Добавлено: Пт Мар 20, 2015 20:33
Заголовок сообщения: пвп арена: величайший охотник
анонсирую свою вторую попытку провести игру в жанре арены ориентированной на битву между игроками. недостающие части правил будут выкладываться если появятся желающие поучаствовать. игра будет начата при наборе подходящего количества народа.
итак, в чем суть игры: есть местность с ландшафтом, флорой/фауной и прочими деталями. они будут в определенной степени влиять но не сильно. есть игроки, каждый генерирует себе персонажа, который потом используя свои способности старается истребить остальных игроков.
способности исходят из физиологии(которая будет являться ненаучной, и фаерболы и прочие электроатаки будут доступны, но магии как таковой нет), которая генерится ГМом исходя из сделанных игроком при генерации выборов, так что если захотеть то можно получить что-нибудь наиболее близкое к желаемому. также у персонажей есть такие вещи как здоровье, выносливость. их значения могут немного разниться для разных персонажей, но разброс не критичный.
в рамках указанных возможностей, их можно применять как душе угодно. если у вас есть рога или хвост то соответственно вы можете ими бодаться либо размахивать.
следует учесть наличие системы повреждений. при успешном попадании по противнику есть шанс(зависящий от его текущего здоровья) что та часть тела по кооторой пришелся удар получит увечье, что скажется на эффективности ее применения(уменьшение эффективности атак либо шанс что атака и вовсе не сработает), например хвост противнику можно попросту переломать, либо отгрызть а то и вовсе оторвать взрывом если вы такое умеете. но это не дает вам возможности убить врага с одного попадания оторвав голову, на смертельные для жизни повреждения действует запрет везде кроме как на добивании
игроки могут общаться в общем чате но не в личке. личка допускается если два игрока оказались очень близко(в ис будет указано). можно заключать временные перемирия и альянсы, длительность и количество человек временно действующих сообща зависит от общего числа живущих участников. базово каждый сам за себя.
если кто-либо не отсылает ход вовремя без предупреждения, он ничего не делает. совсем ничего, ддаже не уворачивается. допускается прислать ход до начала пересчета.
за время хода в игре можно сделать примерно два полноценных действия. никто не запрещает делать лишь одно или и вовсе запланировать с десяток но в последнем случае шансы на удачное осуществление крайне малы , зато в первом действие получится более вероятным к успеху
генерация персонажа:
1) тип. основа персонажа, можно считать что аналог эадорских видов героев, благо их тоже четыре. выбирайте какой больше по душе и вперед.
1)
вожак стаи(2 способности): вы достигли вершины иерархии, вам подчиняются все подобные вам существа(а может быть и не подобные). ваша власть неоспорима, ведь вы превосходите в физических данных любого члена своей стаи многократно, а любой кандидат в конкуренты уничтожается вами лично. тем не менее, вы все же несколько уступаете в силе некоторым из тех кто предпочитает охотиться в одиночку...
плюсы- помощники в виде стаи, возможность призвать на помощь подкрепление из их числа, можно координировать свои действия и действия помощников для получения приемуществ, стая перенимает особенности вожака.
минусы- в битве один на один чаще всего уступает, помощники часто довольно плохо держат удар, выбор особенностей ограничен
2)
крылатый охотник(2 способности): настигнуть добычу одним рывком и пришпилить к земле не оставляя возможности отступить- это ваш конек. возможно, вы пользуетесь сокрушительной силой, а возможно вы стремительны, ловки и подвижны, главное что добыче от вас не уйти. при таком безупречном атакующем мастерстве вы правда не столь хорошо отточили мастерство защиты...
плюсы: возможность летать на небольшое расстояние на небольшой высоте(оставаясь в зоне досягаемости противника встреченного по дороге к месту назначения), хорошее атакующее мастерство(увечья наносятся чаще, от удара сложнее увернуться), уклоняться от ударов немного легче.
минусы- низкая защита( немного более высокая вероятность получить увечье)
3)
разоритель(2 способности): ваша сила поражает. у вас могут быть и разные хитрые приемы в своем арсенале, но в любом случае вы можеете просто сокрушить любого своей грубой силой. множество сражений закалило вас, сделав весьма живучим. правда ваша прямолинейность может сыграть дурную службу с более хитрым соперником...
плюсы: высокая физическая сила(удары сложнее блокировать, возможно сбить противника с ног либо оглушить если повезет, что помешает ему совершить действие), высокая живучесть(легче заблокировать удар, сложнее сбить с ног или оглшить)
минусы: сложнее уклоняться от атак, арсенал в основном ориентирован на простую силу
4)
левиафан(1 способность 1 стихия): вы рождены в сердце одной из стихий, сами стали ее частью и она стала частью вас. вы способны поражать противников мощью этой стихии, какой бы она ни была. добыча обычно бессильна перед такой мощью... но что вы можете предоставить помимо нее?
