛС)
охотники баленоров старались как могли но переезд немного помешал их планам,добытой еды немного не хватает.один баленор нехорошо себя чувствует от голода.

волки сдуру наведались к баленорам в поисках добычи(происходит столкновение)

шшарсин активно охотился на все подряд отдавая предпочтение кабанам. развив сою ловкость на новую высоту, он хватал добычу с деревьев куда лучше.
шшарсин решил наведаться к эльфам(происходит встреча)


рапторы потеряли часть своей численности в столкновении.
панцерозавр легко ранен
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 2:
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:12
технологии: камни,каменные ножи

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:8
технологии:камни
постройки:укрытия от дневного света(2 шт)

монстр шшарсин(влад)

животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
волки. численность: мало
места:
лесная поляна

глубокий овраг



равнины
монстр белый змей(серафим)

монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: мало

места:
озеро

река

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.чисеннность:мало
места:
ущелье

ветряной пик
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 20:22     Заголовок сообщения:

пригорья:
шаи-хулуд пользовался своим новообретенным преимуществом в позиции за счет выкапывания и без проблем продолжил жить в самой нижней части предгорий, поедая всех кто подвернется.
астьель же устремился ввысь, решив посмотреть сможет ли он забраться как можно выше с обретенной ловкостью. все выше и выше поднимался он, несмотря на холод и ветер, прыгая с уступа на уступ, цепляясь зубами хвостом и обоими лапами, иногда удавалось спрыгнув удачно, заполучить на обед забредшую высоко овцу или тура, но еды в целом было мало, что сказалось на скорости развития. тем не менее, потратив множество сил и времени, он забрался на ветряной пик, самую высокую гору из тех что кто-либо встречал. находясь там, ящер почувствовал нечто невероятное(подробности в ЛС)

равнины
эвтаны постоянно мигрируя, перемещаются по всему региону. небольшая часть охотится на игуанодонов и буйволов, довольно успешно забивая их камнями по голове во время сна, что обеспечило племя едой на это время и позволило даже сохранить часть на потом. остальные же пытаясь создать что-то позволяющее метать камни лучше, додумываются до изобретения пращи из мертвых игуанодонов. из-за большого количества занятых придумыванием этой вещи народа, остальные сообразили как делать примитивные нитки и веревки из сухожилий

белый змей решил покончить с ожиданием в пруду(к которому уже почти никто не подходил), и активно перемещался, убивая всех кто подворачивался, устраивая перерывы когда не был голоден. такой способ охоты не шибко располагал к выбранному пути развития, но прогресс есть.

панцерозавр поедая траву и желая избавиться от игуанодонов, решивших использовать его как охрану и мигрирующих вслед за ним, направился на звериное кладбище. также там оказались во время охоты и поисков эвтаны-охотники...(происходит событие)
по крайней мере, в такое место за панцерозавром точно никто не пошел.

леса
баленоры как и эльфы активно охотились на разную лесную дичь, и причем успешно, в стане эльфов родилось еще одно дитя но и у баленоров нет проблем с едой. однако присутствие одного лишь мяса в эльфийском рационе начинает влиять на их здоровье.

додумав те мысли которые уже ходили в их головах, эльфы освоили создание копий(камень заколачивается в расковырянную камнем же дыру в палке) и рытье ям для ловли кого-нибудь. одну яму даже вырыли рядом с текущим местом жительства, но пока что туда никого не упало. видимо потому что яму очень даже видно. развитие новой идеи до рабочего состояния близко к завершению.

дневной страж эльфов получает титул "тот кто не боится солнца" и окружается почетом и уважением. лучше ему от этого не сильно но теперь он хоть не клянет все подряд во время службы , а ззначит и не мешает высыпаться другим членам племени. ночному стражу немного завидно но поменяться сменами он все-таки не желает.

