на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

СССР 3.0 ИС

   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 13:56     Заголовок сообщения: СССР 3.0 ИС

Дедлайн заявок 20-00 по Москве 17 мая.
Старый Лорд умирал. Долго. Плохо. В коридорах дворца шептались, что его отравили; по улицам столицы гулял слух, что на него наслали проклятье. Лекари (по крайней мере, те, кто оказался достаточно разумен и не согласился лечить правителя) полагали, что это одна из экзотических болезней, которой наградила его жена из южных провинций.

Но хуже всего было то, что у Лорда не было официального наследника. Любвеобильный, и не желавший ограничивать свою свободу официальным браком, Лорд легкомысленно отнесся к вопросу престолонаследия, и женился только на свое 50-летие. Молодая жена удачно понесла незадолго до его ухудшения здоровья и планировала разродиться девочкой (если верить придворным магам).

К текущему моменту как минимум три внебрачных сына (и это только официально признанных!) были готовы вцепиться в глотки друг друга при еще не умершем отце.
Старший, Вильям, закончил столичную академию магов и посвятил себя изысканиям в магических науках. В результате одного из неудачных опытов охромел, что не помешало ему сдать квалификационный экзамен на звание архимага и триумфально вернуться во дворец как раз к моменту начала болезни отца.
Средний, Доментос, также имеющий склонность к магии, провел свою юность на северных заставах, где несколько лет отражал набеги орков, затем решил вернуться к прелестям столичной жизни и, по протекции своего венценосного отца, возглавил дворцовую стражу.
Младший, Вуденмаус, сын привлекательной служанки одной из таверн на Западном тракте, по достижению совершеннолетия был направлен в Егерьскую службу, где и занимался организацией охоты для своего венценосного отца, пока на напоролся на логово мантикоры и не получил тяжелую травму.

Расклад значительно осложнял правитель южных провинций Асшасхастар, и, по совместительству, брат последней фаворитки и жены Лорда. Пугающая фигура со смуглым лицом в последнее время перехватила управление финансовыми потоками государства и теперь желала установить регентство при будущей Миледи-матери.

Наконец, не стоило списывать со счетов всемогущего визиря Зендера, подмявшего под себя конклав магов осколка и презирающего действующую династию правителей. Большинство выпускников академии прошли через его руки и были в той или иной степени обязаны своими успехами этому человеку.

Заседание королевского совета, больше напоминавшего карточный клуб шулеров при вскрытии ривера в последней ставке, было прервано появлением бледного слуги.
- Его сиятельство, Лорд… - он сглотнул, - скончался.
Сейчас трудно сказать, у кого первым не выдержали нервы, но буквально через несколько секунд все пятеро претендентов на престол стояли вокруг стола, выхватив оружие…


-----------------------------------
Ненавидящие друг друга Доментос и Асшасхастар было двинулись навстречу друг-другу, как резкий толчок холодного воздуха буквально притянул их друг к другу, захватив заодно одного из пернатых питомцев Вуденмауса. Стоящий в северо-восточном углу комнаты Вильям презрительно искривил губы в улыбке.

Можно было ожидать, что соперники заготовили друг друг несколько приятных сюрпризов, но двойное открытия врат ада... Реальность содрогнулась, и через пахнущий серой разрыв в комнату вступили две обольстительные обнаженные девы с длинными черными волосами. Практически одновременно с этим, рядом с ними, раздвигая плиты пола, поползли вверх стебли с ярко-желтыми цветами, наполняя воздух комнаты сладким ароматом отравы. Следуя команде направлявшегося в сторону Зендера и слегка удивленного последствием собственной заготовки Вуденмауса, орел Том влетел в душистое облако между суккубами.

Мастер-убийца не преминул воспользоваться преимуществом и всадил отравленный клинок в спину соседа. Доментос же решил усугубить рану своего младшего брата, заставив ее кровоточить. Закрепляя успех, Вильям повел рукой и, подчиняясь его силе, каменные плиты раскрошились в песок, поглощая ноги Асшасхастара и Доментоса по колено.

Орел попытался клюнуть Зендера, но оберег Светлого создал непроницаемую сферу вокруг визиря. В третий раз разверзлись врата ада и третья суккуба вступила на каменные плиты. Ее подружки, послав воздушный поцелуй Зендеру, двинулись в разные стороны.

