на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала 8. Игровая ситуация

   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 6:47     Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала 8. Игровая ситуация

Дипломатия и ролеплей - будет ссылка позже

Правила, запись, обсуждение - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3445 (тема будет ещё редактироваться)
Данная тема тоже ещё не окончательная.

Ход 1

Миры Владык


Здесь будут миры.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 6:49     Заголовок сообщения:

Осколки миров Владык

Здесь будут осколки владык.
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 6:49     Заголовок сообщения:

Состояние Астрала

Нейтральные осколки:


Лес Ночи. Гарнизон - 1000 люди. Маленький. Лес. Люди. Спокойны. Свойства: запасы леса в деревьях - 5000 ед. Скорость роста леса - 500ед в 10 лет.
Производство: отсутствует.
Провизия - много ягод,грибов,дичи и даже рыба - добыча не ведётся - кормить может до 10к
Ночь(Всегда). Лето.
Население: 3000. Рост - 3% в год(люди).
1500 - женщины
1500 - мужчины
97% Культ Луны. 3% Светлый Владыка.
70% индифферентные, 30% сторонники независимости.
В этом лесу не знают что такое свет солнца. Потому это место облюбовали друиды и поклонники лунного культа запрещающие рубку леса.

(Прочие данные решено вынести за рамки из за опасной сложности подчётов при большом количестве осколков. Так что считайте что старики,и дети за пределами этих цифр. Но если вы хотите то можете получить их в армию снизив этим показатели довольства или роста населения как в случае с детьми. Смертность и прочее так же. Но это не касается вооружённых формирований без пополнения. В таком случае я высчитываю смертность в рядах солдат.
Это сообщение будет ликвидировано когда осколок кому то понадобится. )

Пучина Ужаса. Гарнизон - ?. Маленький. Глубокий океан. жители - ? . Предположительно спокойны. Свойства - ?.
Производство отсутствует. Провизия - много рыбы и морепродуктов.
День. Лето.
Население - неизвестно. Рост - ?% в год (?) ??????
Древний Океан неведомо как висящий в астрале. Его пучины хранят древние тайны и он глубже чем можно себе представить.

Холодный Лес. Гарнизон 20к. люди,нежить. Ледяной лес. Средний. Спокойны. Свойства: запасы леса - 10к ед. Скорость роста леса - 200 ед. в 10 лет. Подземная сеть бункеров (не исследована).
Производство: отсутствует. Провизия - каннибализм, садоводство в подземных парниках и руинах поездов. Прокорм до 25к. Без каннибализма - 15к.
День. Зима (всегда)
Население 6к. Рост - 1%(люди), Нежить - 14к. Рост - 30ед. на 1000 живых в год.
4000 - мужчины
2000 - женщины
60% - Культ Клинера. 10% секта Лотоса, 10% культ демонического костяного Клинера, 15% - культ Холодного Леса и святого некромамонта,5% культисты судного дня прихода Вайса.
45% Некро тоталитарное движение, 50% индифферентные,5% сепаратисты Вайса.
Заброшенный древний мир в другом секторе астрала. Когда здесь курсировали поезда и тысячи солдат шли на войну во славу Клинера и тёмного альянса. А затем весь сектор погрузился во мрак. Солнце потухло и не стало ничего. Многие ушли, но некоторые решили бороться. Забытые своим владыкой и всеми мирами они ждали час. И час настал их мир выплыл в другом секторе и теперь они готовы к новой войне. Но некоторые полны сомнений и указывают на знаки конца. Сам Вайс идёт по пятам и все умрут. Но кто же прав?
_________________
Ночь

Последний раз редактировалось: Тристан (Чт Фев 19, 2015 15:29), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тристан

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 495
С нами с: 08.01.2015
Откуда: Посмотри на небо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 6:51     Заголовок сообщения:

Описание. Свойства осколков

Типы местности. Каждый тип местности имеет свои свойства, от которых зависит как сражение за осколок, так и возможности его использования.