баленоры активно думая и сопротивляясь желанию просто сделать все руками, освоили создание простого каменного долота, и пользуясь ими соорудили из сваленного дерева чашу, кривую неровную(хорошо хоть не дырявую) но все таки определенно чашу. теперь она стоит посреди их любимой лесной поляны

шейт и шшарсин организовали себе логова. один- в овраге, другой- на ветвях великого древа. охота проходила у обоих хищников удачно, а шейт смог научиться поглощать помимо крови жертв еще и небольшую часть их жизненной силы. шшарсин же еще очень далек от завершения развития

хищники в сей раз охотились на различную дичь и никого не побеспокоили. только пара гадюк проползла мимо эльфийского лагеря но благодаря внимательности никто не нарвался на укус.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Чт Июл 23, 2015 13:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 3
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:13
технологии: камни,каменные ножи

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:8
технологии:камни

монстр шшарсин(влад)
монстр шейт(безликий)
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: мало
гадюки. численность:немного
места:
лесная поляна

глубокий овраг

великое дерево



равнины
племя эвтаны(прозмар)
численность:10
технологии:камни

монстр белый змей(серафим)

монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: очень мало
гиены. численность:мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:мало
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:21     Заголовок сообщения:

ход 4
предгорья

шаи-хулуд решил всерьез заняться зверями покрупнее. огромные яки поедались сложно и долго, но мяса хватало надолго. на такой пище он серьезно увеличил свои размеры, став по размерам уже сравнимым с тем кого он поедал.

астьель же стараясь охотиться напрыгивая на жертв сверху и покинув пик, почти что достиг необходимого количества материала для развития

в остальном ничего интересного не произошло

равнины:
решив что тут им явно жить куда лучше чем где-либо еще, эвтаны осели на кладбище. деля его с панцерозавром (которому похоже было безразлично нахождение толпы существ поблизости, он что-то постигал).

охотники успешно закидывали камнями и забивали во сне буйволов и игуанадонов, обеспечив племя едой на это время. поиски растений оказались менее полезными: от единственного найденного корешка сьевшему стало плохо и его вытошнило тем что было в желудке до корешка. что это был за корень определить не удалось.

остальные эвтаны освоили разведение огня. с источником магии вышло хуже- эвтаны не определились как он должен выглядеть и что из себя представлять. но они решили что он наверняка должен быть из кости и натаскали много хороших костей в центр кладбища.

панцерозавр не обращая на это внимания, пытался освоить особую энергию этого места. прогресс есть, результат близок.

на равнины забегал поохотиться шшасин. на игуанадонов-успешно, на сурикатов-не очень, ибо мяса мало и в подземные ходы прячутся. зато он развил свои лапы, теперь они куда более похожи на подобия рук и ими можно что-нибудь хватать.

леса:
белый змей решил покинуть равнины и направиться в леса. там он силой сломал несколько деревьев, организовав себе логово в получившемся буреломе, а затем отправился охотиться на всех подряд, обходя стороной разве что гадюк. параллельно он смог слегка изменить свойства своей чешуи так чтобы подстраиваться по цвету к окружающему ландшафту, что увеличило его незаметность.

шейт руководствуясь непончтными мотивами(кто их потусторонних поймет) появлялся перед лагерем баленоров что-то прорычав и оставив убитого по дороге волка, удалился. в тот момент почти все баленоры ушли на охоту но остальная часть племени это все-таки заметила.после он решил найти себе жертву похитрее и посообразительнее...

эти два хищника сошлись темной ночью(происходит столкновение)

эльфы ночи освоили создание сетей из коры. теперь яма у лагеря прикрыта маскировочной сетью с наваленной травой и листьями. туда даже один олень провалился...

эльфы успешно учатся сдирать шкуры со зверей но вот более детальное изучение им пока не дается

стражи дневной и ночной продолжают свою службу.

неудачи преследуют охотников эльфов без всякой причины, виновник пока-что- Злой Смотрящий что в небесах(то есть Солнце ). к счастью, отправленные на поиски сьедобных растений добились куда большего и достали немало ягод и грибов, и благодаря этому голода удалось избежать. правда множество грибов оказалась такими противными на вкус что их выкинули не раздумывая.

