Добавлено: Вт Янв 27, 2015 8:10
Заголовок сообщения: Информация
Войска:
Гномий хирд (Гномы-Пехота) - штраф стрелкам -2; штрафы от пехоты снижены на 1
Элитный гномий хирд (Гномы-Пехота) - штраф стрелкам -2; штрафы от пехоты снижены на 2
Варвары (Люди-Пехота) - штраф пехоте -2; дополнительный штраф от стрелков -2
Черные лучники (Люди-Стрелки) - штраф пехоте -1
Конные лучники (Люди-Стрелки-Кавалерия) - штраф пехоте и магам -2; не получает штрафа от кавалерии
Молодой синий дракончик
Поднятые (Нежить-Пехота) - получают на 2 штраф меньше от пехоты и стрелков; +1 к силе за каждые 6 ед. базовой силы
Скелеты-лучники (Нежить-Стрелки) - штраф пехоте -3; +1 к силе, если используются вместе с Некромантией
Нетопыри (Животные-Летающий) - штраф войскам -1, если они не обладают расой Нежить или Механизм; дополнительный штраф от Стрелков 1.
Личи (Нежить-Маги) - штраф пехоте -1; +1 к силе, если используются вместе с Некромантией
Импы (Кригане-Пехота) - +1 к силе за каждые 3 ед. базовой силы
Гоги (Кригане-Элементали-Стрелки) - штраф пехоте -2
Кригане-воины (Кригане-Пехота)
Древний медведь (Животные-Кавалерия) - штраф кавалерии -2; +5 к силе, если нет героя или герой Друид
Големы (Механизм-Пехота) - штраф кавалерии -2
Горгульи (Механизм-Летающий) - штраф пехоте -2
Подмастерья (Люди-Маги) - штраф магам -3
Паладины (Люди-Кавалерия) - +1 к силе за каждое войско обладающее расой Нежить, Кригане или Демон; можно потратить дополнительно 1э для получения +2 к силе; +3 к силе
Солнечные лучники
Фанатики
Монахини
Стражи-мечники (Люди-Пехота)
Стражи-арбалетчики
Новобранцы-неумехи (Люди-Пехота) - дополнительный штраф от войск 1
Жулики (Люди-Стрелки)
Мутанты-недоумки (Монстр-Пехота) - штраф кавалерии -2
Тахины-стрелки (Тахины-Стрелки) - штраф летающим -2; не получают штрафов и вредных воздействий от Боевых приемов
Кан-там (Тахины-Маги) - штраф пехоте -3; штрафы от летающих снижены на 1
Гномы-застрельщики (Гномы-Стрелки)
Древняя гидра (Монстр-Чудовище) - штраф пехоте и кавалерии -1; штраф герою -3; +1 к силе за каждый нанесённый штраф; +2 к силе за каждый полученный -1; +5 к силе, если нет героя или герой Друид.
Демоны-поджигатели (Демоны-Маги) - +2 к силе Стихийной и Демонологии; Магия игнорирует снижение штрафов на 2.
Рекруты (Люди-Пехота)
Монстробои
Светлые братья (Люди-Маги) - +3 к силе при защите
Цепеносцы (Кригане-Пехота) - штраф герою -2
Гвардейцы (Люди-Пехота) - штраф пехоте -1; +1 к силе.
Беспокойные духи (Нежить-Летающие) - штраф войскам -1, если они не обладают расой Нежить или Механизм
Гарпии (Монстр-Летающие) - штраф пехоте и кавалерии -2; дополнительный штраф от стрелков -2; стрелки и маги не получают + к силе
Хрономанты (Люди-Маги) - если не получили штрафы суммой -5 и более и если базовая сила противников не выше на 10 и более, получают + к силе в размере достаточном, чтобы выиграть бой
Волки (Животные-Пехота) - штраф пехоте -1; +2 к силе, если нет героя или герой Друид
Братья леса (Люди-Стрелки) - штраф герою -1; +1 к силе, если нет героя или герой Друид
Рабы для жертв (Люди-Пехота) - штрафы увеличены на 1
Перьерукие легионеры (Демоны-Летающие) - +1 к силе за каждые 3 ед базовой силы; штраф пехоте и магам -3; штраф кавалерии и летающим -1
Адские гончие (Демоны-Кавалерия) - штраф магам -2; штраф пехоте -1
Ликвидаторы
Маги конклава(Люди-Маги) - магия противника наносит штраф сама себе и союзникам; штраф летающим -2; +2 к силе Волшебства
Охранники-тени (Люди-Чудовища) - штраф всем войскам, кроме самих себя, -3
Сукубы (Демоны-Маги) -
все войска расы люди считаются войсками этого игрока; штраф пехоте -3; штраф летающим -2
Молодые кавалеристы (Люди-Кавалерия) - штраф лучникам -1
Разлагающийся труп (Нежить-Пехота) - сила войск противника -2; становятся не доступны после поражения
Синий дракончик (Драконы-Летающий) - кавалерии -2
Ползун (Драконы-Кавалерия) - штраф магам -3; не наносит штрафов летающим; не получает бонусов и штрафов от боевых приемов; позволяет использовать тактику сотрясение земли
Огненный патриарх(Драконы-Чудовище) - штраф войску -3; сила
всех героев -1; позволяет использовать тактику Ураганный полет
Стремительные(Люди-Кавалерия) - получают лишь один штраф, максимальный по величине; +1 к силе за каждые 3 единицы разницы в высоте атакующего и атакованного
Незримые захватчики - информация отсутствует
Великий уравнитель (Люди-Титан) - наносит штраф -2 войску и герою за каждый полученный +1 к силе
Кан-тои - информация отсутствует
Костяной дракон (Драконы-Нежить-Чудовище) - штраф войскам -4; штрафы от героев снижены вдвое
Совомедведь(Животные-Чудовище) - +3 к силе, если противник использует Боевой прием
Берсерки(Люди-Пехота) - +5 к силе, если получили штраф; наносимые штрафы увеличены на 1, если получили штраф
Элементали воздуха (Элементали-Летающий)
Бес (Демоны-Летающий) - штраф Магии -2; герои наносят штраф на 1 меньше
Лаборанты (Люди-Маги) - сила техники +2; модификаторы силы от техники увеличены вдвое
Страж порядка (Люди-Пехота)штраф войскам с мировоззрением хаотичный -3; +5 к силе при защите
Легион очищающего пламени (Кригане-Титан) - получаемые штрафы увеличены на 1; -3 к силе войск; при победе в атаке мира уничтожают случайную постройку из оставшихся в мире атакуемого, если её нет сжигают 5э
Кошмары (Демоны-Кавалерия) - штраф кавалерии -2;
все + к силе снижены вдвое, если тактика не обладает расой демон; получившие штраф наносят лишь половину штрафа
Спящие (Люди-Пехота)
Рыцари (Люди-Кавалерия) - +2 к силе, если есть союзные войска-кавалерия
Церберы (Демоны-Кавалерия) - штраф магам -2; наносит штрафы трижды
Горящие (Демоны-Маги) - +3 к силе Стихийной и Демонологии; Магия игнорирует снижение штрафов на 2; тактики, нанесшие штраф владельца получают -1 к силе
Лилит (Демоны-Маги) - все войска расы люди, гномы и кригане считаются войсками этого игрока; сила войск -2, если не удалось взять под контроль; штраф летающим -2
Кракен (Монстр-Чудовище ) - + 5 к силе; штраф войсками, не имеющим тип летающие -3
Бессмертные (Нежить-Титан) - если должны проиграть бой, получают + к силе достаточный, чтобы добиться ничьей
Демон (Демоны-Чудовища) - штраф войску, не обладающему типом титан -3; штраф герою -1; игнорирует снижение штрафов на 2
Элементали воды (Элементали-Маги)
