на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Механика для 7 дней

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:31     Заголовок сообщения: Механика для 7 дней

Как я уже писал в общей теме, планирую провести в конце лета 7 дней.

В качестве механики планирую использовать систему успеха на d6. Система работает следующим образом: при проверке действия кидается число кубиков, соответствующее проверяемому навыку (см. ниже). Каждые 5 и 6 выкинутые на кубиках считаются успехом. Если число успехов больше либо равно сложности проверки, то действие реализовано успешно.

Каждому навыку соответствует проверяемый параметр персонажа. Параметры взяты из классики ДНД:

Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Воля
Обаяние

По умолчанию (до применения расовых и других модификаторов) каждый персонаж обладает 2 единицами в каждом параметре. При проверке навыка величина параметра складывается с другими модификаторами. Каждая единица в навыке соответствует броску кубика. Т.е. если вы, например, опытный мечник, то атака мечом будет проверяться броском 4 кубиков (2 за силу 2 за опытный мечник).
Пример сложности действий:

Не требующее проверки (0 успехов):
-дойти до двери;

Базовая сложность (1 успех)
-дойти до двери, волоча за собой мешок с награбленной добычей (проверка силы);
-заставить себя отвлечься от кокетничающей с вами симпатичной служанкой и таки дойти до этой чертовой двери (проверка воли);

Высокая сложность (2 успеха)
-дойти до двери, стараясь не попасться на глаза костоломам ростовщика, которому вы задолжали (проверка ловкости);
-понять, до какой двери надо дойти, будучи в дупель пьяным после много часовой попойки (проверка интеллекта);

Героическая сложность (3 успеха)
-дойти до двери с мечом между ребер, адской гончей, вцепившейся в загривок и со стрелой в колене (проверка выносливости);
-убедить губернатора, что если он лично донесет вас на руках до двери ратуши, то вы укажете ему, где разбойники спрятали его похищенную дочь (проверка обаяния).

Кроме того каждый игрок обладает пулом в 2 куба, которые может добавить раз в сутки к броскам (т.е. один раз добавить два d6 или два раза по одному).

Основные расы:
Люди: +1 к Воле, суточный пул кубов 3
Эльфы: +2 к Ловкости, -1 к Выносливости, бонусный куб при стрельбе из луков
Гномы: +2 к Выносливости, +1 к Силе, -1 обаяние
Половинчики: +1 к Ловкости, +1 к Обаянию, -1 к Силе, любая 1 выпавшая на кубе перекидывается.
Людоящеры: +1 к интеллекту +1 к воле, -1 к обаянию, дополнительный малый навык
Орки: +2 к силе -1 к интеллекту, бонусный куб при рукопашных атаках

Каждый герой заявляет два основных и 4 малых навыка (согласовывается с мастером). Основной навык позволяет добавить 2 куба для проверки, малый 1.

Пожалуй, это полный набор правил.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Июн 01, 2015 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:41     Заголовок сообщения:

keep as simple as possible
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
keep as simple as possible

куда уж проще то. А совсем словеску вести я не люблю (и не буду)
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:45     Заголовок сообщения:

Ну вот сколько на экран помещается столько и хватит.
Мне кажется с СССР явно перебор был.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:47     Заголовок сообщения:

Люди играли, значит ок ))
и если уж цитируешь классику цитируй полностью:
Keep everything as simple as possible, but not simpler
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:52     Заголовок сообщения:

Это уже звучит как Эйнштейн.
Мне тоже нравятся фразочки с парадоксом внутри, но вряд ли оно уместно будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 10:53     Заголовок сообщения:

Мне кажеться првоерять возможность тащить какой то мешок или персттаь болтать с кем то немного излишнее.
Так еще мы дойдем до дндшних- можно провалить любое действия.

Но вообще имхо в подобном проекте механика куда менее важна чем интересное повествования, ака что бы игрокам было что делать и был интересно взаимодействовать с миром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 11:03     Заголовок сообщения:

понятно, что если в мешке 10 килограмм, то проверки не будет, а вот если килограмм 150... то можно и надорваться.
а что касается последнего замечания - то тут либо веришь в мастера либо нет...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 22:37     Заголовок сообщения:

дописал правила.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index