баленоры почти полным составом отправились на большую охоту. оставшаяся небольшая часть проводила какие-то опыты над чашей(результаты в ЛС)

во время охоты баленоры наткнулись на шшарсина(происходит столкновение). уже забитая добыча обещает серьезное увеличение племени
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пн Июл 27, 2015 12:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:27     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 4:

леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:14
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:8
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево)
постройки: деревянная чаша

монстр шшарсин(влад)
монстр шейт(безликий)
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: мало
гадюки. численность:немного
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг(логово шейта)

великое дерево(логово шшарсина)



равнины
племя эвтаны(прозмар)
численность:10
технологии:камни, пращи,нитки

монстр белый змей(серафим)

монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: очень мало
гиены. численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:мало
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:48     Заголовок сообщения:

горы
астьель продолжая тренироваться и набирать материал, охотясь на всех подряд добился своего. у него не только отросли верхние конечности, но и появился достаточно прочный кожаный "парус" между ними и хвостом, что позволило ему научиться еще не полету но управляемому снижению(по принципу дельтаплана).необычайно

гордый собой, он стал охотиться пикируя на добычу, оставляя орлов в шоке от того что не они одни теперь покоряют воздушное пространство...

молох продолжил развиваться не особо меняя свое поведение. тренируясь, он смог развить свои копательные навыки на новый уровень, увеличив скорость копания

равнины

панцерозавр довел начатое до конца. концентрируясь, теперь он может ценой части своих сил создавать доспех из костей павших.также удалось слегка поднять свой интеллект. в следующую ночь, в его сознание вошло видение(подробности в ЛС)

полагая, что удача в охоте будет им всегда сопутствовать, эвтаны послали на сей раз совсем немного охотников. но на сей раз, им не столь повезло, пришлось сьесть все запасы еды чтобы не голодая протянуть в этот раз.впрочем, жареная еда была куда вкуснее чем раньше при той же сытости , и племя с трудом не сьело все запасы разом

остальные эвтаны были заняты важным делом-сооружением загадочной постройки из костей. результатом был впечатляющих размеров костяной стол, больше похожий на какое-то ложе или погребальный костер с костями вместо дров.... постройка явно готова,в оставшееся время эвтаны решили поэкспериментировать с полученной постройкой(подробности в ЛС). после экспериментов замечено что один из них зомбифицировался раньше срока.

леса

шшарсин в своем тяжелом состоянии не рискнул много охотиться, ограничиваясь необходимым для пропитания количеством. одного оленя и вовсе позаимствовал у эльфов днем, схватив и убежав раньше чем дневной страж успел среагировать. отлеживаясь в своем логове и восстанавливая силы, и пройдя полпути до развития. впрочем, он не избежал неприятностей, ведь они его сами нашли(происходит столкновение)

шейт постигая себя в своем логове, восстанавливая свои силы стал довольно близок к развитию и пошел охотиться на особо крупную дичь.

белый змей,тренируясь, обрушил несколько деревьев возле стоянки баленоров, образовав нечто вроде незаконченной ограды. правда баленоры архитектурное изящество не оценили и забрали их как стройматериал для хижин. тем не менее, он стал близок к развитию

почти всем баленорам без всякой причины не везет в охоте. тем не менее, один удачливый охотник и оставшиеся припасы спасают их от голода. баленоры винят "злого дядю Солнце" в этом.

баленоры развернули активное строительство хижин. благодаря разграбленной ограде неизвестного им авторства, упорному труду , большому рабочему составу и уверенности в важности заданной работы было сооружено пять хороших хижин вокруг деревьев, еще одна построена наполовину.

эльфы изучают анатомию лучше и учатся использовать жилы как ниткии худо-бедно выделывать шкуры. с другой технологией пока дела обстоят хуже, прогресс едва едва добрался до половины.

эльфы разворачивают установку замаскированных ловушек по всему лесу. устновлено три, пока без результата

охотники эльфов на сей раз проявили средние успехи, а собиратели и вовсе не принесли ничего сьедобного. кое-как на припасах эльфы обошлись без голода и винят во всем вечно злое Солнце. дневной страж так и вовсе утверждает что оно специально светит посильнее в их сторону чтобы им хуже спалось.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Сб Авг 08, 2015 18:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 11:49     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 5
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:14
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, добыча шкур
постройки:яма-ловушка

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево)
постройки: деревянная чаша
трофеи:хвост шшарсина
монстр шшарсин(влад):серьезно ранен
монстр шейт(безликий):легко ранен
монстр белый змей(серафим):легко ранен
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: мало
гадюки. численность:немного
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг(логово шейта)

великое дерево(логово шшарсина)

бурелом(логово белого змея)

