на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound. Reborn

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:39     Заголовок сообщения:

NOT well played.
Протестую против результатов матча. ОБе атаки по словам евгеши были простыми атаками.
А значит должны были идти одновременно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:43     Заголовок сообщения:

Шаман чуть подустал просто после плена из бинтов.
Цитата:
Гронбагу изрядно поплохело, но умирать он пока что не собирается. Бодрый и полный сил Осирис готов продолжать схватку


Интересно было бы взглянуть на описание всех персонажей.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:46     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
NOT well played.
Протестую против результатов матча. ОБе атаки по словам евгеши были простыми атаками.
А значит должны были идти одновременно.


1) Осирису повезло капельку больше 2) бинты немножко потрепали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:46     Заголовок сообщения:

НЕТ.
Со слов евгена он не смог вовремя применить заклятия ибо разгонится почти вплотную оказалось недостаточным.
Извините что надеялся на то что мой спелл был не совсем ущербным. В моем понимании слова почти в плотную означают что я могу ударить палкой.
Если бы я знал что я вне радиуса палки. Я бы использовал болото бы и была ничья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:49     Заголовок сообщения:

Иными словами, я проиграл ибо у меня с евгешей разные понятия слова почти и ткнуть. Спелл по моей задумке вообще должен был работать на расстоянии. Приятно было узнать по ходу игры что это не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:52     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Иными словами, я проиграл ибо у меня с евгешей разные понятия слова почти и ткнуть. Спелл по моей задумке вообще должен был работать на расстоянии. Приятно было узнать по ходу игры что это не так.

Ну что ты свое заклинание нечетко описал сам виноват. Под "ткнуть" обычно подразумевают именно тычок врукопашную
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:53     Заголовок сообщения:

Я ткнул пальцем в небо.
Вообще я заменил слово указать на ткнуть как более присущее гоблинам.
А то что с почти в плотную оказывается еще слишком далеко для моего заклятия гронбаг узнал уже посмертно.
Плюс имхо прописывать смерть преображена осириса после победы его в состязании моветон и не красиво по отношению к нему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:56     Заголовок сообщения:

Про пословицы тут речи вроде не шло...
Говорю же, дело не в радиусе

А послесловие уже так, по фану - можно игнорить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 23:57     Заголовок сообщения:

Про то что в твоем понимании ткнуть иметься ввиду исключительно пальцем в объект а не в объект на расстоянии тоже как бы не разу не шло до позапрошлого хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 0:01     Заголовок сообщения:

Это не мое понимание,а общепринятое. Если я скажу "сейчас как ткну мечом" - ты подумаешь, что я просто направлю его на тебя или таки будет больно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 0:03     Заголовок сообщения:

ткнуть

Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 3bX. Соответствующий глагол несовершенного вида — тыкать.

Корень: -тк-; суффиксы: -н-у-; глагольное окончание: -ть.
Произношение
Семантические свойства
Значение

нанести не очень сильный удар, толчок ◆ Мыслительные кожемякины процессы оказались столь замедленны, что мне пришлось в порядке поощрения ткнуть его кулаком под ребра. Марина Дяченко, Сергей Дяченко, «Магам можно все», 2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
кольнуть кого-либо чем-либо, вонзить что-либо ◆ Сын думает о том, что если ткнуть палкой в землю, то получится ямка, а куда же девалась эта земля, что вот была тут, а теперь нет? В. Г. Короленко, «Братья Мендель», 1915 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
сунуть что-либо по направлению к кому-то или чему-то ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).



Я использовал третья применения которое по моему имхо являться самым распространенным и логичным в контексте.




Осириса с победой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 0:17     Заголовок сообщения:

Кстати может действительно выложить описания всех персонажей с указанием чьи они и применёнными как минимум заклинаниями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 0:37     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Иными словами, я проиграл ибо у меня с евгешей разные понятия слова почти и ткнуть. Спелл по моей задумке вообще должен был работать на расстоянии. Приятно было узнать по ходу игры что это не так.
Если бы была не физическая атака, а просто направленное заклинание, то оно вообще бы законтрилось, кстати. Заклятье "мумия" у меня ещё не сыграло с первого раунда.

Цитата:
Перс - монах шаолиня с могучим кунг-фу.

Заклы.