- Равнины. Местность, почти лишенная деревьев и неровностей ландшафта. Отличается хорошим климатом.
- Леса. Местность, большая часть которой покрыта лесами.
- Холмы. Неровная местность.
- Болота. Заболоченная местность с теплым климатом, отличающаяся сильным магическим фоном.
- Горы. Местность с сильными перепадами высот и множеством скал, нередко богата полезными ископаемыми.
- Лесостепь. Равнина с резко континентальным климатом, с большим количеством деревьев.
- Джунгли. Влажные леса, с теплым климатом, как правило, частично заболочены.
- Лесистые нагорья. Горы, сильно поросшие лесами.
- Водяная сфера. Сфера из воды, окружающая сушу.
- Волшебный лес. Лес, буквально наполненный магией жизни.
- Побережье. Большая часть такого осколка покрыта водой.
- Холодные холмы. Холмистая местность с холодным климатом.
- Земли стихий. Местность этого осколка образована влиянием первоэлементов, в результате чего на нем встречаются участки почти любого другого типа местности.
- Ледяной лес. Лес, неведомо как выживающий в условиях вечной зимы и вечной ночи.
- Хаотичные земли. Этот осколок постоянно изменяется, редко когда один пейзаж задерживается на нем дольше пары минут.
- Остров. Осколок представляет собой остров, окруженный океаном.
- Смешанная пустошь. Безжизненные, но разнообразные территории.
- Глиняные пустоши. Покрытые глиной равнины с узкими реками и обширными озерами.
- Город. Весь осколок представляет из себя гигантское поселение со множеством улиц, домов и т.п.
- Крепость. Масштабнейшая фортификация с великолепной защитой.
- Степи. Те же равнины, но с не столь приятным климатом, местами переходящие в безжизненную пустошь.
- Пустыня. Осколок почти лишен воды, а его поверхность - пески или высохшая глина.
- Тайга. Холодный заснеженный осколок, покрытый лесом.
- Заболоченная степь. Раньше это была равнина, а теперь - болото.
- Вулканические горы. В этих горах множество вулканов, гейзеров, расщелин с лавой. В общем, не слишком дружелюбное место.
- Выжженные земли. Поверхность этого осколка изуродована страшным пожаром. Скорее всего, магического происхождения.
- Чумная долина. Гниющая и разлагающаяся прямо под ногами земля.
- Чумные джунгли. Гниющие и разлагающиеся прямо под ногами леса.
- Свалка. Техногенные отбросы – груды мусора до самого горизонта.
- Летучий Корабль. Инженерно-магическое чудо – гигантская парящая махина со множеством палуб, достать которую очень непросто.
- Ледяные холмы. Гигантские ледники и покатые склоны - не лучшее место для отдыха или войны.
- Снежные равнины. Льды, льды и бесконечный снежный покров до самого горизонта...
- Лавомир. Здесь повсюду лава, огонь и выжженая Хаосом земля.
- Пещеры. Здесь полно расщелин, ущелий и пещер.
- Грязевое море. Название говорит само за себя.
- Пылающий остров. Островок, окруженный со всех сторон лавовым морем - само по себе практически неприступное место.
- Архипелаг. Множество островов, вокруг которых теплое неглубокое море с многочисленными коралловыми рифами и подводными пещерами.
- Парящая крепость. Летучий остров, бронированный и вооруженный со всех сторон... Попробуйте добраться!
- Дуалистичные земли. Наполовину свет, наполовину тьма - гармония противоположностей
- Проклятые холмы. При виде такого зловещего места даже храбрейшие воины падают духом.
- Теневой мир. Все, кто не принадлежит к теневому измерению, заметно слабеют в этом чудном месте.

