на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

пвп арена: величайший охотник

как задумка?

не лучшая идея
0%  0%  [ 0 ]
все отлично
100%  100%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 5
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 20:33     Заголовок сообщения: пвп арена: величайший охотник

анонсирую свою вторую попытку провести игру в жанре арены ориентированной на битву между игроками. недостающие части правил будут выкладываться если появятся желающие поучаствовать. игра будет начата при наборе подходящего количества народа.

итак, в чем суть игры: есть местность с ландшафтом, флорой/фауной и прочими деталями. они будут в определенной степени влиять но не сильно. есть игроки, каждый генерирует себе персонажа, который потом используя свои способности старается истребить остальных игроков.

способности исходят из физиологии(которая будет являться ненаучной, и фаерболы и прочие электроатаки будут доступны, но магии как таковой нет), которая генерится ГМом исходя из сделанных игроком при генерации выборов, так что если захотеть то можно получить что-нибудь наиболее близкое к желаемому. также у персонажей есть такие вещи как здоровье, выносливость. их значения могут немного разниться для разных персонажей, но разброс не критичный.
в рамках указанных возможностей, их можно применять как душе угодно. если у вас есть рога или хвост то соответственно вы можете ими бодаться либо размахивать.

следует учесть наличие системы повреждений. при успешном попадании по противнику есть шанс(зависящий от его текущего здоровья) что та часть тела по кооторой пришелся удар получит увечье, что скажется на эффективности ее применения(уменьшение эффективности атак либо шанс что атака и вовсе не сработает), например хвост противнику можно попросту переломать, либо отгрызть а то и вовсе оторвать взрывом если вы такое умеете. но это не дает вам возможности убить врага с одного попадания оторвав голову, на смертельные для жизни повреждения действует запрет везде кроме как на добивании

игроки могут общаться в общем чате но не в личке. личка допускается если два игрока оказались очень близко(в ис будет указано). можно заключать временные перемирия и альянсы, длительность и количество человек временно действующих сообща зависит от общего числа живущих участников. базово каждый сам за себя.

если кто-либо не отсылает ход вовремя без предупреждения, он ничего не делает. совсем ничего, ддаже не уворачивается. допускается прислать ход до начала пересчета.

за время хода в игре можно сделать примерно два полноценных действия. никто не запрещает делать лишь одно или и вовсе запланировать с десяток но в последнем случае шансы на удачное осуществление крайне малы , зато в первом действие получится более вероятным к успеху

генерация персонажа:
1) тип. основа персонажа, можно считать что аналог эадорских видов героев, благо их тоже четыре. выбирайте какой больше по душе и вперед.

1) вожак стаи(2 способности): вы достигли вершины иерархии, вам подчиняются все подобные вам существа(а может быть и не подобные). ваша власть неоспорима, ведь вы превосходите в физических данных любого члена своей стаи многократно, а любой кандидат в конкуренты уничтожается вами лично. тем не менее, вы все же несколько уступаете в силе некоторым из тех кто предпочитает охотиться в одиночку...
плюсы- помощники в виде стаи, возможность призвать на помощь подкрепление из их числа, можно координировать свои действия и действия помощников для получения приемуществ, стая перенимает особенности вожака.
минусы- в битве один на один чаще всего уступает, помощники часто довольно плохо держат удар, выбор особенностей ограничен
2)крылатый охотник(2 способности): настигнуть добычу одним рывком и пришпилить к земле не оставляя возможности отступить- это ваш конек. возможно, вы пользуетесь сокрушительной силой, а возможно вы стремительны, ловки и подвижны, главное что добыче от вас не уйти. при таком безупречном атакующем мастерстве вы правда не столь хорошо отточили мастерство защиты...
плюсы: возможность летать на небольшое расстояние на небольшой высоте(оставаясь в зоне досягаемости противника встреченного по дороге к месту назначения), хорошее атакующее мастерство(увечья наносятся чаще, от удара сложнее увернуться), уклоняться от ударов немного легче.
минусы- низкая защита( немного более высокая вероятность получить увечье)
3) разоритель(2 способности): ваша сила поражает. у вас могут быть и разные хитрые приемы в своем арсенале, но в любом случае вы можеете просто сокрушить любого своей грубой силой. множество сражений закалило вас, сделав весьма живучим. правда ваша прямолинейность может сыграть дурную службу с более хитрым соперником...
плюсы: высокая физическая сила(удары сложнее блокировать, возможно сбить противника с ног либо оглушить если повезет, что помешает ему совершить действие), высокая живучесть(легче заблокировать удар, сложнее сбить с ног или оглшить)
минусы: сложнее уклоняться от атак, арсенал в основном ориентирован на простую силу
4)левиафан(1 способность 1 стихия): вы рождены в сердце одной из стихий, сами стали ее частью и она стала частью вас. вы способны поражать противников мощью этой стихии, какой бы она ни была. добыча обычно бессильна перед такой мощью... но что вы можете предоставить помимо нее?
плюсы: стихия по выбору, мощные дальнобойные(и не только) атаки этой стихией.
минусы: наличие источника силы стихии в теле делает власть над стихией ненадежной при его повреждении, средние по всем остальным параметрам, скудный выбор особенностейъ.