1) Статическое поле. Любое прикосновение монаха/к монаху дополнительно шарахает током. Также монах становится иммунен к электричеству. (не использовалось)

2) Мумия. Тело монаха покрывается бинтами, которые снижают эффект почти до 0 любого направленного на монаха заклинания. Действует, пока не словит два (? мб одно?) направленных заклинания, после чего бинты теряют свойства. (1 раунд)

3) Мелькание. Монах многократно в течение раунда телепортируется в произвольное свободное место на поле и при появлении на новом месте вызывает небольшой электрический удар вокруг себя. (4й раунд)

4) Призыв молнии. Бьёт молнией по цели. (3й раунд, законтрили)

5) Звезда. Вокруг монаха расходится всевыжегающая электрическая волна из молний. Радиус действия - гекс с монахом и все соседние. (8й раунд)

6) Плен. Цель заклинания покрывается жгучими бинтами, не может сдвинуться, не может действовать, здоровье цели вампирится. Умереть от плена нельзя, но действует он раньше стандартных атак. Длится текущий раунд, ясное дело. (6й раунд)

7) Скаробей. Монах призывает множество хищных ядовитых жуков, которые устремляются к цели и пожирают её. Жуки способны передвигаться под землёй. Если цель потеряна, жуки устремляются к следующей близжайшей (кроме самого монаха), пока не будут уничтожены. (не использовалось)

8) Электрический клон. Призывает клона. Клон способен тоже великолепно драться кунгфу и призывать молнии. Если предварительно применено статическое поле и/или мумия, то клон тоже появляется с соответствующими усилениями. (2й раунд)

9) Пирамида. Вокруг монаха в течение раунда появляется магическая пирамида-святилище. Пирамида имунна к большей части магических и тем паче физических воздействий. Внутри монах полостью восстанавливается, лечится, снимает с себя все негативные заклинания, отравления и т.п. и неуязвим в течение раунда. (5й раунд)

10) Гробница фараона. Финальное заклинание. Вокруг цели появляются и мгновенно схлопываются две крышки гробницы, после чего содержимое саркофага превращается в фарш (7й раунд)

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Мая 07, 2015 0:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 0:39     Заголовок сообщения:

Лог боя

Раунд 1

Влад - истошный визг.
Техножрец начинает бормотать тарабарщину и материться на двоичном коде. Возмущенный этим его вокс синтезатор выдает пронзительный визг, в результате которого все остальные игроки теряют сосредоточение и либо не кастуют вовсе (каст все равно тратится) либо кастует не тот каст, либо не на ту цель.

Ттт - Атакую Силон Варния Ксанта заклинанием Слово силы: смерть
атакующее, автоматически поражает выбранную цель проходя сквозь защиты – убивая на следующем ходу любого не обладающего иммунитетом к стихии Смерти, может быть перенесено на другую цель или развеяно.

Ренвер - использую "реактивный прыжок", падаю на гронбага.
активировав встроенные в ноги реактивные двигатели, взетает в небеса. после обрушивается в выбранное место, при приземлении устраивая взрыв и землетрясение, убивая неприкрытых от атак с воздуха чем нибудь попрочнее простого щита противников.

Зебротавр - арена Шрёдингера
случайная половина произнесенных заклинаний сработает не в этот ход, а на следующий (включая саму Арену Шредингера)

Осирис – мумия
Тело монаха покрывается бинтами, которые снижают эффект от любого направленного заклинания. 2 заряда

Валорд - А вот тебе фиг!
Каждый кто пытается использовать заклятия для которого надо указывать цель проваливает это заклятия с случайными негативными для себя последствиями связанными с природой заклятия. Школа хаоса.

---

Визг отменил закл закл Ренвера, перенаправил слово смерти в зебротавра. Варлорд вместо Фиги скастовал Метеорит на случайную точку. Арена отложила сама себя на ход

Раунд 2

Влад - Благославление Омниссии.
Техножрец окрапляет себя освященным машинным маслом, поет защитные литании, и в результате его окружает силовое поле, что отталкивает в направлении случайных персонажей все атаки, направленные извне. атаки уходят не в персов а в поле

Зебротавр - дисплейсмент с ттт
меняюсь местами со случайным соперником, соответственно целевые заклинания направленные на меня накладываются на него и наоборот

Серафим -бремя знаний
Девочка отворачивается спиной к остальным, садится и прижимает к себе мишку, для антуражу убаюкивая его и напевая колыбельную. Если в неё прилетит снаряд она должна стать живым щитом и после накрыть мишку своим телом.