Исчадия ада (Демоны-Чудовища) - штраф пехоте и кавалерии -3;
все тактики теряют + к силе, если тактика не обладает расой демон; войска получившие штраф не наносят штрафа
Вспомогательные тактики:
Сильный ветер
Поле страха (Магия-Некромантия) - вражеские войска наносят вдвое уменьшенный штраф, если не обладают расой Нежить или Механизм или типом Титан
Перехват контроля (Магия-Волшебство)
Подносить снаряды (Боевой прием-Маневры) - сила стрелков +2
Аура иссушения (Магия-Некромантия) - штраф Волшебству -2
Обрести бесплотность (Боевой прием-Умение) - штрафы войску от войск снижены на 2; штрафы войску от Магии увеличены на 1
Армагеддон (Магия-Стихийная) - штраф войскам -1
Психоволна (Боевой прием-Умение) - войска наносят штрафы и самим себе и союзникам
Защитные панцири (Техника-Механизм) - штрафы войску от стрелков снижены на 3; штрафы войску от летающих снижены на 1
Поглощение (Магия-Волшебство)
Ледяная буря (Магия-Стихийная)
Экзорцизм (Магия-Священная) - штраф Демонологии -1; штраф войскам и героям обладающим расой Нежить или Демон -1
Экзорцизм Варлорда (Магия-Священная) - штраф Демонологии -1; штраф войскам и героям обладающим расой Нежить Демоны или Кригане -1
Антимагия (Магия-Волшебство) - снижение любых штрафов от Магии на 2;
все герои теряют свойства влияющие на тактику класса Магия или зависящие от неё
Благая цель (Боевой прием-Умение) - штрафы войск снижены вдвое, если противник имеет мировоззрение Злой; штрафы, полученные войском, имеющие мировоззрение Злой, увеличены вдвое
Божественное вмешательство
Тренировочные маневры (Боевой прием-Маневры) - войско получает усиление в виде штрафа -1 для каждого войска противника, чья итоговая сила меньше или равна
Тотем Тигра (Техника-Артефакт) - войска получают дополнительный тип кавалерия; +3 к силе войск; +3 к силе, если это поможет выиграть бой
Ломатели (Боевой прием-Умение) - вражеские артефакты не работают в бою; штраф магам -2; тактики класса Магия не имеют эффекта; при поражении этой тактикой нельзя пользоваться 2 хода
Тэк (Техника-Артефакт) - штраф кавалерии -2; штраф животным -4; при победе часть населения гарантировано погибнет, если это невозможно, тактикой нельзя пользоваться 1 ход
Боевой горн гор (Боевой прием-Клич) - войска с расой Гномы получают +2 к силе
Грабёж (Боевой прием-Умение) - -1 э оппонентам
Огненный шар (Магия-Стихийная) - штраф войскам -1 за каждые 3 ед базовой силы
Клин (Боевой прием-Маневры) - наносимые войском штрафы увеличены на 2
Отвар неуязвимости (Техника-Зелья)
Повышенный рацион (Боевой прием-Умение) - сила войск +3
Ужасный вой (Боевой прием-Умение) - вражеские войска не получают + к силе
Тотем Саламандры (Техника-Артефакт) - войска получают дополнительный тип стрелок; штрафы, наносимые войсками увеличены на 3
Жертвоприношение (Боевой прием-Умение) - войска владельца получают штраф -2; +2 к силе за каждый нанесенный штраф
Солнечные блики (Магия-Священная) - вражеские войска и герои наносят штрафы на 1 меньше; получаемые противником штрафы увеличены на 1
Уязвимость (Магия-Демонология) - получаемые противником штрафы увеличены на 2
Волшебное оружие (Магия-Волшебство) - сила войск +2
Ужас (Магия-Некромантия)
Аура разложения (Магия-Некромантия)
Сотрясение земли(Боевой прием-Умение)
Ураганный полет (Боевой прием-Маневры)- штрафы от драконов владельца увеличены вдвое
Бег (Боевой прием-Маневры) - штрафы войскам и герою снижены на 1
Равенство (Магия-Священная) - все войска получают + к силе, равный + к силе каждого войска противника
Рябь провидения (Магия-Волшебство) - после боя информация о войсках остается неизвестна; у
всех тактик нет + к силе, зависящих от вражеских тактик
Поднятие трупов (Магия-Некромантия) - позволяет использовать дополнительное войско Поднятые
Автоматон (Техника-Механизм) - считается войском механизм-пехота; штрафы союзных войск снижены на 1
Тотем Ворона (Техника-Артефакт) - войска получают дополнительный тип летающий; войска с типом летающий не получают штрафов
Живая лоза (Магия-Стихийная) - штраф войскам, не обладающим типом летающий -4; дополнительный штраф от Демонологии 2; вражеские тактики класса Боевой прием не имеют эффекта
Отвар из мухоморов (Техника-Зелья) - сила войск -1; штрафы войску снижены на 1
Ураганный ветер (Магия-Стихийная) - штраф магам -1
Защитное построение (Боевой прием-Маневры)
Вызов бесов (Магия-Демонология) - позволяет использовать дополнительное войско Бес
Колбы с ядом (Техника-Зелья) - штраф войскам -1
Хладные кости (Магия-Некромантия) - войска и герои с расой нежить не получают штрафов от магии
Пресс (Техника-Механизм) - + к силе
всех войск снижены вдвое; штраф войску противника -1 за каждые 5ед его базовой силы
Зелье ускорения (Техника-Зелья) - при атаке бой происходит до фазы атак нейтральных осколков
Столпы света (Магия-Священная) - штраф войскам -1 за каждые 5 ед базовой силы противника; войска и герои обладающим расой Нежить или Демон получают -1 к силе
Усыпляющая мелодия (Боевой прием-Клич) - все войска не получают + к силе и не наносят штрафов, если не получили - к силе или штраф
Затрудненное движение (Боевой прием-Маневры) - штраф кавалерии -2
Дикий рост (Магия-Стихийная) - сила войск +1; сила животных +3
Портал (Магия-Волшебство) - перемещение бесплатно; применение дополнительных вспомогательных тактик требует 4э за каждую
Астральный блиц-локатор (Техника-Механизм) - перемещение вверх вдвое дешевле; плата за активацию 1э
Крик отчаяния (Боевой прием-Клич) - сила всех войск, не имеющих расу Демоны -1; все тактики получают только максимальный + к силе; боевые приемы не имеют эффекта
Изнуряющий бой (Боевой прием-Маневры) - все штрафы снижены на 1
Темный пакт (Боевой прием-Умение) - если хотя бы одно из войск получило суммарно штрафы и - к силе на 5 и более, в бою участвует войско Демон
Дожди (Магия-Стихийная) - + к силе войск и героев не может быть выше 1; штраф летающим -1
Медбот (Техника-Механизм) - +1 к силе за каждые 3 ед. базовой силы при защите
Огненный шторм (Магия-Стихийная) - штраф войскам -1 за каждые 2 ед базовой силы; штраф героям -1
Вызов демона (Магия-Демонология) - позволяет использовать дополнительное войско Демон
Печать хаоса (Магия-Демонология) - получаемые противником штрафы увеличены на 2 и не могут быть отменены или снижены.