Расы, населяющие осколки

- Люди. Самая распространенная и приспосабливающаяся раса Эадора. Средний срок жизни (на разных осколках всё может меняться так же по другим расам и всё среднее так же смертность может меняться из за условий жизни). - 100 лет. Прирост . - 3%. Смертность 30 на 1000 ед.
- Орки. Сильные и злобные варвары. Как правило, имеют плохо развитую культуру, что компенсируют сильной и обученной армией, постоянно совершающей набеги на другие осколки. Вместе с ними всегда живут гоблины, которых они сделали своими рабами. Срок жизни - 60 лет. Прирост - 4%. Смертность 50 на 1000.
- Людоящеры. Болотная раса рептилий, предпочитающая теплый и влажный климат. Не имеет особо развитых технологий, компенсируя это хорошей приспособленностью к своим условиям жизни. Достаточно свободолюбивы и не слишком желают подчиняться другим расам. Обладают врожденной регенерацией. Срок жизни - 100 лет. Прирост - 2%. Смертность 20 на 1000.
- Гномы. Добрая, но обидчивая и жадная до золота раса. Будет верной своим союзникам, но едва ли будет подчиняться своим врагам. Гномы высокоразвиты, но почти не используют магию. Зато сами весьма устойчивы к ней. Срок жизни - 200 лет. Прирост - 2%. Смертность 15 на 1000.
- Эльфы. Одна из древнейших рас Эадора, добры, но недоверчиво относятся ко всем остальным расам (за исключением разве что половинчиков и кентавров). Искусны в ремеслах и в магии, но не слишком склонны к тяжелому физическому труду. Срок жизни - от 500 до неопределённого. Прирост 0.1%. 1% в 10 лет. Смертность - на уровне статистической погрешности.
- Слоупоки. Медлительные дружелюбные розовые создания. Плохую приспособленность к почти любой физической активности компенсируют расовой предрасположенностью к магии. Срок жизни - предположительно 100 лет. Прирост 2%. Смертность 100 на 1000.
- Хоббиты, они же половинчики. Мирная и незлобивая раса, хорошо разбирающаяся в сельском хозяйстве. Срок жизни - 100 лет. Прирост - 3%. Смертность 30 на 1000.
- Высшие эльфы. Гораздо более общительны и не столь высокомерны как их собратья. Они тоже предрасположены к магии, а вот леса особо не любят. Срок жизни - не определён. Прирост 0.1% . Смертность - не определена.
- Стихийные духи. Разнообразные обитатели стихийных планов, наделенные, однако, разумом, и являющиеся полноценными подданными Владыки. Срок жизни - неопределённый Прирост - естественного нет. Смертность отсутствует.
- Души смертных. Захваченные демонами души, обращенные в демонов-рабов. .. Срок - без границ. Прирост - нет. Смертность - нет.
- Таоки. Небольшие темнокожие существа, хорошие строители и ремесленники. Срок - данные неизвестны. Прирост - данные неизвестны. Смертность - данные неизвестны.
- Сайроны. Бледнолицые, стройные и худые существа, без волос и сияющими синими глазами. Хорошие маги. - Срок - данные неизвестны. Прирост - данные неизвестны. Смертность - данные неизвестны.
- Сумеречные эльфы. Почти пацифистический народ, связанный особыми Табу. Замечательные дипломаты. - Срок жизни - не определён. Прирост 0.1% . Смертность - не определена.
- Нежить. Живые мертвецы, в большинстве своем лишенные воли и не являющиеся по сути полноценной расой. Стойкие но уязвимые к магии света. - Срок жизни - безграничный. Прирост - нет(но растёт если рядом некроманты за счёт смертности других). Смертность - нет. (исключения вампиры при нехватки продовольствия)
- Гоблины. Мелкие и коварные зеленокожие существа. Предпочитают воровать, а не работать, толку от них можно добиться только жестокостью. - Срок - 50 лет. Прирост - 5%. Смертность 60 на 1000.
- Гноллы. Люди-собаки, не слишком злые, но совершенно безбашенные существа. Срок - 70 лет. Прирост - 2% . Смертность - 40 на 1000.
- Кентавры. Гордые и непокорные конелюди, не признающие золота. Заслужить их доверие нелегко, а подчинить - практически невозможно. Срок - 100 лет. Прирост - 1%. Смертность 20 на 1000.
- Прозмариты. Смертельно больные, зараженные, но никак не умирающие несчастные - еще не живые мертвецы, но уже не люди. Срок -? Прирост -? Смертность - нет.
- Элементали. Духи стихий с самыми разнообразными слабостями и иммунитетами. Срок - без границ. Прирост - нет. Смертность - нет.
- Крыссары. Человекоподобные гигантские крысы - хитроумные и подлые, талантливые изобретатели, отличные воры и убийцы. Плодовиты. Срок - 40 лет. Прирост - 10%. Смертность - 80 на 1000.
- Монстры. Под этим словом могут скрываться любые редкие и не очень чудища. - данные отсутствуют.
- Феи. Мелкие, дружелюбные и очень сведующие в магии крылатые существа. - показатели эльфов.
- Тёмные гномы. Испорченные Хаосом, ненавидящие все живое, трусливые, но оттого не менее опасные. - Срок жизни - 200 лет. Прирост - 2%. Смертность 50 на 1000.
- Карлики. Мелкие, довольно шустрые, невероятно вонючие, но талантливые инженеры. Срок жизни - 100 лет. Прирост - 1%. Смертность 20 на 1000.
- Темные эльфы. Не самые надежные союзники - и этим все сказано. - эльфы.
- Бобруйцы. Разумные бобры, порождения неизвестной магии. Срок - 30 лет. Прирост - 3%. Смертность 50 на 1000.
- Каджиты. Прямоходящие кошки, несколько диковатые, однако очень способные к огненной магии,воровству и торговле. - Срок 100 лет. Прирост - 2%. Смертность 30 на 1000.
- Анубиты. Прямоходящие шакалы, дети пустынь. Заветы предков и гордыня запрещают им молиться какому бы то ни было Владыке. Срок - 50 лет. Прирост - 3%. Смертность 30 на 1000
- Сатиры. Загадочная раса. Известно лишь, что они постоянно навеселе. - 100 лет. Прирост - 1% Смертность 20 на 1000.
- Гремлины. Согласно БАСу (Бальшому Астральному Справочнику), таковых в природе не существует).