Осирис - Призываю клона. После чего монах и клон разбегаются в разные стороны ближе к краю арены.
Электрический клон. Призывает клона. Клон способен тоже великолепно драться кунг-фу и призывать молнии. Если предварительно применено статическое поле и мумия, то клон тоже появляется с соответствующими усилениями.

Варлорд - Кастую на себя Кого поле
Вокруг гронбага в диаметра примерно 5 метров во все стороны образуется магическое поле вида конуса. Любая магия направленная на него или на область поля отражается в случайного участинка. Магия хаоса.

ттт - Усиление стихией меча
усиливающее выбранной из трех доступных стихий (электричество, огонь и смерть) оружие заклинателя на 3 хода(считая ход наложения). Особое: можно атаковать мечем сразу после наложения усиления.

Ренвер - бомба-липучка. производит выстрел самонаводящимся снарядом в Влада. при контакте с целью или преградой прикрепляется, взрывается если отцепится или в конце хода.взрыв на очень малом радиусе, взрывчатка не магическая.

---

Арена отложила Клон и бремя знаний

Слово смерти отменилось способностью зебротавра (а иначе бы убило ттт - повезло!) - 30% провала наложенных на него целевых заклинаний включая положительные

Усиление досталось зебротавру

Атака Ренвера случайно отразилась в варлорда, а от того в ренвера (защита по площади - грамотно)


Раунд 3

Ттт - телепортация куда-нибудь где сейчас никого нет(чую что на бывшем месте незнакомца оставаться не стоит)

Влад - Кара Электронов. Цель - незнакомец Зебротавр.
Техножрец взывает к духам Электронам, и с его руки срывается молния, превращающая цель в шлак или обугленный кусок биомассы. (Техно. Урон электричеством)

Варлорд - Колдую ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХААААААААААААААААААОООООООООООООООООООООООООССССССССССССС и дико танцую
Хаотичесике потоки магии искжаают заклятия на арене. Во всю магию вкрадыватеься непридвиденная случайность и она летить в случайные цели.

Зебротавр - сонический удар
в этот ход никто не сможет применить вербальную магию (включая мишку). а побочка - это то что я в следующий не смогу ничего произнести (с вероятностью 70% опять таки)

Серафим - Пора линять от окружающих.
Девочка пробует выбраться из-под купола, выставив ручку в перёд. Если её не шарахнет чем-нибудь, выйти за границу. Гордо направиться к границам арены, а там...
Отчуждение.
в теме пишется, что КЕРРИДУЭН отказалась от борьбы и более не участвует в состязании. Больше в теме не пишется ни где она, ни что делает (только мне в личку, если уж надо). Но эффекты её заклинаний обозначаются.

Осирис - Призываю молнию на неизвестного зебротавра.

---

Сработали клон и бремя знаний.

Соник-удар отменил кару электронов и Хааоосс и молнию Осириса (но не невербальную молнию клона)

Раунд 4

Варлорд - Колдую пахнет жаренным.
Пахнет жаренным- У всех участников арены появлаетсья плохое предчувствия. На следущий ход по всей арене наносит удар какая то не совместимая с жизнью хрень. Школа хаоса.

Влад - 8) Поступь титана. Проходящий мимо титан класса "полководец" ставит ногу на выбранную цель. При этом давление столь велико, что любая цель просто вдавливается в пол, и если она выжила, то следующий ее каст будет под риском срыва.(техно. Площадная физатака.) на Осириса.

Ттт - Призываю грозу на головы всех собравшихся - Алая мантия посчитав что теперь он достаточно далеко начал некий ритуал стихийной магии - что именно он делает пока не понятно, но на "небе" появилось множество туч в основном над головами участников.

Гроза – массовое атакующее заклинание – на следующий ход после его произнесения всех поражают молнии насмерть в фазу атакующих индивидуальных заклинаний. Стихия – электричество.

Серафим - Иллюзия нападения.
В личку каждому описывается, как что-то страшное скастовано и грозит ему неминуемой гибелью

Осирис - Применяю мелькание. Телепортируюсь в безопасные места, чтоб не нарваться. А вот клон пусть атакует в ближнем бою Керриган Серафима, раз ей скучно.
Мелькание. Монах многократно в течение раунда телепортируется в произвольное свободное место на поле и при появлении на новом месте вызывает небольшой электрический удар вокруг себя.

