Добавлено: Чт Авг 20, 2015 23:26
Заголовок сообщения:
Друид
По моим ощущениям, друида хотят сделать более агрессивным. Кроме того, дальнейшее развитие получит идея колод друида на зверях.
Живые корни - неплохая штука, но места в теперешних колодах друида ей вроде как и нет.
Боец из Дарнаса - хорошая карта, даёт быстрое раннее преимущество по мане, если боец сумеет выжить.
Друид-саблезуб - пират Южных Морей и жаблин в одном флаконе. Хорошая карта, но опять таки, нынешним друидам вроде ка ки не к чему, они в принципе обходятся почти без первых-вторых дропов.
Мульчирование - ремув! Ремув! Хотя и не без недостатков, но это куда лучше, чем близость к природе.
Астральное единение - смысл этой карты мне не ясен. Это что-то за гранью, как древо Жизни.
Дикая странница - только для колод друида на зверях, и то не факт что будут брать.
Яростный воин - очень неплох для колод на воодушевлении, друид с его помощью может вдарить на 3 хита. Да и вообще - вы только поглядите на этого очаровашку! Самая обаятельная карта в дополнении.
Рыцарь чащи - только для колод на одних зверях, и я сильно сомневаюсь в боеспособности таковых.
Авиана - это, по сути, токен 5/5, выставляющийся вместе с каким-нибудь Кенарием или Изерой. Причем убирать на следующий ход будут именно токен, а не Изеру. Ката неплоха, но специально её крафтить не стоит, а вот если попадётся в бустере - можно попробовать.
Охотник
Учитывая горячую любовь игроков к этому славному герою, близзарды решили добавит охотнику карты, ориентированные на более позднюю игру и на что-то помимо захода в лицо на каждом ходу. Получилось как всегда - по-прежнему самая хорошая карта у него - высокогрив, который словит ремувал, потому что больше его тратить вроде как и не на что. После чего охотнику останется только призывать черепах и баффать их псарями. Ах да - теперь ещё конюхами и пастухами.
Храбрая лучница - фейсханту она вроде как ни к чему, а больше вроде как никуда и не лезет.
Медвежья ловушка - гризли за 2 маны. Ну офигеть теперь... Польза есть, но средняя.
На изготовку! - полезная штука, если вы любите играть охотником через заклинания, или если у вас охотник на механизмах с запчастями (я такого встретил.. один раз). Учтите, эту карту нужно играть
до того, как вы примените другие заклинания.
Королевский элекк - если у вас в колоде Круш, Газ'рилла и куча львов, то элекк пригодится. Но вообще - есть малоизвестное заклинание из ГиГа, призыв питомца. Оно гарантированно кладёт в руку карту, а если это ещё и зверь, то удешевляет его на 3.
Мощный выстрел - аое на трёх существ, карта отличная.
Главный конюх - как известно, мужики не понимали, что говорит им конюх. Вот и мне непонятно, зачем нужна эта карта. Если так нужны неуязвимые звери - есть дешёвенькое заклинание звериный гнев. Оно ещё и +2 к атаке зверю добавляет.
Жуткая чешуя. Аналог барона Геддона. Странная карта, не представляю, куда её можно пристроить.
Пастух - слишком дорог и имеет отвратительные параметры за свою цену, а эффект от него случаен, вполне может призваться курица. Так что обойдёмся без пастуха и без конюха, ведь как говорил Рексар, кто в лесу густом живёт, тот не сеет и не жнёт..
Паучий клубок - наверное, самая бесполезная карта во всём дополнении.
Кислотная Утроба - эту тварь можно применять разве что как некий аналог массового ремувала - вместе с Жуткой Чешуёю. Ну, или с собаками.
Маг
У мага появились карты, усиливающее его классовую способность, что делает его первым кандидатом на колоды с воодушевлением, причем достаточно агрессивные.
Чародейская вспышка - маги на заклинаниях и поджигателях очень неприятны, и эта карта их только усилит.
Павший герой - хорош для соответствующей колоды.
Превращение в вепря - отличное заклинание, подойдёт и для того, чтобы убрать вражеское существо, и для того, чтобы превратить свое - например, зеркальное отражение.
Чучело - ещё одна подлость от Джайны. Хорошая карта, лучше раздвоения.
Чаромёт - как и коза друида, он даёт карты противнику - но друил может играть в милл, а магу давать заклинания противнику совершенно не нужно.
Боец из Даларана - в теории карта неплохая. Главное - сохранить бойца, когда он наберет достаточно плюсов к силе заклинаний.
Огненное копьё - зачем оно нужно, когда есть превращение в овцу и кабана?
Дракон Хладарры - представляете, ставите вы дракона, а на следующем ходу вбухиваете урон 10 от абилки героя? Красота! На самом деле, дракона скорее всего попросту сразу же убьют.
Ронин - хорош, лучше Антонидаса, потому что не требует активации, а три чародейские стрелы на пустой стол - это урон 9 в лицо.
Паладин
У паладина есть всякие карты, но какой-то общей закономерности я не заметил. В целом паладин не получил от дополнения сильных классовых карт.
Боевой настрой - не нужен, потому что сработает, если у вас на начало хода будут существа. И, разумеется, если +1/+1 получит всего одно - это совершенно не в жилу.
Серебряное копьё - зубцевик и прочие мечи паладина гораздо лучше во всех отношениях.
Печать чемпионов - средней полезности бафф.
Боевой берейтор - а вот это уже куда лучше. Полезная карта, усиливающая рекрутов.
Мурлок-рыцарь - паладин на мурлоках? А почему бы и нет? В остальном совершенно не нужен.
Бретёр-клыккар - есть куда более сильные существа и способы лечения.
Вход в Колизей - странная карта, применями разве что если у вас на столе 1 существо, а у противника - целый зоопарк.
Загадочный претендент - паладинский аналог безумного учёного, особого смысла в нём не вижу.
Эдрик Чистый - зачем нужна легендарка, если с её функцией отлично справляются миротворцы, которые к тому же комбятся с кодо?
Жрец
Есть несколько любопытных карт.
Быстрое исцеление - неплохо, подозреваю, что будут использовать его в основном вместе с аукенайкой для нанесения урона.
Слово Силы: Cлава - так себе бафф, у жреца обычно с исцелением всё в порядке. Разве что наложить на вражеское существо..
Замешательство - бесполезная фигня. Такими вещами обычно не занимаются.
Обращение - всяко лучше украденных мыслей, которые тащат из колоды невесть что.
Драконий посланник - не нужен, колоды на драконах играются только для фана.
Исчадие Тьмы - вот это уже лучше, это некий бюджетный аналог Тауриссана. Комбится с клириком Североземья.
Исчадие теней - сомнительная карта, как по мне не слишком полезная. Хотя, если постоянно лечиться..
Святая защитница - стражница Света, улучшенный вариант. Хорошая карта.
Исповедница Пейлтресс - так то она хороша, если в колоде на снижении цены силы героя, но нужно учитывать, что с каждым новым дополнением увеличивается число бесполезных легендарок.
_________________
Thank you for a gorgeous time!