Герои:
Трим (Гном-Мастер)
Вельдор (Человек-Боевой чародей) - +2 к силе при использовании магии
Обманшик (Волшебник) - штраф летающим -2; +3 при дипломатии с людьми; раса не определяется
Жнец (Нежить-Воин) - штраф пехоте -3; штраф стрелкам -2; штраф магам, кавалерии и чудовищам -1; +1 к силе за каждый нанесенный им штраф; +1 к силе за каждый полученный войском штраф -2 и более
Девон (Нежить-Архилич) - штраф пехоте -2; если победил в битве, может бесплатно поднять 1 единицу нежити на поле боя для заселения в мире; +1 энергии после битвы если сражался против войск не обладающих расой Нежить или Механизм
Харад (Человек-Назгул) - штраф кавалерии -2; штраф
всем летающим -3; +3 к силе за каждого героя противника; не погибает, если у противников нет героев
Демониак (Криган-Военачальник) - штраф пехоте -2; войска с расой Кригане получают +1 к силе
Еретик (Криган-Человек-Волшебник) - магия получает +1 к силе
Сайрус (Человек-Волшебник) - дает возможность использовать дополнительную вспомогательную тактику
Грандголем (Механизм-Воин) - +1 к силе за использованный в бою артефакт
Альдер (Человек-Стрелок) - штраф пехоте -2; штраф магии -2; штраф герою противника -1; + к силе войск и наносимые войсками штрафы удвоены
Ерафий (Человек-Маг поддержки) - штраф и + к силе от тактик класса Магия увеличены вдвое
Светлая послушница Аглая
Вайс (Человек-Палладин) - штраф войскам, имеющим расу Нежить или Демон -2
Хотар (Человек-Командир) - +2 к силе за каждого противника, чья базовая сила больше; сила пехоты и кавалерии +2
Рэндалл Флэгг
Финли О'Тего (Тахин-Командир) - войска получают +2 к силе; +1 э при победе
Страж храма(Механизм-Воин) - +3 к силе; предметы и артефакты не действуют в бою, но не тратятся
Кровавый Гэхедж (Человек-Вождь) - +1 к силе за каждый полученный союзными войсками -1; штраф Технике -2
Царица гарпий (Монстр-Разбойник) - штраф герою -3; дополнительный штраф от стрелков 1; все тактики класса Техника считаются тактиками этого игрока
Старый вампир (Нежить-Воин) - штраф герою -3; +1 к силе за каждую нанесенную -1 штрафов; штрафы от героев снижены на 2
Друид братства (Человек-Друид) - животные получают +1 к силе; штрафы животным снижены на 1; возможно применение тактики Живая лоза
Маг-аэромант (Человек-Волшебник) - +2 к силе элементалей
Архангел (Ангел-Командир) - сила войск удвоена; штраф нежити -5
Линкхаб (Нежить-Волшебница) - штраф отсутствию героя -3; при смерти снижает доход победителю на 3 на один цикл; при победе накладывает проклятие на побежденных Владык
Небирос (Демон-Генерал) - войска с расой Демон получают +2 к силе; возможно применение тактики Темный пакт
Тревор (Человк-Воин) - штраф кавалерии -2; сила боевых приемов +3
Мастифал (Демон-Охотник) - штраф войску -1; штраф зверям и монстрам -3; штраф герою -1; игнорирует снижение штрафов на 3
Маг-гидромант (Человек-Волшебник) - +2 к силе элементалей; штраф магам -3
Строения:
Поврежденная Сфера Великих Ветров
Серый монолит - дает 1 доход за каждую единицу нежити в мире; не нежить в мире не приносит доход.
Кузница душ - позволяет перевести 1 единицу населения в мире в 1 единицу нежити в ход принося 2э
Проклятый замок со рвом - при атаке мира все войска не обладающие расой Нежить или Механизм получают штраф -5; штрафы, наносимые войсками обладателя, удвоены
Реактор - +1 к доходу
Ассимилятор - все войска приобретают дополнительную расу Кригане; все население на всех осколках считается Криганами
Дозорная башня - сообщает о нападении Демонов за 2 хода до него
Энергетическая жила - генерирует 1э раз в 3 хода
Резчик тотемов - позволяет придумать и использовать тактику Техника-Артефакт
Храм света - при победе над армией с расой Нежить дает 1э.
Храм света Варлорда - при победе над армией с расой Нежить или Кригане дает 1э + э в размере = базовая сила врага - базовая сила владельца
Плодильни
Богатые фермы - предел населения на осколке выше на 1, дополнительные действия от событий
Руины церкви - +1 к доходу; возможность использовать тактику жулики
Девар-тои - модификатор заселения -1
Северный Центр Позитроники
Древо единения с природой - позволяет дополнительно использовать в бою войско с расой животные; позволяет использовать войско волки
Центр экспериментальной магии - позволяет придумать и использовать магию
Казармы - позволяет придумать и использовать войска
Церковь имени пресветлого Варлорда- +1 к защите мира каждый ход
Рудник энергии - +1 к доходу
Алтарь ночи - +1 к доходу
Доган
Фермерские угодья - модификатор заселения +1
Топь - на осколке невозможно наличие населения
Логово гидры
Храм пиршества - +2 к доходу
Памятник жертвам войны - +1э при поражении в бою; снижает стоимость воскрешения героев на 1
Форт - +5 к базовой силе при защите мира
Храм упадка - +1 к доходу; -1 к защите мира каждый ход
Обычный храм - +1 к доходу
Калья - модификатор заселения +2
Академия героев
Памятник Рунному Кузнецу
Великая Комбинация, ан-так (заряд Х) - при снижении населения в результате атаки получает заряд 1
Башня владыки времени - позволяет совершать скачки во времени; позволяет получить доход и использовать его раньше любых других действий
Колодец с трупным ядом - находится на внешнем осколке, если это возможно; при смене владельца активируется эффект: каждый ход с шансом 1 из 2 население на случайном осколке погибнет и превратится в нежить
Кладбище драконов - Позволяет использовать войско Костяной дракон
Сердце леса - +1 к доходу за отсутствующее на осколке население; при защите мира в бой вступает стая зверей с базовой силой 3 на стороне обороняющегося
Пирамиды для жертвоприношений
Дома перьеруких - позволяет использовать войска Перьерукие легионеры
Поток некроэнергии - +1 к доходу за каждые 10ед населения-нежити в мире
Академия магии (заряд Х) - Генерирует 1 заряд каждый ход; можно потратить 2э на получение 1 заряда; позволяет учить магию класса Волшебство и Некромантия тратя заряд
Мастерские (заряд Х) - Генерирует 1 заряд каждый ход; позволяет учить тактику техника-механизм тратя заряд
Цитадель Пламени - осколок не приносит дохода
Вуаль теней
Костяной купол - если должно разрушиться любое здание, вместо этого рушится Костяной купол
Цитадель света - + к базовой силе при защите мира равный размеру мира, если мировоззрение владельца упорядоченный.
Артефакты:
Сфера Сумерек - доход от событий связанных с Тьмой увеличивается, а не уменьшается, от Света наоборот; при использовании максимально заряженного, силами Тьмы всем уменьшает доход на 2 в этом ходу
Сфера Отрицания - сторонние артефакты не действуют на мир.
Жезл повелителя немертвых - модификатор дипломатии в мирах с нежитью +1; нет скрытых штрафов дипломатии с нежитью
Королева - модификатор заселения +2
Звезда Азуры
Анафема - -2 к итоговому счету армий не имеющим мировоззрение Добрый
Святая Анафема -3 к итоговому счету армий не имеющим мировоззрение Добрый
Посох левитации - все войска получают дополнительный тип летающий
Камень Собачьей Преданности - при использовании избавляет героя от смерти
Книга адского просвещения - при победе герой получает усиление в виде способности: штраф -1 для одного из типов войск, с которым столкнулся; с шансом 1 из 3 даст -1 к итоговой силе в бою; снижение счета противника на 1d4
Оковы страданий - при победе накладывает на одного из вражеских героев эффект "заточён", в результате которого герой не может действовать; за раз может быть заточен лишь один герой
Прожигатель - плата за атаку на мир владыки снижена на 3; после боя атакованный дополнительно теряет 6 защиты
Астральный щит - удваивает текущую защиту мира, однако защиту больше нельзя поднимать за э.
