на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Астральная Дипломатия. Запись и обсуждение правил.

   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 16:42     Заголовок сообщения: Астральная Дипломатия. Запись и обсуждение правил.

Игровая Ситуация.
Ролевое обсуждение игры.

Каждый игрок - Астральный Владыка, создающий свой Мир из множества плавающих по просторам Эадора Осколков. Цель игры - первым создать Мир размером 18+, либо на момент конца игры (через тридцать ходов после начала) обладать наибольшим Миром. При равенстве Миров возможны варианты.
Каждый записавшийся Владыка присылает в ЛС ведущему сообщение о том, на какое войско он будет делать в игре ставку. Это могут быть:

Пехота. Бравые ребята. Эффективно сражаются в лесах, где можно нападать на противника незаметно, из-за деревьев. Однако целый Осколок бегать по холмам и горам - такого им не выдержать, поэтому на возвышенностях они не столь эффективны.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на лесные Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на возвышенности.

Кавалерия. Конники не ходят пешком, потому не теряют выносливости при дальних переходах в холмах, в отличие от пехоты. К тому же, благодаря дополнительному усилению, приобретаемому за счёт разгона, на равнинной местности они становятся реально грозными противниками. Но кони куда хуже людей перемещаются по вязкой болотной местности, и это делает конницу чуть менее привлекательной.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на равнинные Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на болота.

Стрелки. Каждый полководец мечтает получить под своё командование хорошо натренированных стрелков, способных качественно и без всякого риска ослабить противника перед рукопашной схваткой, а заодно лишить его чародеев. Стрелки также интересны тем, что даже в труднопроходимой болотной местности они не получают штрафов, ибо для стрельбы порою вообще с места двигаться не надо. На холмах же лучники ещё более эффективны - там увеличивается площадь покрытия. И лишь в лесах, где врагу ничего не стоит скрыться за деревьями, лучники теряют эффективность.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на Осколки с возвышенностями.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на леса.

Маги. Беспринципность и вульгарный заносчивый нрав магов вызывают у простых смертных некоторую неприязнь. Однако моральные недостатки магов вполне компенсируются мощью боевых, целительных, усиливающих, ослабляющих и прочих заклинаний, усиливающихся на болотах, изобилующих магическими кристаллами. Правда, на равнинах, где ни кристаллов, ни деревьев, за которыми можно спрятаться, ни холмов, на которые враг чёрта с два заберётся, нет, маги за обычную плату сражаться отказываются.
Преимущества: -1 к стоимости поддержек и атак на болотистые Осколки.
Недостатки: +2 к стоимости поддержки и +3 к стоимости атаки на равнины.

Каждый раз, когда Мир Владыки получает к размеру +4*К относительно базового (К - коэффициент), то есть, достигая размеров 10 и 14, Владыка выбирает ещё одно соединение (отличное от всех прошлых).

Когда наберётся 6+ записавшихся, начнётся игра. Каждый ход ведущий в созданной отдельной теме, называемой "Игровая Ситуация" (ИС), выкладывает список всех видимых Владыкам на данный момент Осколков и Источников. Ежеходно игроки присылают ведущему список своих действий на данный ход. Каждому соединению можно отдать один приказ, называемый основным действием. Основные действия:

Атака Осколка/Источника/Мира Владыки. Плата за атаку равна 4, плюс доп. плата на перемещение, плюс, если цель имеет защиту, частное от его защиты и количества Осколков у цели (игровой термин "энергия на преодоление защиты"; при атаке Осколка на преодоление защиты уходит P/1=P, где P - защита Осколка). Плата на перемещение вниз аналогична ЗА, при атаке вверх энергия на перемещение составляет 1 за каждые 5 единиц высоты, на которые выбранная цель выше мира Владыки; если превосходство цели относительно мира Владыки по высоте от 0 до 4, плата на перемещение не нужна.
Примечание: Каждый Владыка может следить одновременно только за одной битвой, поэтому в один ход приказ на атаку можно отдать максимум одному соединению. Если Владыка по ошибке назначил две атаки, ни одна не будет произведена.

Поддержка атаки на любую цель.
Поддержка отнимает 2 Э + энергия на перемещение поддерживающего, равная половине от энергии на перемещение при атаке (с округлением вверх). Производится по правилам поддержек в Дипломатии, вот только цель можно указывать любую.
Можно поддерживать и собственную атаку. Но стоимость такой поддержки по этой версии правил составляет 8 единиц энергии (зато не будет расходов на перемещение).
Примечание: В случае, если Мир поддерживающего Владыки был атакован, поддержка сбрасывается.

