на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро пожаловать в клуб "Задрот"

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 17:01     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Та не, +3 коня против -ферзь. Я даже не знаю откуда у тебя такое представление о шахматах. У нас что ни турнир, большинство бьется до последнего. И даже при равных (особенно при равных) силах идет борьба, а не слив в ничью.

Бьются то они бьются, речь же все равно о трейдах. И скажи что серьезные игроки будут трейдить одинаковые фигуры? Это путь в ничью, и это все знают, а потому это как крайняя мера. Сейчас наверное большинство дебютной теории упирается в трейды только после 15 хода. Люди даже диагонали хорошие уступают, лишь бы пару слонов сохранить (слон без пары уже не круто).
И честно говоря, я даже не знаю как можно ожидать от живых людей борьбы за каждые 0.5 очков. Если это про-турнир, то организаторы конечно хотят чтобы шахматисты честно отыграли свои 5 часов, показали что-то зрелищное и т.п., но вполне реальна ситуация когда одному достаточно сыграть все оставшиеся партии в ничью, а противнику нужно рисковать чтобы иметь хоть какие-нибудь шансы. И вы хотите с первым местом почти в кармане лезть в темные дебри, тем более если вы играете черными?
Тут имеет место компромис между репутацией, интересами спонсоров и турнирной стратегией. Хороший игрок действительно доиграет свое последнее место на уровне, но он выше своей головы не прыгнет и несколькими внезапными победами турнир не окончит.

Турниры я такие смотрю.
http://2015.norwaychess.com/
Тут еще был один молодежный на 2600+, но у меня пока нет времени.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 18:57     Заголовок сообщения:

Вы в дебри какие-то полезли, какое отношение имеют шахматы к Xрени?

Играть-то будете или нет, теоретики?

Давайте перейдём от теории к практике, её древо вечно зеленеет. Аркитект, проставь, пожалуйста, веса, к примеру, хотя бы вот этой колоде, если это так просто и недолго.
Основные принципы игры в Xрень ты знаешь, карты там как раз уже в столбик стоят.
Серафим тоже может сделать то же самое. Интересно будет сравнить ваши оценки.
http://www.hearthpwn.com/decks/224656-senfglas-1-legend-grim-patron-warrior

Кстати, модераторам тему про ХеартСтоун можно бы и отделить от темы про ХоТс.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 19:08     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, модераторам тему про ХеартСтоун можно бы и отделить от темы про ХоТс.

Это ж тема клуба задроты.

Я не мастак выставлять веса, особенно не имея шкалы и эталона...

Народ не жаждет турниров. Ну и пёся с вами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 12:41     Заголовок сообщения:

Надо было проводить турнир, пока не вышло обновление.
Теперь метагейм будет меняться, и в выигрыше на некоторое время будут те, у кого Рука Доната длиннее и толще.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 20:42     Заголовок сообщения:

Размышления по поводу новых карт (посмотреть их все можно в разделе картосоздания)


Т1
Бретёр из Прибамбасска - не нужен. Эффект негарантирован, ведь среди противников далеко не всегда будут масло-роги и фейс-ханты, у которых нет существ дороже 4 маны.
Зритель Турнира - в отличие от солдата Златоземья, имеет некоторый смысл, ибо разменивается с неприятными существами 3/2 вроде жонглёра. Тем не менее, скорее всего места в колодах не найдёт, ибо вкусный зомби куда лучше.
Раненый квалдир - фигня скорее всего. Может сыграть только в колодах жреца на воодушевлении и снижении цены способности героя.
Скромный оруженосец - остальные карты с воодушевлением выглядят гораздо сильнее. В нынешнем метагейме мастер шестерёнок, например, выглядит куда привлекательнее.

Т2
Жонглёр пламенем - не нужен, потому что жонглёр кинжалами гораздо лучше.
Командир гарнизона - в колодах на новой механике - воодушевлении - это будет основополагающая карта.
Копьеносец - дороже бранящегося сержанта, зато эффект постоянный. Имхо, не нужен даже в аггро.
Костяной лейтенант - подходит для колод на воодушевлении.
Серебряный дозорный - ненужная фигня. У него слишком слабые параметры для эффективного использования.