2) детали. можно взять столько особенностей сколько позволяет тип(чаще всего две)
особенности:
1)ядовитый аспид- существо способно каким либо образом испускать токсин, опасный для противников. отравленный будет терять по одному условному очку жизни в несколько ходов(в ход яд слишком мало отнимает чтобы это можно было заметить). вылечиться можно со временем, ускорить процесс может получение сил для борьбы с токсином(рекомендуется пожрать короче)

2)снотворный газ: существо способно поражать противника усыпляющим средством и тот погружается в сон. сон проходит спустя небольшое время, или при атаке любой силы по спящему. спящий не может действовать но может прописать реакцию на пробуждение.

3)парализующий шип: существо способно поражать противника парализующим ядом, и тот погружается в паралич. паралич проходит спустя небольшое время, или при атаке любой силы по парализованному. срабатывает реже чем сон
первые три способности не могут быть скомбинированы между собой.


3)сила стихии: владеет стихийной атакой по выбору(но не настолько хорошо как левиафан).недоступно вожакам и левиафанам.

4)землекоп. способен зарываться в землю и атаковать из под земли. требует дополнительного времени на атаку, но дает защиту от большинства атак(однако, обычно чуткие уши необходимые для навигации под землей подвержены различным звукам, из-за чего попав под воздействие звука существо от боли выныривает из под земли и считается упавшим с ног)

5)перекат.способен сворачиваться в шар и атаковать на огромной скорости. одновременно и атака и движение, от которой сложно увернуться. недоступно крылатым охотникам(крылья мешают)

6)броня. это существо достаточно хитро чтобы покрывать свою шкуру броней из чего-нибудь что способно ее прикрыть хоть в какой-то степени. пока броня есть за сохранность какой-либо конечности можно не переживать. недоступно крылатым охотникам(с такой фигней не полетаешь)

7)рев хищника. это существо способно издавать настолько громкий рев что может напугать противника, в результате тот может остановить уже готовящуюся атаку и потратит ход впустую

8)дезориентатор: может применить какой либо трюк чтобы кто-либо потерял ориентацию в пространстве, став более уязвимым к атаке. длится один следующий ход, противник может оставить действие на случай очухивания от вражеской атаки как и в случае со сном, но точность этого действия будет невелика.

9)ярость. злить этого парня себе дороже. если он получил много ран или увечье, то может стать куда опаснее, но также быстрее выдыхается. когда выдохнется, будет вынужден смирить свой гнев до следующего ранения

стихии:
огонь: огонь и лава, обжигающе горячие. весьма удобны тем что в большинстве случаев не требуют точности и могут попасть в самую верткую цель при должном старании. может поджечь, сбивая сон и паралич и нанося урон как в случае с ядом. можно потратить ход и сбить с себя пламя или подождать пока потухнет само

вода: мощная струя воды может сбить с ног даже самого массивного противника. и это не учитывая что урон наносится вполне неплохой! преодолевая потоки воды враг может начать терять силы с повышенной скоростью что скажется на его боевых возможностях

лед:холод, пронизывающий до костей. весьма и весьма опасная вещь, особенно если это буран, который словно ловит в ловушку не давая уйти. иногда жертва начинает мерзнуть, ослабевая(уменьшение максимума выносливости если вкратце)

электричество: гром и молния! разряды молний могут лететь непредсказуемо и от движения цели тут мало что зависит. а если они попали, то организму может достаться сильная встряска, дающая повышенную вероятность схлопотать отрицательный эффект

драконий дух: ваша сила духа способна концентрироваться и поражать энергией противников в какой-либо форме. более того стольк мощный дух может внушить неуверенность в противника что повлияет на успешность его действий



персонажи генерятся в личке, запись тут


желаемый минимум участников:5

записались:
ттт(персонаж готов)
влад(персонаж есть)
синитар(персонаж есть)
варлорд(персонаж есть)
евген(персонаж есть)
серафим(персонаж готов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Пн Мар 23, 2015 20:28), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 22:02     Заголовок сообщения:

Поучаствую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 22:36     Заголовок сообщения:

Тут
off top Begin а где белочки и стайка фей? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 23:50     Заголовок сообщения:

белочки будут, но как местная живность. вместо фей только насекомые стрекозы уж извините. если сильнозахочется можно будет их поймать и сьесть, хотя когда ты размером с тирекса от этого проку считай и нет
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 23:55     Заголовок сообщения:

off top Begin персонажей-ежиков, черепашек бы добавить, как в прошлый раз...

Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Мар 21, 2015 0:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 23:59     Заголовок сообщения:

Я наверное в деле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 0:07     Заголовок сообщения:

В деле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 1:30     Заголовок сообщения:

добавлены способности(большая часть) и стихии(все)
принимаются предложния по способностям, если чего не хватает по вашему мнению.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 1:37     Заголовок сообщения:

Способностей сколько берется, а сколько можно взять стихий(одну или нескольких?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 2:19     Заголовок сообщения:

Я бы добавил способность - вертлявый - движение и уконение, закключающееся в хаотичных скачках
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 10:39     Заголовок сообщения:

способностей можно взять две, левиафанам и вовсе одну кроме стихии. стихия только одна на выбор. да, мало, но иначе вы будете увешаны всякими тентаклями в паралич иглах и молниеметами и я заколебусь подбирать картинку под ваши данные. учтите, что помимо этих двух фишек по выбору у вас будут и другие, и если вы наабрали стихию и рев хищника то это не значит что вы не сможете просто дать в морду. более того, вы получить можете и другие абилки из списка в итоговом результате.
внешность и физиология генерятся ГМом с учетом выбранного игроком
про уворотливость- встроено в летающих охотников, как допспособность делать если и буду то будет запрет для летунов потому что фиг попадешь в него в таком случае по сочетанию скиллов.

учтите, что ход скорее всего будет действовать в две фазы, и все ваши действия будут поделены между ними. и много действий не гарантируют успех, ударив десять раз за минуту вы скорее просто оставите кучу царапин, суммарной силой как половина нормальной атаки за то же время и без шансов что-нибудь сломать. и уворот тажке нужно будет задавать вручную, если не тратили действие на уворот то не рассчитывайте что внезапнно увернетесь. впрочем, уклоняться можно и во время движения.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 13:00     Заголовок сообщения:

запилю предысторию тут дабы не ззасорять первый пост.

эта прекрасная земля давно манила вас. прекрасные охотничьи угодья с кучей мест удобных для гнездовья и прекрасным климатом. о большем вашей охотничьей душе и желать нельзя было! но увы, все хорошее уже было занято грозным хищником. его мощь превосходила вашу в разы, и он не терпел чужаков на своей территории. но однажды пришли мелкие двуногие существа и убили его какими-то железными палками, и взрывающимися камнями, взяв числом и измотав. предсмертный вопль хищника был слышен издалека и дал вам знак, что теперь территория свободна, а значит настала пора ее занять! двуногие создания уже ушли, уволоча тушу предыдущего хозяина, но вы не один жаждете власти. другие охотники также давно мечтали овладеть этой землей, но вы им ее не уступите! вы покажете всем что именно вы самый великий охотник!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 15:15     Заголовок сообщения:

итак, славная местность полная разнообразия стала местом пересечения интересов хищников, желавших получить бывшие занятыми земли являющимися охотничьими угодьями поистину великого хищника.


после его смерти почти ничего не изменилось, на лужайке пасутся травоядные животные, мелкие хищники охотятся на них, находясь в постоянном напряжении на случай появления опасности... и она явилась. раздался топот чьих-то шагов, в небесах замечены огромные тени... в центре событий, оказавшись неподалеку друг от друга, оказались желающие стать хозяином этих земель. травоядные от такого количества хищников кто отбежал подальше кто приготовился оборонять потомство, мелкие хищники же бросились врассыпную и стали наблюдать с расстояния.
первым претендентом является огромный дракон, которого люди обычно называют влад-сноркс




вторым претендентом также является дракон, но совершенно иного цвета, не уступающий первому в размере. охотники кличут его террор терзающий трупы, или просто ТТТ




третий претендент это некий зверь, непонятного происхождения, явно на его развитие повлияла какая-то стихия. таких зверей обычно называют синитар





четвертый зверь, что пожелал сделать эти места своими, гораздо крупнее и похоже сильнее физически чем все остальные претенденты, относительно равного размера друг относительно друга.
столь огромные создания обычно зовутся евгенел





пятым хищником тут является еще один дракон, чей вид именуется охотниками как варлорд


никто не желает уступить, и вскоре начнется сражение, где каждый сам за себя. но еще есть вероятность что в конфликт вступят новые участники, поэтому следует оставаться настороже(вы можете записаться пока не выложены результаты первого хода и сразу же сходить.).
после рассыла ТЗ начнется первый ход.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 20:26     Заголовок сообщения:

внезапно, новый участник явился на поле боя. в нем явно чувствуется мощь стихии, и имя которым таких называют звучит не иначе как серафим

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 20:53     Заголовок сообщения:

Терзающий трупы. Я чую силу Евгенела. Он силен. Давай вместе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 21:30     Заголовок сообщения:

Хорошо да вначале сокрушим наземных ничтожеств, а потом спор между нами кто истинный Владыка Неба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 21:39     Заголовок сообщения:

Евгенел, Серафим, предлагаю совместно проучить зарвавшуюся парочку летучих ящериц

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Мар 23, 2015 21:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 21:42     Заголовок сообщения:

Варлорд? Ты с нами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 21:52     Заголовок сообщения:

Посмотрим. Я чувствую ... голод.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 0:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Евгенел, Серафим, предлагаю совместно проучить зарвавшуюся парочку летучих ящериц

Вообще, мой род уважает честный поединок. Пища должна принадлежать лишь достойным. Но нет никакого греха в объединении против нечестивых тварей, которые презирают правила честного поединка.

Если эти два не передумают, я дам свое согласие.

Вы, два летучих слабака, можете покинуть эти угодья Тех-Кто-Спитт-В-Земле, пока еще без вреда для себя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index