Поддержка защиты любой цели.
Поддерживать в защите можно не только других Владык, но и нейтральные Осколки. Защитная поддержка стоит столько же, сколько поддержка атаки.
Можно поддерживать в защите и самого себя. Но стоимость такой поддержки по этой версии правил составляет 8 единиц энергии (зато не будет расходов на перемещение Captain Obvious. To the Rescue! ).
Примечание: В случае, если Мир поддерживающего Владыки был атакован, поддержка сбрасывается.

Пропуск хода.
В комментариях не нуждается.

Бой за каждый Осколок выигрывает сторона, у которой сила больше. Если сила у нескольких нападавших либо у самого сильного нападавшего и Местного лорд равна, Осколок сохраняет независимость (жребий, в отличие от ЗА, не кидается).
Сила всех сторон в любом сражении без учёта Артефактов и предметов рассчитывается по формуле: 1 + количество поддержек. С учётом правила, описанного в прошлом абзаце, и того факта, что никто не начинает с Артефактами, можно однозначно сказать, что без дипломатии в этой игре не то что победить, но и просто захватить хотя бы один Осколок невозможно.
Пример битвы за Осколок:
Цитата:
Владыка Всехубью 1 (кавалерия) + поддержка Владыки Уберхиро (+1) = 2
Местный лорд 1 (пехота) + поддержка Владыки Вредитель (+1) = 2
Осколок сохранил независимость.


Запись - в этой теме. Виды войск присылайте в личку (учтите, что до тех пор, пока вы не атаковали что-нибудь, ваши войска неизвестны; при поддержке войско не раскрывается, хотя кое-какие абстрактные выводы можно сделать по доходу). Название Мира и его описание можно в ЛС, можно сюда (лучше в ЛС).
На данный момент записаны:
1. ttt (войско и Мир присланы).
2. Osiris (войско и Мир присланы).
3. Cthulhu_55 (войско и Мир присланы).
4. Sinitar (войско и Мир присланы).
5. vais (войско и Мир присланы).
6. Serafim (войско и Мир присланы).
7.
Вопросы по правилам, балансу, ходу игры и прочему либо в ЛС, либо в эту тему. Ответ будет дан там, где был задан вопрос.

Последний раз редактировалось: Robbox (Вс Мар 08, 2015 19:35), всего редактировалось 24 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 16:43     Заголовок сообщения:

ОСКОЛКИ.
Особые свойства Осколков:
Защита Х. Для атаки такого Осколка надо заплатить дополнительно Х энергии.
Усиленная охрана Х. В бою к силе местного лорда будет добавлено (случайным образом) Х или Х-1.
Укрепления Х. Захвативший этот Осколок Владыка получит +Х к своей защите. За каждого проигравшего в бою за Осколок Владыку Х навсегда снижается на 1.
Тайные Знания. Захвативший этот Осколок Владыка получит какую-то ранее недоступную ему информацию.
Небольшой запас энергии. Захвативший этот Осколок Владыка получит от 1 до 4 Э.
Запас энергии. Захвативший этот Осколок Владыка получит от 5 до 9 Э.
Колоссальный запас энергии. Захвативший этот Осколок Владыка получит не менее 10 Э.
Печать Создателя Х. Если такой Осколок будет присоединён к Миру, состоящему не более чем из Х Осколков, размер первого будет увеличен на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию Х=1.
Артефакт № Х. Захвативший этот Осколок Владыка получит неизвестный Артефакт.
Предмет. Захвативший этот Осколок Владыка получит неизвестный предмет.
Любое не указанное здесь описание. Может означать всё, что угодно. Часто инициирует диалог. Захватите - узнаете! Wink

Виды местности на Осколках (местность является неотъемлемым параметром каждого Осколка с положительным значением размера):
Равнины;
Леса;
Холмы;
Болота;
Смешанная - никто не получает ни наценок, ни скидок. В Мирах Владык всегда смешанная местность.