Т3
Всадник на дракондоре - не нужен. Есть провидец Траллмара, у которого двойной удар с самого начала, так его никто не использует, а эту птицу ещё и активировать надо.
Защитник Света - у него неплохие статы за 3 маны, а демонолоки после выхода дополнения скорее всего усилятся. Так что эта карта не так бесполезна, как кажется.
Ледяной яростень - абсолютно бесполезная xрень.
Молчаливый рыцарь - есть тень Наксрамаса, на кой ляд нам нужен этот чувак?
Паладин-регент - своего рода аналог охотницы с кабаном, которую не играет никто. Возможно, пойдёт в колоды на воодушевлениях и снижении стоимости силы героя. Существование этой карты огорчает Дядюшку Моралофага.
Распорядитель Колизея - странная карта. Зачем возвращать в руку существо, которое ничего не делает? Аналог лечения?
Саботажник - будет нужен только если широко распространятся удачные варианты колод на силе героя.
Серебряный всадник - более защищённый вариант всадника на волке, может пригодиться агрессивным колодам, тому же паладину.
Учитель фехтования - войдёт в колоды на воодушевлении. Эффект полезен, хотя 2/2 за 3 маны - это очень слабо.
Фьола, Погибель Света - если вы любите усиливать ваших существ (паладин, жрец), это ваш выбор.
Церемониймейстер - сейчас не особенно часто используют существ с плюсом к силе заклинаний, так что смысла церемонимейстер не имеет. Она ещё и эпик к тому же, то есть, стоит кучу пыли.
Эйдис, Погибель Тьмы - всё что относится к Фьоле, применимо и к Эйдис. Она, пожалуй, даже полезней будет. Но опять таки, только если колода построена на баффах, а таких сейчас немного. Без баффов эти легендарки - просто аналог танка-паука.

Т4
Бронированный скакун - не нужен.
Гормок - пригодится зоолокам и паладину с рекрутами.
Злобный насмешник - в теории неплохая карта, в отличие от щитоносца сен'джин, он не только держит удар, но и убивает.
Кумир толпы - очередной бесполезный эпик.
Лекарь Турнира - имеет смысл, тому же демонолоку или магу на воодушевлении.
Морозный снобольд - очередной вариант мага Даларана, и точно такой же бесполезный.
Озёрная дева - вот она! в колодах на воодушевлении будет ключевой картой, тем более что убить её в начале игры довольно сложно.
Продавец закусок - нафиг никому не сдался.
Сумеречный страж - увы, но колоды на драконах оказались бесперспективными. Разве что их ожидает второе рождение?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 21:09     Заголовок сообщения:

Т5
Боец Арены - статы у неё хороши, но она ничего не делает, к сожалению.
Вербовщик - не проще ли сыграть рыцаря Длани, который сразу выведет оруженосца на стол?
Заводной рыцарь - в топку заводного рыцаря. У жреца сейчас есть ремонтный супербот, который даёт механизму аж +4 к здоровью, и то им не пользуется никто.
Защитник Муклы - так же бесполезен, как и тот, кого он защищает.
Кваодир-налётчик - этот выглядит куда лучше, чем защитник Муклы. +2/+2 за каждое воодушевление - фактически это общий парящий страж.
Сараад, рыцарь Нексуса - слишком рандомный, но всё же эффект очень полезен.

Т6
Болф Таранный Щит своего рода аналог таунта. Выглядит интересно, его ведь и подлечить можно, и побаффать.
Великий бретёр - лучше бронированного коня, даже если эффект не сработает, он достаточно силён им сам по себе.
Великий рыцарь - 1 карта паладина погоды не сделает, так что эта карта не нужна.
Всадница на кодо - получить на 8-м ходу двух существ 3/5 - совсем не плохо. А ведь можно и раньше, если у нас есть Тауриссан или сила героя удешевлена.
Глотательница чар - смешная карта для фановых колод.
Защитник Могора - ещё один бесполезный огр.
Мариэль Чистосердечная - для воинов, чернокнижников - отличный выбор.
Рыцарь-скелет - не нужен, потому что тот же небесный голем куда лучше.

Т7 и выше
Крагг Поднебесный - абсолютно бесполезная дрянь.
Ледяная Пасть - аналог поганища, но сильнее. Однако поганище я не помню когда видел последний раз.
Пленный йормунгар - ненужная карта
Кракен Северного моря - мощная тварина, с полезным эффектом, аналог шаманского огненного элементаля, которого многие считают одной из лучших карт в игре. Но дорог, конечно. Кстати, странно, что кракен - не зверь.
Ледяной Рёв общий Король Круш, неспособный бить в лицо. На пыль пойдёт.
Ледяной великан - хуже огненного, но тем не менее скорее всего войдёт в колоды на воодушевлении, если такие появятся, а если их не будет, пригодится хендлоку.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 23:26     Заголовок сообщения:

Друид
По моим ощущениям, друида хотят сделать более агрессивным. Кроме того, дальнейшее развитие получит идея колод друида на зверях.
Живые корни - неплохая штука, но места в теперешних колодах друида ей вроде как и нет.
Боец из Дарнаса - хорошая карта, даёт быстрое раннее преимущество по мане, если боец сумеет выжить.
Друид-саблезуб - пират Южных Морей и жаблин в одном флаконе. Хорошая карта, но опять таки, нынешним друидам вроде ка ки не к чему, они в принципе обходятся почти без первых-вторых дропов.
Мульчирование - ремув! Ремув! Хотя и не без недостатков, но это куда лучше, чем близость к природе.
Астральное единение - смысл этой карты мне не ясен. Это что-то за гранью, как древо Жизни.
Дикая странница - только для колод друида на зверях, и то не факт что будут брать.
Яростный воин - очень неплох для колод на воодушевлении, друид с его помощью может вдарить на 3 хита. Да и вообще - вы только поглядите на этого очаровашку! Самая обаятельная карта в дополнении.
Рыцарь чащи - только для колод на одних зверях, и я сильно сомневаюсь в боеспособности таковых.
Авиана - это, по сути, токен 5/5, выставляющийся вместе с каким-нибудь Кенарием или Изерой. Причем убирать на следующий ход будут именно токен, а не Изеру. Ката неплоха, но специально её крафтить не стоит, а вот если попадётся в бустере - можно попробовать.

