Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:31
Заголовок сообщения: Механика для 7 дней
Как я уже писал в общей теме, планирую провести в конце лета 7 дней.
В качестве механики планирую использовать систему успеха на d6. Система работает следующим образом: при проверке действия кидается число кубиков, соответствующее проверяемому навыку (см. ниже). Каждые 5 и 6 выкинутые на кубиках считаются успехом. Если число успехов больше либо равно сложности проверки, то действие реализовано успешно.
Каждому навыку соответствует проверяемый параметр персонажа. Параметры взяты из классики ДНД:
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Воля
Обаяние
По умолчанию (до применения расовых и других модификаторов) каждый персонаж обладает 2 единицами в каждом параметре. При проверке навыка величина параметра складывается с другими модификаторами. Каждая единица в навыке соответствует броску кубика. Т.е. если вы, например, опытный мечник, то атака мечом будет проверяться броском 4 кубиков (2 за силу 2 за опытный мечник).
Пример сложности действий:
Не требующее проверки (0 успехов):
-дойти до двери;
Базовая сложность (1 успех)
-дойти до двери, волоча за собой мешок с награбленной добычей (проверка силы);
-заставить себя отвлечься от кокетничающей с вами симпатичной служанкой и таки дойти до этой чертовой двери (проверка воли);
Высокая сложность (2 успеха)
-дойти до двери, стараясь не попасться на глаза костоломам ростовщика, которому вы задолжали (проверка ловкости);
-понять, до какой двери надо дойти, будучи в дупель пьяным после много часовой попойки (проверка интеллекта);
Героическая сложность (3 успеха)
-дойти до двери с мечом между ребер, адской гончей, вцепившейся в загривок и со стрелой в колене (проверка выносливости);
-убедить губернатора, что если он лично донесет вас на руках до двери ратуши, то вы укажете ему, где разбойники спрятали его похищенную дочь (проверка обаяния).
Кроме того каждый игрок обладает пулом в 2 куба, которые может добавить раз в сутки к броскам (т.е. один раз добавить два d6 или два раза по одному).
Основные расы:
Люди: +1 к Воле, суточный пул кубов 3
Эльфы: +2 к Ловкости, -1 к Выносливости, бонусный куб при стрельбе из луков
Гномы: +2 к Выносливости, +1 к Силе, -1 обаяние
Половинчики: +1 к Ловкости, +1 к Обаянию, -1 к Силе, любая 1 выпавшая на кубе перекидывается.
Людоящеры: +1 к интеллекту +1 к воле, -1 к обаянию, дополнительный малый навык
Орки: +2 к силе -1 к интеллекту, бонусный куб при рукопашных атаках
Каждый герой заявляет два основных и 4 малых навыка (согласовывается с мастером). Основной навык позволяет добавить 2 куба для проверки, малый 1.
Пожалуй, это полный набор правил.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Последний раз редактировалось: zebrotavr (Пн Июн 01, 2015 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)