равнины
племя эвтаны(прозмар)
численность:10
технологии:камни, пращи,нитки,огонь

монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: мало
гиены. численность: очень мало
львы.численность:мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(поселение эвтанов)

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:мало
места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 10:23     Заголовок сообщения:

горы
астьель охотится планированием. до новой ступени еще работать и работать.
молох просто как то живет
ручьи с горных ледников стали немного активнее течь

равнины
панцерозавр отправился в долгий путь в леса. добыв там бездыханный труп шшарсина, разогнав ворон усевшихся на него,он отправился в обратный путь. к сожалению,не обошлось без происшествий, и на обратном пути его ожидала засада...(происходит столкновение)
интеллект панцерозавра немного возрос.
принеся на алтарь павшего шшарсина, панцерозавр решил остановиться на кладбище. следующей ночью над кладбищем разражался зловещий хохот, явно не из этого мира, и слышен он был всюду и на вершинах гор и в лесной глуши и светилось кладбище зловещим светом всю ночь и что там творилось видели только эвтаны и панцерозавр... панцерозавр выполнил задание данное в видении и получил способность погибшего шшарсина-ловкость!

эвтаны отправили скромное количество охотников. к счастью еды как раз хватило всем кроме зомби появившегося в ходе экспериментов в прошлый цикл, который будучи отправлен на охоту смог поймать разве что суриката.
эвтаны овладевают изготовлением каменных орудий труда.до другой технологии осталось всего ничего

животные стали куда чаще ходить к водопоям

леса
баленоры активно охотятся. еды вдоволь
баленоры продолжают постройку хижин. теперь суммарное количество хижин равно девяти. им определенно нравится спать не под палящим солнцем, последний оставшийся без хижины же завидует остальным.

шейт пытался найти ту пещеру из которой он вышел когда появился в этом мире. но не смог, поскольку забыл ее местоположение. прячась в лесу и зализывая раны, он почти не охотился направив все силы на восстановление и поэтому развитие оказалось не более чем скромным.

эльфы предпринимают масштабную поисковую операцию, ища раненного шейта. многие пошли в его логово что в овраге, окружили со всех сторон.... и обнаружили что там его нет. зато обнаружилось кое-что интересное(подробности в лс). другой же группе поаезло с поисками и она все-таки нашла свою цель(происходит столкновение)
оставшиеся эльфы тоже пошли в лес но на охоту за кем угодно. к сожалению их усилий не хватило на прокорм всего племени, да и только мясную пищу есть не очень здорово.двое эльфов из-за голода заболевают.
в ловушки опять никого не попалось. похоже, они расположены так что зверь туда забредет разве что случайно

белый змей развил свою чешую, и теперь способен "топорщить" ее становясь длинным колючим "шарфиком".

деревья стали давать заметно меньше тени
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Чт Авг 13, 2015 13:10), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 10:24     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 6
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:14
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки
постройки:яма-ловушка(4)

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево)
постройки: деревянная чаша, хижины(5), недостроенная хижина(1)
трофеи:хвост шшарсина
монстр шшарсин(влад):мертв
монстр шейт(безликий): ранен
монстр белый змей(серафим):несерьезные повреждения
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: мало
гадюки. численность:немного
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг(логово шейта)

великое дерево

бурелом(логово белого змея)

равнины
племя эвтаны(прозмар)
численность:9+1 зомби
технологии:камни, пращи,нитки,огонь
постройки:алтарь
монстр панцерозавр(синитар)

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: мало
гиены. численность: очень мало
львы.численность:мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(поселение эвтанов,алтарь эвтанов)

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:мало
места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:49     Заголовок сообщения:

ход 7

горы

горы содрогаются. молох осваивает новую тактику охоты- прокопанные западни обрушивающиеся под весом жертвы. обрушиваются целые стада, молох ест с аппетитом но до развития еще далеко.

астьель продолжает охотиться парением. видимо потоки воздуха немного изменились и стали теплее и это его стало сильно дизориентировать. в результате пришлось в основном путешествовать по старинке пешком и охотиться падением. эфективность развития в этот цикл серьезно пострадала.

равнины
панцерозавр решил вспомнить что он все-таки травоядное животное и устроил период релаксации поедая листья с деревьев докуда дотягивался и траву когда становилось влом а также ходя к водопою....ничего не происходило а прогресс еще не близок к завершению.