---

Титан раздавил бы клона, если бы не мумификация, а так только покалечил

Раунд 5

Ттт - Дар Феникса
защитное дарует способность к реинкарнации (цель при гибели сгорает вместе с окружающими и возрождается из пепла(если его развеять или уничтожить реинкарнации не будет) вновь подобно Фениксу на следующем ходу). Стихии – Огонь и Смерть.
И я официально мертв(обладатели некоторых особых качеств типа Истинное зрение и чувство Смерти конечно могу понять что это не так).

Варлорд - Пю чудо пойло.
Гронбаг выпивает магическое чудо пойло. В этот ход он востанавливаеться от любых, казалось бы несовместимых с жизнью повреждений какими бы оин серйзоынми ни были. Школа природы.

Осирис - прячусь в пирамиду на текущий раунд.
Пирамида. Вокруг монаха в течение раунда появляется магическая пирамида-святилище. Пирамида имунна к большей части магических и тем паче физических воздействий. Внутри монах полостью восстанавливается, лечится, снимает с себя все негативные заклинания, отравления и т.п. и неуязвим в течение раунда.

Если клон так может, то пусть залезет в завихрение и сразит Керриган. Иначе пусть клон навестит алую мантию, и проверит насколько тот защищён от электричества. Желательно с летальным для красной мантии исходом.

Влад - сильный духом.
Техножрец читает защитные литании и приобретает устойчивость к атакам, направленным конкретно на него. Не защищает от площадных атак. (Техно. Постоянная защита)

---

Гроза вместе с жареным обрушились на поле (спасибо Серафиму, что предупредил всех Smile ). Влад бы благодаря иммуну к электричеству спасся бы, если бы не варлорд. И ттт бы спасся, если бы вслед за грозой дождь не уничтожил его пепел. А если бы не Серафим, то в живых остался бы наверное только Гронбаг (благодаря иммуну к собственным заклятиям). Клон не нашел Керидан ибо подранок

Раунд 6

Вар - Колдую на осрииса вабаджак путем тыкания в него посохом.
Вабаджак!- Гронбаг тыкает в цель посохом. Та преврашаеться в случайное животное . Обращения весьма перманентное и действует на героев. Школа природы.

Осирис - плен на Гронбага.
Плен. Цель заклинания покрывается жгучими бинтами, не может сдвинуться, не может действовать, здоровье цели вампирится.
Умереть от плена нельзя, но действует он раньше стандартных атак. Длится текущий раунд.

---
именно "в него", замечу. Даже не "в его направлении"

Раунд 7

Вар - телепрыг и стараюсь бежать к осирису


Осирис - Гробница фараона.
Финальное заклинание. Вокруг цели появляются и мгновенно схлопываются две крышки гробницы, после чего содержимое саркофага превращается в фарш

Раунд 8

Вар - Тыкаю в осириса поосхом ВАБАДЖАК

Осирис - Звезда.
Вокруг монаха расходится всевыжегающая электрическая волна из молний. Радиус действия - гекс с монахом и все соседние.

Последний раз редактировалось: Sinitar (Чт Мая 07, 2015 16:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 1:19     Заголовок сообщения:

Синитар, можешь выложить моего героя, а то у меня нет окончательной согласованной версии... Эх надо было вместо молчания зеркало кастовать как чуял...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 1:52     Заголовок сообщения:

И я тоже чуял что надо было отменять магию, но так не хотелось терять единственное массовое боевое заклинание(и одно из трех убивающих).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 7:13     Заголовок сообщения:

У меня был ущербный персонаж без атак, просто по фану.