Подошедший к самой границе облака яда Вуденмаус развел руки и резким жестом поднял их вверх. Из-под каменной кладки пола замка раздался толчок, еще один, и древние камни, видевшие мир еще до катастрофы, потрескались и вспучились...


-----------------------------------
Понимая, что это, может быть, последний шанс отомстить врагу, Доментос со всей мощью обрушил свой топор на Асшасхастара. Рана была ужасна, но тот не обратил на нее никакого внимания, восхищенно вперив свой взгляд в зеленые глаза суккубы.

У восточной стены дуэль приняла какие то судорожные очертания: прикрывая голову от нападок орла и слегка поцарапавшей его стрелы Вуденмауса, Зендер с хлопком исчез из зоны ядовитого облака, чтобы оказаться в углу, неподалеку от песчаного поля, где немедленно выпил склянку противоядия. Первая из призванных адских дев выдохнула огнем на стоящего рядом Атамана и в ту же секунду под ее ногами расступились плиты пола и она с негромким, эротичным вздохом, исчезла в раскрывшейся пасти червя.

Ее подруга обольстительно улыбнулась и взгляд Вуденмауса также потерял фокус.

Стоящий к северу Вильям показал, что не зря числился одним из лучших студентов Зендера - наложив на себя защитное заклинание, он также воззвал к силам Хаоса и сформировал печать призыва сил на Доментосе и Асшасхастаре. Доментос, и так державшийся на последним издыхании, испустил жуткий крик, поглощаемый адским пламенем.


-----------------------------------
Переглянувшись и облизнув полные губы, суккубы направились каждая к своей жертве. Асшасхастар, шипя проклятья сковавшим его пескам выстрелил из ручного арбалета в Зендера, который секундой позже покрылся рябью и... исчез. Вильям, который планировал добить своего учителя только недоуменно развел руками - вбитая со второго курса и подготовленная как добивающий удар связка заклинаний была бесполезна, что на некоторое время его ошарашило - все таки опыта реальных схваток ему недоставало. Очнувшись же, он обнаружил, что за спину ему залетел орел Атамана, а плиты пола вздыбились по центру комнаты, формируя неровный ров по направлению к его местоположению.

Вуденмаус, наблюдая за приближающейся к нему суккубой вытащил из под полы склянку и разбил ее о пол. Появившиеся клубы дыма скрыли его фигуру и Атаман растворился в тенях.
Разочаровано простонав пришедшая последней суккуба рассыпалась оранжевыми искрами.

Оставшаяся демоница выдохнула конус огня в сторону Асшасхастара, но тот практически не поморщился и куда больше обрадовался затвердевшему наконец песку под ногами.


-----------------------------------
После яростной схватки, длившейся несколько секунд соперники решили взять передышку.
Суккуба вытянула руку и Асшасхастар покрылся языками адского пламени. Теперь только опытные некроманты смогут узнать, действительно ли он отравил Лорда. Послав всем воздушный поцелуй она, как и ее сестры осыпалась огненными искрами.

Червь и орел дружно атаковали Вильяма, но тот улыбнувшись, наложил на себя руки, затягивая полученные раны, а потом замерцал приняв форму духа.

Из теней, прячась за горбом червя появился Вуденмаус.

--------------------------------------
Отдышавшись, трое претендентов на титул Лорда попытались провести переговоры, но, в сущности, компромисс был невозможен. Вуденмаус слегка передислоцировал призванных питомцев, велев для очистки совести червю попытаться укусить призрачный силуэт старшего брата. Тот, в свою очередь, прикрылся прозрачным куполом антимагического щита.

Зендер же решил в очередной раз нарастить свой неоплатный долг перед бездной. Проведя ритуальным кинжалом по руке, он каплями своей крови вырвал очередной кусок хаос в реальность, тут же принявший форму обольстительной девы. Глаза Вильяма потеряли фокус, а тем временем голубым ручейком воды к нему скользнула тонкая змейка.

---------
В бессильной попытке хоть как то изменить ситуацию Вуденмаус выстрелил в Вильяма и наслал на него червя. Но даже его ярости не хватило, чтобы достать брата, перенесшего свое тело в мир призраков.