Том заклинаний огня - моментально снижает защиту мира на 3 и снижает базовую силу защиты мира на 3 в течение цикла; убитые в бою за мир, на котором применено, герои тратят на воскрешение на 2э больше; для активации необходимо 2э и жертва 1 ед защиты
Излучатель порядка - штрафы наносимые войсками и героями рассы демон, нежить или кригане и Демонологией снижены вдвое; + к силе войск и герев рассы демон, нежить или кригане и Демонологии снижены вдвое; тактики применившего нельзя взять под контроль
Дверь в ад - атака высоты 0 бесплатна и не считается перемещением
Сила светила - повышает доход целевого владыки на 2 силами света; можно усилить эффект на 1 за 1э до максимума в 5.
Жезл негасимого пламени - плата за атаку на мир владыки снижена на 3; перед атакой защита мира атакованного моментально снижается на 6; при активации защита атакованного снижается дополнительно на 4; при активации целевой владыка получает -3 к базовой силе в любом сражении; плата за активацию - 5 ед защиты мира.
Черная звезда Азуры - при применении запоминает одно из вражеских войск
Предметы:
Мантия теней - при использовании скрывает мир на два хода
Амулет ночи - +3 к счету; +2 энергии победителю
Воронье перо - позволяет использовать тактику Тотем ворона
Камень призыва медведя
Тренировочный меч - -2 к силе героя; после боя герой получает улучшение (штраф любому типу войск по выбору игрока -1)
Щит гномьей доблести
Хлыст погонщика - целевой осколок теряет все население, владелец получает 3э за каждую единицу населения
Тотем Саламандры - позволяет использовать тактику Тотем Саламандры
Пузырь энергии - дает владыке э, в размере половины от текущей на начало хода; после этого в текущий ход нельзя получать э
Волшебная палочка - +2 к счету; +2 к счету за каждую использованную владельцем тактику Магия
Войска:
Гномий хирд Гномы-Пехота штраф стрелкам -2; штрафы от магов и пехоты снижены на 1
Элитный гномий хирд Гномы-Пехота штраф стрелкам -2; штрафы от магов, пехоты, стрелков и кавалерии снижены на 2; штрафы от Магии снижены на 1
Ликвидаторы Гномы-Пехота штраф магам -2; штраф кавалерии -1, если она не обладают расой Гномы; вражеская магия наносит штраф, сниженный на 1, если не наносит штрафов, то получает штраф -1.
Варвары Люди-Пехота штраф пехоте -2; дополнительный штраф от стрелков -2; не получает штрафов от магов
Черные лучники Люди-Стрелки штраф летающим -2; штраф пехоте -1
Конные лучники Люди-Стрелки-Кавалерия штраф пехоте и магам -2; дополнительный штраф от стрелков -2; не получает штрафа от кавалерии
Молодой синий дракончик Драконы-Летающий штраф пехоте -2; не получает штрафов и бонусов от магии
Поднятые Нежить-Пехота получают на 2 штраф меньше от пехоты, стрелков, кавалерии и летунов; +1 к силе за каждые 6 ед. базовой силы
Скелеты-лучники Нежить-Стрелки штраф пехоте -3; штраф -2 стрелкам, если они не обладают расой Нежить или Механизм; +1 к силе, если используются вместе с Некромантией
Нетопыри Животные-Летающий штраф войскам -1, если они не обладают расой Нежить или Механизм; дополнительный штраф от Стрелков 1.
Личи Нежить-Маги штраф летающим -2; штраф пехоте -1; штрафы от Магии снижены на 1; +1 к силе, если используются вместе с Некромантией
Импы Кригане-Пехота +1 к силе за каждые 3 ед. базовой силы
Гоги Кригане-Элементали-Стрелки штраф пехоте -2, штраф кавалерии -1
Кригане-воины Кригане-Пехота штраф кавалерии -2, штраф стрелкам -1
Древний медведь Животные-Кавалерия штраф кавалерии -2; +5 к силе, если нет героя или герой Друид.
Големы Механизм-Пехота штраф кавалерии -2; штрафы от магов и стрелков снижены на 1
Горгульи Механизм-Летающий штраф пехоте -2; штраф летунам и кавалерии -1
Подмастерья Люди-Маги штраф магам -3; +1 к силе, если получили штраф от Магии
Паладины Люди-Кавалерия штраф магам -1; +1 к силе за каждое войско обладающее расой Нежить, Кригане или Демон; +3 к силе; можно потратить дополнительно 1э для получения +2 к силе
Солнечные лучники Люди-Стрелки штраф пехоте и стрелкам -1 ; игнорирует снижение штрафов на 2.
Фанатики Люди-Пехота +1 к силе за каждые 2 ед. базовой силы; дополнительный штраф от войск 1
Монахини Люди-Маги +2 к силе героя
Стражи-мечники Люди-Пехота штраф стрелкам -2; дополнительный штраф от кавалерии -2; не получает штрафов от стрелков
Стражи-арбалетчики Люди-Стрелки штраф пехоте -2, штраф летающим -1
Новобранцы-неумехи Люди-Пехота дополнительный штраф от войск 1
Жулики Люди-Стрелки штраф магам и стрелкам -2; после победы над владыкой воруют у него 1э.
Мутанты-недоумки Монстр-Пехота штраф кавалерии -2; не получают штрафов и вредных воздействий от Боевых приемов
Тахины-стрелки Тахины-Стрелки штраф летающим -2; не получают штрафов и вредных воздействий от Боевых приемов
Кан-там Тахины-Маги штраф пехоте -3; штраф стрелкам -2; дополнительный штраф от магов и Стихийной 1; штрафы от пехоты, стрелков, летающих и кавалерии снижены на 1
Гномы-застрельщики Гномы-Стрелки штраф летающим -2; штраф стрелкам и магам -1
Древняя гидра Монстр-Чудовище штраф пехоте и кавалерии -1; штраф герою -3; +1 к силе за каждый нанесённый штраф; +2 к силе за каждый полученный -1; +5 к силе, если нет героя или герой Друид.
Демоны-поджигатели Демоны-Маги +2 к силе Стихийной и Демонологии; Магия игнорирует снижение штрафов на 2.
Рекруты Люди-Пехота штраф кавалерии -2
Монстробои Гномы-Стрелки штраф монстрам и животным -5; штраф Чудовищам -10;
Светлые братья Люди-Маги +1 к силе за каждого противника с мировоззрением злой; +3 к силе при защите; позволяет использовать по выбору тактики Исцеление или Экзорцизм.
Цепеносцы Кригане-Пехота штраф пехоте -2; штраф герою -2
Кан-тои Тахины-Пехота штрафы увеличены на 2; информация не отображается; при дипломатической миссии или атаке информация не известна при провале, если там не было иных владык; позволяют оставить на осколке артефакт или предмет; плата за атаку и дипломатическую миссию меньше на 1; при атаке снижают население осколка на 1
Гвардейцы Люди-Пехота штраф пехоте -1; штраф кавалерии -2; штрафы от лучников снижены на 1; +1 к силе.
Беспокойные духи Нежить-Летающие штраф войскам -1, если они не обладают расой Нежить или Механизм; получившие штраф не получают + к силе.