Охотник
Учитывая горячую любовь игроков к этому славному герою, близзарды решили добавит охотнику карты, ориентированные на более позднюю игру и на что-то помимо захода в лицо на каждом ходу. Получилось как всегда - по-прежнему самая хорошая карта у него - высокогрив, который словит ремувал, потому что больше его тратить вроде как и не на что. После чего охотнику останется только призывать черепах и баффать их псарями. Ах да - теперь ещё конюхами и пастухами.
Храбрая лучница - фейсханту она вроде как ни к чему, а больше вроде как никуда и не лезет.
Медвежья ловушка - гризли за 2 маны. Ну офигеть теперь... Польза есть, но средняя.
На изготовку! - полезная штука, если вы любите играть охотником через заклинания, или если у вас охотник на механизмах с запчастями (я такого встретил.. один раз). Учтите, эту карту нужно играть до того, как вы примените другие заклинания.
Королевский элекк - если у вас в колоде Круш, Газ'рилла и куча львов, то элекк пригодится. Но вообще - есть малоизвестное заклинание из ГиГа, призыв питомца. Оно гарантированно кладёт в руку карту, а если это ещё и зверь, то удешевляет его на 3.
Мощный выстрел - аое на трёх существ, карта отличная.
Главный конюх - как известно, мужики не понимали, что говорит им конюх. Вот и мне непонятно, зачем нужна эта карта. Если так нужны неуязвимые звери - есть дешёвенькое заклинание звериный гнев. Оно ещё и +2 к атаке зверю добавляет.
Жуткая чешуя. Аналог барона Геддона. Странная карта, не представляю, куда её можно пристроить.
Пастух - слишком дорог и имеет отвратительные параметры за свою цену, а эффект от него случаен, вполне может призваться курица. Так что обойдёмся без пастуха и без конюха, ведь как говорил Рексар, кто в лесу густом живёт, тот не сеет и не жнёт..
Паучий клубок - наверное, самая бесполезная карта во всём дополнении.
Кислотная Утроба - эту тварь можно применять разве что как некий аналог массового ремувала - вместе с Жуткой Чешуёю. Ну, или с собаками.

Маг
У мага появились карты, усиливающее его классовую способность, что делает его первым кандидатом на колоды с воодушевлением, причем достаточно агрессивные.
Чародейская вспышка - маги на заклинаниях и поджигателях очень неприятны, и эта карта их только усилит.
Павший герой - хорош для соответствующей колоды.
Превращение в вепря - отличное заклинание, подойдёт и для того, чтобы убрать вражеское существо, и для того, чтобы превратить свое - например, зеркальное отражение.
Чучело - ещё одна подлость от Джайны. Хорошая карта, лучше раздвоения.
Чаромёт - как и коза друида, он даёт карты противнику - но друил может играть в милл, а магу давать заклинания противнику совершенно не нужно.
Боец из Даларана - в теории карта неплохая. Главное - сохранить бойца, когда он наберет достаточно плюсов к силе заклинаний.
Огненное копьё - зачем оно нужно, когда есть превращение в овцу и кабана?
Дракон Хладарры - представляете, ставите вы дракона, а на следующем ходу вбухиваете урон 10 от абилки героя? Красота! На самом деле, дракона скорее всего попросту сразу же убьют.
Ронин - хорош, лучше Антонидаса, потому что не требует активации, а три чародейские стрелы на пустой стол - это урон 9 в лицо.

Паладин
У паладина есть всякие карты, но какой-то общей закономерности я не заметил. В целом паладин не получил от дополнения сильных классовых карт.
Боевой настрой - не нужен, потому что сработает, если у вас на начало хода будут существа. И, разумеется, если +1/+1 получит всего одно - это совершенно не в жилу.
Серебряное копьё - зубцевик и прочие мечи паладина гораздо лучше во всех отношениях.
Печать чемпионов - средней полезности бафф.
Боевой берейтор - а вот это уже куда лучше. Полезная карта, усиливающая рекрутов.
Мурлок-рыцарь - паладин на мурлоках? А почему бы и нет? В остальном совершенно не нужен.
Бретёр-клыккар - есть куда более сильные существа и способы лечения.
Вход в Колизей - странная карта, применями разве что если у вас на столе 1 существо, а у противника - целый зоопарк.
Загадочный претендент - паладинский аналог безумного учёного, особого смысла в нём не вижу.
Эдрик Чистый - зачем нужна легендарка, если с её функцией отлично справляются миротворцы, которые к тому же комбятся с кодо?