Свойства осколков

- Ресурсы. Различные ценные ресурсы на осколках, которые могут положительно повлиять на армию или инфрастрктуру мира.
- Сайты. Отмечаются надписью (не изучено). Если осколок с сайтом находится в составе мира, его (сайт) можно исследовать, отправив на исследование героя, либо гарнизон осколка (но он, скорее всего, выполнит задание вовсе не идеально).
- Отряд. Дополнительные защитники осколка, нанятые местным населением. Сражаются за деньги и обычно не проявляют особой преданности нанимателям.
- Порча Хаоса. Этот осколок осквернен энергией Хаоса. Обычно на таких осколках процветают разнообразные демонопоклонники и культисты, нередко открываются разломы, откуда появляются демонические твари. Если владелец не соизволит очистить этот осколок - у него могут возникнуть серьезные неприятности.
- Варвары. Эти люди весьма агрессивны и по своей культуре больше напоминают орков, нежели людей.
- Королевские угодья. Этим осколком правит аристократ, население ему беспрекословно повинуется.
- Горцы. Гордые и независимые люди, населяющие горы.
- Дикие эльфы. Эти эльфы недоверчиво относятся даже к собственным собратьям, не говоря уже о представителях других рас.
- Разбойники. Этот осколок населен различными разбойниками, ворами и прочими отбросами общества.
- Колония. Этот осколок - лишь колония могущественного астрального государства. Те, кто им правят, вовсе не являются его исконными жителями.
- Реликвия. Здесь есть артефакт невероятной мощи