ПОЯСНЕНИЯ НА ВОЛЬНУЮ ТЕМУ.
1) Все Владыки получают изначально Мир размером 6 и +32 к его защите. Защита ежеходно снижается на 2, даже если не было атак. Защиту можно повысить дополнительным действием: защита увеличится на сумму вложения в защиту.
2) После неудачного нападения на любой объект его защита снижается на 1/3 от его размера. После удачного нападения на Осколок его защита обнуляется, а сам он присоединяется к Миру Владыки. После удачного нападения на Мир Владыки его защита уменьшается на 2/3 от его размера (без учёта захваченного врагами Осколка).
3) Игрок, удачно напавший на Мир Владыки, состоящий из более чем одного Осколка, получает самый внешний Осколок Мира данного Владыки.
4) Игрок, удачно напавший на Мир, в составе которого остался только один Осколок, получает Осколок размером 2 и последний захваченный им Артефакт; проигравший оборону последнего Осколка Владыка падает в Хаос.
5) Игрок, неудачно атаковавший другого игрока, ничего не теряет.
6) Атаковать других Владык нельзя, если у тебя только один Осколок.
7) Если несколько игроков нападают на одного и того же, сначала атакует тот, у кого больше поддержек. При равном количестве поддержек сравнивается расстояние до Мира атакуемого Владыки. Если расстояние равно, но с разных сторон (например, если Мир на высоте 8 атакован с высот 9 и 7), первым атакует тот, чей Мир выше (то есть, Владыка на высоте 9). Если и этот показатель одинаков, будет бой более чем на две стороны.
8) Насчёт видов войск: никто, кроме вас, не знает о том, какие у вас войска, пока они не "засветятся" в бою. При оказании поддержки войско не раскрывается (хотя кое-какие абстрактные выводы можно будет сделать, исходя из расчёта энергии).
9) Все цены в игре указаны в единицах энергии - нематериальной субстанции, контролировать которую могут лишь могущественные сущности (как, например, Владыки). Изначально у каждого игрока 10 единиц энергии.
10) Все округления в игре производятся по математическим правилам округления.

ПОРЯДОК ОБСЧЁТА ХОДА.
1) Расходы энергии.
2) Увеличение Владыками защиты своих Миров.
3) Артефакты, действующие до боёв (это будет указано в свойствах Артефакта).
4) Бои за Осколки и Миры Владык (бои за все объекты происходят одновременно).
5) Остальные Артефакты.
6) Особые события (большинство их происходит после боёв).
7) Начисление дохода энергии и ежеходное уменьшение защиты всех Миров.

Последний раз редактировалось: Robbox (Сб Мар 07, 2015 13:50), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 19:48     Заголовок сообщения:

третье ЗА сейчас получится по сути если считать ЕА ЗА. Попробую(надеюсь будет 4-7 игроков больше и меньше ИМХО хуже) -пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 20:03     Заголовок сообщения:

По совету некоего знатока баланса в ЗА правила были слегка изменены.

Последний раз редактировалось: Robbox (Ср Мар 04, 2015 8:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 20:05     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, тут обязательно нужны продвинутые типы войск, которые можно набрать только обладая определенными осколками/еще чем-нить. И продвинутые типы местности (скажем, земли хаоса, которые увеличивают стоимость атаки-поддержки у всех, кроме демонов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 5:14     Заголовок сообщения:

Да нафиг эти дополнительне. Сначала надо баланс обкатать и посмотреть как оно. Как советовал Ввав, проведи разминку на 3+ игроков по ускоренной программе и измени то, что не понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 5:23     Заголовок сообщения:

Пишусь с 9 марта старт если
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 7:27     Заголовок сообщения:

С девятого так с девятого.

Ктулху, это были самоочевидные вещи. Разумеется, будут и новые типы войск, и особые типы местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 9:28     Заголовок сообщения:

Я тут, короче

Дракон Пустоты и его последователи снова в деле. Аве Омниссия!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 16:10     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Аве Омниссия!

Приветствую! Cool

Пост с пояснениями правил в очередной раз дополнен. На сей раз добавлено уточнение по порядку атак и ходов.

ttt писал(а):
надеюсь будет 4-7 игроков больше и меньше ИМХО хуже

Почти согласен. Для такой игры нужно 6-8 человек.

Последний раз редактировалось: Robbox (Ср Мар 04, 2015 8:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

Запишусь
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 19:27     Заголовок сообщения:

Приветствую всех записавшихся. Благодарю за согласие принять участие в тестинге правил новой игры. Добро пожаловать! Wink

Вайс, пришли войско мне в личку.

Ещё один-два человека запишется - и будет нормально. Стартуем с девятого числа, как и просил Осирис. Желательно до тех пор задать все вопросы касательно игромеханики. И всем быть на позициях.))

Жду от каждого название и описание его Мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 10:47     Заголовок сообщения:

Дык я не понял, а чего в мире не хватает у меня?) название есть вроде
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 11:43     Заголовок сообщения:

Извини, название не получил, только описание. Добавь название. Хочешь - в ЛС, хочешь - сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 12:07     Заголовок сообщения:

Дерево фей
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 12:35     Заголовок сообщения:

Принято.

К нам официально присоединяется Серафим! Первый пост обновлён.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 13:19     Заголовок сообщения:

Давай уже ИС пили)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 13:57     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Давай уже ИС пили)

Ещё Осириса подождать надо.


Кстати, я пока что решил пографоманить и выложить ещё несколько примеров битв за Осколки, более интересных, чем тот, что указан в первом посте.
В самом начале игры больше половины битв выглядят так:
Цитата:
Владыка Всехубью 1 (кавалерия) + поддержка Владыки Уберхиро (+1) = 2
Местный лорд 1 (пехота) = 1
Осколок захватил Владыка Всехубью.