Зендер полоснул себя еще раз ножом, и еще одна завораживающая демоница, повинуясь его жесту, улыбнулась Вильяму.
Пернатый питомец, увидев наконец цель, подлетел и вцепился когтями в руку визиря. Но тот лишь отмахнулся и, не сводя глаз со своего ученика, послал струю кислоты в Вуденмауса, превращая его в бесформенный, растворяющийся кусок мяса.

Вильям же казалось, не замечал ни смерти брата, ни яростно впрыскивающей в его голень яд голубой змейки. Его мысли были полностью поглощены видениями безудержного болезненного наслаждения, которые насылали на его разум Демоницы.

Опустив руки, визирь подошел к ученику.
- Талант, несомненный талант. И чего тебе не сиделось в башне? Ты ведь уже заслужил звание архимага! Пару сотен лет, и я мне бы самому наскучило править этими людишками и я может быть даже передал бы трон "законному" - он фыркнул, - наследнику династии... А сейчас извини, похоже, мне придется преподать последний урок, даже жаль, что ты сейчас меня не слышишь.

Вильям так и не смог оторвать глаз от чарующих и обольстительных суккуб, пока Зендер, вполголоса поругивая его укрепленную от физических повреждений кожу, вымещал свой страх за чуть было не проваленный план по захвату власти и колотил его своим посохом с тяжелым наболдашником. Прошло почти пять минут, прежде чем Вильям упал.
Устало опустив руку Зендер, развоплотил суккуб:
- Спасибо девочки, можете быть свободны. - И ухмыльнувшись в сторону безмолвного трупа Асшасхастара, - Извини, но похоже у твоей племяшки будет не тот регент, о котором ты думал.


Раунд 6

Действия:
Атаман Вуденмаус: пропуск, атака (Вильям)
Архимаг Вильям: пропуск, молния (Зендер)
Архимаг Зендер: призыв Суккубы, кислотная стрела (Вуденмаус)

Гигантский орел Джерри: перемещение, физическая атака (Зендер)
Суккуба Габриэль: очаровать (Вильям), пропуск
Суккуба Диана: -; очаровать (Вильям)
Земляной червь: физическая атака (Вильям), пропуск
Плющ Альберт: пых-пых-пых

Урон:
Атаман Вуденмаус: 2-1(подранок)-1(кровотечение)-4(кислотная стрела)=-4, смерть
Архимаг Вильям: 8-0(атака земляного червя)-0(атака Вуденмауса)-0(атака змейки)=8
Архимаг Зендер: 6-2(призыв Суккубы)-2(атака Джерри)=2

Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Габриэль: 7=7
Суккуба Диана: 7=7
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 4-2(отравление)=2

Мана:
Архимаг Вильям: 4+1(регенерация маны)=5
Архимаг Зендер: 4-4(кислотная стрела)+1(регенерация маны)=1

Герои:
Атаман Вуденмаус, мертв
Архимаг Вильям, скорость 0/2, хиты 8, мана 4, эффекты: очарован (0,5 раунда)
Мастер-убийца Асшасхастар, мертв
Боевой чародей Доментос, мертв
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 2, мана 1

Существа
Суккуба Габриэль, скорость 2/3, , хиты 7, под контролем Архимага Зендера
Суккуба Диана, скорость 2/3, , хиты 7, под контролем Архимага Зендера
Ледяная змейка Асклепия, скорость 2/4, , хиты4, под контролем Архимага Зендера, защиты 4, кроме огня

Конец фазы действия 6 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Сб Мая 23, 2015 11:45), всего редактировалось 20 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 15:58     Заголовок сообщения:

Предлагаю всем - станьте мне союзниками, поклянитесь в не причинении ущерба, и тогда вас не постигнет кара. Я не трону вас, пока иные живы и помогу обезвредить любого.