Способности героев

- Чемпион. Этот герой - весьма сильный воин и даже в одиночку представляет немалую угрозу для врага.
- Полководец. Этот герой хорошо умеет командовать войсками и способен победить даже при явном превосходстве противника.
- Управляющий. Этот герой явно имеет дар управления людьми. Смертные под его руководством будут работать не в пример эффективнее.
- Маг. Этот герой постиг тайны древнего искусства магии. Он способен применять разнообразные заклинания как в бою, так и для мирных целей, а проводимые им ритуалы будут более эффективными и предсказуемыми.
- Дипломат. Этот герой умеет находить общий язык со смертными (и не только). У него гораздо лучше получится договориться с кем-либо о чем-либо.
- Маг определенной школы. Этот маг особенно искушен в магии одной из магических школ, так что относящиеся к ней заклинания и ритуалы он будет использовать весьма эффективно.
- Аватар. Этот герой - воплощение своего Владыки. Он сильнее других героев и способен постичь практически все (чемпион, управляющий, полководец, маг, дипломат, разведчик, исследователь).
- Тактик. Этот герой особенно хорошо знает, как использовать слабости врага для победы.
- Разведчик. Этот герой искусен в разведке, диверсиях, шпионаже.
- Скрытность. Навыки этого героя позволяют ему проскользнуть незамеченным даже мимо самой бдительной стражи.
- Воевода. Этот герой как никто другой умеет вдохновить солдат на боевые подвиги.
- Исследователь. Этот герой способен расшифровать древние знания и совершить новые открытия, обеспечив своего Владыку технологиями.
- Властитель. Этот необычайно влиятельный герой особенно сведущ в искусстве дипломатии, однако его гибель может выразиться в катастрофическом упадке боевого духа армии
- Убийца магов. Этот герой способен наносить страшный ущерб колдующим созданиям, сам же к их магии малочувствителен
- Реваншист. Потерпев поражение, этот герой не забывает обиду и в следующий бой вступает с куда большей силой и злобой
- Аура чумы. Этого героя окружает чумное облако, заражающее и ослабляющее имевших несчастье оказаться поблизости
- Летун. Этот герой наделен даром полета и вдобавок может неплохо постоять за себя
- Поглотитель. Этот герой наслаждается жертвоприношениями как никто другой, подпитываясь жизненной силой умерших и самовосстанавливаясь
- Инженер. Этот герой особо искусен в возведении и обороне фортификаций/зданий
- Отражатель. Этот герой неплохо сопротивляется любой магии
- Броненосец. Пробить чешую/доспехи этого героя ой как непросто, особенно грубой физической силой
- Берсерк. Этот герой всегда в слепой ярости бросается в бой, никого не слушая
- Аура разрушения. Аура этого героя портит и механизмы и даже магию
- Пожиратель. Этот герой питается трупами и т.о. быстро набирает опыт
- Исчадие. Этот герой закован в демоническую броню и потому устойчив ко всему, кроме священной магии, а также наделен невероятной физической силой
- Знаток. Этот герой умеет особенно грамотно пользоваться снаряжением и артефактами
- Паладин. Этот герой чрезвычайно эффективно истребляет порождения тьмы, смерти и хаоса
- Огневик. Изрыгаемые этим герои струи пламени поджигают противников на приличной дистанции
- Метаморф. Этот герой может успешно перевоплощаться в разнообразные сущности
- Неудержимость. Этот герой практически игнорирует стрелы и заклинания, когда рвется к намеченной цели
- Чудотворец. Этот герой умеет тварить маленькие чудеса
- Големовод. Этот герой крайне эффективно командует големами и способен ремонтировать их прямо в ходе боя
- Фортунист. Этому герою неизменно сопутствует везение
- Чистильщик. Этот герой превосходно освоил контрпартизанскую тактику
- Пробой. Даже магозащиты и магоиммунитеты навряд ли спасут от чар этого героя
- Регенрация. Смерть не остановит этого героя; он неизбежно восстанет вновь (X раз)
- Бегун. Очень тяжело догнать этого героя, если он сам не захочет
- Саботер. Этот герой обучен искусству проникать сквозь защиту миров... в одиночку
- Душекрад. Этот герой питается душами и преобразовывает их в энергию для хозяина
- Кислотное дыхание. Пораженное ядовитыми испарениями обладателя дыхания существо обречено. В особенности - если оно голем или живой мертвец
- Снайпер. Этот герой стреляет с убийственной точностью и скоростью
- Бич богов. Этот герой особенно эффективен против одиночных целей
- Светлый книжник. Этот героя очень эффективно исследует магию света как в одиночку, так и в компании
- Убийца. Этот герой специализируется на истреблении своих коллег
- Регенератор. Этот герой отлично лечит себя и окружающих
_________________
Ночь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index