Гарпии Монстр-Летающие штраф пехоте и кавалерии -2; дополнительный штраф от стрелков -2; стрелки и маги не получают + к силе
Хрономанты Люди-Маги если не получили штрафы суммой -5 и более и если базовая сила противников не выше на 10 и более, получают + к силе в размере достаточном, чтобы выиграть бой
Волки Животные-Пехота штраф пехоте -1; +2 к силе, если нет героя или герой Друид
Братья леса Люди-Стрелки штраф летающим -2; штраф герою -1; штраф войскам с мировоззрением Хаотичный -2; +1 к силе, если нет героя или герой Друид
Рабы для жертв Люди-Пехота штрафы увеличены на 1
Перьерукие легионеры Люди-Летающие раса определяется как Демоны; +1 к силе за каждые 3 ед базовой силы; штраф пехоте и магам -3; штраф кавалерии и летающим -1
Адские гончие Демоны-Кавалерия штраф стрелкам и магам -2; штраф пехоте -1
Маги конклава Люди-Маги магия противника наносит штраф сама себе и союзникам; штраф летающим -2; +2 к силе Волшебства
Охранники-тени Люди-Чудовище штраф всем войскам, кроме самих себя, -3; штрафы от магов и лучников сниженны на 1
Сукубы Демоны-Маги все войска расы люди считаются войсками этого игрока; штраф пехоте -3; штраф летающим -2
Молодые кавалеристы Люди-Кавалерия штрафы от войск увеличены на 1; штраф пехоте и стрелкам -1
Разлагающийся труп Нежить-Пехота сила войск противника -2; дополнительный штраф от священной и стихийной 1; становятся не доступны после поражения
Синий дракончик Драконы-Летающий штраф пехоте и кавалерии -2; штраф всей магии -3; не получает никаких эффектов от Магии
Ползун Драконы-Кавалерия штраф магам -3; штраф лучникам -2; не наносит штрафов летающим; не получает бонусов и штрафов от боевых приемов; используется только в качестве единственного войска; позволяет использовать тактику сотрясение земли
Огненный патриарх Драконы-Чудовище штраф войску -3; не получает штрафов от вспомогательных тактик; не получает никаких эффектов от магии; сила всех героев -1; позволяет использовать по выбору тактики Огненное дыхание или Ураганный полет; при использовании разрушает все постройки на осколке сражения.
Стремительные Люди-Кавалерия получают лишь один штраф, максимальный по величине; +1 к силе за каждые 3 единицы разницы в высоте атакующего и атакованного
Незримые захватчики Люди-Пехота информация не отображается; +3 к силе, если противник 1; +1 к силе, если противников 2; не получают штрафов, если противников 3 и более; теряют свойства, если противник использует Волшебство или Механизм
Великий уравнитель Люди-Титан наносит штраф -2 войску и герою за каждый полученный +1 к силе; не получает штрафов и - к силе от магов и летающих; не получает штрафов от Магии и Техники
Костяной дракон Драконы-Нежить-Чудовище штраф войскам -4; штрафы от героев снижены вдвое
Совомедведь Животные-Чудовище штраф пехоте и кавалерии -1; получаемые противником штрафы увеличены на 1; +3 к силе, если противник использует Боевой прием
Берсерки Люди-Пехота штраф пехоте и титанам -1; +5 к силе, если получили штраф; наносимые штрафы увеличены на 1, если получили штраф; нельзя использовать вместе с Техникой-Механизмом и Маневрами
Элементали воздуха Элементали-Летающий перемещение вдвое дешевле; не получает штрафов от войск необладающими типом маги
Бес Демоны-Летающий штраф Магии -2; штраф Технике -1; герои наносят штраф на 1 меньше
Лаборанты Люди-Маги сила техники +2; модификаторы силы от техники увеличены вдвое
Страж порядка Люди-Пехота штраф войскам с мировоззрением хаотичный -3; штраф войскам с мировоззрением нейтральный(хаос-порядок) -1; +5 к силе при защите
Рыцари Люди-Кавалерия штраф пехоте и стрелкам -2; штрафы снижены на 2; +2 к силе, если есть союзные войска-кавалерия
Легион очищающего пламени Кригане-Титан получаемые штрафы увеличены на 1; -3 к силе войск; -2 к силе магии, если она нанесла штраф; при победе в атаке мира уничтожают случайную постройку из оставшихся в мире атакуемого, если её нет сжигают 5э.
Кошмары Демоны-Кавалерия штраф пехоте и кавалерии -2; все + к силе сниженны вдвое, если тактика не обладает рассой демон; получившие штраф наносят лишь половину штрафа
Спящие Люди-Пехота нет особенностей
Церберы Демоны-Кавалерия штраф стрелкам и магам -2; штраф пехоте -1; наносит штрафы трижды; + к силе героев уменьшены на 3
Горящие Демоны-Маги +3 к силе Стихийной и Демонологии; Магия игнорирует снижение штрафов на 2; тактики, нанесшие штраф владельцу получают -1 к силе
Демон Демоны-Чудовища штраф войску, не обладающему типом титан -3; штраф герою -1; игнорирует снижение штрафов на 2
Лилит Демоны-Маги все войска расы люди, гномы и кригане считаются войсками этого игрока; сила войск -2, если не удалось взять под контроль; штраф пехоте -3; штраф летающим -2
Кракен Монстр-Чудовище + 5 к силе; штраф войсками, не имеющим тип летающие -3; штраф войскам, нанесшим штраф -2
Бессмертные Нежить-Титан если должны проиграть бой, получают + к силе достаточный, чтобы добиться ничьей
Элементали воды Элементали-Маги штрафы герою снижены на 3; штрафы снижены на 1; герой при поражении воскрешается сразу, если на это хватает энергии владыки
Исчадия ада Демоны-Чудовища штраф пехоте и кавалерии -3; все тактики теряют + к силе, если тактика не обладает расой демон; войска получившие штраф не наносят штрафа
Вспомогательное:
Сильный ветер Магия-Стихийная штраф всем стрелкам и летающим -2
Поле страха Магия-Некромантия вражеские войска наносят вдвое уменьшенный штраф, если не обладают расой Нежить или Механизм или типом Титан
Поле абсолютного страха Магия-Некромантия вражеские войска не наносят штрафов
Перехват контроля Магия-Волшебство все тактики типа Техника-Артефакт считаются тактиками этого игрока
Подносить снаряды Боевой прием-Маневры сила стрелков +2
Аура иссушения Магия-Некромантия штраф Волшебству -2; боевые кличи не наносят штрафов; дополнительный штраф от Священной 1.
Обрести бесплотность Боевой прием-Умение штрафы войску от войск снижены на 2; штрафы войску от Магии увеличены на 1.
