на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 19:25     Заголовок сообщения: Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

Запись, правила, обсуждение технических моментов.
Ролевое обсуждение.

АД (Астральная Дипломатия). Игровая Ситуация.

Дедлайн 4-го хода - среда, 19:30 МСК.

Состояние на момент начала 4-го хода.

Владыки.

1. Владыка ttt (активен).
Размер Мира: 8.
Защита Мира: 26.
Энергия: 15.
Доход энергии: +8.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: пехота.
Обычное герцогство феодально-магического периода.

2. Владыка Osiris (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 24.
Энергия: 8.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: слабая экономика, конфликт с неизвестными.
Юниты: маги.
Катана.
Непонятный манускрипт.
Города, где процветают науки и искусства; управляются советом магов.

3. Ctulhu_55 (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 26.
Энергия: 25.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир Бога-Машины.

4. Sinitar (активен).
Размер Мира: 8.
Защита Мира: 26.
Энергия: 10.
Доход энергии: +8.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: стрелки.
3 неизвестных свитка.
Мир Владыки завис на высоте 0.
Красная дубрава.

5. vais (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 26.
Энергия: 22.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: пехота.
Мир фей под командованием командора войны Вайса.

6. Serafim (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 26.
Энергия: 17.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: неизвестный юнит.
Край мудрых вождей и храбрых воинов, ведущих быт под пристальным взором великого и милостивого Белого змея.


Осколки.

1) Первый Осколок.
Высота: 17.
Размер: 1.
Защита: 3.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
Говорят, этот Осколок Создатель создал прежде всего остального Эадора...

5) Жёлтые Воды.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Заболоченный Осколок. Из-за специфической разновидности глины болота здесь желтоватого цвета и не имеют запаха.

10) Эррадна.
Высота: 30.
Размер: 3.
Защита: 21.
Местность: Волшебные равнины.
Эррадна - огромная территория, находящаяся под управлением Гильдии Мудрецов.
Усиленная охрана 1.
Неизвестный свиток.
Небольшой запас энергии.

11) Яу-Гьяу.
Высота: 6.
Размер: 1.
Защита: 4.
Местность: Возвышенности.
Осколок, населённый людьми, привыкшими пронзать насквозь любого, кто неправильно поставит ударение в названии их Осколка.
Укрепления 4.

События.

Новое время!
Владыки узнали, что демоны готовят армию для вторжения в Эадор. Twisted Evil Практически мгновенно все высшие сущности от прежнего пассивного образа жизни перешли к активной внешней экспансии. Но, разумеется, завоевания должны гармонично сочетаться с активной дипломатической деятельностью. Хаос можно победить лишь путём объединения - объединения Осколков в Миры Владык и объединения Владык в Альянсы. Если ты - Астральный Владыка, мы ждём тебя. Эадор в опасности... Присоединяйся к делу его спасения! Wink
(Можно примкнуть к игре до 8-го хода включительно. Также до этого срока могут снова попытать счастья свергнутые ранее Владыки.)

Владыки кое-как свыклись с угрозой демонов.
(Игрового действия нет, но в ИС в дальнейшем исчезнет угроза демонов.)

Странный менгир исчез в глубинах Астрала...
Известно, что никто из Владык не отправил экспедицию за ним. Sad

В Астрале открывается Гильдия Мудрецов Эррадны!
Мудрецы заявляют, что способны дать Владыкам ответ на любой вопрос, например, о войске другого Владыки (или на любой другой). Цена ответа на каждый вопрос рассматривается отдельно. Переговоры с Мудрецами ведутся исключительно вот здесь!

Последний раз редактировалось: Robbox (Ср Мар 18, 2015 17:40), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 19:26     Заголовок сообщения:

Миры Владык.

1. ttt.
Герцогство Гоштолип. Размер: 7. Доход: +7.
Второй Осколок. Размер: 1. Доход: +1.