Жрец
Есть несколько любопытных карт.
Быстрое исцеление - неплохо, подозреваю, что будут использовать его в основном вместе с аукенайкой для нанесения урона.
Слово Силы: Cлава - так себе бафф, у жреца обычно с исцелением всё в порядке. Разве что наложить на вражеское существо..
Замешательство - бесполезная фигня. Такими вещами обычно не занимаются.
Обращение - всяко лучше украденных мыслей, которые тащат из колоды невесть что.
Драконий посланник - не нужен, колоды на драконах играются только для фана.
Исчадие Тьмы - вот это уже лучше, это некий бюджетный аналог Тауриссана. Комбится с клириком Североземья.
Исчадие теней - сомнительная карта, как по мне не слишком полезная. Хотя, если постоянно лечиться..
Святая защитница - стражница Света, улучшенный вариант. Хорошая карта.
Исповедница Пейлтресс - так то она хороша, если в колоде на снижении цены силы героя, но нужно учитывать, что с каждым новым дополнением увеличивается число бесполезных легендарок.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 1:21     Заголовок сообщения:

Разбойник
Буканьер - имхо, робот-брадобрей делает то же самое, и куда лучше.
Карманник - скорее всего, атаковать героя ему попросту не дадут.
Рыцарь Подгорода - маленький агент ШРУ. Как по мне - вполне неплох.
Воришка - аналог доставалок карт жреца. Смущает рандомность. Запросто можно познакомиться с никчёмными бесами или ещё чем-нибудь в таком роде.
Из-под земли! - годна только доля милл-роги.
Отравленное лезвие - дороговатый клинок, хотя пойдёт в колоды на воодушевлении - позволяет не получать каждый раз новое оружие, а усиливать уже имеющееся.
Всадник Шадо-Пан - только для контрольных колод разбойников, если такие будут. Пока что будет отдыхать в коллекции вместе с огром-ниндзя.
Ануб'арак - как известно, друилы не пользуются Малорном, потому что он ничего не делает. В отличие от сказочного оленя, наш дохлый жук возвращается не в колоду, а в руку, оставляя после себя токен 4/4. Хорошая карта - вот только разбойнику нужна как собаке пятая нога.

Шаман
Древнее знание - очень большая перегрузка, тотем прилива маны получше будет.
Тотемный голем - отличная карта, пожалуй, лучшая во всем Турнире, вместе с Варианом Ринном.
Волна исцеления - имхо, если один бьёт, а другой лечится, рано или поздно выиграет тот, кто бьёт. Но вообще одну такую волну можно держать в колоде.
Разрушительные стихии - общая зачистка стола. Имхо, шаману нужна не особенно.
Клыккар-шаман - опять аналог охотницу с кабаном. Пойдёт в колоду на тотемах.
Магический молот - очень необычная карта, переворачивающая всю механику игры за шамана.
Резчица тотемов - вряд ли шаману позволят держать на столе много тотемов, так что в лучшем случае она получит +1-2,что не слишком сильно.
Рыцарь Громового Утёса - есть более надёжные способы повысить атаку тотемам, например, то же жадда крови. Но в колоду на тотемах и воодушевлении рыцарь пойдёт.
Призыватель туманов - малополезная легендарка.

Чернокнижник
Чернокнижнику добавили примочки, дающие ему определённый бонус при сбрасывании карт.
Демоническая сила - какая-то фиговая она, эта сила, раз даёт противнику ману.
Малый рыцарь Зла - будущее покажет, будут ли конкурентоспособны карты с такой механикой. На мой взгляд - не будут.
Страж гнева - мощная штука, но отрицательный эффект весьма жёсткий.
Кулак Джараксуса - поскольку карты сбрасываются случайным образом, смысла в кулаке нет.
Конь Погибели - эта кляча, по сути бессмертна. И бесполезна.
Тёмная сделка - особо хитрый вариант ремувала. Вряд ли пригодится.
Вилфред Непопамс - эффект чудо как хорош, но вот сохранить Непопамса в живых и натаскать побольше карт будет куда как трудно.
Крушитель из Бездны - применяйте его вместе с клячей, и не пожалеете!
Грозный демон - толстая тварь, дороже инфернала, но и сильнее. Можно взять в колоду и надеется, что их вытащит на стол призыватель бездны.