Хладные кости Магия-Некромантия войска и герои с расой нежить не получают штрафов от магии
Армагеддон Магия-Стихийная штраф войскам -1
Психоволна Боевой прием-Умение войска наносят штрафы и самим себе и союзникам; штрафы войскам с типом Кригане снижены вдвое
Поглощение Магия-Волшебство приносит после боя э, равную полученным штрафам от магии
Ледяная буря Магия-Стихийная штраф демонологии -2; штраф всем стрелкам -2
Защитные панцири Техника-Механизм штрафы войску от пехоты и летающих снижены на 1; штрафы войску от стрелков снижены на 3
Экзорцизм Магия-Священная штраф Демонологии и Некромантии -1; штраф войскам и героям обладающим расой Нежить или Демон -1
Экзорцизм Варлорда Магия-Священная штраф Демонологии и Некромантии -1; штраф войскам и героям обладающим расой Нежить, Кригане или Демон -1
Антимагия Магия-Волшебство снижение любых штрафов от Магии на 2; все герои теряют свойства влияющие на тактику класса Магия или зависящие от неё
Благая цель Боевой прием-Умение штрафы войск снижены вдвое, если противник имеет мировоззрение Злой; штрафы, полученные войском, имеющие мировоззрение Злой, увеличены вдвое
Божественное вмешательство Магия-Священная если войско противника не получает штрафов, оно получает дополнительный штраф в размере максимального штрафа войск использующих эту тактику
Тренировочные маневры Боевой прием-Маневры войско получает усиление в виде штрафа -1 для каждого войска противника, чья итоговая сила меньше или равна
Тотем Тигра Техника-Артефакт войска получают дополнительный тип кавалерия; +3 к силе войск; +3 к силе, если это поможет выиграть бой
Ломатели Боевой прием-Умение вражеские артефакты не работают в бою; тактики класса Магия не имеют эффекта; штраф магам -2; штраф Элеметалям и Нежити -2; при поражении этой тактикой нельзя пользоваться 2 хода; при поражении, победитель с мировоззрением Добрый может 1 раз использовать эту тактику
Тэк Техника-Артефакт штраф кавалерии -2; штраф животным -4; животные не наносят штрафов; при победе часть населения гарантировано погибнет, если это невозможно, тактикой нельзя пользоваться 1 ход
Боевой горн гор Боевой прием-Клич войска с расой Гномы получают +2 к силе; можно использовать дополнительные войска с расой Гном
Грабёж Боевой прием-Умение -1 э оппонентам; при победе + э в размере украденной
Огненный шар Магия-Стихийная штраф войскам -1 за каждые 3 ед базовой силы.
Клин Боевой прием-Маневры наносимые войском штрафы увеличены на 2
Отвар неуязвимости Техника-Зелья войска не получают штрафов
Повышенный рацион Боевой прием-Умение сила войск +3; сила войск не снижается
Ужасный вой Боевой прием-Умение вражеские войска не получают + к силе
Исцеление Магия-Священная штрафы войску и герою снижены на 1
Тотем Ворона Техника-Артефакт войска получают дополнительный тип летающий; войска с типом летающий не получают штрафов; штраф герою -2
Тотем Саламандры Техника-Артефакт войска получают дополнительный тип стрелок; штрафы, наносимые войсками увеличены на 3; тактики, нанесшие штраф войскам владельца получают -1 к силе
Тотем Мощи леса Техника-Артефакт войска получают дополнительный тип чудовище; войска получают +5 к силе, если нет героя или герой Друид; войска получают +1 к силе за каждое союзное войско; +1 к силе за каждое союзное войско
Жертвоприношение Боевой прием-Умение войска владельца получают штраф -2; +2 к силе за каждый нанесенный штраф; +2э после боя.
Солнечные блики Магия-Священная вражеские войска и герои наносят штрафы на 1 меньше; получаемые противником штрафы увеличены на 1
Уязвимость Магия-Демонология получаемые противником штрафы увеличены на 2
Волшебное оружие Магия-Волшебство сила войск +2
Ужас Магия-Некромантия войска не получают + к силе; войска не наносят штрафы вспомогательным тактикам и героям
Аура разложения Магия-Некромантия штраф Волшебству и Стихийной -2; все боевые приемы не дают эффектов; дополнительный штраф от Священной 2.
Сотрясение земли Боевой прием-Умение все войска пехота и кавалерия получают штраф -1 и не получают + к силе
Огненное дыхание Боевой прием-Умение сила вражеских войск -1; штраф герою -5
Ураганный полет Боевой прием-Маневры штрафы драконам владельца снижены вдвое; штрафы от драконов владельца увеличены вдвое
Бег Боевой прием-Маневры штрафы войскам и герою снижены на 1; плата за перемещение при атаке снижена на 3
Равенство Магия-Священная все войска получают + к силе, равный + к силе каждого войска противника
Рябь провидения Магия-Волшебство после боя информация о войсках неизвестна; у всех тактик нет + к силе, зависящих от вражеских тактик
Поднятие трупов Магия-Некромантия позволяет использовать дополнительное войско Поднятые
Автоматон Техника-Механизм считается войском механизм-пехота; штраф пехоте и кавалерии -2; штрафы союзных войск снижены на 1; штрафов от лучников снижены на 2
Живая лоза Магия-Стихийная штраф войскам, не обладающим типом летающий -4; дополнительный штраф от Стихийной и Демонологии 2; вражеские тактики класса Боевой прием не имеют эффекта
Дикий рост Магия-Стихийная сила войск +1; сила животных +3
Отвар из мухоморов Техника-Зелья сила войск -1; штрафы войску снижены на 1; наносимые войском штрафы увеличены на 1; войска не получают штрафов от магии
Ураганный ветер Магия-Стихийная штраф стрелкам и летающим -3; штраф магам -1
Защитное построение Боевой прием-Маневры штрафы войску снижены на 2; + к силе невозможно уменьшить.
Вызов бесов Магия-Демонология позволяет использовать дополнительное войско Бес
Колбы с ядом Техника-Зелья штраф войскам -1; сила вражеских войск и героев -1, если они не обладают расой Нежить или Механизм; при каждом применении есть шанс потерять 1ед население если количество применений подряд>=1d6 на рандомном осколке
Пресс Техника-Механизм + к силе всех войск снижены вдвое; штраф войску противника -1 за каждые 5ед его базовой силы
Зелье ускорения Техника-Зелья войска получают лишь один штраф, максимальный по величине; при атаке бой происходит до фазы атак нейтральных осколков
Столпы света Магия-Священная штраф войскам -1 за каждые 5ед базовой силы противника; войска и герои обладающим расой Нежить или Демон получают -1 к силе
Усыпляющая мелодия Боевой прием-Клич все войска не получают + к силе и не наносят штрафов, если не получили - к силе или штраф
Затрудненное движение Боевой прием-Маневры + к силе снижены на 3; штраф кавалерии -2
Портал Магия-Волшебство перемещение бесплатно; применение дополнительных вспомогательных тактик требует 4э за каждую
Астральный блиц-локатор Техника-Механизм перемещение вверх вдвое дешевле; плата за активацию 1э
Крик отчаяния Боевой прием-Клич сила всех войск, не имеющих расу Демоны -1; все тактики получают только максимальный + к силе; боевые приемы не имеют эффекта
Темный пакт Боевой прием-Умение если хотя бы одно из войск получило суммарно штрафы и - к силе на 5 и более, в бою участвует войско Демон
Изнуряющий бой Боевой прием-Маневры сила вражеских войск -2, если они не обладают типом кавалерия или летающие; все штрафы снижены на 1
Дожди Магия-Стихийная + к силе войск и героев не может быть выше 1; штраф летающим и кавалерии -1
Медбот Техника-Механизм +1 к силе за каждые 3 ед. базовой силы при защите
Огненный шторм Магия-Стихийная штраф войскам -1 за каждые 2 ед базовой силы; штраф героям -1
Вызов демона Магия-Демонология позволяет использовать дополнительное войско Демон
Печать хаоса Магия-Демонология получаемые противником штрафы увеличены на 2 и не могут быть отменены или снижены
Герои:
Трим Гном-Мастер штраф пехоте -3; штраф кавалерии -2; не получает штрафов от магии
Вельдор Человек-Боевой чародей штраф пехоте -2; +2 к силе при использовании магии; магия наносят штрафы в 1,5 раза больше
Обманшик Демон-Волшебник штраф летающим -2; +3 при дипломатии с людьми; раса не определяется; +1 к силе за каждый полученный войском штраф -2 и более
Жнец Нежить-Воин штраф пехоте -3; штраф стрелкам -2; штраф магам, кавалерии и чудовищам -1; +1 к силе за каждый нанесенный им штраф; не погибает при проигрыше, если + к силе не меньше разницы в итоговом счёте; +2 к силе, если среди противников есть Гномы; +1 к силе за каждый полученный войском штраф -2 и более
Девон Нежить-Архилич штраф пехоте -2; если победил в битве, может бесплатно поднять 1 единицу нежити на поле боя для заселения в мире; +1 энергии после битвы если сражался против войск не обладающих расой Нежить или Механизм
Харад Человек-Назгул штраф кавалерии -2; штраф всем летающим -3; не погибает, если у противников нет героев; погибшие герои тратят на воскрешение на 1э больше; +3 к силе за каждого героя противника; Герой, нанесший штрафы этому герою получает -2 к силе; снижает стоимость строительства на 20% и не менее чем на 1
Демониак Криган-Военачальник штраф пехоте, стрелкам и кавалерии -2; войска с расой Кригане получают +1 к силе; не может быть использован с тактиками класса Магия.
