на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

игра "выживание сильнейших" обсуждение

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:09     Заголовок сообщения: игра "выживание сильнейших" обсуждение

планируется к запуску игра ближе к стратегии, суть такова:
игроки выбирают кого они берут под начало: монстра(можно будет выбрать сильную сторону, как то скорость, сила и т.д и начальный облик, не сильно эпичный) или же племя разумных существ уровня развития "я умею подбирать камни"(с описанием внешности и характеристик,задатков однако в среднем они должны быть по возможностям примерно равны с людьми)
основная задача любого игрока- выжить. у каждого свои цели и методы, и часто придется конкурировать между собой за спокойное будущее. помимо всего этого, как монстры так и звери будут развиваться, но по разным путям. если звери будут адаптироваться и шагать по эволюционной лестницы, обзаводясь различными способностями и становясь грозой джунглей, разумные племена же пойдут по технологическому пути, открывая новые технологии, увеличивая свое благосостояние. тем не менее,это не значит что монстры не могут развить смекалку а люди не смогут начать себя изменять методом генной инженерии/просто магии. направление развития на ход каждый выбирает сам, причем действия хода будут
помогать либо мешать развитию.

скорее всего композицию игровой ситуации я позаимствую из астралов, так все будут видеть что есть в наличии заслуживающего внимания, среди этого будут как и просто хорошая дичь для охоты со своими особенностями так и различные ресурсы/особые места, так и примерное местонахождения других игроков. причем может случиться так что что-то для некоторых будет и вовсе бесполезно,однако никто не мешает использовать полученные ресурсы нестандартно и самому найти приемлемый способ применения.

дипломатия на начальных этапах скорее всего будет недоступна, но при досрочном ходе можно будет запросить отобразить заявку заранее, например если монстр пойдет охотиться на оленей то будет описано как рев будет раздаваться за много километров и заметно что обладатель идет в сторону оленьего пастбища, таким способом игроки будут осведомлены и сделают для себя выводы. в будущем можно будет выучить языки других племен, научиться метить терририю, да хоть шаманов для сети астральных звонков через весь континент изобретайте.

собственно при столкновении интересов будет проведена интерактивная боевка с расстановкой на начало боя с описанием стартовых сил и при наличии скрытой инфой в личке у игроков участников сражения будет возможность отдать общие указания для боя, после чего совокупность их действий и определит исход. естественно что племя будет руководствоваться тактикой, поначалу простой и незатейливой, а монстры уже будут чаще действовать в одиночку и для них будет оособо важным решение правильного способа атаки и приоритета целей. для этого безобразия будет отведена отдельная тема.
для игры мне желателен ответственный соГМ, иначе механика будет плачевно непроработанной и на глазок
здравые предложения принимаются.
уже тут:
1)вайс(заявка готова)
2)варлорд(заявка готова)
3)серафим(заявка готова)
4)лехантер
5)ктулху(заявка готова)
6)влад(заявка готова)
7)синитар(заявка готова)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пт Июл 10, 2015 15:11), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

тут
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:21     Заголовок сообщения:

ТУТА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:21     Заголовок сообщения:

Я в деле.

Для монстра можно будет получить перки контроля других животных, ну или там развитие в монстра-улей, аля сверхразум зергов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:34     Заголовок сообщения:

в принципе возможно. почему бы нет, если условия будут подходящими это будет не так уж сложно
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 19:42     Заголовок сообщения:

Здесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:12     Заголовок сообщения:

после слов "суть такова" ожидал "Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем." Laughing Laughing
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
после слов "суть такова" ожидал "Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем." Laughing Laughing

можно взять эльфов. а что, они относительно сбалансированны
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:24     Заголовок сообщения:

renver писал(а):

эээ ты про набигать на корованы когда-нибудь слышал?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:39     Заголовок сообщения:

Возможность набигать и грабить корованы это киллер фича любой игры.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:43     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Возможность набигать и грабить корованы это киллер фича любой игры.

Мне просто казалось что этот мем и откуда он пошел известен всем любителям компигр и фантастики.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 20:52     Заголовок сообщения:

Я думаю, это поколение постарше из тех, кто регулярно бывается в интернете, может знать. Новое поколение уже вряд ли.
А вообще, я тут только с предложением добавить в игру пасхалку в виде грабежа корованов. Когда это уместно это может сильно пойти на пользу игре.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 21:35     Заголовок сообщения:

да ктож мешает, вы сначала только попросите кого-нибудь развиться до корованов и все, все, грабьте сколько хотите и несите добычу в свои домики деревянные из которых "набигаете". только смотрите там поаккуратней а то я слышал можно потерять глаз и тогда только полвину ТЗ видно будет, зато можно вставить протез
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 21:44     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
да ктож мешает, вы сначала только попросите кого-нибудь развиться до корованов и все, все

То-то и оно. Кто даст гарантии что все не скопытится раньше, чем можно будет воплотить свой гениальный задум?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 23:26     Заголовок сообщения:

Столько всего можно запилить.. Более объёмного.
Почему так узко? Можно же шире мыслить..
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
Столько всего можно запилить.. Более объёмного.
Почему так узко? Можно же шире мыслить..
Если мыслить шире, то действия игроков перестанут укладываться в концепцию ГМа. Лебедь, щука и рак. Наблюдал такое уже под конец твоей партии Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 0:54     Заголовок сообщения:

А когда старт?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 9:18     Заголовок сообщения:

пока что неопределенно
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 9:38     Заголовок сообщения:

Тристан писал(а):
Столько всего можно запилить.. Более объёмного.
Почему так узко? Можно же шире мыслить..

предложения по улучшению концепта принимаются.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index