эвтановы охотники кое-как справились с добычей еды. только населению впору задуматься о прибавке растительной пищи к рациону.

эвтановы придумщики осилили давно сидевшую идею стрелкового оружия, теперь у них есть костяные луки. но их энтузиазму и количеству этого было мало и они смогли придумать еще и отличное оружие боя ближнего- каменное копье.

эвтановый зомби мучаясь и превозмогая собственную тупость и вялость, противно попахивая, все таки смог почти сделать хижину из костей. проходивший мимо придумщик заметил что тот не догадывается перевернуть последнюю кость чтобы ее правильно поставить. итого одна хижина готова.

леса
белый змей пытается освоить новый способ охоты. пока получается из рук вон плохо приходится забивать на достоинство из-за голода и охотиться как раньше.возможно виновато чьето злое провидение а может уж больно необычность способа, но прогресс околонулевой.

охотники эльфов включая одного болеющего худо-бедно смогли добыть достаточно пищи для пропитания. двое болеющих медленно(из-за отсутствия растительной пищи)приходят в нормальное состояние

остальные эльфы отправились в овраг и стали там думать. для начала земледелия им сильно не хватало знаний, даже таких простых как что из растений сьедобно а что нет,ни понятий о том как делать какие-либо орудия труда. поэтому они принялись выяснять хотя бы часть необходимых знанийпробуя все подряд(трое траванулось какими-то ягодами которые никто не запомнил, но в сновном обошлось). в итоге прогресс незначителен

баленоры достраивают последнюю хижину. повышение условий жилья благотворно влияет на эффективность труда и отдыха в селении.(эффект действует со следующего цикла
баленоры принимаются сооружать бочки для воды и наполнять их водой из ручьев. готова почти половина от необходимого количества

охотники баленоров охотятся и добывают как раз столько еды сколько нужно


СОБЫТИЕ:
Cамый жаркий месяц в году!!! солнце, чью злость баленоры и эльфы испытывают на себе уже давно, светит поистину горячо и не собирается останавливаться! от такого света жарко так что не спасет ни прохлада гор ни тень дерева,и это только самые заметные из грозящих проблем!....готовы ли вы к такому?скоро узнаем
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пт Авг 21, 2015 21:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:50     Заголовок сообщения:

cостояние на начало хода 7
леса
племя эльфы ночи(вайс)
количество:12(2 болеют)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки
постройки:яма-ловушка(4)

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево)
постройки: деревянная чаша, хижины(9)
монстр шейт(безликий): мертв
монстр белый змей(серафим):здоров
животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:немного
медведи.численность:мало
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг

великое дерево

бурелом(логово белого змея)

равнины
племя эвтаны(прозмар)
численность:9+1 зомби
технологии:камни,каменные орудия труда, пращи,нитки,огонь
постройки:алтарь
монстр панцерозавр(синитар)
монстр шшарсин(влад):мертв
животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
гиены. численность: очень мало
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(поселение эвтанов,алтарь эвтанов)

пригорья
монстр шаи-хулуд(ктулху)
монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:мало
места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 10:02     Заголовок сообщения:

ход 8

горы:
непривычная жара внесла свои коррективы. задумав упрятать несколько трупов в холод ледника, астьель обнаружил что их попросту снесло лавиной вызванной таянием, и теперь они где-то внизу... молох же увлеченно подрывая тоннель вызвал обвал уже на себя.тонны и тонны камней обрушились на него, раздавив его. молох мертв.
астьель перенес жару около ледников нормально, врочем непомерная агрессивность монстров, на которых жара влияла дурно, заставила попотеть. а один раз столкновение выдалось не из легких(происходит столкновение).

из-за лавин из под снега показались замерзшие люди. очнувшись, они начали выкапывать из под снега своих сородичей. появляется новое племя, варвары холодного леса(тристан)

равнины:
панцерозавр освоил базовый, не очень ощный телекинез. с его помощью он построил подобие шалаша, где и пытался укрыться от солнца неподалеку от реки. в целом, свою задачу он выполнял до того момента как толпа животных несущихся к реке за водой просто не снесла его. в целом, пережить жару панцерозавр пережил но периодические прогулки на кладбище в ожидании очередного знамения заметно пошатнули его здоровье из-за массового трупного гниения на солнце. он чем-то болен и чувствует себя нехорошо.