В приоритете только один, максимум двое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 16:05     Заголовок сообщения:

Я правильно понимаю что это один из соседствующих с друидом атаманом архимагов? А толку, все равно снесут в эти два хода.
С моей стороны встречное предложение - помогу разобраться с архимагом, а орлы и черви полетят ко второму а не ко мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 16, 2015 23:50     Заголовок сообщения:

Раунд 0

Герои:

Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 14, мана 6, эффекты: подранок
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 10, мана 10
Мастер-убийца Асшасхастар, скорость 2/5, хиты 10, мана 6
Боевой чародей Доментос, скорость 2/4, хиты 10, мана 10
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 10, мана 10

Существа
Гигантский орел Том, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает


_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2015 16:12     Заголовок сообщения:

Раунд 1

Действия:
Атаман Вуденмаус: перемещение (провидец: призыв ядовитого плюща), призыв земляного червя
Архимаг Вильям: глубокий вакуум, зыбучие пески
Мастер-убийца Асшасхастар: перемещение, атака Доментоса
Боевой чародей Доментос: перемещение, кровотечение
Архимаг Зендер: призыв суккубы (провидец: призыв суккубы), призыв суккубы

Гигантский орел Том: перемещение, атака Зендера
Гигантский орел Джерри: перемещение, перемещение
Суккуба Альбина: -, перемещение
Суккуба Беатрис: -, перемещение

Урон:
Атаман Вуденмаус: 14-1(подранок)-1(кровотечение)=12
Архимаг Вильям:10=10
Мастер-убийца Асшасхастар: 10=10
Боевой чародей Доментос: 10-3(атака Асшасхстара)-4(отравление)=3
Архимаг Зендер: 10-0(отравление)-0(атака Тома)-0(призыв Суккубы)-0(призыв Суккубы)-0(призыв Суккубы)=10

Гигантский орел Том: 5-1(отравление)=4
Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Альбина: 7-1(отравление)=6
Суккуба Беатрис: 7-1(отравление)=6
Суккуба Виолетта: 7-1(отравление)=6
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 11=11

Мана:
Атаман Вуденмаус: 6-3(призыв ядовитого плюща)-3(призыв земляного червя)=0
Архимаг Вильям: 10-2(глубокий вакуум)-3(зыбучие пески)=5
Мастер-убийца Асшасхастар: 6=6
Боевой чародей Доментос: 10-1(кровотечение)=9
Архимаг Зендер: 10=10

Герои:
Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 12, мана 0, эффекты: подранок, кровотечение 1
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 10, мана 5
Мастер-убийца Асшасхастар, скорость 0/0, хиты 10, мана 6
Боевой чародей Доментос, скорость 0/0, хиты 3, мана 9, эффекты:отравление 2
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 10, мана 10, эффекты:отравление 1

Существа
Гигантский орел Том, скорость 4/8, хиты 4, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает, отравление 1
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Суккуба Альбина, скорость 2/3, , хиты 6, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 1
Суккуба Беатрис, скорость 2/3, , хиты 6, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 1
Суккуба Виолетта, скорость 2/3, , хиты 6, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 1
Плющ Альберт, скорость 0/0, , хиты 7, под контролем Атамана Вуденмауса
Земляной червь Арданис, скорость 2/2, хиты 11, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: под землей

Глобальные эффекты:
Зыбучие пески (2 раунда)

Конец фазы движения 1 раунда


Конец фазы действия 2 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Мая 20, 2015 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 17, 2015 21:47     Заголовок сообщения:

Раунд 2

Действия:
Атаман Вуденмаус: физическая атака (Зендер), пропуск
Архимаг Вильям: зеркало, пентаграмма
Мастер-убийца Асшасхастар: пропуск, телепорт
Боевой чародей Доментос: физическая атака (Асшасхастар), очищение
Архимаг Зендер: телепорт, очищение

Гигантский орел Том: физическая атака (Зендер), пропуск
Гигантский орел Джерри: пропуск, физическая атака (Зендер)
Суккуба Альбина: физическая атака (Вуденмаус), перемещение
Суккуба Беатрис: очарование (Асшасхастар), пропуск
Суккуба Виолетта: очарование (Вуденмаус), пропуск
Земляной червь: физическая атака (Альбина), пропуск
Плющ Альберт: пых-пых-пых