Но могут быть ситуации и поинтереснее. В первом посте, например, указана та же битва, но с поддержкой местному лорду от Владыки Вредитель, которая привела к патовой ситуации и ничьей на Осколке (на игровом сленге такой вариант развития событий называется "столкновение"; этот термин нагло спёрт из оригинальной Дипломатии). Однако бывают и другие случаи столкновения, например:
Цитата:
Владыка Всехубью 1 (кавалерия) + поддержка Владыки Вредитель (+1) = 2
Владыка Сёгун 1 (пехота) + поддержка Владыки Уберхиро (+1) = 2
Местный лорд 1 (стрелки) = 1
Осколок сохранил независимость.

Попрошу заметить, что, хотя местный лорд слабее любого из атаковавших его Владык, он не терпит поражения. В сражении нет ни одной стороны, сила которой выше любой другой; значит, побеждает защищающийся, что и было выражено последней строчкой:
Я писал(а):
Осколок сохранил независимость.

Бывают ещё более интересные ситуации, в которых роль играют не только поддержки, а и Арты, предметы, заклинания...

Предположим, был в Астрале такой Осколок (в игре его не будет, он был придуман только для примера):
Допустим, ведущий в ИС писал(а):
Болота кристаллитов.
Высота: 4.
Размер: 1.
Местность: Болота.
Защита: 3.
Усиленная охрана 2.
Колоссальный запас энергии.

Разберём особые свойства Осколка. Болотистая местность делает небольшую скидку Владыкам, атакующим магами, и нехилую наценку тем, кто атакует кавалерией. Защита равна 3 - значит, для атаки на этот Осколок надо заплатить дополнительно 3/1=3 Э. Усиленная охрана 2 говорит о том, что в бою к силе местного лорда будет добавлено 2 или 2-1=1 (рандомом). Теперь насчёт колоссального запаса энергии... Я решил сделать так, чтобы Владыки не знали наверняка, сколько энергии хранится на том или ином Осколке. Можно лишь приблизительно оценить её количество (см. второй пост; при этом - количество энергии на каждом Осколке является фиксированным, рандом тут ни при чём). Допустим, написано:
Цитата:
Колоссальный запас энергии.

Значит, каждый Владыка может быть уверен - на Осколке хранится не меньше 10 единиц энергии!

Так вот, предположим, Болота кристаллитов атаковали Владыки Архимаг и Сёгун. Для примера я выдумал два заклинания, которых в игре не будет, а именно:
Ведущий в ЛС Архимагу писал(а):
Заклинание "Усиление чародеев" - даёт +1 к силе, если войско - маги. Одноразовое.

Ведущий в ЛС Сёгуну писал(а):
Заклинание "Отток маны" - даёт -1 к силе всем врагам, у которых войско - маги. Одноразовое.

Владыка Архимаг, заручившись поддержкой некоего Владыки Йцукена, атакует этот Осколок, используя своё заклинание. Войско - маги. Captain Obvious. To the Rescue! Благодаря им Архимаг за атаку Осколка платит не 4, а 3 Э.
Владыка Сёгун, также используя своё заклинание, атакует Болота кристаллитов, делая ставку на пехоту (нет ни скидок, ни наценок). При этом он просит о поддержке Владыку Уберхиро, у которого на этот момент игры уже есть Мир размером 10 и, соответственно, два юнита, но которому хочется один ход отдохнуть от битв и слегка подкопить энергии. Он соглашается оказать аж 2 поддержки, поскольку ему несложно.
И вот, пробил час битвы!
Цитата:
Владыка Архимаг 1 (маги+1) + поддержка Владыки Йцукен (+1) + заклинание "Усиление чародеев" + отток маны (-1) = 2
Владыка Сёгун 1 (пехота) + поддержки Владыки Уберхиро (+2) + заклинание "Отток маны" = 3
Лорд кристаллитов 1 (маги) + усиленная охрана 2 (+2) + отток маны (-1) = 2

В этом случае по силе происходит ничья между Архимагом и местным лордом. Но Владыка Сёгун сильнее любого из них, поэтому итог битвы будет звучать так:
Цитата:
Осколок захватил Владыка Сёгун. Завоеватель получает колоссальный запас энергии (10 единиц).


Вопросы есть? Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 10:57     Заголовок сообщения:

Распишу несколько вопросов. Так как я обычно тот кто начинает все войны астралов, меня интересуют пару вопросов


1) Защита
1.1 Как происходит процесс наращивания защиты
1.2 Как происходит процесс снятия защиты
1.3 Если кто то вложиться в защиту в какую фазу защита возрастет.

2) Атака
2.1 Если владыку атакуют одновременно два владыки, произойдет бой за один осколок?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index