Добавлено: Вс Апр 05, 2015 13:49
Заголовок сообщения: Dungeon of the Endless
Поставил себе Dungeon of the Endless и залип, пока не прошёл...
Зелёного человечка и мегажука я не нашёл, не знаю зачем они на картинке, возможно какие-то ранние версии.
В списке героев их нет, да и не думайте, что все герои доступны сразу, их нужно сначала открыть, найдя их в подземелье, и поиграв за них несколько этажей.
Во главу угла создатели поставили геймплей и играть очень интересно и необычно. Некая смесь Tower Defense и выживания. Сюжет такой, на Ауриге терпит крушение капсула с героями, 2 или 4, в зависимости от того какую капсулу ты открыл после прохождения. Да-да.
Базовая капсула несёт 2 героев и никаких неприятностей. Смысл в том, чтоб пройти 12 этажей и добраться до 13 - поверхности Ауриги. Разработчики явно с юмором подошли к количеству этажей, тем более, что в дневнике муссируется тема, что "может быть мы спускаемся?".
Каждый этаж содержит комнаты. Комнаты могут быть пустые, могут содержать пыль (местный аналог энергии - если запитать комнату, то монстры из неё не полезут), могут содержать "производство" , "науку", "пищу" или клад (оружие, броня, модули для героев). На производство строим станции добычи производства, науки и пищи. Науку расходуется если подойти к специальным кристаллам и можно поднять силу своих строений с 1 до 4 уровня, то есть примерно в 2 раза. Пища - это аналог опыта, то есть поел и... научился хакерским штучкам.
Герои обязательно несут одно из 4 (огнестрельное тяжёлое, огнестрельное лёгкое, холодное или смешное) видов оружия, многие носят броню и можно одеть модуль. И тут начинается петросянство как в описании и названии оружия, так и модулей. Как вам нравится модуль - тюремное мыло?
Герои обладают 2 активными навыками и 5-8 пассивными, всё это открывается при прокачке и от модулей. Так же в игре реализован частичный контроль над героями, то есть ты можешь героя послать в комнату и увести оттуда, даже лечить и всё, заставить при атаке чинить его модули -нельзя. Более того герои при переезде на лифте между этажами могут общаться, что даёт им небольшой бонус в игре. Можно собрать команду из 4 героев, больше нельзя, встречаемые на этажах герои так и остануться стоять в гордом одиночестве среди толп монстров.
Монстры делятся на категории по целям атаки: энергокристалл, который ты таскаешь с этажа на этаж, большие строения, малые строения и герои. Точно так же подразделяются и твои защитные турели.
Игра затягиевает, оторваться очень трудно от создания на каждом этаже своего комнатного государства. Однако есть некий краеугольный камень - это графика, но выполнена она в таком гм... ретростиле и с таким кислотным дизайном и освещением, что устаёшь от неё моментально.
Звуковое оформление как и во всех играх серии Endless на высоте.
ИТОГ:
Игровой процесс - 9, давно ничего не было столь необычного и увлекательного! Тут тебе и непрямое управление и строительство башен и раскачка героев и построение энергоснабжения этажа.
Сильно быстрые монстры, петросянство и мелкие недочёты немного портят картину.
Звук и музыка - 8, это же Вселенная Бесконечных, тут с трансовой музыкой традиционно всё хорошо.
Графика - 1, она есть, но монохромный "понг" лучше, там нет стольких раздражающих и изматывающих зрение факторов.
Реиграбельность 3, 2-3 раза поиграть можно, но графика и сильно ограниченный контент на большее сподвигнуть увы не в силах.
Итоговая оценка 6 - эту бы концепцию да нормальным графическим дизайнерам, да без петросянства и пропаганды мазохизма, хамства и прочего, поставил бы твёрдую 8.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Последний раз редактировалось: Старший (Вс Апр 05, 2015 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)