Еретик Криган-Человек-Волшебник магия получает +1 к силе; модификатор при дипломатической миссии +1
Сайрус Человек-Волшебник дает возможность использовать дополнительную вспомогательную тактику; не погибает, если сражался с союзником и имел итоговый счет меньше хотя бы одного союзника.
Грандголем Механизм-Воин +2 при дипломатии с механизмами; +2 к силе за использованный в бою предмет; +1 к силе за использованный в бою артефакт.
Альдер Человек-Стрелок штраф пехоте -2; штраф магии -2; штраф герою противника -1; + к силе войск и наносимые войсками штрафы удвоены
Ерафий Человек-Маг поддержки штраф и + к силе от тактик класса Магия увеличены вдвое
Светлая послушница Аглая Человек-Целитель штрафы войскам снижены на 1, если они нанесены войсками, имеющим расу Нежить или Демон, или Магией
Вайс Человек-Палладин штраф войскам, имеющим расу Нежить или Демон -2; +2 к силе при базовой силе 7 и более
Хотар Человек-Командир +2 к силе за каждого противника, чья базовая сила больше; сила пехоты и кавалерии +2
Рэндалл Флэгг Человек-Маг модификатор при дипломатической миссии +1; при успешной дипломатической миссии приносит э в размере итоговый счет - 9, но не более 3; при провале тратит э в количестве 9 - итоговый счет, не более 3; если при дипломатической миссии победил другой Владыка, то он получает потраченную э
Финли О'Тего Тахин-Командир войска получают +2 к силе; +1 э при победе; -1 э при поражении; если в бою победил другой владыка, он получает +1 э
Страж храма Механизм-Воин +3 к силе; предметы и артефакты не действуют в бою, но не тратятся.
Кровавый Гэхедж Человек-Вождь +1 к силе за каждый полученный союзными войсками -1; штраф Технике -2; штраф героям -5, если получил +10 к силе или более
Друид братства Человек-Друид животные получают +1 к силе; штрафы животным снижены на 1; возможно применение тактик Живая лоза и Дикий рост
Царица гарпий Монстр-Разбойник штраф герою -3; все тактики класса Техника считаются тактиками этого игрока; дополнительный штраф от стрелков 1; если враг использует предмет с шансом 4 из 6 крадет этот предмет
Старый вампир Нежить-Воин штраф герою -3; +1 к силе за каждую нанесенную -1 штрафов; штрафы от героев снижены на 2; штрафы от войск снижены на 1
Маг-аэромант Человек-Волшебник +2 к силе элементалей; штраф стрелкам и летающим -3
Маг-пиромант Человек-Волшебник +2 к силе элементалей; штраф летающим и пехоте -3
Маг-геомант Человек-Волшебник +2 к силе элементалей; штраф кавалерии и пехоте -3
Маг-гидромант Человек-Волшебник +2 к силе элементалей; штраф магам и кавалерии -3
Архангел Ангел-Командир сила войск удвоена; сила войск союзника удвоена; штраф нежити и демонам -5
Линкхаб Нежить-Волшебница штраф отсутствию героя -3; +1 к силе за каждый нанесенный штраф; при смерти снижает доход победителю на 3; при победе снижает базовую силу побежденных на следующем ходу на 2
Небирос Демон-Генерал войска с расой Демон получают +2 к силе; возможно применение тактики Темный пакт
Тревор Человк-Воин штраф кавалерии -2; сила боевых приемов +3
Мастифал Демон-Охотник штраф войску -1; штраф зверям и монстрам -3; штраф герою -1; игнорирует снижение штрафов на 3
Строения
Поврежденная Сфера Великих Ветров повышает цену нападения на мир на 2э.
Серый монолит дает 1 доход за каждую единицу нежити в мире; не нежить в мире не приносит доход.
Кузница душ позволяет перевести 1 единицу населения в мире в 1 единицу нежити в ход принося 2э
Проклятый замок со рвом при атаке мира все армии не обладающие расой Нежить или Механизм получают штраф -5; штрафы, наносимые войсками обладателя, удвоены
Реактор +1 к доходу
Ассимилятор все войска приобретают дополнительную расу Кригане; все население на всех осколках считается Криганами
Энергетическая жила генерирует 1э раз в 3 хода
Дозорная башня сообщает о нападении Демонов за 2 хода до него
Резчик тотемов позволяет придумать и использовать тактику Техника-Артефакт
Храм света при победе над армией с расой Нежить или Демон дает 1э + э в размере = базовая сила врага - базовая сила владельца
Храм света Варлорда при победе над армией с расой Нежить, Кригане или Демон дает 1э + э в размере = базовая сила врага - базовая сила владельца
Плодильни модификатор заселения +1
Богатые фермы Предел населения на осколке выше на 1
Руины церкви +1 к доходу; возможность использовать тактику жулики
Девар-тои значительное удешевление апгрейдов войск; открывает дополнительные варианты взаимодействия; модификатор заселения -1
Северный Центр Позитроники значительное удешевление создания и апгрейдов артефактов
Древо единения с природой позволяет дополнительно использовать в бою войско с расой животные; позволяет использовать войско волки
Центр экспериментальной магии позволяет придумать и использовать магию
Казармы позволяет придумать и использовать войска
Церковь имени пресветлого Варлорда +1 к защите мира каждый ход
Рудник энергии +1 к доходу
Алтарь ночи +1 к доходу
Доган позволяет использовать тактику Кан-тои
Фермерские угодья модификатор заселения +1
Форт +5 к базовой силе при защите мира
Магический круг позволяет дополнительно использовать в бою тактику класса магия
Памятник жертвам войны стоимость воскрешения героя -1; +1э после поражения
Храм упадка +1 к доходу; -1 к защите мира каждый ход; побежденные герои врагов умирают навсегда
Гнезда гарпий позволяет использовать тактику Гарпии; после подарка в 2 предмета или 1 артефакт дает героя Царица гарпий; крадет у владыки 1d6-1d6 э, если не сделаны подарки, свойство открывается только после первой кражи владельцу
Обычный храм +1 к доходу
Калья модификатор заселения +2
Академия чемпионов значительное удешевление апгрейдов героев и войск
Памятник Рунному Кузнецу
Великая Комбинация, ан-так Заряд При снижении населения в результате атаки получает заряд 1; заряд можно использовать для снижения защиты мира цели на 2 за 1 заряд
Сера при нападении на мир владыки игнорируется до 4 ед защиты, базовая сила обороняющегося -1
Колодец с трупным ядом находится на внешнем осколке, если это возможно; при смене владельца активируется эффект: каждый ход с шансом 1 из 2 население на случайном осколке погибнет и превратится в нежить; для деактивации необходимо 6э.
Кладбище драконов Позволяет использовать войско Костяной дракон
Сердце леса +1 к доходу за отсутствующее на осколке население; при защите мира в бой вступает стая зверей с базовой силой 3; можно обучить героев на Друидов за 3э
Пирамиды для жертвоприношений Можно провести жертвоприношение, получив 3э за 1ед принесенного в жертву население; +1 к счету во всех битвах за каждую принесенную в жертву ед население
Дома перьеруких позволяет использовать войска Перьерукие легионеры; нет платы за перемещение, если разница высоты не более 2.