плюсы: стихия по выбору, мощные дальнобойные(и не только) атаки этой стихией.
минусы: наличие источника силы стихии в теле делает власть над стихией ненадежной при его повреждении, средние по всем остальным параметрам, скудный выбор особенностейъ.
2) детали. можно взять столько особенностей сколько позволяет тип(чаще всего две)
особенности:
1)ядовитый аспид- существо способно каким либо образом испускать токсин, опасный для противников. отравленный будет терять по одному условному очку жизни в несколько ходов(в ход яд слишком мало отнимает чтобы это можно было заметить). вылечиться можно со временем, ускорить процесс может получение сил для борьбы с токсином(рекомендуется пожрать короче)
2)снотворный газ: существо способно поражать противника усыпляющим средством и тот погружается в сон. сон проходит спустя небольшое время, или при атаке любой силы по спящему. спящий не может действовать но может прописать реакцию на пробуждение.
3)парализующий шип: существо способно поражать противника парализующим ядом, и тот погружается в паралич. паралич проходит спустя небольшое время, или при атаке любой силы по парализованному. срабатывает реже чем сон
первые три способности не могут быть скомбинированы между собой.
3)сила стихии: владеет стихийной атакой по выбору(но не настолько хорошо как левиафан).недоступно вожакам и левиафанам.
4)землекоп. способен зарываться в землю и атаковать из под земли. требует дополнительного времени на атаку, но дает защиту от большинства атак(однако, обычно чуткие уши необходимые для навигации под землей подвержены различным звукам, из-за чего попав под воздействие звука существо от боли выныривает из под земли и считается упавшим с ног)
5)перекат.способен сворачиваться в шар и атаковать на огромной скорости. одновременно и атака и движение, от которой сложно увернуться. недоступно крылатым охотникам(крылья мешают)
6)броня. это существо достаточно хитро чтобы покрывать свою шкуру броней из чего-нибудь что способно ее прикрыть хоть в какой-то степени. пока броня есть за сохранность какой-либо конечности можно не переживать. недоступно крылатым охотникам(с такой фигней не полетаешь)
7)рев хищника. это существо способно издавать настолько громкий рев что может напугать противника, в результате тот может остановить уже готовящуюся атаку и потратит ход впустую
8)дезориентатор: может применить какой либо трюк чтобы кто-либо потерял ориентацию в пространстве, став более уязвимым к атаке. длится один следующий ход, противник может оставить действие на случай очухивания от вражеской атаки как и в случае со сном, но точность этого действия будет невелика.
9)ярость. злить этого парня себе дороже. если он получил много ран или увечье, то может стать куда опаснее, но также быстрее выдыхается. когда выдохнется, будет вынужден смирить свой гнев до следующего ранения
стихии:
огонь: огонь и лава, обжигающе горячие. весьма удобны тем что в большинстве случаев не требуют точности и могут попасть в самую верткую цель при должном старании. может поджечь, сбивая сон и паралич и нанося урон как в случае с ядом. можно потратить ход и сбить с себя пламя или подождать пока потухнет само
вода: мощная струя воды может сбить с ног даже самого массивного противника. и это не учитывая что урон наносится вполне неплохой! преодолевая потоки воды враг может начать терять силы с повышенной скоростью что скажется на его боевых возможностях
лед:холод, пронизывающий до костей. весьма и весьма опасная вещь, особенно если это буран, который словно ловит в ловушку не давая уйти. иногда жертва начинает мерзнуть, ослабевая(уменьшение максимума выносливости если вкратце)
электричество: гром и молния! разряды молний могут лететь непредсказуемо и от движения цели тут мало что зависит. а если они попали, то организму может достаться сильная встряска, дающая повышенную вероятность схлопотать отрицательный эффект
драконий дух: ваша сила духа способна концентрироваться и поражать энергией противников в какой-либо форме. более того стольк мощный дух может внушить неуверенность в противника что повлияет на успешность его действий
персонажи генерятся в личке, запись тут
желаемый минимум участников:5
записались:
ттт(персонаж готов)
влад(персонаж есть)
синитар(персонаж есть)
варлорд(персонаж есть)
евген(персонаж есть)
серафим(персонаж готов)
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Последний раз редактировалось: renver (Пн Мар 23, 2015 20:28), всего редактировалось 13 раз(а)