2. Osiris.
Серебряные города. Размер: 6. Доход: +6.
Руины. Размер: 1. Доход: 0. Много неисследованных территорий.

3. Cthulhu_55.
Омниссиархия. Размер: 6. Доход: +6.
Безымянная равнина. Размер: 1. Доход: +1.

4. Sinitar.
Чаниэль. Размер: 6. Доход: +6.
Чугунные холмы. Размер: 1. Доход: +1.
Точка Отсчёта. Размер: 1. Доход: +1. Точка Отсчёта.

5. vais.
Дерево фей. Размер: 6. Доход: +6.
Очень большой лес. Размер: 1. Доход: +1.

6. Serafim.
Обитель Белого змея. Размер: 6. Доход: +6.

Последний раз редактировалось: Robbox (Сб Мар 14, 2015 22:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 22:01     Заголовок сообщения: Re: Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

Состояние на начало 1-го хода писал(а):

Владыки.

1. Владыка ttt (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Обычное герцогство феодально-магического периода.

2. Владыка Osiris (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Города, где процветают науки и искусства; управляются советом магов.

3. Ctulhu_55 (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир Бога-Машины.

4. Sinitar (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Красная дубрава.

5. vais (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир фей под командованием командора войны Вайса.

6. Serafim (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 32.
Энергия: 10.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Край мудрых вождей и храбрых воинов, ведущих быт под пристальным взором великого и милостивого Белого змея.


Осколки.

1) Первый Осколок.
Высота: 17.
Размер: 1.
Защита: 3.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
Говорят, этот Осколок Создатель создал прежде всего остального Эадора...

2) Очень большой лес.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Лес.
Осколок с гениальным названием, над которым билось не одно поколение местных лордов.

3) Безымянная равнина.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Равнина.
Мало чем примечательный Осколок, населённый людьми.

4) Чугунные холмы.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Возвышенности.
На этом Осколке вся власть сосредоточена в руках торговцев чугуном.

5) Жёлтые Воды.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Заболоченный Осколок. Из-за специфической разновидности глины болота здесь желтоватого цвета и не имеют запаха.

6) Точка Отсчёта.
Высота: 0.
Размер: 1.
Местность: Смешанная.
От этого Осколка измеряют расстояние в Астрале. Все объекты выше него имеют положительное значение высоты, ниже - отрицательное.
Точка Отсчёта.

7) Руины.
Высота: 2.
Размер: 1.
Местность: Смешанная.
Заброшенный Осколок. Говорят, когда-то здесь жила одна из древнейших цивилизаций, но сейчас от неё остались лишь руины.
Много неисследованных территорий.

События.

Новое время!
Владыки узнали, что демоны готовят армию для вторжения в Эадор. Twisted Evil Практически мгновенно все высшие сущности от прежнего пассивного образа жизни перешли к активной внешней экспансии. Но, разумеется, завоевания должны гармонично сочетаться с активной дипломатической деятельностью. Хаос можно победить лишь путём объединения - объединения Осколков в Миры Владык и объединения Владык в Альянсы. Если ты - Астральный Владыка, мы ждём тебя. Эадор в опасности... Присоединяйся к делу его спасения! Wink
(Можно примкнуть к игре до 8-го хода включительно. Также до этого срока могут снова попытать счастья свергнутые ранее Владыки.)


Процесс 1-го хода.

Траты энергии.
ttt 10 = 10
Osiris 10 - 2 (поддержка) = 8
Cthulhu_55 10 = 10
Sinitar 10 - 3 (атака) = 7
vais 10 - 3 (атака) = 7
Serafim 10 - 2 (поддержка) = 8

Битвы за Осколки.

Сражение за Очень большой лес.
vais 1 (пехота) + поддержка Владыки Osiris (+1) = 2
Местный лорд 1 (пехота) = 1
Осколок захвачен Владыкой vais.

