на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ненужное из "Вопросов" 6

   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 0:52     Заголовок сообщения:

Там тема мертвая уже год как.
У меня другой вопрос - уж извините что здесь. Можно ли апнуть юниту силу регенерации нежити, если прописать в его апгрейдах ID этого скила?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 1:38     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Можно ли апнуть юниту силу регенерации нежити, если прописать в его апгрейдах ID этого скила?

Чего? Shocked
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 8:19     Заголовок сообщения:

Ну в смысле, я сейчас некроманту (юниту) добавил скил "регенерация нежити". ID скила - 159. Если я ему в upgrades заменю в паре местах 7 (контратаку) на 159, то эффективность регенерации возрастет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 8:35     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

Нет, не выйдет. Регенерация нежити - это заклинание, а не скилл.


А как можно усилить эффект регенерации при прокачке юнита? Силу заклинаний прописать? Или длительность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 8:45     Заголовок сообщения:

Лучше и того и того. Сила заклинаний прибавит излечивание в момент каста, но в следующие раунды сила регенерации будет прежней, но с длительностью дольше.

Но по-моему заклинание и так много излечивает (16-20 хп). При том оно куммулятивное. Т.е. если хочешь увеличить силу регенерации - бросай на следующий ход еще одно и вот у тебя уже в 2 раза больше регенерирует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 8:56     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Лучше и того и того. Сила заклинаний прибавит излечивание в момент каста, но в следующие раунды сила регенерации будет прежней, но с длительностью дольше.

Но по-моему заклинание и так много излечивает (16-20 хп). При том оно куммулятивное. Т.е. если хочешь увеличить силу регенерации - бросай на следующий ход еще одно и вот у тебя уже в 2 раза больше регенерирует.


И того и того жирновато будет. Надо посмотреть, может действительно хватит и первого уровня. Просто на мой взгляд, нежити как раз не хватает именно доступного хила, регенерация есть только у затронутого смертью (3лвл, конкурирует с призраком) и чернокнижника 4лвл. Если она будет у некроманта, то можно сделать нормальную мертвую пачку, где пара некросов будут хилить банду.

А вот еще вопрос в туже тему - в черномагической гильдии можно просто заменить ID свитка 1 или 2 уровня на свиток регенерации нежити? Или, еще лучше ID заклинания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 9:43     Заголовок сообщения:

В item.var ищешь вот это наименование:

Код:
/642
Name: "Обессиливание";
Slot: 0
Class: 10
Durability: 1
GoldCost: 65
GemCost: 13
ShopLevel: 1
Rarity: 8
Building: 82
Pic: 76
Resourse: (4)
Effects:

Spell: 83
Power: 246
Area: 0;


Меняешь на:

Код:
/642
Name: "Регенерация нежити";
Slot: 0
Class: 10
Durability: 1
GoldCost: 65
GemCost: 13
ShopLevel: 1
Rarity: 8
Building: 82
Pic: 76
Resourse: (4)
Effects:

Spell: 83
Power: 159
Area: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index