Добавлено: Ср Янв 21, 2015 7:10
Заголовок сообщения: ЕА. Запись, вопросы.
Дедлайн записи для старта с первого хода - 26 января.
Присоединиться по ходу игры можно.
Дипломатия
ИС
Пока есть время и желание и тд, объявляю начало ЕА (Единение Астралов; буква выбрана потому что (З+В)/2=Е, если брать алфавит за систему счисления).
Данная игра планируется смесью ВА и ЗА - минимум литературности, четкие цифры тактик и четкие механики действия артефактов, предметов и зданий; при этом возможность отыгрывать любую роль, самому создавать параметры войск, артефактов, зданий (с правкой от ГМа, чтобы было более-менее не имбово).
Пока читаем и вникаем, критикуем, записываемся помаленьку. Старт не раньше 26 января.
Эадор. ЕА
Каждый игрок – астральный владыка, создающий свой мир из осколков. Победителем считается тот, кто
- Первым создал мир размером 30 или более. Победителями могут стать сразу несколько игроков.
или
- Остался единственным активным игроком.
или
- На момент окончания игры (30 ход) обладал миром с размером 20 или более. Победителями могут стать сразу несколько игроков.
или
- Выполнил иные, скрытые условия победы.
В начале каждый игрок имеет мир, состоящий из осколка размером 6, стартовый доход и энергию, соответствующую параметрам заявки на запись, защиту мира 32, а так же заранее выбранные
3 тактики войска, 2 вспомогательные тактики, 2 героя (возможно и иное), заранее выбранные предметы, артефакты и здания.
ГМ играет роль весов и балансирует все заявки с учетом игровых реалий, пожеланий игрока и воле Великого Рандома.
Так же каждый игрок выбирает своё мировоззрение, согласно таблице:
Порядочно-добрый_________Нейтрально-добрый_______Хаотично-добрый
Порядочно-нейтральный____Полностью нейтральный____Хаотично-нейтральный
Упорядоченно-злой________Нейтрально-злой__________Хаотично-злой
Размер мира равен сумме размеров осколков из которых он состоит. Высота мира равна его размеру.
Население осколков приносит доход по 1э за каждую единицу населения. Население не может превышать размер осколка. Для проверки повышения населения кидается 1d6, базовое значение для успешного повышения >=4. Модификатор +1 за каждый ход до этого, в котором население осколка не повышалось.
На осколках могут находиться здания, количеством, не превышающим размер осколка.
Игра происходит по ходам.
В течении хода игрок может совершить одно основное и сколько угодно дополнительных действий.
Основные действия:
Атаковать нейтральный осколок
Для атаки осколка игрок должен заплатить
4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты атакуемого осколка
(энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может предпринимать атаку.
При желании, игрок может потратить
дополнительную энергию на захват осколка. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки каждого, кто атаковал осколок, а также силы местных лордов (подробней об этом в см. п. "Сражения"). Тот, у кого результат максимальный, присоединяет осколок к своему миру. Если побеждает один из местных лордов, осколок остаётся нейтральным. Если в результате получилось несколько победителей, объявляется ничья, осколок остаётся у изначального хозяина.
Дипломатическая миссия на нейтральный осколок
Для отправки миссии игрок должен заплатить
4 энергии (энергия на дипломатию), а так же энергию, если высота мира (=размер) отличается от высоты осколка (
энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна модулю разности размера мира игрока и высоты Осколка. Если у игрока недостаточно энергии, он не может отправить миссию.
Для определения успешности кидаются 2d6. Базовое значение для успешного присоединения >=9 (шанс 10 из 36).
Существуют дополнительные модификаторы: за совпадение расы +1 к броску. За совпадение одной оси мировоззрения +1, за совпадение обеих +3, при противоположных осях (добро-зло, порядок-хаос) -1, а так же возможны скрытые модификаторы (например, с животными -5 к броску, если герой не Друид).
При желании, игрок может потратить
дополнительную энергию на дары из расчета +1 к броску за 3э.
При попытке нескольких игроков присоединить осколок дипломатически, осколок достанется тому у кого выше результат броска, при равенстве результатов тому у кого больше сумма модификаторов. Если же после этого не определен победитель, осколок остается у изначального хозяина.
Дипломатия считается после атак!
В составе миссии можно отправить боевой отряд (может повлиять на модификаторы броска!). В таком случае, при атаке этого осколка другим владыкой, войска дипломатической миссии встанут на защиту осколка. Этот отряд также можно усилить
дополнительной энергией.
Атаковать другого игрока
Для атаки чужого мира игрок должен заплатить
Х энергии (энергия на атаку, Х равен защите цели, делённой на кол-во Осколков), а также
энергию на перемещение, если высота мира атакующего (=размер) отличается от высоты мира атакованного.
При желании игрок может потратить
дополнительную энергию на атаку мира. Чем больше энергии будет потрачено, тем выше шанс на победу.
Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атакующего (базовая сила - потраченная дополнительная энергия) и обороняющегося (базовая сила = половина размера мира). Тот, у кого результат максимальный, считается победителем.
Если в результате получилась ничья – победителя просто нет (никто не теряет и не получает осколок). Защищающийся теряет Х защиты (Х = базовая сила атакующего - базовая сила обороняющегося) или атакующий теряет У защиты (У = базовая сила обороняющегося - базовая сила атакующего).
Если проиграл атакующий, он теряет 1,5У защиты или защищающийся теряет 0.5Х защиты.
Если проиграл обороняющийся, он отдаёт свой самый внешний осколок атакующему (за исключением ситуации, когда у обороняющегося остался всего один осколок, в таком случае он выбывает из игры, а победитель присоединяет к своему миру осколок размером 2). Защищающийся, если он ещё в игре, теряет 1.5Х защиты или атакующий теряет 0.5У.
Если одного игрока атакуют сразу несколько, бои происходят поочерёдно. Первым атакует тот, кто заплатил больше дополнительной энергии, если плата одинакова – кидается жребий.
Защита мира снижается в конце хода, а сила обороняющегося после каждого потерянного осколка.
Если цель атаки будет уничтожена до того, как до атакующего игрока дойдёт очередь, потраченная атакующим игроком дополнительная энергия возвращается.
Примечания и пояснения: Если базовая сила атакующего 10, а защищающегося 4 и проиграл защищающийся, он потеряет (10-4)*1,5=9 защиты и внешний осколок. Если при таком раскладе проиграет атакующий, то защищавшийся потеряет (10-4)*0,5=3 защиты, то есть кое-какой ущерб всё же будет нанесён.
Если базовая сила атакующего 4, а защищающегося 10 и проиграл защищающийся, то уже атакующий потеряет (10-4)*0,5=3 защиты. Если при таком раскладе проиграет атакующий, то он потеряет (10-4)*1,5=9 защиты.
Защита изменяется повышается в конце хода, будьте бдительны!
Не предпринимать внешних действий
Игрок просто получает причитающийся ему доход энергии, не предпринимая атак и других действий. Это действие может быть сообщено ведущему или будет выставлено по умолчанию, если игрок не прислал свои приказы до начала обработки следующего хода. Если игрок 3 раза подряд не высылает приказов, на третий ход его статус изменяется на «попал в Ничто». В этом состоянии игрок не получает доход с мира и не может быть атакован другими игроками. Все его артефакты так же «замораживаются». Чтобы начать игру, он должен прислать ведущему команду «Выхожу из Ничто». В таком случае на следующий ход он вернётся в активное состояние (при выходе из ничто осуществлять другие действия нельзя, доход с мира не поступает).
Сдаться
Сдавшийся игрок покидает игру, его мир остаётся в игре, но через 3 хода уходит в Ничто.
Вернуться в игру
Для игроков, попавших в Ничто, это единственный способ вернуться в игру.
Дополнительные действия:
В основном придумываются игроками из разряда - строительство зданий, использование артефактов, дополнительные исследования, трата на защиту мира (из расчета 1э за поднятие на 1), участие в событиях и прочия...
Сражения
Базовая сила атаки равна дополнительной энергии, которую игрок потратил на атаку.
Во время атаки игроки выбирают состав армии: обязательное 1 войско, дополнительные войска (доступны по некоторым ТЗ), дополнительные вспомогающие тактики (по умолчанию 1), героя (максимум 1). Впрочем, дополнительные тактики и герои могут отсутствовать.
Войска имеют расу, тип, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Расы будут определены по мере записи.
Тип выбирается из 5 начальных: Пехота, Кавалерия, Стрелки, Маги, Летающие
Существуют ещё 2 типа, изначально недоступных: Чудовище и Титан.
Пример войска:
Фаланга копейщиков (Люди-Пехота). Штраф кавалерии -2, +1 к силе за каждые 5 ед базовой силы.
Гарпии (Монстр-Летающий). Штраф пехоте и кавалерии -2, получают дополнительный штраф от стрелков -2, стрелки и маги не получают никаких + к силе (кража снарядов).
Тролли (Монстр-Чудовище). При использовании население -2 (если нет населения такого количества, нельзя использовать войско), все штрафы снижены на 2, +5 к силе, можно пожертвовать население дополнительно для получения +2 к силе за каждую пожертвованную единицу.
Дозорные (Эльф-Лучник). Штраф летающим -2, вся информация о встреченных противниках становится известной.
Вспомогательные тактики имеют класс, тип, а так же любые особенности, штрафы и силы.
Классы поделены на:
Магия. Её типы: Стихийная, Священная, Волшебство, Некромантия, Демонология.
Боевые приемы. Их типы: Боевые кличи, Маневры, Боевые умения
Техника. Её типы: Артефакт, Зелья, Механизм.
Примеры:
Встречный ветер (Магия-Стихийная). Штраф стрелкам -2, штраф летающим -3.
