Добавлено: Чт Dec 03, 2015 18:10
Заголовок сообщения:
Проголосовал за темного рыцаря.
Хотелось бы высказаться и по остальным классам.
Воин и его подклассы. Огромная благодарность команде НГ за ребалансировку этого архетипа. Паладин, Вождь и Темный рыцарь выглядят и более менее равноценно и самобытно, значительно отличаясь по геймплею. На мой взгляд проблема в Убийце. Ну не понимаю я этого класса! На что он годен-то? Точный удар - всего лишь компенсация воинских умений. Ядовитый удар - как-то неубедительно, да еще и риск потери честно заработанного опыта. Ловкость - интересно, но поди до нее доживи. Точный выстрел + ядовитый выстрел - вы это серьезно? То есть реально есть люди которые им стреляют? И с 10 уровня вы начинаете его качать как стрелка в доспехах? По-моему как-то странно, нет? Самое обидное что все его способности дает стилет убийцы - мягко говоря не самый редкий предмет (почти на всех осколках попадался). Нет я понимаю что есть оружие с поглощением душ и с первым ударом, но у темного рыцаря и паладина геймплей не только на них строится, а у убийцы только на этом. Во Владыках Миров герой может носить сразу два комплекта оружия (ближнее/дальнее) и пользоваться ими одновременно без специального переключения - в таком виде убийца хоть на что-то похож, а в НГ... Самобытности ему не хватает что ли, чего-то уникального. Предлагаю дать ему особые уникальные диверсии усиленно действующие на 1 случайно выбранного бойца вражеской армии/героя, либо убивающие до начала боя случайно выбранного бойца первого тира, на 20 ур. соответственно двоих. (Убийца же!)
Разведчик. Тут все сложно просто потому, что трудно чем-то переплюнуть двойной выстрел. И если Грабитель и Авантюрист занимают нишу экономического подспорья так сказать (Хотя Авантюристу хотелось бы увеличить шанс выпадения вещей/или вещей с большой редкостью с сайтов, а не тупо увеличение дохода), то Егерь смотрится по-моему просто жалко. Только исследовать и горазд. Нет очень интересная и подходящая по стилю задумка с зачарованными стрелами. Но на практике как-то не впечатляет. Опять таки с самобытным геймплеем у него как-то не получается. На форуме высказывались идеи о возможности проведения егерем 2-х диверсий за раз - поддерживаю. Еще варианты: накладывать зачарованными стрелами какие-либо эффекты на цель (повреждение ауры к примеру) либо что-то вроде гоблинских силков (хотя это как-то похоже на оплетение друида). И еще, все таки нужно нерфить снайпера - предлагаю на 10 ур. выдавать ему не двойной выстрел (его выдавать на 20 ур), а усиленный (повреждения *1,5).
Командир. вот здесь мне кажется все отлично, все четыре варианта по своему интересны, сильны и самобытны. Единственно может жрецу на 20 ур. выдавать вместо прибавки к морали терпимость для всей армии? Мол, вера во владыку сильнее мировоззренческих различий, и т.д.? Но здесь не уверен, что имба не получится.
Ну и наконец волшебник и его подклассы. Огромное спасибо команде НГ за некроманта (наконец -то он выглядит и играется интересно), а также за друида (концепт вообще переделан практически с нуля и оказался очень даже!). НО.... Боевой Чародей. В Сотворении и Владыках часто шутили, что лучший некромант это архимаг, в НГ как мне кажется, Архимаг - это лучший БЧ. Не оценил я преимуществ этого класса. Тем более таких преимуществ ценой которых идет самая слабая армия. На форуме предлагалось дать ему в довесок к заклинанию - выстрел, не знаю может быть, но однозначно что-то дать надо. Мое предложение дать ему возможность игнорить иммунитет к заклинаниям. (к примеру огненным у демонов) или полностью или наносить половину ущерба. (Имба? ну не знаю, а архимаг в его нынешним виде не она же? Тем более в НГ немало заклинаний на которые только частично влияет сопротивляемость, почему бы не дать частичный игнор иммунитету?)
Ну и наконец сам Архимаг, великий и ужасный. Аплодирую идее ограничения максимального уровня двойного каста (нет, в самом деле изящное решение) Проблема только в том, что вместо небольшого нерфа Архимага, сделали имбу еще имбанутее, позволив двойной каст с 10 уровня. Во-первых это лучше сработало бы в ванилле, а в НГ появилось много новых, интересных и мощных заклинаний 2-3 круга. Во-вторых даже и со старыми заклами (ог. шар да маг. стрела) маг с десятого уровня превращается в натуральную печку-микроволновку. Раньше хоть до 20-го уровня рост архимага немного сдерживался, а теперь.... Нужно с ним что-то делать. На форуме предлагалось уменьшить лимит уровней до 3 и 5 на 10 и 20 ур. соответственно, или же повысить вдвое стоимость второго каста. Может быть и можно, но как-то слишком в лоб. Мое предложение - разграничить направленность заклинаний, т.е. 1 заклинание на вражеских бойцов, другое обязательно на своих или себя. Не представляю как это можно реализовать, тем более не представляю что делать с заклинаниями вызова, или тем более "белой магией", но мне кажется мыслить нужно именно в этом направлении.
Итого: Однозначно нужно усиливать Убийцу, Егеря и (вот тут не до конца уверен) Боевого Чародея. Нужно нерфить Архимага и Снайпера. Может быть слегка подправить Жреца и Авантюриста.
П.С. Все выше написанное исключительно ИМХО,