Воинн
Воин получил карты, усиливающие таунты, карты для воодушевлений и Вариана Ринна, за что близзардам отдельное "спасибо".
Усиление - совершенно убийственная вещь, маст-хев для колоды, где много таунтов.
Защитница Алекстразы - сама Алекстраза в колодах воина нередко есть, а вот её защитниц туда совать абсолютно необязательно.
Спарринг-партнёр - и сам таунт, и ещё одного таунта делает, и всё это за 2 маны. Отличная карта.
Королевский поборник - обычные топоры Гарроша ничуть не хуже этого мечишки, хотя эффект, конечно, полезный.
Оглушение - ещё одна неплохая карта. И бьём, и броню усиливаем.
Боец из Оргриммара - только в колоду на воодушевлениях.
Вожак магнатавров - дешёвый аналог Врагореза, здоровье очень слабое, потому бесполезен.
Гроза морей - не нужен, потому что у воина есть куда более дешёвые способы нанести урон всем своим существам.
Вариан Ринн - ну что тут скажешь? Разве что Доктор Бум не так уж и имбов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 23:29     Заголовок сообщения:

Новое приключение Лига Исследователей уже доступно!
В WoW Лига Исследователей - организация в Альянсе, занимающаяся поиском древних артефактов. Квесты Лиги распространены по локациям Азерота, особенно много их добавили в дополнении Катаклизм.
Однако персонажи приключения, кроме Брана Бронзоборода - Рено, очкастая эльфийка и сэр мурлок - придуманы специально для ХС, в ВоВе их нет.

Битвы с ИИ в обычном режиме несложные. Приключение забавно нарисовано и озвучено, если есть лишнее золото - можно купить. Но вот полезность карт из него - под большим вопросом.

Введена новая механика - Раскопки. При розыгрыше карты с этим свойством тебе предлагается взять одну из трёх случайных карт на выбор. Неплохо, но и ничего особенного. Главный недостаток - рандом, впрочем, в Хеартстоуне рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет, и всё к этому давно уже привыкли.

Карты Первого крыла

Охотник - Шляпа исследователя. Бафф, хуже чем звериный гнев или конюх, которых не используют. Не нужен.
Маг - Забытый факел. Хорошая карта. По сути, она даёт ещё 1 огненный шар, но за 3 маны. В темпо-колоды вряд ли зайдёт, а в более контрольные колоды мага (фриз, медив) - вполне себе подходит.
Паладин - Священный суд. Хуже ментального техника. Может реально помочь только в тех случаях, когда паладин или чернокнижник ставят что-то после вызова рекрутов или бес-пощадного взрыва. Неприменим в силу своей узконаправленности.
Шаман - Гремящий элементаль. Аналог корабельной пушки. Слишком слабая атака, этим всё сказано. Да и не так много карт с боевым кличем у шамана, чтоб всерьёз полагаться на этого элементаля.
Чернокнижник - Чёрный археолог - зоолоки его уже начали добавлять в колоды, и совершенно зря, имхо. У чернокнижников нет сложностей со взятием карт, причем из своей колоды, а не рандома со стороны. Единственный плюс археолога - он может дать дополнительный ожог души или переполняющую мощь.
Воин - Обсидиановый крушитель - бесполезная фигня. За ту же ману Бум делает примерно то же самое, и гораздо лучше. Крушитель может пригодиться только на арене.

Общие карты:
Драгоценный скарабей - вариант инженера-новичка, но даёт не карту из твоей колоды, а рандомную за 3 маны. Вряд ли будет где-то применяться.
Древняя тень - эта дрянь мало того что может быть убита сразу же после розыгрыша каким-нибудь йети, так ещё и замешивает в твою колоду подлянку, снимающую почти треть здоровья.
Анубисат-часовой - небезынтересен, но статы для его цены слабоваты. Если сравнить с тёмный сектантом, у которого стандартные для 3-го дропа 3/4.
Джинн ветров - возможно его применение жрецами и паладинами, но я не могу навскидку представить, какую карту в сегодняшних колодах паладины и жрецы заменят на джинна?
Камень призыва - абсолютно неиграбельное убожество.
Рено Джейсон - заходит только в фановые колоды вроде милл-роги, абсолютно неиграбельные даже вне ладдера, и отчасти в контрольного воина/жреца, и во фриз-мага. В остальном бесполезен.

Итак, из всего первого крыла есть только 1 стоящая карта - факел.
Посмотрим, как изменится ситуация дальше.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Ноя 17, 2015 0:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Боевой настрой - не нужен, потому что сработает, если у вас на начало хода будут существа. И, разумеется, если +1/+1 получит всего одно - это совершенно не в жилу.
Печать чемпионов - средней полезности бафф.
Мурлок-рыцарь - паладин на мурлоках? А почему бы и нет? В остальном совершенно не нужен.
Загадочный претендент - паладинский аналог безумного учёного, особого смысла в нём не вижу.

Я так люблю читать обзоры новых карт. 90% мимо стабильно.