Сражение за Чугунные холмы.
Sinitar 1 (стрелки) + поддержка Владыки Serafim (+1) = 2
Торговцы чугуном 1 (стрелки) = 1
Все месторождения чугуна получает Владыка Sinitar.

События.

Новое время!

Странный менгир.

Туман войны.

Обнаружен 1 новый Осколок.

Доходы энергии.
ttt 10 + 6 (доход от Мира) = 16
Osiris 8 + 6 (доход от Мира) = 14
Cthulhu_55 10 + 6 (доход от Мира) = 16
Sinitar 7 + 6 (доход от Мира) = 13
vais 7 + 6 (доход от Мира) = 13
Serafim 8 + 6 (доход от Мира) = 14
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 21:33     Заголовок сообщения: Re: Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

Состояние на начало 2-го хода писал(а):

Владыки.

1. Владыка ttt (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 30.
Энергия: 16.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Обычное герцогство феодально-магического периода.

2. Владыка Osiris (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 30.
Энергия: 14.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Города, где процветают науки и искусства; управляются советом магов.

3. Ctulhu_55 (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 30.
Энергия: 16.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир Бога-Машины.

4. Sinitar (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 30.
Энергия: 13.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: стрелки.
Красная дубрава.

5. vais (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 30.
Энергия: 13.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: пехота.
Мир фей под командованием командора войны Вайса.

6. Serafim (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 30.
Энергия: 14.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Край мудрых вождей и храбрых воинов, ведущих быт под пристальным взором великого и милостивого Белого змея.


Осколки.

1) Первый Осколок.
Высота: 17.
Размер: 1.
Защита: 3.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
Говорят, этот Осколок Создатель создал прежде всего остального Эадора...

3) Безымянная равнина.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Равнина.
Мало чем примечательный Осколок, населённый людьми.

5) Жёлтые Воды.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Заболоченный Осколок. Из-за специфической разновидности глины болота здесь желтоватого цвета и не имеют запаха.

6) Точка Отсчёта.
Высота: 0.
Размер: 1.
Местность: Смешанная.
От этого Осколка измеряют расстояние в Астрале. Все объекты выше него имеют положительное значение высоты, ниже - отрицательное.
Точка Отсчёта.

7) Руины.
Высота: 2.
Размер: 1.
Местность: Смешанная.
Заброшенный Осколок. Говорят, когда-то здесь жила одна из древнейших цивилизаций, но сейчас от неё остались лишь руины.
Много неисследованных территорий.

8) Хранилище обычных свитков.
Высота: 3.
Размер: 0.
Защита: 3.
3 неизвестных свитка.
Одна из эадорских Гильдий Магов хранит здесь свитки, которые сама пометила как "обычные". По идее, должны быть и хранилища "необычных" свитков...

События.

Новое время!
Владыки узнали, что демоны готовят армию для вторжения в Эадор. Twisted Evil Практически мгновенно все высшие сущности от прежнего пассивного образа жизни перешли к активной внешней экспансии. Но, разумеется, завоевания должны гармонично сочетаться с активной дипломатической деятельностью. Хаос можно победить лишь путём объединения - объединения Осколков в Миры Владык и объединения Владык в Альянсы. Если ты - Астральный Владыка, мы ждём тебя. Эадор в опасности... Присоединяйся к делу его спасения! Wink
(Можно примкнуть к игре до 8-го хода включительно. Также до этого срока могут снова попытать счастья свергнутые ранее Владыки.)

Странный менгир.
В глубине Астрала обнаружен источающий слабый свет менгир. Любой желающий Владыка может дополнительным действием за 3 единицы энергии отправить к этому камню экспедицию с целью попытаться добыть энергию (кол-во добытой энергии равно результату броска 1d6). Также можно вкладывать дополнительную энергию в добычу: чем больше энергии будет вложено в добычу, тем выше расчётный коэффициент (формула неизвестна).
(Примечание: добыча энергии из менгира не требует юнитов.)