Цитата:
КЕРРИДУЭН - богиня игр разума.
Находится в виде духа в мишке, которую держит девочка. (смерть девочки мне не повредит)
http://svoiskazki.ru/wp-content/uploads/2013/02/devotchka_s_mischkoy-410x500.jpg
Особенности в общем налицо - невозможность контроля и невосприимчивость к разным эффектам, воздействующим на тело, а так же малая уязвимость к физ урону (если мишку всё-таки аннигилируют, сожгут или разъедят кислотой то да, конец)

Заклы
1) Отчуждение - тригер-защита? в теме пишется, что КЕРРИДУЭН отказалась от борьбы и более не участвует в состязании. Больше в теме не пишется ни где она, ни что делает (только мне в личку, если уж надо). Но эффекты её заклинаний обозначаются.
2) Бедный зайка - призыв. Вызывается плюшевая игрушка заяц. В теме описывается, что все обязаны наложить на неё защиту в следующий ход.
3) Страшный волк - призыв. Вызывается плюшевая игрушка волк. В теме описывается, что все обязаны атаковать непосредственно волка.
4) Куча игрушек - тригер-атака? Целевой игрок получает в руки(рядом с собой?) игрушку(и) и описание, что ему нельзя колдовать в следующий ход и он должен играться. Если он ничего не кастует в следующий ход, выбывает.
5) Гнетущее чувство - тригер. Всем игрокам сообщается, что нужно наложить на себя защиту в следующий ход. Кто не наложит защиту - теряет все наложенные усиления и бафы, а так же не может больше их кастовать. (потеря бафов происходит между 3-й и 4-ой фазами, после наложения защит и до атак)
6) Чужое имя - постоянный тригер-защита? Я выбираю имя. Моё имя в любых заявках меняется на это имя.
7) Чтение умений - тригер? Получаю список спелов целевого игрока.
8) Иллюзия неудачи - Тригер? Описывается, что целевой игрок погиб по не выясненой причине. Если он не кастует в следующий ход - выбывает.
9) Иллюзия нападения - тригер? В личку каждому описывается, как что-то страшное скастовано и грозит ему неминуемой гибелью (для каждого своё и зависит от спелов и способностей игрока)
10) Бремя знаний - защита длительная. Любой, кто получит прямую информацию о моих спелах и способностях, выяснит моё истинное местонахожнение или иным образом получит инфу обо мне не общедоступную, теряет способность кастовать на три хода. При этом "удалять" заклинания из своего списка обязан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 10:29     Заголовок сообщения:

Осириса с победой. Зебр. Респект за креативность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 10:42     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А если бы не Серафим, то в живых остался бы наверное только Гронбаг (благодаря иммуну к собственным заклятиям)

А задумывался спел как наведение паники... Неисповедимы путь ГМа.

С победой победителя. Я вроде не поздравил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Sinitar писал(а):
А если бы не Серафим, то в живых остался бы наверное только Гронбаг (благодаря иммуну к собственным заклятиям)

А задумывался спел как наведение паники... Неисповедимы путь ГМа.

С победой победителя. Я вроде не поздравил.


Верно - все запаниковали и ушли в защиту.

Зебротавр


Повелитель случайностей: любой эффект срабатывает на мне с вероятностью 70% (как положительный так и отрицательный включая массовые типа взрыва газа, физические или ментальные атаки итд)

Заклинания:
1. сонический удар - оглушает соперников (в прямом смысле слова) и самого мага потом, не дает 1 ход произносить заклинания, требующие вербальной оставляющей
2. дисплейсмент - меняюсь местами со случайным соперником, соответственно целевые заклинания направленные на меня накладываются на него и наоборот
3. зеркало (на себя) - целевое заклинание направленное на меня отражается на случайного соперника
4. сфера хаоса - защитное заклинание - полная неуязвимость от всех факторов (включая физ и ментальные атаки) на ход
5. Арена Шредингера - случайная половина произнесенных заклинаний сработает не в этот ход, а на следующий (включая саму Арену Шредингера ))
6. Искра хаоса - вероятностью 33% - огненная стрела, 33% - ледяная стрела, 33% - стрела кислоты, 1% - дизинтеграция. Ну и улыбка фортуны - искра хаоса..
7. выброс неопределенности - конус в 135 градусов и дальностью в 10 метров - все попавшие в конус предметы и существа/герои теряют свои свойства (сопротивляемости, иммунитеты, итд)
8. Улыбка фортуны - если в этот ход кто то из соперников умирает, то еще один случайный соперник ловит искру хаоса
9. Кнут Хаоса - на 2 ход появляется в руке оружие, позволяющее проводить физическую атаку на расстоянии до 3 метров и игнорирующее физическую броню
10. Чемпион - если на арене остается только двое соперников (я и еще кто то) то в результате это заклинания он просто исчезает с вероятностью 50%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index