Урон:
Атаман Вуденмаус: 12-1(подранок)-1(кровотечение)-2(атака Альбины)=8
Архимаг Вильям:10-2(пентаграмма)=8
Мастер-убийца Асшасхастар: 10-6(атака Доментоса)-1(зыбучие пески)-0(пентаграмма)=3
Боевой чародей Доментос: 3-2(зыбучие пески)-1(пентаграмма)=0, смерть
Архимаг Зендер: 10-2(атака Тома)-1(атака Вуденмауса)=7

Гигантский орел Том: 4-2(отравление)=2
Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Альбина: 6-6(атака Земляного червя)=0, развоплощена
Суккуба Беатрис: 6-2(отравление)=4
Суккуба Виолетта: 6-2(отравление)=4
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 11-1(отравление)=10

Мана:
Атаман Вуденмаус: 0=0
Архимаг Вильям: 5-1(зеркало)+1(пентаграмма)+1(регенерация маны)=6
Мастер-убийца Асшасхастар: 6=6
Боевой чародей Доментос: 9=9
Архимаг Зендер: 10-1(телепорт)+1(регенерация маны)=10

Герои:
Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 8, мана 0, эффекты: подранок, кровотечение 1
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 8, мана 6, эффекты: зеркало (1 раунд)
Мастер-убийца Асшасхастар, скорость 0/0, хиты 3, мана 6
Боевой чародей Доментос, мертв
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 7, мана 10

Существа
Гигантский орел Том, скорость 4/8, хиты 2, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает, отравление 2
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Суккуба Беатрис, скорость 2/3, , хиты 4, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 2
Суккуба Виолетта, скорость 2/3, , хиты 4, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 2
Плющ Альберт, скорость 0/0, , хиты 7, под контролем Атамана Вуденмауса
Земляной червь Арданис, скорость 2/2, хиты 10, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: над землей, отравление 1

Глобальные эффекты:
Зыбучие пески (1 раунд)
Пентаграмма (4 раунда)

Конец фазы действия 2 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Мая 20, 2015 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 19, 2015 8:20     Заголовок сообщения:

Раунд 3

Действия:
Атаман Вуденмаус: шаг во тьму, перемещение
Архимаг Вильям: уязвимость к воздуху (Зендер), Молния (Зендер)
Мастер-убийца Асшасхастар: физическая атака, перемещение
Архимаг Зендер: невидимость, очищение

Гигантский орел Том: физическая атака (Виолетта), пропуск
Гигантский орел Джерри: перемещение, перемещение
Суккуба Беатрис: перемещение, физическая атака(Вуденмаус)
Суккуба Виолетта: перемещение, физическая атака(Асшасхастар)
Земляной червь: перемещение, перемещение
Плющ Альберт: пых-пых-пых

Урон:
Атаман Вуденмаус: 8-1(подранок)-1(кровотечение)=6
Архимаг Вильям:8=8
Мастер-убийца Асшасхастар: 3-1(зыбучие пески)-0(пентаграмма)-1(атака Суккубы)=1
Архимаг Зендер: 7-3(атака Асшасхастара)=4

Гигантский орел Том: 2-3(отравление)=-1, развоплощен
Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Беатрис: 4-2(отравление)=2
Суккуба Виолетта: 4-3(отравление)-2(атака Тома)=-1, развоплощена
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 10-2(отравление)=8

Мана:
Атаман Вуденмаус: 0+1(регенерация маны)=1
Архимаг Вильям: 6=6
Мастер-убийца Асшасхастар: 6+1(регенерация маны)=7
Архимаг Зендер: 10-3(невидимость)=7

Герои:
Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 6, мана 1, эффекты: подранок, кровотечение 1, во тьме (1 раунд)
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 8, мана 6
Мастер-убийца Асшасхастар, скорость 2/5, хиты 1, мана 7
Боевой чародей Доментос, мертв
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 4, мана 7, невидимость (1,5 раунда)

Существа
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Суккуба Беатрис, скорость 2/3, , хиты 2, под контролем Архимага Зендера, эффекты: отравление 2
Плющ Альберт, скорость 0/0, , хиты 7, под контролем Атамана Вуденмауса
Земляной червь Арданис, скорость 2/2, хиты 8, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: под землей, отравление 2

Глобальные эффекты:
Пентаграмма (3 раунда)