Туман войны.
Туман войны объял Эадор. В результате в этом цикле подробности битв на Осколках удастся разглядеть только их участникам.
(Примечание: соответственно, войска Владык после сражений этого цикла публично также не раскрываются.)


Процесс 2-го хода.

Траты энергии.
ttt 16 - 2 (???) - 6 (событие) = 8
Osiris 14 - 4 (???) - 3 (событие) = 7
Cthulhu_55 16 - 3 (???) - 5 (событие) = 8
Sinitar 13 - 11 (???) = 2
vais 13 = 13
Serafim 14 - 5 (???) = 9

Битвы за Осколки.

Баталия на Безымянной равнине.
Cthulhu_55 ??? + ??? = ???
Местный лорд ??? + ??? = ???
Осколок захватил Владыка Cthulhu_55.

Битва за Руины.
Местному лорду прибыла защитная поддержка от одного из Владык. К сожалению, из-за Тумана войны не удалось установить, чья именно поддержка. Известно лишь, что она так и не понадобилась - нападений на Осколок в этом цикле не было.

Сражение за Точку Отсчёта.
Sinitar ??? + ??? = ???
Местный лорд ??? + ??? = ???
Осколок захватил Владыка Sinitar.
Владыка попытался, как обычно, присоединить Осколок к своему Миру, но Точка Отсчёта была чётко установлена самим Астралом и не сдвигалась с места никакой силой. В результате не Осколок был присоединён к Миру Владыки, а Мир Владыки к Осколку.

Прочие действия.

Владыка ttt отправляет экспедицию к менгиру и добывает 5 единиц энергии.
Владыка Osiris отправляет экспедицию к менгиру и добывает 3 единицы энергии.
Владыка Cthulhu_55 отправляет экспедицию к менгиру и добывает 7 единиц энергии.

События.

Новое время!

Странный менгир удаляется вглубь Астрала.

Туман войны развеивается! После этого был обнаружен ещё 1 Осколок.

Прибытие забытого Владыки!

Доходы энергии.
ttt 8 + 6 (доход от Мира) + 5 (менгир) = 19
Osiris 7 + 6 (доход от Мира) + 3 (менгир) = 16
Cthulhu_55 8 + 6 (доход от Мира) + 7 (менгир) = 21
Sinitar 2 + 7 (доход от Мира) = 9
vais 13 + 7 (доход от Мира) = 20
Serafim 9 + 6 (доход от Мира) = 15
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 22:39     Заголовок сообщения: Re: Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

Состояние на начало 3-го хода писал(а):

Владыки.

1. Владыка ttt (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 28.
Энергия: 19.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Обычное герцогство феодально-магического периода.

2. Владыка Osiris (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 28.
Энергия: 16.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Города, где процветают науки и искусства; управляются советом магов.

3. Ctulhu_55 (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 28.
Энергия: 21.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир Бога-Машины.

4. Sinitar (активен).
Размер Мира: 8.
Защита Мира: 28.
Энергия: 9.
Доход энергии: +8.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: стрелки.
Мир Владыки завис на высоте 0.
Красная дубрава.

5. vais (неактивен 1 ход).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 28.
Энергия: 20.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: пехота.
Мир фей под командованием командора войны Вайса.

6. Serafim (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 28.
Энергия: 15.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: угроза демонов.
Юниты: неизвестный юнит.
Край мудрых вождей и храбрых воинов, ведущих быт под пристальным взором великого и милостивого Белого змея.


Осколки.

1) Первый Осколок.
Высота: 17.
Размер: 1.
Защита: 3.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
Говорят, этот Осколок Создатель создал прежде всего остального Эадора...

5) Жёлтые Воды.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Заболоченный Осколок. Из-за специфической разновидности глины болота здесь желтоватого цвета и не имеют запаха.