Воскрешение (Магия-Священная). Войска получают штрафы на 1 меньше, герой после проигранного боя не умирает, если разница в счёте не более 7.
Зов орды (Боевой прием-Клич). Необходимо войско с расой орк, все войска с расой орк получают +2 к силе, герой получает +1 к силе за каждое войско с расой орк под своим контролем.
Тотем высасывания магии (Техника-Артефакт). Все вспомогательные тактики с классом магия получают штраф -2, тотем получает +1 к силе за каждую оштрафованную тактику.
Герои имеют класс, расу и любые регалии, придуманные игроками, но это не имеет значения. Герой выполняет роль универсального усилителя - благодаря ему можно использовать предметы, способности и тактики.
При поражении герой погибает. Необходимо потратить 3э, чтобы воскресить героя.
Защита мира
Во время атаки чужих миров требуется потратить энергию в зависимости от защиты и количества осколков атакуемого мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира не снижается сама по себе. Можно повышать защиту мира из расчета 1э за повышение на 1.
При входе в игру игрок получает +32 к защите мира. Это касается как старта игры, так и игроков, подключившихся по ходу или вернувшихся в игру после разрушения мира.
Механика игры
Ведущий создаёт 2 темы:
ИС.
Первый пост - информация о мирах владык (размер, запас энергии, доход, наличие тактик, артефакты и предметы, список осколков), нейтральных осколках и текущих событиях, номер хода и время окончания принятия заявок на ход.
Второй пост - информация о всех известных артефактах, предметах, тактиках и прочая информация.
Известным становится то, что видно по результатам хода. Если тактика не показала наличие штрафов или особых свойств, они остаются неизвестными.
Остальные - лог предыдущих ходов.
Дипломатия.
Тема для общения игроков. Ролеплей приветствуется.
Обработка хода
Фаза 1. Получение дохода и расход. Следует учитывать, что распоряжаться игроки могут только энергией, которой обладали на начало текущего хода, не учитывая доход. Т.е. игрок никогда не останется с нулём энергии.
Фаза 2. Дополнительные действия. Строительство, использование артефактов и предметов, воскрешение героев.
Фаза 3. Сражения за осколки. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои за нейтральные осколки. Порядок розыгрыша значения не имеет.
Фаза 4. Дипломатическое присоединение осколков. Ведущий разыгрывает броски на проверку присоединения мира без боя.
Фаза 5. Вторжения. Ведущий поочерёдно разыгрывает бои при атаке одним игроком другого. Последовательность боёв выстраивается соответственно потраченной на атаку энергии (без учёта затрат за разницу размеров и на пробивание защиты). Первым атакует тот, кто больше всего заплатил.
Фаза 6. Изменение состояния игроков. Увеличение зарядов артефактов. Увеличение населения. Изменение защиты.
Неактивные перемещаются в Ничто, вернувшиеся возвращаются в игру, сдавшиеся её покидают.
По ходу игры ведущий при желании может позволить присоединиться новым игрокам. Их появление в игре происходит в этой фазе. Стартовые условия те же, что и для остальных.
Фаза 7. Проверка условий победы
Фаза 8. Изменение текущей ситуации (ведущий по собственному усмотрению добавляет новые нейтральные осколки, устраивает особые события).
Все эти фазы заносятся ведущим в лог событий каждый ход.
Ошибочные ходы
Если игрок прислал неверный ход (например, пытается потратить больше энергии, чем у него есть), ведущий в идеале должен сообщить ему об этом в ответном письме. Однако из-за нехватки времени ведущий может не успеть этого сделать или ответ игрока может прийти позже начала следующего хода. В таком случае ведущий имеет право изменить команду игрока по своему усмотрению таким образом, чтобы она не противоречила правилам игры и была максимально близка к поставленной игроком.
При желании, любой игрок может заранее попросить ведущего в подобных ситуациях засчитывать ему пропуск хода, а не пытаться изменять неверную команду.
Примечание: любое дробное число в любой ситуации округляется вниз.
Для записи необходимо прислать заявку в ЛС по следующей схеме:
Имя владыки и его мировоззрение.
Желательные бонусы, штрафы. (Штрафы и бонусы реализуются в виде зданий и/или артефактов. Заклинания в виде предметов или артефактов.)
3 стартовые тактики войск. Обязательно наложение штрафа -2 одному из типов войск, остальное по желанию игрока.
2 стартовые вспомогательные тактики. Параметры и особенности по желанию игрока.
2 стартовых героя с их особенностями.
ГМ будет балансировать всё это в диалоге с игроками.
Возможно присылать литературное описание тактик и мира, тогда ГМ сам определит стартовые условия и предложит их на одобрение игрока.
Игроки:
1) Robbox
2) ttt
3) zebrotavr
4) Cthulhu_55
5) Osiris
6) Warlordm
7) vais
8) Bellwyvern
Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Фев 18, 2015 13:45), всего редактировалось 30 раз(а)