Текущий "обзор" похож на очередное нытьё, что все новые карты отстой и "ненагибают".
Забытый факел в темпомаге играет ещё как. Проверено.
Священный суд - не самый плохой секрет. Может сломать комбу эхомага и ты не получишь бесконечный фаербол в один ход. Может фейсера прижать, снизив агру. В любом виде заставляет противника играть несмело вокруг секрета или же помогает сыграть на неожиданности.
Гремящий элементаль. 2/6 за 4 маны плохо? Серьёзно? Его в ход из 4-го дропа убивает только новая тень и фаербол. То есть можешь смело его ставить и знать, что он точно сможет разменяться как ты захочешь. Плюс эффект, который скорее сыграет, чем нет (огнестраж, клыкар, огнеэлемент, призыватель туманов, нептулон, сержанты, совы, синдорайки, ящики аргуса, подрывники, бгх, исциляторы, бомбометатели, лазурник, лотхиб, Харисон, Доктор Баланс, Алекстраза, Нефариан - это далеко не полный список того, что играет и синергирует)
Обсидиановый крушитель - да это бомба. Это бюджетный бум. Это комонка! 3 "бума" в колоде, а? Не, это бред, но вот дешевая замена для тех, кто Бума не скрафтил, это да. В любом случае карта неплохая в ладере и огонь на арене, а не "может пригодиться".
Драгоценный скарабей - вариант для медленных колод, которым просто нечего больше играть в ранней игре (2 карты по цене одной) и которые рассчитаны на бой до фатика. (да и вытащить Фойлу, Эйдис или Муклу офигеть как приятно)
С Рено уже выкладывают фанколоды, которые нагибают в рейтенге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 10:05     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь мне объяснит зачем так зарубаться ХС? Игра фановая до нельзя. Можно нагнуть стартовой колодой топа. Играй. Получай удовольствие. Не заморачивайся. Да и донат там с боку припёку.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:15     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Текущий "обзор" похож на очередное нытьё, что все новые карты отстой и "ненагибают".

Не было никакого нытья, было мнение, что новые карты неэффективны. Я никому не запрещаю совать в свои колоду скарабеев, крушителей и прочее подобное и буду чертовски рад, если моё мнение окажется ошибочным и фановая колода колода с Рено займёт первые места в рейтинге.
Более того - я сам опробовал археолога и джинна, и только удостоверился на практике, что они малополезны.
Serafim писал(а):
Гремящий элементаль 2/6 за 4 маны плохо? Серьёзно? Его в ход из 4-го дропа убивает только новая тень и фаербол.

Конечно, плохо. Черепаху тоже из 4-го дропа может убить только новая тень, и фаербол над ней не властен. Но черепаха даже третьи дропы убивает с двух атак, её и мидл-ханты не берут, хотя казалось бы, она 4/9 становится под псарём. Уж не говоря о том, что этот чудный элементаль уязвим к кодо и тёмной жрице.
Пострелушки 2 урона в рандомную цель? Посмотрим, посмотрим.
Особенно круто будет, если он будет стьрелять в самого шамана сразу же после того, как его жрица переманит, как это делает поджигатель, если на него применить тёмное безумие..
Serafim писал(а):
Священный суд - не самый плохой секрет. Может сломать комбу эхомага

Может работать некоторое время на эффекте неожиданности, но потом эхомаги научатся обходить этот секрет, просто не ставя четвертого гиганта (они и втроём могут всё решить).
Я же писал, что секрет этот - узконаправленный, неужели нужно держать специальную карту против эхомага? Это всё равно что держать Эрнестуэя против хунтардов, чтоб львов убивал.
В большинстве игр суд пролежит без дела, разве что ты специально будешь оставлять врагу существ на столе, надеясь, что он сдуру выставить прямо под суд четвёртой какую-нибудь Изеру. Хотя понять, что там именно суд, а не что-то другое, достаточно просто.
Ах да, суд ещё можно сочетать суд с просветительницей - он благополучно стоит до конца игры, как ледяная глыба у фриз-мага, просветительница восстанавливает под ним здоровье.
Единственно что на самом деле может сделать полезного этот секрет - убить берейтора, интенданта или что там паладины любят выставлять после парада. Кстати, мне кажется, что боевой клич интенданта таки должен сработать, даже если его засудить.
Serafim писал(а):
Обсидиановый крушитель - ... карта неплохая в ладере и огонь на арене, а не "может пригодиться"..

Ну вот вместо кого воин его возьмёт в ладдер? Вместо настоящего Бума? В колоде только 30 карт.. Некоторые, как я слышал, и Термоштепселя кладут в колоду, но со временем от него отказываются, ибо есть куда более полезные карты.
В Буме вся суть в бум-ботах, это примерно как боевой голем + 2 волшебные стрелы или кары за 7 маны. Бума убьёт БГХ - останутся боты. Крушителя убьёт БГХ - останется жук, наносящий единицу урона.
Разве что бюджетный воин, который только что играть начал, может брать крушителей. Имхо, ему лучше золото на паучий топор из Накса потратить вначале.
Serafim писал(а):
Драгоценный скарабей - вариант для медленных колод, которым просто нечего больше играть в ранней игре (2 карты по цене одной) и которые рассчитаны на бой до фатика. (да и вытащить Фойлу, Эйдис или Муклу офигеть как приятно)

Считаю, спор бессмыслен. Будущее покажет, кто из нас прав, и насколько часто медленные колоды будут играть этого навозного жука и как часто он будет приносить им Муклу и сестричек. Но с уверенностью можно сказать уже сейчас - когда скарабей будет падать с крошшера, это будет офигеть как неприятно. Very Happy
Serafim писал(а):
Загадочный претендент - паладинский аналог безумного учёного, особого смысла в нём не вижу.
Я так люблю читать обзоры новых карт. 90% мимо стабильно.