Конец фазы действия 2 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин

Последний раз редактировалось: zebrotavr (Ср Мая 20, 2015 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 20, 2015 14:50     Заголовок сообщения:

Раунд 4

Действия:
Атаман Вуденмаус: пропуск, пропуск
Архимаг Вильям: лечение, бестелесность
Мастер-убийца Асшасхастар: перемещение, лечение
Архимаг Зендер: лечение, телепорт

Гигантский орел Джерри: физическая атака (Вильям), пропуск
Суккуба Виолетта: физическая атака(Асшасхастар), пропуск
Земляной червь: физическая атака (Вильям), пропуск
Плющ Альберт: пых-пых-пых (грустно)

Урон:
Атаман Вуденмаус: 6-1(подранок)-1(кровотечение)=4
Архимаг Вильям:8-3(атака земляного червя)-1(атака Джерри)+4(лечение)=8
Мастер-убийца Асшасхастар: 1-1(атака Суккубы)=0, смерть
Архимаг Зендер: 4+4(лечение)=8

Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Беатрис: 2-2(отравление)=0, развоплощена
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 8-2(отравление)=6

Мана:
Атаман Вуденмаус: 1=1
Архимаг Вильям: 6-1(лечение)-1(бестелесность)+1(регенерация маны)=5
Архимаг Зендер: 7-2(лечение)-1(телепорт)+1(регенерация маны)=5

Герои:
Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 8, мана 1, эффекты: подранок, кровотечение 1
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 8, мана 5, эффекты: бестелесность (2 раунда)
Мастер-убийца Асшасхастар, мертв
Боевой чародей Доментос, мертв
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 8, мана 5, эффекты: невидимость (0,5 раунда)

Существа
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Плющ Альберт, скорость 0/0, , хиты 7, под контролем Атамана Вуденмауса
Земляной червь Арданис, скорость 2/2, хиты 6, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: над землей, отравление 2

Глобальные эффекты:
Пентаграмма (2 раунда)

Конец фазы действия 2 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 23, 2015 11:38     Заголовок сообщения:

Раунд 5

Действия:
Атаман Вуденмаус: перемещение, атака (Зендер)
Архимаг Вильям: зеркало, пропуск
Архимаг Зендер: призыв Суккубы, призыв ледяной змейки

Гигантский орел Джерри: перемещение, физическая атака (Зендер)
Суккуба Габриэль: -, очаровать (Вильям)
Земляной червь: физическая атака (Вильям), пропуск
Плющ Альберт: пых-пых-пых (грустно)

Урон:
Атаман Вуденмаус: 4-1(подранок)-1(кровотечение)=2
Архимаг Вильям:8-0(атака земляного червя)=8
Архимаг Зендер: 8-2(призыв Суккубы)=6

Гигантский орел Джерри: 5=5
Суккуба Габриэль: 7=7
Плющ Альберт: 7=7
Земляной червь Арданис: 6-2(отравление)=4

Мана:
Атаман Вуденмаус: 1=1
Архимаг Вильям: 5-1(зеркало)=4
Архимаг Зендер: 5-1(призыв ледяной змейки)=4

Герои:
Атаман Вуденмаус, скорость 2/5, хиты 2, мана 1, эффекты: подранок, кровотечение 1
Архимаг Вильям, скорость 1/3, хиты 8, мана 4, эффекты: бестелесность (1 раунд), зеркало (0,5 раунда), очарован (0,5 раунда)
Мастер-убийца Асшасхастар, мертв
Боевой чародей Доментос, мертв
Архимаг Зендер, скорость 2/4, хиты 6, мана 4

Существа
Гигантский орел Джерри, скорость 4/8, хиты 5, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: летает
Плющ Альберт, скорость 0/0, , хиты 7, под контролем Атамана Вуденмауса
Земляной червь Арданис, скорость 2/2, хиты 4, под контролем Атамана Вуденмауса, эффекты: над землей, отравление 2
Суккуба Габриэль, скорость 2/3, , хиты 7, под контролем Архимага Зендера
Ледяная змейка Асклепия, скорость 2/4, , хиты4, под контролем Архимага Зендера, защиты 4, кроме огня

Глобальные эффекты:
Пентаграмма (1 раунд)

Конец фазы действия 5 раунда

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index