7) Руины.
Высота: 2.
Размер: 1.
Местность: Смешанная.
Заброшенный Осколок. Говорят, когда-то здесь жила одна из древнейших цивилизаций, но сейчас от неё остались лишь руины.
Много неисследованных территорий.

8) Хранилище обычных свитков.
Высота: 3.
Размер: 0.
Защита: 3.
3 неизвестных свитка.
Одна из эадорских Гильдий Магов хранит здесь свитки, которые сама пометила как "обычные". По идее, должны быть и хранилища "необычных" свитков...

9) Второй Осколок.
Высота: 16.
Размер: 1.
Защита: 4.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
А этот Осколок был создан вторым. И, по мнению Самого Создателя Эадора, он внёс, по сравнению с Первым Осколком, существенные изменения. Однако на деле почти ничего не изменилось.

События.

Новое время!
Владыки узнали, что демоны готовят армию для вторжения в Эадор. Twisted Evil Практически мгновенно все высшие сущности от прежнего пассивного образа жизни перешли к активной внешней экспансии. Но, разумеется, завоевания должны гармонично сочетаться с активной дипломатической деятельностью. Хаос можно победить лишь путём объединения - объединения Осколков в Миры Владык и объединения Владык в Альянсы. Если ты - Астральный Владыка, мы ждём тебя. Эадор в опасности... Присоединяйся к делу его спасения! Wink
(Можно примкнуть к игре до 8-го хода включительно. Также до этого срока могут снова попытать счастья свергнутые ранее Владыки.)

Странный менгир удаляется вглубь Астрала.
Источающий слабый свет менгир стал отдаляться ещё глубже в Астрал. Он пока что находится в пределах видимости, и за ним можно (дополнительным действием) послать в погоню экспедицию, чтобы добыть оставшуюся энергию, но это действие обойдётся в 9 единиц энергии, и никто не знает, будет ли такое вложение оправданным.
(Примечания:
1) добыча энергии из менгира не требует юнитов;
2) если Владыка собирается отправить экспедицию к менгиру, он должен быть готов к тому, чтобы она пропала из поля зрения. В этом случае стоит дать лидерам экспедиции чёткие указания на случай столкновения с другими Владыками: с какими Владыками можно договариваться и делить энергию, а с какими - лишь воевать; с какими и против каких Владык можно объединяться; чем подробней будет расписан приказ, тем отчётливее его исполнят лидеры экспедиции).


Туман войны развеивается!

В видимую часть Астрала прибывает забытый Владыка Сёгун!
Когда-то он был знаменит как Владыка-Воин Света. Сейчас почти никто из смертных не помнит его имени, и он, не имея собственного Мира, вынужден скитаться по дальним просторам Астрала, куда не могут добраться демоны. Но недавно Сёгун решил передать кому-нибудь свою катану и выставил её на аукцион. Стартовая цена катаны - 4 Э. Ставки присылать ведущему в ЛС.
Ах, да. Сёгун отдаст свою катану только достойному Владыке. Достойным, в его понимании, является тот, кому удалось за прошедшее время захватить хотя бы один Осколок.


Процесс 3-го хода.

Траты энергии.
ttt 19 - 10 (атака) - 6 (аукцион) = 3
Osiris 16 - 8 (атака) - 7 (аукцион) = 1
Cthulhu_55 21 - 3 (поддержка) = 18
Sinitar 9 - 7 (атака) = 2
vais 20 - 5 (поддержка) = 15
Serafim 15 - 4 (поддержка) = 11

Битвы за Осколки.

Сражение за Второй Осколок.
ttt 1 (пехота) + поддержка Владыки Cthulhu_55 (+1) = 2
Местный лорд 1 (стрелки) = 1
Осколок захвачен Владыкой ttt. Печать Создателя возымела эффект.