Ещё бы не мимо. На претенденте, напомню, вначале было написано, что вытаскивание секретов - его предсмертный хрип, а не боевой клич. Потому я и счёл его аналогом безумного учёного.

Старший писал(а):
Кто-нибудь мне объяснит зачем так зарубаться ХС? Игра фановая до нельзя.

Ты сам же и ответил на свой вопрос. Потому и зарубаемся, что игра фановая. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2015 5:55     Заголовок сообщения:

Laughing
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 10:18     Заголовок сообщения:

Второе крыло Лиги Исследователей доступно для приобретения.
Ульдаман, если кто не в курсе - в WoW подземелье для игроков низкого уровня, можно побороться с созданиями титанов, найти пасхалки к Lost Vikings, и узнать кое-какие моменты касательно создания титанами гномов, карликов и их родственников троггов.

Друид - Ездовой ящер. По сути, это уборочный голем, но 3/2 и со случайным эффектом. Уборочного голема-то друиды сейчас не особо берут. Но ящер лучше, и вполне зайдёт в аггро-друида и в фановые колоды на животных, хотя в контроле всё же предпочтительнее тень Наксрамаса.
К тому же ящер ещё и красиво нарисован.
Маг - Кудесник-эфириал - в теории лучше Сараада, ибо даёт заклинание сразу, да ещё и предоставляет выбор, но не думаю, что темпо-маги на заклинаниях будут его активно использовать.
Паладин - Хранитель Ульдамана - на мой взгляд, хуже миротворца Алдоров. Великан или дракон 1/8 - просто беспомощная туша, а 3/3 ещё вполне может огрызаться.
Другое дело - баффать ею своих рекрутов или мурлоков... но у паладина обычно нет проблем с усилением своих существ. Хотя в контрольные колоды можно взять одну вместо печати королей. Печать даёт рекрута 5/5, хранитель даст рекрута 3/3 + её саму, к тому же в поздней игре может заткнуть какую-нибудь Алекстразу.
Жрец - Раскопанное зло - закопайте его обратно и поскорее. Бьёт по своим, не лечит и отдаётся врагу. Стоило бы это "зло" 4 маны, как у чернокнижника - может, имело бы смысл, а так бомба и кольцо света выглядят предпочтительнее. И не надо доказывать мне, что зло лучше аукенайки - не верю.
Разбойник - Ископаемый ящер - к сожалению, копирует хрип своих существ, из коих нынешняя масло-рога берёт только крошшера и животика-бо-бо, и то не всегда. Чтоб ящер скопировал секрет, его лучше сыграть вместе с крошшером - на следующий ход крошер скорее всего, уже умрёт. Так что он скорее зайдёт в колоды разбойников, играющие не от одной смертельной для противника комбинации, для розыгрыша которой Валира терпит всю партию и тянет карты. Если таковые появятся.
Да, не удивляйтесь, что скелет под седлом и с уздечкой - в ВоВе путём долгого, нудного задротства можно раскопать себе такого, и ездить на нём, вызывая зависть у сыновей вашей взрослой подруги.
Шаман - Туннельный трогг - небезынтересен, но хуже вкусного зомби, который не требует перегрузки. Тем не менее, сейчас шаманы часто играют на втором ходу тотемного голема, а против аггро часто на третьем - грозу, так что трогг вполне играбелен.
Попробовал его в шамане на тотемах, и вроде он меня не подвёл. В отличие от стреляющего элементаля, кстати.
Чернокнижник - Искательница реликвария - если у тебя на столе есть 6 существ - ты или уже выиграл, или ставишь морского великана почти по такой же цене. И от какой-нибудь волны огня злую эльфийку на спасут эти +4/+4. Разве что ставить её под бес-пощадным взрывом - но если этим начнут часто пользоваться, игроки просто перестанут игнорировать бесов.
Воин - Яростная макака - фиг её знает, вроде карта неплохая, но воины и без макак вполне играбельны. Разве что подойдёт для начинающих, в фановую колоду на таунтах и в специфическую колоду воина, которая выматывает противника чуть ли не до тех пор, когда у того кончатся карты. Хотя там используется владыка смерти, который куда живучее.

Общие:

Могильный паук - для мид-рейнджевого хунтарда, и то вряд ли будут использовать.
Бранн Бронзобород - карта хорошая, но имейте в виду - держа в руке, например, исцелятор или огненного элементаля, чтоб сыграть его под Бранном, вы неизбежно затягиваете партию, и через 3-4 хода эти 16 единиц исцеления или 6 единиц урона могут вас уже не спасти.
Можно использовать его и для добора карт, поскольку Бранн действует на раскопки. Вместе со скарабеем или археологом, получая на пятом ходу 2 карты, что теоретически лучше, чем лазурный дракон.
Действует он и на джаусты, так что если первое меряние картами не сработало, можно рассчитывать на второе.
А вообще, по нему сейчас больше вопросов, чем советов и ответов. Например, как под Браном сыграет голодный краб? А кодой? А ментальный техник?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 13:43     Заголовок сообщения:

Вот тут я почти со всем согласен.
Разве что ездовой ящер лучше тени у агродруидов.
А хранитель ульдамана шикарен как ни крути, ибо он эти 3/3 сам и разменяет, а с тушами 1/8 разбираться приходится долго, а там и таунт накинут на неё и молчанку...