Поток некроэнергии +1 к доходу за каждые 10ед населения-нежити в мире
Академия магии Заряд Генерирует 1 заряд каждый ход; можно потратить 2э на получение 1 заряда; позволяет учить магию класса Волшебство и Некромантия тратя заряд
Мастерские Заряд Генерирует 1 заряд каждый ход; можно потратить 2э на получение 1 заряда; позволяет учить технику-механизм тратя заряд
Цитадель пламени осколок не приносит дохода; пользоваться иными строениями осколка нельзя; за 5э можно нанять легион очищающего пламени для атаки или защиты; при захвате иным владыкой сгорает, сжигая захватчику 5э и 5 защиты
Вуаль теней при атаке мира войска получают штраф -2
Костяной купол Если должно разрушиться любое здание, вместо этого рушится Костяной купол; можно указать здание, тогда купол сработает только при попытке разрушить целевое здание
Цитадель света + к базовой силе при защите мира равный размеру мира, если мировоззрение владельца упорядоченный.
Артефакты
Сфера Сумерек заряд 5 + пассив доход от событий связанных с Тьмой увеличивается, а не уменьшается, от Света наоборот; при использовании максимально заряженного, силами Тьмы всем уменьшает доход на 2 в этом ходу; при трате 1 заряда Академии магии снижает доход на уровень заряда.
Сфера Отрицания пассив сторонние артефакты и не боевые предметы не действуют на мир.
Жезл повелителя немертвых пассив модификатор дипломатии в мирах с нежитью +1; нет скрытых штрафов дипломатии с нежитью; запрет использования тактик Магия-Священная, Боевые приемы-Клич и Техника-Зелье
Королева пассив модификатор заселения +2
Звезда Азуры пассив+актив шанс добавить тактику класса Магия владельцу (1d6 >= 3); Шанс создть свиток с использованной на мир не боевой магией (1d6 >= 5); за 3 э возможность создать Книгу с магией из свитка с магией или тактику из свитка с тактикой класса Магия, не тратя исходный свиток
Анафема пассив -2 к итоговому счету армий не имеющим мировоззрение Добрый
Святая Анафема пассив -3 к итоговому счету армий не имеющим мировоззрение Добрый
Прожигатель пассив плата за атаку на мир владыки снижена на 3; после боя атакованный дополнительно теряет 6 защиты
Посох левитации пассив снижает стоимость перемещения на 2; все войска получают дополнительный тип летающий
Камень Собачьей Преданности боевой при использовании избавляет героя от смерти; при использовании 2-й раз убивает героя до боя, разрушается, стоимость его воскрешения больше на 1 (СЦП, разработка 4 АССАСИН Серия # АА 24123 СХ 755431297 L 14 Тип "Куджо" - надпись на ошейнике); не создатель видит только первое свойство
Голова гидры пассив если владелец проиграл, в следующем бою его базовая сила будет удвоена.
Книга адского просвещения боевой при победе герой получает усиление в виде способности: штраф -1 для одного из типов войск, с которым столкнулся; с шансом 1 из 3 даст -1 к итоговой силе в бою; снижение счета противника на 1d4
Оковы страданий боевой при победе накладывает на одного из вражеских героев эффект "заточён", в результате которого герой не может действовать; за раз может быть заточен лишь один герой
Фиал скорби боевой В бою отключает тактики врагов; одноразовый; после применения в мире разгорается эпидемия (в фазу заселения происходит вымирание); не создатель видит только первое свойство
Излучатель порядка боевой штрафы наносимые войсками и героями расы демон, нежить или кригане и Демонологией снижены вдвое; + к силе войск и героев расы демон, нежить или кригане и Демонологии снижены вдвое; тактики применившего нельзя взять под контроль
Дверь в ад пассив атака высоты 0 бесплатна и не считается перемещением
Сила светила актив повышает доход целевого владыки на 2 силами света; можно усилить эффект на 1 за 1э до максимума в 5.
Том заклинаний огня актив моментально снижает защиту мира на 3; снижает базовую силу защиты мира на 3 в течение цикла; убитые в бою за мир, на котором применено, герои тратят на воскрешение на 2э больше; для активации необходимо 2э и жертва 1 ед защиты
Уменьшитель актив Позволяет уменьшить размер осколка; для вне мира необходимо заплатить э на преодоление защиты; при использовании вне мира артефактом нельзя пользоваться 1 ход.
Гравитон актив на следующий ход после применения высота целевого осколка становится равной 0 на ход; плата за применение высота целевого осколка*2
Черная звезда Азуры актив при применении запоминает одно из вражеских войск; запомненное войско можно одноразово использовать как основное; одновременно можно запомнить только одно войско
Жезл негасимого пламени актив+пассив плата за атаку на мир владыки снижена на 3; перед атакой защита мира атакованного моментально снижается на 6; при активации защита атакованного снижается дополнительно на 4; при активации целевой владыка получает -3 к базовой силе в любом сражении; плата за активацию - 5 ед защиты мира.
Увеличиватель актив Позволяет увеличить размер осколка; плату за активацию = 3*размер увеличиваемого осколка; нельзя использовать 2 хода подряд
Манипулятор массы актив Позволяет уменьшить или увеличить размер осколка; для уменьшения осколка вне мира необходимо заплатить э на преодоление защиты; При уменьшении осколка получает 1 заряд; для увеличения необходимо потратить 3*размер осколка э или 1 заряд; только действие в ход
Предметы
Мантия теней не боевое при использовании скрывает мир на два хода
Амулет ночи боевое +3 к счету; +2 энергии победителю
Воронье перо боевое позволяет использовать тактику Тотем Ворона
Камень призыва медведя боевое позволяет использовать тактику Древний медведь; не тратится, если использован с героем-Друидом
Тренировочный меч боевое -2 к силе героя; после боя герой получает улучшение (штраф любому типу войск по выбору игрока -1)
Щит гномьей доблести боевое +2 к счету; пехота не получает штрафов; войска с расой гном получают +3 к силе
Хлыст погонщика не боевое целевой осколок теряет все население, владелец получает 3э за каждую единицу уничтоженного населения
Прах вампира не боевое выбранный герой приобретает расу нежить, теряя остальные, и свойство +1 к силе за каждый нанесенный штраф
Тотем Саламандры боевое позволяет использовать тактику Тотем Саламандры
Тотем Мощи леса боевое позволяет использовать тактику Тотем Мощи леса
Камень Природного Призыва боевое позволяет использовать дополнительное войско Древний медведь в атаке; при успешной атаке полученный в результате осколок на следующий ход или через ход с шансами 1 к 1 станет независимым, а защита мира снизится на 2 ед, за каждую 1 ед размера отколовшегося осколка; не создатель видит только первое свойство
Старая наковальня
Концентрированный яд боевое при нападении на мир Владыки вне зависимости от результата уничтожает всё его население; плата за применение - невозможность использовать героя и войско которое производило эту атаку в следующий ход
Медаль чемпиона заряд автоприменение; +1 к счёту; не исчезает при победе; при победе получает +1 заряд; при победе над обладателем медали чемпиона удваивает заряд вместо получения +1; за 3 ед заряда можно призвать в бой дополнительное войско Рыцари
Стража Братства леса боевое позволяет в защите использовать доп армию с базовой силой 6 и тактикой (Древний медведь - нет - Друид братства)
Волшебная палочка боевое +2 к счету; +2 к счету за каждую использованную владельцем тактику Магия
Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Июн 28, 2015 8:08), всего редактировалось 68 раз(а)