Ситуация в Руинах.
Маги Владыки Osiris высаживаются на Осколке, поддерживаемые войсками Владыки vais, однако ни местного населения, ни каких-либо сил обнаружено не было. Никем не остановленные, войска Владыки оккупировали Осколок, стараясь, однако, на всякий случай держаться подальше от неисследованной части Руин.
Осколок захвачен Владыкой Osiris, но пока не заселён.

Битва в Хранилище обычных свитков.
Sinitar 1 (стрелки) + поддержка Владыки Serafim (+1) = 2
Хранители свитков 1 (маги) + бесполезный свиток = 1
Хранилище разграблено Владыкой Sinitar. Завоеватель получает 3 неизвестных свитка.

Вторжения в Миры Владык!

В Мир Владыки Osiris вторгаются неизвестные существа!
Неизвестные 3 (неизвестные существа) + проникновение в реальность (-2) = 1
Osiris 1 (маги) = 1
Доблестные войска Владыки Osiris не были готовы к нападению, но сумели отбить атаку. Они перехватывают 1 единицу энергии и непонятный манускрипт.
Защита Мира Владыки Osiris снижается на 2.

Прочие действия.

Аукцион Владыки Сёгун.
Выставлена катана, стартовая цена - 4 единицы энергии.
Ставки:
ttt - 6
Osiris - 7
Катану получает Osiris. Сёгун, правда, сначала сомневался в его достоинстве, но успешная операция на Руинах убедила его передать катану Владыке Osiris. Хотя в глазах древнего Владыки читалась неуверенность...
ttt получает обратно 6 единиц энергии (итого 9).

События.

Новое время!

Владыки кое-как свыклись с угрозой демонов.

Странный менгир исчез в глубинах Астрала...

Обнаружены 2 новых Осколка.

В Астрале открывается Гильдия Мудрецов Эррадны!

Доходы энергии.
ttt 9 + 6 (доход от Мира) = 15
Osiris 1 + 1 (трофеи) + 6 (доход от Мира) = 8
Cthulhu_55 18 + 7 (доход от Мира) = 25
Sinitar 2 + 8 (доход от Мира) = 10
vais 15 + 7 (доход от Мира) = 22
Serafim 11 + 6 (доход от Мира) = 17
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Мудрец Эррадны

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 14.03.2015
Откуда: Эррадна.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 8:28     Заголовок сообщения: Re: Астральная Дипломатия. Игровая Ситуация.

Состояние на начало 4-го хода писал(а):

Владыки.

1. Владыка ttt (активен).
Размер Мира: 8.
Защита Мира: 26.
Энергия: 15.
Доход энергии: +8.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: пехота.
Обычное герцогство феодально-магического периода.

2. Владыка Osiris (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 24.
Энергия: 8.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: слабая экономика, конфликт с неизвестными.
Юниты: маги.
Катана.
Непонятный манускрипт.
Города, где процветают науки и искусства; управляются советом магов.

3. Ctulhu_55 (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 26.
Энергия: 25.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: неизвестный юнит.
Мир Бога-Машины.

4. Sinitar (активен).
Размер Мира: 8.
Защита Мира: 26.
Энергия: 10.
Доход энергии: +8.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: стрелки.
3 неизвестных свитка.
Мир Владыки завис на высоте 0.
Красная дубрава.

5. vais (активен).
Размер Мира: 7.
Защита Мира: 26.
Энергия: 22.
Доход энергии: +7.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: пехота.
Мир фей под командованием командора войны Вайса.

6. Serafim (активен).
Размер Мира: 6.
Защита Мира: 26.
Энергия: 17.
Доход энергии: +6.
Текущие проблемы: нет проблем.
Юниты: неизвестный юнит.
Край мудрых вождей и храбрых воинов, ведущих быт под пристальным взором великого и милостивого Белого змея.


Осколки.

1) Первый Осколок.
Высота: 17.
Размер: 1.
Защита: 3.
Местность: Смешанная.
Печать Создателя.
Говорят, этот Осколок Создатель создал прежде всего остального Эадора...