Кстати пара интересных моментов.
Священный суд заиграл у секретопалов на ура. Он убивает бума, если тот вышел не на пустой стол Very Happy .
Бранн Бронзобород удваивает все боевые кличи, то есть зубцевик пала дает 2-м существам бабл и таунт. Но вот направленные идут дважды в одну цель (здравствуй волджин Laughing ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 14:00     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Вот тут я почти со всем согласен. Разве что ездовой ящер лучше тени у агродруидов.

Я про контрольных друидов. Аггро, понятное дело, уже ящеров оседлали.
Serafim писал(а):
Священный суд заиграл у секретопалов на ура. Он убивает бума, если тот вышел не на пустой стол Very Happy .

Потеряв так по-глупому Бума 3-4 раза, люди начнут проверять секреты, тем более сделать это нетрудно, благо у тебя стол не пустой.
Serafim писал(а):
Бранн Бронзобород удваивает все боевые кличи, то есть зубцевик пала дает 2-м существам бабл и таунт. Но вот направленные идут дважды в одну цель (здраствуй волджин Laughing ).

Чёрт с ним, с Вол'джином. Его просто не будут играть вместе с Браном, как и раненого рубаку. Вообще у моего контрольного жреца с Браном комбится только Бум и мистик Кезана.

Под Бранном краб становится 5/6, я проверил сам только что. За 4 маны мы получаем самого Бранна 2/4 и краба 5/6 + возможно, убиваем при этом вражеского мурлока. Это очень неплохо, и может возродить колоды с мурлоками, учитывая карты в следующем крыле.

Вообще, его будут если не нерфить, то дорабатывать, имхо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 6:02     Заголовок сообщения:

Вот скажите что лучше в Хардстоуне брать совсем уж новичку. У которого первым день в игре,нет наскрамоса и т.д.
Какие бустеры больше брать?
Или только Наскрамос любой ценой?
А после него?
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 6:25     Заголовок сообщения:

Волшебница и жрец вытаскивают партии после 1-2 дней прокачки базовым набором.

В "наксрамасе" есть несколько неплохих карт, на подобие изрыгателя слизи и Кел Тузада, но не то что бы они имба.
Лучше уж открыть 1 квартал 2 приключения - "чёрной горы". Император Тауриссан всегда гарантированно помогает.
В первом квартале 3 приключения - "лиги исследователей" есть замечательный камень призыва, которого Вивверн обозвал "неиграбельным убожетвом". Ну не играл он им... Просто писатель, что тут поделаешь... Он настолько опасен, что сразу же концентрирует всё внимание оппонента на себе.

Гланое. Играй как душа лежит. Особо никого не слушай. В хартстоуне огромное чисто играбельных вариаций.

Единственная рекомендация открывать за голду комплекты "гоблинов и гномов" и "большого турнира". Возможно немного открыть комплектов "базового набора", но их и так дают за потасовки и задания. А уж приключения, когда будут редкие и эпические карты в достаточном количестве.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 6:37     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
В первом квартале 3 приключения - "лиги исследователей" есть замечательный камень призыва, которого Вивверн обозвал "неиграбельным убожетвом". Ну не играл он им... Просто писатель, что тут поделаешь... Он настолько опасен, что сразу же концентрирует всё внимание оппонента на себе.

Я не играл против него. Ни разу, хотя после выхода первого крыла отыграл уже партий 30-40. Это как бы говорит о том, что игроки им не пользуются, по крайней мере на рангах 15-10. Не знаю, может профессионалы и играют камнем призыва, но я от них безнадёжно далёк.
Сломать этот камень на 6-7 ходу достаточно просто. Тауриссан гораздо лучше концентрирует внимание на себе, но при этом он разменивается с существами противника, а камень - нет.

Тристан лукавит, как мне кажется. Он уже давно играет в ХС, и вполне мог бы накопить на все приключения. Если менять все дейлики на те, что за 60 золотых, за месяц можно накопить минимум 1500 золотых - это два крыла любого приключения. Причем даже каждый день играть необязательно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Ноя 26, 2015 6:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 6:48     Заголовок сообщения:

До 15 ранга по фану доходил. В этот сезон забил на ранги. Сижу на 19 и в ус не дую, хотя есть карты и пыль на топ колоды, с которыми до 5 ранга доходят только в путь.

В ладдер особо не фанатею. В рандоме этот камушек вызывает неподдельную панику у оппонентов. Друидом например и разбойником можно за 1 ход заставить пол поля манекенами, не говоря уже о других эффектах.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index