Добавлено: Ср Июл 01, 2015 19:09
Заголовок сообщения: игра "выживание сильнейших" обсуждение
планируется к запуску игра ближе к стратегии, суть такова:
игроки выбирают кого они берут под начало: монстра(можно будет выбрать сильную сторону, как то скорость, сила и т.д и начальный облик, не сильно эпичный) или же племя разумных существ уровня развития "я умею подбирать камни"(с описанием внешности и характеристик,задатков однако в среднем они должны быть по возможностям примерно равны с людьми)
основная задача любого игрока- выжить. у каждого свои цели и методы, и часто придется конкурировать между собой за спокойное будущее. помимо всего этого, как монстры так и звери будут развиваться, но по разным путям. если звери будут адаптироваться и шагать по эволюционной лестницы, обзаводясь различными способностями и становясь грозой джунглей, разумные племена же пойдут по технологическому пути, открывая новые технологии, увеличивая свое благосостояние. тем не менее,это не значит что монстры не могут развить смекалку а люди не смогут начать себя изменять методом генной инженерии/просто магии. направление развития на ход каждый выбирает сам, причем действия хода будут
помогать либо мешать развитию.
скорее всего композицию игровой ситуации я позаимствую из астралов, так все будут видеть что есть в наличии заслуживающего внимания, среди этого будут как и просто хорошая дичь для охоты со своими особенностями так и различные ресурсы/особые места, так и примерное местонахождения других игроков. причем может случиться так что что-то для некоторых будет и вовсе бесполезно,однако никто не мешает использовать полученные ресурсы нестандартно и самому найти приемлемый способ применения.
дипломатия на начальных этапах скорее всего будет недоступна, но при досрочном ходе можно будет запросить отобразить заявку заранее, например если монстр пойдет охотиться на оленей то будет описано как рев будет раздаваться за много километров и заметно что обладатель идет в сторону оленьего пастбища, таким способом игроки будут осведомлены и сделают для себя выводы. в будущем можно будет выучить языки других племен, научиться метить терририю, да хоть шаманов для сети астральных звонков через весь континент изобретайте.
собственно при столкновении интересов будет проведена интерактивная боевка с расстановкой на начало боя с описанием стартовых сил и при наличии скрытой инфой в личке у игроков участников сражения будет возможность отдать общие указания для боя, после чего совокупность их действий и определит исход. естественно что племя будет руководствоваться тактикой, поначалу простой и незатейливой, а монстры уже будут чаще действовать в одиночку и для них будет оособо важным решение правильного способа атаки и приоритета целей. для этого безобразия будет отведена отдельная тема.
для игры мне желателен ответственный соГМ, иначе механика будет плачевно непроработанной и на глазок
здравые предложения принимаются.
уже тут:
1)вайс(заявка готова)
2)варлорд(заявка готова)
3)серафим(заявка готова)
4)лехантер
5)ктулху(заявка готова)
6)влад(заявка готова)
7)синитар(заявка готова)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Последний раз редактировалось: renver (Пт Июл 10, 2015 15:11), всего редактировалось 7 раз(а)