5) Жёлтые Воды.
Высота: 6.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Заболоченный Осколок. Из-за специфической разновидности глины болота здесь желтоватого цвета и не имеют запаха.

10) Эррадна.
Высота: 30.
Размер: 3.
Защита: 21.
Местность: Волшебные равнины.
Эррадна - огромная территория, находящаяся под управлением Гильдии Мудрецов.
Усиленная охрана 1.
Неизвестный свиток.
Небольшой запас энергии.

11) Яу-Гьяу.
Высота: 6.
Размер: 1.
Защита: 4.
Местность: Возвышенности.
Осколок, населённый людьми, привыкшими пронзать насквозь любого, кто неправильно поставит ударение в названии их Осколка.
Укрепления 4.

События.

Новое время!
Владыки узнали, что демоны готовят армию для вторжения в Эадор. Twisted Evil Практически мгновенно все высшие сущности от прежнего пассивного образа жизни перешли к активной внешней экспансии. Но, разумеется, завоевания должны гармонично сочетаться с активной дипломатической деятельностью. Хаос можно победить лишь путём объединения - объединения Осколков в Миры Владык и объединения Владык в Альянсы. Если ты - Астральный Владыка, мы ждём тебя. Эадор в опасности... Присоединяйся к делу его спасения! Wink
(Можно примкнуть к игре до 8-го хода включительно. Также до этого срока могут снова попытать счастья свергнутые ранее Владыки.)

Владыки кое-как свыклись с угрозой демонов.
(Игрового действия нет, но в ИС в дальнейшем исчезнет угроза демонов.)

Странный менгир исчез в глубинах Астрала...
Известно, что никто из Владык не отправил экспедицию за ним. Sad

В Астрале открывается Гильдия Мудрецов Эррадны!
Мудрецы заявляют, что способны дать Владыкам ответ на любой вопрос, например, о войске другого Владыки (или на любой другой). Цена ответа на каждый вопрос рассматривается отдельно. Переговоры с Мудрецами ведутся исключительно вот здесь!


Процесс 4-го хода.

Траты энергии.
ttt 15 - 3 (поддержка) = 12
Osiris 8 - 2 (поддержка) = 6
Cthulhu_55 25 - 9 (атака) = 16
Sinitar 10 - 1 (ритуал) = 9
vais 22 = 22
Serafim 17 = 17

Битвы за Осколки.

Сражение за Первый Осколок.
Cthulhu_55 1 (кавалерия) + поддержка Владыки ttt (+1) = 2
Местный лорд 1 (пехота) = 1
Осколок захватил Владыка Cthulhu_55. Печать Создателя рассыпалась в прах, едва Владыка коснулся её.

Прочие действия.

Войска Владыки Osiris, отправленные на поддержку атаки, вернулись с докладом, что этой атаки не было.

Владыка Sinitar проводит неизвестный ритуал.

Владыка Osiris хотел заключить сделку с Гильдией Мудрецов Эррадны, но она не состоялась из-за низкого количества энергии у Владыки.

В Мире Владыки Cthulhu_55 произошло чрезвычайное происшествие: один из придворных магов сбежал из дворца в собственную башню, унеся с собой добрую треть всех магических кристаллов Владыки. В переводе на энергию потери составили 5 единиц (итого 11).

События.

Цикл Магнуса.

Гильдия Мудрецов Эррадны устраивает аукцион.

Гремлины открывают банк!

Обнаружены ещё 2 Осколка.

Астральный поток!

Доходы энергии.
ttt 12 + 8 (доход от Мира) = 20
Osiris 6 + 6 (доход от Мира) = 12
Cthulhu_55 11 + 7 (доход от Мира) = 18
Sinitar 9 + 8 (доход от Мира) = 17
vais 22 + 7 (доход от Мира) = 29
Serafim 17 + 6 (доход от Мира) = 23
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index