эвтаны отправились на тропу войны всем табором кроме зомби. уверенно ища эльфов в лесу, они обнаружили что тех явно нет. то что раньше было их лагерем опустело. в одну яму провалился один из эвтанов и был серьезно ранен каменными ножами, впрочем его достали оттуда по быстрому. следы были заметны, но под палящим солнцем, ничего не евшие и не пившие эвтаны отказались преследовать зомби знает как далеко успевшее уйти племя. вторую часть плана они все же решились выполнить. баленоры днем конечно спали, но предусмотрительно выставленный часовой заметил приближение противника...(происходит столкновение)

зомби эвтан пытался соорудить еще одну хижину. под жарой он пытался это сделать но его тело тухло, разваливалось... и на полпути он превратился в кучу гнилого мяса и костей.

белый змей вернулся к озеру. дальше он пребывал в основном под водой, тренируясь в своей нестандартной технике охоты. такие условия значительно сказались на успешности такой тренировки, можно сказать прогресс почти завершен, но вот в один момент озеро пересохло окончательно и он остался под жарой без укрытия. впрочем, дальше он перебрался на реку которая пусть и заметно уменьшилась но все же еще сохранила водные ресурсы.

леса:
баленоры справились с заготовкой необходимого запаса воды, и освоили каменные ножи. так что можно сказать что к жаре они были абсолютно готовы. но вот эвтаны пришли, и их нападение может перечеркнуть все достижения.

эльфы массово покидают свой дом-леса.отправляясь в тяжелый путь. на охоту параллельно движению пришлось возлагать большие надеждды, но успехи были невелики. за время пути двое больных и один еще здоровый эльф умерли и их пришлось бросить, но и те что выжили все равно сильно оголодали за время пути так что ни о чем кроме еды и думать то неспособны почти. немногие оставшиеся добрались до пещеры в горах, где и нашли прибежище в горах в виде пещеры. исследовав свое новое пристанище они кое-что обнаружили(подробности в ЛС)

среди лесов стало заметно мелькание черной тени. вскоре стало заметно что это новый ловкий и быстрый монстр-пантера(вильям)

отступившие эвтаны вернулись на кладбище. но там они встретили воистину ужасное зрелище. все кладбище обильно разлагаясь, порождало миазмы. решив зализать раны, они обнаружили что они не заживают а гниют, и их самочувствие все хуже и хуже... пав от зловонных испарений, они как и положено зомбифицировались. а в это время злой смех бога смерти раздавался над кладбищем и теперь немертвые стражи несут там службу у костяного алтаря...племя эвтанов погибло
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Сб Авг 29, 2015 18:47), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 10:04     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 8
леса
эффекты: ЖАРА

племя эльфы ночи(вайс)
количество:12(2 болеют,идут на поправку)
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки
постройки:яма-ловушка(4)

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:10
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево)
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц).


монстр шейт(безликий): мертв

монстр белый змей(серафим):здоров

животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:немного
медведи.численность:немного
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг

великое дерево

бурелом(логово белого змея)

равнины
эффекты:ЖАРА
племя эвтаны(прозмар)
численность:9+1 зомби
технологии:камни,каменные орудия труда, пращи,нитки,огонь
постройки:алтарь,хижина

монстр панцерозавр(синитар)

монстр шшарсин(влад):мертв

животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
гиены. численность: мало
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(поселение эвтанов,алтарь эвтанов)

пригорья
эффекты:ЖАРА

монстр шаи-хулуд(ктулху)

монстр астьель(лехантер)

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:мало

места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера

СОБЫТИЕ:
Cамый жаркий месяц в году!!! солнце, чью злость баленоры и эльфы испытывают на себе уже давно, светит поистину горячо и не собирается останавливаться! от такого света жарко так что не спасет ни прохлада гор ни тень дерева,и это только самые заметные из грозящих проблем!....готовы ли вы к такому?скоро узнаем
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 22:27     Заголовок сообщения:

леса

баленоры сколотили склад для еды, впрочем от чего-то серьезнее ветра и солнца оградить он не сможет.
баленоры отправились на поиски еды. пооняв что под критерии выставленные племенем подходит практически любой зверь в лесу, они начали охоту как обычно на всех подряд.на сей раз им явно сопутствовала удача, еды хватило аж на увеличение показателей численности до уровня выше, чем было до вторжения
баленор назначенный шаманом сидит по ночам перед чашей, постигая что-то там.некоторые результаты есть (информация в лс)

пантера охотится на оленей, нападая из засады. таким образом, хищник развил в себе навыки скрытности причем даже преодолел солидную часть пути по оттачиванию этого умения. поиски впрочем ничего не дали кроме разве что общеизвестного оврага

равнины:
борясь с переменным успехом с полученной болезнью, панцерозавр понял что он несколько недооценил свою способность к действиям,и лишь после того как недуг отступил решил заняться поставленной перед ним задачей. найдя стаю гиен и частично положив их телекинезом(испытав чуство дурноты при его применении он решил воздержаться от частого использования) частично растоптав, положил начало. впрочем это была всего лишь одна стая, и работы предстоит немало, впрочем болезнь в конце концов практически прошла.

белый змей довел свои тренировки до некоторого результата и теперь способен воспринимать окружение в некотором радиусе без поддержки зрения, впрочем скорость реакции таком случае еще не очень высока...

горы
варвары холодного леса настолько отморозили себе мозги что попытавшись спуститься с ледника просто прыгнули в пропасть с закономерным результатом. племя погибло смертью леммингов не успев начать жить.

эльфы выбрав себе жрицу(ту самую эльфийку) оставили ее придумывать религию. выходит пока нескладно, что-то определенно не сходится но прогресс неторопливо идет.
двое эльфов сторожат покой остальных. тот факт что стоять под солнцем необязательно,когда пещера дает тень, положительно сказывается на настроении дневного стража.

остальные эльфы были заняты направленными на добычу еды действия: охотники охотились на гораздо более медлительную чем олени и кабаны добычу в лице туров и баранов, добыв хоть какое-то количество, собиратель пытался найти что-то сьедобное из растений(почти ничего не росло поэтому нашлось немного но хоть без ядовитых и несьедобных растений обошлось) а тот эльф что копал яму, заколебался добить каменистую землю простой палкой без результата и послал эту задачу далеко в сторону солнца,решив лучше побездельничать.

оставшиеся двое эльфов пошли внутрь пещеры на исследование. чуть не заблудившись, они вернулись с результатами разведки, но ограничились скромной дистанцией исследования,все таки тьма слишком сильная и нифига не видно.

лехантер охотясь,развился достаточно чтобы развить свои крылья для планирования до почти полноценных махательных. впрочем, летать получается пока не далеко и невысоко да и маневренность хромает

произошел неожиданный обвал,погребший под собой троих йети. тела таинственно пропали.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Вс Сен 06, 2015 19:59), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 22:28     Заголовок сообщения:

состояние на начало хода 9
леса

племя баленоры, ночные охотники(варлорд)
количество:9
технологии:камни, примитивные каменные инструменты(дерево),огонь,копья.
постройки: деревянная чаша, поселение(на 10 лиц).

монстр пантера(вильям)

животные:
олени. численность:ниже среднего
кабаны. численность:средне
кролики. численность:средне.
волки. численность: средне.
гадюки. численность:немного
медведи.численность:немного
места:
лесная поляна(деревянная чаша баленоров)

глубокий овраг

великое дерево

бурелом(логово белого змея)

равнины

монстр панцерозавр(синитар):болен

монстр белый змей(серафим):здоров


животные:
буйволы. численность:средне
игуанадоны, численность:средне
рапторы. численность: средне
гиены. численность: мало
львы.численность: очень мало
сурикаты.численность: средне.

места:
озеро

река

звериное кладбище(алтарь смерти, немертвые стражи)

пригорья

племя эльфы ночи(вайс)
количество:9
технологии: каменные ножи, копья,ямы-ловушки,сети, выделка шкур,нитки

племя варвары холода
количество:10
технологии: камни, огонь,шкуродерство

монстр астьель(лехантер):серьезно ранен

животные:
овцы.численность:средне
яки.численность:средне
орлы.численность:средне
саблезубые тигры:немного.
туры. численность: средне.
йети. численность:средне

места:
ущелье

ветряной пик

темная пещера(остановка эльфов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index